• Авторизация


Самая страшная трагедия для поэта – когда им восхищаются, потому что не понимают его. Fenriz 28-09-2011 00:09


Изменение по противоречию, происходящее из не-субстратав субстрат, есть возникновение, причем если происходит изменение вбезотносительном смысле, то это возникновение в безотносительном смысле, аесли происходит изменение чего-то определенного, то это возникновениечего-то определенного [1]; изменение же из субстрата в не-субстрат естьуничтожение, при этом если происходит изменение в безотносительном смысле,то и уничтожение в безотносительном смысле, а если изменение чего-тоопределенного, то это уничтожение чего-то определенного.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Торжествующий враг – самый слабый враг. SNAKE_ku 28-09-2011 00:08


Конечно, нелепо и вздорно утверждать,что все изначально находилось в смешении, - и потому, что оно в таком случаедолжно было бы ранее существовать в несмешанном виде, и потому, что отприроды не свойственно смешиваться чему попало с чем попало, а кроме того, ипотому, что состояния и привходящие свойства отделялись бы в таком случае отсущностей (ведь то, что смешивается, может и разъединяться); однако еслиследовать за Анаксагором, разбирая вместе с ним то, что он хочет сказать, тоего учение показалось бы, пожалуй, созвучным нашему времени.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Если бы наука сама по себе не приносила никакой практической пользы, то и тогда нельзя было бы назвать ее бесполезной, лишь бы только она изощряла ум и заводила в нем порядок. hvd 28-09-2011 00:04


Вот этого-то не умея различать, они,[прежние философы], и сбились с пути и в силу этого непонимания наделалистолько новых ошибок, что стали думать, будто ничто прочее не возникает и несуществует, и пришли к отрицанию всякого возникновения.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Фраза – не устойчивое словосочетание, а устойчивое вранье. EvGeniy_the_Firstone 28-09-2011 00:04


Ясно, что страдать этим [недостатком] возможно: ведь слепойот рождения мог бы рассуждать о цветах, так что у подобных людей речь будетидти неизбежно [лишь] о названиях, мыслить же они ничего не будут.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
С героями трудно чистить картошку. kukolka 28-09-2011 00:03


Следовательно, никакой из таких [предметов] никогда недвижет сам себя (они ведь сращены), так же как ни одно из прочих непрерывных[тел], но в каждом из них движущая часть необходимо отделена от движимой,как это мы видим у неодушевленных [тел], когда их движет что-либоодушевленное.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Опаснейший подводный камень для правосудия – это предубеждение. cara 28-09-2011 00:01


Но если всегда существует нечто подобное, именно приводящее в движениеи само неподвижное и вечное, необходимо, чтобы и первое, приводимое им вдвижение, было вечным.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Говоря правду женщинам, которые в самом деле красивы, мы учимся льстить остальным. Julieta-mia 28-09-2011 00:00


Так же как математик исследует отвлеченное (ведь он исследует, опускаявсе чувственно воспринимаемое, например тяжесть и легкость, твердость ипротивоположное им, а также тепло и холод и все остальные чувственновоспринимаемые противоположности, и оставляет только количественное инепрерывное, у одних - в одном измерении, у других - в двух, у третьих - втрех, и рассматривает свойства их, поскольку они количество и непрерывное, ане с какой-либо другой стороны, и в одних случаях он рассматривает взаимноеположение предметов и свойственное ему, в других - их соизмеримость инесоизмеримость, в третьих - их соотношение, но тем не менее мы для всегоэтого полагаем одну и ту же науку - геометрию), точно так же обстоит дело ис исследованием сущего.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Некоторые неписаные законы тверже всех писаных. angel18 27-09-2011 23:59


В самом деле, при таком их бытии необходимо,чтобы они предшествовали чувственно воспринимаемым величинам, между темсогласно истине они нечто последующее по отношению к ним: ведь незаконченнаявеличина по происхождению предшествует [законченной], а по сущности нет,как, например, неодушевленное - по сравнению с одушевленным.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Если жена заговорила об экономии, значит, ваши акции начали падать. tu-tu 27-09-2011 23:59


Сила есть способность приводить другого [человека или предмет] вдвижение по своему произволу, а это можно делать или ведя его, или толкая,или поднимая, или тесня, или сжимая, так что сильный человек долженоказываться сильным или во всех этих действиях, или в некоторых из них.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Собственно, так оно и выходит. Dracula666 27-09-2011 23:56


И так нужно поступать безразлично и по отношению к афинянам, и клакедемонянам, и к человеку, и к богу: подавая Ахиллу совет, и хваля илихуля его, и обвиняя или защищая его - во всех этих случаях нужно брать фактыдействительные или кажущиеся таковыми, для того чтобы на основании ихговорить в смысле хвалы или порицания, если есть что-нибудь прекрасное илипостыдное, в смысле обвинения или оправдания, если есть что-нибудьсправедливое или несправедливое, и в смысле совета, если есть что-нибудьполезное или вредное.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Господство мужчины в браке есть простое следствие его экономического господства и само собой исчезает вместе с последним. CORAZON_LATINO 27-09-2011 23:53


На вопросы двусмысленные следует отвечать раздельно и не сжато, а навопросы, которые, по-видимому, заключают в себе противоречие, [следуетотвечать], разъясняя немедленно ответом [это противоречие], прежде чем[противник] предложит следующий вопрос или построит силлогизм, потому что не труднопредугадать, куда идет речь.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как мало мы знаем себя! Хорошо хоть, что другие знают о нас еще меньше. Fenriz 27-09-2011 23:50


Так же не должно остаться незамеченным и то, что при таком взглядеприходится принимать предшествующие и последующие двойки, и таким же образоми у остальных чисел.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Всякая подлинно историческая нация призвана осуществить определенную цель. koroi ame 27-09-2011 23:47


Начнем вот с чего:естественно, что всякому приятно легко научиться [чему-нибудь], а всякоеслово имеет некоторый определенный смысл, поэтому всего приятнее для нас теслова, которые дают нам какое-нибудь знание.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Боязнь пустого пространства часто заставляет закрыть стены; и заменяют эту пустоту пустые картины, лишенные мысли. angel18 27-09-2011 23:45


Конечно, ничто не мешает, чтобыодно и то же было и человеком и бледным и имело еще бесчисленное множестводругих свойств, однако в ответ на вопрос, правильно ли, что вот это естьчеловек или нет, надо сказать нечто такое, что имеет одно значение, и ненужно прибавлять, что оно также бледно и велико: невозможно перечислить всепривходящие свойства, поскольку их имеется бесчисленное множество; так пустьспорящий или перечислит все эти свойствам или не указывает ни одного.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
У бедных просить легче, чем у богатых. Igne Fatui 27-09-2011 23:43


Если, [например], за время А одно [тело] прошло [по кругу расстояние) В, адругое -- [по прямой расстояние] Г, то В может быть больше, чем Г,-- ведьименно так было определено более быстрое [движение].
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ничто так не раздражает, как торговый агент, который мило улыбается вам, называя непомерную цену. kukolka 27-09-2011 23:41


Третий способ [заключается в утверждении], будто данный поступоксовершен по ошибке, или вследствие несчастного случая, или по необходимости,как, например, говорит Софокл, что он дрожит не для того, чтобы, как говоритобвинитель казаться стариком, но по необходимости: не по его воле ему 80лет.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Закон не может делать людей свободными: сами люди должны делать закон свободным. open 27-09-2011 23:38


Так, если справедливость противоположнанесправедливости, а справедливость есть качество, {15} то, значит, инесправедливость - качество; в самом деле, ни одна из остальных категорий неподходит к несправедливости - ни количество, ни отношение, ни "где" и вообщеничего из них, кроме качества.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Как только любовь отдает все, она кончает банкротством. EvGeniy_the_Firstone 27-09-2011 23:37


Далее, если идеи состоят из идей (ведь составные части менее сложны),то и составные части идеи, например "живое существо" и "двуногое", такжедолжны будут сказываться о многом.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Бог был доволен своей работой, вот что ужасно. tu-tu 27-09-2011 23:34


Если ГВ не движется, не будетдвигаться и АВ, ибо, если оно будет двигаться, ясно, что его будет двигатьАГ, поскольку ГВ находится в покое; следовательно, [АВ] не будет двигатьсясамо по себе и первично.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легенда: ложь, обладающая респектабельностью, присущей почтенному возрасту. fallen_angell 27-09-2011 23:32


А именно: есликурносый нос и вогнутый нос - одно и то же, то одним и тем же будет курносоеи вогнутое; а если нет, то, так как невозможно обозначать курносое, неуказывая того, свойство чего оно есть само по себе (ведь-курносое-этовогнутость носа), нельзя сказать "курносый нос" или будет сказано два разаодно и то же - "нос нос вогнутый" (ибо "нос курносый" - это будет "нос носвогнутый").
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии