нашла этот пост в ЖЖ, не могу не поделиться...
Живее всех живых
Как я писал еще весной, всплеск популярности Каддафи как всемирно-исторического деятеля пришелся на 2011 год. До этого, он уже давно вел с точки зрения масс.культа эксцентрично-размеренную жизнь и по большому счету мало кого интересовал, у нас в стране, уж точно. Изредка писали про его чудачества, при шатер, про золотой пистолет, про сына-футболиста, про женщин-телохранителей - но это все не то.
НАТО - ТРУСЛО, КАДДАФИ - МУЖИК!
Руководство к действию от Таро пространства вариантов
via nataly-lenskaya
Магия, лишенная сказочных атрибутов и внедренная в будничную жизнь, перестает относиться к области мистического и загадочного. Волшебство теряет свою завораживающую таинственность, поскольку ему находится место здесь, в повседневности. Но вся прелесть этой трансформации заключается в том, что повседневная действительность, в свою очередь, перестает казаться обыденной и превращается в незнакомую реальность, которой можно управлять. И требуется для этого лишь соблюдение определенных принципов. В картах пространства вариантов Вадима Зеланда дается набор этих принципов. Они предназначены не для гадания, а служат руководством к действию. Выберите любую карту, нажмите "Выбрать карту", а затем "Опубликовать", чтобы посмотреть результат у себя в дневнике (надо быть авторизованным на Лиру).
Завтра в прокат выходит фильм "Свадьба по обмену". Предлагаю одну из рецензий, сделанную обозревателем газеты "Ведомости" Лёлей Смолиной. Согласиться или нет решать вам после просмотра )).
"Романтическая комедия«Свадьба по обмену» выглядит очередной серией бесконечного сериала, в который превратилось российское массовое кино. И артисты, и приемы в нем всегда одни и те же.
Соня(Екатерина Вилкова) — супермодель, очень знаменитая, почище Натальи Водяновой. Папарацци в лице фотографа Геннадия Авраменко буквально не дают ей прохода. Но тяжелая и бездуховная жизнь звезды не до конца убила в Соне трепетную лань, поэтому, когда ее бойфренд, ведущий кулинарного шоу Руслан(Федор Бондарчук) напоказ делает Соне предложение перед камерами, девушка убегает. И назло любимому выходит замуж за нелюбимого (Максим Матвеев). Ну или что-то вроде того.
Ничего чудовищного в том, что«Свадьба по обмену» — это «Однажды в Вегасе» и «Ноттинг-Хилл», смешанные в равных пропорциях, в общем-то нет. Массовое российское кино уже довольно давно находится в таком темном и глубоком месте, что против заимствований как таковых выступать не приходится. Пусть бы уже кто-нибудь нормально украл «Реальную любовь» или «Мальчишник в Вегасе» — да ради бога, все бы только порадовались. Но нет, наши кинематографисты как хозяйка, которая патологически невкусно готовит: рецепт проверенный, продукты качественные, а все равно получается какая-то баланда. Сначала все как заведенные переснимали «Я шагаю по Москве», потом Рязанова, потом американские романтические комедии. Итог всегда более или менее один: смотреть, конечно, можно. Но можно и не смотреть.
«Свадьба по обмену» — вторая картина режиссера Дмитрия Грачева, до этого он снял «Невесту любой ценой» с Павлом Волей. И «Свадьба…» получилась определенно лучше «Невесты…». Сцены, где клерк Саша и модель Соня вынуждены ради пиара изображать счастливую семейную жизнь, так и вовсе ничего (в лучшей из них в гости к героям приходит программа, похожая на «Квартирный вопрос», и Саша вместо искомой спальни заходит в шкаф). Без скидок хорошие в фильме второстепенные персонажи, особенно друг главного героя, комический армянин (Арарат Кещян). Но от того же «Ноттинг-Хилла» картину Дмитрия Грачева отделяет бездна, а точнее — общая для нашего мейнстрима беда: всепоглощающая бытовая неправда. Начиная с того, что, при всем уважении к красивой актрисе Вилковой, не бывает таких подиумных моделей. И заканчивая тем, что вся эта «жизнь звезд» с толпами дежурящих папарацци и неумолимым пиаром, который обязывает тебя реально с кем-то жить, — это все немножко смешно, ну не в Лос-Анджелесе, чай.
И главное, ведь на все это можно было бы закрыть глаза (чего нельзя сделать в случае с рекламой одной таксомоторной компании, которая, как на экран ни посмотришь, тут как тут), если бы сама лав-стори была убедительной. Но никакого (по выражению главной героини «Секса в большом городе») «за-за-зу» между героями не происходит. Между ними вообще ничего не происходит. Они красивые и хорошо причесанные. Они едят вместе мороженое и пускают мыльные пузыри под аккомпанемент Найка Борзова.
Не ужасную в общем-то «Свадьбу по обмену» зачем-то предваряет открывающий титр «идеальная романтическая комедия», и это, конечно, такой же удачный ход, как «великий фильм о великой войне». Идеальная романтическая комедия — это «Энни Холл», и не хочется никого расстраивать, но некоторые из тех, кто об этом помнит, еще живы.
Норвежский фотохудожник Терье Соргьерд выполнил потрясающие по своей красоте снимки небесной сферы, проведя неделю на вершине испанской горы Тейде, что на острове Тенерифе. Находясь там с 4 по 11 апреля, энтузиаст так старался запечатлеть как можно больше красот природы, что за это время спал лишь 11 часов .
Но отснятое им стоит этих лишений. Норвежец с вершины самой высокой горы Испании пронаблюдал за облаками, которые пробегают перед глазами зрителя, как океанские волны. Причем, в отличие от простых смертных, которые любуются облаками снизу - он наблюдал за облачным покровом сверху .
Ночью Терье Соргьерд снимал звездное небо, причем особое очарование виду галактики придала песчаная буря, которую принесло из пустыни Сахара. "Мощная песчаная буря ударила по Сахаре 9 апреля. Примерно в 3 часа ночи она добралась и до меня, так что я практически не мог разглядеть небо собственными глазами. А ведь я установил свою камеру на съемку Млечного пути в течение пяти часов. И был уверен, что песчаная буря испортит все дело. Но, к моему удивлению, камера смогла снять песчаную бурю, подсвеченную островом Гран-Канария, и она смотрелась как золотые облака. Звезды светили сквозь эти облака, что стало, по-моему, интересным сюжетом", - рассказал фотохудожник .
В компании рядом с ним "зажигает" популярный комедиант, один из основателей и резидент телешоу Comedy Club Гарик Мартиросян. Где и когда было снято это видео, непонятно. Некоторые СМИ предположили, что танец президента могли запечатлеть 1 апреля, когда он принимал резидентов Comedy Club в своей резиденции в Горках. Однако, судя по мелькающей в кадре буйной зелени и солнечным бликам, это было в разгар лета. Танцует президент скорее старательно, чем душевно. Некоторые его движения похожи на неуклюжую попытку маршировать, он явно не попадает в такт ритму. Выражение лица у него при этом не расслабленное, как у многих танцующих вокруг, не говоря уже о Мартиросяне, а скорее сосредоточенное.
Золотое сердце земного Ангела! Во имя Человечества! Мы должны это знать и помнить!
[303x400]
Посмотрите на эту женщину - и запомните ее навсегда! Мир не cтал безнравственным только сейчас - он всегда был таким... Награду не всегда получает тот, кто достоин её более других.Недавно, в возрасте 98-и лет умерла женщина по имени Ирена Сандлер. Во время Второй мировой войны Ирина получила разрешение на работу в Варшавском гетто в качестве сантехника/сварщика. У неё были на то "скрытые мотивы".Будучи немкой, она знала о планах нацистов по поводу евреев. На дне сумки для инструментов она стала выносить детей из гетто, а в задней части грузовичка у неё был мешок для детей постарше. Там же она возила собаку, которую натаскала лаять, когда немецкая охрана впускала и выпускала машину через ворота гетто. Солдаты, естественно, не хотели связываться с собакой, а её лай прикрывал звуки, которые могли издавать дети. За время этой деятельности Ирине удалось вынести из гетто и, тем самым, спасти 2500 детей.Её поймали; нацисты сломали ей ноги и руки, жестоко избили. Ирена вела запись имён всех вынесенных ею детей,списки она хранила в стеклянной банке, зарытой под деревом в её заднем дворе. После войны она попыталась отыскать всех возможно выживших родителей и воссоединить семьи. Но большинство из них окончило жизнь в газовых камерах. Дети, которым она помогла, были устроены в детские дома или усыновлены.В прошлом году Ирена Сэндлер была номинирована на Нобелевскую премию Мира. Она не была избрана. Её премию получил Эл Гор - за слайд-шоу по всемирному потеплению... А в этом году премию получил Барак Обама за свои предвыборные обещания. Я вношу свой маленький вклад, пересылая Вам это письмо.Надеюсь, Вы поступите так же. Прошло 65 лет со дня окончания Второй Мировой войны в Европе. Это электронное письмо как цепочка памяти - памяти о шести миллионах евреев, 20-ти миллионах русских, десяти миллионах христиан и 1900 католических священниках, которые были убиты, расстреляны, изнасилованы, сожжены, заморены голодом и унижены. Это послание предназначено сорока миллионам людей.
И нам. Семи миллиардам, проживающим на Земле. Во имя Света и Любви!
Завтра выходит в прокат фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита", пролежавший на полке окоол 20 лет...
Предлагаю вашему вниманию одну из рецензий на фильм, которую я нашла в газете "Ведомости". Но как бы там ни было, мне кажется, что посмотреть все-равно стоит. Во-первых, чтобы посмотреть на прекрасных артистов в молодости, во-вторых, чтобы сравнить с сериалом, ну и в третьих, о нем так много говорили разного, вплоть до мистических вещей, которые происходили на съемках и после них...
"Честно говоря, вообще непонятно, как этот фильм сейчас воспринимать. Как памятник эпохе, когда советское кино уже исчезло, а новое массовое еще не родилось? Как кич докомпьютерной эры? Как наивное искусство?
Все здесь более-менее ожидаемо, но по-своему прекрасно и удивительно. Кустарные, времен сказок Птушко и Роу, спецэффекты. Ощущение папье-маше даже там, где съемки вроде бы натурные. Уютное гнездышко Мастера и Маргариты, похожее на воплощение эстетического идеала Эллочки-людоедки.
Кот Бегемот с брежневскими бровями, сбежавший с утренника в детском саду.
Просветленный взгляд Иешуа — Бурляева.
Опереточный хохот Воланда — Гафта.
Маргарита — Вертинская в газовой накидке, летящая на метле.
Наконец, грандиозный бал у Воланда, напоминающий пародию на порнографическийпеплум Тинто Брасса «Калигула», но с критикой тоталитаризма (куча голых баб в бассейнах усадьбы Царицыно, зато среди гостей — Петр Первый, Ленин, Сталини Гитлер). Да, такое, пожалуй, больше не снимут нигде и никогда.
И все-таки это не столько комично, сколько печально. Даже не из-за того, что титры слишком уж смахивают на мартиролог(Михаил Ульянов, Виктор Павлов, Спартак Мишулин, Борислав Брондуков, Владимир Кашпур, Евгений Весник). А из-за ощущения, что этот фильм — метафора чудовищной тщеты любых усилий и упований. Парад народных артистов, 17 лет между съемками и выходом на экраны — и анекдотический, в сущности, результат. Сменилась эпоха (если не две), одни участники проекта умерли, другие состарились, хотелось бы смахнуть хоть слезу ностальгии, но слеза, как назло, не течет, и даже желчь не вырабатывается, нет ни смеха, ни жалости, ни стыда, и смотришь в экран как дурак и не знаешь, зачем и кому это нужно.
Давно не важно, из-за каких разногласий между режиссером, продюсерами и наследниками писателя фильм столько времени пролежал на полке. А сам по себе впечатляющий срок консервации — без малого два десятилетия — не способен сделать из премьеры событие.И лишь неуместность, ненужность и нелепость этой картины здесь и сейчас парадоксальным образом придает ее появлению осмысленность — именно потому, что ничего настолько же бесполезного (почти не имеющего ни эстетической, ни коммерческой ценности) в современной системе кинопроката не предполагается. В этом есть
Живу я не так чтобы далеко, но, к сожалению, на одной из суперзабитых поутру московских магистралей. Посему на выезде из дворов провожу некоторое время, с удовольствием наблюдая, как народ ввинчивается в эту кашу машин на Волгоградке. Каждый делает это по-своему и с огоньком.
Сегодня стою на этом пресловутом повороте, никого не трогаю, жду своей очереди, музыку так слушаю... Надо сказать, что лезть в этот бардак я никогда не тороплюсь, посему лихачей, отчаянно пытающихся влезть сразу аж в третий ряд, вижу отлично. Мимо меня проезжает машина (какая-то милая дамская иномарочка, в общем, из таких, которые всегда передвигаются по городу скачками и крайне неуверенно) и так смело направляется в гущу машин на перекрестке.
"Куда это ты, милочка",- думаю я, лицезря за рулем отважного штурмовика очаровательную блюндиночку, напряженно сморщившую девственно лишенный разума лобик. Тем временем милочка, недолго думая, решает проблему пробки кардинальным образом: даже не попробовав притормозить хотя бы из вежливости, она долбит стоящего перпендикулярно ей Бимера (согласна, хам, мог бы и пропустить, но не так же аггресивно с хамами разбираться!) в правую дверь. Огромный детина (судя по лбу шириной в два шнурка - брат по разуму нашей амазонки) охреневает настолько, что даже не вылезает из машины, тупо сидит и смотрит на нее. Она с тем же выражением лица (подозреваю, что оно у нее вообще одно на все случаи жизни!) чуть сдает назад и аккуратно объехав ох---евшего Бимера (он-то стоит, а ряд весь уже тронулся, и перед ним образовался зазор), лезет в следующий ряд... Да-да, правильно, там-то зазора в машинах не было... Попалась Субара...
Барышня собирается повторить маневр, сдав назад поперек своей первой жертвы (такое впечатление, что общее правило: попал в кого-нибудь - замри до приезда гаев, для нее не имеет никакого практического смысла), но тут придя в себя, в бой вступает детина на Бимере, и, видимо, решив, что все равно его монстра уже изуродовали, так чего уж тигру лишняя полосочка, он резко с места бьет в бок амазонке. Подозреваю, что мужик в Субаре с удовольствием сделал бы то же самое, но ему проблематичнее до этой дурищи дотянуться.
Она же, наконец, замирает и сидит... Тихо сидит, никуда не выходит... Куда уж выходить... Мы все тоже сидим, потому как из образовавшегося дурдома выбраться можно только на вертолете, а он, как назло, что-то не прилетает. Серые же гаи прилетают очень быстро (а чего им не прилететь, когда отделение за углом, о чем говорит наш знаменитый указатель прямо на том же перекрестке: "налево Волжский бульвар, направо милиция"). То ли плача, то ли смеясь, мужики из Бимера и Субары, заручившись поддержкой рыдающих свидетелей, объясняют, в чем дело. Блондинка сидит.
Гаи производят замер. Блондинка сидит. Гаи просят убрать машины с перекрестка, иначе пробка грозит увеличиться до размеров вселенской катастрофы, и продолжать разбор полетов уже на обочине. Блондинка сидит. Гаи второй раз просят всех участников спектакля съехать на обочину и, имея некоторое представление о манере езды милой барышни, решительно перекрывают часть дороги, чтобы она с наименьшими потерями добралась до тротуара. Блондинка, наконец, выпадает из комы и тянется к зажиганию.
ГАИ были очень аккуратны. Они очистили ей путь. Они разогнали любопытных с перекрестка. Они сами отошли чуть в сторону. Они не предусмотрели лишь одного: она, заведя машину, сдает назад.. Машину кидает (нога в туфельке на каблуке, по себе знаю, педаль чувствует весьма приблизительно, что вкупе с чувствительным сцеплением дает незабываемую гамму ощущений). На форд гаев.
Мат. Хохот. Аплодисменты благодарных зрителей. Неприличные жесты водил Бимера и Субары. Я поймала взгляд сидящей рядом в жигуленке девушки и тоже лицезревшей все это. Она была отчаянно светловолоса. Я могу поклясться, что в тот момент мы прочитали мысли друг друга: нафиг, перекрашиваемся!
Еще немного такого безответственного поведения женщин на дорогах, и начнут посещать мысли о смене пола.
Источник:
"Обнажённым сердцам" помогли деньгами Фонд Натальи Водяновой собрал $1,5 млн
На прошлой неделе на территории "Красного Октября" состоялся ужин по случаю пятилетия благотворительного фонда "Обнаженные сердца" топ-модели Натальи Водяновой. По итогам аукциона, состоявшегося в рамках этого мероприятия, было собрано около $1,5 млн. Эти средства госпожа Водянова, по ее словам, намерена потратить на "борьбу с системой". Началось все, как водится, с транспортного ада. Причем это был не просто затор у парадного подъезда и даже не то безобразие, которое из-за работы клуба "Rай" не позволяет спокойно проехать мимо кинотеатра "Ударник" глубокой пятничной или субботней ночью. Все было намного хуже. Как известно, в той части острова Балчуг, которая начинается за домом на улице Серафимовича и до церетелиевского Петра, движение автотранспорта исключительно одностороннее. В тот вечер пробка замкнулась. То есть те, кто хотел уехать куда подальше, уперлись в тех, кто приехал на мероприятие. К слову, кроме благотворительного ужина "Обнаженных сердец" в этот вечер на "Красном Октябре" проходило еще два мероприятия. За полтора часа ваш корреспондент на автомобиле преодолела расстояние от "Ударника" до "Мосэнерго" (метров пять), после чего, наконец, смогла припарковать машину и немедленно присоединилась к другим гостям ужина, которые также покидали автомобили и бочком-бочком мимо намертво застрявших достижений мирового автопрома протискивались на мероприятие.
Алексей НЕЖИВОЙ
Украинский большой десантный корабль «Константин Ольшанский» (если кто не в курсе, это что-то вроде парома, только слегка защищенного от атак с воздуха и моря) уже который день болтается в нейтральных водах между Ливией и Тунисом. Разрешения на заход в ливийские порты ему не дает коалиция «демократизаторов». Не то, чтобы они были против эвакуации украинцев, просто нет никаких гарантий, что во время очередного налета на остатки москитного флота Каддафи летчики случайно не долбанут по кораблю, не оборудованному натовской системой распознавания «свой-чужой». Зачем коалиции этот скандал?
|
В «Комсомольской правде» я нашла интересные
материалы.
Знаменитый американский журнал Collier’s ровно 60 лет назад в специальном выпуске на 132 страницах расписал план третьей мировой войны и последующей оккупации СССР «силами демократии», прежде всего США – с точным указанием дат, поводов, событий, даже настроений людей на бывших советских территориях.
На захват Советского Союза и установление своей «демократии» американцы отвели 8 лет, с 1952-го по 1960-й.
Проект для Сталина
Журнал Collier’s вышел 27 октября 1951 года со 132-страничным планом третьей мировой под заголовком: «Поражение и оккупация России, 1952 – 1960». Как раз набирала силу «холодная война».
Над подготовкой «антисоветского» номера работали знаменитые американские писатели, историки, военные, политологи, экономисты, журналисты и даже сенаторы, а последнее «добро» дал сам госдеп США.
Очевидно, план оккупации был призван перепугать Сталина и заставить его слушаться Америку во всем. В «передовице» журнала так и было написано: «Советское правительство должно изменить свои взгляды и политику. Если этого не произойдет, то, несомненно, настанет день, когда это правительство исчезнет с лица Земли. Кремль должен принять решение. И если советские руководители не изменятся, им следует понять, что свободный мир будет бороться. Будет бороться и победит».
Вполне откровенно. Трепещи, Сталин.