• Авторизация


Картины. 29-11-2008 13:51



 

[699x491]

[699x471]

[699x659]

[699x611]

 

[699x525]

[700x446]

[700x504]

[585x699]

[680x699]

[699x504]

[699x511]

[699x388]

[699x498]

[699x398]

[699x507]

[443x600]

[389x518]

[459x699]

[510x580]

[333x699]

[509x500]

[380x698]

[440x682] [450x646]

[605x480]

[624x520]

[450x665]

[510x591]

[350x699]

[480x683]

[450x674]

[480x600]

[420x598]

[500x598]

[364x698]

 (430x651, 115Kb)

Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Не забывай свои корни! 12-11-2008 04:31


Don`t forget your roots!

Не забывай свои корни!

Nie zapominaj o swoich korzeniach!

Nezabudni na tvoje korene!

Nezapomeň na své kořeny

Не заборави своje корене!

Ne zaboravi svoje korijene!

Nesmis zapomenout odkudi si!

Ne pozabi svoje korenine!

Не забравяй своите корени!

Не забувай своє коріння!

 

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

О новом кумире. Фридрих Ницше 24-10-2008 01:28


О новом кумире

Кое-где существуют еще народы и стада, но не у нас, братья
мои; у нас есть государства.
Государство? Что это такое? Итак, слушайте меня, ибо
теперь я скажу вам свое слово о смерти народов.
Государством называется самое холодное из всех холодных
чудовищ. Холодно лжет оно; и эта ложь ползет из уст его: “Я,
государство, есмь народ”.
Это — ложь! Созидателями были те, кто создали народы и
дали им веру и любовь; так служили они жизни.
Разрушители — это те, кто ставит ловушки для многих и
называет их государством: они навесили им меч и навязали им
сотни желаний.
Где еще существует народ, не понимает он государства и
ненавидит его, как дурной глаз и нарушение обычаев и прав.
Это знамение даю я вам: каждый народ говорит на своем
языке о добре и зле — этого языка не понимает сосед. Свой язык
обрел он себе в обычаях и правах.
Но государство лжет на всех языках о добре и зле: и что
оно говорит, оно лжет — и что есть у него, оно украло.
Все в нем поддельно: крадеными зубами кусает оно,
зубастое. Поддельна даже утроба его.
Смешение языков в добре и зле: это знамение даю я вам как
знамение государства. Поистине, волю к смерти означает это
знамение! Поистине, оно подмигивает проповедникам смерти!
Рождается слишком много людей: для лишних изобретено
государство!
Смотрите, как оно их привлекает к себе, это многое
множество! Как оно их душит, жует и пережевывает!
“На земле нет ничего больше меня: я упорядочивающий перст
Божий” — так рычит чудовище. И не только длинноухие и
близорукие опускаются на колени!
Ах, даже вам, великие души, нашептывает оно свою мрачную
ложь! Ах, оно угадывает богатые сердца, охотно себя
расточающие!
Да, даже вас угадывает оно, вы, победители старого Бога!
Вы устали в борьбе, и теперь ваша усталость служит новому
кумиру!
Героев и честных людей хотел бы он уставить вокруг себя,
новый кумир! Оно любит греться в солнечном сиянии чистой
совести, — холодное чудовище!
Все готов дать вам, если вы поклонитесь ему,
новый кумир: так покупает он себе блеск вашей добродетели и
взор ваших гордых очей.
Приманить хочет он вас, вы, многое множество! И вот
изобретена была адская штука, конь смерти, бряцающий сбруей
божеских почестей!
Да, изобретена была смерть для многих, но она прославляет
самое себя как жизнь: поистине, сердечная услуга всем
проповедникам смерти!
Государством зову я, где все вместе пьют яд, хорошие и
дурные; государством, где все теряют самих себя, хорошие и
дурные; государством, где медленное самоубийство всех –
называется — “жизнь”.
Посмотрите же на этих лишних людей! Они крадут
произведения изобретателей и сокровища мудрецов: культурой
называют они свою кражу — и все обращается у них в болезнь и
беду!
Посмотрите же на этих лишних людей! Они всегда больны, они
выблевывают свою желчь и называют это газетой. Они проглатывают
друг друга и никогда не могут переварить себя.
Посмотрите же на этих лишних людей! Богатства приобретают
они и делаются от этого беднее. Власти хотят они, и прежде
всего рычага власти, много денег, — эти немощные!
Посмотрите, как лезут они, эти проворные обезьяны! Они
лезут друг на друга и потому срываются в грязь и в пропасть.
Все они хотят достичь трона: безумие их в том — будто
счастье восседало бы на троне! Часто грязь восседает на троне
– а часто и трон на грязи.
По-моему, все они безумцы, карабкающиеся обезьяны и
находящиеся в бреду. По-моему, дурным запахом несет от их
кумира, холодного чудовища; по-моему, дурным запахом несет от
всех этих служителей кумира.
Братья мои, разве хотите вы задохнуться в чаду их пастей и
вожделений! Скорее разбейте окна и прыгайте вон!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь идолопоклонства
лишних людей!
Избегайте же дурного запаха! Сторонитесь дыма этих
человеческих жертв!
Свободною стоит для великих душ и теперь еще земля.
Свободных много еще мест для одиноких и для тех, кто
одиночествует вдвоем, где веет благоухание тихих морей.
Еще свободной стоит для великих душ свободная жизнь.
Поистине, кто обладает малым, тот будет тем меньше обладаем:
хвала малой бедности!
Там, где кончается государство, и начинается человек, не
являющийся лишним: там начинается песнь необходимых, мелодия,
единожды существующая и невозвратная.
Туда, где кончается государство, — туда смотрите,
братья мои! Разве вы не видите радугу и мосты, ведущие к
сверхчеловеку? –
Так говорил

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О вере. Ницше 24-10-2008 01:19


"Вера спасает, - следовательно, она лжет."
Ницше

Есть проповедники смерти; и земля полна теми, кому нужно
проповедовать отвращение к жизни.
Земля полна лишними, жизнь испорчена чрезмерным множеством
людей. О, если б можно было “вечной жизнью” сманить их из этой
жизни!
“Желтые” или “черные” — так называют проповедников
смерти. Но я хочу показать их вам еще и в других красках.
Вот они ужасные, что носят в себе хищного зверя и не имеют
другого выбора, кроме как вожделение или самоумерщвление. Но и
вожделение их — тоже самоумерщвление.
Они еще не стали людьми, эти ужасные; пусть же проповедуют
они отвращение к жизни и сами уходят!
Вот — чахоточные душою: едва родились они, как уже
начинают умирать и жаждут учений усталости и отречения.
Они охотно желали бы быть мертвыми, и мы должны одобрить
их волю! Будем же остерегаться, чтобы не воскресить этих
мертвых и не повредить эти живые гробы!
Повстречается ли им больной, или старик, или труп, и
тотчас говорят они: “жизнь опровергнута!”
Но только они опровергнуты и их глаза, видящие только
одно лицо в существовании.
Погруженные в глубокое уныние и алчные до маленьких
случайностей, приносящих смерть, — так ждут они, стиснув зубы.
Или же: они хватаются за сласти и смеются при этом своему
ребячеству; они висят на жизни, как на соломинке, и смеются,
что они еще висят на соломинке.
Их мудрость гласит: “Глупец тот, кто остается жить, и мы
настолько же глупы. Это и есть самое глупое в жизни!” –
“Жизнь есть только страдание” — так говорят другие и не
лгут; так постарайтесь же, чтобы перестать вам
существовать! Так постарайтесь же, чтобы кончилась жизнь,
которая есть только страдание!
И да гласит правило вашей добродетели: “ты должен убить
самого себя! Ты должен сам себя украсть у себя!” –
“Сладострастие есть грех — так говорят проповедующие
смерть, — дайте нам идти стороною и не рожать детей!”
“Трудно рожать, — говорят другие, — к чему еще рожать?
Рождаются лишь несчастные!” И они также проповедники смерти.
“Нам нужна жалость, — так говорят третьи. — Возьмите,
что есть у меня! Возьмите меня самого! Тем меньше я буду связан
с жизнью!”
Если б они были совсем сострадательные, они отбили бы у
своих ближних охоту к жизни. Быть злым — было бы их истинной
добротою.
Но они хотят освободиться от жизни; что им за дело, что
они еще крепче связывают других своими цепями и даяниями!
И даже вы, для которых жизнь есть суровый труд и
беспокойство, — разве вы не очень утомлены жизнью? Разве вы
еще не созрели для проповеди смерти?
Все вы, для которых дорог суровый труд и все быстрое,
новое, неизвестное, — вы чувствуете себя дурно; ваша
деятельность есть бегство и желание забыть самих себя.
Если бы вы больше верили в жизнь, вы бы меньше отдавались
мгновению. Но чтобы ждать, в вас нет достаточно содержания, –
и даже чтобы лениться!
Всюду раздается голос тех, кто проповедует смерть; и земля
полна теми, кому нужно проповедовать смерть.
Или “вечную жизнь” — мне все равно, — если только они не
замедлят отправиться туда!
Так говорил Заратустра.



"Сам Бог не может существовать без мудрых людей", - сказал Лютер, и с полным правом; но "Бог еще менее может существовать без неумных людей" - этого Лютер не сказал!"

Ницше.



"Верховный тезис: "Бог прощает кающемуся", - то же в переводе: прощает тому, кто покорствует жрецу..."

Ницше



"Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы."

Ницше



"Слово "христианство" основано на недоразумении; в сущности, был один христианин, и тот умер на кресте."

Ницше



"Учение и апостол, который не видит слабости своего учения, своей религии и т.д., ослепленный авторитетом учителя и благоговением к нему, обыкновенно обладает большей силой, чем учитель. Никогда еще влияние человека и его дела не разрастались без слепых учеников."

Ницше

 "Буддизм не обещает, а держит слово, христианство обещает все, а слова не держит."

"Кровь - самый худший свидетель истины; кровью отравляют самое чистое учение до степени безумия и ненависти сердец."

"Добродетель только тем дает

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Svoi88 18-10-2008 01:34


;)
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии