• Авторизация


Небольшой набросочек по психологии 05-12-2008 20:57


продолжим курс психотерапии.

Это китайская ТАНТРА TOTEM счастья.

Ты можешь в это не верить, но советы замечательные!
Прочти до последней странички, ты можешь узнать что-то новое!!!







РАЗ.

Давай людям больше, чем они ожидают,

и делай это с радостью.







ДВА.

Возьми себе в супруги того,

с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Когда ты станешь старше, его/её способность к общению будет так же важна как и всё остальное.







ТРИ.

Верь не всему, что слышишь,

отдавай всё, что имеешь

и спи столько, сколько хочешь.







ЧЕТЫРЕ.

Если ты говоришь 'Я люблю тебя', имей ввиду именно это!







ПЯТЬ.

Если ты говоришь, 'Мне очень жаль', смотри человеку в глаза.







ШЕСТЬ.

Будь помолвлен/а как минимум полгода,

прежде чем вступать в брак.







СЕМЬ.

Верь в любовь с первого взгляда.







ВОСЕМЬ.

Никогда не смейся над мечтами других. Люди, которые не имеют мечты, имеют не много.







ДЕВЯТЬ.

Люби глубоко и страстно. Возможно, твоё сердце будет разбито, но это единственный путь испытать жизнь полностью.







ДЕСЯТЬ.

При разногласиях спорь справедливо.

Не допускай оскорблений.







ОДИННАДЦАТЬ.

Не суди о людях по их родственникам.







ДВЕНАДЦАТЬ.

Говори медленно, а думай быстро.







ТРИНАДЦАТЬ.

Если тебе задали вопрос, на который ты не хочешь отвечать, улыбнись и спроси, 'Почему ты хочешь это знать?'







ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.

Помни о том, что большая любовь и большие успехи несут в себе большой риск.







ПЯТНАДЦАТЬ.

Говори 1;Будь здоров! 7;, если слышишь,

что кто-то чихает.







ШЕСТНАДЦАТЬ.

Если ты проиграл, извлеки из этого урок.







СЕМНАДЦАТЬ.

Помни три важные вещи:

Собственное достоинство;

Уважение к другим;

Ответственность за все свои действия.







ВОСЕМНАДЦАТЬ.

Никогда не позволяй маленькой ссоре испортить большую дружбу.







ДЕВЯТНАДЦАТЬ.

Если ты обнаружил/а, что совершил/а ошибку, тут же исправь её.







ДВАДЦАТЬ.

Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок.
Позвонивший заметит это по твоему голосу.







ДВАДЦАТЬ ОДИН.

Проводи время сам с собой.







НУ, А ТЕПЕРЬ
ПРИЯТНАЯ ЧАСТЬ!

Эта тантра тотем была послана тебе, чтобы принести тебе счастье. Она уже успела десять раз обойти мир. В течение ближайших четырёх дней, к тебе придёт много счастья, если ты отправишь эту тантру тотем дальше. Отправь копии людям, которым, как ты думаешь, это нужно,

не посылай денег, ведь судьбу нельзя купить.
комментарии: 9 понравилось! вверх^ к полной версии
Наиболее распрастронённые на сегодня стили музыки 05-12-2008 20:09


МОДАЛЬНЫЙ ДЖАЗ (англ. modale jazz), направление, возникшее в 60-х годах 20 века. В его основе лежит ладовый принцип организации музыки. В отличие от традиционного джаза, в модальном джазе гармоническая основа заменена ладами — дорийским, фригийским, лидийским, пентатоническим и другими звукорядами как европейского, так и неевропейского происхождения. В соответствии с этим в модальном джазе сложился особый тип импровизации: стимулы развития музыканты ищут не в смене аккордов, а в подчеркивании особенностей лада, в полиладовых наложениях и т. п. Это направление представляют такие выдающиеся музыканты, как Телониус Монк, Майлс Дэвис, Джон Колтрейн, Джордж Рассел, Дон Черри.

МОДЕРН-ДЖАЗ (англ. modern jazz — современный джаз), термин, которым принято обозначать стили и направления джаза, возникшие после «эры свинга». Первым значительным стилем модерн-джаза считается бибоп.

НЕОРОМАНТИЗМ (новая романтика), направление, возникшее как реакция на нигилизм, социальную активность и звуковую анархию панк-рока и породившее на рубеже 80-х годов 20 века эскапистско-эзотерическое и малочисленное поначалу движение («блиц», «культ без названия» и т. п.), основными атрибутами которого были эффектные и карнавально-пестрые наряды и танцы (в особых клубах) под черную поп-музыку 60-х годов (соул, ска) и 70-х годов (фанк, реггей). Очень скоро движение, за которым закрепилось название «новых романтиков», стало массовым и породило собственную музыку, источниками вдохновения для которой служили те же четыре компонента. Важным элементом формирования собственного языка стали для «романтиков» дорогостоящие постановочные видеоклипы, сделавшие имя таким группам как DURAN DURAN или CULTURE CLUB. Позже первоначальное разнообразие стилистических компонентов уступило место монотонной компьютерной поп-музыке (техно-поп, техно-флэш) чисто функционального назначения. В СССР неоромантика была поначалу воспринята чисто механически — как любое поветрие с Запада, хотя наиболее талантливые исполнители быстро ассимилировали ее основные понятия, характерную тембровую палитру и экзистенциальное мировоззрение, создав действительно «новую музыку для нового поколения» («КИНО», «ПЕТЛЯ НЕСТЕРОВА» и ряд других групп из Москвы, Ленинграда, Киева).

НОВАЯ ВОЛНА (англ. new wave), течение в поп- и рок-музыке (термин появился в 1977). Основа — панк-рок, вокруг которого сформировался конгломерат различных стилей и направлений, как новых (пост-панк, готический рок, хардкор, техно, хип-хоп) так и возрожденных (неопсиходелия, неорокабилли; см. Психоделика, Рокабилли), эстетических программ и установок (связанных с культивированием таких форм этнической музыки, как реггей или ска). Для музыки «новой волны» в целом характерны изощренный электронный саунд, танцевальная ритмическая основа, лаконичность композиции. Большое значение приобретают внемузыкальные факторы, в том числе имидж артистов, их одежда и грим, сценическое оформление шоу, новые телевизионные жанры подачи музыки — прежде всего видеоклипы. Под понятием «новая волна» в основном подразумевается поп-музыка конца 70-х — первой половины 80-х годов. Музыка «новой волны» оказала влияние на ряд отечественных рок-групп («АКВАРИУМ», «ЗВУКИ МУ», «ЦЕНТР», «КИНО» и др.).

НОВООРЛЕАНСКИЙ (нью-орлеанский) СТИЛЬ (англ. New Orleans style), стиль, сложившийся к концу прошлого столетия, до некоторого времени считавшийся исторически первым джазовым стилем, а американский город Новый Орлеан в штате Луизиана — колыбелью джаза. Установлено, однако, что независимо от Нового Орлеана примерно с середины 19 века в различных городах Юга и Среднего Запада США (Мемфис, Канзас-Сити, Сент-Луис, Даллас и других) существовала и развивалась музыка, родственная джазу. Легенда о Новом Орлеане не утратила своего значения, но приобрела иной смысл: этот город стали называть не родиной, а столицей раннего джаза, хотя понятие «новоорлеанский стиль» еще нередко употребляется как синоним всего традиционного джаза в его исконных формах.

В более строгом смысле термин «новоорлеанский стиль» принято относить к самобытному импровизационному негритянскому джазу Нового Орлеана в отличие от возникшего в подражание ему евро-американского типа джазовой музыки, известного под названием «диксиленд». Исследователями различаются также архаический и классический стили традиционного джаза, представленные как в новоорлеанской, так и в других его местных разновидностях.

Архаический новоорлеанский джаз, по мнению историков, существовал приблизительно с середины до начала 90-х годов 19 века. Формы бытования, синкретизм и этническое своеобразие указывают на его принадлежность к афро-американскому фольклору (отсюда еще одно его название — «фольклорный джаз»), но ему присущи и тенденции, характерные для более зрелых форм музицирования: рост профессионализма, постепенное освобождение от прикладных функций и превращение в музыку для слушания (элемент концертности), переход от традиционных песенных жанров с примитивным инструментальным сопровождением к более
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Книга Велиса))) Славянского бога изначально зла и коварства а в последствии торговли) 04-12-2008 21:19


без автора
Велесова Книга




Аннотация

Велесова книга — первый полный литературный перевод на русский язык священных текстов новгородских волхвов IX века. Велесова книга — источник, в котором отражена история и верования многих европейских и азиатских народов от конца II тысячелетия до нашей эры до IX века нашей эры.

Велесова Книга
Веды об укладе жизни и истоке веры славян

КНИГА ПЕРВАЯ
Старые речи

Веда 1
О вендах, скутя и Славянских святынях.

1.а I

Это сугубо свойство наше причиною было, каковыми Сва словами обличена содеянными и там говорим:
— Воистину благая в роду нашем, да не лжем о том.
Истину говорим в них. О первой бане нашей повязанной. Князя, избирали его и меняли, либо Кисек тот и этот, венды родичи в степях со скути. Свои на половину, там где свет сияющий пребывает, пришли они с отцом Ореем, тот до него обратился:
— Оба свои, имеем детей, межу, жен. А старших имеем защищать от врагов, таково предлагаем, ежели племенами едим овец своих. Скутя до них и будем племенами едино, это Боги подсказывают нам, видим долгую надежность в этом на веки вечные.
Кругом лица их починят:
— Хоть те и решили что будем и едины такие же, и иначе решит, и то отец Орей отвел стада свои и людей от них.
Венды в новые места подались и решили:
— Там сделаем город, тот Голынь будет, какова его голая степь и лысая, Кисек идет прочь, это боть вендов, люди свои до Ини; да не смешаете с людьми отца Орея. Это те старше, так сотворили в земле той города и осели.
Так Кисек отошел с людьми. Сотворили землю иную, там сядет он, таково отсюда отмежевание одних от других, так рядом будучи, чужой он Иню, выше те жили, силы имели, не перечили они другим. И был Кисек тот славен, люди Орея отца славны, когда слава притекала им. Поле знали ихние как стрелы. Меч знают.

1.б I

С Оби те пришли, зовут в тот край и его, починят скутя оберегать, это Кисек налез на них в первый же день, во второй было ожидание, но сами людей убеждают:
— Горами покрыты места те и едят много. Глаза людские повредите от мечей, это рассказывал Орей отец, как мертвая чернота на горах имеется, те горами гордятся своими и еда похуже.
Стало то омерзительно сердцу Орееву:
— Поют от имени родичей; придержите Кисека и людей его, да конями запрягайте повозы. Северзеч на его земле, была по ней, когда разбросаны ведь, Том имеем, ведет до Исева, имеем силу до Купи. Не иначе, не могут одержать нас те, либо то истинно, не удивляемся оба, когда рушите ведь.
Себе славу имеем, изреченную от врагов, которые горлопанят до нас. Видели его, жилье наше, искушение имеют до братьев наших в серебре, на мече нашем, от гончаров горшки пищевые просили новые наши, житие наше с супами есть до конца нашего. Нужды до советов не имеют, нам же рассказывают о иной жизни, это ведь слова наши. Истины ведь, ихняя Леждена, это ведь Лузь, говорят и не имеют.

2.а I

Предрешено есть от старого времени, когда имеем с полей тес о Ини. Творя (землю) великую, от родов тех имеем Рускень нашу в Голуне. Три сотни городов и селения огнищ дубовых дымилось там, Перун его наш и земли, это птица Матерь Сва спевает о дне том, ждем; она на время сие, которое вращается, имеет круги Сварожьи до нас, время той за свое идет до нас. Говорим Матери своей:
— Как же будем боронить те земли наши? Лепили венды, которые шли до заходящего солнца, там перед врагами землю пашут и хлипкую веру имеют, удерживаясь на ее либо ровин, либо говори как есть, сильно. Людь та веру имеет о слове сытом. Иные сами глупостью изумлены. Веры те не имеем, если те встретите, уничтожайте их венды, верните тесы до земель наших о степях древних. Встретив, уничтожайте те одну за другой, иные как бедные о ходу от Пятиречья, и коль была от ясеней очищена — от нас, и та свое птица изрекает, как огонь, смарь понесло на нас, голову порушило, да той землетрясение.
Боги купалите. Дожди дождите потому, что те земли бедой разверзнуты, Комына поглощена, так как и называют по другому то ее — Конем, протечет земля, то Боги в степи вновь Дасунии дают осень дуба их, поэтому имеем суши те. Не за время антов и те, ант в Ирие, одержит мечем, много лежит погребенных домов твоих, как же домов чужие не строят иным.

2.б I

Орей отец идет перед нами. Кий ведет за Рушь, Щеко ведет племена свои. Хорев хорват своих. И земля Бограденц на то. Каковы это мы внушаемые, Богов от его деда, Хорев и Щехо до Ини. Сидим до Карпатских гор. И там будем иные города творить. Мину имеем, соплеменников Ини. И Богент своих имеем много, чтобы враги не лезли на нас, то течем до Кие града. До Голуни. Таким образом, расселялись огни свои. Паля до Сиверзи.
Жертвы творятся благодарностью Богам, таковое в нас, это Кий умрет за тридцать лет, владея нами, поэтому был Лебедянин, которого звали Славер, живет двадцать лет. После тех был Верен из Великограда, также — двадцать, затем Сережень — десять, и о готовности, держали они воинство оврагами, тьмы лихие неслись о сынах, это нагрянуло на них и нам — то годь приехала до ступеней наших, зло творя, до
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Мы все умрём))) 04-12-2008 20:43
kn.kz/news.php?news=1485

Алмата мать городов Казахстанских в опасности)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Все кого Интересует язычество и рилигии наших предков Сюда))) 04-12-2008 19:06


Саньтии Веды Перуна 1
Предисловие 1
Круг Первый 2
Саньтия 1 2
Саньтия 2 4
Саньтия 3 5
Саньтия 4 6
Саньтия 5 8
Саньтия 6 9
Саньтия 7 11
Саньтия 8 13
Саньтия 9 15
Харатьи Света 17
Харатья Первая. Начало 17
Харатья Вторая. Рождение 18
Харатья Третья. Великая Асса 19
Харатья Четвёртая. Устроение Миров 20
Белый Путь 24
Слово Мудрости Волхва Велимудра 26
Предисловие 26
Часть 1 27
Часть 2 29
Слово Мудрости Вещего Олега 32
Источник Жизни 33
Весть Первая 35
Весть Вторая 38
Весть Третья 41
Древний мир образов в Священных Ведах 43


Саньтии Веды Перуна
Издание Древнерусской Инглiистической церкви
Православныхъ Староверовъ-Инглинговъ.
Асгардъ Ирийский (Омскъ)
Лето 7500 от С.М.З.Х.
Предисловие

Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Пе-руна) одно из древнейших Славяно-Арийских Свя-щенных Преданий, сохранённых Жрецами-хранителями Древнерусской Инглиистической церкви Православных Староверов-Инглингов.
Саньтии в подлиннике, лишь визуально мож-но назвать Книгой, т.к. Саньтии — это пластины из благородного металла, не поддающегося коррозии, на которых начертаны Древние х'Арийские Руны.
Древние Руны — это не буквы и не иерогли-фы в нашем современном понимании, Руны — это тайные Образы, передающие огромный объём Древних Знаний.
Эта древняя форма письма не исчезла, как другие древние алфавиты, буквицы и азбуки в глу-бинах веков и тысячелетий, а продолжает оставать-ся основной формой письма у Жрецов Древнерус-ской Инглиистической церкви.
В древние времена х'Арийская Руника послу-жила основной базой для создания упрощённых форм письма: древнего Санскрита, Черт и Резов, Деванагари, германо-скандинавской Руники и мно-гих других.
Чтобы х'Арийская Руническая форма письма сохранилась и далее, для наших потомков, она пре-подаётся в Семинариях Древнерусской церкви, да-бы Древняя Мудрость не сгинула в Безвременьи, а передавалась из поколения в поколение.
Саньтия состоит из 16 шлок, каждая шлока содержит 9 строк, в каждой строке 16 рун, на каж-дой пластине 4 шлоки, по две с каждой стороны.
Девять Саньтий на 36 пластинах — составля-ют Круг, и эти пластины, содержащие 144 шлоки, скреплены 3 кольцами, которые символизируют три Мира: Явь (Мир людей), Навь (Мир Духов и Душ Предков), Правь (Светлый Мир Славяно-Арийских Богов).
Саньтии имеют содержательную форму диа-лога и были записаны около 40 000 лет назад.
В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в буду-щем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое.
Первый перевод с х'Арийской Каруны (древ-него х'Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на терри-тории Беловодья или, как говорится в Саньтиях — Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая).
Название Беловодье произошло от древнего названия реки Ирий (совр. река Иртыш — Ирий тишайший, Ир — тишь), в древнем языке есть руна Ирий, образное значение которой — белая, чистая вода.
При переводе использовалась русская форма письма, обеспечивающая более полное раскрытие образа Древних Рун, а не советская, искажённая в 20-30 годах ХХ века. Многие слова даются в перво-начальной основе, т.к. ни в русском, а тем более, в советском языке аналогов данным словам и образам нет.
Новое издание повторяет первый перевод Саньтий Веды Перуна и также предназначено для вновь возрождаемых Славяно-Арийских Общин.
В переводе Саньтий принимали участие не-сколько Жрецов, поэтому звучание Саньтий разно-образное, но смысл их неизменен.
В данном издании нет комментарий, а есть только пояснения отдельных слов, т.к. все разъяс-нения могут дать только Жрецы-Хранители или Ка-пен-Инглинги, т.е. Хранители Древней Мудрости при Славяно-Арийских Капищах и Святилищах (Храмах).
Многоточия и строки из точек означают, что в этих местах содержится такая информация, которую ещё рано давать в открытой форме, т.к. Древние Знания, предназначенные для служению Добру и Правде, нельзя использовать во Зло...
От Асгардского (Омского) Духовно-Цензурного Комитета печатать дозволяется. Одоб-рено Советом Старейшин Древнерусской Инг-лiистической церкви Православных Старовaров-Инглингов.
Лета 7500 (13000) месяца Рамхатъ 6 дня.


Круг Первый
Саньтия 1

1 (1). Как во граде Богов, в Асгарде Ирийском ,
на слиянии священных рек Ирия и Оми,
возле Великого Капища Инглии ,
у Священного камня Алатырь,
спустилась с небес Вайтмана , божественная колес-ница...
Великое сияние и пламень окружали её,
когда она опускалась на Землю...
………………………………………………
2 (2). Собиралися-соезжалися к Вайтмане Небесной той,
Роды х'Арийские и Да'Арийские,
Pоды Рассенов и Святорусов,
вожди и воины всех Родов Расы Великой,
собирались Ведуны сребровласые
и Волхвы Многомудрые,
и служители Бога Единого
Читать далее...
комментарии: 11 понравилось! вверх^ к полной версии
Слушать всем))) 04-12-2008 19:00
Слушать этот музыкальный файл

Слушать всем)))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник NikiDJ 04-12-2008 18:38


СТУДЕНЧЕСКАЯ МИФОЛОГИЯ :

Верховным Богом в студенческой мифологии является всемогущий Ану нах....Этот Бог полностью правит студенческой жизнью и вершит суд.Покровительницей студентов,их заступницей и помощницей является супруга Анунаха - Халява.Именно к ней обычно обращены все студенческие молитвы.
У Анунаха есть ряд богов-помощников : всемогущий Нуифиг,прекрасные сестры Несейчас и Дапотом, храбрые воины Нунесдам,Пересдам и Академ.Среди обширной свиты Халявы следует выделить таких богов как Вотвезет,Какнибудь,Ясодрал.
Но так же есть в студенческой мифологии и злые боги : в первую очередь брат Анунаха-зловещий Деканат.Деканат на протяжении веков борется с Анунахом,пытаясь свергнуть его и повернуть студенческий мир в БОТАНСТВО.....но Анунах с каждым разом побеждает Деканата,поддерживая роздолбайство и пофигизм.В подчинении у Деканата находится множество мелких и пакостливых демонов : Незачет,Научрук,Курсовик,и конечно же безпощадная Этодва.Раз в пол года темные силы собираются на шабаш-именуемый СЕССИЕЙ.В это времястудентам предписывается соблюдать пивной пост и вести праведную жизнь.Особенно полезно читать нараспев сборник поэм "conspekt".Во время сессии следует усиленно молиться Халяве и ее слугам ))))))))
[525x700]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии