• Авторизация


30 апреля в Подмосковье умерла трехмесячная девочка Ася 25-05-2011 13:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


http://www.vesti.ru/doc.html?id=455054


Умерла, несмотря на советы виртуальных "врачей" помазать девочке попу календулой или дать понюхать кофе. 32-летняя мама (её ник в ЖЖ - julienda), уже имеющая двух старших детей, смерть малышки практически транслировала в режиме реального времени. В Интернете "специалисты" давали советы, как лечить дочку народными средствами.

Очень нетрадиционная медицина


На днях в блогосфере появилась статья, в которой автор - svetlana75 - пишет: "Вот уже несколько лет в нашей стране набирает обороты новая субкультура - "естественное родительство". Основными своими принципами данная субкультура провозглашает роды дома, слингоношение, многолетнее грудное вскармливание, отказ от прививок, любых лекарств и вообще лечения у врачей. Любые проблемы - "естественные" - решают при помощи гомеопатии или иной нетрадиционной медицины, а так же с помощью консультантов, духовных акушерок и прочих гуру. При этом данная субкультура очень агрессивна: они провозглашают себя ответственными родителями, а всех остальных - безответственными, недостойными общения вообще. (…) Интересно: прочитав на следующий день сообщение о смерти малышки, поняли ли они, что натворили?", - задается вопросом svetlana75.

Дистанционная консультация со смертельным исходом

За 3,5 часа до смерти дочери мама Юля разместила призыв о помощи в закрытом ЖЖ-сообществе для таких же, как и она, последователей "естественного родительства". Эту "консультацию" со смертельным исходом цитирует в своем ЖЖ Marina Yudenich.

"Друзья, помогите. Я просто в панике, - писала мама малышки. - Неделю назад, 24 апреля, на Пасху, мы вернулись в деревню. С тех пор дочку не узнать. Но всё по порядку. Я недавно писала, что у неё была ветрянка и кашель с соплями. Ветрянка прошла, сейчас остались лишь несколько засохших пузырьков. Кашель не прошёл, сопли в деревне стали прозрачными или белыми, и часто текут".

Далее мама сообщает, что она "на связи с гомеопатом, но пока мало изменений" и признаётся, что "препараты, которые советует доктор, не помогают". "Я не знаю, что делать, люди, как быть? И не знаю, на что надеюсь… на ваши молитвы? Меня ещё напугало, что нынче она очень бледная, аж в синеву-желтизну, у неё синюшные губы и ногти. Дыхание уже несколько дней поверхностное, учащённое, прерывистое, резкое, не знаю, как ещё сказать. И температура явно есть. Нам ехать обратно в Москву и сдаваться врачам?" - спрашивает женщина виртуальных собеседников.

И комментарии, и советы не заставили себя ждать.

Совет гинеколога: "Попей валерьянки"

Некая darya_nb (по версии блогеров, акушер-гинеколог Дарья Стрельцова) дает советы "восстанавливать кишечник, флору и т.п. Через тебя, твое молоко, а главное - твое спокойствие и уверенность, что все это - преходяще. Покажи мне ребенка, у которого хоть раз в жизни животик не болел. Поживете у себя, все успокоится, восстановится, питание наладится, флора придет в норму. Сама попей что-нибудь полезное, типа нарине или кисломолочки натуральной. И про валерьянку не забудь", - советует матери умирающей малышки darya_nb.

Ей вторит персонаж под ником ladoga74: "Антидотировать можно: ромашкой (настоем), гомеопатической камфорой, парами крепкого кофе (т.е дать подышать)".

Наконец, возникает мысль обратиться к реальному, а не виртуальному специалисту. "То, что ты описала сейчас, отличается от вышесказанного. Я бы показала неонатологу, чтобы послушала легкие. ИМХО, только животик такого не дает", - пишет все та же darya_nb.

Этот пост появляется 30 апреля. Но - уже поздно. 1 мая днём мать пишет: "(Дочка) ушла от нас. Вчера (30 апреля) около 12 дня. Мы успели показать её педиатру. Та диагностировала воспаление в нижнем сегменте левого лёгкого. Пока мы возвращались в свою деревню и собирались в Москву, (дочка) тихо ушла, прижатая своим голым телом к моему голому телу".

Вопросы акушеру-гинекологу Дарье Стрельцовой, консультирующей женщин в режиме онлайн на сайте Сознательно.Ru, и сейчас может задать любой желающий. И это - лишь один из множества интернет-сайтов, предлагающий лечиться и получать консультации виртуальным образом.

==================

я хочу заметить что полностью мозг отключать на ниве естесственного развития не стоит
мам-дура убила больного ребенка...
несколько дней прерывисто дышит... ногти синеют...
из-за таких дур будут всячески гнобить домашние роды
я за домашние роды и естессвенное развитие ребенка, но!
желательно чтобы скорая стояла под окнами (проплаченная), потому что может потребоваться хирургическое вмешательство.
----------
мне жаль девчонку, с воспалением легкого ее могли спасти в больнице
теперь у матери будут жесткие проблемы, и двое других пострадают
ненавижу дибильные советы по интернету (!), сам напоролся на безответсвенную акушерку, которая умудрилась лечь спать во время родов
и еще... пока она выслушивала советы из ЖЖ... она упустила время
полагаю что девочку можно было спасти
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
vien_to 25-05-2011-17:15 удалить
Грубо, но - естественный отбор. Не дай Бог такая мать передаст гены идиотизма своим детям.
И виновата, я считаю, она одна. Врачи в жж тут совершенно не при делах. Диплом вуза при регистрации в жж не спрашивают.

LI 7.05.22
a_bit_of_M 25-05-2011-18:02 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # http://www.liveinternet.ru/users/3357586/post163005155/#BlCom584745846 = тут высказывалась по поводу естественных родов."палку не нужно перегибать вот что
и отличать людей... тех которые реально хотят помочь и тех которые работают за бабло
причем одно-другому порой не мешает" - в этом совершенно согласна с тобой.
Ответ на комментарий Аппа-паппа # Не, я не питал иллюзий - я знаю что не переубежу и не собирался.

Собирался показать разный подход к оценке тех или иных событий.

Ап- а почему ты делишь врачей на "домашних" (добрых) и "недомашних" - (злых)? хе-хе

это лотерея в любом случае. Хорошие естьи там и там. И любящие глаза и нежные руки. И злые есть и там и там. Рандомно.

Откуда ты знаешь, что человек к тебе домой пришел _помогать_ а не _деньги зарабатывать_? ;)

По мне, так когда спрашивают деньги - это нормально, мотив понятен - человек продает своё время и свою квалификацию - за деньги. Я тоже, когда еду лошадь ковать - продаю свои силы и квалификацию - за деньги.

Меня скорее напряжёт если человек ринется выполнять квалифицированную работу БЕЗ ДЕНЕГ. Это значит, либо он полный профан и его квалификация ничего не стОит, и его мотив, например - получить СЕБЕ опыт за ТВОЙ счёт. Либо он не умеет адекватно оценить свою стоимость - и это тоже дефект, если он не понимает, сколько стоит его работа.

И уж рожать - где большинство городских - один-два раза в жизни, ты не пример ;) - надо готовиться нормально и основательно.
Ответ на комментарий vien_to # ничего-ничего
такими темпами детей скоро будут выращивать в инкубаторе
понятие мать и отец отпадет само собой
нужно миллион рабов? пожалуйста
нужны послушные граждане?
при рождении чип поставил и вперед
очень удобно
девочка растерялась и запуталась
я думаю что она не с просто так тянула с вызовом врачей...
видимо у нее как и у очень многих была масса отрицательного опыта по отношению к врачам. но... это ее не оправдывает
маленькие дети это маленькие дети, у них все происходит быстро, быстро заболел, быстро выздоровел...
нужно было к врачу... видимо не могла оторваться от еще двух детей, как то оставить на кого-то, не сообразила, растерялась...
не знаю...
vien_to 25-05-2011-18:42 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # вот именно, что быстро заболевают, быстро выздоравливают.. а ещё быстро умирают.
Несколько дней поверхостное учащённое дыхание, ребёнок синеет, а мать в жж и на связи с гомеопатом?
Извините, но тут слов, кроме мата нет.
Не с кем оставить детей? Конечно, лучше их оставить попозже. На кладбище. Ужас. Это просто ужас и кошмар, и у меня действительно нет слов.. Подумала - уже даже и матерных слов нет.
У нас цивилизованное общество, реанимации, диагностика (воспаление лёгких прекрасно видно на рентгене, например)... Скорая обслуживает бесплатно.
Растеряться может каждый. но "теряться" сутками...
с синюшным ребёнком на руках?
да, есть болезни, которые совершенно спокойно можно вылечить хоть травками, хоть материнским молоком. Но ситуация всё же была критической. В таком случае отдашь ребёнка хоть "врачам-убийцам", кому угодно, лишь бы дали шанс.
Ответ на комментарий Аппа-паппа # нет Ап, она не растерялась и запуталась, она в случае обращения к нормальным врачам БОЯЛАСЬ ПОЛУЧИТЬ ОСУЖДЕНИЕ от интернет-сообщества гомеопатов или кого там, где она зависала.

она хотела получить, понимаешь КОЗЫРЬ - "вот, у меня ребенок загибался, ан вот и без этих ваших врачей выкрутились". не выкрутились.

Эти же уроды с сайта вместо команды "это ненормально, быстро в больницу" - мазать календулой предлагали. Они, таким образом, разделяют моральную ответственнось (очень жаль что не уголовную) за гибель ребёнка.
Мамашко 25-05-2011-18:47 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # Ап, я троих детей родила в воду без малейших сложностей. Со вторым ребенком мне врачи предсказывали, что я вся порвусь, но у меня даже трещинки не было. Так что не нужно так категорично. Нужно слушать себя. Я реально каждый раз прислушивалась к себе - нужно ли идти в воду. И каждый раз шла, там все становилось гораздо лучше. И подруга у меня родила сама в воду дочку в 45 лет. Тоже замечательно. Да вообще у меня масса знакомых так родили деток. Но, с другой стороны, сама лично отговорила подругу рожать дома (ни в воду, ни так) и вызвала скорую. Фанатизма не нужно. И все будет хорошо. Если у ребенка синеют губы и ногти, то тут уж интернет - не помощник, это вам не про головную боль спрашивать совета. Тут нужно хватать детку и лететь к врачам.
Ответ на комментарий a_bit_of_M # а вот придет тебе пора рожать тогда и посмотрим кому ты будешь больше доверять...:}
a_bit_of_M 25-05-2011-20:52 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # . Никому, я недоверчивая очень.))) если бы тема была актуальной - у хороших врачей, в хорошей больнице, проверенной на рожавших родственницах и подругах. Нужно признать, все, как одна твердят, что акушерка - главный в этом деле человек. Да мне бы никто и не разрешил рожать дома, здоровье -не для экстрима. А мне кажется, что роды дома, всё же - экстрим. Хотя признаю и плюсы, но они не перевешивают риски.
Ответ на комментарий Просто_папа # секундочку! я что похож на придурка
где я написал что хорошие врачи (акушеры) домашние, а плохие в роддоме?
у меня что это где то написано?
более того я неоднократно упоминал акушерку принимающую вторые роды (между прочим очень известную особу в тех самых кругах) упоминал недобрым словом, да что там недобрым... она мне чуть жену не загубила... вернее и я сам, но она же вписывается в это дело а ответственности видите ли никакой
и опять таки низкий поклон реаниматологам из 19 роддома за вытащенную с того света Люку.
я охаивал тетку прикидывающуюся врачом со скорой помощи, из - за нее я чуть не потерял жену и теперь она все время на грани... сепсис... это не шутки
------
рандомно, согласен.. я кажется не категоричен в своих высказываниях... я всегда стараюсь понять и ту сторону и эту (забавно что чем глубже углубляешься в анализ ситуации тем больше понимаешь что могут быть правы и та и эта сторона, просто у них несколько разный жизненный опыт)
постоянные читатели моего днева в курсе что я весьма лояльный (хоть иногда и вспыльчивый персонаж)
-------
про деньги все понятно, что там жевать
-----
"Откуда ты знаешь, что человек к тебе домой пришел _помогать_ а не _деньги зарабатывать_? ;)" по итоговой работе дружище, по итоговой
---
по квалификации и выполненной работе
тут ты несколько не прав
я много раз делал хорошие татуировки друзьям бесплатно
и наоборот, брал деньги за откровенную халтуру (я не бог в общем то)
а с родами...
на минуточку замечу
ЭТО ИНТИМНЫЙ ПРОЦЕСС
нет желания доверять его кому попало
не знаю понравится ли тебе к примеру такая ситуация:
твоя жена рожает
лежит в известной позе в роддоме
ей знаешь больно так для начала, страшно это во вторых
а к ней "поучиться" приводят стайку лаборанток прямо во время родов, а ты думал когда???
и интимный процесс (а тебя то уж к роженице не пускают) превратится в фарс
ты не можешь ни за руку взять роженицу, ни водички-чаю принести, ни пеленку поменять, ни словом одобрить чтобы ей родной крышу то не сносило
и процесс рождения ты не видишь и то что и как она переживает для того чтобы ВАШ ребенок появился на свет божий
ни хуя ты не видишь
а видишь бледную от кашек в роддоме и холода в палате и бесконечных капельниц и прочей хуйни с исколотыми руками свою жену
одну из многих-многих
и своего ребенка, завернутого в кулек, откуда и как он нарисовался в природе тебе не ведомо
не забудь напичкать его прививками
врачи же советуют
Ответ на комментарий Просто_папа # ты знаешь... я в целом тоже где-то виноват... я тоже сторонник "домашнего и естесственного"
я стараюсь при этом берега не терять
с вами тут поспорит не могу, потому как правы вы
именно что проебать несколько дней пока развивалась болезнь
именно что боялась получить осуждение от ПЧ (вдуматься так это же пиздец какой то...)
по итогу многодетная мать потеряла ребенка, подставила себя и своих детей под монастырь
......
кстати ladoga74 это ведь и мой читатель и Люкин... известная тетка из Питера
добрая в сущности (урод с сайта)
приложила руку...
сегодня меня эта тема просто зацепила
извините за многословность....
-----
я вот никогда не говорил но сейчас скажу одну вещь
вот эти тети которые захватывают внимание моей жены своими поучительными советами по части поведения в семье ...
много раз (да что там постоянно) охаивали меня и возносили до небес мою жену...
у нас много конфликтов было раньше после того как Лю наобщается с такими советчицами
вот именно они то и виноваты в подобных засадах в мозгах, поведении, поступках
а еще мы сами потому что прислушиваемся к чужому мнению, а не слушаем свое сердце
вот так я сказал
может слишком пафосно, может несколько передернуто и несколько не по теме...
накопилось просто
Ответ на комментарий vien_to # повторюсь
нужно быть готовым к принятию решения
нужно нести ответственность за своих детей
живет она в подмосковье, по любому за час-полтора в Москве в клинике девочка оказалась бы, ну хорошо, за три часа
успела бы, должна была успеть
но..........................
ситуация была критической.
почему то женщина этого не поняла (???????) у нее будет время подумать об этом:{{{{{{
Ответ на комментарий Аппа-паппа # когда акушерка пыталась вырвать из Лю приросшую плаценту вручную без анастезии, без перчаток и Лю орала так как собственно кричат под пытками, она заявила молчи мол, только что рожала, ничего потерпишь
....
а вот за роды то кстати Люка не закричала ни разу!
мы пели ом в унисон, это помогало ей не срывать дыхание...
так как я к врачам должен относится???
ты этого не видел
если бы твою жену залили эфиром внутриматочно и убили бы в роддоме твоего первого ребенка возможно ты сейчас имел бы несколько другое мнение
Ответ на комментарий Мамашко # именно так, хватать и лететь
===================
а вот у Лю в водой как раз и получилась накладка
мы пробовали сначала просто на кровати, тпотом акушерка потащила жену в ванную (это вторые роды)
там ничего не получилось
только промучилась зря
Ответ на комментарий a_bit_of_M # это очень индивидуально
мои ошибки были в том что я расслаблялся после того как дети уже родились...
а зря
это полдела родить, нужно еще и о мамке правильно позаботится...
я помню первые роды с мальчиками
вообще... такое чудо
правильные были роды вот что...
Аппа-паппа, Ведьма_Лилит, бать ..я незнаю откуда ты взялся в моей жизни.. и ведмочка ты тоже... НО! вы в ней есть и это уже часть меня... и вот сейчас я хочу сказать как военный (на то был хрещен с первого дня тем жил и тем действовал, с покрова Присвятой Богородицы)
я точно знаю, что религии у нас не едины.. я точно знаю, что взгляды наши не близки..
НО как спасатель я имею право на слово?

если нет дельше можете больше не читать...

я принимал роды дважды... не у своей жены , а по долгу службы на тат момент...

Господа,я уверяю вас как бы ни был я готов на тот момент, присутствие акушера радикально необходимо!

не для меня, а для роженицы и ребенка...
как и присутствие педитра на момент определения любой патологии ...

и как военный я считаю использование спец средств для спасения жизни человека ОБЯЗАТЕЛЬНО...

ЗЫ. грех на мою голову, но пневмонию я бы смог диагностировать... хоть это не моя работа, но куда и как обратиться я знаю...

то что мы видим - умышленное убийство... я так тупо даже нга боевых людей не терял...

ЗЫЫЫ. если напряг сорри... но и вату катать на эту тему не вижу смысла... \Не уверен - не делай! понты эти ЖЖшные, копейки не стоят!!""!!!!!!!!!!!
Мамашко 25-05-2011-21:30 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # Вот я и говорю - нужно слушать себя. А если не умеешь или не уверен, то лучше уж спокойненько поузнавать про врачей у знакомых и ехать рожать в роддом.
Кстати, перед третьими родами меня посещала мысль, что этого ребенка я рожу не в воду. Но он захотел именно в воду. Только когда зашла в воду, почувствовала, что все встало на свои места.
a_bit_of_M 25-05-2011-21:34 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # ну, видишь, раз на раз не приходится. поэтому, если дома, то- как ты написал, с машиной спецмедицинской во дворе. "я помню первые роды с мальчиками
вообще... такое чудо
правильные были роды вот что..." - конечно, чудо. И вы молодцы, и дети - чудо, объяснимое, но чудо. Вот , не было,а теперь появилось. Как, наверное, даже если причастен к этому на всех этапах - чудо! У Б.Г. есть хорошее слово - "неизъяснимое".Счастливые вы люди! Как МайА ? }}}}}}}}}}}}}}}}
Ответ на комментарий Епанделин # Епанделин, религия у нас нормальная, общечеловеческая
акушер необходим в родах, не спорю, хотя сам процесс третьих родов проходил и без него.
так ты оказывается умудрился и роды принять еще и дважды? коллеги е...
братишка
будешь в Москве я тебя по любому жду в гости. это официальное приглашение
----
а по теме...
да виновата она, очень виновата, взять и так запросто просрать дочь
не понимаю
Ответ на комментарий Мамашко # ага
именно про "чуйку" я и говорю... лишние люди в этом деле отвлекают сильно
лишним может стать и "посторонний" акушер
добавляется еще одно мнение
добавляется еще один отвлекающий фактор...
должен быть муж и жена и доверенный (дружественный уже) акушер
ну и скорая под окнами на всякий пожарный
вот такой вот мой компромисс
в целом, постоянное присутствие акушерки не необходимо
то есть она должна быть в этой же квартире, для успокоения нервов
это на мой взгляд
Ответ на комментарий Аппа-паппа # Сонэць, ты мой..да в москве будуи не раз и Господь приведет встретимся...(кинь мобилу если че)

А с девочкой я пока немогу ставить точек.. Как военны могу сказть - убийца... как гуманитарий... ну разв что посачувствовать.. только как посачувствоаать грю матери потерявшего ребенка??? или не такое уж и гре?

если чесно... я те еще при последних родах Лю хотел подзатыльника дать... и это при всей моей цветочкости существования...


Я не знаю интересно ли тебе будет.... я рожден военным... это сложно обяснить.. я им так и не стал, хотя мне звания повышают и для меня не сложно, а в кайф с этим справляться.


У меня к текущей проблеме тройное отношение - и все три это потеря! я даже в чечне столько людей не потерял, сколько этот человек теперь... ну это уже ремерка психолога.
а насчет религии... один замечательный человек сказал:"Сколько людей - столько религий"
Ответ на комментарий Аппа-паппа # оооо, Майка
она развивается не по детстки (:})
в последний мой приезд мы с ней.... учились ходить
да вот в 5 месяцев, между прочим она знает что такое топ ножкой и уже начала по ковру ноги переставлять, я лишь поддерживаю ее за ручки.
вот
а еще она забавно смеется, очень мило улыбается
и еще держит бутылку с молоком сама, роняет правда периодически
а еще протягивает руки и просится на ручки
и много гулит
она очень быстро растет
и уже у нее начинают лезть зубки
пробовала сосать печенье
Майка молодец, крепенькая, ушастая, с толстыми щечками и ямочками на щеках
Ответ на комментарий Епанделин # подзатыльников говоришь... я буду сопротивляться:}
а че я то... я кстати в последний раз нормально себя вел.
инфу тебе выслал
я сын военного, военных на дух не переношу, одного переманил из лейтенанта в звукорежиссеры, между прочим он потом еще и спасибо говорил...,
но это просто вояк, а те кто умудрился поучаствовать... это другие люди
совсем другие
я бы послушал приватно так сказать как там было, если не слишком больно вспоминать
Ответ на комментарий Епанделин # я могу сказать что бог есть.... он не может не есть
Мамашко 25-05-2011-22:24 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # О! Мои тоже в 5 месяцев уже гуляли по улице.)) Во - младший как раз в таком возрасте)))
[показать]
Епанделин, имеешь право на слово и не на одно.)
Про религии не стоит, ладно? Я не афиширую свои взгляды, это где-то там в душе.
С тобой я полностью согласна. Мало ли как бывает... в родах... Всегда нужно наблюдение, чтобы смочь спасти, если вдруг что-то пойдет не так.
А тут... Прое...кхм... В данном случае и я бы смогла диагностировать, хоть и не врач никакой... Безумно жаль ребенка... И мамашу эту непутевую тоже, где-то там глубоко...
И это... Я дочь военного и спасателя и внучка военных... И мама у меня служит... Вот. Это так... чтоб в курсе был...
Nedomolvka 26-05-2011-00:40 удалить
Ответ на комментарий Аппа-паппа # Я слежу за событиями этой истории с самого начала шумихи еще в ЖЖ.
Судя по переписке, пока мать строчила в ЖЖ и принимала советы, отец держал малышку в руках... ну не знаю, качал ли, успокаивал ли...
не суть.
Суть в том, что два ВЗРОСЛЫХ человека не смогли уберечь маленького ребенка.
Вот это ад, на самом-то деле. Где были их головы?
Nedomolvka 26-05-2011-00:49 удалить
Я слежу за этой историей с самого начала шумихи в ЖЖ. И что имею сказать... во всем нужна мера, "золотая середина" так сказать.
И голову на плечах иметь тоже надо.

В том самом сообществе, где мамочке давали советы, черным по белому было написано что-то типа "Здесь категорически запрещены рекомендации типа "Срочно бегите к врачу" (не дословно), после поднятия шумихи же это "категорически запрещается" было заменено более корректным "не приветствуется". Конечно, советовать бежать к врачу - нельзя, а задыхающейся малышке кофе подышать и календулой помазать - запросто!
Вот честно, убила бы и родителей и советчиков этих.
Думаю, девочку можно было бы спасти, если бы не ужасающая безответственность матери и отца.
Ответ на комментарий Nedomolvka # Nedomolvka, что про отца то известно... ? ладно мама запуталась в советах. но он то что ничего не видел чтоли???
кстати ссылочку бы на ЖЖ историю эту..или там уже все повытирали позакрывали?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 30 апреля в Подмосковье умерла трехмесячная девочка Ася | Аппа-паппа - Аппа-паппа рок-архив | Лента друзей Аппа-паппа / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»