• Авторизация


Дружба дружбой, а табачок врозь. 11-11-2012 01:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Многие из нас, кто живет в небольших городах недоумевают - Вот почему вы - Питерцы или Москвичи или Киевляне не встречаетесь каждый день и плотно не дружите? Вот свел вас интернет или ЛиРу и значит вы всенепременно должны начать дружить, потому что вы же такие классные и веселые и пипец какие интересные, что вам всенепременно должно быть интересно вместе.

Я когда приехала в Москву мне очень не хватало общения. Реально не с кем было поговорить и долгое время основной частью расходов, кроме оплаты съёмного жилья были телефонные счета. Я звонила маме, подругам - очень скучала.

А потом я поняла, что я в общем то одна и друзей у меня намного меньше, чем я думала. И тут на помощь пришел интернет. Новые знакомые из интернета быстро перекочевали в реал и частенько добавляли мне забот или проблем, очень редко случались стопроцентные совпадения. Потому что инет и жизнь это совсем не одно и то же. И я поняла и осознала, что совершенно не готова впускать в свою жизнь уйму малознакомых людей.

Недавно по соседству от нас (5 остановок на автобусе) поселились ребята, он - Сергей из Мабуты, там с Шаттеном общаются, она - Галочка, замечательная хозяйка, успешная женщина, его жена. Ребята очень хорошие, без тараканов, простые, открытые. Но Галя очень хочет дружить со мной. А я , я в общем не против, но наверно не так тесно. Привыкла я уже быть одна, мне с собой не скучно совершенно. А созваниваться каждый вечер и видеться хотя бы раз в неделю мне как то не обязательно. 

И как объяснить, что мы с Шаттеном больше любим в обществе друг друга находиться, что без повода не любим особо ходить в гости? Что я чудесно вчера в одиночестве побродила по магазинам и купила три великолепных бюстгальтера без советов подруг. А на прошлой неделе купила платье, тоже чудесное, а на позапрошлой юбку и мне не нужна для этого компания.

Блиин, не хочется обижать хороших людей, но надо как то объяснить, что я не верю в дружбу по территориальному признаку, любовь с первого взгляда, доброго Царя и Деда Мороза. Вот только как?

Скоро уже 4 года как я веду здесь свой дневник. За четыре года я познакомилась тут с потрясающими людьми, но по настоящему родными, вот теми ради кого я сорвусь хоть среди ночи, хоть когда и хоть куда, вот таких всего четверо, при чем одна это та, которая меня за руку сюда привела, а две вообще из далека-далёка и только одна москвичка. Но я считаю что это здорово, что они есть в моей жизни и мне совсем не обязательно общаться с ними каждый день, потому что они знают , что я для них есть всегда и я знаю, про них то же самое.

Сегодня смотрела по НТВ какую то передачу про Ирину Аллегрову. Я и раньше её уважала, а вот сегодня когда НТВ раскопало каких то людей, которые беженцы из Баку и называют себя родственниками Аллегровой и им жить нигде и кушать хочется... Мне очень понравилась реакция Ирины, она сказала, что в том возрасте и положении, что сама выбирает с кем дружить, кому помогать, а про кого забыть и не надо ей насильно навязывать бедных родственников, потому что для всех хорошим не будешь. Уважаю! Мне бы так научиться держать дистанцию.)))

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (75): вперёд» последняя»
очень понимаю и разделяю)) Мы с мужем тут тоже познакомились с парой из Рязани, с которыми тесно дружим... И да, необязательно постоянно звонить, они и так знают, случись что, мы прилетим... и всегда поможем, мы рядом, хоть и на расстоянии.
Ответ на комментарий Ведьма_Лилит # Вот и у меня так бывает, что более тесный контакт с теми кто на расстоянии. А как объяснить хорошим в общем то людям, что мы друзьями(настоящими) не будем не знаю. Я либо разосрусь, либо буду нехотя "дружить"... ненавижу эту свою мягкость.
Diamond_Cat 11-11-2012-02:09 удалить
Очень понимаю. Сейчас время такое, всё иначе, чем в доинтернетный период. Люди намного больше заняты, и после работы и прочих дел хотят быть рядом с самыми близкими - супругами, детьми да кошками. :))))) А с друзьями общаться в сети - когда по времени удобно и не накладно.
Ответ на комментарий Маруся_Суконкина # знакомо как...
Ответ на комментарий Diamond_Cat # Я вот тоже так думаю, иначе бы не написала . Кстати, с мужем в интернете познакомилась и первое время внимательно наблюдала как он с моей кошкой и моим сыном контакт найдёт. Потому что со своей кошкой я знакома дольше была на тот момент))) Но что мне сейчас делать ума не приложу))))))))
Lina_Korm 11-11-2012-02:57 удалить
Марин, а ни чего делать не надо. Совсем не обязательно быть подругами с малознакомыми людьми, можно быть просто приятельницами. Это согласись, совсем разные вещи. Совсем не обязательно таким знакомым доверять своё личное и бросаться из-за них на амбразуру... так пару раз сходить в кафешку или погулять, когда мужа нет. Время покажет перерастут ваши приятельские отношения в дружбу или нет.
Ответ на комментарий Lina_Korm # Понимаешь , идёт какое то навязывание. Желание вписать нас в свою жизнь построить общие планы, а я пока смотрю на всё это со стороны и мягко говорю, что у меня планы совсем другие, но меня похоже не слышат. Вот когда ко мне так особо рьяно бросаются в объятья очень хочется сделать шаг в сторону, чтоб пролетели мимо)))))))))
Oberonn 11-11-2012-03:08 удалить
Исходное сообщение Маруся174 Понимаешь , идёт какое то навязывание. Желание вписать нас в свою жизнь построить общие планы, а я пока смотрю на всё это со стороны и мягко говорю, что у меня планы совсем другие, но меня похоже не слышат. Вот когда ко мне так особо рьяно бросаются в объятья очень хочется сделать шаг в сторону, чтоб пролетели мимо)))))))))
использовать Маруся, использовать ))) никакого навязывания, чисто игра с небольшим перекосом в одни ворота ))) не более того )))))
Oberonn 11-11-2012-03:12 удалить
Ответ на комментарий Oberonn # все мы играем в одну и ту же игру, как сделать тепло лично своей эгоистической жопе. Просто кто то держит себя в рамках и играет относительно честно, и процент тепла для своей жопы получаемой от других не превышает 60 процентов, а кто то ебашит все под себя как вечный двигатель с КПД 100 процентов. Потом удивляется конечно, почему карма помята и все наебки всплыли шитые белыми нитками.
udatscha 11-11-2012-03:32 удалить
Ответ на комментарий Маруся_Суконкина # В каком смысле - что сейчас делать? Шаттен с кошкой не ладит? А вообще, да.... всё написала верно. Дружба рождается почти как любовь, необъяснимо и ниоткуда. У меня подруги ещё по гражданской войне....
N7111-FFC 11-11-2012-04:17 удалить
Ответ на комментарий Маруся_Суконкина # Маруся174, Ох и тему ты затронула!!! Вот у меня приятельницы есть, а подруги? Одна. И та далеко.
she_is_all_that 11-11-2012-05:51 удалить
не знаю... для меня дневник - отдушина, поезд с длинным рейсом.... все ПЧ - случайные попутчики, которым я могу рассказать про себя всёёёёёё... друзьям и близким - не могу. а лирушникам могу... если начнется какая-то дружба с кем-то тут, с постоянными походами в гости и тусами, то я, наверно, не смогу уже так все про себя рассказывать, так открывать свою душу...
Блиночек 11-11-2012-06:37 удалить
Недавно заметила,что круг общения на Лиру у меня узкий, причем практически одни и те же встречаются друг у друга. (коряво написала). Ищем мы себе подобных. В браузере гугл хром у меня есть расширение для Лиру, там только шапки сообщений, прочитала первый твой абзац и села, задумалась, потом прочла все, а ты написала тоже что я и подумала об этом. Практически слово в слово. Только у меня язык корявенький, а ты все по полочкам разложила. В реале я вообще одна, без подруг, есть приятельницы, только с сестрой родной могу о личном поговорить. С возрастом меня перестало это напрягать. Мне и так хорошо.
Lada_Demenchuk 11-11-2012-08:33 удалить
/Привыкла я уже быть одна, мне с собой не скучно совершенно. А созваниваться каждый вечер и видеться хотя бы раз в неделю мне как то не обязательно. / Вот та же фигня. И она меня как-то совсем не напрягает. :) Для дружбы и любви нужно совпасть с человеком большинством количества граней. Наверно, как в мозаике. Тогда получится рисунок - дружба, приятное и необременительное касание гранями. А вот как это объяснять другим, я тоже не знаю :( Боюсь, что не все это и поймут-то.
КсАнчег 11-11-2012-11:16 удалить
Соглашусь с тобой Маруся:) и со многими отписавшимися тут. Дружба по интернету она легка и непринужденна, она ни к чему не обязывает и не тяготит, она всегда тогда, когда удобно. Семья - это наше всё. Мы не любим любые внедрения из внешнего мира. Нам хорошо вместе. Мы не ходим в гости и не любим когда у нас посторонние, только в редких исключениях. Я поражаюсь как мы с мужем, такие антисоциалы, вообще умудрились встретиться и ужиться))) Хотя в более раннем возрасте я работала на количество, казалось, что чем чаще звонит телефон и куда то зовут, тем больше нужность и востребованность. Сейчас я не вижу смысла кому то что то доказывать. Со мной любимые, родные люди, а больше мне никого не нужно. Вот как то так.
КсАнчег 11-11-2012-11:16 удалить
Соглашусь с тобой Маруся:) и со многими отписавшимися тут. Дружба по интернету она легка и непринужденна, она ни к чему не обязывает и не тяготит, она всегда тогда, когда удобно. Семья - это наше всё. Мы не любим любые внедрения из внешнего мира. Нам хорошо вместе. Мы не ходим в гости и не любим когда у нас посторонние, только в редких исключениях. Я поражаюсь как мы с мужем, такие антисоциалы, вообще умудрились встретиться и ужиться))) Хотя в более раннем возрасте я работала на количество, казалось, что чем чаще звонит телефон и куда то зовут, тем больше нужность и востребованность. Сейчас я не вижу смысла кому то что то доказывать. Со мной любимые, родные люди, а больше мне никого не нужно. Вот как то так.
Чем мы старше, тем меньше самый ближний круг. И не всегда хочется его расширять. Я согласна с тобой, порой это напрягает.
Ответ на комментарий N7111-FFC # Да, да, да.
Ответ на комментарий Oberonn # Не умею я использовать.
Ответ на комментарий Oberonn # Всё правильно, ято с ними делать то с бульдозерами дружбы?
Ответ на комментарий she_is_all_that # Воот))) А некоторые не хотят этого понимать, тянут в реал, удивляются почему я прихожу без Шаттена и без Мальвинки и почему со мной так не весело
Ответ на комментарий Блиночек # Хих))) Я тоже заметила, что общаться легче с теми кто мыслит так же или хотя бы в том же направлении.
Ответ на комментарий Lada_Demenchuk # Ага, а если вы совпадаете только тем, что ваши мужья где то там раз в месяц общаются и квартиру вы сняли не очень далеко от нас. Ну на фиг, на фиг, на фиг.
Ответ на комментарий КсАнчег # У меня было похоже, мне в юном возрасте очень важно было быть нужной, необходимой, незаменимой для друзей. Ради кого то я могла в любые двери зайти и любую проблему решить. А потом задала себе вопрос - А на хрена, Маруська тебе это всё надо? И ответа не нашла, а значит, всё это зря. Мы с мужем себя медведями из медведково называем, всё самое главное и важное происходит в нашей берлоге и скрыто от посторонних глаз.
Ответ на комментарий Р_у_с_а_л_к_а_ # Может некоторые не вырастают, людям уже за сорок, а всё как дети...
Ответ на комментарий udatscha # Шаттен с кошкой ладит, если бы не поладил, я бы за него замуж не вышла)))))))) С этими знакомыми что делать, чтоб урезонить обуявшую страсть? У меня тоже подруги еще по Смольному, которые)))
Сирициус 11-11-2012-14:06 удалить
Пожалуй и у меня что-то похожее. Я не готова часто и долго общаться даже с теми, кто ну очень по душе.
Ответ на комментарий Сирициус # Да уж. Научиться бы еще дистанцию держать.
Ой, все так правильно тут расписали.. И мысли я твои понимаю. Когда лезут - реакция отторжения. Это как с сетевым маркетингом, когда тебе втюхивают, хочется пойти и купить дороже, но чтобы это был твой выбор. Дружба не создается искусственно. В нашем возрасте уже не веришь безоговорочно и устаешь восстанавливать конечности от боли, когда ты с распростертыми, а тебе по башке и самому больному. Вот и осторожны мы. Если люди не глупые, поймут, что или постепенно как-то получится, или совсем никак. Кстати -они москвичи?
Ответ на комментарий Комбинация # Вот ты про сетевой маркетинг верно сказала, у меня чувство такое же, что втюхивают что то не очень нужное. Надеюсь, что поймут, что не придется жестко одёргивать. Они не москвичи, она из Подмосковья, он откуда то далеко совсем, думаешь в этом дело?


Комментарии (75): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дружба дружбой, а табачок врозь. | Маруся_Суконкина - Без вариантов. | Лента друзей Маруся_Суконкина / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»