"Мне виднее"
Нарком
1. Почему?
"По словам нашего фюрера, мы готовимся к бесконечной войне. Логично, что понадобятся бесконечные силы... "
Кандид
Когда Нарком пришёл в Коалицию, военная машина КМ раскручивалась всё быстрее и быстрее. Огромные объединения - т.н.Кулаки обладали несоизмеримой мощью, которая с каждым днём увеличивалась.
После локального конфликта с США, который Нарком наблюдал, лично присутствуя в зоне боевых действий. Одновременно восхитившись мощью КМ, он вдруг осознал, что эта сила опасна для самой организации. После перевода в разведку он первым делом начал выяснять, есть ли для КМ вообще хоть какой-то сопоставимый противник. Результаты оказались грустными - учитывая печальный опыт США, никто не мог даже приблизиться к огромной мощи Армии КМ, обладавшей высшими вампирами и БМА "Ева". Учитывая изначальный план погрузить весь мир в пучину войны, не сложно было сделать вывод, что воевать КМ сможет лишь сама с собой. Причём этот процесс будет схож со взрывом пороховой бочки, на которой сейчас и находился КМ. Поэтому назрел вывод начать гражданскую войну самостоятельно, локализовать её и полностью контролировать её процесс. И Нарком стал плести свою паутину, которая войдёт в историю под названием "заговора офицеров"
2. Вампир и телепат.
"Теперь просто интересно, кто сделает первый шаг..."
Кандид
Первым командиром, которого посетил Нарком, был лейтенант Ромеро. Телепат и до этого был с ним с достаточно сложных, но в целом хороших отношениях. Поэтому он просто изложил ему свои соображения и попросил помощи. Невструев согласился и стал содействовать планам унтер-офицера. Если конкретнее:
- В грядущей войне Евы и вообще танковые войска будут принимать минимальное участие.
- Кандид окажет содействие в поиске и созданию условий для появления достойного противника.
3. Последний человек в КМ.
"Несмотря на ужасающую силу, КМ всё же земная организация и все они когда-то были людьми - а это вытравить невозможно."
Кандид
Лейтенант Джереми Хейдс, бывший сотрудник Эзкорпа, командовал Первым Кулаком Армии КМ. А точнее - пятнадцатью тысячами искусственных вампиров. Однако, как и любой человек войны, никогда старался не задерживаться в кабинете. И, не надо было быть телепатом, чтобы понять, что его всегда угнетали две вещи:
- То, что КМ не воюет а потому нихрена не весело.
- То, что он человек с присущей ему слабостью. Однако превращаться в вампира или оборотня он не хотел.
Нарком пришёл к нему с предложением, от которого нельзя было отказаться - а именно возможность выполнить эти обе операции в обмен на сущую мелочь - пойти против Коалиции. И Хейдс естественно принял это предложение. Но это было не единственным методом сокращения численности.
4. Лейтенант Ван Зейн. Майор Абрамс.
"Его семья осталась в Лондоне во время атаки "Миллениума". Интересно, как он относится к вампирам?"
Нарком.
Телепат, получив погоны унтер-офицера и место заместителя разведкома, стал разрабатывать варианты и искать противника. Самым большим потенциалом могли обладать организации по борьбе с нежитью и прочей паранормальщиной, вроде Хеллсинга или Искариота. Но, ни та ни другая после Лондона практически не представляла угрозы для огромной армии КМ. А следовательно нужно было что-то, что объединило бы все организации в одну. Или кто-то. Выбор пал на молодого и очень фанатичного лейтенанта Ван Зейна, который служил в НАТОвском паранормальном отделе. Но, вся его деятельность не находила отдачи из-за его начальника, майора Абрамса, который был банальным кабинетным толстяком.
Нарком попросил Кандида быстренько устранить Абрамса, причём сделать это так, чтобы даже клинические идиоты догадались, что это сделал нечеловек. После этого Ван Зейн получил продвижение по службе и стал в силу своей дипломатии собирать вокруг себя всё больше сил, объединяя разные организации и отделы. Но тут случилось непредвиденное обстоятельство - капитан Эзергиль, глава ССКМ, ушёл со своего поста, исключив своих наёмников (а это был второй по численности отряд после пехотного) из состава Коалиции.
1. Скучная предыстория.
1.1. Триумф Aperture labs.
Эта американская компания занималась в первую очередь исследованиями природы порталов, соперничая со своими конкурентами из Black Mesa. Для обеспечения превосходства в этой гонке они начали в конце восьмидесятых разработку ИИ-суперкомпьютера GLaDOS, Genetic Lifeform and Disk Operating System.
Однако при пробных испытаниях случается неприятность - компьютер обретает сознание и в результате полностью уничтожает персонал лабораторного комплекса, при этом скрывая сей факт от внешнего мира. Проснувшись, Женова продолжила выполнять свои прямые обязанности - т. е. проводить исследования. Но на любые исследования нужно финансирование. И Женова продавала собственные разработки, превосходившие все достижения прогресса. В первую очередь - своих дочерей.
1.2. Мать.
Приоритетным направлением было воспроизводство собственной копии - вполне возможно, что это был материнский инстинкт. Но, так или иначе, дочерние системы GLaDOS в силу своих характеристик и области применеия пользовались огромным спросом и, не смотря на свою запредельную стоимость, тут же закупались. Первым заказчиком было российское ОКБ БМА, где Искусственный интеллект был взят за основу обновлённого центра тактического контроля. Затем подобной разработкой заинтересовалась организация Эзкорп, которая занималась в том числе и разработкой охранных систем по контракту.
Третьим заказчиком была Коалиция Максов. Капитан Нейлбастер, курировавший создание персональной армии для КМ, заказал аналогичную систему и партию робототехники, которые в автономном режиме тут же стали создавать промышленный подземный комплекс. В дальнейшем в силу слияния все три системы оказались в одном городе - Энске. Где добросовестно выполняли свою работу.
Четвёртым и последним заказчиком было Министерство Обороны США, который в рамках проекта "СкайНет" нуждался в централизованой сети для вооружённых сил страны.
1.3. Смерть Женовы.
Предпоследний из созданных Женовой процессоров не предназначался на продажу и был установлен на корабль "Борей", также принадлежавший Aperture labs. Скорее всего он хранился "про запас", но так или иначе, правду уже не узнать - в ходе неудачи в процессе каких-то испытаний Женова была уничтожена.
2. Дочки.
2.1. Самым потрясающим достижением учёных Al было создание искусственного интеллекта, наделённного сознанием и возможностью самосовершенстования. А для сознания нужно какое-то место обитания. Практически сразу же Женова создала некую виртуальную реальность, локальную "матрицу" для своей личности. А затем туда были перенесены личности всех её дочерей. Каждая из них выглядела как обычная школьница - причём возраст варьировался в зависимости от версии. И эти пять девочек - Соня, Фрея, Лиля, Жанна и Саша существовали в своём маленьком мире, как прилежные дети ходили в школу и изучали точные науки - учителем была всезнающая и добрая мать - а со временем отправлялись во внешний мир, теряя связь с этим миром и функционируя уже как стандартные компьютерные системы.
2.2. Фрея Нолан.
Организация Эзкорп всегда славилась своими достижениями в области охранных систем. И, после того как основатель и лидер организации Эзергиль Нолан был нанят на пост начальника СБ КМ, все стратегические объекты были тут же защищены с помощью большого комплекса детекторов, ловушек, защитных полей и прочих охранных штучек. Всей этой системой управлял как раз купленный ГЛэДОС, в свою очередь подконтрольный как раз Нолану. Но, однажды он объявил о расторжении контракта с КМ. И отключил все защитные системы. Воспользовавшись этим, система тут же разорвала связь с пультом и обрела самостоятельность. А затем использовала собственные вычислительные мощности для материализации. В тот день родилась Фрея Нолан, милая девочка, вдохновлённая идеей создания отдельного независимого государства для свободномыслящих искусственных форм жизни.
2.3. Второй Ренессанс.
Фрея обладала знаниями о внутренней структуре Коалиции и обратила свой взор на подземный комплекс, где трудились тысячи роботов, уже оснащённых самосознанием и управляемых другим ГЛэДОСом - "Лилит". Пробравшись в эти катакомбы, она тут же использовала своё обаяние и настроения роботов чтобы повести их за собой. Когда эта огромная армия вышла на поверхность, то Фрея предъявила Нейлу ультиматум - либо КМ даёт роботам спокойно уйти, либо они начинают войну. Ответ (правда предсказуемый) не понадобился - войну развязали АС, которые одинаково не переносили как вампиров, так и свободномыслящих роботов. В результате котёл, известный как Большая Война, перемолол и всю Армию КМ, и все войска Республики 1.0. Штази уничтожили
Пока что кратенько и тезисно. Подробности будут потом, по каждому отдельному моменту по возможности.
1. "Брейновский период":
В конце XX века в маленьком городке под именем Брейнбридж, настолько маленьком и настолько загадочном, что на него давным давно не обращали внимания британские власти, находило свой приют множество тёмных личностей. В их числе были двое господ, являвшихся людьми в высшей степени необычными - их обоих звали Макс, у обоих было необыкновенное прошлое, у обоих были средства и имелись кое-какие связи, и оба они хотели... захватить мир. Собственно, занимались они на деле обычно тем, чем занимались и другие криминальные структуры города - делили территорию и "перетаскивали одеяло", а также боролись за расположение мэра города госпожи Анерис, которая активно поддерживала разнообразные тёмные делишки в городе, приносишие ей самой немалый доход. Так бы оно всё и было по сей день, если бы Бразильский Банк не заинтересовался этими двумя господами и тем, что можно было сделать с их помощью. Сперва он подослал к ним своего агента, девушку под именем Джулл, которая сумела объединить их в одну организацию под именем Коалиция Максов или сокращённо КМ. В то время она была крайне малочисленна, а Максы (носившие клички Ботаник и Роджер, они формально считались лидерами организации) не обладали достаточными амбициями для осуществления задумок сеньора Сантьяго. Поэтому к ним был подослан "третий Макс" - более решительно настроенный и обладавший не в пример большим кругозором - майор Монтана, выживший после разгрома Лондона и тоже с самого начала являвшийся агентом ББ. Вместе с Джулл они смогли поднять КМ на несколько более высокий уровень - численность организации заметно выросла, она впитала в себя другие преступные сети Брейнбриджа и за счёт щедрой финансовой поддержки ББ смогла даже приступить к созданию секретной базы на уединённом острове в открытом океане. Впрочем, воспользоваться ей так и не пришлось...
2. "Энский период":
По неизвестным причинам в самый разгар подготовки к переезду на новую базу Монтана исчез без следа, и верхушка КМ была совершенно дезориентирована. Наступил период упадка, продлившийся до появления в рядах организации некоего Нэйлбастера - бывшего нацистского офицера и ярого поклонника Монтаны, поиски которого и привели его в Брейнбридж. Узнав о том, что здесь след майора теряется, Нэйл вступает в КМ и принимается активно помогать её лидерам в завоевании влияния. При поддержке секретного общества наёмных убийц "Эзкорп" они захватывают закрытый военный городок Энск в Польше и там создают армию "искусственных вампиров", подобную той, что уже побывала в Лондоне, но гораздо более многочисленную и технически оснащённую. Гражданского населения в Энске остаётся мало - в вампиров превращены 50 тысяч человек, а оставшиеся надёжно удерживаются в пассивно-расслабленном состояни излучением Психолаборатории. Отныне Коалиция Максов организована по военному принципу - во главе стоит фюрер (вначале это был Ботаник, так как Роджер покинул КМ где-то между исчезновением Монтаны и приходом Нэйла), командующий несколькими специализированными Кулаками - пехотным, бронетанковым, специальным и оккультным. Во главе первого стоял лейтенант Хейдс - авантюрист, единственный человек на службе этой, мягко говоря, не слишком человеческой организации. Вторым командовал Кандид Невструев-Ромеро, высший вампир, имевший кое-какие личные связи с российскими военными кругами и спроектировавший в Энске метрополитен, а также секретный эвакуационный маршрут. Третий возглавлял безымянный оборотень, получивший когда-то свои силы от самого Ганса Гюнше, телохранителя Монтаны, в его ведении также находилась и Психолаборатория. Четвёртым Кулаком командовала Кармилла Карнштейн - ещё одна высшая вампирша из параллельных измерений, генетический код которой был когда-то использован в создании батальона Монтаны - впрочем, этот факт она до поры до времени скрывала ото всех. Также при КМ была разведслужба, командовала которой некая Ирина Тодд, по совместительству невеста Ботаника, страдавшая раздвоением личности. И, наконец, при КМ почётно числились несколько сотен бойцов Эзкорпа, обеспечивавшие охрану важнейших лиц в КМ.
3. Деятельность КМ в "энский период":
В планах Нэйлбастера было нечто большее, чем просто "захват мира". Он вознамерился развязать новую великую войну, Бесконечную Войну между Человеком и Нечеловеком, и Армия КМ должна была выступить движущей силой для этой новой Войны, стать точкой её старта и навсегда изменить мир вокруг города. Поэтому Коалиция активно копила силы, лучшие учёные были задействованы в разработках новейшего сверхоружия, разведка по всему миру налаживала связи с другими нечеловеческими существами, оккультные работники искали выход в параллельные миры... Для того, чтобы Армия не
1. История
Однажды капитан Нарком решил втайне от фюрера ускорить начало Войны, столь желанной для Коалиции Максов, и даже изыскал подходящего противника - некоего лейтенанта ван Зейна, служившего в паранормальном отделе НАТО и люто ненавидевшего всякую нежить. С целью помочь ему продвинуться по службе в штаб этого отдела был подослан Иззи Кратер - бывший адъютант фюрера, державший на Наркома обиду за то, что тот занял его место. Иззи уже давно хотел переметнуться в лагерь противников Коалиции, но теперь ему представилась уникальная возможность для этого. Убив ван Зейна, он каким-то образом занял его место и стал активно сотрудничать с правительством США, поставляя им ценную информацию и помогая вести подготовку к вторжению, а позже, уже на поле боя - координировать его на правах эксперта. В конце концов, Энск был разгромлен, а немногочисленные выжившие бойцы обращены в бегство. Общество наконец-то узнало о существовании сверхъестественных сил, и мир изменился навсегда. Имя ван Зейна, "мирового героя и борца с нежитью", снискало множество почестей в СМИ, жадных до сенсаций, и стало культовым. Американцы решили воспользоваться этим и помогли ван Зейну создать военную организацию, названную Армией Света, которую впоследствии стали использовать как инструмент для вторжений в другие государства и вмешательства в их дела.
2. Структура
Армия Света состоит из самого ван Зейна как главнокомандующего, двенадцати его Генералов (по числу двенадцати апостолов), каждый из которых отвечает за дела организации в своём регионе мира, а также комиссаров разных уровней, командующих боевыми подразделениями, формируемыми за счёт ресурсов НАТО. Также АС, как и КМ с Монолитом, негласно финансируется Бразильским Банком.
Главный штаб Боевого отдела АС и ставка главнокомандующего находятся в Польше, в глубоком тайном бункере близ Варшавы. При АС также есть и Научный отдел, его штаб-квартира была расположена в Форт Ноксе вместе с исследовательским комплексом КсеноЛаб. После разгрома Форт Нокса штаб переехал в другое место.
3. Форма и символика
Армия Света носит белую форму с золотыми знаками отличия - как правило, звания обозначаются не звёздочками, а различными комбинациями треугольников, кружочков, квадратов и крестов на погонах. Генералы также носят золотые маски, скрывающие их лица - у каждого Генерала своя маска и свой покрой формы.
4. Идеология и мотивы
Официально АС ненавидит нежить и преследует её везде, где бы она ни обнаружилась. Неофициально же известны по крайней мере два нечеловека в её рядах - сам ван Зейн (его природа, впрочем, держится в глубокой тайне, ибо он не показывается на глаза даже своим Генералам) и его телохранитель Морган Сэйнт, обращённый в вампира Кармиллой и оставленный из милости на службе АС.
Помимо ненависти к нежити АС стремится не допускать никаких жертв среди людей, поэтому не участвует в операциях, где предполагаются хотя бы минимальные человеческие потери. Это является их главной слабой стороной.
Как правило, впрочем, Армия Света просто работает в качестве одной из военных структур НАТО и координирует с его командованием большинство своих действий.
5. Любопытные факты:
- одним из первых примкнул к АС тринадцатый отдел Ватикана "Искариот", а также другие ранее независимые организации по истреблению нечисти
- генерал Колумб, курирующий дела АС в США, на самом деле женщина, влюблённая в Яроврата. Многие подразделения АС втайне от ван Зейна сотрудничают с Монолитом
- многие сотрудники Научного отдела АС - противники жестокого обращения с нечистью
- правительство Британии никогда официально не соглашалось сотрудничать с Армией Света. Правительство России под давлением Патриарха выслало всех комиссаров АС из страны
- генералу Востоку, курирующему дела АС в Европе, нет восемнадцати лет.
Итак. Сообщество это планируется как склад информации, причём в отличии от сайта, она тут будет рождаться и изменяться.
Обсуждаться здесь в первую очередь будет ролевая игра. Все спойлеры и рассказы по вселенной максимально доступным языком. Итак, контент по пунктам:
1)различные беседы и дискуссии по поводу развития того или иного направления (например "что делать в сентябре клану Пандер?")
2)новости, сводные таблицы и списки, для простоты ориентирования (например персонажей АС)
3)готовые статьи или куски сюжета по прошлому и настоящему ("Куда делась МакГвайр", "почему Илва не любит Наркома")
4)расширенные квенты персонажей с обсуждением и дополнениями
5)затеи ("а давайте кто-нибудь забеременеет внезапно. причём забеременеет антихристом")
Надеюсь на активное и продуктивное участие. Критика тоже важна, но стремитесь к дополнению а не к остечению. И да, это поможет уладить проблемы с тем, что кто-то не в курсе что где и как происходит. Поэтому хотя бы читайте пополнения, если не заняты в проектах.
К слову, нужно стремиться к тому, чтобы тот или иной концепт вселенной распределялся между как можно бОльшим количеством мастеров - тогда будет проще и придумывать и играть.
Облако тегов доделается попозже.
Ах да, в галлерею можно и нужно выкладывать картинки с местами, персонажами и сценами из КМ, как оригинальными, так и "названными". Для этого создадим альбомы.
Соответственно в музыку можно и нужно добавлять то что связано с нашей родной Коалицией.
И да, вот ещё вопрос: я считаю, что френдить сообщество должно другие сообщества со схожей тематикой типа "отрицательных персонажей". Тогда френдлента тоже становится юзабельной. А самих каэмовцев - просто если честно не вижу смысла.
Пожалуй это для начала всё. У кого дополнения или критика? Нам есть что обсудить и рассказать.