• Авторизация


Бешенство 18-09-2009 21:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я ненавижу людей.
Есть друзья, какая-то часть знакомых, знакомые знакомых, некоторые известные люди - их я уважаю. А людей вообще - не получается.
Еду из Зеленограда, собакой. В районе Сходни, минут 20 назад ко мне подсаживается компания. 2 женщины, мужчина и маленькая девочка лет пяти, курносая и забавная. А взрослые - бухие в жопу. С запахом коньяка на три метра и легким нарушением координации. И им глубоко похую на девочку, ее состояние и т.п. Они дышат на нее, шутят свои быдляцкие шутки, и ржут, когда она начинает плакать...
...в Зеленоград я ехал засветло. Запало в душу огромное граффити "Бухай. Кури. Рожай уродов." Актуально.
Это пиздец. Деградация. На всех уровнях. Родителям поебать на детей. Государству - на таких родителей (да и вообще на все, кроме нефтепроводов и происков США). Можно много пафосных слов написать...
Дети - это святое. Они не должны и не могут страдать из-за долбоебизма взрослых.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Китменъ 18-09-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # упс, от мусаров тоже отмазывался)) Ну а алкашей я имею ввиду тех кто явно алкаш в классическом смысле. Не работаает, целыми днями бухает. Ну или работает и по вечерам именно бухает с о всеми последствиями. а так не приятно было бы случайно без яиц проснуца))
rosyln_mail_ru 18-09-2009-22:50 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # То,что это призыв наоборот,вполне даже ясно.Поэтому я и говорю - кто будет воспринимать прямо и всерьез. Да,Жень,наши бабушки и дедушки тоже так говорили)
Китменъ 18-09-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # так я и читал про мсковсую обл (+мск) Посещаемость театров\музеев\опер и всего того выросла. Читать люди больше стали ну и тд.
Ivan-Durak 18-09-2009-22:51 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # О, ну что-то в мире сломалось. Мы с тобой хоть в чём-то согласны?...)))
feldsparta4 18-09-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # как - КОНКРЕТНО - определить?! никак. реально - никак. не работает? сейчас 15% таких, миллионы. пьёт? страна такая, реально почти всё выпивают, бухают - очень многие. всех девятиклассников стерилизовать/отстрелять?
feldsparta4 18-09-2009-22:53 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # это же нихуя не показатель. вернее, да, у "верхов" возможностей культурных намного больше. но и расслоение сильно выросло.
feldsparta4 18-09-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # никто прямо воспринять такое не может. даже полнейший идиот. докажи.
feldsparta4 18-09-2009-22:54 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # так я и раньше иногда соглашался. если тебя моё согласие прям из колеи выбивает, могу из принципа выступить против)))
Китменъ 18-09-2009-22:55 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # эмс, мыслить категориями "если бы..." не серъезно. Статистика вещ упрамая, а она говорит что из неблагополучных семей вырастают неблагополучные дети. У меня соседей таких полно... Дед пил, детей\жену бил, уже 4ое поколение моральных уродов. А вон попала девка под электричку и хуй с ней, не будет еще одного слабого прогнившего звеа общества. Хотя семья у неё "нормальная" была, просто не с той компание связалась.
Ivan-Durak 18-09-2009-22:56 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Меня наоборот всё устраивает и радует)))
feldsparta4 18-09-2009-22:57 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # согласись, ты не вправе допустить убийство вообще - а тем более при минимальной ненулевой вероятности рождения нормального социализированного ребёнка?
feldsparta4 18-09-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ну и отлично=)
Pavlikova 18-09-2009-23:01 удалить
не должны, но в нашей (и не только в нашей на самом деле) стране они могут от этого страдать....
Ivan-Durak 18-09-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # А это не "если бы". У меня есть знакомый, у которого родители были алкоголиками, и я не хотел бы чтобы этого человека на свете не было. А статистику вообще к людям применять некорректно. То что большая часть детей в неблагополучных семьях вырастает плохими не даёт никому никакого права лишать жизни те единицы, которые вырастут хорошими. На человека не бывает "хуй с ним", потому что человек не ячейка общества, он человек. Не люди существуют для общества, а общество для людей. И общество это должно стараться помогать всем.
feldsparta4 18-09-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий Pavlikova # объясни, на что отвечаешь... если на пост, то да, не должны - это факт.
feldsparta4 18-09-2009-23:03 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # блин, Ваня, снова согласен!
Ivan-Durak 18-09-2009-23:04 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Ну значит просто на самом деле так и есть совершенно точно)))
rosyln_mail_ru 18-09-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Да,спасибо,что просветил меня!Конечно,я не знала,что невозможно такой бред воспринять всерьез.Теперь хоть знать буду) Доказать?А ты спроси свою бабушку.Я говорю сейчас о моральном разложении общества. И мы когда-нибудь тоже так будем говорить.
feldsparta4 18-09-2009-23:06 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # ага по большому счёту, речь же идёт о евгенике, причём негативной (отстреливать плохих, а не стимулировать размножение хороших). исторические примеры показывают несостоятельность такого подхода.
feldsparta4 18-09-2009-23:07 удалить
Ответ на комментарий rosyln_mail_ru # харош быковать. всё совсем не так просто. это же не только показатель отношения между поколениями. пример - такого уровня потребления алкоголя, как сейчас, в стране не было никогда. вообще.
Китменъ 18-09-2009-23:16 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # отстрел плохих = становление остальных плохих хорошими (примеры есть в мире, ога) А про хуй с ним и "если бы" я говорил о естественном отборе. Никто кроме той девочки не виноват что она по своей пьяне попала под цобаку.
Ivan-Durak 18-09-2009-23:17 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Это точно)
feldsparta4 18-09-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # нет. они хорошие в этом поколении. на будущих это экстраполируется далеко не полностью. не виноват, да. но это ничего не меняет
feldsparta4 18-09-2009-23:19 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # товарисч, вон, несогласен=)
Ivan-Durak 18-09-2009-23:25 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # Есть другое мнение: отстрел плохих=становление большинства хороших плохими. И этому подтверждение - вся история. Никогда после расстрелов никому не становилось лучше и никто не становился лучше. Повесили декабристов - появилась более кровавая революция 1905. Подавили силой ту революцию - появилась революция 1917., которая в итоге уничтожила почти всё, что было на тот момент. В итоге половина участников революции 1917 попала под репрессии в 1937. А потом пришли ВОВ, страшнее которой вообще ещё ничего не было. Это лишь один пример.
Китменъ 18-09-2009-23:27 удалить
Ответ на комментарий feldsparta4 # Другой пример - германия. Там раньше беспезды расстреливали за безбилетны проезд, прям в автобусеътрамвае. И платят там исправно и поныне. (Ну хотя вся европа платит...) Это меняет то что она сама избавило общество от своего присутствия. Организ гоаздо здоровее если у него будет мало, но здоровых клеток, и много, но 20% гнилых\больных
feldsparta4 18-09-2009-23:28 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # никакой связи вообще - по первому пункту. и совсем странные вещи во второй части.
Китменъ 18-09-2009-23:29 удалить
Ответ на комментарий Ivan-Durak # А пример с восточной страной с пожизненным сроком за воровство ведь вполне удачный...
Ivan-Durak 18-09-2009-23:35 удалить
Ответ на комментарий Китменъ # Ну вопрос в том, какие это ещё последствия имело. Мне кажется что сейчас любая восточная страна настолько же далека от идеалов, как и западные, как и Россия. Кстати на Руси тоже, в "Русской правде" по-моему, за воровство коня была смертная казнь. И ещё за многие вещи. И пальцы отрубали за воровство, всё это реально было. Только вот по сути всё равно те времена мало кто возвращать захочет. Потому что это не мешало двум братьям-князьям в борьбе за власть сжигать храмы вместе с людьми.
Китменъ 18-09-2009-23:35 удалить
В общем холивор не к чему не приведет. Я хочу подитожить свою позицию: Чтобы в стране была тишина и благодать нужно ужесточать меры наказания. За воровство, убийство (вплоть до смертной казни за убийства с целью грабежа\вымогательства и тд, а не обычной бытовухи), педофилию, домогательство, хранение\распространение наркотиков, алкоголизм. Пока будут минимальные сроки за такие преступлеия преступность серъезно не уменшится.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бешенство | feldsparta4 - Фотографии и мысли о рок-музыке, политике и футболе | Лента друзей feldsparta4 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»