• Авторизация


Евравидение нах 14-05-2007 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вместо эпиграфа. Женщина, похожая на мужчину, одержала верх над мужчиной, сильно похожим на женщину.

Собсно, к чему это я… Смотрел намедни Евровидение. Долго думал…
Если спросить меня за кого я болел – отвечу не задумываясь. Болел за Сердючку. Я конечно настороженно отношусь к пидарасам, трансвеститам и прочей нечисти, но на то были определенные факторы. Самый малый – региональный (каюсь, грешен). Еще позабавил этот черный пиар с раша-гудбаем. Я конечно не силен в монгольском, но если песня называется «лаша тумбай», то для меня лично это - лаша тумбай, пусть это в переводе даже значит «иди ты нахуй квазимода». Мне пох как-то. Но как пеарнули! Уж незнаю кем этот пеар был заказан и проплачен, какие подоплеки под собой имел – политические от вовки путена или чиста финансовые от алке пугачевой или кого-то там еще, но так забавно эти насекомые по всем концам россии-матушки подхватили косточку, которую им кинули свыше и давай кричать. Акелла промахнулся! акелла промахнулся!. Ну да ладно, это все политика, а стадо всегда являлось основным ее топливом. Но принцип в подобных вопросах идти наперевес стаду, был тоже одним из факторов, из-за которых я болел за Сердючку. Ну и главная причина – это то, что Сердючка своим выступлением полностью подтверждает мой тезис, что Евровидение как МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс себя уже отжило. И пусть не первое место, а второе – но это исключение, так же сильно подтверждающее правило.
Ну да ладно, оставим эту бедолагу, вернемся к самому конкурсу. Как я уже писал, я считаю, что конкурс отжил себя. Почему? Возьмем хотя бы победителя. Когда я понял что победили сербы, я долго пытался вспомнить - что же они пели. Щаз… Нихуя не вспомнилось. Со скрипом вспомнил, что это какая-то баллада была, но мотив ее остался для меня тайной, пока песню исполнили на бис. Через пять минут я ее уже не помнил. Единственное что осталось в памяти от победителя – это смешная репа солистки, похожей на моего коллегу–удмурта (мужыка кстати). Ваистину, наверное таким и должен быть победитель Евровидения – он должен победить и его должны забыть. Такая уж судьба, этому еще боб марли учил – зажгись ярко, сгори быстро. Хотя удмуртским сербам до боба марли – как питекантропам до жителей священной планеты тральфамадор…
Кстати, я не говорю что песня была фуфло. Нет. Нормальная балладка. Но таких – тысячи и тысячи каждый год выходят по разным точкам мира. И это основная беда Евровидения. Были исполнители, которые мне понравились. Тот же Колдун (каюсь, грешен). Ибо это была музыка на который я вырос. Это же бомжови вперемешку с синдереллой и еще десятками рок-групп конца 80-х. Молдавская барби понравилась – но это же эванесценс чистой воды. Финка ниче так была – но это опопсевший найтвиш. Болгария с барабанами – оригинально, но с одной стороны слизано с пациков с барабанами, не помню как называетсо эта группа, а этот в песне «гэй!гэй!» - это сами знаете на что похоже. Словения цепанула с их оперной певицей, тоже что-то напомнила, но пела красиво.
Россия нефпичатлила. Признаюсь честно, я был удивлен третьим местом. Меня всегда терзает скепсис, когда на Евровидение посылают исполнителей, о существовании которых я до Евровидения даже и не догадывался. Прогнозировал им место в районе 10-го. Заняли третье, за что им честь и хвала. Но что-то как-то этот трехголовый бритниспирс не впечатлил. Правда интересно, если этому бритниспирсу отрубить одну голову, на ее месте еще три выростут?
Вобщем, вы уже наверное догадались к чему я клоню. Из всех исполнителей на Евровидении не было ни одного такого, чью следующую песню я бы мог услышать по радио и сказать «Ебать, это же то чудо, что на Евровидении отожгло!». Если я услышу любую песню от них, то буду долго подбирать существующих исполнителей, чью новую песню услышал, и только после разъяснения ди-джея кто это был, разочарованно протяну: «А-а-а, было что-то такое на Евровидении, смутно помню».
Индивидуальности не хватает в современной музыке. Видать уже семи нот и восьми октав не хватает, чтобы соорудить что-то новое. Единственное, что было сугубо индивидуально в этом году – это та же Сердючка, ибо такую аццкую хуйню кроме нее никто исполнять не отваживается, что конечно же заслуживает уважения. Не смотря на то, что я настороженно отношусь к пидарасам, трансвеститам и прочей нечисти.

Посцкриптум. С каждым годом Евровидение оставляет после себя все более и более неоднозначный осадок. Тока блять не пойму – какого хуя я его смотрю каждый год и при этом еще и болею за кого-то? То ли надежда, что музыка еще не умерла. То ли надежда, что она пускай и умерла, но вот-вот должна родиться новая музыка…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
конструктивно однако подошел

LI 5.8.22
Kvazimodo 14-05-2007-16:39 удалить
Танюшка_Ромашка, дык йопт! я к таким весчам всегда конструктивно подхожу.
Alkor 14-05-2007-19:20 удалить
Наконец-то появился пост, в котором написано, кто выиграл!
Вот еще бы теперь прочитать, кто от России-то выступал...
Estelka 14-05-2007-20:16 удалить
Исходное сообщение Kvazimodo: Вместо эпиграфа. Женщина, похожая на мужчину, одержала верх над мужчиной, сильно похожим на женщину.



Ну и главная причина – это то, что Сердючка своим выступлением полностью подтверждает мой тезис, что Евровидение как МУЗЫКАЛЬНЫЙ конкурс себя уже отжило. И пусть не первое место, а второе – но это исключение, так же сильно подтверждающее правило.


Единственное, что было сугубо индивидуально в этом году – это та же Сердючка, ибо такую аццкую хуйню кроме нее никто исполнять не отваживается, что конечно же заслуживает уважения.


:))) Андрей Данилко - талантливый пацан. Музыку сочиняет красивую и серьёзную.... Умненький, скромный. У меня такое впечатление (давно уже причем), что он устроил такой, знаешь, грандиозный стёб над современной эстрадой. А в этот раз (учитывая 2-е всё-таки место!!!!) - еще и стёб над Евровидением...:) Так что реально... Согласна с тобой, насчёт того, что Евровидение может сворачиваться вообще, или сделать попытку трансформировься во что-то более..... если сможет.:)
Кста, в Украине (я со Львова....) та-а-а-акие сложные дебаты-обиды среди звездулек были по поводу того, что именно Данилко (он же Сердючка) поедет на Евровидение.:))))) Врагов себе еще больше нажил, я думаю....:)))))

LI 5.09.15
LilithWolfy 14-05-2007-23:44 удалить
Практически во всем разделяю симпатии. Одно "но": при всем уважении к Данилке, он плюнул на наше гостеприимство. Это не вызывает во мне ненависти, но есть еще принцип. Я посчитала недопустимым голосовать за человека, который только что вытер об нас ноги и этим заслужил очки...
VADIK 15-05-2007-01:17 удалить
связи с тем, что только Албания не дала баллов Верке Сердючке, вспоминается: это единственная страна в Европе, где нет украинских проституток! (Игнатенко Р.)
LilithWolfy 15-05-2007-01:18 удалить
VADIK, а мне вот обидно, что Албания даже в финал не прошла, у них такая красивая песня была!..
VADIK 15-05-2007-01:23 удалить
LilithWolfy, забей!
песни не смотри, как не смотрел я, никогда!
я в этом году даже голосование не видел...
не видел ничего...
Евровидение - отстой полный. Бред.
LilithWolfy 15-05-2007-01:31 удалить
VADIK, может, и отстой, зато я с него песен хороших несколько штук накачала, получаю эстетическое удовольствие. Только ни одна из этих песен не вошла даже в десятку...
VADIK 15-05-2007-01:36 удалить
LilithWolfy, накачала - молодец!
Я получаю удовольствие от Лещенко. вот это тема: "прощай, со всех вокзалов поезда уходят в дальные края...прощай, прощай....
и дальше: лай-лай...ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лай..." :о)
Kvazimodo, респект за анализ!
плакал.........
LilithWolfy 15-05-2007-01:45 удалить
VADIK, Лещенко, пардон, зверски надоел. "Хвостов, уйдите, от Вас много шума!" (с)
А вот еще я сегодня скачала Магомаева. Это - весчь!
VADIK 15-05-2007-01:46 удалить
LilithWolfy, "спи моя мелоди-и-ия..." :о)
LilithWolfy 15-05-2007-09:08 удалить
VADIK, даже не знаю, что сказать. Шутка глупая. А песня отличная.
VADIK 15-05-2007-11:16 удалить
LilithWolfy, я вроде и не шутил :о)
я песню пел. :о)
beliberda 15-05-2007-13:08 удалить
Kvazimodo,отлично пропесочил) Мне вот очень грузинка понравилась и оперная дива.Сердючка весело конечно - но это же не песня, ваапще не понятно как с этим туда пустили)
Наши девчонки молодцы - первый раз на сцене и третье место по Европе.
А к конкурсу мне кажется все уже давно кроме России относятся не серьезно)
Kvazimodo 15-05-2007-16:54 удалить
Исходное сообщение LilithWolfy
Практически во всем разделяю симпатии. Одно "но": при всем уважении к Данилке, он плюнул на наше гостеприимство. Это не вызывает во мне ненависти, но есть еще принцип. Я посчитала недопустимым голосовать за человека, который только что вытер об нас ноги и этим заслужил очки...
тебя тоже купили на рашу-гудбай? :)
Kvazimodo 15-05-2007-17:25 удалить
beliberda, интересно, а если меня на евровидение отправить, то меня независимо от результата тоже оправают ибо "первый раз на сцене"? :)
LilithWolfy 15-05-2007-22:25 удалить
Kvazimodo, честно говоря, я не уверена, что там звучало именно это. Весьма спорный вопрос, но выражения lasha tumbay, как выяснилось, нет и в монгольском ))). Загадка!
VADIK 16-05-2007-00:40 удалить
LilithWolfy, и охота тебе эту загадку разгадывать?
LilithWolfy 16-05-2007-01:17 удалить
VADIK, каждый сам себе выбирает загадки. Я предпочитаю те, на которые нет ответа )).
VADIK 16-05-2007-01:28 удалить
LilithWolfy, да есть ответ - истерики на Российском телевидении по любому поводу.
Да даже если бы Сердючка пела "Раша гудбай!" и что?
что тут оскорбительного?
"который только что вытер об нас ноги и этим заслужил очки... "
Кто об кого и что вытирал?
ну что за бред, право слово.
LilithWolfy 16-05-2007-02:00 удалить
VADIK, вот именно из-за такой позиции у нас нет уважения к собственной стране и к самим себе ))). Мелочь, конечно, но ведь это во всем проявляется.
VADIK 16-05-2007-08:52 удалить
LilithWolfy, уважение к самим себе - это совсем другое.
Уважение - это свободные выборы, свободная пресса, наличие оппозиции.
А не истерики по поводу переноса Памятника в Эстонии и вдумайся (!) предполагаемого "Раша гудбай!"
А когда кармен пел "Лондон гудбай!" так что? Нота протеста должна быть от Англии? Или демонстрации на ВВС?
Тараканов из головы повыгоняй!
VADIK 16-05-2007-09:11 удалить
LilithWolfy, Пьяные прапорщики разгромили поезд Чита - Челябинск


В ночь на 16 мая в поезде Чита - Челябинск произошла массовая драка, которую устроили выпускники школы прапорщиков Сибирского военного округа. Как сообщает радиостанция "Эхо Москвы", в драке участвовали около 160 человек.
В результате инцидента были полностью разгромлены два вагона. Судя по сообщениям, военнослужащие были пьяны. Информации о количестве пострадавших пока не поступало.

Для усмирения разбушевавшихся прапорщиков на станцию Улан-Удэ были стянуты наряды милиции. Более 20 военнослужащих были задержаны. Милиция проводит расследование инцидента.

16.05.200

Это, например, как с уважением к своей стране вяжется?
И в какой стране такое возможно?
Вот уж точно "Раша, гудбай!"
LilithWolfy 16-05-2007-14:20 удалить
VADIK, плохо вяжется. Ну, говорят же, что Родину надо любить, какой бы она ни была - от этого, мол, она лучше становится.
Ну, ладно, я с этим не согласна, конечно, но не говорить же всем, направо и налево, что страна у нас говно и ничего хорошего ей не светит?.. Можно подумать, что Украине светит - там вообще все давно уже без мозгов.
beliberda 16-05-2007-15:27 удалить
Kvazimodo, конешно! Если займешь хотя бы 3 место!
VADIK 16-05-2007-19:08 удалить
LilithWolfy, сразу, чтобы было понятно.
Я русский, вырос в Томске, но в Украине живу с 1990 года. По украински не говорю. Это вступление.
"там вообще все давно уже без мозгов."
Тут мозгов гораздо больше, чем тебе кажется.
Кстати, откуда ты узнаешь про Украину?
Из Российских ТВновостей?
Так я когда был в Москве посмотрел пару выпусков, так не понял про какую страну там вещают, настолько то, что происходит здесь не совпадает с тем, что вам навешивают.
Исходное сообщение VADIK: LilithWolfy, сразу, чтобы было понятно.
Я русский, вырос в Томске, но в Украине живу с 1990 года. По украински не говорю. Это вступление.
"там вообще все давно уже без мозгов."
Тут мозгов гораздо больше, чем тебе кажется.
Кстати, откуда ты узнаешь про Украину?
Из Российских ТВновостей?
Так я когда был в Москве посмотрел пару выпусков, так не понял про какую страну там вещают, настолько то, что происходит здесь не совпадает с тем, что вам навешивают.


по поводу новостей это уж Точно!

LI 5.8.22
LilithWolfy 16-05-2007-20:32 удалить
VADIK, я не про население говорю. У меня там есть знакомые, знаю в частности и от них. Я говорю, конечно, о сфере власти, которая превратилась в какой-то балаган. Я плохо разбираюсь в политике, меня волнуют только конкретные человеческие жизни. И у меня ощущение от всего происходящего такое: у нас бардак - а у вас там бардак в квадрате.

П.С.: новости, кстати, не смотрю практически.
VADIK 17-05-2007-00:26 удалить
LilithWolfy, у вас не бардак - у вас вертикаль власти :о)
вот я, твой знакомый, говорю тебе, что Украина расчудесная страна!


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Евравидение нах | Kvazimodo - Собор Удмуртской Квазиматери | Лента друзей Kvazimodo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»