Мысль – это тоже энергия, которая излучает в пространство иные колeбания, не столь реально ощутимые, но не менее действенные. Мысль, направленная на действие, имеет все возможности для реализации задуманного, ибо она закладывает фундамент для построения будущего. Она создаёт мыслеобраз, картину желаемого на уровне энергий, и, постоянно и настойчиво желая задуманного, вы его получите. Не обязательно в материальном проявлении, но в мире энергий этот фантом уже существует и создаёт предпосылки для реализации задуманного.
Мысль - это огромная сила, с ее помощью созданы все окружающие нас богатства цивилизации.
Управление мыслью принесет вам удачу, процветание и гармонию, а также позволит насладиться творчеством в области величайшего искусства - искусства жизни.
Законы этой жизни таковы, что вы можете решать в ней любые проблемы, неважно, где находятся их корни, и кто их породил.
Люди, которые говорят что все плохо в этом мире, кругом болезни и несчастья, всегда накликают на себя беду, потому, что такие внутренние эмоции материализуются в неблагоприятные ситуации и являются причиной многих недугов и болезней.
Проще говоря, мысль имеет СИЛУ. Думая о том, чего вы НЕ хотите вы посылаете свою мысль во Вселенную, как радио волну, но только Вселенная не понимает такой приставки ” НЕ» , таким образом происходит, то чего Вы не хотели. Если Вас что-то расстраивает, Вы чего-то боитесь, просто постарайтесь заставить себя не думать об этом.
Жизненная позиция — это принципиальное отношение к жизни, и как следствие этого — повседневные практические мысли и действия.
Чьи мысли позитивны, созидательны, плодотворны, тот преобразует свою личность и жизнь.
Кто предается негативным, угнетающим, бесплодным, мучительным мыслям, тот питает в себе негативные силы и отравляет свою душу.
С точки зрения науки и медицины: когда человек думает о «плохом», грустит, обижается, расстраивается — деятельность его сердечно-сосудистой системы «ухудшается», замедляется на 30–35%!!! Такое замедление физически, просто тормозит жизнь!
Принципы «правильного мышления»
— считайте себя удачливым (настраиваться на удачу);
— не уклоняйтесь от принятых решений (если двойственность, хотим чего-то и тут же находим массу доводов, что это неисполнимо, то и не исполнится);
— любите себя (или постарайтесь себе нравиться);
— любите других: то зло, что вы видите в др., неизменно присутствует и в вас;
— считайте все достижимым (во что верите, то и получите). Возможное и невозможное целиком зависит от нашего сознания.
— рассматривайте все события как благоприятные;
— доводите начатое дело до конца (создается модель прерывания);
— живите широко, позволяйте себе излишества (если хотим, чтобы подсознание было устремлено к успеху, следует культивировать в себе удовлетворенность жизнью, позволяя любимое расслабление после трудов);
— не идите на компромиссы. Если привыкаешь довольствоваться малым, постепенно это распространяется на одежду, еду, работу и т.п. Поселяется чувство вины за желание что-то позволить себе. Надо разрушить эти комплексы.
— не делитесь ни с кем сокровенным.
— не оправдывайтесь. Оправдание — это формирование модели беспомощности и зависимости от окружающего.
— отстаивайте свои права, но и уважайте чужие.
— контролируйте услышанное (выбирать информацию, а не поглощать все подряд, без разбора)
— будьте терпеливы. Нетерпеливые ищут виноватых, вначале обижаются на окружающих, потом на себя… К тому, кто умеет ждать все приходит вовремя!
Сохрани мою тень. Не могу объяснить. Извини. Это нужно теперь. Сохрани мою тень, сохрани. За твоею спиной умолкает в кустах беготня. Мне пора уходить. Ты останешься после меня. До свиданья, стена. Я пошел. Пусть приснятся кусты. Вдоль уснувших больниц. Освещенный луной. Как и ты. Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди. Не сердись на меня. Нужно что-то иметь позади. Сохрани мою тень. Эту надпись не нужно стирать. Все равно я сюда никогда не приду умирать, Все равно ты меня никогда не попросишь: вернись. Если кто-то прижмется к тебе, дорогая стена, улыбнись. Человек -- это шар, а душа -- это нить, говоришь. В самом деле глядит на тебя неизвестный малыш. Отпустить -- говоришь -- вознестись над зеленой листвой. Ты глядишь на меня, как я падаю вниз головой. Разнобой и тоска, темнота и слеза на глазах, изобилье минут вдалеке на больничных часах. Проплывает буксир. Пустота у него за кормой. Золотая луна высоко над кирпичной тюрьмой. Посвящаю свободе одиночество возле стены. Завещаю стене стук шагов посреди тишины. Обращаюсь к стене, в темноте напряженно дыша: завещаю тебе навсегда обуздать малыша. Не хочу умирать. Мне не выдержать смерти уму. Не пугай малыша. Я боюсь погружаться во тьму. Не хочу уходить, не хочу умирать, я дурак, не хочу, не хочу погружаться в сознаньи во мрак. Только жить, только жить, подпирая твой холод плечом. Ни себе, ни другим, ни любви, никому, ни при чем. Только жить, только жить и на все наплевать, забывать. Не хочу умирать. Не могу я себя убивать. Так окрикни меня. Мастерица кричать и ругать. Так окрикни меня. Так легко малыша напугать. Так окрикни меня. Не то сам я сейчас закричу: Эй, малыш! -- и тотчас по пространствам пустым полечу. Ты права: нужно что-то иметь за спиной. Хорошо, что теперь остаются во мраке за мной не безгласный агент с голубиным плащом на плече, не душа и не плоть -- только тень на твоем кирпиче. Изолятор тоски -- или просто движенье вперед. Надзиратель любви -- или просто мой русский народ. Хорошо, что нашлась та, что может и вас породнить. Хорошо, что всегда все равно вам, кого вам казнить. За тобою тюрьма. А за мною -- лишь тень на тебе. Хорошо, что ползет ярко-желтый рассвет по трубе. Хорошо, что кончается ночь. Приближается день. Сохрани мою тень. |
Внешний вид талии во многом зависит от состояния мышц живота, поэтому, выполняя приведённые ниже упражнения, вы сможете не только укрепить эти мышцы, но и сделать свою талию тоньше, сбросив лишние килограммы.
1. ФАРЕНГЕЙТ 9/11 /FAHRENHEIT 9/11/, реж. Майкл Мур, США, 2004, 122 мин.
2. ДВОЙНАЯ ПОРЦИЯ /SUPER SIZE ME/, реж. Морган Сперлок, США, 2004, 100 мин
3. НЕУДОБНАЯ ПРАВДА /AN INCONVENIENT TRUTH/, реж. Дэвис Гуггенхейм, 2006, 100 мин.
4. ИБО СКАЗАНО В БИБЛИИ /FOR THE BIBLE TELLS ME SO/, реж. Дэниэл Керслейк, 2007, 95 мин.
5. БУХТА /THE COVE/, реж. Луи Сайхойос, США, 2009, 92 мин.
6. ТОНКАЯ СИНИЯ ЛИНИЯ /THE THIN BLUE LINE/, реж. Эррол Моррис, США, 1988, 103 мин.
7. ОКРУГ ХАРЛАН, США /HARLAN COUNTY, USA/, реж. Барбара Коппл, США, 1976, 103 мин.
8. ТРИУМФ ВОЛИ /TRIUMPH DES WILLENS/, реж. Лени Рифеншталь, Германия, 1935, 110 мин.
9. Цикл ПОЧЕМУ МЫ СРАЖАЕМСЯ /WHY WE FIGHT/, реж. Фрэнк Капра, 1942-45
10. ВРЕМЕНА ХАРВИ МИЛКА /THE TIMES OF HARVEY MILK/, реж. Роб Эпштейн, США, 1984, 90 мин.
11. ЧЕЛОВЕК С КИНОАППАРАТОМ, реж. Дзига Вертов, СССР, 1929
12. Серия фильмов ВВЕРХ /UP/, реж. Майкл Эптид, 1964, 1970, 1977, 1984, 1991, 1998, 2005, 100 мин.
Американское общество онлайн-кинокритиков OFCS опубликовало список из ста картин, ставших по их мнению лучшими дебютными полнометражными работами в истории кино.
В сделанном в понедельник заявлении было сказано, что писатели голосовали за, по их мнению, самый вызывающий, новаторский и незабываемый режиссерский дебют в истории кино.
Критики назвали лучшим дебютом в истории драму «Гражданин Кейн».
Первая "двадцатка" выглядит следующим образом:
1. «Гражданин Кейн» (Citizen Kane, 1941) — Орсон Уэллс (Orson Welles)
2. «Голова-ластик» (Eraserhead, 1977) — Дэвид Линч (David Lynch);
3. «Ночь живых мертвецов» (Night of the Living Dead, 1968) — Джордж Ромеро (George Romero);
4. «Мальтийский сокол» (The Maltese Falcon, 1941) — Джон Хастон (John Huston);
5. «На последнем дыхании» (À bout de souffle, 1959) — Жан-Люк Годар (Jean-Luc Godard);
6. «Бешеные псы» (Reservoir Dogs, 1992) — Квентин Тарантино (Quentin Tarantino);
7. «Ночь охотника» (The Night of the Hunter, 1955) — Чарльз Лоутон (Charles Laughton);
8. «Просто кровь» (Blood Simple, 1984) — Джоэл и Итан Коэны (Joel and Ethan Coen);
9. «Четыреста ударов» (Les Quatre Cents Coups, 1959) — Франсуа Трюффо (François Truffaut);
10. «12 разгневанных мужчин» (12 Angry Men, 1957) — Сидни Люмет (Sidney Lumet);
11. «Аталанта» (L’Atalante, 1934) — Жан Виго (Jean Vigo);
12. «История игрушек» (Toy Story, 1995) — Джон Лассетер (John Lasseter);
13. «Пустоши» (Badlands, 1973) — Терренс Малик (Terrence Malick);
14. «Быть Джоном Малковичем» (Being John Malkovich, 1999) — Спайк Джонз (Spike Jonze);
15. «Это — Spinal Tap» (This Is Spinal Tap, 1984) — Роб Райнер (Rob Reiner);
16. «Врата рая» (Gates of Heaven, 1978) — Эррол Моррис (Errol Morris);
17. «Хиросима, любовь моя» (Hiroshima mon amour, 1959) — Ален Рене (Alain Resnais);
« Что может быть интимнее секса?
Один плеер на двоих. Одна музыка...
Его взгляд на тебя, когда ты спишь... так безоружно, ненакрашено, неконтролируемо...
Сплетение пальцев. А еще неповторимое: "Эту книгу ты читаешь? На какой сейчас странице?" и твоя книга в его ладонях...
Вопрос "Что тебе снилось вчера?" и ответы на подобные вопросы.
"А откуда у тебя этот шрам?" - это интимнее чем взгляд на грудь.
Когда он допивает твой остывший чай...
Когда ты сидишь за его компьютером...
Когда вы рассказываете друг другу истории из детства...
На свете есть столько вещей, интимнее секса... А переспать, в сущности, можно с каждым. ©
Александра Давыдова.
Одиночество
Уединение и одиночество - словарь трактует одинаково; это показывает ограниченность ума составителей словарей. Они не понимают эту огромную разницу между одиночеством и уединением. Одиночество - это пропасть, брешь. Чего-то не хватает, чем-то нужно ее наполнить, но наполнить ее невозможно, прежде всего, потому, что имеет место недоразумение. С возрастом пропасть увеличивается. Послушай тех, кто познал уединение; их мнение совершенно противоположно. Они ответят, что нет ничего более прекрасного, ничего более успокаивающего, ничего более веселого, чем просто быть одному. Любое действие, порожденное страхом, ужасом остаться наедине с собой, не может принести удовлетворения. Отравлен сам корень. Ты не любишь свою женщину, ты используешь ее для того, чтобы не быть одиноким. И она тебя не любит. Она страдает от той же паранойи, она использует тебя, чтобы не оставаться одинокой.
Научившись гармонично пребывать в уединении, ты сможешь общаться, и твои отношения с людьми станут приносить тебе большое удовлетворение, ибо они не будут базироваться на страхе. Обретя свое уединение, ты сможешь начать заниматься творчеством, сможешь принимать участие во всем, что хочешь, ибо такое участие уже больше не будет бегством от самого себя. Теперь это способ твоего самовыражения, проявление всего твоего потенциала.Только такой человек может быть всегда блаженным, умиротворенным, безмолвным, независимо от того, живет он в одиночестве или в обществе, женат он или нет. Он живет в танце, в песне; его жизнь - это цветение, аромат. Чем бы он ни занимался, он во все привносит свой шарм.
Но, прежде всего, необходимо полностью познать уединение.
Когда ты погрузишься в самый центр своей души, то не поверишь своим глазам: ты хранил столько радости, столько блаженства, столько любви... и сам же прятался от своих сокровищ.
Зная об этих сокровищах и об их неисчерпаемости, можно создавать новые отношения, предаваться новым видам творчества. Ты будешь дарить людям любовь, а не использовать их. Твоя любовь сделает их более достойными, ты не уронишь их уважение к себе. Тебе будет легко стать для них проводником в поиске их собственных сокровищ. Чем бы ты ни занимался, что бы ты ни делал, ты все будешь наполнять своим безмолвием, миром, блаженством.
[стоп-кадр]
взволнованно, но беспечно,
абсолютно необъяснимо;
единожды и навечно,
прицельным огнём – мимо.
и ни один первый встречный
не носит твоё имя.
письма истлели до половины,
на перегибах истёрлись в прах.
если мы в чём-то повинны,
то в собственных вещих снах.
жизнь обещает быть длинной,
как эта весна.
необъятно, непостижимо,
мы везде и нигде.
никогда так жадно не жили,
перешагнув предел,
а однажды проснёмся чужими
и не у дел.
будем молиться, сутулиться,
смотреть больными глазами.
что не сбылось – не сбудется,
во всём виноваты сами.
однажды встретим себя на улице –
и не узнаем.
(с)Ксения Желудова
Это изменение в жизни не входило в мой план изменения жизни
Художник Laimonas Smergelis родился 25 июня 1972 года. В 1985 году он окончил детскую художественную школу в Utena. В 1995 году окончил педагогический университет Šiauliai и получил степень бакалавра в области искусства и ремесел. В 1997 году окончил тот же университет со степенью магистра искуствоведа. На сегодняшний день он работает учителем рисования в начальной школе, а также организует курсы по искусству для инвалидов в Utena. На его счету шесть персональных выставок. С 1990 года он принимал участие в общих выставках с другими художниками. (Около 30 выставок).
[показать]
Translucent Shirt
далее...
Креативные звери от иллюстратора, именующего себя Апофигеем Пройдемтес.
Ты прости… как всегда о личном:
В Ветрограде сегодня пасмурно
Замерзаю, и, как обычно,
Не умею бороться с насморком.
Я не знаю на счет прелюдий…
Мы когда-нибудь станем старше и…
Кошки, знаешь ли, тоже люди
Только мудрые и уставшие.
Возникает одна идея -
Вновь придумать погоду летнюю.
Если жизней и вправду девять
Я, конечно, живу последнюю.
Ты прости… я опять о личном:
В Ветрограде сегодня грустно, и…
Воскресаю. Но, как обычно,
Не умею бороться с чувствами.
© Copyright: Саша Бес, 2008
Почитав статусы и заметки, у
меня начинает складываться
впечатление, что у нас у всех
один и тот же мудак.
Жил был один принц, который однажды спросил прекрасную принцессу:
"Ты выйдешь за меня замуж?"
И она ответила: "...НЕТ!!!"
И принц жил долго и счастливо, ездил на охоту и рыбалку, каждый день встречался с друзьями, пил много пива, и нажирался в сопли, и играл в гольф, и раскидывал носки по дворцу, и не опускал крышку унитаза, и трахал служанок, соседок и подружек, и пел в душе, и пукал, когда ему вздумается, и громко рыгал, и чесал себе яйца.
Конец.
Я тебя люблю. Ты бесишь меня больше чем это вообще возможно в принципе,
но я хочу прожить с тобой каждую эту раздражающую минуту. (с)
Ты телом изменяешь, я - душой. Подумаем-ка вместе что страшнее
Как известно, некоторые голливудские знаменитости не отличаются большим умом и кругозором, однако по долгу своей деятельности им приходится говорить много и на разные темы. Что иногда из этого получается, демонстрирует британский таблоид The Sun.
Кристина Агилера, певица:
"Так где в этом году проходит Каннский кинофестиваль?"
Бритни Спирс, певица:
"Мне приходится бывать во многих местах за морем... например, в Канаде"
Грег Норман, гольфист:
"Я многим обязан своим родителям, особенно матери и отцу"
Мэрайя Кэри, певица:
"Когда я смотрю телевизор и вижу этих бедных голодающих детей по всему миру, я не могу сдержать слез. Я бы тоже хотела быть такой же худой, но без всех этих мук, смертей и тому подобного
Линда Евангелиста, модель:
"Я не сижу на диетах. Я просто не ем столько, сколько хочется"
Сильвестр Сталлоне, актер:
"Единственный счастливый актер - это мертвый актер, потому что только тогда нельзя меняться. После смерти я, наверное, буду кисточкой"
Джессика Симпсон, актриса:
"Я не страдаю анорексией. Я из Техаса. Разве люди в Техасе страдают анорексией? Я про таких не слышала. Это относится и ко мне"
Брук Шилдс, актриса:
"Курение убивает. Если вы убиты, то вы теряете очень важную часть своей жизни"
Бритни Спирс, певица:
"Мне никогда не хотелось в Японию. Просто потому что мне не нравится рыба. А я знаю, как она у них популярна там, в Африке"
Анджелина Джоли, актриса:
"Не знаю, было ли в моей жизни ключевое событие, которое меня изменило, но первый секс у меня был в 14 лет"
Дэвид Хасселхоф, актер:
"У меня хороший вкус. Он врожден в меня"
Алисия Сильверстоун, актриса:
"Думаю, фильм "Без понятия" очень глубокий. Думаю, он глубокий в том смысле, что он очень легкий. Думаю, легкость должна исходить из очень глубокого места, если это настоящая легкость"
Дэвид Аркет, актер:
"Думаю, Бог - это гигантский вибратор в небе...пульсирующая сила невиданной энергии"
Арнольд Шварценеггер, губернатор Калифорнии:
"Уверен, что гомосексуальный брак должен быть только между мужчиной и женщиной"
Дон Кинг, промоутер в боксе:
"Он говорит по-английски, по-испански. К тому же он билингв"
Вайнона Райдер, актриса:
"Я чувствую себя наилучшим образом, когда я счастлива"
Роберт Келли (R.Kelly), певец:
Ни с того, ни с сего ты становишься своего рода американским Бен Ладеном. Осама Бен Ладен - единственный, кто меня понимает"