• Авторизация


Нищие смеются 25-10-2008 21:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Anna_Gren 27-10-2008-15:12 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # не надо ровнять всех по своему мировоззрению. Это вы хотите сидеть и чтобы вам все доставалось без усилий, не надо зарабатывать на квартиру, вдруг повезет и умрет кто-то из родни, и все в таком духе.

На пособии жить можно, только далеко не всех удовлетворит такой уровень жизни. Не судите по себе, не все готовы жить в стесненных условиях, лишь бы поменьше шевелиться.
Anna_Gren, а! Т.е. вы бы сидели, если бы пособие было приличным. Ага, понятна.
Да и мне не надо завидовать, что у меня родственники с приличными квартирами :)
Anna_Gren 28-10-2008-21:30 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Кстати расскажите это когда в Советском союзе позволяли сидеть на пособии и ничего не делать, статья о тунеядстве, что мифом была?
Anna_Gren 28-10-2008-21:43 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Вот у вас манера все по себе ровнять.
Я бы по любому не сидела. Не смотря на то что у нас рожая детей по вашему методу можно получить очень приличное пособие.

Ой да как же завидую, вот только чему, тому что своего ничего не добились и сидите в ожидании кто помрет, чтобы вам хоть что-то досталось. Или завидовать чужую смерть называть своим везением?
Или тому что уже подсчитали что у родни приличные квартиры, небось уже рассчитываете и ждете, как вам потом еще повезет.

У меня тоже родни полно, вот только не знаю как у них квартиры приличные или не очень, не подсчитывала, мне своего хватает, мне не надо ждать чьей-то смерти, чтобы хоть что-то получить.
Шуркан 28-10-2008-21:45 удалить
Ответ на комментарий kalina_yuga #
Исходное сообщение kalina_yuga
_Severina666_, после тридцатника риск рождения детей с аномалиями весьма велик. Детям нужны не ваши деньги, гувернантки, амбиции, им нужна любовь и внимание. А вот это все бесплатно, главное, что бы было))), остальное они сами сделают.


И че за фигню несете? Рожают все нормально, никаких рисков. Вы почаще в консультации ходите, а бабулькам.. фу..
Шуркан 28-10-2008-21:48 удалить
Ответ на комментарий Anna_Gren #
Исходное сообщение Anna_Gren
Вот стало интересно по поводу выплаты пенсий и налогов. Дескать больше народу, больше денег.

А ничего что человек с профессией и с хорошим образованием, зарабатывает и платит налогов, куда больше товарищей без всего этого, заботающих на минимум или чуть выше того. Он кстати и не пользует различные бюджетные льготы.

У знакомой 4 сына, и так как родители не могли дать им ни хорошего образования, ни хорошего характера, чтобы добиться чего-то самим, они работают чуть выше минимума. Мой хоть и один сын в семье, но налогами платит столько же сколько и они все вместе, временами и больше. А еще не пользует всевозможные льготы и халявы. За все платит,и не просто а + 18%.


я думаю это все равно, что бисер перед свиньями метать. Набожная маньячка (другого в голову не пришло), которая всех к своей вере призывает... вот один из идиологов сообщества - это уже о многом говорит.
Шуркан 28-10-2008-21:50 удалить
Я думаю, что это не относится к теме сообщества, а просто лишний способ изуродовать разные типы людей. Это не ваше дело и уж это судить не вам.
Ответ на комментарий Anna_Gren # Просто мне уже не одна квартира досталась таким образом. И я была далеко не единственной и не ближайшей родственницей. Поэтому, кстати, в одном случае и пропустила срок вступления в наследство, который пришлось восстановить. Однако достались они мне. Потому что я "безответственна"
Я рожаю детей, остальное мне достаётся безплатно.
А вы зарабатывайте себе на всё сами.
В конечном итоге всё раздаёт Господь. А Он выше любого труда ценит труд материнства.
Anna_Gren 28-10-2008-22:13 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # никак не соображу в чем причина гордости, ну достались и что. Нашли чем хвастаться.
Не единственная, не ближайшая, но себе все захапала, пусть хоть через суд. Нет чтобы по справедливости отдать.
Вы не безответсвенна, а очень даже расчетлива, вот как подсчитали родню с приличными квартирами, в суды бегали, чтобы ничего не упустить.

Вам достается не бесплатно, вам достается за чужой счет.

А что это очень плохо зависеть от себя, а не от чужой смерти?
Лучше быть такими инертными как вы? Столько всего свалилось на халяву, так даже чуть-чуть не могли пошевелиться и добавить на еще одну комнату, чтобы каждому ребенку свое место было. Не знаю как сейчас по возрасту, но им явно не все время будет классно жить друг у друга на глазах.

Глупо как-то тыкать количеством детей 27 летней тетке, было бы мне лет 45 еще можно было бы мериться, а так глупо и безпонтово.
Anna_Gren, А я вам больше того скажу. Просто расскажу одну историю.
С моеим мужем работал один сотрудник при разделе квартиры он потерял свою часть жилплощади, т.к. они с женой решили "ответственно" подойти к рождению детей и так их и не родили. Не буду описывать все расклады, но в итоге из-за этого они остались без жилплощади. Теперь они с женой снимают квартиру. У кого? У чеченца, у которого толпа детей и который купил эту квартиру вскладчину на гум. помощь государства. И теперь сдаёт её. 35 тысяч неплохое подспорье для Чечни.
В итоге бездетный сотрудник фактически работает на чеченских детей.
"Имеющий уши слышать да услышит"
Anna_Gren 28-10-2008-22:36 удалить
Мила_Лова, а я вам могу сотни историй рассказать, когда семья разваливалась из-за невозможности жить отдельно, а с родней активно лезущей в их дела, от нехватки денег.
И дети мужественно рожденные в этом самом шалаше, не фига их от развода не спасали. И хорошо если папы помогают своим детям, а не сообщают " ты хотела родить, вот и возись теперь сама".

И сотни историй, когда до родов была возможность купить квартиру, а после родов пропала. Потому что цены на квартиры растут, а работает какое-то время только один человек.

Я своих друзей уговаривала купить одновременно со мной квартиру. двушку за 17 тыс. баксов купить можно было. Взяли бы в кредит, посдавали бы несколько лет и вот квартира. Нет блин дотянули до цены в 100 тыс евро за ту же квартиру. И теперь плачутся, что тяжело с родителями жить, что тяжело с двумя детьми в одной комнате, что третьего уже не родить, и ой как они жалеют что меня не слушали.
Теперь вот живут как вы в ожидании когда кто-то умрет и решит своей смертью их проблемы. Вот только неизвестно когда это будет.

Вы поузнавайте насчет статистики о разводах в первые годы жизни ребенка. Тогда может поймете зачем к этому делу подходить ответственно.
Что вам на это ответить?
Это естественный отбор: кто не хочет - тот не размножается.
Сербы тоже очень ответственно подходили к рождению своих детей, образование им давали. Где теперь их дети? Их нет. Их распродали на органы безответственные албанцы!
Толкайте и дальше свою ответственность в массы - Бог вам судья.
Anna_Gren 28-10-2008-22:44 удалить
Ответ на комментарий Шуркан # С ней бесполезно, согласна.
Но кроме развлечения у меня есть маленькая надежда, что кому то эти диалоги помогут посмотреть со стороны, как ведет себя эта набожная мадам, как почти срывается на хамство, пытается мелко зацепить, ведет беседу исключительно односторонне, пропуская по много раз невыгодные ей вопросы, а остальное выворачивая как ей удобно. Как несет откровенный бред, типа про жизнь на пособии в СССР, а потом отмалчивается.
Может хоть кто-то сообразит что количество не всегда качество, и головой все таки думать не помешает.
Ответ на комментарий Anna_Gren # И чё вы столько времени на меня тратите?
Хотя вы неплохо развлекли публику
Anna_Gren 28-10-2008-23:05 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова #
Исходное сообщение Мила_Лова
Что вам на это ответить?
Это естественный отбор: кто не хочет - тот не размножается.
Сербы тоже очень ответственно подходили к рождению своих детей, образование им давали. Где теперь их дети? Их нет. Их распродали на органы безответственные албанцы!
Толкайте и дальше свою ответственность в массы - Бог вам судья.


Я давно не понятен этот момент, вы против геев, против ЧФ, против тех, кто не хочет сначала размножиться, а потом уж подумать и по сторонам оглядеться.
Зачем вы уговариваете размножаться тех, кто уже несет дефективные по вашему мнению гены.
Я ведь сколько не рожу, всех воспитаю в ответственности за тех, кого они приведут в этот мир и минимальный суповой набор, одежда после чужих детей и одна комната на всех, не считается ответственностью. И воспитанию в презрении к позиции что чужая смерть это везение, что это удовлетворение твоих просьб и желаний.
Что фраза "мир не без добрых людей" о другой позиции в жизни, а не о такой эгоистично-потребительской, я сделаю, а другие потом разберутся, если что не так.

И если моим детям попадется в супруги, особь с таким размноженческими позициями, которая будет нас рассматривать как родню с приличными квартирами, которая будет видеть в нас свое решение своей проблемы, которая будет ждать нашей смерти, потом еще хвалиться этим, сколько ей всего перепало в итоге всех смертей.
То я сделаю все чтобы им не только от нас ничего не досталось, но и от другой родни.
Все уйдет тем, кто не будет нас воспринимать как нагрузку к приличной квартире, к тем кто не будет ждать смерти и не будет считать эту смерть везением и ответом на его молитвы.
Anna_Gren 28-10-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # совсем немного, и оно мне компенсируется.
я и сама неплохо развлекалась.
Severino 28-10-2008-23:48 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Так я и не спорю, что лучше рожать в 25, чем в 35. Но женщина женщине рознь. Если ведёшь здоровый образ жизни, то и в 35 рожать не страшно. Ведь и в 25 бывают девушки с кучей болезней и неправильным образом жизни, которые рожают больных детей.
Severino 28-10-2008-23:53 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Турки не выживают немцев из Германии. Германия, как и любая благополучная страна, имеет определённый процент эмигрантов. Он тут около 8%. Сомневаюсь, что это можно назвать "выживанием немцев". А сербы в Косово и русские в Чечне остались в меньшенстве не потому что не размножались, а потому что люди постоянно уезжали с этих территорий в более благополучные.
Severino 28-10-2008-23:55 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # И вы этим гордитесь? Гордятся тем, чего добились собственными усилиями, а не тем что перепало на халяву.
Severino 28-10-2008-23:58 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Где вы вычитали этот бред?
Шуркан 29-10-2008-08:51 удалить
Ответ на комментарий Anna_Gren #
Исходное сообщение Anna_Gren
С ней бесполезно, согласна.
Но кроме развлечения у меня есть маленькая надежда, что кому то эти диалоги помогут посмотреть со стороны, как ведет себя эта набожная мадам, как почти срывается на хамство, пытается мелко зацепить, ведет беседу исключительно односторонне, пропуская по много раз невыгодные ей вопросы, а остальное выворачивая как ей удобно. Как несет откровенный бред, типа про жизнь на пособии в СССР, а потом отмалчивается.
Может хоть кто-то сообразит что количество не всегда качество, и головой все таки думать не помешает.


Разум и вера несовместимы. Ты либо слепой раб веры, либо разумный и логичный человек. Практика показывает что два в одном не бывает. Поэтому не обращайте внимание. Я уже достаточно часто вижу, что во всех вопросах у нее приблизительно одни и те же аргументы: рожать, иначе китайцы убьют, кто верит, на того и счастье и т.п.
Просто люди никак не поймут, что сейчас не СССР и не 17-18 век, жить сейчас сложнее, потому что никаких гарантий нет. Что с момента создания мира и нынешнее время прошли миллионы лет, а за это время меняются гены, социумы, традиции и т.п. Что мы и наблюдаем сейчас. Поэтому жить надо по правилам нынешней жизни, а не пытаться "рожать в поле, в подол и косить".
Ответ на комментарий Anna_Gren # Это замечательно
_Severina666_ Скажем так. В 35 родить здорового тяжелее, чем в 25. Дело не в здоровом образе жизни, а в естественном старении организма. Да, у кого-то он стареет быстрее, у кого-то медленне. Но стареет. И одна и та же женщина в 25 лет родит более здоровое дитя, нежели в 35.
И хочу обратить внимание: дело даже не в том во сколько рожают, а во сколько начинают рожать. Чем раньше женщина начнёт рожать, тем лучше. Если она первого родила в 18, а пятого - в 40, то риск для ребёнка в данном случае минимален.
Ответ на комментарий Severino # _Severina666_, конечно - многодетная мама - бездельницо и тунеядка
Ответ на комментарий Severino # Не там, конечно, где вы живёте. Не на луне
Anna_Gren 29-10-2008-15:14 удалить
Ответ на комментарий Мила_Лова # Может сразу после появления менструаций начать рожать? Вы не забывайте что средняя продолжительность жизни все время растет, соответственно и сдвигаются все остальные показатели.

В 18 лет только со школы вышли, ни чего не знают, не умеют не видели. На них давят рожай, срочно рожай, это твое единственное счастье и предназначение. Многие еще и физически в 18 не готовы выносить и родить дите без проблем и безпроблемное.

А потом такие же правильные и набожные как вы осуждают, вот детьми не занимается, орет на них, шляется, еще детей рожать не хочет и прочее.
А все потому что все надо делать вовремя, по своим личным мотивам, а не по чужим советам.
Anna_Gren Всё нужно делать правильно. Кто-то живёт по заповедям, кто-то расхожими штампами. У каждого есть право выбора.

ЗЫ. Про продолжительность жизни.
"Европейские медики в последнее время бьют тревогу. Уже не первый год продолжительность жизни женщин снижается. И приближается к мужской отметке" (газета "Известия", не помню, но при желании можете поискать на их сайте)
Anna_Gren 29-10-2008-15:32 удалить
Мила_Лова, можно заповедь в которой написано что рожать надо раньше, больше и совершенно не думая головой?

Ага и в то же время все время отодвигают пенсионный возраст, а он все равно со смертностью никак не сравняется.
Anna_Gren
Первая заповедь, данная Богом человеку: "Плодитесь и размножайтесь и обладайте землёю"
Теперь приведите мне, где сказано, что надо сначала надо подготовиться к рождению детей, а потом рожать. Ведь не зря Господь сказал именно в таком порядке: сначала размножайтесь - потом обладайте землёю. Господь ни единого слова просто так не говорит.

А почему отодвигают пенсионный возраст, вы не догадались?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нищие смеются | ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ - ПРАВИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ | Лента друзей ПРАВИЛЬНАЯ_ЛЮБОВЬ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»