• Авторизация


Бешенство 18-09-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
rosyln_mail_ru 18-09-2009-23:36 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Я не быкую,я иронизирую.Скобка там для чего? Насчёт алкоголя - большой вопрос.Россия всегда считалась страной,где любят выпить.
Китменъ 18-09-2009-23:37 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # И тем не менее мало кто хочет чтобы его дочь изнасиловали, уго машину угнали а его самого избили за наглый взгляд. Тут же просто - не хочешь чтоб отрубали пальцы - не воруй. Не хочешь чтоб отрезали хуй - не насилуй, и так далее.
feldsparta4 18-09-2009-23:39 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # а это не важно. скобка-не скобка, а стиль общения тут у тебя одинаковый. и совершенно мне неинтересный. бля! тебе говорят - есть цифры. они официальны, т.е. заниженны - и всё равно самый высокий. и смертности от отравления, кстати, больше было только при сухом законе Горбачёва (но там в целом резко смертность упала)
rosyln_mail_ru 18-09-2009-23:41 удалить
Алкоголизм не является нарушением закона,Кирилл.Только в общественном месте,и то за это предусмотрена административная ответственность,а не уголовная. За всё остальное,что ты перечислил,сроки дают вполне приличные.Открой Уголовный кодекс и почитай. Кстати,может,изнасилование тоже к своему списку причислишь?)
feldsparta4 18-09-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # ...и в итоге мы вернёмся в тринадцатый век. а мир уже другой - и будут просто лучше ховаться. и речь-то не об уголовных преступлениях вообще шла - а только о - В ДАННОМ СЛУЧАЕ - таком отношении к детям
feldsparta4 18-09-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # оно было упомянуто выше.
Ivan-Durak 18-09-2009-23:42 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # Как сказали умные люди, главное не строгость наказания, а его неотвратимость. А вообще всё, что ты говоришь на практике не применимо абсолютно... Потому что нет никакой гарантии что тебе лично по ошибке не отрубят пальцы за то, что ты не совершал. А потом скажет "извините, мы ошиблись".
feldsparta4 18-09-2009-23:43 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # снова согласен - по обоим пунктам
rosyln_mail_ru 18-09-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Жаль,что тебе неинтересен мой стиль.Это такой мягкий намек? А мне пофиг на цифры,я не верю статистикам.
feldsparta4 18-09-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # это намёк на то, что писать нужно иначе, чем ты пишешь на данный момент. не верь, твоё дело. но тогда всё, что ты пишешь, будет воприниматься, как бред двенадцатилетнего пацанёнка, который всегда против ему сказанного. удачи. и этого тут тоже не будет, да.
Китменъ 18-09-2009-23:48 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # так я же предлогаю сделать его преступлением. А 2-3 года это прилично? Вот именно что да! А должно быть непрелично в дцать раз больше, вот тогда желание воровать\убивать пропадет.
Китменъ 18-09-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # ну а очень круто жить в 21 первом веке в демократической россии бок о бок с ворами\алкоголиками и наркоманами, да. Очень круто. И писать посты в дневничках чеж так хуево все.
feldsparta4 18-09-2009-23:50 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # тебе ж написали, важна не строгость наказания, а неотвратимость и безошибочность. разве не так?
Китменъ 18-09-2009-23:50 удалить
Я бы на месте Ивана выдал бы тебе, Женя, кубок!)
feldsparta4 18-09-2009-23:51 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # не, ты прав, лучше царь, бояре, авторитаризм и телеги. ага
feldsparta4 18-09-2009-23:52 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # не, кубки тут я выдаю=) и вообще, никакой лести)))
Китменъ 18-09-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # ога, написали. Только твоя лесенка делит холивор на бесконечные подтемы. Поэтому и удобней когда все сплошным потоком идет. оффтоп Строгость и необратимость, и то и то важно. Не могу выдеить что-то одно. Но толку от одного при отсутствие другого никакого, я считаю.
Ivan-Durak 18-09-2009-23:53 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # И головы бунтовщиков-стрельцов, развешенные на колах на Красной площади, ага)))
feldsparta4 18-09-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # а мне как раз кажется, что неотвратимость куда важнее. зато дискуссия вся на одной странице.
Китменъ 18-09-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # применимо - в восточной стране. Вполне себе работает. Просто про пальцы и куи я говорю утрировано.
feldsparta4 18-09-2009-23:55 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Прохоров, Абрамович, Терри, Медведев, Потанин...
Китменъ 18-09-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # зато никуя не проследишь)
feldsparta4 18-09-2009-23:56 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # а про куи нельзя говорить утрированно! а без гиперболвы ты это как видишь, в таком случае?
feldsparta4 18-09-2009-23:57 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # всё равно буду пиписькой на карнавале так лучше!
rosyln_mail_ru 19-09-2009-00:01 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # Алкоголизм преступлением делать глупо.Тогда и за столом уже не выпить будет) 2-3 года не дают за убийство,изнасилование,педофилию.В редких случаях за наркотики и воровство. Вообще по статьям Особенной части УК и наказания с особенным сроком,а половина из того,что ты перечислил - Особенная часть.
feldsparta4 19-09-2009-00:04 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # вот. вот так ты - совсем не бессмысленна в дискуссиях. назначаю тебя экспертом-юристом
Китменъ 19-09-2009-00:18 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # Я же уже написал ужесточать меры наказания, как ответить не могу, я не на юриста учусь. Но раз в десять точно.
Китменъ 19-09-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # выпивание не равно алкоголизму. Алкогоголизм это болезнь, которая вредит не только больному, но и окружаещему его обществу.
feldsparta4 19-09-2009-00:20 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # т.е. - почти за всё давать пожизненное? а если ошибка? прикинь, какие суммы будут у государства отсуживать?
feldsparta4 19-09-2009-00:21 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # ты не ответил выше. как КОНКРЕТНО, по суду, отделить два явления?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бешенство | feldsparta4 - Фотографии и мысли о рок-музыке, политике и футболе | Лента друзей feldsparta4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»