Наконец-то резобравшись с кросс-постингом решил реанимировать этот блог, вернее он станет отражением моего блога на livejournal.
Часть снимков с этой съемки я уже выкладывал, но не здесь, так что полностью...
1
Начало как говорится положено.
Три месяца, 20 записей и 102 комментария. А уж сколько спаму отсеивается... В общем на один нормальный комментарий приходится 10 спама. И все из-за того что комментирующий может разместить ссылку на свой сайт!
Посещаемость постепенно растет, причем даже если не пишешь все равно растет ). Хотя конечно если пишешь то быстрее. В последнюю неделю в среднем посещений 150 в день. Не густо но и не пусто ) В основном приходят из поисковиков по разным запросам связанным с Lightroom.
Тема Lightroom можно сказать раскрыта! Без дураков, я считаю что в рунете, нет более толковых уроков чем у меня ) Ну разве что у Akry, но он очень глубоко копает, а у меня более целое, всестороннее освещение ). Только млин все друзья, которые желают работать с RAW, все равно хотят что бы я им лично объяснил и показал! Читать и вникать не хочет никто! )))
А еще заходят почитать про молнии... )
Кстати, я подключил еще один сервис статистики, что бы сделать его открытым. В подвале сайта появилась кнопка со стрелочкой, щелкаете ее и попадаете на эту страницу http://www.liveinternet.ru/?vendigo.ru там ниже формы поиска строка:
Фотографии JamesDin : Urban
Несколько фотографий города. Думаю переснять кое-что потому что можно лучше!
P.S. В альбоме больше фото чем здесь привью :)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фотографии JamesDin : Лето в Lightroom
Изучал что можно делать с фотографиями в Лайтруме.
Многое можно с ними делать!
Оригинал для сравнения можно
![]() |
![]() |
![]() |
Проект по созданию своего сайта вошел в новую фазу. А именно - он появился в сети! :)
Удивительно, но человеку ничего не смыслящего в web создать свой сайт не так уж и сложно. Честно говоря самые большие трудности были с оплатой хостинга и домена. На перевод жалких 225 рублей хостеру, потребовалось ЧЕТРЫРЕ дня! Я переводил через банк Русский Стандарт, при этом минимальная комиссия у них составляет 50 руб. Нет у нас явно не капитализм. Не может человек при капиталистическом режиме ждать четыре дня что бы расстаться с деньгами.
Кстати, я слышал что Яндекс-деньги можно приобрести в автоматах, через которые пополняют счет на телефоне. Но в тот день все автоматы на автозаводе не работали! Так что я так и не узнал правда это или нет ).
Сайт я решил сделать посвященный фотографии - такой тематический блог. И во время ожидания оплаты, усиленно создавал контент ) Писал уроки по Lightroom.
В целом конечно ничего особенного, обычный блог на WordPress, но это работает! ))))
Посмотрел фильм "Облако" Die Wolke. Мощный фильм. Конечно, если быть снобом то можно придраться ко многому. Но снято с душой, молодцы немцы.
Качал отсюда но описание к фильму там лучше не читать, сплошные спойлеры.
Спойлер:
Момент когда девушка выходит под дождь это просто нечто. Я даже не припомню что бы меня в других фильмах какие то моменты так трогали.
Введение
Доброго времени суток, меня зовут Булатов Евгений. В этом уроке я расскажу о своем методе создания огня в редакторах частиц.
Частицы стали неотъемлемой частью компьютерной графики. Кино, телевидение, видеоигры используют их для создания спецэффектов. Редакторы частиц встроены во многие пакеты 3D моделирования, или подключаются к ним как отдельные плагины. Например, FumeFX для 3DSmax (стоимость 845 USD). Это действительно впечатляющие системы, тысячи частиц двигаются подчиняясь физическим законам, согласно десяткам редактируемых свойств. Красиво и реалистично, но к сожалению, медленно и дорого.
К счастью есть и более простые решения. Существуют отдельные редакторы частиц, которые используются, например, в разработке игр.
Пример такой программы это Magic Particles, отечественная разработка, распрастроняющаяся бесплатно. Или другая более известная программа - Particle Illusion. Вы можете использовать любой из этих редакторов для создания такого огня. Кроме того вам потребуется Графический редактор для рисования текстур.
Я постараюсь дать основные идеи создания огня, (подкрепленный конкретными указаниями), что бы вы могли в дальнейшем самостоятельно продвигаться в этой области. Ведь одним огнем, частицы не ограничиваются, дальше там лежит целый мир впечатляющих эффектов.
Фотографии JamesDin : Юля
12 апреля, провели фотосессию с Юлей. Были планы сделать это под отрытым небом, но у неба были свои планы. В итоге, сессия получилась домашней. Но и в четырех стенах мы нашли где разгуляться. Через несколько часов я забил всю флешку, 8 гигобайт! И вставил новую. Размер катастрофы я оценил когда загрузил фотографии в Lightroom. Передо мной было более 700, фотографий! Удалять же было совершенно нечего, все фотографии удались. Вот что называется зажгли.
Фотосессия очень понравилась, искусство фотомодели растет вместе с искусством фотографа :)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Фотографии Vendigo: 06 феврая 09
Все было как обычно, сумбурно, в спешке, с оглядкой на часы. Но довольно весело и главное продуктивно!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, меня зовут Булатов Евгений, иногда подписываюсь как Vendigo. Это мой второй урок по текстурированию. Первый можно почитать здесь. В этом уроке я расскажу об одном интересном методе создания normal map из фотографий.
Часто для создания текстур используются фотографии. Однако в наш технологичный век мало создать diffuse текстуру, нужны еще текстуры бампа, спекуляра, и бог еще знает чего. К сожалению, фотоаппарат может сфотографировать только цвет. Я слышал, в этом направлении ведутся работы, но это еще только работы. Так что все труды ложатся на руки художников. А все, что есть в нашем арсенале это только Photoshop, ну может быть еще и Wacom. Не спорю, это конечно круто, но все равно не достаточно. К нашему счастью умные парни из Nvidia сделали плагин для Photoshop`а - NVIDIA Normal Map Filter, который позволяет создавать из карты высот карту нормалей. Этим плагином мы и воспользуемся.