• Авторизация


какое ты животное? 27-08-2010 18:30


твое животное рысь
ты сильная, смелая, но иногда ленишься ты и рысь отличная пара.
Пройти тест
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мой фанфик.яой*_* 30-07-2010 00:00


Название: Поворот судьбы
Автор: S.Tsukiko aka Хиро
Бета: Бец Елизаветка a.k.a. Shinsui Yukko
Связь: мыло - Soubi.neko@list.ru, ася - 625427383
Фендом: Ориджинал
Дисклеймер: все герои мои (дооо я собственник^^), но могу дать попользовать, если хорошо попросить)))
Пейринг: Танака/Хироки
Рейтинг: R
Жанр: яой*_*,ROMANCE.
Статус: не закончен
Размещение: прошу лишь указать меня как автора
Предупреждения: я не писать, я всего лишь учусь))
От автора: Хочу посвятить эту историю моей сестренке Лизе, своей девушке Лере и мужу Лестату. Без вас, мои дорогие я бы этого не написала… И еще Ками-сама Гакту за песню которая стала моим вдохновением - Freesia op 2

«Ночь. Еще одна ночь в кромешной темноте. Тьма и одиночество. Один, совсем один в огромной квартире первого класса. Огни камер и вспышки фотоаппаратов, интервью и съемки, неужели мой мир так тесен? Неужели в мои двадцать два года жизнь заполнена лишь карьерой? Шикарная двухэтажная квартира, миллиард в банках и миллионы фанатов по всему миру. Думаете, я имею всё? Ошибаетесь. У меня нет главного – любви! Да любая из моих фанаток отдаст все, лишь бы провести со мной ночь. Но ночи мне мало, я хочу – вечности. Я – Хироки Судзуки, всемирно известный певец, модель, а в скором времени и актер. А и, кстати, я гей, о чем фанаты даже не догадываются. Еще с младенчества моя судьба была предрешена, мать – певица, отец – актер, соответственно мнения сына никто не спрашивал, да я и не был против. В детстве все это было игрой, в юности казалось крутым, а после восемнадцати стало поднадоедать. К двадцати одному году случайные связи уже не казались такими интересными.
Вся моя жизнь сплошной бег по кругу на время. И лишь изредка можно сделать маленькую передышку перед большим забегом. Так, как сейчас. До начала съемок осталось всего неделя, за которую мне сказали хорошенько отдохнуть. Неужели я так плохо выгляжу? Хотя… подойдя к окну, вижу свое отражения и понимаю, что явно недооценил весь ужас темно - серых мешков под глазами и затуманенного взгляда, что обычно скрывались под тоннами грима и хорошего освещения».
- Хм…надо бы полистать принесенный Фурудэ-сан сценарий. Дорама. Название: «Триллиум». Краткое содержание: Два лучших друга Кёскэ и Лау борются за сердце своей подруги и коллеги Арины. Все они работают в одном театре. Кто же победит? Кто завоюет сердце красавицы?- хмыкнув, я закурил, выпуская дым в прозрачное стекло за которым стоял проливной осенний дождь. – Интересно кто автор? Ичиро Сато… Ха!
«Очередной грошовый писака! Никакого дара и изюминки. Стандарт. Шаблон. Неужели люди с фантазией и талантом вымерли? За свой малый век я прочитал сотни книг, и, кроме классиков, могу воспринимать лишь одного писателя. Шинсуи Юкко. В моей немалой библиотеке начисливается более пяти тысяч книг, из них около тридцати – моего любимого автора Ши. Я знаю всю его биографию, у меня много фотографий с ним и книг с автографами, которые специально доставал мой менеджер. Почти на память знаю все книги Шинсуи и могу без проблем его цитировать. Для меня он Бог. Он прославлен на весь мир своими произведениями в области фантастики, а еще он осмелился выдать огромное количество романов о гомосексуалистах.
В этом я ему завидую, ведь если я расскажу всем о своей ориентации, то моя карьера придет к краху, хотя…возможно я так и поступлю, когда мне наконец-то по-настоящему захочется свободы».
Отложив толстую папку со сценарием, я еще раз глянул в окно. Дождь закончился, а вместе с ним и сигареты. Быстрым шагом я пошел на второй этаж, в святыню всех святых, комнату, в которую я не пускал даже родную мать. Свою спальню. Пройдя мимо горы чего-то непонятного на полу, я отшвырнул ногой нечто твердое, помятое и явно давно просящееся на свалку.
- Такс, чувствую полгода уже прошли и пора делать уборку, но так лень. – Тяжело вздохнув, я вновь направился в сторону гардероба. Открыв зеркальную заляпанную дверь, я полностью ринулся внутрь с головой. Через минут двадцать уже стоял у двери, одетый в рваные джинсы, мятую футболку и курточку, черные волосы были завязаны в хвост, а на лицо натянут козырек кепки. Обув кроссовки, я посмотрелся в зеркало с целью скептически оглядеть свой внешний вид.
- Жутковато, но как говорит Фурудэ: «Конспирация превыше всего, так как от нее зависит срок моей эксплуатации».
Хихикнув самому себе в зеркало, я направился на улицу родного города Токио. Весь усеян разноцветными огнями, поблескивающий от недавно выпавшей влаги – он так прекрасен, ночной город после дождя. Я шел не спеша, обращая внимание на каждую деталь, будто впервые оказавшись на этой пустынной улице.
«Странно. Я никогда не любил этот грязный город, застроенный многоэтажками и погрязший в рутине карьерного роста, но сейчас мне кажется, я смог бы его полюбить. Осенний город после дождя».
- Любовь моя, подожди меня. С каплями дождя я вернусь к тебе. Ты просто жди и я вернусь. С последним дыханием осени. С последним опавшим листком….
Шел я, напевая какие-то, неизвестные мне ранее, строки.
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Гейши Киото: сокрытое под шелком кимоно 16-06-2010 19:04


Пишу дипломную.Вот наткнулась на интересную статью о гейшах.Решила поделится^_^



Исторический очерк о самых красивых и самых искусных женщинах Японии.Идеалы женской красоты в Японии так же уникальны, как и её культура. Они совершенно иные и очень далеки от европейских стереотипов, которые без устали внедряют в сознание западных обывателей с помощью гламурных журналов и телевидения. Красота по-европейски так же похожа на красоту по-японски, как, скажем, «самоходные манекены для одежды», вышагивающие по подиуму бодрым строевым шагом, похожи на грациозных гейш. Между стереотипами массового сознания и высокими идеалами красоты не больше сходства, чем, например, между ситцевыми халатами фабричного производства и изысканными шелковыми кимоно ручной работы.

Но даже самые изысканные кимоно не могут сравниться с тем, что они скрывают…
1. КОРПОРАЦИЯ ХАНАМАТИ И ИХ ЗОЛУШКИ
В русский язык слово «гейша» попала из третьих рук и потому в заметно искаженном виде: в Японии таких искусниц называют «гэйся», что можно перевести как «человек искусства». Согласно одной из версий, первоначально это была мужская профессия, которой зарабатывали на жизнь актеры театра. Однако несколько столетий назад они не выдержали конкуренции с женщинами, которым гораздо лучше удавалось развлекать самураев пением, танцами, поэзией и игрой на национальных музыкальных инструментах.

Так это было на самом деле или нет − не столь важно. Важно другое: феномен гейш быстро сформировал свой профессиональный цех и с течением времени занял прочные позиции в японском обществе. И вовсе не случайно гейш называли и называют ханамати − женщинами-цветами, хотя исторически так когда-то называли улицы в Киото, на которых располагались их окии.

Также как семья является ячейкой общества, так и окия являлся ячейкой корпорации, в которой, правда, мужчин не было. Такая община единолично управлялась хозяйкой, как правило, не только великолепно знающей все традиции, обычаи и проблемы с подготовкой молодых гейш, но и прошедшей в свое время весь этот долгий и трудный путь, начиная свою карьеру девочкой-прислужницей. С этого начинали все девочки, попавшие в окия, и в лучшем случае этот путь занимал 5 − 7 лет.

Даже в первой половине XX века девочек в такие общины продавали их семьи, не имеющие возможности не только дать им хоть какую-то специальность, но даже не имеющие возможности их прокормить. Это достаточно традиционный путь для симпатичных и смышленых девочек из очень бедных или неблагополучных семей.

Однако далеко не все такие горемыки попадали именно в окия, а не в публичный дом. Такое считалось за большую удачу: отбирали только миловидных, сообразительных и способных к обучению девочек. К тому же их учили, кормили, обеспечивали простой одеждой, и они могли видеть вблизи, как становятся настоящими гейшами. Дабы служба не казалась им медом, на них возлагали и всю работу по дому, начиная с самой черной и неблагодарной.

Между различными окия существовала довольно жесткая конкуренция за состоятельных клиентов, и потому хозяйки заведений всемерно экономили на всем, на чем это было возможно. И в первую очередь они экономили на малолетних девочках, которых держали в «черном теле». На ученицах гейш − майко, заканчивающих свое обучение, заметно сэкономить не получалось: их еще нужно было не только доучить, но и удачно вывести «в свет». Сами же гейши, с одной стороны, требовали больших затрат на одежду, украшения, духи, косметику, еду, напитки и тому подобные «производственные расходы», а с другой − именно они и были основными добытчиками денежных средств, которые благодаря их стараниям появлялись в окия. На деньги, зарабатываемые гейшами, существовала вся община и все домочадцы, включая отошедших от дел, состарившихся гейш, родственниц или подруг самой хозяйки, которые продолжали заниматься посильной для них работой, наблюдая за порядком в общине, распределяя текущую работу, помогая в обучении подрастающей смены и наказывая нерадивых или допустивших оплошность учениц.

Не обходилось и без крайностей. Например, чтобы научить спать на спине, не меняя позы, ученицы подвергались весьма изощренным испытаниям: под подставку, на которой можно было спать, только опираясь на нее затылком или шеей, воспитательницы ставили поднос с рисовой мукой, а утром смотрели, в каком состоянии была эта своеобразная «контрольная полоса». Если во сне девочка всё же касалась головой подноса, то она подвергалась суровому наказанию. Эти навыки вырабатывались вовсе не из-за жестокости наставниц, а из чисто прагматичных соображений: прическа гейш стоила немалых денег, и потому было важно научиться сохранять ее во сне, обычно − в течение многих ночей.

С этими же проблемами было связано и то, что, казалось бы, такие заурядные вещи, как шпильки для волос, являлись весьма интимными предметами, и потому никогда не только не одалживались, но даже не давались в руки кому-либо другому. Шпильки для гейш
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Люблю... 15-06-2010 00:44


[показать]
[306x479]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Смерть моей любви 14-06-2010 22:43


Вечер. Сегодня небо необычно прекрасно: нежно голубое сплавным отливом желтого и …с малой долей нежно зеленого, обвитое темно синими, даже порой черными облаками…Дождь.Пусть я промокла и замерзла, но все же я его люблю, всегда и везде…сама не знаю почему, но люблю…пусть иногда и грустно…как сейчас… Села в автобус на любимое место на галерке с боку, так что заднее стекло находиться сбоку. Странно в такое время он полупустой, лишь влюбленная парочка, парень, смахивающий на гея девчонка с потекшей тушью.Оглядев всех, я устремляю взор на окно...и то, от чего удаляюсь…от чего бегу…Он где-то там….далеко…там, где я была, всего пол часа назад, а может быть уже прошла и целая вечность ...Смотрю и понимаю, что возможно мы больше никогда не увидимся. Больше никогда я не увижу эти прекрасные блядские глаза,эти чудно торчащие белые волосы и улыбку…его смех мог заставить меня жить, но….он остался там, а я все быстрее удаляюсь от него..больно….жутко больно, кажется, сердце еще немного и разорваться на мелкие кусочки, а глаза….глаза начинают печь, давая знак что я вот-вот заплачу…увы я не могу, не могу больше плакать, хотя очень хочется….Фонари. Как красиво они играют светом, особенно на мокром окне….они прекрасны…они завораживают взгляд…помню, как мы гуляли по ночной улице, держась за ручку, а вокруг горели такие же огоньки…еще больше боли…и страх…страх,что это навсегда, что мы больше никогда не встретимся и не увидимся, что твои губы больше никогда не коснутся моих, а руки не сплетутся вместе… «Это страх…там, где страх место не любви….» одними губами подпеваю любимой группе… Я всегда боялась тебя потерять…смешно? Возможно, ведь я сама покидаю тебя….Вернутся? нет..нельзя…ты не примешь обратно, уж таков твой характер…и я знаю, знаю ты очень скоро найдешь мне замену, что ж значит так и должно было быть….ой чуть не проехала….Вышла на улицу…Ветер, очень сильный ветер и не души. Уже согревшееся тело начинает вновь мерзнуть, а капроновые колготки и короткое платье в сеточку никак не согревают…Надо быстрее идти домой…странно вроде и не поздно а на улице никого…Темно и ничего не слышно, не слышно даже… Холод в районе сердце, перед глазами мелькнула чья-то тень и темнота………………….(с)S.Tsukiko
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Unreal - Ритуал 25-03-2009 23:01
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Общеупотребительные японские слова и выражения 25-03-2009 23:00


Вашему вниманию представляется мини-словарик наиболее часто встречаемых (в кино/музыке/аниме) японских выражений с комментариями по употреблению.

- A -

Asobu - играть
Abunai - опасный (`Abunai!` = `Осторожно!`)
Aho - дурак, идиот
Ai - романтичная любовь
Akachan - ребенок
Akarui - яркий, веселый (индивидуальность)
Akuma - демон, дьявол, злой дух
Animeeshon - мультипликация. Обратите внимание, что animeeshon (в отличии от его обычного сокращения - anime) не ограничен только японской анимацией, оно может использоваться для обозначения любого вида мультипликации
Аite - противник. Будьте осторожны, слово имеет несколько вариаций. Его также употребить по отношению к партнеру танца
Аniki/aneki - сленговое выражение, обозначающее нечто вроде `старший брат`/`старшая сестра`
Aki - падение, низвержение
Amadare - дождевая капля
Ame - дождь
Ara - `О`k`, `Привет` или `Ох` (в качестве междометия)
Aruiwa - или, либо, возможно
Atama - голова
Ayashi - фантастика
Ashita - завтра
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
UNREAL - Проклятье мёртвых роз 25-03-2009 21:26
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мельница - Оборотень 25-03-2009 20:13
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Мельница - Дракон 25-03-2009 19:51
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Unreal - Три ночи 25-03-2009 19:22
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lacrimosa-Der Morgen Danach! 25-03-2009 19:05
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Lacrimosa-Alleine Zu Zweit 24-03-2009 16:51
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Стихи моей знакомой.... 20-03-2009 21:52


палач мой,не спеши возмездие вершить
и дай полюбоваться на лучи заката,
меня успеешь жизни ты лишить...
души не тронь ,она не виновата.
моя душа любила этот мир ,
ей были не знакомы грехи ада
она случайный пассажир
и нашей встрече очень рада
палач,гляди на небе сколько звезд...
их будет больше на одну ,
когда смахнешь рукой остатки слез
и я в последний раз вздохну...
когда в последних лучах солнца
мелькнёт холодный блеск металла
моя душа туда вернётся,
откуда этот мир взирала
твои глаза полны печали,
и сердце рвется на куски
тебя со смертью обвенчали
ее ты раб до гробовой доски.
закат завершился ,величие ночи
о власти своей на земле протрубит
мне цветом своим судьбу напророчив
ну что, замахнулся, скорее руби...
-----------------------------------------------
Когда страстно тебя я целую
На твоих щёчках горит алый цвет
Моя ладонь скользит по твоему телу
В глазах твоих вижу взаимный ответ.

Когда одежду с тебя я снимаю
Ты стараешься снять всё скорей
Её в похоти рвём и бросаем
Ты жмёшься ко мне всё сильней.

И вот уже почти без одежды
Мы падаем с тобой на кровать
Те места, где так сильно ты хочешь
Мои руки будут ласкать.

Твоё тело извивается в сладкой истоме
Нежно-грубо в тебя я вхожу
Твои самые нежные точки
Всё смелее я нахожу.

Увеличивая скорость темпа
Учищая дыханье своё
Мы всё ближе к тому моменту
Что так хочет тело твоё и моё.

И в свершении сладкого пика
В эйфории ты крикнешь:” О, Да!”
Я с улыбкой тебя поцелую
От наслажденья полузакрыв глаза.

И сделав друг другу приятное
Наша страсть некогда не сгорит дотла
Продолженье у нас ещё будет
Ведь мы любим секс до утра…

-----------------------------------------------------

Крещёным кровью нечего терять,
Они не умирают от бессилья,
Их души часто некому забрать,
Им небеса даруют руки - крылья.
Забытые и Смертью и людьми
Живут как все, но только тёмной ночью
Свои желанья жаждут на крови,
Которая, конечно, непорочна.
Убийцы или жертвы? Нет ответа,
Никто не знает истинных их лиц.
Не умирать - единственное кредо,
Но это не рассказы со страниц...
Они узнали это при рожденьи,
Когда в их тело красный сок входил,
Нет чувств, сомнений, жизни вдохновенья,
Есть только ночь, как баночка чернил
Пролитая на девственный листок
Бумаги, безответно всё терпящей,
Среди портретов и красивых строк
Они не ищут жизни настоящей...
Потомство Дьявола? Вселенной? Может, Бога?
Не в силах сами чёткий дать ответ,
Посредники меж судьбами и Роком,
Мы видим их, а может быть и нет...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Популярные японские выражения 19-03-2009 22:49


Встреча и прощание
В этом разделе описаны популярные выражения, которые японцы используют, когда встречаются или прощаются.
Группа со значением "Привет"
Охаё годзаймасу (Ohayou gozaimasu) - "Доброе утро". Вежливое приветствие. В молодежном общении может использоваться и вечером. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Охаё годзаймас".
Охаё (Ohayou) - Неформальный вариант.
Оссу (Ossu) - Очень неформальный мужской вариант. Часто произносится как "Осс".
Коннитива (Konnichiwa) - "Добрый день". Обычное приветствие.
Комбанва (Konbanwa) - "Добрый вечер". Обычное приветствие.
Хисасибури дэсу (Hisashiburi desu) - "Давно не виделись". Стандартный вежливый вариант.
Хисасибури нэ? (Hisashiburi ne?) - Женский вариант.
Хисасибури да наа... (Hisashiburi da naa) - Мужской вариант.
Яххо! (Yahhoo) - "Привет". Неформальный вариант.
Оой! (Ooi) - "Привет". Весьма неформальный мужской вариант. Обычное приветствие при перекличке на большом расстоянии.
Ё! (Yo!) - "Привет". Исключительно неформальный мужской вариант.
Гокигэнъё (Gokigenyou) - "Здравствуйте". Редкое, очень вежливое женское приветствие.
Моси-моси (Moshi-moshi) - "Алло". Ответ по телефону.
Группа со значением "Пока"
Саёнара (Sayonara) - "Прощай". Обычный вариант. Говорится, если шансы скорой новой встречи невелики.
Сараба (Saraba) - "Пока". Неформальный вариант.
Мата асита (Mata ashita) - "До завтра". Обычный вариант.
Мата нэ (Mata ne) - Женский вариант.
Мата наа (Mata naa) - Мужской вариант.
Дзя, мата (Jaa, mata) - "Еще увидимся". Неформальный вариант.
Дзя (Jaa) - Совсем неформальный вариант.
Дэ ва (De wa) - Чуть более формальный вариант.
Оясуми насай (Oyasumi nasai) - "Спокойной ночи". Несколько формальный вариант.
Оясуми (Oyasumi) - Неформальный вариант.
"Да" и "Нет"
В этом разделе описаны популярные выражения, часто встречающиеся в речи японцев и персонажей аниме и манги и выражающие различные варианты согласия и несогласия.
Группа со значением "Да"
Хай (Hai) - "Да". Универсальное стандартное выражение. Также может значить "Понимаю" и "Продолжайте". То есть, оно совсем не обязательно означает согласие.
Хаа (Haa) - "Да, господин". Очень формальное выражение.
Ээ (Ee) - "Да". Не очень формальная форма.
Рёкай (Ryoukai) - "Так точно". Военный или полувоенный вариант.
Группа со значением "Нет"
Иэ (Ie) - "Нет". Стандартное вежливое выражение. Также вежливая форма отклонения благодарности или комплимента.
Най (Nai) - "Нет". Указание на отсутствие или несуществование чего-либо.
Бэцу ни (Betsu ni) - "Ничего".
Группа со значением "Конечно":
Наруходо (Naruhodo) - "Конечно", "Конечно же".
Мотирон (Mochiron) - "Естественно!" Указание на уверенность в утверждении.
Яхари (Yahari) - "Так я и думал".
Яппари (Yappari) - Менее формальная форма того же самого.
Группа со значением "Может быть"
Маа... (Maa) - "Может быть..."
Саа... (Saa) - "Ну..." В смысле - "Возможно, но сомнения еще остаются".
Группа со значением "Неужели?"
Хонто дэсу ка? (Hontou desu ka?) - "Неужели?" Вежливая форма.
Хонто? (Hontou?) - Менее формальная форма.
Со ка? (Sou ka?) - "Надо же..." Иногда произносится как "Су ка!"
Со дэсу ка? (Sou desu ka?) - Формальная форма того же самого.
Со дэсу нээ... (Sou desu nee) - "Вот оно как..." Формальный вариант.
Со да на... (Sou da naa) - Мужской неформальный вариант.
Со нээ... (Sou nee) - Женский неформальный вариант.
Масака! (Masaka) - "Не может быть!"
Выражения вежливости
В этом разделе описаны популярные выражения вежливости, часто встречающиеся в речи японцев и персонажей аниме и манги, но не всегда однозначно переводимые на русский и другие языки.
Группа со значением "Пожалуйста"
Онэгай симасу (Onegai shimasu) - Весьма вежливая форма. Может использоваться самостоятельно. Особенно часто используется в просьбах типа "сделайте нечто для меня". Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Онэгай симас".
Онэгай (Onegai) - Менее вежливая, более часто встречающаяся форма.
- кудасай (kudasai) - Вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Например, "китэ-кудасай" - "Пожалуйста, приходите".
- кудасаймасэн ка? (kudasaimasen ka) - Более вежливая форма. Добавляется как суффикс к глаголу. Переводится как "не могли бы вы сделать нечто для меня?". Например, "китэ-кудасаймасэн ка?" - "Не могли бы вы придти?".
Группа со значением "Спасибо"
Домо (Doumo) - Краткая форма, обычно говорится в ответ на небольшую "бытовую" помощь, скажем, в ответ на поданное пальто и на предложение войти.
Аригато годзаймасу (Arigatou gozaimasu) - Вежливая, несколько формальная форма. Напоминаю, что в большинстве случаев "у" после глухих согласных не произносится, то есть, данное выражение обычно произносится как "Аригато годзаймас".
Аригато (Arigatou) - Менее формальная вежливая форма.
Домо аригато (Doumo
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Соварь трольих руганий 19-03-2009 22:45

Это цитата сообщения Sudzuki_Tsukiko Оригинальное сообщение

Словарь трольих ругательств



БГЫРЫЗ (сущ.) пакость, дрянь, гадость.
Примeр: "На вкус - бгырыз, зато мгновенно на ноги поднимет."
БДРАНГ см. вагурц
БЗДЫРНЫЙ (прил.) Жалкий, смешной, дурацкий.
Пример: "За эти бздырные два кладня я даже с места не поднимусь."
БРЫННЫЙ (прил.) отрицательная характеристика.
Пример: "А чтоб ты помер в сортире, ошган брыный!"
дальше
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Словарь трольих ругательств 19-03-2009 22:39


БГЫРЫЗ (сущ.) пакость, дрянь, гадость.
Примeр: "На вкус - бгырыз, зато мгновенно на ноги поднимет."
БДРАНГ см. вагурц
БЗДЫРНЫЙ (прил.) Жалкий, смешной, дурацкий.
Пример: "За эти бздырные два кладня я даже с места не поднимусь."
БРЫННЫЙ (прил.) отрицательная характеристика.
Пример: "А чтоб ты помер в сортире, ошган брыный!"
дальше
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Мля...........Меня заставили играть в спектакле....:cray:..Играю роль Клементины! 17-03-2009 21:55


Григорий Горин. Забыть Герострата!

Трагикомедия в двух частях
Действующие лица
Человек театра.
Тиссаферн -- повелитель Эфеса, сатрап персидского царя.
Клементина -- его жена.
Клеон -- архонт-басилей Эфеса.
Герострат
К р и с и п п -- ростовщик.
Эрита -- жрица храмаАртемиды
Тюремщик.
Первый горожанин.
Второй горожанин.
Третий горожанин.

Место действия -- город Эфес.
Время действия -- 356 год до нашей эры.

* ЧАСТЬ ПЕРВАЯ *


Вначале -- шум, крики, стоны, грохот падающих камней, а затем сразу
наступает тишина. Зловещая тишина. Всего несколько секунд тишины которые
нужны людям, чтобы понять случившееся и предаться слезам и отчаянию...
На авансцене -- Человек театра.

Человек театра. В четвертом веке до нашей эры в греческом городе Эфесе
сожжен храм Артемиды. Сто двадцать лет строили его мастера. По преданию,
сама богиня помогала зодчим. Храм был так великолепен, что его внесли в
число семи чудес света. Толпы людей со всего мира стекались к его подножию,
чтобы поклониться богине и поразиться величию дел человеческих. Храм
простоял сто лет. Он мог бы простоять тысячелетия, а простоял всего сто лет.
В роковую ночь триста пятьдесят шестого года житель Эфеса, базарный торговец
по имени Герострат, сжег храм Артемиды.

КАРТИНА ПЕРВАЯ


Человек театра зажигает тусклый бронзовый светильник. Высвечивается
тюремная камера.

Человек театра. Тюрьма города Эфеса. Каменный мешок. Мрачный подвал.
Древние греки умели воздвигать прекрасные дворцы и храмы, но не тюрьмы.
Тюрьмы во все времена строились примитивно... (Ищет, куда бы сесть; не найдя
отходит к краю сцены. )

За кулисами слышатся какая-то возня и брань. Открывается дверь,
разъяренный Тюремщик втаскивает в камеру Герострата. У Герострата довольно
потрепанный вид: хитон разорван, на лице и на руках ссадины. Втащив
Герострата в камеру, Тюремщик неожиданно дает ему сильную оплеуху, отчего
тот летит на пол.

Герострат. Не смей бить меня!
Тюремщик. Молчи, мерзавец! Прибью! Зачем только воины отняли тебя у
толпы?! Там, на площади, могли сразу и прикончить! Так нет, надо соблюдать
закон, тащить в тюрьму, марать руки... Тьфу!
Герострат (поднимаясь с пола). И все-таки ты не имеешь права бить меня.
Я -- не раб, я -- человек!
Тюремщик. Заткнись! Какой ты человек? Взбесившийся пес! Сжег храм! Это
что же?! Как можно на такое решиться? Ну ничего... Завтра утром тебя
привяжут ногами к колеснице и твоя башка запрыгает по камням. Уж я-то
полюбуюсь этим зрелищем, будь уверен.
Герострат. Лайся, лайся, тюремщик. Сегодня я слышал слова и покрепче.
(Стонет. ) Ой, мое плечо! Они чуть не сломали мне руку... Ох, как болит. Дай
воды!
Тюремщик. Еще чего!
Герострат. Дай воды. У меня пересохло в горле, и надо обмыть раны,
иначе они начнут гноиться.
Тюремщик. Э-э, парень, ты и вправду безумец! Тебя завтра казнят, а ты
волнуешься, чтоб не гноились раны...
Герострат (кричит). Дай воды! Ты обязан принести воду!
Тюремщик (подходит к Герострату и вновь дает ему оплеуху}. Вот тебе
вода, вино и все остальное! (Собирается уходить. )
Герострат. Постой, у меня к тебе есть дело.
Тюремщик. Не желаю иметь с тобой никаких дел!
Герострат. Подожди! Смотри, что у меня есть. (Достает серебряную
монету. ) Афинская драхма! Если выполнишь мою просьбу, то получишь ее.
Тюремщик (усмехаясь). И так получу. (Надвигается на Герострата. )
Герострат (отступая). Так не получишь!
Тюремщик (продолжая надвигаться). Уж не думаешь ли бороться со мной,
дохляк? Ну?! (Протягивает руку) Дай сюда!
Герострат. Так не получишь! Так не получишь! (Сует монету в рот,
давясь, проглатывает ее. ) Теперь тебе придется подождать моей смерти.
Тюремщик (опешив). Ах ты!.. (Секунду смотрит на Герострата, раздумывая,
нельзя ли каким-нибудь путем вытрясти из него монету, потом плюет с досады и
поворачивается, чтобы уйти. )
Герострат. Стой!
Тюремщик. Чего еще?
Герострат. У меня еще монета. (Достает новую монету. )
Тюремщик тут же делает попытку подойти к Герострату.
Оставь! Клянусь, она ляжет в животе рядом с первой! Будешь слушать или
нет? Ну? Не заставляй меня глотать столько серебра натощак.
Тюремщик (сдаваясь). Чем ты хочешь?
Герострат. Вот это уже разговор... Знаешь дом ростовщика Крисиппа?
Тюремщик. Знаю.
Герострат. Пойдешь туда и скажешь Крисиппу, что я прошу его немедля
прийти ко мне.
Тюремщик. Чего выдумал! Станет уважаемый гражданин бежать в тюрьму на
свидание с мерзавцем!..
Герострат. Станет! Скажешь ему, что у меня для него есть дело. Выгодное
дело! Слышишь? Скажи: очень выгодное дело. Оно пахнет целым состоянием,
понял? А когда он придет, я дам тебе драхму... И
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
"Старинный орден" 25-12-2008 16:38


Скучно было на парах...вот и сочинила)))Жду вашых коментов...и критики)))

"Старинный орден"

Догорают свечи на столе
Черный тени мелькают во тьме,
Маски на лицах...
Факел в руках...
В старом склепе
Гуляет страх...

Светит темная луна за окном,
Весь город покорён крепким сном,
Никто из них не знает о том,
Что еще один демон был покорён.

Старинный орден существует давно,
Не много людей выжыло в нём,
Веди их судьба - ообречённое дело,
Тайные знаки нарисованы мелом.

Слово сказаное вечной латынью,
Приведёт всех демонов к унынью,
Всю нежеть они покорят и убьют,
Монстров ночных в прейсподню вернут.

Закрылась старинная книга,
Снята тёмная маска...
Затушены белые свечи,
Стёрти со стен тайные знаки...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Интресная история 03-12-2008 00:42


Вечером опять поругалась с мамой....А потом решыла почитать одну историю с Белорских хроник)))Настроение поднялось)))Надеюсь Вам тож понтравиться))))

ГОРОСКОПЧИК


– Спит он, – в шестой раз повторил помощник астролога, здоровенный детина, способный безо всякой булавы вышибить из назойливого посетителя звезды средь бела дня. Вежливость, к которой вынуждало благородное происхождение (а пуще того – двуручный меч) гостя, заставляла детину поминутно чесаться, вздыхать и переминаться на месте, чтобы хоть как-то занять мышцы.
дальше
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии