аудиокнига Банальная история Эрнест Хемингуей, слушать аудиокнигу Банальная история онлайн, скачать аудиокнигу Банальная история
|
Серия сообщений "Музыка " Для релаксации и отдыха"":
Часть 1 - В согласии с природой...
Часть 2 - Sharin-"Hearts in Harmony" 1995г
...
Часть 35 - Для вашего здоровья,дамы:Medwyn Goodall-"Medicine Woman 1"
Часть 36 - Llewellyn-Buddha Gold
Часть 37 - Евгений Гузеев-"Sun-dial"
Серия сообщений "Музыка"Для снятия стресса"":
Часть 1 - Jean-Marc Staehle- "Anti-stress music"
Часть 2 - Dan Gibson-"Naturel Stress relif(2)"
Часть 3 -
Продолжение.
Тема I. Силуэт п поле
Упражнение 1. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, создав такие отношения, где достаточно четко проявляются композиционные векторы: «верх—япз», «левое — правое». На основе полученной композиционной фразы с помощью трансформаций добиться оптической иллюзии, при которой силуэт стремится запять положение «за» плоскостью листа.
Упражнение 2. Организовать плоскость листа одним графическим элементом, так чтобы силуэт найденного элемента обладал качествами ритмического отсчета движения, направления и скорости. Упражнение выполнить в двух вариантах: а) медленный скоростной отсчет, малая скорость прочтения силуэта; б) быстрый частый ритм, большая скорость его прочтения.
Тема II. Организация подобных элементов
Упражнение 1. Организовать плоскость листа подобными или тождественными элементами с задачей получить композиционную фразу (тему) орнаментального свойства с открытыми рядами во всех направлениях.
На основе полученной композиции провести следующий ряд композиционных процедур:
а) путем введения тонового пли цветового изменения (или того и другого вместе) сообщить композиции достаточно ясно выраженное направление — движение и скорость прохождения элементов через плоскость;
б) путем введения в ряды подобий размерных нюансов или контрастов добиться впечатления разрушения двухмерности плоскости, ее пространственного расслоения;
в) на основе найденной композиционной фразы с помощью цветовой или тоновой трансформации добиться композиционного образа доминанты;
г) на основе базисной композиции, трансформируя ее тоном, фактурой или цветом (возможны их. сочетания), провести несколько процедур по членению плоскости: сначала в статичном регулярном состоянии, затем в иррегулярном динамичном варианте;
д) с помощью введения тоновых и цветовых трансформаций добиться композиционных состояний: сгущения-разрежения элементов, замкнутого и открытого динамичного и статичного построения плоскости;
е) на базисную композицию «положить» второй композиционный слой, вторую композиционную фразу, сначала контрастную к композиционной основе по пластике элементов, ее составляющих, затем подобную или пюансную по своим связям с ней.
Тема III. Контрасты, контрастные связи. Способы организации контраста
Упражнение 1. Организовать плоскость листа графическими элементами с задачей получить контрастную композиционную фразу, элементы, образ контраста реализовать через следующие противопоставления: а) размерный контраст; б) контраст форм; в) контраст цвета; г) контраст фактуры; д) использовать сочетания перечисленных противопоставлений.
Упражнение 2. На основе полученной контрастной фразы с помощью тоновых, цветовых или иных, графических трансформаций: а) переакцентировать расстановку контрастных сил: б) снять контрастную агрессию форм введением цветовых подобий; в) усилить остроту контрастных связей.
Тема IV. Способы организации доминанты
Упражнение 1. Организовать плоскость листа с задачей получить образ доминанты, реализованной через:
а) размер;
б) форму;
в) фактуру;
г) цвет;
д) одновременное использование всех вышеперечисленных средств.
Задания следует проводить на одной композиционной основе.
Упражнение 2.
На основе полученного композиционного образа доминанты, реализованного через любой параметр (размер, форму и т.
д.) введением тоновых, цветовых или иных графических трансформаций:
а) ослабить композиционную агрессию доминанты;
б) усилить ее.
Тема V. Центр
Упражнение 1.
Организовать плоскость листа с задачей создать композиционный образ центра. Графические элементы в этом упражнении могут быть подобны, нюанс-ны или контрастны. Выполнить упражнение в следующей последовательности:
а) чтобы «центр» был организован, но не реализован;
б) в основу найденной композиционной ситуации «ввести» физический центр.
Упражнение 2.
На той же композиционной основе создать образ центра в следующих вариантах его динамического
Знакомьтесь с подборкой наивкуснейших паштетов. Вы получите домашний продукт высокого качества. Это очень вкусно ! Рецепты все с доступными ингредиентами.
Полезные заметки
Вы ищите себе автомобиль не дорогой, но комфортный? Тогда можете посмотреть это предложение и возможно Вы захотите купить киа . Приобретая автомобиль у компании "АВТОМОТОР", Ваше авто будет обслуживаться этой компанией и поможет в любой ситуации на дорогах с наименьшими затратами.
В последнее время невероятной популярностью стала пользоваться техника "Вышивка лентами".
Главное увлечение и страсть Delizia Italia Татьяны Коробейник - вышивка лентами. Смотрите и оценивайте сами. А, моя оценка - отлично!
У каждого человека есть свой собственный ангел-хранитель и икона-заступница. Именно они оберегают вас каждую секунду. А ангелы-хранители общаются с вами с помощью снов, предчувствий, озарений — одним словом мы называем это интуицией. Ниже перечислены ангелы-хранители и иконы-заступницы в зависимости от даты вашего рождения. Для удобства я перенесла их в табличный вариант.