• Авторизация


Фотографии и концепт-арты к фильму «Алиса в стране чудес» 24-07-2009 12:18


Фотографии и концепт-арты.

Фильм Алиса в стране чудес

Режиссер: Тим Бертон

В главных ролях: Миа Васиковска и Джонни Депп

Безумно красивый фильм ждет зрителей, предварительно 4 марта 2010, естественно являясь одной из самых ожидаемых премьер 2010 года. Красивые декорации и костюмы бесспорно будут номинироваться на Оскар, а отличная подборка известным режиссером первоклассных актеров, выведет фильм в борьбу за самые престижные премии.

[466x699]

Нажмите здесь, чтобы увидеть все картинки

Источник "Новости кино"

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Фотографии и концепт-арты к фильму «Аватар» 22-07-2009 21:22


Фотографии и концепт-арты к фильму «Аватар» от режиссера всех времен и народов Джеймса Кэмерона. Главные роли исполняют не менее известные звезды мирового кинематографа - Сигурни Уивер, Сэм Уортингтон, Зои Солдана, Мишель Родригес

[668x493]

[700x401]

[699x334]

[699x340]

[699x386]

[678x382]

Источник "Новости Кино"

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

Роберт Паттинсон на съемках фильма "Помни меня" 22-07-2009 21:04


Роберт Паттинсон на съемках фильма "Помни меня"

[504x700]

[481x699]

Источник "Новости Кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Затащи меня в ад" 11-07-2009 12:54


[180x250]

Рецензия на фильм "Затащи меня в ад"

Озабоченная своей карьерой в банке сотрудница кредитного отдела Кристин отказывается продлить кредит на дом старушке-цыганке. Старушка сначала умоляет, а потом нападает на Кристин и накладывает на неё страшное проклятье: через три дня девушку утащат в ад. Сэм Рейми, истомившийся на бесконечных паукообразных по настоящим аццким кошмарам, вырвался из склепа высокобюджетных постановок, куда его заточили продюсеры, и снял искрометный фильм-шабаш. Как написала в отзыве на «Затащи меня в ад» одна девушка, «до просмотра я собиралась поступать на банковское дело, а теперь думаю: может, не надо?».

До «Затащи меня в ад» Сэм Рэйми не сидел в режиссерском кресле настоящего ужастика 17 лет. Возможно, поэтому фильм вышел таким бодрячком – энергичным, по-хорошему отвратительным и полным чернейшего юмора.

 

Рэйми применил в своей комедии ужасов достижения современного кино по части спецэффектов, но духом «Затащи меня в ад» - из 1980-х: это камерный кошмар в интерьерах нескольких домов, кафе и одной могилы на кладбище. Фильм вышел очень захватывающим: даже, по сути, развлекаясь, Рэйми сделал на редкость талантливое кино и выстроил действие так, что от экрана не оторвешься.

 

История довольно схематичная: в ней действуют ответственная девушка, один раз изменившая своей обычной доброте, кукольный бойфренд, наглый карьерист из банка, вредная цыганская ведьма, увлеченный предсказатель судьбы и так далее. Но из этих шаблонных характеров, сыгранных молодыми самородками Элисон Ломан, Джастином Лонгом и пр., Рэйми умудряется выжимать такую актёрскую игру и убедительность образов, что сам этот подход кажется насмешкой и стебаловом над жалкими потугами некоторых голливудских фильмоделов снимать драмы.

 

Как и в части сюжета с персонажами, «Затащи меня в ад» сделан банальными методами и приёмами, работающими в картине небанально. Режиссер использует простые и заведомо вторичные постановочные решения. (Из необычного в фильме разве что фееричный говорящий козёл, которого раз увидишь – не забудешь.) Вот Кристин узнает, что за ней идет демон из ада, и изображение на экране наклоняется: это мир в её глазах кренится, будто домкрат подставили. Вот шорохи, тени и тревожные трели нагнетают атмосферу: напряженно ждешь, что вот-вот что-нибудь выпрыгнет, но ничего не происходит – а как только расслабляешься, тут сразу и выскакивает бяка.

 

В этом смысле «Затащи меня в ад» - настоящее «платье из занавески»: взяв клишированный сюжет и шаблонных героев, поместив их в типовые интерьеры и сняв всё это давно изжеванными приёмами, Рэйми выдаёт модный, сочный и искрометный ужастик, которого давно ждали критики и зрители (оцените рейтинги). Помимо удовольствия от работы над комедией ужасов, которую он делал для себя и по своим правилам, режиссер, играючи, уделал своим фильмом всех коллег по цеху. Те семнадцать лет, что Рэйми отсутствовал, они старательно наполняли жанр копиями азиатских страшилок и пилами-хостелами, с умным видом рассуждали про зомби-эпидемию – а он, играя по старым правилам, не выходя за пределы поля, взял одной левой и сделал за копеечный бюджет самый модный ужастик, обойдя их всех по касательной. Вот что значит настоящий талант «старой школы» - учитесь, пока он жив!

«Затащи меня в ад» вызывает смешанные чувства отвращения и веселья. Смешно, когда на кладбище крест бьёт по голове; но когда в рот героине выливается трупный яд – это отвратительно до рвоты. Таков весь фильм: не столько смешной, сколько злорадный (так ей и надо, банкирше!); не столько страшный, сколько противный (старушка кашляет слизью и вынимает вставные челюсти, буэ-э).

 

По атмосфере ужастик мрачно-ироничный: пока смотришь, ты совсем не уверен в счастливом конце – такой фильм может кончиться чем угодно. И вообще, «Затащи меня в ад» вдребезги разрушает веру некоторых в тот факт, что с хорошими людьми не может произойти ничего плохого. Может, и еще как – в этом вся ирония! Только что у тебя была отличная работа, прекрасный бойфренд, и жизнь удавалась – но вот ты уже по уши в грязи копошишься в чужой могиле, а из ада идёт рогатое чудовище по твою душу.

 

Стилистикой «Затащи меня в ад» немного напоминает великую комикс-экранизацию Френсиса Лоуренса

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на мультфильм "Ледниковый период 3: Эра динозавров" 11-07-2009 12:54


[180x250]

Рецензия на мультфильм "Ледниковый период 3: Эра динозавров"

Стая друзей из «Ледникового периода» и «Глобального потепления» начала уже было скучать, переключившись на беспокойство за Элли, ждущую мамонтенка, и рефлексию, когда неугомонный ленивец Сид случайно обнаружил подо льдом уцелевший кусок Юрского периода. В скором времени все друзья уже отправляются под лёд выручать Сида из пасти динозавра и знакомятся там с сумасшедшей одноглазой лаской, а крысобел встречает роковую крысобелочку. «Ледниковый период: Эра динозавров» гарантирует полтора часа безудержного смеха с оттенком безумия.

Никогда бы не подумал, что триквел «Ледникового периода» станет своеобразной предысторией к отечественному мультику про мамонтёнка в поисках мамы. А если серьёзно, некоторое усиление романтических линий в ущерб тотальному хохоту и гоготу – практически единственная претензия, которую некоторые особо придирчивые могут предъявить третьей серии этого чудесного мультфильма.

 

«Ледниковый период 3», в отличие от массы других продолжений, умудряется держаться на том же пиковом уровне уморительности и качества, заданном предыдущими частями. Быстро раскачавшись в начале, мультик задает такой драйв чередой шуток, захватывающих приключений и прикольных ситуаций, что зрители не успевают перевести дух и от хохота утирают слёзы.

 

Отличие новой части истории от предыдущих – возможность увидеть знакомых героев в трехмерном изображении. Помимо стандартной киноверсии мультик показывают также в чудесатом формате 3D, благодаря которому привычная плоская картинка становится объемной и происходящее на экране буквально оживает – падающие предметы летят прямо на вас, а мультяшные звери такие пушистые и настоящие, что их хочется погладить. 3D и прогресс компьютерной анимации позволили довести уровень графики в «Ледниковом периоде 3» почти до совершенства: трехмерная белка Скрэт выглядит реальнее некоторых зрителей, а её вожделенные орехи отныне и наша «прелесссть» тоже.

 

«Эра динозавров» знакомит зрителей сразу с несколькими новыми героями: старые знакомцы Диего, Мэнни, Элли, Сид и неподражаемые опоссумы попадают в тропический оазис подо льдом и встречают там кучу динозавров (в том числе одного по имени Руди), а также рехнувшуюся ласку-робинзона. Крысобел Скрэт сталкивается в погоне за орехом с очаровательной крысобелочкой – и становится смешной жертвой её чар.

Ласка Бак с его рассказами про жену, превратившуюся в ананас, и разговорами с костлявыми альтер-эго – персонаж по-настоящему фееричный. Помимо Сида, значительную часть юмора третьей части обеспечивает Бак: опоссумы Эдди и Крэш в своём репертуаре, но их как-то задвинули (что, кстати, плохо). Эпизоды с разговором по «мобильнику» и с облаком «веселящего газа» порвут вас в клочья: берите платочки. По общей уморительности третья серия «Ледникового периода» лишь немного уступает второй (которая пока лучшая во всей саге).

 

Чем еще «Эра динозавров» способна удивить, так это увлекательным «экшеном». Усиленные 3D-форматом разрушения и погони в мультике захватывают дух, а эпизод с «воздушным боем» на птеродактилях одновременно чертовски смешной и головокружительный.

 

Недовольные наверняка будут бурчать, что в мультике переборщили с семейными ценностями – белка там свою половину находит, у Мэнни и Элли прибавление в семействе. Найдутся и такие, кто скажет, что мультик пошлый (как говорили и про вторую часть). На самом деле то, чем третий «Ледниковый период» уступает второму – это отсутствием мощного финального аккорда (вспомните впечатляющий тотальный армагеддец в конце «Глобального потепления»!). И если не быть ханжами и занудами, «Эра динозавров» - веселое, красивое и искрометное зрелище, которое зрителям всех возрастов глупо пропускать на большом экране. Ведь на самом деле это большая редкость – мульт, способный заставить пищать от восторга и взрослых, и детей.

Автор: Дмитрий Римайер Жигалов

Источник "Новости кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Предложение" 11-07-2009 12:53


[180x250]

Рецензия на фильм "Предложение"

Начальница крупного нью-йоркского издательства, заработавшая себе репутацию крупной стервы, в силу нелепицы в законодательстве оказывается под угрозой высылки в Канаду. Чтобы избежать депортации, она объявляет о помолвке со своим молодым ассистентом. Инспектор по фиктивным бракам устраивает этой парочке проверку, чтобы пройти которую, они должны узнать друг о друге всё. Милая романтическая комедия «Предложение» пожалуй, лучший представитель этого жанра за последние годы.

Практически весь хороший ромком в мире четко попадает под определение «сказка» - и тут, наверное, претензии надо предъявлять к жизни, а не к кино. Маргарет Тейт (та самая стерва из издательства) первые полчаса «Предложения» подается в образе сучки с амбициями – но с ходу вызывает большую симпатию, чем все остальные персонажи скопом. Таких женщин не бывает: успешная в любимой профессии, жесткая и дико язвительная, она одновременно иронична и вообще обладает удивительно гибкой психикой и легким отношением к жизни.

 

Когда ассистент, опомнившись от своего согласия на фиктивный брак, начинает ставить условия и в целом глумиться, Маргарет запросто становится на колени по его просьбе и делает предложение (та самая сцена на постере). В реальной жизни сучка-начальница наверняка оказалась бы не совершенной амазонкой, одинокой среди окружающих посредственностей, а либо напористой истеричкой, либо занудливой старой девой с необъятным самомнением.

 

С другой стороны, исключения бывают из любого правила – сорокатрехлетняя Энн Флетчер, снявшая «Предложение», сама, кажется, вполне может быть прототипом главной героини. Актриса, танцовщица, режиссер и продюсер, снявшаяся в серии разноплановых картин от «Титаника» до «Лысого няньки», она начинала свою карьеру с роли стриптизерши в «Ночах в стиле Буги», а потом сняла вполне удачные картины «Шаг вперед» и «27 свадеб» и, вот, «Предложение».

 

Сандра Баллок в «Предложении» демонстрирует весь свой арсенал коронных приемов (наморщенный нос, недоумевающий взгляд, непременный хвостик) и – в одном эпизоде – потрясающее тело, при виде которого поверить, что ей сорок четыре, невозможно. Райан Рейнольдс – превосходный боец с вампирами в «Блейде 3» и органичный Deadpool в «Росомахе» - рядом с Баллок выглядит, конечно, угловато, но достойно держится. Этих двоих дополняет актёрский ансамбль в составе Крэйга Нельсона, Малин «Шелковый призрак II» Акерман и феерической Бетти Уайт в роли бабушки Эндрю Пэкстона. Хронический танец бабушки, продолженный Маргарет «в экстазе», вполне может стать самой уморительной сценой киногода.

 

Эта сцена далеко не единственная – первые две трети экранного времени «Предложение» заставляет дико ржать, выдавая шутки с уморительные ситуации одну за другой с пулеметной скоростью. Ближе к финалу юмор сменяется легкой грустью: узнав героев поближе и симпатизируя им, зрители наконец проникаются проблемами их самоопределения. Фильм ни разу не нарушает сложившихся законов жанра, но в этих рамках ему явно тесно: мудрая сказочница Флетчер тонко и легко, но затрагивает даже тему одиночества человека с творческими порывами.

 

Играя на поле романтической комедии, «Предложение» на самом деле не про романтику в чистом виде. Героев, слившихся в единящем поцелуе, и прочие жаркие страсти фильм смело выносит за скобки, делая кульминацией вместо любовного помешательства двоих несколько иной сюжет. Девушки, которым стоит верить, говорят, что уважение иногда может быть важнее любви. Так и Маргарет с Эндрю вместе вряд ли из-за любви, а скорее из-за душевного родства и чтобы вдвоем убежать от одиночества и жалеющих взглядов-ярлыков «Одна после сорока» или «Он не смог никого найти». В конце концов, как бы бешено вы не жили и как много бы ни работали ради творческих амбиций, вдвоем стократ веселее, а с близкими душевней и теплей.

Автор: Дмитрий Римайер Жигалов

Источник "Новости кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Между "Сумерками" и "Новолунием" 20-04-2009 08:42


Между "Сумерками" и "Новолунием"

 На днях стартовали съемки продолжения вампирского эпоса "Сумерки". После более чем внушительного кассового успеха первой части, собравшей в мировом прокате почти 400 миллионов долларов, внимание к сиквелу, очевидно, повышенное. Напомним, что "Сумерки" снимала режиссер Кэтрин Хардвик, однако, по непонятной причине она была заменена руководством студии Summit Entertainment на Криса Вайца. Пойдет ли замена на пользу сериалу, покажет время.  Портал "Новости кино" напоминает своим читателям биографии исполнителей главных ролей фильма "Сумерки". 

Роберт Паттинсон / Robert Pattinson

 

...Роби играет на синтезаторе и гитаре (участник группы «Bad Girls»), увлекается спортом, в частности горными лыжами. В свое актерское будущее актер смотрит с оптимизмом и, как нам кажется, делает это совершенно обоснованно...

Читать далее...

Кристен Стюарт / Kristen Stewart

 

...По совету агента, заметившего Кристен во время ее выступления на рождественской школьной постановке, в возрасте восьми лет она начала регулярно посещать прослушивания и менее года спустя получила свою первую роль в постановке канала «Disney Channel» «Сын русалки» (1999)...

Читать далее...

Эшли Грин / Ashley Greene

 

...В Голливуд перебралась в семнадцатилетнем возрасте сразу же по окончанию школы. Актерскому мастерству обучалась в на курсах Ли Страсберга. Изначально рассчитывала сделать карьеру в модельном бизнесе, однако ее роста оказалось недостаточно...

Читать далее...

Никки Рид / Nikki Reed

 

...Свою первую второстепенную роль Никки исполнила в криминальной мелодраме «Тринадцать» (2003). Сценарий к этой картине, частично являющийся ее же автобиографией, Никки Рид написала во время зимних каникул совместно с подругой отца, режиссером, сценаристом и продюсером Катрин Хардвик...

Читать далее...

Питер Фасинелли / Peter Facinelli

 

...На начальном этапе своей кинематографической карьеры работал преимущественно на телевидении. Во время съемок в очередном телефильме «An Unfinished Affair» (1996) познакомился со своей будущей женой Дженни Гарт, ставшей матерью трех его дочерей...

Читать далее...

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Объявлены номинанты Russia Movie Awards 2009 11-04-2009 23:17


[180x250]

Объявлены номинанты кинопремии Russia Movie Awards 2009. В опросе, проведенном по заказу MTV,  приняли участие несколько десятков тысяч зрителей в 13 городах-миллионниках России. Россияне смогут принять непосредственное участие в выборе лауреатов премии. 18 апреля ведущие кинотеатры Москвы будут переоборудованы под избирательные участки. Проголосовать также можно будет на сайте MTV.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ПРЕМИЯ "НИКА-2009" 04-04-2009 09:04


[показать] 3 апреля состоялась XXII Торжественная церемония вручения Национальной кинематографической премии "Ника". Впервые она прошла не в Театре Советской Армии, а в Театре Оперетты. Имена некоторых обладателей престижной награды стали известны заранее. Так премию в категории "Честь и достоинство" получил Алексей Герман-младший, а "Нику" в номинации "За вклад в кинематографические науки, критику и образование" - кинокритик Юрий Богомолов. Фильмы "Дикое поле", "Бумажный солдат" и "Стиляги" получили наибольшее количество номинаций - по восемь.

НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ

 
 
Лучший игровой фильм
 
Лучший фильм стран СНГ и Балтии
Читать далее...
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью Юрия Грымова 09-03-2009 21:16


Известный российский режиссер Юрий Грымов дал эксклюзивное интервью пользователям портала "Новости кино". Он рассказал о своем новом проекте, пояснил свое отношение к "Оскару" и представил свое видение реалий российского кинопроизводства. Читать далее...

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На сайте Новости Кино внесены все номинанты на ежегодную премию Ника 2009 09-03-2009 20:52


На сайте Новости Кино внесены все номинанты на ежегодную Премию Ника 2009

3 апреля состоится XXII Торжественная церемония вручения Национальной кинематографической премии "Ника". Впервые она пройдет не в Театре Советской Армии, а в Театре Оперетты. Имена некоторых обладателей престижной награды стали известны заранее. Так премию в категории "Честь и достоинство" получил Алексей Герман-младший, а "Нику" в номинации "За вклад в кинематографические науки, критику и образование" - кинокритик Юрий Богомолов. Фильмы "Дикое поле", "Бумажный солдат" и "Стиляги" получили наибольшее количество номинаций - по восемь.

комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ КИНОПРЕМИЯ ОСКАР-2009 23-02-2009 10:17


КИНОПРЕМИЯ ОСКАР-2009

НОМИНАНТЫ И ПОБЕДИТЕЛИ

 
 
 

Лучший фильм
 

Лучшая мужская роль
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Киноакадемия выбрала наследника "Оскара" Хита Леджера 20-02-2009 10:24


[180x250]

Американская Киноакадемия приняла решение о порядке наследования статуэтки "Оскар" скончавшегося австралийского актера Хита Леджера. Если он будет удостоен награды за роль в картине "Темный рыцарь", "Оскар" получит его дочь Матильда Леджер. Однако она не сможет им распорядиться до 18 лет.
Как уточняет ресурс The Hollywood Reporter, правила Киноакадемии гласят, что, в случае смерти лауреата, его "Оскар" наследует супруг или супруга, а если таковых нет, то старшие сын или дочь.
Сложность заключалась в том, что Матильде Леджер всего три года, поэтому она не может подписать контракт с Киноакадемией, и за нее это сделает мать, актриса Мишель Уильямс.
По достижении 18 лет Матильда Леджер должна заявить о своих правах на статуэтку. Если она это не сделает, "Оскар" вернется Киноакадемии.

Источник "Новости кино" и "Оскар 2009"

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Легендарный Арни (Шварц) возвращается в кино 18-02-2009 14:36


Арнольд Шварценеггер возвращается в кинематограф.

Нынешний губернатор Калифорнии согласился сыграть самого себя в новом фильме Сильвестра Сталлоне "Наемники", съемки которого стартуют в ближайшее время.
В дополнение к этой сенсационной новости ресурс AICN сообщает, что из проекта выбыл Бэн Кингсли, который должен был сыграть роль коррумпированного агента ЦРУ, а на его место приглашен Эрик Робертс.
Напомним, что в картине речь пойдет о попытке группы наемников свергнуть южноамериканского диктатора.

Источник "Новости кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона" 07-02-2009 17:20


[показать]

Рецензия на фильм "Загадочная история Бенджамина Баттона"

Бенджамину Баттону было суждено родиться уродливым ребенком и умереть красивым младенцем. Загадочный малыш появился на свет в день окончания первой мировой войны, и своим рождением он унес жизнь матери. Сразу после этого Бенджамин потерял отца, вернее отец избавился от отвратительного престарелого новорожденного, подкинув его, соответственно внешнему возрасту, в дом престарелых.// читать полностью

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-02-2009 22:36

Это цитата сообщения KinoNews Оригинальное сообщение

Рецензия на фильм "Другой мир 3: Восстание ликанов"



[180x250]

Рецензия на фильм "Другой мир 3: Восстание ликанов"

В подвалах массивной крепости, принадлежащей Виктору (Билл Найи) родился мальчик. Он мог бы стать очередным нищим, никого не интересующим ребенком прислуги, но его мать была оборотнем, безвольным аморфным существом, меняющим свой образ, иногда даже не контролируя метаморфоз. Однако младенец отличался от всех своих предков вместе взятых. Луциан (Майкл Шин) стал носителем нового типа крови, которая позволяла ему контролировать его превращения, сосредотачиваться и размышлять, давала ему невероятную силу и, что особенно важно, дарила ему бессмертие.

Третья часть истории о другом мире, которая скорее всего окажется завершающей, призвана расставить известных персонажей по полочкам и рассказать, кто был у истоков того мира, о котором сняты первые две картины. Для этого стоит перенести персонажей на 1000 лет назад: в мрачный лес, посреди которого живут Виктор и 12 его главных советников. 20 лет, как вампиры создали оборотней, для охраны своих земель в дневное время суток. Не смотря на пыльность прошлого, Виктор уже тогда мог позволить себе эксперименты, например с кровью Луциана.

Луциан молод, как молода и дочь Виктора, его наследница Соня (Рона Митра). Они живут ночным миром теней, и случайная встреча ложиться в основу их тайного романа. Их отношения похожи на постоянное спасение: что не выезд за территорию дома, умный оборотень раз за разом спасает своенравную наследницу от своих голодных лесных сородичей.

В минималистической обстановке крепости сами того не желая, Соня и Луциан оказываются втянуты в борьбу за власть. Виктор, окруженный женщинами в откровенных платьях и местными жителями, похожими на наседок в своих смешных кушаках и простых рубашках, пытается сломить безразличие дочери и заставить ее играть в политические куклы. В это время пэры как карты, тасуют человеческие жизни подданных, которых истребляет к  тому же и чума. Но перед Виктором отнюдь не стоит задача о возвращении благоденствия краю, он хочет лишь доказательства своей мощи.

Любовь запретная, почти что вытянутая из средневекового романа, подталкивает Луциана к идее побега. Но он не хочет просто сбежать, он хочет совершить новую расстановку сил. Оборотни, населяющие окружные леса, хоть и считаются простыми животными, жаждущими крови, все равно могут быть послушны, а когда у них появляется предводитель, они становятся одной грозной армией.

В основе интриг бессмертие. То самое, за которое в другой ситуации можно было бы бороться. Советники живут нескончаемо долго, а мест у власти только 12 – значит дождаться своей очереди, чтобы получить заветное кресло, очень непросто. Дальше – сложнее. Постепенно внутренние конфликты накладываются на межрасовую борьбу вампиров и оборотней. Все равно, что взять лупу и положить под нее все те боевые сцены, которые были в первых частях трилогии.

Новозеландские леса, в которых снималась одна из самых масштабных трилогий «Властелин колец», на этот раз похожи на кладбища для всего живого, от растений до когтистых, волосатых существ – оборотней и вампиров. Вместо шороха листвы, странные завывания, то ли ветра, то ли кого-то едва дышащего.  Практически впервые часть фильма будет проходить под светом дневного солнца – но так как это часть незначительна, как по времени, так и по смыслу (ведь день исключает появление вампиров), то внимания она почти не привлекает.

«Другой мир» хоть и стал в третьей части действительно другим (менее урбанистическим, более классическим и пейзажным, для истории о вампирах), но остался стилистически мрачным. История, какой бы масштабной она ни была, все же похожа на семейный междусобойчик: вот немного земли, а вот ее хозяева и их рабы, и, наконец, вот их борьба за право задавать правила.

Источник "Новости Кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 05-02-2009 22:36

Это цитата сообщения KinoNews Оригинальное сообщение

Рецензия на фильм "Шопоголик"



[180x250]

Рецензия на фильм "Шопоголик"

Ребекка Блумвуд прекрасно владеет языком Gucci. Чтобы не терять навыка, она много времени уделяет практике, что совсем не сложно, живя в Нью-Йорке. Манхеттен – рай шопинга, именно тут Ребекка окружена теплом и лаской заботливых манекенов и услужливых продавцов. Ее мир состоит из нескончаемых цветов и блеска, ее магазины – это ее самая страстная любовь и привязанность. Ребекка Блумвуд – шопоголик (только тсс, она не готова в этом признаться).

Покупки – это прекрасно! Но Ребекка (Айла Фишер) пишет о садоводстве, и только мечтает о работе с темой высокой моды. Этот тот океан шика, в котором ей так хотелось бы утонуть. Захлебнуться  в долгах оказывается куда проще, чем выстелить красную дорожку к своей мечте. И если раньше ее могло пугать опоздание  на открытие распродажи, то теперь у страха есть лицо - Дерек Смит, агент по сбору задолженностей. Скрываясь от его серого костюма и холодного взгляда из-за невзрачных очков, Ребекка начинает судорожно искать работу. По иронии обстоятельств (или же по вине вечера в обществе текилы и лучшей подруги) она попадает в экономический журнал.

Люк Брендон (Хью Демпси) - главный редактор и признанный красавец в одном лице. Сам о том не подозревая, он составляет конкуренцию шопингу в глазах Ребекки, и она разрывается между двумя привязанностями.  Однако у Люка свои амбиции, он мечтает о создании бренда из своего имени, в то время как Ребекка думает лишь о том, как бы дойти до редакции, не завязнув в одном из сияющих магазинов.

Так как фильм в первую очередь о любви к одежде, то одним из главных героев можно считать и Патрисию Филд. Именно она одевала героинь «Секса в большом городе» и «Дьявол носит Prada».

На этот раз в ее руках была Айла Фишер, героиня, которая хоть и может назвать себя обычной городской девчонкой, но все-таки является сторонницей высокой моды. Практически впервые долгие вздохи и внимательные взгляды перепадают не туфлям, все внимание переходит к шарфу. Ребекка Блумвуд скрывается за псевдонимом «девушку в зеленом шарфе», не желая светиться в экономическом издании,  и уже прорастила зачатки журналистского мастерства в теме садоводства.

Ведя настоящую битву за пару модных сапог или прилагая все возможные усилия, чтобы отказаться от покупки, Ребекка старается удержаться на плаву и выжить в шумном городе постоянных трат и соблазнов, делая это со здоровым оптимизмом и сияющей улыбкой.

Бестселлеры английских писательниц отлично ложатся на кинопленку, и раз за разом на экран выходит как раз тот фильм, который можно было себе представить, читая книгу. От Бриджит до Гарри Поттера – история маленьких английских персонажей оказывается крайне привлекательной.

Источник "Новости Кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Фрост против Никсона" 05-02-2009 22:34

Это цитата сообщения KinoNews Оригинальное сообщение

Рецензия на фильм "Фрост против Никсона"



[180x250]

Рецензия на фильм "Фрост против Никсона"

В штаб демократов, находящийся  в отеле Уотергейт, Вашингтон,  проникли 5 взломщиков. Их целью была установка прослушивающей аппаратуры и фотографирование внутренних помещений. Причастность республиканской партии, и ее главы Ричарда Никсона, доказана не была. Сравнительно спокойно президент начал свой второй срок на посту, а потом разразился Уотергейтский скандал, стоящий Никсону его политической жизни. Это предыстория. 

Летом 1977 года, спустя 3 года после отставки с президентского поста, Ричард Никсон (Френк Ланджелла)  дает согласие на интервью с Дэвидом Фростом (Майкл Шин), английским шоуменом, не представляющим никакой опасности. Скорее наоборот глава штаба бывшего президента, полковник Джек Бреннан (Кевин Бейкон) уверен, что цикл из четырех исповедальных бесед позволит создать новый положительный телевизионный образ Никсона. Столкновение двух людей, любимчика общественности и любителя одиночества, ведущего ток-шоу, и ушедшего в отставку главу страны, должно было принести кому-то успех, кому-то - провал, а кому-то - огромные дивиденды. 

И вот здесь начались проблемы. Фрост богат, но у него нет той суммы, а это 2 миллиона долларов, которая нужна для организации почти что 30ти часов работы своей команды. Серьезные медиа - структуры ведущего восприняли как комика, пытающегося пробиться в жанр серьезного интервью, и деньги оставалось брать у более мелких рекламодателей, тоже не горящих желанием вложиться в идею. 

Первоначальная цель Фроста – возрождение его американской карьеры и мечты о безоговорочной американской успешности. Он собирался сыграть роль исполнителя, в то время как его помощники составляли вопросы. В это время Никсон искал смысла и жаждал борьбы за свой образ и свое имя. Дуэль изначально была очень неравнозначна: силы противников отнюдь не равны, и один из них до сих пор не решил, чего же он хочет добиться, ведь на карте и деньги и карьера. 

Рон Ховард («Игры разума») и Питер Морган (сценарий к фильму «Королева») сработались воедино, чтобы передать тонкости игры слов, скрытых смыслов и тонких намеков. Борьба начинается еще задолго до самого интервью. Малейшая деталь, от обуви до взгляда, тот, кому удалось поймать случайный сигнал противника, становится на шаг ближе к победе. И право управлять ситуацией эстафетной палочкой переходит от президента к ведущему. И когда придет время решающего 4го интервью, и разговор пойдет об Уотергейте, напряжение достигнет пиковой точки. 

Никто из персонажей не может вызвать однозначной симпатии. Обаятельные образы раскрывают поочередно свои положительно - искренние и отрицательно – эгоистичные стороны. Признание – главная цель их встречи. А признаться, означает поставить, наконец, на себе крест, чего Никсон совсем не жаждет, и о чем Фрост поначалу мало задумывается.

Источник "Новости кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На сайте Новости Кино внесены все номинанты на ежегодную премию Оскар 2009 05-02-2009 21:42


На сайте Новости Кино внесены все номинанты на ежегодную премию Оскар 2009.

Абсолютным лидеров по количеству номинаций на "Оскар" стал фильм Дэвида Финчера "Загадочная история Бенджамина Баттона". Картина претендовала на награду в 13 категориях, уступив по количеству номинаций лишь "Титанику" и фильму 1950 года "Все о Еве". На втором месте оказалась драма Дэнни Бойла "Миллионер из трущоб" с 10 номинациями. Австралийский актер Хит Леджер был посмертно выдвинут на соискание "Оскара" в категории "лучшая роль второго плана", однако фильм "Темный рыцарь", в котором он снимался, не попал ни в одну "главную" номинацию. 81-я церемония вручения премий "Оскар" состоится 22 февраля 2009 года. Ее ведущим назначен актер Хью Джекман.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рецензия на фильм "Мститель" 23-01-2009 22:07

Это цитата сообщения KinoNews Оригинальное сообщение

Рецензия на фильм "Мститель"



[180x250]

Рецензия на фильм "Мститель"

Он один. Он помнит день своей смерти и не знает, почему он до сих пор жив. Во всем городе есть только один человек, способный раскрыть ему эту тайну – Спрут. Простое уравнение: он, его враг, его женщины и его город. Когда-то он был обычным полицейским, Дэнни Кольтом, но теперь он просто Мститель.

Дочь комиссара полиции Эллен (Сра Полсон), величайшая воровка драгоценностей Песчинка (Ева Мендес), недоступная Шелковая Нить (Скарлетт Йоханссон), танцовщица Парижанка (Пас Вега), ангел смерти Лорелея (Джейми Кинг) – и только один мужчина, Мститель (Гэбриэл Махт). И предан он только одной – Столице (эту роль великолепно исполнили павильоны Альбукерка 7 и 8), его родному городу, его самой близкой женщине.

О своей последней близости наш герой любит рассуждать особенно часто. Он, как будто страдающий лунатизмом, мчится по крышам, ближе к смерти (о, смерть действительно стоит этой спешки – она не только загадочна, но и источает море сексуальности) и думает о Столице. И она вроде бы отвечает ему взаимностью, отправляя ему в спутницы серую кошку. Малость – а Мстителю приятно.

Бесстрашный, таинственный, побывавший на том свете, он озабочен идеей тотального искоренения зла, мучащего его Столицу. А зло должно иметь свое лицо – и это улыбающийся Сэмюэл Джексон или, для друзей и врагов, Спрут. Он выпучивает глаза, играет в ролевые игры (в офицера СС или японского вельможу) и путается с не лишенной гениальности Шелковой Нитью.

Все персонажи, включая хороших полицейских и безмозглых клонов из армии Спрута, главные герои и их приспешники – они будто бы представляют пародию на самих себя, на жанр комикса. Иногда кто-то даже может сказать, когда нужно смеяться: «Унитаз – это всегда смешно», - как тонко замечает Спрут. Сам Френк Миллер в своем сольном проекте невинно играет с жанром нуар: то его кадр похож на точную копию рисунка из альбома комиксов – красный галстук, белые подошвы, колоритные пятна пейзажа; то на кадр из рядового триллера с мягким светом и полумраком.

По духу фильм, разумеется, очень близок «Городу грехов», но тут нет Родригеса, который добавил бы желтой крови и привлекательного уродства. Да и героев значительно меньше. Разворачивается этот комикс довольно утомительно – насколько, наверное, проще его смотреть зрителю, знакомому с историей мстителя, вышедшей еще в 40е, которому не нужно это размытое вступление. Познакомиться же с главным героем близко затруднительно: он не снимает маски, да и его торс попадает в  кадр куда чаще лица (будто бы эту роль забрали у Мэтью МакКонахи, который известен любовью к своему прессу).

Техника Миллера настолько близка к работе художника над отдельным рисунком, что после просмотра в сознании отпечатываются лишь отдельные удачные кадры, вместо каких-либо сюжетных перипетий. Ева Мендес, сидящая на копировальной машине или Сэмюэл Эль Джексон, меняющий костюмы в зависимости от настроения (потому что найти логику в этих маскарадных развлечениях довольно сложно). «Мститель» умен, игрив и сексуален, и его цель не победа, а бесконечное участие. Его женщины откровенны в своих желаниях, но большинство из них довольно просты, чтобы быть настоящими героинями его нуар - романа. Остается одна Столица – верная и молчаливая.

Источник "Новости Кино"

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии