Народных песен больше не будет
Умерла последняя русская певица, которая исполняла действительно народные песни. Теперь их больше не пишут и не поют.
Скончалась Людмила Зыкина. Ее образ намертво связан в нашем сознании с песнями «Оренбургский пуховый платок» и «Течет река Волга». Бескрайняя водная гладь, белый пароход и густой женский голос из репродуктора. Каждая песня – как открытка из идиллического прошлого, времени, когда все были счастливы и беспечны. Русский архетип, законсервированная мечта. Теперь, когда Зыкина умерла, стало окончательно ясно, что таких песен больше не будет. Сегодня некому и не для кого их писать.
80 лет. Больше двух тысяч песен в репертуаре.
ти цифры звучат фантастически для тех, кто сейчас, в 2009 году, смотрит телевизор и слушает радио. Звезды молниеносно сменяют друг друга на экранах, рябят, суетятся, частят, вспыхивают и немедленно исчезают. Какие там 80 лет! С трудом помнишь, что пели месяц тому назад.
Время умеет создавать бренды лучше, чем люди. Бренд Людмилы Зыкиной создан временем. Долгими годами советской власти, которая консервировала традиции, не торопила события, создавала идолов навсегда.
Понятно же, что уже в конце 1970-х никакого народа, который мог бы петь песни из зыкинского репертуара от своего имени, не существовало в природе. Но в кино и на экранах телевизора народ присутствовал. Виртуальная реальность застоя была гораздо убедительнее сегодняшнего Интернета и пиар-технологий.
Все фотографии
Как же может не быть народа, если есть удивительная народная певица Зыкина с ее замечательным, исконно русским голосом? Где-то он обязательно должен быть.
Зыкина создала иллюзию такой колоссальной силы, до такой степени заворожила слушателя, что никакие подробности не могли разрушить гениально сложенный миф.
И песни ведь не народные, они авторские. И сама Зыкина – коренная москвичка, к деревенскому, исконно-посконному быту никакого отношения не имела. И пелось все это на тошнотворных по своей фальши телеконцертах. Одни названия программ чего стоят: «Тебе, женщина», «Вам, ветераны», «Лишь ты смогла, Россия»...
Не важно. Не имеет никакого значения.Горожане во втором поколении, слушая «Ивушку» и «Зачем вы, девушки, красивых любите», понимали: «Вот она, Россия!». Другую просто невозможно себе представить.
Никакое пение деревенских бабушек, записанное на магнитофон лингвистами-энтузиастами, не может конкурировать с Зыкиной. Аутентично, но неубедительно. Американские негры ведь тоже воспринимают в качестве народной музыки блюз, а не загадочные африканские тамтамы. Традиция, чтобы продлиться во времени, должна быть адаптирована и переработана.
Именно это и сделала Зыкина. Продлила народной песенной традиции жизнь. Бабушки этого сделать не могли. Только она, солистка хора Пятницкого, выпускница Гнесинского института, профессиональная певица и абсолютно городской человек.
Парадоксальным образом репутацию Зыкиной не портили верноподданнические песни про БАМ и Целину. Поскольку БАМ и Целина были явлениями национального масштаба. А о чем еще петь народной певице, если не о таких вещах?Советские люди от русских отличались довольно сильно. Примерно так же, как афроамериканцы от африканцев. Недаром же эмигранты первой волны с трудом понимали эмигрантов третьей. Они даже говорили на разных языках. И представления о фольклоре у них тоже были разные.
Ни Высоцкий, ни Окуджава, ни даже Русланова с Зыкиной в представлении людей, уехавших сразу после 1917 года, народной музыкой не являлись. Что ни говори, а советской власти удалось сделать чудо: создать действительно новую общность людей, советский народ. И дать этому народу новую народную музыку.
Каждому народу свои песни. Новая народная музыка со времен расцвета популярности изменилась неузнаваемо. Русский рок ведь тоже одно время был вполне народным. И попса. И шансон. Хотя с российской деревней они не соотносятся. Ну и что? Какой народ, такие и песни. Убедительных иллюзий не наблюдается. Только реальность, плоская, как ругательство на заборе.
Судя по тому, как сегодня живет Россия, долго у нас не будет второй Зыкиной. Может быть, никогда.
В среду вечером тринадцатитысячный городок Краснозаводск Сергиево-Посадского района накрыл редкий для наших широт смерч. Вихрь срывал крыши с домов, разбивал стекла, вырывал с корнем деревья и как картонные коробки бросал из стороны в сторону автомобили. От разгула стихии пострадало 65 человек.
Сильный ветер и ливень налетели на Краснозаводск примерно в 11 вечера. Резко потемнело, в квартирах задрожали стекла. Затем по улицам Строительная, Новая и 50-летия Октября, сметая все на своем пути, пронеслись два черных столба смерча.
- Сначала у нас вылетели все стекла на лоджии, - рассказала "Известиям" Ирина, проживающая на улице Новая. - Мы по инерции туда рванули, чтобы хоть что-то сделать, но нам пришлось отступить - вдребезги разлетелись оконные стекла. Потом за окном появился черный столб, который прямо у нас на глазах вырывал взрослые тополя с корнем и ломал их пополам как спички. Машины, припаркованные под окнами, бросало как игрушечные. Когда ближе к полуночи ливень прекратился и мы вышли на улицу, перед нами предстала картина из фильмов ужаса. С ближайших четырех пятиэтажек ветер сорвал крыши, все дворы завалены мусором, ветвями и стволами деревьев, асфальт засыпан битым стеклом.
- Я такой торнадо видел только в кино про Америку, - вспоминает Алексей из пятиэтажки. - Черный столб поднимал автомобили над землей, переворачивал их, бросая друг на друга. Мои соседи оставили открытыми окна, выходящие на обе стороны дома. Так ветер снес внутренние перегородки между комнатами! В соседнем доме вырвало с корнем несколько балконов.
В городе выгорело 10 квартир из-за замыкания электропроводки, пострадали две школы, Дом детского творчества. По свидетельству очевидцев, смерчу хватило трех минут, чтобы разрушить три улицы.
- Всего пострадало 65 человек, - заявили "Известиям" в пресс-службе центрального регионального центра МЧС России. - Из них 25 человек госпитализировали в Сергиево-Посадскую больницу. Двое находятся в реанимации.
В четверг в Краснозаводске весь день чинили крыши и разбирали завалы.
- Убытки пока подсчитываются, - заявили "Известиям" в администрации города вчера вечером. - Сейчас у главы города как раз заседает штаб по ликвидации последствий. Нам нужна помощь. Город небольшой, годовой бюджет тоже - его однозначно не хватит на устранение всех последствий.
Стихия сильно потрепала не только Краснозаводск. В четверг утром без света оказались более 40 тысяч человек в 250 поселках и деревнях Московской, Смоленской, Рязанской, Брянской, Калужской, Владимирской областей. Москве повезло, хотя сильный ветер и потрепал север города. Ветер повалил десятки деревьев, на отдельных улицах была затоплена ливневая канализация - людям пришлось возвращаться домой по колено в воде. На Бутырском Валу рухнувшим деревом раздавило машину, водителя, слава богу, не было на месте. На Большой Семеновской и в Мирском переулке ветром сорвало рекламные растяжки и дорожные указатели.
Р.S. В конце дня поступила неофициальная информация о 185 раненых и 9 погибших в Краснозаводске. В ближайших номерах читайте репортаж из пострадавшего города.
Гей-парад приурочат к Евровидению-2009
В день финала Евровидения-2009, который состоится 16 мая следующего года в Москве, секс-меньшинства планируют провести гей-парад. «Мы будем проводить гей-парад в день финала Евровидения-2009, 16 мая. Как обычно, мы будем подавать заявку на проведение мероприятия в мэрию Москвы», - заявил организатор московского гей-парада Николай Алексеев. Он отметил, что речь идет об одной из центральных улиц российской столицы, а точный маршрут предстоит обсудить оргкомитету акции. «Мы надеемся, что, то огромное количество геев и лесбиянок, которые обычно из разных стран приезжают на финалы Евровидения, присоединятся к нашей акции», - сказал Алексеев. По его словам, помимо шествия, планируется провести международную конференцию, посвященную проблемам секс-меньшинств и приуроченную к международному Дню борьбы против гомофобии, который отмечается 17 мая. «Как раз получается, что финал Евровидения пересекается с этим Днем. На конференцию мы хотим пригласить мэров Парижа, Лондона, Берлина и других городов, а также депутатов западных стран», - сообщил Николай Алексеев. Он также добавил: «Россия должна показать, что она является частью цивилизованного мира, европейской семьи, что она терпима, и в Москве возможно проведение акций секс-меньшинств».
Помогите остановить!! Вступаем в сообщество) http://vkontakte.ru/club8834577
Есть ли туалеты в метро? Если нет, то почему?
В метро нет туалетов для пассажиров. Но в метрополитене существуют служебные санузлы и, как правило, при любой кризисной ситуации наши сотрудники оказывают содействие пассажирам.
Кто придумывает названия для новых станций метро?
В соответствии с законами города Москвы от 8 октября 1997 года № 40-70 "О наименовании территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы" и от 21 ноября 2001 года № 63-ЗК "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 26 февраля 1997 года № 5 "О Правительстве Москвы" создана "Городская межведомственная комиссия по наименованию территориальных единиц, улиц и станций метрополитена города Москвы", в компетенции которой находятся вопрос о наименованиях новых станций Московского метрополитена.
Когда начнётся строительство Солнцевской линии легкого метро?
В данный момент ведутся проектные и подготовительные работы. Время строительства - 33 месяца. Срок начала строительства определяется Правительством Москвы, в настоящее время возможным сроком начала работ определен 2008-2009 г.г.
Можно ли осуществлять фотосъёмку на территории метрополитена? Как получить официальное разрешение на фотосъемку и сколько это стоит?
Любительская фотосъемка (без использования профессионального оборудования, штатива и установки осветительных приборов) в Московском метрополитене не запрещена и разрешение, соответственно, не требуется.
Для проведения профессиональной съемки Вам необходимо направить письмо (для организаций - на фирменном бланке) по факсу (495) 631-3744 (проверочный - 688-0291) или по почте (129110, Москва, Проспект Мира, дом 41, стр. 2) на имя Начальника Московского метрополитена Гаева Дмитрия Владимировича с указанием цели съемок, даты, времени и места проведения съемок (станции), используемого оборудования и ответственного лица от съемочной группы.
После этого в течение одного-двух дней Вам необходимо связаться по телефону (495) 684-9620 с сотрудником Отдела по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена, который объяснит Вам порядок дальнейших действий для получения официального разрешения на фотосъемку.
Стоимость профессиональной фотосъемки (для коммерческого использования) - 6000 рублей за час.
Существует ли музей метрополитена? Где он находится?
Музей истории Московского метрополитена расположен в южном вестибюле станции "Спортивная" (Хамовнический вал, дом 36) на втором и третьем этажах.
Подробную информацию о музее метрополитена можно прочитать на нашем сайте.
Будет ли построена линия легкого метро до города Балашиха?
В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство линии легкого метро до города Балашиха не предусмотрено. Однако, по имеющейся информации, Московская область рассматривает этот вопрос как перспективный.
Будет ли построено метро в Капотне?
В планах строительства Московского метрополитена до 2015 года строительство метро в Капотне не предусмотрено.
Существуют ли правила провоза велосипедов в метро? Слышал, что если снять переднее колесо – то можно...
Согласно пункту 2.10.4 Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденным Постановлением Правительства Москвы № 844-ПП от 16 сентября 2008 г., запрещается провозить в Московском метрополитене «Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок». Возможен провоз нескладных велосипедов в разобранном и упакованном виде (как багаж).
Как правильно пользоваться транспортной картой?
На каждом вестибюле станций метрополитена имеется информация для пассажиров о порядке пользования транспортной картой (БСК) для проезда по метрополитену, где сказано, что транспортная карта является сложным электронным устройством и требует аккуратного и бережного обращения.
Проход на станцию метрополитена по транспортной карте осуществляется через турникет. При этом желательно непосредственное взаимодействие между картой и приемным устройством (валидатором), то есть между ними не должно быть посторонних предметов - сумки или портфеля, другой карты. Также не следует очень быстро проводить картой перед турникетом.
Транспортную карту необходимо любой стороной поднести параллельно приемнику на расстояние не более чем 4 см или коснуться его и удерживать карту в поле действия приемного устройства до момента включения зеленого сигнала на турникете. Только при этих условиях валидатор корректно считывает информацию с транспортной карты.
Напоминаем, что все транспортные карты, кроме Социальной карты москвича, имеют семиминутный интервал задержки для повторного прохода.
Что делать, если не сработала транспортная карта?
В случае несрабатывания транспортной карты при проходе необходимо повторно попытаться
Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в Справочную о забытых вещах Московского метрополитена.
Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурной по станции или к постовому милиционеру.
Если произошло возгорание в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист», которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, и четко исполнять его инструкции.
Если произошло возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова.
Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой – Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля.
Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд – лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь.
Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни.
Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции или передать информацию оператору ситуационного центра с помощью колонны экстренного вызова.
Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд милиции к ближайшей станции.
Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи «Пассажир-Машинист» и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурной по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, дежурной у эскалатора) или сообщить оператору метрополитена, нажав тревожную кнопку на колонне экстренного вызова. Оператор вызовет врача на станцию. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному.
Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. При кратковременной остановке эскалатора - стоять на месте, держась за поручни, при более длительной – подниматься или спускаться по ходу движения.
Если на Ваших глазах пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой «Стоп», которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
Эскалатор - техническое средство повышенной опасности.
Находясь на эскалаторе, необходимо соблюдать следующие правила поведения:
- стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень;
- в условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна;
- быть внимательным при сходе с эскалатора: готовиться к нему заранее и не задерживаться на выходе;
- при сходе с эскалатора поднимать сумки-тележки и полы длинной одежды во избежание их попадания в движущееся полотно эскалатора;
- малолетних детей держать на руках или за руку;
- не оставлять детей без присмотра на эскалаторе.
При пользовании эскалатором запрещается:
- наступать на ограничительную линию на ступенях эскалатора;
- прислоняться к неподвижным частям эскалатора;
- ставить сумки и багаж на ступени и поручень эскалатора;
- сидеть на ступенях эскалатора.
Утверждены Распоряжением мэра Москвы № 553-РМ от 28.10.94
I. Общие положения
1.1. Метрополитен – один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого представляют собой памятники истории, культуры, архитектуры и охраняются государством.
1.2. Метрополитен – транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Настоящие Правила обязательны к безусловному выполнению всеми лицами, находящимися на территории метрополитена.
К территории метрополитена относятся станции и входящие в их состав подуличные переходы, межстанционные тоннели и открытые участки, площадки электроподстанций, депо и вентиляционных шахт, вагоны поездов.
1.3. Лица, находящиеся на территории метрополитена, должны быть взаимно вежливыми, уступать места в вагонах поездов инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и женщинам, бережно относиться к сооружениям и оборудованию метрополитена, соблюдать в нем чистоту и общественный порядок.
1.4. Порядок работы и ответственность должностных лиц метрополитена за обеспечение безопасности перевозок и культуры обслуживания пассажиров определяются действующим законодательством и нормативными документами.
II. Порядок оплаты и условия проезда и провоза багажа
2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линии на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи.
2.2. Оплате подлежит каждый проход за пределы пропускных пунктов станции метрополитена. Багаж, сумма измерений которого по длине, ширине и высоте находится в пределах от 121 до 150 см, длинномерные предметы, длина которых от 151 до 220 см, оплачивается отдельно за каждое место. Количество мест багажа разрешенного размера, подлежащего оплате, не должно быть более двух на одного пассажира.
Запрещается использование для транспортировки багажа колесных средств (за исключением хозяйственных сумок-тележек, размеры которых не превышают по сумме измерений длины, ширины и высоты 150 см).
2.3. Проездные билеты или документы, дающие право на проезд, предъявляются на пропускном пункте в развернутом виде.
Другие документы, их заменяющие, копии проездных документов (в том числе и нотариально удостоверенные) права проезда не дают.
2.4. Проездные билеты или документы, дающие право на проезд, не предоставляют права бесплатного провоза багажа, подлежащего оплате.
2.5. Разрешается бесплатно провозить:
2.5.1. Детей в возрасте до 6 лет.
2.5.2. Лыжи, детские велосипеды, санки, рыболовные удочки, музыкальные инструменты, детские коляски и мелкий садовый инвентарь, размеры которых не превышают указанных в п. 2.10.1. настоящих Правил.
2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держаться за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.
Запрещается входить на неработающий эскалатор без разрешения работников метрополитена.
2.7. На платформе станции запрещается заходить за ограничительную линию у края до полной остановки поезда, а при его остановке следует освобождать место у дверей вагонов для выхода пассажиров.
2.8. В вагоне следует не прислоняться к дверям, не мешать входу и выходу пассажиров, при подъезде к станции назначения подготовиться к выходу.
2.9. О всех случаях падения людей или вещей на пути метрополитена, возникновения задымления или пожара, а также ситуаций, которые могут повлиять на безопасность пассажиров или движения поездов, необходимо немедленно сообщить дежурному по станции или машинисту поезда по связи «пассажир-машинист».
2.10. Запрещается провозить в метрополитене:
2.10.1. Громоздкий багаж, сумма измерений которого (за исключением специально оговоренных случаев) по длине, ширине (двум диаметрам или осям в основании рулона) и высоте превышает 150 см, длинномерные предметы, длина которых свыше 220 см.
2.10.2. Огнестрельное оружие, колющие и легкобьющиеся предметы без чехлов и надлежащей упаковки, лыжи и коньки с открытыми острыми частями.
2.10.3. Легковоспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, ядовитые и зловонные вещества и предметы, в том числе бытовые газовые баллоны.
2.10.4. Велосипеды и им подобные транспортные средства (за исключением складных).
2.10.5. Животных и птиц вне клеток или специальных контейнеров (сумок).
2.11. На территории метрополитена запрещается:
2.11.1. Распивать спиртные напитки и находиться в нетрезвом состоянии.
2.11.2. Курить.
2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.
2.11.4. Сидеть, ставить вещи на ступени и поручни эскалаторов, облокачиваться на поручни, бежать по эскалаторам и платформам.
2.11.5. Передвигаться по территории станций и подуличных переходов на мотоциклах, велосипедах,
[показать]Как попасть в метро бесплатно
ВНИМАНИЕ: предоставленная на этой странице информация не есть призыв к действию. Автор сайта не рекомендует ни один из ниже описанных способов и не несет никакой связанной с их применением ответственности.
Способ 1 "Приклеивание"
В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавшись к ней сзади, пройти через турникет
Способ 2 "Зажим"
Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по...понятно чему. Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.
Способ 3 "Преступление"
(если вас двое, а жетон только один). Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент (расположен примерно в 30 см от пола). Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно.
Способ 4 "Два по одному"
(если хотя бы у одного из вас есть проездной билет). Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу. Обратить внимание: на особенности станции - на многих из них это не возможно.
Способ 5 "Долгоиграющий"
(требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из кускажелеза немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на немагниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашем аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая "проявилась" металлической пылью. Возьми мощный магнит и "захвати" им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало. Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обратить внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. И магнит помощнее.
Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!
[показать]В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле
В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.
Что делать пассажиру метро при падении на путь
- Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.
фотография Артемия Лебедева
- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.
- Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.
- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!
http://vkontakte.ru/club7012204
http://blogs.mail.ru/community/diggernew/
Входите в сообшество)))))
Украина перекрыла последний, 4-й газопровод, по которому транзитный газ поступал в Европу, сообщил журналистам заместитель главы «Газпрома» Александр Медведев.
БЕРЛИН/КИЕВ, 7 янв — РИА Новости. Украина перекрыла последний, 4-й газопровод, по которому транзитный газ поступал в Европу, сообщил журналистам заместитель главы «Газпрома» Александр Медведев.
Ранее Украина перекрыла три газопровода, по которым российский газ шел европейским потребителям через территорию Украины.
Между тем, как утверждает украинская компания «Нафтогаз», «Газпром» в среду полностью прекратил поставки газа на Украину.
«Поставки прекращены до нуля в 7.44 (8.44 мск) через станцию “Суджа”», — сказал РИА Новости пресс-секретарь «Нафтогаза» Валентин Землянский.
Не каждой женщине удается превратиться в гламурную диву, и после каждой неудачной попытки она становится все более раздраженной. По большей части нам остается только догадываться, как знаменитостям удается буквально излучать гламур и шарм, не прилагая для этого никаких видимых усилий, в то время как она очень сильно старается, и все безуспешно... Неужели нам не остается ничего другого, кроме как принять такую судьбу? Неужели нас никогда не начнут замечать?
С появлением современных технологий и косметики женщины могут существенно улучшить свою внешность, не прибегая к помощи дорогих и утомительных пластических операций или имплантатов. Возьмем, к примеру, накладные ресницы. Они сделают ваш взгляд волнующим - точно таким же, как у Опры Уинфри, Анжелины Джоли и других голливудских звезд, которых мы видим на экранах.
Накладные ресницы стали очень популярными, ведь это длинные, идеально разделенные, густые ресницы, которыми хотела бы обладать каждая женщина. В действительности сейчас многие люди помешаны на густых ресницах, поэтому пользуются накладными ресницами по любому случаю.
Преимущества накладных ресниц:
1.Используя накладные ресницы, вы получаете более длинные и густые ресницы.
2. В этом случае уменьшается вероятность раздражения глаз.
3. Накладные ресницы не отпадут, если их намочить.
4. Их не нужно менять через каждый час.
5. Используя их, вы получаете именно такую длину ресниц, как вы и хотели.
6. Они более эффектны, чем другие косметические продукты, придают взгляду глубину и выразительность.
Не все накладные ресницы одинаковы.
Какие факторы нужно учитывать при покупке накладных ресниц?
1. Выберите образ
Определитесь, как в точности вы хотите выглядеть, перед тем как приобрести ресницы. Изгиб, длина, цвет и стиль могут радикально изменить образ и превратить вас из скромницы в настоящую диву.
2. Выберите цвет
Правильный выбор цвета накладных ресниц так же важен, как правильный выбор цвета туши для ресниц. Цвет должен соответствовать типу мероприятия и времени суток, когда вы используете накладные ресницы. Например, если вы хотите добавить взгляду яркости без использования туши, купите черные накладные ресницы. Для более естественного вида днем, выберите темно-коричневые накладные ресницы.
3. Продумайте свой стиль
Вы хотите, чтобы ваш взгляд был волнующе глубоким, или же просто хотите, чтобы ресницы были длинными и красивыми? Если накладные ресницы очень густые, то надеяться на естественный внешний вид нет смысла. Если хотите выглядеть естественно, купите накладные ресницы, которые просто добавят красоты вашим ресницам. Для нарочито театрального эффекта используйте более густые накладные ресницы.
Как использовать накладные ресницы
1. Научитесь отличать ресницы для правого и левого глаз.
2. Будь осторожны во время нанесения клея на накладные ресницы. Клей может попасть в глаза и вызвать
Красота, конечно, требует жертв, но временами ее запросы оказываются чересчур высокими. Пожертвовать важной встречей, судьбоносным совещанием или долгожданным свиданием ради красоты бывает невозможно! Но и отправляться на рандеву без макияжа – такую роскошь не каждая красавица себе позволит. Что делать? Осваивать премудрости быстрого макияжа!
Дело техники
Состояние Яны Рудковской, попавшей в больницу с двусторонним воспалением легких, по-прежнему внушает врачам опасение. Продюсер Димы Билана, выбывшая из проекта «Звездный лед», попала в больницу пять дней назад, и сегодня врачи заговорили о возможной операции. «Врагу такого не пожелаю. Вот что лед творит с людьми!» – говорит расстроенная Яна. Все началось с того, что сильно простуженная Рудковская с температурой 38 приехала на запись «Ледового шоу» и откатала программу. После чего она почувствовала себя еще хуже, и медики настояли на госпитализации. Сильные антибиотики не помогли, и сейчас Яна ждет решения врачей – делать операцию, чтобы откачать скопившуюся в легких жидкость, или обойтись без хирургического вмешательства.
На гастролях в Новосибирске певец Дима Билан обрадовал фанатов, заявив, что скоро на нашей эстраде появится еще одна артистка с такой же, как у него, фамилией. Билан признался, что планирует вывести на сцену свою 13-летнюю сестренку Анну, пишет «Твой день».
- Я хочу вывести в свет свою сестренку, которая тоже очень хорошо поет, - признался поклонникам Дима. - Для начала мы запишем с ней дуэт. Эта песня войдет в мой следующий сольный альбом, который появится в новом, 2009 году.
Звезда «Евровидения» задержал на целый час съемки новогоднего огонька из-за... укладки своих волос. Артист то и дело заставлял парикмахеров поправить ему прическу. Битый час цирюльники колдовали над его его шевелюрой, но Диме ничего не нравилось.
- Вы мне сделали такую прическу, как будто у меня не волосы, а плешь, - кипятился артист. - Я не хочу выглядеть лысеющим артистом, и вообще, я никогда в своей жизни не буду лысым!
Дима Билан появился на съемочной площадке лишь тогда, когда парикмахеры наконец-то уложили его волосы так, как он хотел. Однако на этом злоключения Билана не закончились. Сшитый на глазок пиджак его персонажа оказался великоват певцу.
- Да он же на три размера больше! - Билан начал было снова скандалить, однако, устав препираться с парикмахерами, он не стал ничего говорить и доверился мастерству костюмеров. Чтобы пиджак не болтался, его закололи булавками сзади в складку.
В итоге во время съемок Билану пришлось проявлять чудеса акробатики, чтобы острые иглы ненароком не вонзились ему в спину