• Авторизация


ВНЖ в Болгарии 31-08-2010 00:20


ВНЖ или Вид на жительство - привлекательный статус, который позволяет чувствовать себя почти что гражданином Болгарии. Нельзя только голосовать и трудоустройство в этом статусе затруднительнее, чем у гражданина Болгарии. ВНЖ в Болгарии оформляется в течение 2х недель, дается сроком до 1 года и продлевается каждый год.

Болгария - страна привлекательная для граждан России, Украины, Казахстана, Белорусии и других стран бывшего СНГ. Прекрасный климат, доброжелательность местного населения, дешевизна проживания приводят к тому, что всё больше и больше людей, предпочитают продолжительно или постоянно жить в Болгарии.

ВНЖ в Болгарии дает право на:

- пребывание в Болгарии и безвизовый въезд/выезд в сроки действия ВНЖ;
- ведение бизнеса, через открытие собственной фирмы;
- платное образования в школах, техникумах и высших учебных заведениях;
- возможность оформления приглашений частным лицам;
- оформление визы в страны Шенгенского сошлашения.

1 марта 2011 года Болгария, страна, входящая в состав Европейского союза, технически войдет в зону Шенгенского соглашения. Это означает что ВНЖ даст возможность свободно перемещаться практически по всей Европе!

Вариантов получения ВНЖ, ПМЖ, а в дальнейшем, и гражданства, несколько.

Первый этап-получение визы «Д» (визы долгосрочного пребывания) (см. ниже).

На основании этой визы происходит получение ВНЖ, после чего через 5 лет, возможно получение ПМЖ, а потом через определённый срок, и гражданства.

Если Вас это заинтересует, спрашивайте, вместе решим, какой из вариантов для Вас предпочтительнее и в соответствии с этим мы окажем Вам необходимую помощь.

Важно! Обратите внимание на п.6. Регистрация коммерческого представительства Вашей компании в Болгарской торгово-промышленной палате (БТПП) - одна из наших ключевых услуг.

* Основания для ВНЖ в Болгарии
* Самый удобный способ получения ВНЖ в Болгарии
* Подведем итоги
* Примечания
* Дополнительная информация о документах
* Гарантии
* ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Основания для ВНЖ в Болгарии

На долгосрочное пребывание могут претендовать лица, попадающие под одну из нижеперечисленных категорий:

ДОЛГОСРОЧНОЕ ПРЕБЫВАНИЕ (выдержки из Закона об иностранных гражданах (ЗЧРБ)).

1. трудово-правовые отношения (работа):
- трудовой договор;
- заверенная копия разрешения на работу, выданного Министерством труда и социальной политики (МТСП).
2. коммерческая деятельность
(при первом въезде):
- заверенная копия удостоверения, выданного Агентством по регистрациям, подтверждающего решение суда о регистрации в торговом регистре;
- заверенная копия удостоверения, выданного Национальным агентством по доходам (соответствующей территориальной дирекцией), подтверждающего декларирование доходов и оплату налогов;
- заверенная копия документа о регистрации в Национальном институте социального страхования (НОИ) и документ об обеспечении социального страхования для 10 болгарских граждан, состоящих в трудово-правовых отношениях, если таковой требуется по закону.

(при втором и последующих въездах):
- заверенная копия удостоверения, выданного Агентством по регистрациям, подтверждающего решение суда о регистрации в торговом регистре;
- заверенная копия удостоверения, выданного Национальным агентством по доходам (соответствующей территориальной дирекцией), подтверждающего декларирование доходов и оплату налогов;
- удостоверение, выданное Национальным агентством по доходам, подтверждающее отсутствие к агентству долговых обязательств.
3. дневное обучение в учебных заведениях, имеющих лицензию:
- документ, подтверждающий, что лицо принято на дневное обучение и будет проходить обучение в течение учебного года в соответствующем учебном заведении (для первокурсников – удостоверение, выданное Министерством образования РБ (МОН), для учащихся второго и последующих годов обучения – действительное удостоверение соответствующего учебного заведения);
- документ об оплаченных таксах или сборах (Примечение: если иностранец болгарского происхождения, доказательства об обеспечении его содержания не требуются!).
4. иностранные специалисты:
- документы, выданные компетентными органами, доказывающие, что лицо находится в стране на основании международного договора;
- документ соответствующей отправляющей стороны;
- документ принимающей стороны в Республике Болгария.
5. заключившие брак с болгарскими гражданами или с иностранцами, находящимися в РБ на ПМЖ:
- свидетельство о браке (действительное, в переводе на болгарский язык и с апостилем);
- копия личной карточки.
6. представители иностранных коммерческих организаций:
- заверенная копия регистрации коммерческого представительства в Болгарской торгово-промышленной палате (БТПП);
- действительный сертификат, выданный БТПП не позднее, чем за один месяц до его предъявления;
- заверенная копия свидетельства о регистрации в налоговых органах.
7. финансово обеспеченные родители постоянно пребывающих в стране иностранцев или болгарских
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Болгарский банк ДСК 22-06-2010 22:13


Чтобы жиь в Болгарии и пользоваться всеми благами европейской цивилизации, вам однажды понадобится личный счет в банке. Точнее он вам понадобится еще ранее, при оформлении долгосрочной визы D в Болгарию, но это условность, а для того чтобы пользоваться всем спектром услуг, вам нужно научиться управлять своим счетом.

Итак, выбрать советую банк ДСК, он самый большой в болгарии, его отделения и банкоматы широко распространены.

Сайт банка https://dskbank.bg/ на странице с перечислением офисов нет почему то Несебра, подозреваю что и многих других населенных пунктов там нет.

Удобство в офисах банка ДСК, в отличие от остальных банков, у них просторно, стоит автомат с номерками, для того чтобы не оздавать очередь. В автомате вам надо выбрать причину по которой вы хотите обратиться к ним и подождать пока электронный болгарский голос не позовет вас к стойке, за которой вас обслужат.

При обращении в банк следует иметь с собой загран паспорт или, если вы уже получили, лична карта, то возьмите её с собой.

Интернет банк

Удобно то, что можно, помимо основных операций, воспользоваться интернет банком, (https://www.dskdirect.bg/), т.н. Дскдирект – удобная система, через которую вы можете управлять своими счетами. Для того чтобы воспользоваться услугой, вам надо сказать оператору о своем желании подключить его. Это делается быстро, вам дают логин и пароль в конверте, таком же, как при получении пластиковой карты, и вы можете пользоваться им.

Дскдирект, помимо того что вы можете отправлять свободно деньги по всей европе, позволят оплачивать телефон, интернет, коммунальные услуги, телевидение, и прочие мелочи. Конечно же удобно видеть сколько у вас денег на счету, пользоваться ими не выходя из дома.

Пользование системой бесплатное. Ну естественно что вы будете платить за перевод денег комиссию, но ни статинки абонентской платы. (Для примера, Аналог в России – ВТБ24, за систему телебанк берет 330 руб/год, это если вы из региона, а с москвичей тянут большие деньги).

Пластиковые карты

Пластиковую карту, для того чтобы расплачиваться за услуги и товары, вы можете заказать там же. Лично для себя я сделал карту Maestro Space, это не стандартная карта в понимании Болгарского банка, т.к. она имеет CVV код. CVV код позволяет делать покупки в интернете, а именно для них я и приобрел эту карту. Они попытались мне оформить обычную карточку. Когда я им пытался объяснить что мне нужна карта для покупок они долго не понимали меня, только когда я уже показал им карту Сбербанка и на ломаном болгарском тыкая в CVV код пояснил что мне надо, меня поняли, взяли с меня 10 евро, это цена годового обслуживания (для справки – в Сбербанке берут 600 руб или 15 евро), и попросили заглянуть в гости к ним через 10 дней. Спустя 3 недели (всё было лень сходить), я забрал карточку.

Источник http://rusbg.info/blog/archives/89
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Нашел сегодня крутое кресло для ребенка 29-03-2010 23:44


Автокресло для детей весом до 18 кг, категория 0+/1

регулировка наклона автокресла;
съемный чехол;
ремень безопасности;
изменение высоты плечевых ремней;
регулировка поперечного ремня.

Соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008


http://kroha-online.ru/index.php?page=shop.product...option=com_virtuemart&Itemid=2
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дебильные письма под LSD 24-03-2010 23:10


Мля, некоторые заказчики походу принимают наркоту. Я бы такое мог написать тока обкушавшись LCD

Ржу уже 10 минут, не могу не поделиться этим. Счас пришло письмо такого содержания:

(мой ответ ему, в конце письма)

Уважаемый Клиент, партнер (контрагент)
Господин (жа) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ,
Здравствуйте!
ВНИМАНИЕ: Для качественной работы, сохраняйте всю историю переписки, в этом письме!
ВАША компания была отобрана по запросу «продвижение сайта без предоплаты».
Мы занимаемся поиском компании для продвижения нашего сайта inecostroy.ru, по нашему- СЕО компания.
Вы можите не отвечать на это письмо, в том случае, если Ваши предложения расходятся с нашими условиями (обсужденя и дебаты на эту тему, так же неуместны), а если Вы уже присылали свое предложение и оно, поддерживает нашу позицию, просим Вас повторить Ваше предложение.
Имея продолжительный опыт работ по продвижению нашего сайта, мы уверенно пришли к выводу: Мы хотим платить за результат, в нашем понимании результат это ТОП, в нашем случае это запрос «ремонт квартир», Яндекс, ТОП 5. Это тот продукт, который мы хотим приобретать «с оплатой по факту», и оплачивать только после получения товара, убедившись в его качестве, в соответствии с договором. Ни каких предоплат, мы платить не желаем, так как это не обоснованные, без возвратные расходы, даже если в договоре будет прописано, возврат в случае не достижения результата, возврат на самом деле будет проблематичен, и это понимают компании, предлагающие эти условия.
Все СЕО компании предлагающие, предоплату или абонентскую плату, мы рассматриваем как шарлатанов, не уверенных в своих силах.
Нас (так же как и 100%, всех заказчиков) не устраивает политика большинства СЕО компаний.
Они считают, что средства, вкладываемые нами в продвижение сайта, мы вкладываем в наш, а не в их бизнес. Это принципиальное разногласие в наших позициях, в том случае если Вы придерживаетесь таких же взглядов, наше сотрудничество, скорее всего не сложиться.
Мы считаем, что средства, вкладываемые в продвижение сайта, являются средствами, вкладываемыми в бизнес компании занимающейся продвижением, а сайт является инструментом для достижения этих целей. В том случае если СЕО компания, достигает цели, в соответствии с взятыми обязательствами, она начинает получать доход. А если, цель не достигнута, то страдаем в первую очередь, мы, теряя время на предварительную часть продвижения, компании, не справившейся с задачей и новой компанией, по опыту этот процесс продолжительностью от 4 до 8 месяцев, что выливается в существенные убытки. В этом случае убытки, которые понесет СЕО компания, относятся к издержкам производства данной компании, в связи с неправильно выбранной стратегией. Рассуждения о непредсказуемости Яндекса, относится так же к проблемам СЕО компании, если компания заявляет, что она не желает нести риски за непредсказуемость Яндекса, это сразу говорит о слабом профессионализме, неуверенности в специалистах, отсутствием материальной базы, не стабильном экономическом положении и т.п.
Основная часть СЕО компаний считаю, что покупая ссылочную составляющею для продвижения сайта, они вкладываются в бизнес заказчика. Но ситуация кардинально меняется. На рынок приходят добросовестные специалисты, берущие оплату только за результат, мы уверенны, что их будет все больше и больше, это же рынок, который рано или поздно поставит все на свои места и за ними будущие и, конечно же, как и мы, все остальные заказчики будут работать именно с ними.
Оплата предусматривается по одному из двух вариантов:
1. По факту вывода в ТОП, за каждый день ТОПа.
2. Вся месячная сумма, за 2/3 нахождения в ТОПе, то есть, 20 дней – полная сумма, 19 - оплата – ноль.
Мы НЕ рассматриваем предложения по Гуглу, Рамблеру, директу, контексту и т.п.
Причина очень проста, статистика, один качественный звонок поступает по запросу «ремонт квартир», если посетителей по одному этому запросу 100 или более в день, на это способен только Яндекс, ТОП 5, совокупное количество по другим запроса, не важно, ноль или 1000, результат такой же, статистика неумолима, это конечно в среднем.

Мы сейчас ищем компанию, которая в первую очередь имеет экономические возможности вкладываться в СВОЙ бизнес через наш сайт, предложения есть, но нам хочется понять весь спектр предложений. Нам не нужны отчеты, нам все равно какие технологии Вы применяете, и все равно как Вы тратите Ваши деньги, сколько и какие ссылки Вы покупаете, нам важен результат, стабильный ТОП 5, в Яндексе, разглагольствования, что Яндекс нас забанит за черные технологии, так же под Вашей ответственностью.

____________________________________________
С Уважением,
к Вам и Вашей работе,
менеджер инфармационного центра,
Иванов Сергей Александрович
тел: (495) 776-48-60
call-center@inecostroy.ru
www.inecostroy.ru

На что я ему ответил ---------------------------------------------------------------------------

Уважаемый Сергей
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Диета для плоского живота меню 12-02-2010 14:28


Хоть и смешно звучит фраза "чтобы такого съесть, чтоб похудеть", но ведь это очень даже актуально! Какой диеты вы придерживаетесь, что включаете в меню, чтоб получить плоский живот?
http://medptz.ru/pohudenie/44-2010-02-11-18-46-53.html
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как сделать правильный выбор 12-02-2010 02:03


Прежде, чем определиться с выбором каната, следует учесть определенные характеристики данной продукции: разрывная нагрузка в мокром и сухом состоянии, эластичность, светостойкость, износостойкость, гибкость, гигроскопичность, равновесность, атмосферостойкость, устойчивость к гниению, поражению микроорганизмами и плесенью.
Значительно повысить срок эксплуатации канатов и резко снизить риск при работе с ними позволяет соблюдение определенных требований. Используя канаты, необходимо ограничивать нагрузку на них до двадцати процентов от разрывной нагрузки. Крайняя допустимая нагрузка не должна составлять более 2/3 от разрывной.
Для того чтобы канаты из полимерных материалов смогли дольше прослужить, радиус их изгиба не должен быть менее четырех его диаметров. Также при использовании синтетических канатов необходимо обеспечить гладкость рабочих поверхностей приспособлений и механизмов. Поскольку острые кромки повышают скорость износа таких изделий, как крученые (плетеные) канаты.
Следует помнить, что солнечные лучи делают капроновые и полипропиленовые канаты более хрупкими и ускоряют процесс их старения. Поэтому, при хранении эти канаты лучше прикрывать чехлами.
Разрывная нагрузка при намокании не изменяется только у полиэтиленовых и полипропиленовых изделий. У манильских, хлопчатобумажных и сизалевых канатов она увеличивается незначительно. У пеньковых, полиэфирных, льняных и полиамидных – уменьшается. Данное уменьшение связано с понижением трения мокрых прядей каната между собой.
Низкие температуры (до -70°С) не способны оказать значительного влияния на разрывную нагрузку натуральных и синтетических изделий. Однако, не стоит забывать, что мокрые канаты на морозе становятся более жесткими и достаточно легко ломаются. Поэтому, если специфика работы заставляет использовать канаты в мороз, старайтесь использовать их в сухом виде.
Все растительные и синтетические канаты не менее чувствительны и к высоким температурам. От них натуральные волокна тоже становятся жесткими и ломкими. В синтетических же изделиях заметно снижается такой показатель, как разрывная нагрузка.
Плетеная конструкция таких изделий, как канаты, более устойчива к истиранию, нежели крученые канаты, также и износостойкость в 2-3 раза больше, чем у крученых. При этом плетеные изделия сквозного плетения гораздо устойчивей крученых канатов не только при истирании постепенного характера, но и в случае локальных повреждений.
http://www.kona.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Керамзит в Москве 22-11-2009 21:27


У наших друзей, появился представитель в Москве. Так что теперь для того чтобы купить продукцию представленную на сайте http://alexin-blok.ru/ вам достаточно набрать Московский номер (495) 649-92-15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мегафон безлимитный интернет 22-11-2009 19:01


Купил в 2009ом, летом Мегафон 3G модем. И что вы думаете? Летом то он работал нормально, скорость передачи была офигенной, а сейчас полная жопа, несколько дней не мог вообще работать, потом интернет слегка просрался, но настолько плохо, что после выкачки 2х гигов, я не почувствовал заявленного падения до скорости 64 к/бита. Почему не почувствовал? да потому что скорость все время не привышала 64. Мегафон, вы дятлы.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Банк GE 22-11-2009 18:57


Вчера я оставлял заявку на кредит в GE банк, вот прикол, там у них в форме, в выпадающем списке, была республика карелия, я все заполнил, отправил заявку, сегодня позвонила телка из этого банка, и сказала что кредит я могу получить только в Петербурге, а в Карелии никак. Вот придурочный банк, я в шоке.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Керамзитные блоки лучше 22-11-2009 18:52


В нашей стране наблюдается определенная тенденция,при которой все больше возводится двух-трех этажныхэтажных домов и коттеджей, конечно, в подавляющем большинстве они возводятся из кирпича. Этот строительный материал, естественно, универсальный, и дом из него получается очень уютный и комфортабельный, но кирпич является довольно дорогим удовольствием, поэтому, все большую популярность на строительном рынке занимает такой альтернативный стройматериал, как керамзитные блоки. Являясь более крупным блоком по сравнению с кирпичом, это не мешает ему иметь более низкую стоимость, причем, заниженный ценовой показатель не говорит о его меньшей практичности.
Керамзитные блоки имеют целый ряд существенных преимуществ перед силикатным и керамическим кирпичом. Процентное содержание цемента в кладке из такого строительного материала, как керамзитные блоки, значительно ниже, так как стандартные керамзитные блоки по своему объему соответствует семи кирпичам. Опытный каменщик способен за одну рабочую смену возвести до 3 куб.м. стены из блоков, другими словами, в три раза больше, чем при обычной кирпичной кладке.
Использование керамзитных блоков дает отличную возможность увеличить полезную площадь помещения вплоть до 50 процентов за счёт уменьшения толщины стен.
Керамзитные блоки по своим экологическим свойствам стоят в одном ряду с таким строительным материалом, как керамический кирпич. Одним из основных их преимуществ являются их теплоизоляционные свойства. Дома из керамзитных блоков стоят, как в Сибири, так и на Дальнем Востоке.
Для сооружения малоэтажных зданий не нужны какие-либо дополнительные специальные конструкторские решения, причем по своей себестоимости строительство из керамзитных блоков более чем на треть меньше, чем стоимость кирпичного строительства. Учитывая крупные габариты керамзитных блоков, их применение значительно сокращает сроки строительства и позволяет более экономно расходовать раствор при кладке.
Керамзитные блоки превосходно накапливают солнечную энергию, очень медленно и равномерно расходует тепло, что защищает от перегрева в летнее время и сохраняет тепло в зимнюю пору. Стены из этого материала «дышат», поддерживая тем самым необходимую влажность в помещении.
Основой для производства такого строительного материала, как керамзитные блоки, являются вода, песок, цемент и керамзит.
Источник: http://alexin-blok.ru/articles/22.php
тел. в Москве (495) 649-92-15
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Уход за стальными канатами 22-11-2009 18:49


Главной задачей при уходе за стальными канатами при эксплуатации является сохранение структуры и формы каната, которая была ему придана при изготовлении, и предохранение его от коррозионных и механических повреждений. Это обусловливает строгое соблюдение основных правил монтажа, хранения и эксплуатации канатов.

Стальные канаты поставляются на специальных деревянных барабанах согласно ГОСТ 11127-78 или металлических барабанах по определенной технической документации завода. Поставка стальных канатов допускается массой до четырехсот килограмм в бухтах, чей наружный диаметр не превышает одной тысяче двухсот миллиметров. Высота бухты не должна превышать восьмисот миллиметров. При этом внутренний диаметр этой бухты не должен быть меньше пятнадцати номинальных диаметров стального каната.

Стальные канаты, которые поставляются в холодные районы Крайнего Севера, а так же те канаты, которые транспортируются морским транспортом, пакуются в соответствии с определенными требованиями ГОСТ 15846-79. В котором четко регламентируются требования к отправке, упаковке, маркировке, транспортировке и хранению продукции в районы Крайнего Севера.

Хранение стальных канатов — по группе условий хранения Ж2 ГОСТ 15150-69. Если стальной канат хранится на барабане, то ось этого барабана должна быть расположена четко параллельна полу, на котором этот барабан установлен. Если стальные канаты поступили на хранение, то они подлежат немедленному осмотру и обработке канатной смазкой оголенных при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировании участков каната. Если стальной канат хранится довольно длительное время, то он должен периодически осматриваться (хотя бы раз в полгода) по наружному слою и обрабатываться канатной смазкой.

Если у потребителя возникает потребность в испытании стального каната, то перед отбором образца должна быть произведена плотная обвязка конца каната в полном соответствии с п. 2.10 ГОСТ 3241-80. Отрезку стального каната требуется производить с помощью специальной механической дисковой пилы. Канаты закрытой конструкции и канаты, содержащие в себе металлический сердечник, обрезаются. Используя электросварку, с одновременным провариванием торца стального каната.

Главным требованием при монтаже стального каната, это предохранение его от раскручивания. Так же, в процессе монтажа, стальной канат должен испытывать на себе минимальное количество возможных перегибов, особенно знакопеременных.
Источник: http://www.kona.ru/news/256/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Канаты экскаватора 25-08-2009 21:47


Стальные канаты – это важнейшие конструктивные расчетные элементы. Запас прочности для такого изделия, как стальные канаты, принимается всегда меньший, по сравнению с остальными элементами одноковшового экскаватора. Поэтому, когда экскаватор испытывает критические перегрузки, первым, что повреждается, это стальные канаты. Таким образом, они служат своеобразным ограничителем нагрузки.

Об этом всегда должен помнить машинист экскаватора и ни в коем случае не применять стальные канаты другого диаметра, чем указанно в паспорте.

Если стальные канаты использовать большего диаметра, то они перестают быть «предохранителями» от перегрузок. В этом случае он не рвется, и тогда повреждается другой элемент экскаватора (ковш, стрела, рукоять и т.д.), ремонт которого выйдет гораздо дороже, чем замена порванного каната. Более того, использование каната из стали большего диаметра может привести к повреждению ручьев блоков. Установка стальных канатов меньшего диаметра приводят к их частой замене, следовательно, к убыткам в связи с частыми и длительными простоями экскаватора. Следует также обращать самое серьезное внимание на запасовку такого изделия, как стальные канаты и их закрепление.

Способы крепления канатов на экскаваторах.

Чаще всего канаты из стали крепятся с помощью клиновых зажимов. В корпус коуша вкладывают петлю каната и затягивают ее стальным клином. Чем больше увеличивается натяжение каната, тем плотней клин садиться в корпус коуша, зажимая тем самым канат.

Для стального каната небольшого диаметра такой способ крепления считается самым легким. Если клин нужно вынуть, этого добиваются с помощью бородка, вставленного в узкое отверстие коуша.

Если стальные канаты имеют диаметр более 30 мм, то его крепление осуществляют с помощью втулок. Канат протягивают в узкое отверстие втулки. В месте входа во втулку его перевязывают, конец расплетают и отрезают пеньковый сердечник. Проволоки загибаются крючком и кистью затягиваются обратно внутрь. Затем внутреннюю полость втулки вместе с затянутым канатом заливают баббитом или иным припоем, в особо ответственных случаях – цинком или свинцом.

Не менее популярным методом крепления каната является закрепление его болтовыми зажимами. Также применяется и болтовое соединение с барабаном, где барабан является одной из щечек зажима.

Чтобы предотвратить стальные канаты от переломов применяются коуши, чьи размеры напрямую зависят от диаметра каната.

Источник: http://www.kona.ru/news/237/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
История канатного производства 06-08-2009 02:06


Производство такого изделия, как канаты, испокон веков являлось народным промыслом на Руси. Самое максимальное развитие, которое сформировалось в полноценное промышленное производство, оно получило во время правления Петра I, когда строился отечественный флот.

Канаты изготовлялись, как в столице, так и в других городах России, но зимой 1716 года Коммерц-коллегией было издано распоряжение, в котором говорилось, что всем мастерам и прядильщикам, производящим канаты в Москве, надлежало явиться в Санкт-Петербург к началу марта.

Частное производство такого изделие, как канаты, налаживалось довольно быстро, чему в немалой степени содействовало активное развитие северной столицы и весьма стремительное строительство кораблей.

Двенадцать ремесленных контор, которые выпускали канаты, расположились на Петровском острове и снабжали своей продукцией Адмиралтейские верфи.

На этом же острове 27 июля 1800 года у лютеранского священника петербургским купцом был куплен участок земли, на котором впоследствии была основана фабрика «КАНАТ».

Все частные мастера стали трудиться на новой канатной фабрике.

С тех самых пор фабрика «КАНАТ» больше двухсот лет не меняла свою специализацию и свой адрес, а после того, как произошла череда ее переименований, возвратило себе изначальное название, что произошло в 1993 году.

Канаты данной фабрики всегда были популярны по всему миру. Они были отмечены золотыми медалями на специальных выставках в Чикаго, Париже, Бостоне, Милане, Санкт-Петербурге. Эти канаты продавались в Германии, Англии, Болгарии, Швеции, странах Южной Америки, Азии, Африки.

С 1941 по 1943 год, это единственный период времени, когда фабрика останавливала свою деятельность, и канаты больше не изготавливались. В это время, когда полным ходом шла Великая Отечественная Война, все оборудование фабрики было эвакуировано. Оставшиеся в осажденном городе работники фабрики «КАНАТ» активно участвовали в нелегком строительстве оборонительных сооружений, которые входили в систему ПВО.

В марте 1943 года канатная фабрика возобновило производство такого изделия, как канаты.

В 1971 году фабрика «КАНАТ» объединилась со шпагатной фабрикой «НЕВА». А в августе 1976 года к этому тандему присоединилась Нарвская льноджутовая фабрика, в итоге появилось предприятие «НЕВА». В последующие годы, это предприятие опять делилось на фабрики, пока в апреле 1993 года не было создано АО «КАНАТ», которое по сей день выпускает качественные канаты.

Источник: http://www.kona.ru/news/233/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Особенности стальных канатов 06-08-2009 02:04


Такая продукция, как стальные канаты, является прекрасной совокупностью достоинств проволоки и арматуры повышенной прочности, при этом такой канат абсолютно исключает их основные недостатки. Область применения таких изделий, как стальные канаты, в строительстве: несущий элемент достаточно ответственных конструкций, а также стальные канаты используют, как грузовой трос для лебедки и т.д.

Основным материалом для производства такого изделия, как стальные канаты, является катанка. Ее диаметр, ее форма сечения, ее свойства и определяют основные технические характеристики каната. Еще на свойства такого изделия, как канаты из стали, влияют их конструкционные особенности.

Стальные канаты различают:

* По количеству операций свивки (свивка одинарная, свивка двойная, тройная свивка, прошивной и т. д.).
* По форме сечения прядей (овальнопрядные, плоскопрядные и трёхгранные).
* По роду свивки проволок в пряди (с линейным, с точечным, с линейным и с точечным касанием).
* По способу свивки каната (не крутящиеся, нераскручивающиеся и обыкновенные).

* По направлению, в котором идут свивки проволок в пряди.

Готовые стальные канаты подвергаются тщательной антикоррозийной обработке. Как именно это происходит? Канаты из стали смазываются, покрываются специальным антикорродирующим слоем металла, на них наносится пластмассовое покрытие.

Если возводится строительная конструкция, то стальные канаты рекомендуется использовать без органического сердечника с большим шагом свивки, также можно использовать невитые.

Выбирать тип таких изделий, как стальные канаты, необходимо с учётом ТП 101-76, что является техническими правилами. Предусматривая снижение экономических затрат и трудоёмкости работ на их изготовление. Например, стоимость канатов из стали при завышенных требованиях увеличивается на шестьдесят – восемьдесят процентов.

Необходимо также понимать, что применение в производстве таких изделий, как стальные канаты, проволоки высшей марки неумолимо приводит к удорожанию канатов на двадцать – тридцать процентов.

Когда происходит заказ стальных канатов, то совсем необязательно заранее оговаривать направление свивки, т.к. данный фактор абсолютно не влияет на качество канатных элементов. Но стоит обратить особое внимание на диаметр проволок (чем больше диаметр, тем выше коррозионная стойкость каната).
Источник: http://www.kona.ru/news/234/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Авиационный канат 12-05-2009 12:48


ГОСТ 2172-80 является действующим стандартом, распространяемым на стальные канаты, которые применяются в системах управления вертолетов и самолетов. Авиационные стальные канаты изготавливаются из углеродистых высоколегированных коррозионностойких сталей.

Пряди в таких канатах никоим образом не должны иметь каких-либо заломов, оборванных и выступающих проволок. Все проволоки в слоях этих канатов не должны иметь выпячиваний, каких-либо впадин, перекрещиваний. На поверхности проволок не должно быть вмятин, ржавчины, а также срезанных или сплющенных участков. Стальные канаты из оцинкованной проволоки могут иметь смятие цинка (по причине применения рихтовальных и деформирующих приспособлений), которое не оказывает влияние на качество самого каната.

Стыковка проволок стальных авиационных канатов должна осуществляться с помощью электросварки. Допускается заделывать концы проволок прошивкой через сечение пряди. Вследствие чего, допускается местное нарушение и утолщение свивки стального каната на участке заделки, не способствующие выводу каната за пределы допустимого диаметра.

В канатах повышенного качества, какими, безусловно, являются авиационные стальные канаты, допускается не более одного соединения на десять метров каната.

Стальные канаты должны иметь равномерный шаг свивки всех своих элементов по всей длине. Шаг свивки в таком канате не должен составлять более 6,5 условных диаметров каната. В свою очередь, шаг свивки в прядях наружного слоя проволок не должен составлять более девяти расчетных диаметров пряди в стальных канатах типа ЛК-0 и не более одиннадцати – в прядях стальных канатов типа ТК.

Авиационные стальные канаты в процессе изготовления обрабатываются смазкой К-17 по ГОСТ 10877 или ПВК по ГОСТ 19537. Допускается применение и других типов смазок, а по требованию заказчика стальные канаты изготавливают вовсе без смазки.

Авиационные стальные канаты производятся методом, позволяющим канатам не раскручиваться.

Стальные канаты, которые изготавливаются из проволоки углеродистой стали, обязаны выдерживать специальные испытания на выносливость. При этом буквально все характеристики испытуемого каната должны подпадать под определенные требования и ГОСТы. Например: число изгибов каната, диаметр стального каната, натяжение ветви каната, диаметр сменного ролика и т.д.
Источник http://www.kona.ru/news/224
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Пластиковые бампера и обвесы - этапы ремонта 25-04-2009 23:34


Сначала требуется определить химический состав пластика. Пожалуй, это можно отнести к самой важной и ответственной части работы, так как неправильная идентификация пластика превратит все дальнейшие усилия по ремонту данной детали в неблагодарный «мартышкин труд». Обычно, необходимая информация о материале бывает выштампована на внутренней стороне изделия. Но, ее достоверность никогда не будет лишним проверить, воздействуя на небольшой участок детали пламенем или температурой. От такого влияния разные виды пластмасс выделяют разные запахи, а при горении, разные пластмассы горят разного цвета пламенем.
Эти тонкости полезно будет знать всем автолюбителям, которые смогут использовать их при ремонте арок, бамперов или обвесов.
После того, как идентификация пластика будет позади, следует определиться с методом починки поврежденной детали – варить, или клеить. Если имеющееся повреждение весьма незначительно, то будет достаточно поработать шпатлевкой.

Следующий шаг – это сварка или склеивание бампера. Необходимо заметить, что такой материал, как пластик, отличается довольно капризным характером. Поэтому, при температурном воздействии требует к себе особой аккуратности. Это предупреждение относится только к термопластам – пластмассам, которые формируются под действием температуры.
Имеет место быть и другой вид пластика – реактопласты. Когда из них формируется деталь, происходят необратимые реакции, пластмасса затвердевает. Расплавить ее потом невозможно, и при ремонте таких бамперов используется специальный клей и другие вспомогательные средства: армирующая сетка, скотч.
Затем, приходит время замазывать оставшиеся неровности и ждать их полного высыхания.
После высыхания наступает пора шлифовки, для этого не помешает хотя бы небольшой опыт и твердая рука. Главное при шлифовке, это не «перегнуть палку» и не снять лишнего абразивом.
После того, как процесс шлифовки закончится, поверхность необходимо покрыть грунтовкой, что будет отличным связующим веществом, для удерживания краски. Следует заметить, что выбор грунтовки напрямую зависит от разновидности пластика. После этого деталь можно красить.
Когда бампер до конца просохнет, его нужно будет покрыть лаком, что придаст изделию блестящий законченный вид. И вот только тогда, когда будут закончены все эти процедуры, бампер можно установить на свое законное место.

Источник http://ptzavto.ru/news/plastikovye_bampera_i_obvesy__etapy_remonta/
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стальной канат 18-02-2009 12:52


История каната своими корнями уходит в глубокую древность. Но, если дать ему определение, то оно будет звучать следующим образом: канат — вид плетеного и крученого изделия различного диаметра с высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды и износу. Разрывная сила воздействия каната так же является одной из сильных его сторон. Стальные канаты являются основными грузонесущими элементами абсолютного большинства транспортных, землеройных, грузоподъемных, дорожно-строительных механизмов и машин. Стальные канаты — это один из самых популярных и распространенных видов метизов. Мало, какая отрасль народного хозяйства обходиться без их использования. Стальные канаты нашли свое применение и в горнорудной, и угольной, и нефтеперерабатывающей промышленности. Они используются в строительной индустрии, в сельскохозяйственном и транспортном машиностроении, в речном и морском транспорте и т. д. Стальные канаты — это очень сложный и ответственный вид проволочных изделий.
Они подразделяются на большое число конструкций и типов и различаются, как по физико-механическим характеристикам сердечников и проволок, так и по форме самого поперечного сечения каната и его отдельных элементов. Долговечность каната и нормальную работу грузонесущих и грузоподъемных механизмов и машин определяет правильный выбор конструкции, типа и свойств элементов каната, исходя из конкретных назначений и условий эксплуатации. Стальные канаты предназначены для эксплуатации в условиях экстрима. Они выпускаются для длительного и многократного использования в строительной, транспортной и других отраслях. Категория стальных канатов зачастую определяется длиной их окружности. Стальные канаты бывают изготовлены, как из светлой проволоки (без покрытия), так и из оцинкованной. Соответственно и канаты зовутся светлыми и оцинкованными. В большинстве своем проволока для канатов используется круглого сечения, но в некоторых случаях используется проволока фигурного сечения. Такие канаты называются замкнутыми. По своей конструкции стальные канаты различаются на спиральные, свивки, кабели и тросы. Спиральными называют канаты, которые скручены из пучка проволок. Они бывают многослойными или однослойными. Спиральные канаты отличаются особой прочностью. Прочность стального каната зависит от количества проволоки в нем, предела ее прочности и конструкции самого каната.
Источник http://www.kona.ru/news/193
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Шпагат 18-02-2009 12:50


Слово шпагат дошло до нас из итальянского и немецкого языков. А точнее, немецкое слово Spagat образовалось от слова spaghetto, что в переводе с итальянского означает — бечевка. Шпагат представляет собой спряденную или скрученную нить, применяемую для упаковки и обвязки в торговой сети, сельском хозяйстве, промышленности и других отраслях. Шпагат различается по материалу, из которого он изготовлен, и по линейной плотности, находящейся в диапазоне 800-8500 текс. Шпагат подразделяется на два класса: шпагат, изготовленный из полимеров и шпагат, изготовленный из натуральных волокон.
К шпагатам, изготовленным из натуральных волокон, относятся: Шпагат сизалевый — шпагат из натурального грубого волокна, который добывается из листьев агавы. Он более ломкий и менее прочный. Шпагат бумажный — он изготавливается из специальной бумаги путем нарезки ее на полоски и скручивания на специальных крутильных машинах. Следующий этап производства, это полировка парафином и накрутка на бабины. Шпагат пеньковый — шпагат, состоящий из лубяного грубого волокна, выработанного из стеблей конопли. Шпагат льняной — шпагат, изготовленный из отходов льна. Он характеризуется малой растяжимостью, гигроскопичностью и прочностью. Шпагат джутовый — шпагат, изготовленный из джутового волокна. К шпагатам из полимерных материалов относятся следующие виды шпагата: Шпагат полипропиленовый — изготавливается он из полипропилена. К преимуществам такого продукта можно отнести устойчивость к действию органических растворителей, щелочей, кислот. Он обладает отличными теплоизоляционными свойствами. К недостаткам можно отнести низкую светостойкость. Шпагат полиэстеровый (полиэфирный, ПЭТФ, лавсановый, ПЭТ) — этот продукт относительно недавно появился на рынке и все больше завоевывает популярность. Изготавливается он методом скручивания фибрилированной (продавленной) ПЭТ (ПЭТФ, полиэтилентерефталат, ПЭТ) пленки. Полиэстеровый шпагат выгодно выделяется рядом положительных преимуществ: ПЭТ шпагат устойчив к химическим воздействиям, к влаге, не поддается разрушительной силе микроорганизмов (бутылка из этого материала разрушается в земле на протяжении трехсот лет). На него практически не влияют многократные изгибы. Полиэстеровый шпагат в два раза прочней шпагата полипропиленового. В отличие все от того же полипропилена, полиэстер не разрушается от солнечного света. Он обладает высокой морозостойкостью, что дает ему возможность прослужить в два раза дольше полипропиленового шпагата.
Источник - http://www.kona.ru/news/191
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Керамзитобетонные блоки 15-02-2009 21:14


Керамзитобетонные блоки являются экологичным, выразительным, в плане архитектуры и адаптированным к суровому российскому климату строительным материалом.
Богатое разнообразие фактур и форм керамзитобетонных блоков дает возможность архитектору не ограничивать себя никакими рамками и границами в своем творческом процессе. Фасады сооружений, построенных из керамзитных блоков, не нуждаются в дополнительной отделке. Керамзит блоки выделяются довольно достойными характеристиками. Они отличаются морозостойкостью, прекрасной поверхностной фактурой и высокой прочностью.
Опыт использования такого материала, как керамзитные блоки показал, что для сооружения малоэтажных строений не требуется каких-либо дополнительных конструкторских решений, а себестоимость такого строительства, в сравнении со строительством из кирпича, ниже почти на сорок процентов.
Благодаря своим точным размерам и разнообразием форм, блоки керамзит отлично сочетаются с любым видом мелкоштучного стройматериала, металлоконструкций, железобетонных изделий, оконных и дверных проемов.
Керамзитобетонные блоки немного крупнее кирпича полуторного, но от этого керамзитные блоки только выигрывают. Ведь такие размеры позволяют удобно транспортировать и хранить их. А так же, обеспечивают легкость в работе с ними без использования дополнительных специальных приспособлений.
Его кладка абсолютно не отличается от той, которая получается при работе с обычным керамическим кирпичом. Но является более удобной и легкой, благодаря чему, строительство стен, материалом которых являются блоки керамзит, доступно простому частному застройщику. И это притом, что керамзитобетонные блоки абсолютно не уступают кирпичу по своим свойствам в плане экологии.
Учитывая все положительные стороны такого строительного материала, как керамзитобетонные блоки, и процент его применения в России, видно, что российские застройщики только развивают области его использования.
По различным данным строительство комплексов из керамзит блоков в России составляет от семи до десяти процентов. За рубежом же доля, на которую приходится керамзитобетонное строительство, составляет порядка сорока процентов.
Особую популярность блоки керамзит получили в таких странах, как Голландия, Германия, Чехия, Скандинавские страны. Причем там керамзитные блоки имеют другое название – «биоблоки».

Источник - http://alexin-blok.ru/articles/1.php
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Канаты 02-01-2009 20:15


Канаты в настоящее время широко используются в различных областях промышленности, монтажных работах, а также в грузоподъемных системах и т. д. Основная классификация канатов основана на материале их изготовления, различают:
• Волокнистые канаты. Они подразделяются на растительные, производящиеся из пеньки, манилы, сизали, и синтетические – они изготавливаются из капрона, лавсана, хлорина, нейлона и др.
• Стальные, или проволочные, канаты, то есть скрученные из стальной проволоки.
• Комбинированные канаты – канаты, представляющие собой жгут из стальной проволоки с волокнистым покрытием.
Одна из основных характеристик каната – это толщина, она определяется диаметром и измеряется при помощи штангенциркуля со специальными губами. Также толщина может быть оформлена как окружность поперечного сечения (в мм). Помимо этого, канаты характеризует крутка – число витков на единицу длины материала (как правило, на 1 м). От крутки зависят такие параметры канатов, как устойчивость к механическим повреждениям, плотность и так далее. Среди других технических свойств канатов выделяют: прочность, растяжимость и др. При выборе стальных канатов следует обратить внимание на сердечник, который служит внутренней опорой и противостоит радиальному давлению при нагрузках. Качественный и прочный сердечник позволяет избежать поперечных деформаций.
Чтобы продлить эксплуатационный срок канатов и сохранить все их технические свойства, рекомендуется использовать канатные смазки. Современные смазки способны не только защитить металл от коррозии, но и обеспечить сохранность сердечника, уменьшая износ и сокращая трение. В настоящее время производство канатов активно развивается, поскольку продукция находит широкое применение в самых различных областях промышленности, строительства и так далее.
Одним из распространенных материалов для изготовления канатов является джут. Также джутовое волокно широко используют для изготовления веревок, технических, упаковочных, мебельных и других тканей, шпагатов, ковровых изделий.

Источник www.kona.ru.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии