В период кризиса планирую заняться самообразованием, не смотря на возраст, а поскольку я технарь по образованию и по своей сущности, то наверное начну с базовых курсов САПР (Autocad). Не напрягаясь нашел сайт, где очень все понятно и доступно, судя по отзывам обучают в маленьких круппах и качественно. Сравнивал цены с другими центрами обучения - очень приемлемые цены оказались.
|
Пытаюсь изменить настройки дневника - не сохраняются. Пробовал в FF3 и IE7 - не сохраняются и все тут...
жаль, а я домен для него подготовил - оказалось зря старался.
Многое в ней мне, как начинающему блоггеру не понятно, но вообще есть много пищи для размышлений.
Статья стянута отсюда: http://www.astera.ru/internet/?id=63443
18.11.2008 11:47
Авторы: Светлана Рагимова, Максим Самойленко
Сокращение рекламных бюджетов вынуждает маркетологов использовать для коммуникации с покупателями Интернет, в частности, блоги. Онлайн-дневники считаются дешевой рекламной площадкой, обладающей мощными инструментами таргетирования.
Но рост числа непрофессиональных промоакций в российской блогосфере неминуемо ведет к снижению их эффективности.
Всего за несколько лет блогосфера превратилась в отдельный сегмент глобальной Сети. По данным агентства Universal McCann, в мире насчитывается более 180 млн блогеров, а число пользователей Интернета, читающих записи в дневниках, превысило 340 млн человек. Аналитики Technorati, изучающие глобальную блогосферу, обнаружили сетевые дневники на 81 языке, то есть практически в каждой крупной стране мира. Большинство владельцев сетевых дневников – мужчины в возрасте от 18 до 40 лет. В Европе женщины-блогеры составляют лишь 27% от общего числа. Две трети европейских блогеров имеют высшее образование. Средняя посещаемость их дневников – 24 000 читателей в месяц. По данным Technorati, 50% зарабатывают на своих блогах через рекламу свыше $150 в месяц.
В нашей стране, по данным "Яндекса", к весне 2008 года насчитывалось более 3,8 млн блогов на русском языке. Крупнейшими хостингами являются LiveJournal ("Живой журнал"), LiveInternet и Blogs@Mail.ru. Служба "Яндекса", которая позволяет искать по блогам, обрабатывает 83 таких сервиса. При этом доля активных авторов дневников (тех, кто оставляет записи не реже раза в неделю) составляет всего 6 – 8% от общего числа. Так, представители компании Mail.ru утверждают, что обслуживают 7 млн пользователей своего блог-сервиса. Тогда как "Яндекс" насчитывает вообще по всему Рунету лишь 5,7 млн. Любопытно, что средний российский блогер значительно отличается от своего западного коллеги. По данным "Яндекса", в нашей стране большинство владельцев онлайновых дневников – это девушки в возрасте около 20 лет. При этом количество записей в дневниках увеличивается с возрастом – те российские авторы, кому от 45 до 54 лет, пишут и комментируют записи заметно чаще, чем подростки. На доверии аудитории к таким блогерам и пытаются зарабатывать нынешние рекламодатели.
Плати и пости
Очевидно, что блогеры – это социально активные люди среднего возраста, проживающие в разных странах и проявляющие интерес к самым различным темам. Среди владельцев дневников множество opinion leaders (лидеров мнений) – людей, влияющих на свое окружение и способных таким образом вызвать спрос на товары или услуги. В России в десятку наиболее обсуждаемых в блогосфере тем входят праздники, погода, политика и спорт – благодатная почва для рекламодателей.
Сегодня пришел спам в почтовый ящик (не в e-mail ящик, а в обычный, который на стене висит у входа в дом)
Кто интересно меня подписал на эту "книга почтой", но это ладно, пусть шлют, все равно не буду у них ничего заказывать, т.к. я покупаю книги или в реальном магазине или в крупных магазинах Озон и Болеро.
Сравниваю цены:
для примера беру первую попавшуюся книгу с обложки: "Лондонская Национальная галерея", автор Замкова М.В. цена 499 рублей плюс около 10% доставка с оплатой наложенным платежом, других вариантов нет.
Идем в Болеро, нахожу моментально
[показать] цена 309 рублей плюс доставка. Разница в цене 190 рублей.
Идем в Озон, также находим без проблем, причем до кучи еще предлагается эта же книга в коллекционном исполнении, а также книги близкие по теме, что приятно:
цена в Озоне 418 рублей, что дороже чем в Болеро даже с учетом моей 10% скидки в Озоне - итоговая цена для меня 376,2р плюс доставка
книга почтой по каталогам, рассылаемым по той же почте - прошлый век, не понимаю кто покупает у них что-то.
я бы понял, если бы книги были эксклюзивные или цены на них не были так задраны, но в таком варианте вряд ли их бизнес идет как им бы хотелось
если расчитано на пенсионеров, которые не знают что такое интернет и не имеют возможности посещать магазины - тогда зачем в этом каталоге книги типа "Yes! Мультиоргазм"... хотя, чего только не бывает в этой жизни