|
Серия сообщений "ЮМОР":
Часть 1 - Новая сказка о ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ
Часть 2 - МУЛЬТИКИ
...
Часть 28 - Веселых выходных
Часть 29 - ТРИДЦАТЬ ПЕРВОЕ МАРТА.
Часть 30 - ОБЬЯВЛЕНИЯ (сложности русского языка)
Женщины вообще странные существа: нам мало того, что есть, мы всегда хотим самого лучшего и самого красивого. От того и придумываем для себя, то уютный дом, то красивые прически, то необычные наряды. И так было всегда. Жаль только вот ушли в прошлое шляпы и шляпки, а то еще и этим можно было бы удивлять наших мужчин. Старый каталог модных шляп 1900 года позволяет заглянуть в мир моды того времени. Перья, атлас, бархат и даже целые тушки птиц - все это женщины носили на голове. Зимой! Это конечно не русские зимы с трескучими морозами, но даже в это время года женщиные клали на алтарь красоты все, что было возможно. А чтобы не скучно было рассматривать модные картинки прошлого предлагаю еще немного и стихов на женскую тему...
* * *
Что хочет женщина? Увы, никто не знает.
Порой не знает и она сама.
Конечно, чтоб любили, чтоб желали,
Чтоб кто-нибудь по ней сходил сума.
Чтоб восхищались внешностью при встрече,
И провожали, долго глядя в след,
Чтоб был не труден день и долог вечер,
И чтоб лицо скрывало - сколько лет
Чтоб по ночам мужчина симпатичный
Её в своих объятиях сжимал,
И очень нежно, очень романтично
О женской сути ей напоминал.
Чтоб утром встав бессовестно счастливой,
И, смыв под душем сладостную лень,
Понравиться самой себе, красивой,
И, улыбнувшись, встретить новый день!
Желаний женских всех не сосчитаешь,
Их список фантастически велик,
И сколько ни гадай - не угадаешь,
Что женщина захочет через миг.
Сергей Бобров
Ты весь день сегодня ходишь дутый,
Даже глаз не хочешь поднимать.
Мишка, в эту грустную минуту
Так тебе мне хочется сказать:
Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Я с тобой неловко пошутила,
Не сердись, любимый мой, молю.
Ну не надо, слышишь, Мишка, милый,
Я тебя по-прежнему люблю.
Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Город спит под крышей ночи белой,
От обиды сердце успокой.
Ну скажи мне, что могу я сделать,
Если ты злопамятный такой?
Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Мишка, Мишка, ты вернёшься, Мишка,
Позабудешь ты о шутке злой,
Снова улыбнёшься, как мальчишка,
Ласковый, хороший и простой.
Мишка, Мишка, где твоя улыбка,
Полная задора и огня?
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Самая нелепая ошибка, Мишка -
То, что ты уходишь от меня.
Газета «Труд» Труд-7 № 030 за 15.02.2001
Юрий Баранов, Калуга: "Говорят, что знаменитую в свое время песню “Мишка, Мишка, где твоя улыбка, полная задора и огня” сочинил журналист, работавший в “Труде”. Так ли это?"
Отвечает вдова Г. А. Титова Людмила ЩЕДРОВСКАЯ:
Действительно, ее автор - Георгий Александрович Титов. Он пришел в “Труд” на должность редактора жилищно-бытового отдела (был и такой!) уже сложившимся журналистом и автором многих песен. Одна из них - “Мишка”, в свое время бешено популярная, имела свою непростую историю.
Слушая эту песню, все полагали, что Мишка - мужчина. Но это не так. Мишкой была женщина по имени Микаэлла, которую во времена их близости Титов называл “Мишкой”. Чтобы рассказать об этой популярнейшей песне, придется заглянуть в “добрачную” биографию моего дорогого мужа. А дело было так.
Еще мальчишкой ушел он в 41-м добровольцем на фронт. Воевал на Западном фронте, а затем, после ранения и госпиталя был направлен на Дальний Восток, где и закончил в 45-м свой боевой путь. Всю войну он возил с собой гитару и пел под ее аккомпанемент в короткие передышки между боями. Когда отгремела война, он не сразу вернулся в Москву, а остался на Дальнем Востоке, где некоторое время работал в ансамбле. Там и написал свою знаменитую песню. Он посвятил ее, в момент очередной размолвки с Микаэллой, ей - певице ансамбля, которая и была первой ее исполнительницей.
Песня быстро обрела популярность. И когда ее услышали гости из Москвы - известный в те годы дуэт Бунчиков и Нечаев, они записали ее и затем, уже в Москве, стали исполнять. И пошло-поехало: “Мишку” пели на концертах, по радио, во дворах и на домашних вечеринках. А тут как раз поднялась очередная волна “борьбы с пошлостью на эстраде”, и “под обстрел” попал злополучный “Мишка”. Песню и ее автора клеймили по радио и в газетах. А она между тем обрела еще большую популярность и продолжала жить - уже “подпольно”.
65 лет назад 15 декабря 1944 года мир получил еще одну одну тайну, которая не разгадана до сих пор. В этот день пропал без вести во время перелета через Ла-Манш музыкант-виртуоз, руководитель знаменитого оркестра, Гленн Миллер.
"Майор Гленн Миллер поднялся на борт одномоторного самолета «Норсман» на военном аэродроме вблизи Бедфорда, примерно в 65 километрах к северу от Лондона. Было 15 декабря 1944 года, на следующей неделе он должен был дирижировать своим знаменитым военным оркестром на рождественском концерте для союзных войск в освобожденном Париже. В последний момент он попросил разрешения вылететь в Париж раньше своих музыкантов. Случайная встреча накануне вечером в офицерском клубе помогла Миллеру получить место в маленьком самолете, который должен был лететь через Ла-Манш, несмотря на дождь и туман. Миллер всегда нервничал, когда ему приходилось летать, и одномоторная машина не добавляла ему уверенности. Его попутчик полковник Норман Безелл успокоил его, напомнив, что Линдберг на одном моторе пересек Атлантику, а они летят всего лишь до Парижа. «Черт подери, где у них парашюты?» - спросил Миллер. «Что с вами, Миллер? Вы что, собираетесь жить вечно?» - пошутил в ответ полковник. Вскоре самолет взлетел, скрылся в густом тумане — и исчез навсегда. Лишь 24 декабря - после того, как о случившемся сообщили жене Миллера, находившейся дома, в Нью-Джерси, - было объявлено, что руководитель знаменитого оркестра пропал без вести. Война в Европе вступила в заключительный этап, и занятое более важными проблемами военное командование США решило, что «Норсман» упал в воды Ла-Манша из-за обледенения или отказа двигателя. Никаких поисков организовано не было, и расследования катастрофы не проводилось. Друзей и поклонников популярного джазового музыканта не удовлетворило официальное объяснение. Вскоре стали распространяться самые невероятные слухи. Говорили, что самолет, на котором летел Миллер, подбили немцы; что его убили в пьяной драке; что полковник Безелл, связанный с махинациями на черном рынке, застрелил Миллера и пилота и посадил самолет во Франции; что Миллера устранили по приказу командования как немецкого шпиона." (Из статьи "Его самолет не долетел до Франции")
----
В апреле 1992 года на Арлингтонском национальном кладбище в США было поставлено символическое надгробие в память о Гленне Миллере. Тайна же гибели музыканта вряд ли будет открыта, музыка же, исполняемая "Оркестром Гленна Миллера", не устарела до сих пор. Она вне времении, вне политики... это лучшая память о музыканте.
Друзья мои, я очень рад,
Что вы пришли на маскарад.
И прошу вас всех,
Чтоб царил здесь смех
В эту ночь забав и утех!
Скучать и думать здесь грешно -
Одно веселье быть должно.
Все заботы - прочь!
Нам должна помочь
Позабыть дела эта ночь.
Сладость забвений
Горьких волнений,
Тайна продленья
Светлых мгновений -
В этом чистом,
В этом лучистом
В этом искристом
Золотом вине.
Пью за свершенье
Светлых желаний,
За исполненье
Наших мечтаний.
Верьте, верьте мне, друзья!
Пью за чистых и нежных,
Пью за первый подснежник,
Пью за юные наши года -
Да-да! Да-да! Да-да!
Пью за ваши улыбки,
Пью за наши ошибки,
Пью чертям всем на зло
Чтоб всем повезло.
Эту чашу
Пью за дружбу нашу!
За огонь во взорах!
За сердечный порох!
Эту чашу
Пью за дружбу нашу,
За веселье до утра.
Михаил Михайлович Звездинский (Дейнекин) 6 марта 2010 года празднует свой юбилей - 65 лет со Дня рождения. Его песни можно назвать уже народными - это и знаменитый "белогвардейский" "Поручик Голицын" и настоящий гимн Женщине "Очарована, околдована" . Вот как раз к 8 марта самое лучшее о Женщине...
Автор текста Заболоцкий Н.
Композитор Звездинский М.
* * *
Очарована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты моя женщина!
Не веселая, не печальная,
Словно с темного неба сошедшая,
Ты и песня моя обручальная,
И звезда ты моя сумасшедшая.
Пред тобою склонюсь над коленями,
Обниму их с неистовой силою.
И слезами, и стихотвореньями
Обожгу тебя – горькую, милую.
Что прибавится – не убавится.
Что не сбудется – то позабудется.
Отчего же ты плачешь, красавица?
Или все это мне только чудится?
Очарована, околдована,
С ветром в поле когда-то обвенчана,
Вся ты словно в оковы закована,
Драгоценная ты моя женщина!
Навеяно... с 23 марта на канале Россия 1 стартует Неделя французского кино. Старого доброго и нового кино из Франции.
Жан-Луи Трентиньян, Анук Эме, Пьер Баруха и Клод Лелуш.
Золотая пальмовая ветвь "Мужчина и женщина", Канны, май 1961
Будет и знаменитый фильм французского режиссера Клода Лелуша "Мужчина и женщина" (Un homme et une femme). Фильм о любви двух тридцатилетних людей, простой сюжет, но.... Главные роли исполнили Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме. Получился шикарный культовый фильм, который можно смотреть и смотреть бесконечно. Музыку к фильму написал композитор Франсис Лэй: мелодия стала гимном любви. И кто только потом ее не играл... А об актрисе Анук Эме и съемках фильма можно прочесть вот здесь: Женщина...(актрисы прошлого)
____
Программа показов
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
* * *
Широкая Масленица - Сырная неделя!
Ты пришла нарядная к нам Весну встречать.
Печь блины и развлекаться будем всю неделю,
Чтоб Зиму студёную из дому прогнать!
Утро... ПОНЕДЕЛЬНИК... Наступает "ВСТРЕЧА".
Яркие салазки с горочек скользят.
Целый день веселье. Наступает вечер...
Накатавшись вволю, все блины едят.
"ЗАИГРЫШ" беспечный - ВТОРНИКА отрада.
Все гулять, резвиться вышли, как один!
Игры и потехи, а за них - награда:
Сдобный и румяный масленичный блин!
Тут СРЕДА подходит - "ЛАКОМКОЙ" зовётся.
Каждая хозяюшка колдует у печи.
Кулебяки, сырники - всё им удаётся.
Пироги и блинчики - всё на стол мечи!
А в ЧЕТВЕРГ - раздольный "РАЗГУЛЯЙ" приходит.
Ледяные крепости, снежные бои...
Тройки с бубенцами на поля выходят.
Парни ищут девушек - суженых своих.
ПЯТНИЦА настала - "ВЕЧЕРА у ТЁЩИ"...
Тёща приглашает зятя на блины!
Есть с икрой и сёмгой, можно чуть попроще,
Со сметаной, мёдом, с маслом ели мы.
Близится СУББОТА - "ЗОЛОВКИ УГОЩЕНИЕ".
Вся родня встречается, водит хоровод.
Праздник продолжается, общее веселье.
Славно провожает Зимушку народ!
ВОСКРЕСЕНЬЕ светлое быстро наступает.
Облегчают душу все в "ПРОЩЁНЫЙ ДЕНЬ".
Чучело соломенное - Зимушку - сжигают,
Нарядив в тулупчик, валенки, ремень...
Пышные гуляния Ярмарка венчает.
До свиданья, Масленица, приходи опять!
Через год Красавицу снова повстречаем.
Снова будем праздновать, блинами угощать!
* * *
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья.
О, если бы я только мог
Хотя отчасти,
Я написал бы восемь строк
О свойствах страсти.
О беззаконьях, о грехах,
Бегах, погонях,
Нечаянностях впопыхах,
Локтях, ладонях.
Я вывел бы ее закон,
Ее начало,
И повторял ее имен
Инициалы.
Я б разбивал стихи, как сад.
Всей дрожью жилок
Цвели бы липы в них подряд,
Гуськом, в затылок.
В стихи б я внес дыханье роз,
Дыханье мяты,
Луга, осоку, сенокос,
Грозы раскаты.
Так некогда Шопен вложил
Живое чудо
Фольварков, парков, рощ, могил
В свои этюды.
Достигнутого торжества
Игра и мука -
Натянутая тетива
Тугого лука.
1956
Как величаво по обрезу крыши
Она идет на рандеву с луной!
Ковыльный хвост голубовато-рыжий
Расталкивает звезды над трубой.
Неповторимы кошки и красивы –
Что с чердака, что с шелковых перин,
Шипящие, фурчащие лениво,
С прыжками тонконогих балерин,