• Авторизация


с новым годом 31-12-2008 10:30





комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Заголовoк 28-12-2008 10:06


КАК ВАМ МОЙ ДНЕВНИК?????????????????????????????????????????????????????????
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

новинка 23-12-2008 14:47



[450x300]
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
скайлик 23-12-2008 14:44



[698x406]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
GT-R 21-12-2008 21:06


Что интересного в Nissan
— Двигатель битурбо (480 л. с.)
— Полный привод ATTESA ETS (GT-R spec)
— Трансмиссия типа «трансэксл»
— Разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 с
[400x300]
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan 21-12-2008 21:00


Мы привыкли к тому, что автомобили все увеличиваются в размерах. Но Nissan Z второго поколения (если считать с реинкарнации модели в 2003 году) стал... меньше предшественника! Дело в том, что любители погонять 350Z, как говорится, «в хвост и в гриву» жаловались: на предельных скоростях он как-то неохотно «вкручивается» в крутые виражи. Поэтому потребовалось серьезное «хирургическое вмешательство».
[230x145]
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
КЛАССНО 15-12-2008 14:56



[450x319]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
DTP 14-12-2008 20:21


[450x305]
[450x285]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
PORSCHE 14-12-2008 20:08


Спортивное купе Porsche Carrera GT в ближайшее время на два года может быть снят с производства, однако это не делает его менее привлекательным. Кроме того, это не означает, что тюнинг-компаниям не следует продолжать его модернизировать.

Мануфактура 9ff, являющаяся автором ряда значимых автомобилей от Porsche, таких как модификация GT9, недавно взялась за доработку модели Carrera GT. Автомобиль получил название GTT 900, и был недавно представлен на автосалоне в Эссене, Германия.

Стандартную V-образную 10-цилиндровую силовую установку доработали на 50%, вследствие чего ее мощность составила астрономические 900 л.с. Из улучшений можно отметить новые распредвалы, расширенные каналы выхлопной системы, и особый глушитель с уникальной клапанной системой и наконечниками. Чтобы еще больше привлечь внимание к эксклюзивному Porsche Carrera GT, специалисты ателье 9ff также окрасили автомобиль в ярко-красный цвет. // Auto-Novosti.ru








[450x299]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НОВИНКА 14-12-2008 20:01


Швейцарская компания Rinspeed представит на следующем автосалоне в Женеве, который откроется для посетителей 5 марта, свой новый концепт. Он получил название iChange. Судя по всему, iChange будет представлять собой ну очень необычный концепт. И не только потому, что в движение его будет приводить электромотор мощностью 130 киловатт (около 176 л.с. в пересчете на «лошади»). Эта машина сама сможет менять свою пассажировместимость!

В стандартном варианте в салон сможет сесть только один водитель. В этом случае форма кузова машины будет весьма обтекаемой, что благоприятно отразится на аэродинамическом сопротивлении (соответственно, появится возможность ехать с более высокой скоростью и тратить меньше энергии). Но если у шофера возникнет желание покатать еще кого-нибудь, то он сможет изменить форму кузова машины, приподняв заднюю часть. В этом случае iChange превратится из купе в спортивный универсал!

«Думая об изменчивости современного мира и проблемах с источниками энергии мы создали очень универсальное транспортное средство. В результате перед нами автомобиль с нулевым выбросом вредных веществ, с очень небольшой массой и коэффициентом аэродинамического сопротивления, который, к тому же, может перевозить несколько человек» - говорит Франк Риндеркнехт, руководитель компании Rinspeed.
[400x262]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 14-12-2008 16:23



[440x71]
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Тестируем новый Infiniti FX на дерзость 12-12-2008 16:04


О том, что FX ждёт обновление, мир узнал благодаря «автошпиону», который в январе месяце застукал закамуфлированный предсерийник во время испытаний. Как ни странно, до официальной премьеры воды утекло немного, кроссовер перед публикой во всей красе предстал уже марте месяце на Женевском автосалоне. Чуть позже он поступил в продажу в Европе и США. С октября он доступен и у нас.



Первая генерация чумового FX дебютировала в США в 2003-м. До последнего момента она не давала спать конкурентам, перетягивая на себя львиную долю жаждущих динамики и драйва (вспомните, к примеру, ажиотажный спрос на «серые» автомобили в России). Но японцы с разработкой сменной модели затягивать не стали… Что в ней нового? Да, в общем, всё. Несмотря на то, что «кросс» получил в наследство платформу FM (Front Mid-ship) (двигатель расположен спереди продольно), а также идентичные своему предшественнику размеры и пропорции, создатели позиционируют новинку как совершенно новое поколение. В общем-то, это и не мудрено. Ведь переработке подверглось практически всё: и силовая структура, и шасси, и силовые агрегаты. Электронных новинок, применённых в новоиспечённом FX, тоже предостаточно.


Так, например, жёсткость кузова на кручение инженеры повысили в 1,6 раза, а на изгиб – в почти немыслимые 3,4! И это, заметьте, при уменьшившейся (в среднем) на 90 кг массе. Учим сопромат, братцы! Отыграть лишние килограммы создателям удалось за счёт широкого применения в конструкции алюминия. Из него выполнены панели передних и задних дверей, а также некоторые элементы подвески. Колея расширилась на 43 миллиметра, а передняя ось «уехала» вперёд – на 35, сделав машину устойчивее. Передняя подвеска новая, теперь на FX вместо МакФерсона параллельные A-образные рычаги. Тормоза на новинку перекочевали с купе G37. Диски по кругу вентилируемые, спереди установлены четырёхпоршневые суппорты, сзади – двухпоршневые.

Предшествующий FX по программе испытаний Национального управления по безопасности движения автотранспорта США NHTSA получил высший рейтинг безопасности (простите за тавтологию). В том, что новое поколение повторит подвиги своего прародителя, мы не сомневаемся. Набор страхующих средств по-прежнему такой же обширный (пара фронтальных, пара боковых подушек, две надувных «занавески», преднатяжители передних ремней, активные передние подголовники, «отстёгивающийся» педальный узел, ломающаяся рулевая колонка), а жёсткость кузова стала намного выше.


Остов инженеры завернули в новую «овчинку», которая добавила кроссоверу не только дерзости и лукавства, но и сделала его более обтекаемым. Коэффициент лобового сопротивления по сравнению с предыдущим «коленом» снизился с 0,37 до 0,35/0,36 единицы. Осваиваем, аэродинамику, товарищи!

Повадки новый FX перенял у своего предшественника. Подвеска, как и прежде, не особо располагает к активному офф-роуд–драйву. Стихия FX – асфальтовые «реки». Бурные «реки». Но при этом желательно, что бы они были с минимальным количеством «порогов» и «омутов». Нет, последних «кросс» не боится. Просто японские инженеры, оставшись верными себе и агрессивно-спортивному имиджу марки, как и на прошлой модели, настроили подвеску под сугубо дорожное применение. Большинство сморщатся: «Жё-ё-ёстко!» Гурманы, напротив, будут рады небольшим кренам (спасибо усиленным стабилизаторам), великолепной курсовой устойчивости и управляемости. Жаль, что рулевое управление с адаптивным усилителем излишней информативностью и остротой не балует.


Трансмиссия ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) по умолчанию передаёт крутящий момент на задние колёса. Так что при резком газе в повороте машина сначала демонстрирует избыточную поворачиваемость. Но это только до того момента, пока электронноуправляемой муфтой (может быть полностью заблокирована) не подключится передний мост.

С отключенными электронными «намордниками» машина позволяет просто-таки вытворять чудеса. Спровоцировать занос под сброс газа даже без дозагрузки передней оси торможением, и пройти поворот «веером» – пара пустяков (на переднюю ось приходится 54% массы, на заднюю – 46%). Опытным водителям такое поведение – бальзам на душу. А вот новичкам нужно быть поосторожнее. Всё-таки спортивные гены! Со скольжениями противозаносная система VDC (устанавливается в «базе») обходится очень учтиво. Гасить их она не спешит, но как только понимает, что водитель с корректирующими воздействиями не торопится, принимается за дело. На нужную траекторию электроника возвращает машину очень аккуратно и ненавязчиво. Но если вы решили похулиганить, VDC ненавязчивый тон тут же сменит на назидательно-ультимативный. Она начнёт более явственно работать тормозами и сильнее «душить» двигатель. Как будто предупреждает: «Вы играете на грани фола! Одумайтесь!» А ведь действительно, на грани…


На настоящее бездорожье на FX лучше не соваться, – как ни крути, а под «килем» всего 190 мм. Отломать пластиковые брызговики или напороться «животом» на
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Nissan снижает цены в России 12-12-2008 16:01


Nissan объявил о значительном снижении цен на свои автомобили в России. Так, до 31 декабря все дилеры Nissan будут предоставлять большие скидки. На Micra она будет составлять 30 000 руб., цены на Teana упадут на 40 000 руб., Note, Tiida, Almera Classic можно будет взять на 50 000 руб. дешевле. Неплохой бонус получат покупатели кроссоверов Qashqai и Qashqai+2 с 2,0-литровым мотором – 60 000 руб.
На 100 000 руб. решено снизить цены на X-Trail, Navara, Murano, Z 350, а на Pathfinder и Patrol скидка составляет 120 000 руб.

Правда, есть один нюанс – скидка будет действовать только для тех покупателей, которые готовы заплатить за свой автомобиль сразу всю сумму наличными.

Судя по всему, в Nissan надеются благодаря объявленным скидкам избавиться от скопившихся на складах автомобилей. Дело в том, что из-за финансового кризиса продажи Nissan в конце года стали падать (а ведь раньше все рассчитывали на то, что спрос будет только расти). Только в ноябре продажи Nissan снизились в России на 31%.
[700x525]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бензин скоро подешевеет до 16 руб! 12-12-2008 15:52


Уже в январе бензин в России может резко подешеветь. По мнению вице-президента Российского топливного союза Евгения Аркуши, 92-й бензин будет стоить в середине зимы уже 16-17 руб!

Дело в том, что за последнее время оптовые цены на топливо снизились примерно в два раза, но при этом в рознице бензин подешевел лишь на 15-20%. «Такой разрыв в показателях можно объяснить сразу несколькими факторами: продавцы работают еще на старых закупках, розница всегда снижает цены медленнее, чем оптовики, а некоторые продавцы хотят как можно дольше держать завышенные цены. Значительная доля вины за медленное падение цен лежит на крупнейших игроках нефтяного рынка. Если сравнить цены на независимых АЗС с расценками на заправках нефтяных компаний, то они ниже в среднем на рубль-полтора», - передает «Итар-Тасс» слова Евгения Аркуши.
[350x385]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
МЕРС 12-12-2008 15:49


Технические характеристики Mercedes-Benz GLK:

320 CDI 280 350
Глубина преодолеваемого брода, мм (по методике оценки компании Mercedes-Benz) 300
Дорожный просвет, мм 201
Объем багажника, л 450/1550
Снаряженная масса, кг 1805 1755 1755
Полная масса, кг 2500 2480 2480

Двигатель дизельный бензиновый бензиновый
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно
Рабочий объем, см.куб 2987 2996 3498
Максимальная мощность, л.с./ кВт/ об/мин 224/165/3800 231/170/6000 272/200/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/ об/мин 540/1600—2400 300/2500—5000 350/2400—5000
Привод постоянный полный, с распределением крутящего момента 45:55
Коробка передач 7-ступенчатая, автоматическая
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 220 210 230
Время разгона 0—100 км/ч, с 7,5 7,6 6,7
Расход топлива, л/100 км
Город 10,3 14,1 14,6
загородный цикл 6,5 8,3 8,4
смешанный цикл 7,9 10,4 10,6
Цена в России за автомобиль в базовой комплектации /
«Особая серия», руб 1 627 500 /
1 886 500
(продажи начнутся в июне 2009 года) 1 522 500 /
1 746 500 1 627 500 /
1 886 500
[400x267]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
AUDI 09-12-2008 20:21


9 декабря 2008, 13:50

Представлена самая мощная Ауди R8 5.2



В следующем месяце на Детройтском автосалоне Audi представит быструю версию R8 с V-образным 10-цилиндровым 5,2-литровым мотором, который устанавливается на Lamborghini Gallardo LP560-4. R8 со стандартным движком и так оторва, а теперь у конкурентов и вовсе шансов не останется.



Ещё бы, 528 лошадиных сил (при 8000 об/мин) и 530 ньютон-метров (при 6500 об/мин) берут старт до «сотни» за 3,9 секунды (в стандарте R8 с 4.2 FSI, до 100 км/ч добирается за 4,6 с), при этом разгон заканчивается лишь у отметки 315 км/ч, и то это из-за электронного ограничителя. Выбрать машину можно будет с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной R tronic (перекочевала с Gallardo).



Внешне R8 V10 от обычных «эрок» тоже немного отличается. Иные передний бампер, задний диффузор, капот, выхлопные трубы... Внутри оригинальная отделка из кожи и, конечно же, навороченная мультимедиа MMI по традиции работающая с высококлассной аудио системой Bang and Olufsen. Цены на R8 V10 в Германии стартуют с отметки 140400 евр
[450x318]
[450x318]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
LADA 09-12-2008 20:16



[450x262]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НОВИНКИ 09-12-2008 15:35


В компании роскошных и футуристичных концептов, коих на женевском автосалоне было представлено с лихвой, АвтоВАЗ тоже постарался не ударить лицом в грязь. Волжане привезли в Швейцарию не новую уже разработку Lada C Concept.
Авто выставки | 09.03.2007
Автор: AtskiySOTONA

--------------------------------------------------------------------------------

Премьера BMW M3 Concept Car
Поклонники быстрых BMW, ликуйте! После немалого количества слухов и шпионских фотографий новую красотку M3 официально представили на автосалоне в Женеве. Впрочем, много информации было опубликовано раньше, поэтому обошлось без неожиданностей.
Авто выставки | 09.03.2007
Автор: AtskiySOTONA

--------------------------------------------------------------------------------

Hyundai QarmaQ - предвестник пластмассовой эры
Hyundai давно для себя решили: корейскому автопрому в Европе быть! Ну а чем же покорять европейцев, если не оспортивленными кроссоверами. SUV, привезённый Hyundai в Женеву, имеет отчетливо выраженные элементы купе, впрочем, этим озадчить специалистов сложно, вариаций на тему внедорожных купе существует превеликое множество, кстати, неподалёку Mazda показывала аналогичный концепт Hakaze.
Авто выставки | 09.03.2007
Автор: AtskiySOTONA

--------------------------------------------------------------------------------

Женевский автосалон 2007: Audi TT R8
Ателье Ravasicorse решило воспользоваться ярко выраженной корпоративностью дизайна Audi и создало гибрид на базе ТТ. Собственно гибридность заключается не в совмещении усилий бензинового двигателя и электромотора, а в объединении внешних данных двух моделей из Ингольштата.
Авто выставки | 09.03.2007
Автор: AtskiySOTONA

--------------------------------------------------------------------------------

Женевский автосалон 2007: Его величество Audi A5
Первый день женевского автосалона подарил миру одну из главных премьер 2007: переливаясь металлическим блеском, перед взорами восторженной публики предстала Audi A5. С технической точки зрения о машине уже практически всё известно, даже больше, чем известно собственно разработчикам. Осталось только по возможности уточнить и конкретизировать разнообразие комплектаций.
Авто выставки | 06.03.2007
Автор: AtskiySOTONA

--------------------------------------------------------------------------------

Женевский автосалон 2007: Mazda Hakaze
На Женевском автосалоне компания Mazda официально представила концепт-студию кроссовера Hakaze.
Mazda Hakaze является неким продолжением линейки таких концептов как Mazda Nagare и Mazda Ryuga, и составляет по сути последнее, заключающее звено.
Авто выставки | 06.03.2007
Автор: AtskiySOTONA
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГОНЩИКИ 09-12-2008 15:31


Столичные власти построят для уличных гонщиков новую трассу
По словам Валерия Виноградова, одного из многочисленных заместителей мэра Москвы, в мае нынешнего года на аэродроме Тушино будет построена трасса для стритрейсеров. Объект, помимо гоночного трека, обзаведется зрительскими трибунами, отвечающими необходимым нормам безопасности.

Таким образом столичное правительство надеется прекратить несанкционированные заезды по ночным улицам города. Их оптимизму противоречит тот факт, что аналогичная затея с трассой близ Оленнего вала с треском провалилась. Само понятие стритрейсинг подразумевает именно уличные гонки, а не аэродромные или какие-либо ещё – атмосфера не та.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
это круто 09-12-2008 15:18


 (150x98, 6Kb)
 (150x100, 5Kb)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии