• Авторизация


молодожёны блин.... (part 2) 03-07-2007 11:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я кажеться говорила о продолжении этой прекрасной свадьбы...

так вот, приезжаем в пятницу вечером домой, а наша квартира напоминает комиссионный магазин:
на кухне стоит второй такой же дряхлый пенсионного возраста как и первый холодильник...
в коридоре стоит кресло
в проходной комнате проход перегорожен шкафом...

молодожёны решили потеснить наш покой и превратить и без того не благополучную квартиру в коммунальную...

Объясните мне одно, зачем в свою прекрасную молодую жизнь тащить старый холодильник, старый шкаф, спать на старом изъеденном клопами и молью диване и жить за шторой, в богом забытой проходной гостинной...
Когда можно не спешить, получить диплом заработать немножко денег на новенький диванчик и кредитоспособность....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): «первая «назад
terbooter 03-07-2007-14:46 удалить
Еще есть временной критерий.
Когда пара перестает получать достаточное количество новизны от типа отношений "сожительство", то просто необходимо вступать в брак.
Судя по знакомым этап новизны длится от 1 года до 3 лет
ADA 03-07-2007-14:53 удалить
terbooter, ну я не говорю про значительные накопления, а речь место работы со средним окладом, который позволял бы уверено стоять на ногах и не от кого не зависеть.
terbooter 03-07-2007-14:54 удалить
А сколько молодоженам годиков?
И какого хрена они поселились у вас?
-Danger- 03-07-2007-15:02 удалить
Говорю же.Это чистой воды эгоизм.Вот мы хотим жениться и все,а то что это совершенно не примемлимо в данный момент времени их не волнует.Брак это вообще непонятная вещь.Ведь не женидьбой доказывается любовь.
ADA 03-07-2007-15:18 удалить
terbooter, это долгая история. Но если у тебя есть время и терпение - поведаю %)
Молодожёнам - по 21 годик, через 3 дня они защищают дипломные работы, работу ещё не искали.
Рассказываю: живём мы с моим любимым дорогим вместе с его дедом в трёхкомнатной квартире, живём, ибо дед не тянет кварт плату и вообще ему сложно справляться с хоязйством совоим (даже с нашей помощью всё равно везде разруха)У нас своя прекасная комната, которую мы за пол года обставили и вылизали, что до всей остальной квартиры - там хозяйничает дед и с ним очень тяжело договориться что-то выкинуть или поменять, так что либо выкидываемп тайком, либо терпим. Но есть у нас ещё трять комната - проходная (квартира в простанородии типа "распашонка") гостинная, в который соит дряхлый телевизор и по стандарту безумные хрустальные сервизы. Вот дед добрая душа согласился на проживание 2-ого младшего внука с супругой, именно в этой проходной...
terbooter 03-07-2007-15:32 удалить
Хм... Не такие уж и молодые молодожены... Может такой относительно ранний брак их простимулирует к стремлению преуспеть по жизни.

Соседство с ними пока не напрягает? -))

А какой ты видишь свою свадьбу?
И какие условия необходимы тебе чтобы ты чувствовала себя готовой выйти замуж?
ADA 03-07-2007-15:37 удалить
terbooter, а насчёт - обновления отношений - то конечно да... но я несчитаю, что свадьба это неприменное условие для продолжения полноценной совместной жизни
terbooter 03-07-2007-15:48 удалить
Очень хочу услышать ответы на последнии два вопроса
-)


А какой ты видишь свою свадьбу?
И какие условия необходимы тебе чтобы ты чувствовала себя готовой выйти замуж?

ADA 03-07-2007-16:31 удалить
terbooter, напрягает ужасно, хотя всёже напрягаються больше они %) мы же всёже хозяева %)

От себя могу сказать, что мы зарегестрируем свои отношения в 2-ух случаях:
1-ый - "вынужденный"
когда внешние обстоятельства будут сильнее нас, но мы не будем готовы, то просто пойдём в загс и рапишимся. А когда всё утресётся устроим какое-нибудь путешествие, типа медвого месяца.
2-ой - "добровольный"
развиваемся, растём, встаём на ноги по полной програме (в идеале решаем квартирный вопрос), на накопленную сумму устраиваем шикарный праздник, с оригинальным сценарием, который не в тягость нам, а наоборот для нас и только для нас... Т.е. праздник ради праздника. ради удовольствия, а не ради штампа.
ADA 03-07-2007-16:37 удалить
а в превую очередь надо иметь зароботок (какой никакой) и перспективы. т.е. дело это очень ответственное по мне. а так я браком не грежу, и для меня это повод для радосного праздника.
-Danger- 03-07-2007-19:53 удалить
Согласен с хозяйкой дневника =)
ADA 03-07-2007-20:28 удалить
-Danger-, пасибо, радуют меня разумные люди %)
Buxpb 04-07-2007-06:30 удалить
ADA, согласен в одном. Свадьба (а не регистрация брака) должна быть праздником. Причём самым большим. Скажу сразу, самому на своей свадьбе до конца оторваться не получилось. Теперь уже знаю все свои ошибки - учту на будущее :-), может кому помогу.
terbooter 04-07-2007-07:22 удалить
Ага, спасибо за ответы.
Примерно такое я и ожидал услышать
ADA 04-07-2007-11:53 удалить
Buxpb, мне поможешь, я "собираю" чужие свадебные ошибки %) чтобы учесть их %)
Buxpb 05-07-2007-06:35 удалить
ADA, да в принципе, могу.
Одно плохо - сложно их в печатной форме обсуждать. А вообще, тема не плохая. Я думаю, кто-то может ещё чем поделиться.


Комментарии (47): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник молодожёны блин.... (part 2) | ADA - АдёнышЪ | Лента друзей ADA / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»