• Авторизация


Религия, Вера, Бог 02-01-2011 21:25

Это цитата сообщения Виталий__Кравченко Оригинальное сообщение

Церковь, Религия, Вера, Бог - ВЗГЛЯД НАОБОРОТ

Альтернативные взгляд на Религию [320x240]

Если вы не собираетесь воспринимать данный пост всерьез, то и начинать прочтение не стоит - поберегите время... Вещи с которыми мы сталкиваемся каждый день, но не осознаем их значимости, вы обязаны об этом знать!

 

Знаю, что мои взгляды на Религию и Церковь многим мгут не понравиться, но это лишь мое личное мнение, которое имеет место быть. 

Религия, Религия, Вера, Бог - для многих эти слова стали запретными... Чем-то из ряда запретного или непонятного!   

Еще лет 5 назад на вопрос верю ли я в Бога, я не  задумываясь отвечал  - "Верю".
Почему так? Это правильно, так принято... Жаль я не понимал, что это значит. Просто манера хорошего тона, не более - для меня это ничего не значило.

Прошло время, и я пересмотрел свое отношение ко многим вещам.

читать далее
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
У ФРГ нет сведений об отказе General Motors от продажи Opel 06-09-2009 01:10


Пресс-секретарь канцлера Германии Ульрих Вильхельм опроверг информацию о том, что американский концерн General Motors отказался от намерения продать свою немецкую «дочку» Opel. «От структур, которые правомочны принимать подобные решения, федеральное правительство не получало никаких сообщений такого рода», — заявил Вильхельм. «Все имеющиеся на настоящий момент сообщения о якобы изменившихся планах General Motors не более, чем домыслы», — заявил пресс-секретарь министерства экономики Штеффен Мориц


Узнайте как можно похудеть легко и просто!
Желаете похудеть? Тогда наше предложение для вас!
Уникальное предложение для тех кто хочет похудеть - вам помогут.
комментарии: 8 понравилось! вверх^ к полной версии

Отсутствие строительного проекта тормозит реализацию белорусско-китайских проектов на 06-09-2009 01:05


Задержка реализации белорусско-китайских проектов на предприятиях цементной отрасли Беларуси связана с отсутствием строительного проекта, который должен был поступить из Китая, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-центре Комитета государственного контроля Беларуси.

"В ОАО "Красносельскстройматериалы", так же, как и на "Кричевцементошифере" и "Белорусском цементном заводе", происходит отставание в сроках выполнения работ. Причина - до сих пор из Китая не поступил строительный проект. При этом строительная площадка, как и углеподготовительное отделение, подготовлена", - отметили в пресс-центре.

Там напомнили, что на ОАО "Красносельскстройматериалы" планируется построить технологическую линию по производству цемента сухим способом. Эта линия позволит экономить около 25% топливно-энергетических ресурсов. Такие же проекты совместно с китайскими партнерами реализуются и на "Кричевцементошифере" и "Белорусском цементном заводе".

"Председатель КГК Зенон Ломать, отметил, что в числе трех проектов на отечественных цементных заводах, проект на ОАО "Красносельскстройматериалы" имеет приоритетное значение. Это связано со строительством АЭС в Гродненской области, которое в ближайшей перспективе потребует значительного количества цемента", - проинформировали в пресс-центре КГК.

Популярные таблетки виагра купить легко и просто! Кому надо - обращайтесь!

Люблю попариться в бане ли сауне)) Благо сауны сечас на каждом углу, всегда есть из чего выбрать.

Внимание!!! Здесь вы узнаете как заработать 1000 у.е. на блоге!!! Круть))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Работникам моторного завода посоветовали тратить каждый пятый рубль на предприятии 06-09-2009 00:58


Такие меры, по мнению руководства, помогут пережить кризис.

Рекомендацию оставлять 20% от получки в стенах предприятия в виде безналичных платежей недавно озвучили через заводскую газету "Моторостроитель". Сделать это можно, рассчитываясь за обеды в столовой или покупая продукты в заводских магазинах.

- Это не является обязательным. Никто никого силой не заставляет. Это предложение тратить деньги в наших магазинах, а не в магазинах города, - пояснила заместитель генерального директора по экономике и финансам Татьяна Короленок. - У нас есть свой мясоперерабатывающий цех, своя теплица, свой кондитерский цех, которые выпускают очень качественную продукцию. Да и цены ниже. Например, сыровяленая колбаса на три - четыре тысячи дешевле, чем в городских магазинах. К тому же мы авансируем эти покупки. Ведь зарплату за сентябрь вы получите через месяц, а потратить ее часть можно уже сегодня.

На такой шаг руководство завода вынуждено было пойти из-за долгов своих партнеров.

- Да, сейчас у всех тяжелые времена. Мы просим, чтобы люди нас поняли и вошли в наше положение. Дело в том, что покупатели нашей продукции - те же МТЗ (тракторный завод. - Ред.), Амкодор - сегодня должны нам немалые деньги, - говорит замдиректора. - Из-за этого оборотных средств не хватает, а ведь нужно делать обязательные платежи: заработная плата, рассчитываться с бюджетом по налогам, оплачивать тепло- и энергоресурсы. И чем больше товаров мы продаем через нашу торговую сеть, тем больше у нас денег высвободится.

- А какая сейчас зарплата на заводе?

- За прошлый месяц средняя зарплата была 1 млн. 129 тысяч рублей.

- И как рабочие отнеслись к призыву руководства тратить деньги прямо на заводе?

- Некоторые хорошо, некоторые не очень. Люди все разные. Кому-то удобнее получить все деньги сразу, а потом планировать расходы. А кому-то удобнее купить все на месте и поехать домой. Кстати, мы выполняем пожелания работников по ассортименту. Попросили завезти сахар - привезли. По такой же цене, как в магазинах. Сейчас начинаем продавать мясные полуфабрикаты, фарш. К тому же, каждый работник может сделать заказ на изготовление корпусной мебели, которая будет на 20-30% дешевле фабричной. И тоже по безналичному расчету.
«ЮНИЛОС» – системы глубокой биологической очистки сточных вод. Автономная канализация, Септики из стеклопластика, Инженерные коммуникации, Очистка стоков. В Иркутске. Качественно.

Аэрационные станции оптимально заменят септик для дачи. Канализация для дачи, Септики из стеклопластика, Септики, Биологическая очистка сточных вод. В Воронеже. Выгодно.


Канализационные системы «ЮНИЛОС» серий «АСТРА» и «ЦИКЛОН» являются альтернативой централизованной или наружной канализации, прошли испытания в НИИ Экологии человека и гигиены окружающей среды. Канализация, Система очистки сточных вод, Инженерные коммуникации, Биологическая очистка воды. В Воронеже. Не дорого.


Промышленная канализация утилизует производственные сточные воды. Автономная канализация, Септики для коттеджей, Септик, Проектирование. В Воронеже. Профессионально.


Очистные установки Юнилос (ЮБАС) – это инновационные высокотехнологичные отечественные разработки. Канализационно насосная станция, Локальные очистные, Топас, Очистка воды для дачи. В Питере. В срок.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Не повторится ли славный опыт советской мелиорации? 06-09-2009 00:57


Когда президент Беларуси Александр Лукашенко во время своей рабочей поездки по Гомельской области поручил провести за будущую пятилетку комплексную мелиорацию земель Белорусского Полесья, возник вопрос, не повторится ли славный опыт советской мелиорации? А ведь по всем научным выкладкам выходит, что белорусу без болота — никуда.

Директор ОО "Ахова птушак Бацькаўшчыны" Виктор Фенчук подчеркивает: тезис о том, что болота — легкие планеты совсем не рекламный слоган. Болота, которые обладают замечательным свойством аккумулировать влагу, также помогут Беларуси пережить глобальное потепление, одним из последствий которого для нашей страны может стать иссушение климата. Торф во время дождей, таяния снега накапливает влагу как губка, а затем, в более засушливые периоды года постепенно отдает ее.

Мелиорация — это все-таки хорошо или плохо?

— За будущую пятилетку нам нужно восстановить заболоченные земли, за исключением, пожалуй, только самых непроходимых. Это будет хороший, доходный проект, — отметил президент в ходе своей поездки на Полесье. — Не будем забывать, что спрос на продовольствие в мире сегодня сохраняется. Более миллиарда людей голодают.

Между тем любопытно проследить диалектику отношения президента к осушению болот. В 2004 году во время посещения агрокомбината "Полесье" Пинского района 27 апреля Александр Лукашенко подтвердил правильность принятого в советские времена решения осуществить в республике осушение болот.

— Это самый лучший проект советского правительства за всю историю здесь, в Беларуси. И правильно сделали, что сюда пришли. Разговоры о том, что якобы мы в советские времена напрасно влезли в природу Полесья, осушили и переосушили равносильны необоснованному запугиванию людей последствиями чернобыльской трагедии, — заявил тогда президент.

Он также отметил, что в этом случае защищают природу те, кому не нужны в центре Европы дешевые конкурентоспособные продукты, которые реально можно производить на восстановленных землях. В то же время президент признал, что "естественно, где-то переборщили, где-то надо болото было оставить, где-то не трогать земли… Где-то, может, по другим причинам не стоило заниматься мелиорацией".

В 2008 году глава государства говорил уже совсем другое:

— К счастью не все болота успели осушить в советские времена.

Мелиорация может иметь место только при научном подходе

Сотрудник по информации проектов ПРООН—ГЭФ Алексей Чистодарский подчеркивает: важен комплексный научный подход к болотам в целом. Он считает, что мелиорация и торфяные разработки будут продолжаться и далее. Задача, говорит эксперт, не в том, чтобы прекратить эту деятельность в принципе, а в том, чтобы она нанесла наименьший вред и экологии, и экономике.

Проект Программы развития ООН и ГЭФ по восстановлению нарушенных торфяников реализуется в Беларуси с августа 2006 по август 2010 года. В его рамках планируется восстановить 17 нарушенных болот во всех областях Беларуси. На все работы выделяется 1 млн 50 тысяч долларов.

Проект пытается внедрить повторное заболачивание после разработки участков. Это будет дешевле, чем позже бороться с пожарами и терять квоты на углекислый газ. Заболачивание выгодно и для экономики, и для экологии.

Алексей Чистодарский объясняет, как это работает:

— Например, торфопредприятие ведет добычу торфа. После того, как при использовании специальных технологий, методик, разработанных в рамках проекта, будет выработан участок, его могут повторно заболотить. В настоящее время после разработки территория часто остается с открытым торфом, со временем начинает зарастать растительностью, торф высыхает. Такие участки пожароопасны, они выделяют большое количество углекислого газа.

По словам Алексея Чистодарского, некоторые участки все равно придется осушить под какие-то цели.

— Теперь все будет не так, как в советские времена, когда цель была очень масштабной, и не было никаких технологий, чтобы восстановить территории, — утверждает эксперт.

Виктор Фенчук подчеркивает: все оставшиеся в Беларуси водно-болотные угодья имеют исключительное значение для биоразнообразия в целом. Вот почему любое дальнейшее осушение болот для многих видов может стать катастрофой. Например, некоторые виды птиц в Европе сохранились во многом только благодаря белорусским болотам.

Так уж ли выгодна мелиорация?

Кроме того, необходимо разобраться, как планируется проводить комплексную мелиорацию земель Белорусского Полесья, подчеркивает Виктор Фенчук:

— Если ранее построенные мелиоративные системы перестали функционировать нормально, и произошло заболачивание земель, восстановление таких мелиоративных систем может быть обоснованным. Замечу — при экономической необходимости. Однако вести речь о том, чтобы мелиорировать еще больше болот, на мой взгляд, не стоит. Сейчас далеко не все земли, которые раньше были осушены, используются эффективно. Пока этого не произойдет, оснований для обсуждения нового этапа освоения естественных земель не может
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Часы! 05-09-2009 02:52

Это цитата сообщения -_Муми-мама_- Оригинальное сообщение

Магазины часов



[279x80]
Люблю бродить по интернет-магазинам и сравнивать цены в них с ценами в магазинах "на земле". Вот, например, когда нам нужно было купить водонагревательный котёл, я вообще не представляла цены на них и какие характеристики мне нужны. А вот нашла магазин в сети, всё изучила и купила уже в своём родном городе.
В интернет-магазинах я пока покупала только книги, диски и парфюмерию, но качеством и оперативностью осталась довольна.
Сегодня нашла часовые интернет-магазины, где можно побродить, не отрываясь от монитора, насмотреться, налюбоваться и прицениться. Приятных покупок!)))

www.alltime.ruНаручные, интерьерные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, японских и других брендов. Casio, Tissot, Longines, Zenith...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.bestwatch.ruНаручные, интерьерные часы и ювелирные изделия.
Десятки швейцарских, российских и других брендов. Buran, Skagen, Certina,
Maurice Lacroix, Ulysse Nardin...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.clockshop.ruНаручные, карманные, интерьерные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, японских и других брендов. Romanson, Longines, Oris, TAG Heuer...
Россия: Москва
www.i-watch.ruНаручные часы и часовые аксессуары. Десятки швейцарских, европейских и других брендов. Alfex, Appella, Rado, Swiss Military, Armani...
Россия: Москва
www.swissoriginals.ruНаручные швейцарские и fashion часы. В наличии и на заказ. Tissot, Longines, Raymond Weil, Jaeger-LeCoultre...
Россия: Москва
www.watcheshop.ruНаручные часы. Несколько популярных швейцарских, японских, германских и американских часовых брендов. Alfex, Jacques Lemans, Fossil, Elysee, Orient...
Россия: Москва
www.luxwatch.ruВ продаже несколько часов элитных марок по специальным ценам. Blancpain, Breguet, Audemars Piguet, Hysek, Gio Monaco...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.tick-tock.ruНаручные часы швейцарских и японских брендов, fashion-часы. Armand Nicolet, Charmex, Epos, Mido, Oris, Casio, Citizen...
Россия: Москва, Санкт-Петербург
www.elconcept.ruНесколько брендов швейцарских и fashion-часов. Rochas, Moschino, Just Cavalli, GF Ferre, Jennifer Lopez...
Россия: Москва
www.butik.ruИнтернет-магазин модной женской и мужской одежды, обуви и аксессуаров. DKNY, Bluemarine, Cherutti, D&G, Hugo Boss, Diesel, Roccobarocco, Guess...
Россия: Москва
www.095shop.ruЯпонские и швейцарские наручные часы и аксессуары, fashion-часы. Sector, Tissot, Pirelli, Candino, Cyril Ratel, HAAS & Cie., Timex, Skagen...
Россия: Москва
www.grandtime.ruНаручные, настенные, каминные, настольные часы, шкатулки для часов. Бренды: Diamantini & Domeniconi, Philip Watch, Givenchy, Ottaviani International, Venturi Arte, Euro FAR...
Россия: Москва
www.star-times.ruНаручные часы швейцарских, японских, российских марок. Tissot, Claude Bernard, Appella, Festina, F.Gattien, Полёт, Ника...
Россия: Москва
www.cityshopping.ruМужские и женские часы нескольких известных брендов. Tissot, HAAS & Cie., Ingersoll, Elite, Romanson, Timex, Orient...
Россия: Москва
www.time66.ruИнтернет-магазин в Екатеринбурге. Продажа наручных,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Саша Гусов 05-09-2009 02:51

Это цитата сообщения Виталий__Кравченко Оригинальное сообщение

И снова Саша Гусов



[600x396]

Саша гусов снова посетил Беларусь

Фотограф королей уже второй раз за последние два месяца побывал в Беларуси. Последний раз он был у нас в стране вчера... на этот раз Саша Гусов снимал похороны летчиков Александра Марфицкого и Александра Журавлевича в Барановичах. Кто заказал столь именитого фотографа осталось тайной.

 

Раскрылись некоторые подробности о первом пребывании Саши Гусова в Беларуси, об этом я писал несколько ранее. Слухи о том, что он якобы будет работать над имеджем Александра Лукашекно так ими и остались. На самом же деле он побывал в Беларуси на 3 недели раньше до появления слухов))) Он снимал военый парад, посвященный дню независимости РБ, т.е. 3 июля. Во время парада ему было разрешено намного больше, чем всем остальным фотографам, видимо у него было на все это спец разрешение. Он буквально выбегална проспект, выбегал из зоны оцепления и его никто не трогал. Вели бы себя подобным образом беларуские фотографы, давно бы уже остались без камер))

 

Все тайное рано или поздно становится явным...

 

Если получится,  постараюсь откапать фото с того самого парада))

 

_______

Давно хотел найти сайт на котором есть уроки photoshop - нашел! Рано или поздно мы находим все!))) Всем советую - очень много полезных и интересных занятий!

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Посуточная квартира 21-04-2009 21:57


Так хорошо что есть посуточная квартира в Москве! Всегда можно снять жилье на сутки)) И не надо платить дорогостоющую аренду на месяц, особенно если квартира нужна на 1-2 дня.
Тем более чтопосуточная квартира в Москве доступна каждому!
Так же вы можете отдохнуть в не со своими друзьями. Котедж снимать накладно, даже компанией, а вот квартиру очень даже дешево.
Если у нас какае-то встреча, мы всегда снимаем квартиру. Это очень практично! Всем рекомендую))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Поиск целевого рынка 21-04-2009 21:29


Увеличение продаж, вероятно, является важнейшей задачей владельца веб бизнеса. Она требует сбалансированного сочетания правильной продукции, конкурентоспособных цен, оптимального веб дизайна, рекламы и привлечения нужных клиентов сайта.

Хотя все перечисленное ниже, это факторы в равной степени важны для достижения высокого уровня продаж, но ни один из них не будет работать, если вы не нацелитесь на людей, которые с наибольшей вероятностью купят вашу продукцию или услугу. Эти люди известны как ваш целевой рынок. Фокусирование на своем целевом рынке позволит Вам найти только тех людей, которые готовы, желают и в состоянии приобрести то, что Вы предлагаете.

Ваш целевой рынок дает вам конкурентное преимущество по сравнению с крупными корпорациями, поскольку крупные компании, как правило, нацелены на более широкий круг людей. Их продвижение товаров более широкое и менее целенаправленное. Они не фокусируются на маленьких рынках. Это дает вам возможность привлечь определенную нишу рынка, которую большие компании оставили без внимания.

Хороший интернет магазин постельного белья. Большой ассортимент с доступными ценами.
Отличные деревянные окна из Европы. Хоть они и дороговаты, зато они очень качественные.
Предлогаем строительство промышленных зданий, все работы выполним в краткие сроки! У нас самые низкие цены в этом сегменте призводства!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ключ для Маркетинга новых идей! 20-04-2009 23:12


Представьте, что тихим днем вы бросаете камень в пруд и наблюдаете, как рябь движется к берегу. Маленький камень производит мощный эффект. А если вы будете бросать камень в ветреный день? Даже огромная глыба не произведет ощутимого эффекта.

То же самое и в маркетинге новых идей.

Если ваши планы на будущее находятся в состоянии как: «я беспокоюсь о деньгах», «я бы хотел найти какого-нибудь особого человека» или «я жду, когда закончится моя смена». В этом случае ваши слова и взгляды на будущее тоже окажутся в таком состоянии. Помните, что ваши взгляды на будущее это камень, который может произвести мощный эффект.

«Вера имеет сильное влияние»
При руководстве продажами, помните про это утверждение. Создавайте логическую связь, чтобы достичь мысленного согласия с клиентами. Например, если ваш клиент верит в то, что Застрахованный инвестиционный сертификат – это лучший способ для вложения перед выходом в отставку. Как вы думаете, будет ли он слушать вас, если вы необоснованно будете доказывать преимущество Взаимных фондов?

Но клиент обратит на вас внимание, если вы начнете так: «Не хотели бы вы узнать больше об эффективной альтернативе Застрахованного инвестиционного сертификата? Хотите узнать, есть ли менее рискованная стратегия, чем использование Застрахованных инвестиционных сертификатов. Используя взаимные фонды, вы смогли бы увеличить прибыль на 53%, хотели бы вы узнать больше об этом?».

То есть, выразив свое сопереживание, вы входите в состояние вашего клиента. Вы можете начинать маркетинг новых идей.

Каждый последующий вопрос должен:
- вторить принятой вере.
- представлять новый элемент, который в сочетании с предыдущим заключением, создаст новую гипотезу.
- поднимет уровень приверженности новой идее.

Вы постепенно с мелких ответов «да», создаете и переходите во взаимное согласие и призываете клиента к действию.

Видите, как это работает?

Используйте вопросы, утверждения и логику, чтобы ваш потенциальный клиент думал так, как хотелось бы вам!

Почему это работает?

Быть человеком – иметь неограниченную свободу выбора. Мы можем сознательно реагировать на стимул. Это наш дар. Но мы часто забываем о нем и действуем очень обусловлено. Мы заставляем себя верить в то, что внешние обстоятельства вызывают наши мысли. Например, если я скажу вам, что вы глупец, то вы рассердитесь на меня. Вы будете думать, что я грубиян, и это будет ваш выбор. Вы также могли бы просто игнорировать мое высказывание.

С другой стороны, если бы я сказал, что вы великолепны, вы бы без сомнения почувствовали приятно. И опять же, это будет вашим решением. Вы также могли бы не обратить внимания на мое мнение. Вы делаете свой выбор.

Жизнь людей полна обусловленностями.




Когда мы делаем одно логическое заключение, которое содержит наши убеждения, мы обуславливаем себя. То есть, мы продолжаем делать все новые и новые заключения, не осознавая, почему мы принимаем новые убеждения, которые раньше бы не приняли.



Организовать свадебный банкет дело не простое... Поэтому лучше обратится к специалистам.
Разработка фирменного стиля в Москве. Выделяйтесь из толпы!
Постоянно наблюдается рост безработицы.. Узнайте с чем это связано!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Доверие в Рекламе 20-04-2009 23:06


Доверие в Рекламе




Представьте, что вы получили объявление на почтовый ящик. В объявлении написано: "Доступно, качественно, с лицензией, присматриваем за детьми. Звоните XXX - XXXX". То есть, какая-то компания предлагает свои услуги.

Можете вы предположить, что какой-нибудь ответственный родитель будет рассматривать это безличное предложение? Доверили бы вы этой безымянной, безликой организации, ваших детей?

Подумайте о том, какую важную роль играет в современной экономике авторитет. Я искал в «желтых страницах» компанию по ландшафтам – список компании на шесть страниц, но у них не достаточно индивидуальности. Ни одна из них не говорит: "Мы - надежная компания, о которой Вы слышали".

Создание торговой марки занимает много времени. Никто не имеет, например, такой же арсенал маркетологов, как Майкрософт, поэтому и они не так известны по всему миру. А что вы делаете для того, чтобы Ваша компания могла сказать: "Мы – те, кому можно доверять". Как ваши клиенты становятся именно Вашими клиентами? Язык людей является мощным маркетинговым инструментом, но вы не сможете его купить. Если бы вы смогли то, мы все бы стали миллионерами и слова людей не имели бы столь высокий авторитет. А как насчет новых клиентов?

Для некоторых, рассылка анонимных флаеров на почтовый ящик будет работать. Но для присмотра за детьми? Услуг по дому? Это не будет работать. То есть, при составлении рекламы, многие факторы влияют на доверие, в том числе и тип вашего бизнеса.

Качественное проведение корпоративных праздников. Проведем любой праздник на высшем уровне!
Замечательный суперклей, не имеет анлогов в мире. Убедитесь сами.
Здесь вы можете заказать дизайн плаката. Доступные цены!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О чем же мыслят потребители? 20-04-2009 23:00


Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.

По-видимому, есть взаимодействие сознательного и бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.

Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень трудно подвергаются влиянию рекламы.

Причина может быть в том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.

Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и взглядах.

Вот почему Вы должны разработать демографический профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать» подсознание потребителя.

Маркетологи должны уметь включать элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных мысленных процессах целевых потребителей.

Бессознательные элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу), цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос предложения продукта, купоны.

Не пожалейте времени, чтобы узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов, которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.
Замечательная клиника семейной медицины. У нас есть все специалисты. Доступные цены!
Тут вы сможете преобрести необычные флэшки, таких не увидите больше не у кого!
Качественная организация корпоративных праздников. Быстро и недорого!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Богатство и бедность. Психология богатства по-японски 29-03-2009 22:24


В древнем японском трактате Кэнко-хоси “Записки от скуки”, написанном в XIV веке, читаю слова одновременно и наивные, и циничные, и к сожалению актуальные во все времена. Японская философия бедности и богатства в ее средневековом варианте. Доказывает лишь то, что люди всегда будут думать о деньгах и стремиться сосредоточить их в своих руках. Очевидно, это - на уровне инстинкта. И лишь обладая деньгами, задаешься вопросом об их сущности и твоей собственной зависимости от денег.

Удивительно, как в таком коротком тексте даны ответы на многие вопросы - в чем заключается секрет богатства, что несут с собой деньги богатство человеку, который их добивается; и что находится внутри самого понятия богатство:


“…Один очень богатый человек говорил так: “Человек должен в самую первую очередь добиваться одного лишь богатства. В бедности и жить не к чему. Уважать можно лишь богатого. Если ты хочешь стать богачом, то прежде всего должен развивать в себе соответствующие настроения. Только эти настроения, и ничего другого. Живи с мыслью о вечной человеческой жизни и даже временно не смей задумываться о ее быстротечности. Это первая заповедь.

Вторая заповедь: нельзя гнаться за всем на свете. Пока жив человек в этом мире, у него возникает несметное количество желаний и для себя, и для других. Если ты намерен отдаться во власть желаний и подавить волю, то, будь у тебя хоть миллион монет, тебе не прожить с ними и минуты. Желания никогда не истощаются; деньгам и богатству положен предел. Невозможно, обладая имеющими предел сокровищами, подчиняться беспредельным желаниям. Коль скоро желаниям случится пустить ростки в твоем сердце, то придут и дурные стремления, которые могут погубить тебя самого. Лишь неусыпно остерегаясь этого, ты никогда не совершишь проступка, даже самого незначительного.

Заповедь третья: когда ты уподобляешь деньги рабам своим, когда считаешь, что можешь использовать деньги, то тебе долго не избавиться от нищеты. Боясь и почитая деньги, как государя, как божество, нельзя использовать их по своей прихоти.

Четвертая заповедь:

не впадай в гнев и не ропщи, даже когда тебе стыдно из-за денег.

Пятая заповедь:

будь честен, и строго держись своих обещаний.

Если все эти принципы будет строго блюсти тот, кто добивается богатства, богатство придет к нему с той же неизбежностью, с какою пламя охватывает все сухое, а вода устремляется вниз. Когда у тебя накопится много денег, душа твоя вечно будет пребывать в умиротворении и радости, даже и при том условии, что тебя не увлекут пирушки, развлечения и сладострастие, что не станешь ты разукрашивать своего жилища и не отдашься во власть желаний”.

Вообще говоря, человек добивается богатства для того, чтобы исполнить свои желания. Деньги считают богатством потому, что с их помощью удовлетворяют желания. Но тот, кто не удовлетворяет желаний, хотя они и есть у него, ничем не отличается от бедняка. Так в чем же здесь радость? Эти заповеди богача можно истолковать так: отвергая простые человеческие желания, не нужно огорчаться бедности.

Чем радоваться, исполняя свои желания, лучше не иметь богатства. Для того, кто покрыт нарывами, лучше не болеть совсем, чем радоваться, омывая их водою.

Таким образом, нет никакой разницы между бедностью и богатством. “Проникший в суть вещей” не отличается от “знакомого с принципами”. Необъятность желаний подобна отсутствию желаний.

Вот такие откровения про деньги от средневековых японцев.
Лучший панк сайт в мире!
Очень интересный дружелюбный блог!
Подключаем цифровое телевидение в Мичуринске!
Продажа билетов на концерт мадонны!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Психология денег и богатство 29-03-2009 22:22


Да кто ж не хочет! Только вот не у всех получается. Что, впрочем, вполне понятно. У большинства мама с папой - отнюдь не Рокфеллеры, с олигархами знакомства нет, коммерческой жилкой Господь не наградил, ну и так далее. И вообще, «миллионер» – он обитает где-то в заоблачных высях, не то что мы, нормальные люди, живущие от зарплаты до зарплаты…

Вот с такими мыслями люди и приходят на тренинг, разработанный президентом Международной академии генной психологии Дмитрием КАЛИНСКИМ. И…


- Ну, разумеется, они не уходят миллионерами: я же не раздаю на тренинге мешки долларов! Но за два дня они расстаются с теми убеждениями, внутренними установками, которые мешают стать богатыми, а главное – у каждого участника формируется менталитет состоятельного, успешного человека.


- За два дня?!


- Да. Но это два дня суперинтенсивной работы: очень важно изначально ощутить, что богатство даром не дается. Его надо зарабатывать, при этом труд должен быть крайне напряженным и столь же увлекательным. Только в этом случае занятия пойдут на пользу. И еще одно условие: человек должен действительно очень хотеть расстаться с бедностью, изменить свой материальный статус. Он должен стремиться не просто перестать перехватывать сотню до получки, а наладить личные отношения с миром денег.


- Что это означает?


- Видите ли, денег не хватает тому, кто их недолюбливает, побаивается или придает им слишком большое, едва ли не сакральное значение. Думаю, вы сами легко вспомните немало примеров «сложного» отношения к деньгам. Кто-то считает их грязными, кто-то стесняется говорить про деньги – даже, устраиваясь на работу, чувствует себя неловко, спрашивая о размере зарплаты. Кто-то, напротив, все сводит к деньгам, полагает их мерилом любого успеха или поражения. Неудивительно, что у таких людей вечные материальные проблемы.


- Видимо, не случайно говорят, что одних людей деньги любят, а других – нет.


- Я думаю, что деньги никого не могут любить или ненавидеть. Они – лишь отражение наших отношений с миром, нашей самооценки, наших амбиций. Как бы ты ни менял выражение лица, в зеркале увидишь себя – и только себя. Так и тут: размер твоего дохода – точное отражение твоего восприятия денег. На сколько ты себя ценишь, столько и имеешь.


- То есть, требуется научить людей ценить себя?


- Давайте уточним: научить людей ценить себя достаточно высоко, и при этом адекватно. И еще: научить их постоянно повышать свою самооценку… извлекая из этого материальную выгоду.


- Хорошо, давайте по порядку. Я понимаю, что расписать на одной газетной странице весь тренинг невозможно, и все же: что мешает большинству из нас разбогатеть?


- Я могу перечислить основные негативные установки, которые препятствуют благополучию, как мы говорим, блокируют благосостояние. Прежде всего, это страх выделиться из массы, стать «не как все». Многим очень неловко, некомфортно быть богатыми, когда вокруг люди среднего достатка, а то и просто бедные.


- Да-да, знакомо! Эдакое подсознательное чувство вины – будто свое состояние ты у кого-то украл, обделил кого-то, благоденствуешь за чей-то счет…


- Именно - даже если состояние нажито честным путем, более того, заработано немалыми усилиями. К этому добавляется страх, что материальный успех оттолкнет от тебя окружающих: кто-то позавидует, кто-то запрезирает. Следовательно, страх остаться без друзей, без привычного окружения – еще одна установка, блокирующая путь к благосостоянию.

Существенную роль играют социальные стереотипы. У нас в стране быть богатым – стыдно и опасно. Во-первых, в обществе принято считать, что без обмана разбогатеть невозможно…


- «Наши люди в булочную на такси не ездят»?


- Ну да. К тому же, отпугивает сложившийся стереотип образа нувориша: либо туповатый «крутой мэн», только и умеющий, что «бабки заколачивать», либо трудоголик, заплативший за свое богатство отказом от всех радостей жизни, дни и ночи проводящий в офисе. Ну, и криминогенная обстановка не добавляет оптимизма: богатых регулярно грабят и убивают. Не меньшую роль играет печальный опыт многих поколений жителей государства Российского: в любой момент накопленное могут попросту отобрать.

И человек говорит себе: к чему мне такие проблемы? Жил же до сих пор как-то, сводил концы концами – и ладно, и нечего искать приключений на свою голову. Сможет он с такими убеждениями разбогатеть? Ни в коем случае! Это, кстати, отлично иллюстрирует поговорка: «Никогда хорошо не жили – и начинать не стоит».

Многие боятся ответственности, связанной с серьезными деньгами: ведь они требуют постоянной заботы – как хранить, куда вкладывать, где мера разумного риска. Пугает возможность краха, разорения, кто-то заранее воображает весь ужас потери – и отказывается даже начинать борьбу за достаток. Нередко людей сковывает мысль, что состоятельного человека окружающие ценят только «за деньги» - сам по себе он уже никого не интересует.

Таковы самые распространенные негативные установки – и пока каждый не
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Период кризиса небесконечен 29-03-2009 22:19


По мнению экономистов Стэнфордского университета (США), одной из причин мирового финансового кризиса 2008 года мог стать дефицит доверия. Как полагают американские профессора, экономическая конъюнктура начнет расти, когда будет преодолен недостаток доверия в финансовой сфере.

М. Флетотто, Н. Блюм и Н. Ямович создали теоретическую модель неуверенности в экономике. Ученые смотрят в будущее с оптимизмом. По их мнению, алгоритм уверенности - неуверенности в экономике носит циклический характер. Период кризиса закончится, когда восстановится уверенность участников рынка. Тогда бизнес-цикл сменится на благоприятный.

По оценкам американских ученых, нынешний бизнес-цикл достиг пика экономической неуверенности за последние 30 лет. Они сопоставляют нынешнее положение вещей с финансовым кризисом конца 1970-х годов. Главной помехой для деловой жизни в такие периоды становится неуверенность, а значит, и невозможность прогнозировать что-либо на завтрашний день. Как можно инвестировать деньги или брать кредиты, когда никто не знает, что будет завтра, и никто никому не верит!

Американские исследователи кризиса полагают, что недостаток уверенности и доверия стал причиной кризиса наравне с финансовыми проблемами банковского сектора. Они рассматривают неуверенность как особый фактор экономики, который оказывает негативное влияние на конъюнктуру рынка. Авторы теории даже разработали понятие “индекса неуверенности”. Если он превышает 40%, наступает рецессия.

Ученые провели исторический анализ предыдущих кризисных периодов и пришли к обнадеживающему выводу, что для преодоления дефицита уверенности и доверия участникам рынка потребуется несколько месяцев. Это мнение совпадает с тем, что говорят сами бизнесмены: сейчас надо затаиться, не лезть в новые проекты, переждать период кризиса, а ближе к осени посмотрим… Авторы теории “бизнес-циклов неуверенности” из Стэнфордского университета утверждают, что через полгода бизнес начнет наверстывать упущенное за время вынужденного простоя.

Вообще в природе нынешнего экономического кризиса (если действительно, настолько интересно, что не страшно лезть в дебри финансовой науки) помогает разобраться старая добрая теория Мински:
«Гипотеза финансовой нестабильности» Мински: теория делового цикла XXI века. Если продираться сквозь эти тернии экономической мысли нет сил, могу предложить краткую выжимку: конъюнктурный подъем сменяется кризисом, а экономический рост цикличен по своей природе. Хаймен Филип Мински, американский экономист еще в 1970-е годы исследовал это явление, и открыл феномен так называемой финансовой хрупкости. Или, как ее еще называют, финансовой фраджиляции экономики (fragilation). Мински считает эту хрупкость болезнью роста экономики, связанной с тем, что все хапают кредиты, инвестиционная деятельность хлещет через край, фаза спокойного роста сменяется спекулятивным финансированием, пока не переходит в фазу безответственного строительства необеспеченных пирамид. Тут по теории Мински наступает спад, все в шоке, но является “Большой Банк” и “Большое Правительство” и под его мудрым руководством всё налаживается. Я, конечно, вульгарно всё это изложил, но суть, думаю, удалось передать
Из всего этого особенно воодушевляет тот момент, что фраджиляция экономики, оказывается, - вовсе не полный абзац, как могло показаться, а непременное условие роста. Короче, растём. Привет профессорам из Стэнфорда!

Входные двери - очень важны в каждом доме!
Предлогаем лучшее производство сэндвич панелей!
Сдесь вам помогут выбрать подарок день рождения!
Оригиналиные кисти photoshop!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Суеверия в бизнесе. И не только. 29-03-2009 22:16


ПОЧЕМУ БИЗНЕСМЕНЫ СУЕВЕРНЫ

В фойе Делового Центра было пустынно. По гулкому фойе шел господин с портфелем. Он был уверен, что его никто не видит и двигался необычной походкой, то, делая очень маленькие шаги, то - почти перепрыгивая через несуществующее препятствие. Он явно спешил, но, несмотря на это, тщательно избегал наступать на темные квадраты и линии в орнаменте на полу. Вполне возможно, бедняга был уверен, что от этого зависит успех его деловой встречи…
Я подумал, что Средние века, вроде бы давно кончились, но люди совсем не изменились, и суеверия никуда не исчезли, просто стали другими.


ЦЕНА ВОПРОСА

Кто же больше верит в приметы – мужчины или женщины? Некоторые психологи утверждают, что суеверия пошли от неуверенности в себе, что если у человека все o’key, то плевать ему на какого-то кота, перебежавшего дорогу. Это пускай неразумные женщины паникуют, а мы, гордые ковбои выше этого. А вот другие психологи считают, что в приметы верят, независимо от пола и возраста, люди, ведущие непредсказуемый образ жизни: нынче - здесь, завтра – там. Короче, разные геологи, мушкетеры, взломщики, водители-дальнобойщики, отважные летчики и моряки. Однако выходит, что мы перечислили типично мужские профессии… Эти джентльмены играют с жинью в столь экстремальные игры, что им простительны некоторые милые чудачества и предрассудки. Понятное дело, нас, крутых парней, смешат женские суеверия, сфера действия которых в основном - вокруг кухонной плиты, а максимальный риск – потекшая тушь для ресниц. А у нас-то все серьезно, мы играем по-крупному, бьемся один на один со стихией, поэтому наши суеверия оправданы и облагорожены ценой вопроса.
Выражение “суеверен как баба” абсолютно лишено смысла. Почему бы тогда не сказать «суеверен, как бизнесмен» или - как морской пехотинец…
Профессор Кембриджского университета доктор Говард Тиллз считает, что сегодня люди верят во всякую ахинею не меньше, чем во времена Вильгельма Оранского, а всё потому, что жизнь нестабильна, и неизвестно, что случится завтра. Мистическое мировосприятие помогает решить многие психологические проблемы.
Историк Т. Ноулсон писал: “Истинное начало суеверий следуют искать в попытках первобытного человека объяснить природу и свое собственное существование; в желании умилостивить судьбу и привлечь удачу; в стремлении избежать зла, суть которого невозможно постичь, а также в неизбежной потребности хотя бы одним глазком заглянуть в будущее…»
Психоаналитикам здорово повезло с суеверными миллионерами: на них ученые защитили не одну диссертацию. И сделали вывод, что суеверия – это неубедительная попытка уловить закономерности в хаосе жизни и застраховаться от неудач в делах, постучав по дереву и скрестив пальцы на всякий случай.
И так не только в денежных вопросах, а вообще - по жизни. Я спрашивал одного рыбака, зачем он обязательно плюет на червяка, прежде чем закинуть удочку? Ответ «чтобы рыбе вкуснее было» меня не удовлетворил, и он объяснил серьезно: «Вот, понимаешь, купил я дорогущий спиннинг, всякие там снасти, наживка тоже неплохая, место выбрал проверенное, типа все правильно сделано. Но она же зараза (рыба) может и не клюнуть. Получается, что единственное, что я реально могу сделать для удачи, это плюнуть на этого несчастного червяка».


А КУТЮРЬЕ СТАРАЛСЯ…

Все суеверные глупости, которые серьезные люди делают втихую, имеют одну цель: чтобы удача пришла и, желательно, никогда не уходила. Удача, как известно, особа женского рода. Исходя из этого факта, можно сделать вывод, что нам, мужчинам суеверия даже как-то к лицу.
Когда невозможно логично объяснить события действительно важные, в голову лезет всякая второстепенная ерунда, которой в конце концов начинаешь приписывать решающее значение. Например, завязал галстук модным узлом, – дела пошли вкривь и вкось. Вы, конечно, не придаете значения таким пустякам, как влияние галстучного узла на ваш бизнес, вы – материалист и прагматик. Завязываете снова так же - и вот, пожалуйста, - ссора с любимой. В третий раз, отправляясь на важную встречу, вы, сами не зная, почему, завязываете галстук как встарь. Ну его к черту, этот модный узел, хватит, вы сыты им буквально по горло. От него одни неприятности. Какой-то он несчастливый…
Так рождаются личные суеверия, к которым по оценкам психологов, особенно склонны мужчины. Конечно, такие вещи мы храним в глубокой тайне, и не только потому, что быть открыто суеверным неловко, но и еще потому, что - расскажешь про свою счастливую примету – а она и перестанет «работать». Не вспугнуть бы.


ДОВЕРЯЙТЕ СЕБЕ

Узлы бывают не только галстучные. Еще, скажем, морские. Это хлеб насущный моряков. Тугими морскими узлами скреплено столько разных моряцких суеверий, что без бутылки рома не разобраться… У каждого бывалого матроса – свои приметы (самые надежные). Некоторые приметы – типичные проявления иррациональной интуиции. И, что самое поразительное – иногда она помогает, да еще как!
Известно, как суеверие спасло жизнь одному корабельному механику. Он
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
блоги! 24-03-2009 21:49


Здесь вы можете купить недвижимость в Болгарии. Недорого!

kvitka-samocvet.livejournal.com/ - замечательный блог на ЖЖ

мобильные знакомства с Вашего телефона. Все просто - заходите на вап сайт через Ваш телефон или смартфон и общаетесь. Легко, быстро и вы всегда на связи.

http://nevedomosti.ru/ - отличный блог! Много полезной иформации_+=)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
музыка 24-03-2009 21:47


Замечательное постельное белье. Очень красивое и удобное!

Предлогается внутренняя отделка помещений. Качество гарантируем!

Музыка ROSTRA - только здесь. Очень позитивная и замечательная музыка!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
сайт 24-03-2009 21:41


Нашел замечательный блог. Много полезной инфы!
Большой каталог диссертаций!
Разработка машин, механизмов и деталей в solidworks. Очень полезно!
магазин по продаже теннистных пушек производства lobster
Лучшее автоматическое продвижение сайтов, очень полезно!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фильм "Марли и я" 24-03-2009 21:37



виджет фильм "Марли и я"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии