• Авторизация


Одесский Международный кинофестиваль 01-07-2010 11:53


С 16 по 24 июля в Одессе пройдет первый Одесский международный кинофестиваль. Основная концепция фестиваля – это наличие чувства юмора в фильмах, отобранных для участия в конкурсных и внеконкурсных программах.


В конкурсную программу полнометражных фильмов войдут 16 картин, произведенных после 1 января 2009 года и ранее не выходивших в прокат в странах СНГ. Председателем жюри станет голландский кинорежиссер Йос Стеллинг, который вручит приз "Золотой Дюк" за лучший фильм фестиваля.


Внеконкурсная программа насчитывает более 80 картин. Cостоится юбилейная ретроспектива Федерико Феллини, панорама лучших комедий Одесской киностудии и ретроспектива Киры Муратовой. Один из важных спецпроектов кинофестиваля - "Летняя киношкола", в рамках которой будут проходить мастер-классы почетных гостей фестиваля. Для студентов киношколы учереждена специальная аккредитация, позволяющая посмотреть все фестивальные картины и поселиться в палаточном городке.


Фестивальным центром станет кинотеатр "Родина", где будут проходить показы конкурсной программы, а церемонии открытия и закрытия пройдут в Одесском театре оперы и балета. Специальные показы, панорамы и ретроспективы охватят практически все кинотеатры города.

Машков, Говорухин, Маковецкий, Виторган — организаторы перечисляют звёздные фамилии и обещают настоящее шоу. Вадим Перельман, Йос Стеллинг, Отар Иоселианин — все звёзды сойдут с красных дорожек и пообщаются с одесситами в неформальной обстановке. Даже гости из Перу обещают прибыть на кинофестиваль — братья Вега продемонстрируют свой новый фильм «Октябрь», который уже повидали Канны.

Главный критерий отбора конкурсной программы, которая вместила труды как мэтров, так и дебютантов — концептуально-новое, оригинальное чувство юмора.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
TORRENTS.RU 25-02-2010 15:26


18 февраля 2010 года компанией "Ру-Центр" (www.nic.ru) без предупреждения, и какого либо уведомления было приостановлено делегирование домена TORRENTS.RU. По информации из "Ру-Центра" "Делегирование домена TORRENTS.RU приостановлено на основании Постановления следственного отдела по Чертановскому району Прокуратуры г.Москвы от 16.02.2010г".



В "Ру-Центр" направлен соответствующий запрос, однако, весьма вероятно, что выяснение обстоятельств займет некоторое время, в течение которого адрес torrents.ru будет недоступен.



В связи с этим мы вынуждены были в срочном порядке сменить доменное имя на rutracker.org.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

Марина Влади. Владимир или Прерванный полет 28-01-2010 15:50


Маме, Тане, Бернару, Жан-Марку, Минде, Игорьку, Андрею
и Симоне...

А на нейтральной полосе цветы
Необычайной красоты.
Владимир Высоцкий

У Володи было много друзей. Одни встречались с ним каждый день, другим
лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали
магнитофонные записи. Но все они были друзьями. Для них - этот перевод

на
русский.
Марина Влади

Меня всегда занимал вопрос: что происходит в головах людей при виде
актера или актрисы, которыми они восхищались в кино?
Однажды вечером мы выходим из театра после \"Гамлета\". Мороз, на улице
ни души. Белый пар поднимается из решеток стока, и свет фонарей

прорывает
синеватую тьму. Откуда-то из подъезда появляются два человека в меховых
шапках и как вкопанные застывают перед нами. Ты смотришь на меня с
беспокойством. Может быть, ты даже испугался в какой-то момент. Но

мягкий и
вежливый тон того, что повыше, сразу же нас успокоил. Слегка

наклонившись
вперед и стараясь не глядеть в мою сторону, он обращается к тебе с

сильным
грузинским акцентом:
- Дорогой, дорогой Высоцкий, позвольте мне представиться. Я - из
Тбилиси, я узнал, что сегодня вы вдвоем будете в театре, и весь вечер
прождал на улице - боялся вас пропустить. Прошу вас позволить мне

обратиться
к вашей супруге.
В его устах такое галантное вступление не показалось мне неуместным. В
нем чувствовалось огромное уважение, даже почтительность, а главное -

было
понятно, что предмет разговора очень серьезный. Движением руки ты
приглашаешь его говорить. Он поворачивается ко мне, и тут я вижу его

глаза.
В них застыла страстная решимость.
- Мадам, я пришел отомстить за вас. Мы с моим другом готовы убить того
подлого негодяя, у которого нет жалости!
Если бы он не был так взволнован, я рассмеялась бы, но, чувствуя, что
он дрожит с головы до пят, я молчу, а он продолжает:
- Как он мог, как не пожалел? Камнем! Камнем даже собаку не убивают!
Наконец я начинаю понимать: Колдунья - юная дикарка - моя героиня из
фильма, над которым рыдала вся Россия, погибает от руки невежественного
крестьянина. И вот теперь этот человек хочет отомстить за ту, которую я
сыграла. Он так свято поверил во все это, что ему показалось совершенно
естественным предложить свою помощь мне...
Я взволнована и растеряна. Как ответить, чтобы не обидеть его, как
объяснить этому простодушному человеку, что тут не за что мстить? Я

попросту
беру его за руку.
- Посмотрите на меня, меня не убивали. Ведь я жива, я говорю с вами.
Ну, убедились?.. Спасибо вам за желание помочь и за вашу отзывчивость.
Его ледяные руки сжимают мою, и, наклонившись, он прикасается губами к
кончикам моих пальцев.
Все, чары развеяны. Выпрямившись, он с достоинством просит извинить за
то, что отнял у нас столько времени.
Два человека уходят в ночь.
Странная история, которую ты рассудил почти серьезно: \"Жаль. Мы могли
бы отправить их к нашему злейшему врагу\".
В самом деле, кто был твоим злейшим врагом?

На сцене неистово кричит и бьется полураздетый человек. От пояса до
плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к

полу,
и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но

и
не дают ему упасть. Это шестьдесят седьмой год. Я приехала в Москву на
фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию \"Пугачева\", пообещав,

что
я увижу одного из самых удивительных исполнителей - некоего Владимира
Высоцкого. Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным
голосом актера. Он играет так, что остальные действующие лица постепенно
растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя.
На выходе один из моих друзей приглашает меня поужинать с актерами,
исполнявшими главные роли в спектакле. Мы встречаемся в ресторане ВТО -
шумном, но симпатичном. Там хорошо кормят и закрывают гораздо позже, чем

в
других местах. Мы предъявляем пропуска, и наша небольшая компания
устраивается за столиком. Наш приход вызывает оживленное любопытство
присутствующих. В СССР я пользуюсь совершенно неожиданной для меня
известностью. Все мне рады, несут мне цветы, коньяк, фрукты, меня целуют

и
обнимают... И вот уже стол уставлен бутылками, официанты приносят

закуски.
Мы принимаемся за еду. Я жду того замечательного артиста, мне хочется

его
поздравить, но говорят, что у него чудной характер и поэтому он может и
совсем не прийти. Я расстроена, но у моих собеседников столько вопросов!

Они
знают, что я много снималась, хотя видели всего два или три моих фильма.

И
по-русски - а я в последний раз говорила по-русски шестилетней девочкой

- я
пускаюсь в повествование о моей артистической карьере.
Краешком глаза я замечаю, что к нам направляется невысокий, плохо
одетый молодой человек. Я мельком смотрю на него, и только светло-серые
глаза на миг привлекают мое внимание. Но возгласы в зале заставляют меня
прервать рассказ, и я поворачиваюсь к нему. Он подходит, молча берет мою
руку и долго не
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Владимир, или Прерванный полет 28-01-2010 15:07


к спектаклю Марины Влади

Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Спасибо Марина Влади 28-01-2010 14:58


Ее спектакль не исповедь, не рассказ о них двоих, а размышление о природе таланта Высоцкого женщиной, любившей его, которая сама – художник, и этот спектакль для нее – возможность снова и снова с удивительным очарованием и честным мужеством повести свой диалог с Высоцким, свой диалог с вечностью.
[688x528]
[688x528]
[525x700]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Top-10 архитектурных сооружений 09-12-2009 13:30

Это цитата сообщения БЛОГбастер Оригинальное сообщение

Top-10 архитектурных сооружений последних 10-ти лет



Британское издание Guardian представило свой выбор десяти наиболее впечатляющих зданий и архитектурных сооружений последнего десятилетия.

[показать]

Башня Мэри-Экс, 30 или Сент-Мэри Экс 30 (англ. 30 St Mary Axe) — 40-этажный небоскреб в Лондоне, конструкция которого выполнена в виде сетчатой оболочки с центральным опорным основанием. Примечателен открывающейся с него панорамой на город и необычным для центрального Лондона видом. Жители за зеленоватый оттенок стекла и характерную форму называют его «огурец», «корнишон» (The Gherkin).
Далее
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ваше мнение о торгово-развлекательных центрах 25-10-2009 15:37


На сегодняшний день в Одессе и других городах Украины, строится огромное количество торговых центров. Актуальным вопрос о их необходимости и спектре услуг,который они предоставляют населению. Целью данного опроса - выяснить, чего вам, как потребителю в них не хватает, что хотелось бы изменить или добавить в составе торгового центра.



1. Хотели бы вы, после совершения покупок, иметь возможность провести свой досуг не покидая торговый центр? (Да/нет)

2. Где бы вы предпочли провести свой досуг ?
• Кинотеатр
• Боулинг
• Игровые аркады
• Спортзал
• Аттракционы
3. Большую ли роль, для вас играет визуальное оформление торгового центра? (Да/нет)
4. Если бы у вас была возможность провести выходные в тематическом парке, какому из них вы отдали бы предпочтение?
• Мир будущего
• Доисторический период
• Тропический остров
• Сказочный мир
• Свой вариант
5. Чего вам, как потребителю не хватает в существующих торговых центрах?
• Хотелось бы вам, чтобы в торговом центре находились сервисные центры и ремонтные мастерские, для товаров, которые вы можете в нем приобрести? (Да/нет)
• Нужно ли вам наличие камер хранения ваши покупок, к примеру, если вы приобрели телевизор, но хотели бы продолжить делать покупки? (Да/нет)
• Нужны ли игровые комнаты для детей, разделенные по возрастным категориям? (Да/нет)
• Важно ли для вас наличие выбора между кафе, рестораном, фаст-фудом и т.д.? (Да/нет)
6. Удобно ли вам ориентироваться в торговых центрах?
• Как вы считаете, нужно ли четкое зонирование по видам услуг и товаров? (Да/нет)
• Нужны ли вам, информационные стенды, которые могут предоставить вам поэтажные схемы размещения магазинов, кафе, кинотеатров и т. д.? (Да/нет)
• Хотелось бы вам иметь электронный доступ к информации об услугах предоставляемых торговым центром, его схеме, наличию интересующего вас товара и т.д.? (Да/нет)

Хотели бы вы, после совершения покупок, иметь возможность провести свой досуг не покидая торговый центр?
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Джаз-карнавал в Одессе - 2009 21-10-2009 19:14


В сентябре 2001 года в Одессе появился новый джазовый фестиваль, который сразу же был с большим интересом встречен одесскими слушателями, и с каждым годом все уверенней заявлял о себе на всеукраинском и международном уровне. Одесская музыкальная среда, взрастившая многих известных джазовых музыкантов и всегда славившаяся своими артистическими традициями, казалось, просто требовала, чтобы в городе у Черного моря обосновался свой фестиваль джаза. Пять лет назад такой фестиваль появился, совместив, казалось бы, несовместимое: серьезные музыкальные традиции Одессы и яркий карнавальный колорит «Жемчужины у моря».

Так возник Международный фестиваль джазовой музыки «Джаз-карнавал в Одессе». У истоков создания одесского Джаз-карнавала - два имени: автор идеи и генеральный продюсер Михаил Фрейдлин, и бессменный арт-директор фестиваля, джазовый пианист с европейским именем Юрий Кузнецов.

На сегодняшний день «Джаз-карнавал в Одессе» - это крупнейшее событие в культурной жизни Одессы, собирающее полные залы и многотысячную аудиторию во время уличных концертов, а также находящее мощный импульс в масс-медиа и артистической среде. Одесский Джаз-карнавал - это не только выступления признанных мастеров джаза, но и знакомство отечественной публики с талантливыми коллективами Европы.
[700x525]
[283x334]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сентиментальный Иосиф Бродский 15-09-2009 13:11


[640x480]
Белое небо
крутится надо мною.
Земля серая
тарахтит у меня под ногами.
Слева деревья. Справа
озеро очередное
с каменными берегами,
с деревянными берегами.

Я вытаскиваю, выдергиваю
ноги из болота,
и солнышко освещает меня
маленькими лучами.1
Полевой сезон
пятьдесят восьмого года.
Я к Белому морю
медленно пробираюсь.

Реки текут на север.
Ребята бредут - по пояс - по рекам.
Белая ночь над нами
легонько брезжит.
Я ищу. Я делаю из себя
человека.
И вот мы находим,
выходим на побережье.

Голубоватый ветер
до нас уже долетает.
Земля переходит в воду
с коротким плеском.
Я поднимаю руки
и голову поднимаю,
и море ко мне приходит
цветом своим белесым.

Кого мы помним,
кого мы сейчас забываем,
чего мы сто'им,
чего мы еще не сто'им;

вот мы стоим у моря,
и облака проплывают,
и наши следы
затягиваются водою.



Полевой сезон
пятьдесят восьмого года!
Узнаешь:
это - твое начало.

Еще живой Добровольский,
улыбаясь, идет по городу.
В дактилической рифме
еще я не разбираюсь.


***********
И вечный бой.
Покой нам только снится.
И пусть ничто
не потревожит сны.
Седая ночь,
и дремлющие птицы
качаются от синей тишины.

И вечный бой.
Атаки на рассвете.
И пули,
разучившиеся петь,
кричали нам,
что есть еще Бессмертье...
... А мы хотели просто уцелеть.

Простите нас.
Мы до конца кипели,
и мир воспринимали,
как бруствер.
Сердца рвались,
метались и храпели,
как лошади,
попав под артобстрел.

...Скажите... там...
чтоб больше не будили.
Пускай ничто
не потревожит сны.
...Что из того,
что мы не победили,
что из того,
что не вернулись мы?..

***************
Мы продолжаем жить.
Мы читаем или пишем стихи.
Мы разглядываем красивых женщин,
улыбающихся миру с обложки
иллюстрированных журналов.
Мы обдумываем своих друзей,
возвращаясь через весь город
в полузамерзшем и дрожащем трамвае:
мы продолжаем жить.

Иногда мы видим деревья,
которые
черными обнаженными руками
поддерживают бесконечный груз неба,
или подламываются под грузом неба,
напоминающего по ночам землю.
Мы видим деревья,
лежащие на земле.
Мы продолжаем жить.
Мы, с которыми ты долго разговаривал
о современной живописи,
или с которыми пил на углу
Невского проспекта
пиво, --
редко вспоминаем тебя.
И когда вспоминаем,
то начинаем жалеть себя,
свои сутулые спины,
свое отвратительно работающее сердце,
начинающее неудобно ерзать
в грудной клетке
уже после третьего этажа.
И приходит в голову,
что в один прекрасный день
с ним - с этим сердцем --
приключится какая-нибудь нелепость,
и тогда один из нас
растянется на восемь тысяч километров
к западу от тебя
на грязном асфальтированном тротуаре,
выронив свои книжки,
и последним, что он увидит,
будут случайные встревоженные лица,
случайная каменная стена дома
и повисший на проводах клочок неба, --
неба,
опирающегося на те самые деревья,
которые мы иногда замечаем....
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Разомкнутые объятия/Los abrazos rotos 14-07-2009 12:27


Год выпуска: 2009
Автор: Педро Альмодовар
Жанр: триллер, драма
Издательство: El Deseo S.A.,Universal International Pictures (UI or U-I)
В главных ролях: Пенелопа Крус, Льюис Омар, Бланка Портильо, Хосе Луис Гомез,Тамар Новас, Рубен Очандиано, Марта Аледо,Агустин Альмодовар, Энрике Апарисио, Юйи Берингола
Описание:
Известный сценарист и режиссёр попадает в страшную автокатастрофу, после которой необратимо слепнет. Он не может больше снимать кино, от него уходит женщина, которая была смыслом его жизни. Вместе со зрением он теряет всё. Смириться с трагедией своей жизни он сможет только спустя 14 лет, открыв душу своему молодому помощнику, которого он полюбил как сына.
Доп. информация:
Качество: Screener
Продолжительность: 01:58:00
Видео: кодек: XviD; размер кадра: 640x272; битрейт: 1499 kbps; кадров в секунду: 25 fps
Аудио: кодек: МР3; битрейт: 128 kbps; частота: 44 kHz; количество каналов: 2; язык: испанский; перевод: отсутствует
Субтитры: нет
Награды:
Каннский кинофестиваль, 2009 год
Золотая пальмовая ветвь
[640x272]

Качайте тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2013129
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Блог Медведева 22-04-2009 22:45


В качестве темы для своего первого видеоблога Медведев выбрал открывающуюся 8 октября международную конференцию в Эвиане, в которой он собирается принять участие. То, о чем собирается говорить на ней Медведев, пользователи сайта в итоге смогли узнать раньше, чем съезжающиеся в Эвиан лидеры европейских государств. Президент напоминает: еще в июне он предложил своем коллегам создать некий принципиально новый договор о европейской безопасности. "Сейчас надо идти дальше и обсуждать его конкретные позиции", - говорит в видеоблоге Медведев.

Практику регулярных обращений, посвященных тому, что беспокоит и власть, и ее избирателей, ввел еще Франклин Делано Рузвельт на фоне Великой депрессии. Тогда вершиной человеческих коммуникаций было радио. Технологии меняются, но жанр остается неизменным, поэтому стилистику популяризации "властных вершин" Медведев перенял: "Люди на планете хотят спокойно работать, хотят общаться друг с другом, быть услышанными, быть понятыми, и поэтому и я, и мои коллеги-политики обязаны в постоянном контакте находить ответы на самые сложные вопросы".

Единственное, чем блог Медведева отличается от миллионов других, заведенных менее именитыми пользователями, - так это тем, что на сайте нельзя оставить комментарии к нему. Зато обещано, что этот формат общения, точно так же, как и радиообращения Рузвельта, будет регулярным.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Таки ДА! 22-04-2009 22:40

Это цитата сообщения Новинки_Сезона Оригинальное сообщение

НОВЫЙ БЛОГ - МЕДВЕДЕВА



Видео-Блог президента Дмитрия Медведева



Сегодня Дмитрий Медведев завел видео-блог а это хорошо!!!


Официальный сайт Дмитрия Медведева - kremlin.ru:
www.kremlin.ru
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
О книге "Дорога перемен" (Йейтс Ричард) 13-02-2009 13:37


Дорога перемен
Автор: Йейтс Ричард

Роман классика американской литературы Ричарда Йейтса "Дорога перемен" (Revolutionary road), вошедший в шорт-лист Национальной книжной премии США, вышел в "Азбуке-Аттикус", сообщила РИА Новости PR-директор издательского холдинга Ольга Чумичева.

"Ричард Йейтс - пока неизвестный в России классик американской литературы. На сегодняшний день критики ставят его в один ряд с Теннеси Уильямсом, Куртом Воннегутом, Уильямом Фолкнером, Джоном Стейнбеком", - отметила собеседница агентства.

Она добавила, что книга вошла в шорт-лист главной литературной награды США - Национальной книжной премии. А по версии журнала Time "Дорога перемен" стал одним из 100 лучших романов, когда-либо написанных на английском языке.

В романе рассказана история Фрэнка и Эйприл Уилер - умной, красивой и талантливой супружеской пары. Фрэнк работает клерком в крупной нью-йоркской фирме, Эйприл дома воспитывает детей и мечтает об актерской карьере. Но супруги, изнывая от банальности пригородного быта, стремятся к чему-то большему, исключительному. И вот им предоставляется уникальный шанс - уехать в Париж и начать все с чистого листа. Но жизнь вносит свои коррективы, романтичная история оборачивается драмой.

Экранизация режиссером Сэмом Мендесом книги "Дорога перемен" уже собрала ряд престижных кинонаград. Кейт Уинслет, сыгравшая главную женскую роль, получила "Золотой глобус" - 2008 как лучшая актриса. Роль мужа героини исполнил Леонардо ДиКаприо, также претендовавший на "Глобус", но уступивший пальму первенства Микки Рурку.

Писатель Ричард Йейтс, признанный критиками крупнейшим прозаиком второй половины XX века, родился в пригороде Нью-Йорка в 1926 году. В 1961 году, в возрасте 35 лет он опубликовал свой дебютный роман "Дорога перемен", высоко оцененный читателями и критиками.

В возрасте 24 лет он заболел туберкулезом, впоследствии на него обрушились нищета, алкоголизм и нервные расстройства. В несчастьях он черпал вдохновение к написанию своих самых значительных книг. В 1992 году писатель скончался от осложнений после легкой операции.

Йейтс - автор таких произведений как "Одиннадцать видов одиночества" (1962), "Провидение" (1969), "Пасхальный парад" (1976), "Влюбленные лжецы" (1981), "Колд-Спринг-Харбор" (1986) и других.


Вообще-то этот механизм должен работать в обратную сторону — сначала читаешь книжку, потом смотришь фильм. Особенно если речь идёт о книжке, написанной четыре десятка лет назад и ставшей за это время романом культовым не только среди читателей, но и среди писателей. О «Дороге перемен» Ричарда Йейтса самыми теплыми словами отзывались и Теннеси Уильямс, и Курт Воннегут, и Уильям Стайрон — нам, однако, пришлось сначала дождаться важной экранизации с участием звёзд «Титаника» Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, чтобы получить возможность ознакомиться с книгой. И на том спасибо, наверное.

Первое, что замечаешь в «Дороге перемен» — что режиссер Сэм Мендес снял свой фильм практически слово в слово с первоисточником. Легкие косметические изменения, конечно, есть — выкинуть сценку там, поприжать внутренний монолог здесь — но процентов на 95 фильм всё же шпарит ровно по писанному, вплоть до сохранения текстов некоторых диалогов. Даже финальная фраза книжки воспроизведена в финальном кадре фильма. Но одно принципиальное различие между фильмом и книгой всё же имеется. При экранизации Мендес в какой-то момент принял волевое решение оставить за кадром весь внутренний нарратив книги — а вот он-то у Йейтса бьёт наотмашь почище любых диалогов. Благодаря ему трагическая история о катастрофе семейного счастья оборачивается очень точным и очень злым трагикомическим фарсом — Йейтс будто рентгеном высвечивает в своих персонажах всё то меленькое, мелочное и жуткенькое, что люди обычно предпочитают скрывать от окружающих. И получается, что именно эти недоговорки, недопонимания, крошечные неврозы и идиотские заблуждения, вроде бы не сильно страшные сами по себе, в конечном итоге и накапливаются в снежный ком настоящей нешуточной трагедии.

Когда Морин накинулась на еду, лишь временами извещая, что ей гораздо лучше, настал его черёд говорить.
И Фрэнк с лихвой им воспользовался. Фразы легко текли и, самостоятельно складываясь в законченную мысль, поднимались на крыло; услужливо подбегали уместные анекдоты, чтобы затем уступить дорогу величавым притчам.
Для начала он лихо раздраконил корпорацию «Счетные машины Нокс», чем рассмешил свою слушательницу, а потом уверенно прошагал в новые критические просторы и положил к её ногам миф о свободном предпринимательстве, пронзенный шпагой его красноречия; угадав момент, когда экономические темы могли уже наскучить, он вознёс её в заоблачные философские пределы, а затем крылатым афоризмом вернул её обратно на землю.
Как она восприняла смерть Дилана Томаса? Не кажется ли ей, что нынешнее поколение менее жизнеспособно и напугано современностью? Фрэнк был на пике своей формы. Он пользовался материалом, который заставлял Милли Кэмпбелл
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ГЛАВНАЯ КНИГА 2008-2012 ГГ. ВОЙНЫ КРЕАТИВА. ПРАВЕДНЫЙ МЕЧ. 04-02-2009 18:03


ГЛАВНАЯ КНИГА 2008-2012 ГГ. ВОЙНЫ КРЕАТИВА. ПРАВЕДНЫЙ МЕЧ.

В магазинах этой книги не будет, долго! Тираж бумажных книг украли креативщики противника – для организации налета бумажных голубей мира.

Краткие сводки с креативных фронтов и прогнозы будущих горячих точек планеты:

ОНИ устроили беспрецедентную провокацию на Кавказе, в Йиране и Ирии, Агорном Арабахе и в Еверной Орее! ОНИ переустраивают Лижний Осток. По «косовскому» варианту из богатейших стран создают слабые и подконтрольные ИМ государства.

НАШИ: Создают Главное управление смыслом жизни. Они находят главные смыслы и активно внедряют их в жизнь.

ОНИ: откалывают айсберг, подтаивают его, повышая температуру воды рядом с Вританией, и имитируют глобальное потепление. Затем сваливают все это на русских, которые, якобы, разрабатывают арктический шельф и качают нефть. Это приводит к всемирной травле России.

НАШИ: Выпустили специальные «карты русского», которые дают всем русским в мире безвизовый въезд в Россию, работу, свободу предпринимательской деятельности, образование и медицинское обслуживание на равных правах с россиянами, «демографические» бонусы при рождении детей. В итоге, русский мир потянулся друг к другу, и его сети опутали всю планету.

ОНИ: В небе над русским провинциальным городом показывают лик Бога под звуки божественной музыки. В город прибывает многомиллионная армия паломников, люди в панике, власть в параличе... Везде хаос и смятение. Никто не верит в искусственное происхождение небесных видений.

НАШИ: Генерят образ Праведного Меча, культового для русского народа князя Александра Невского, и обеспечивают звуковое сопровождение его слогана: «Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет!» ...

Кто и как побеждает в креативных войнах ХХI века? Чьи мозги креативнее? Скачивайте, читайте и болейте за НАШИХ!
[246x450]

ОТРЫВОК:
Москва.
Жара.

В кабинете высокопоставленного кремлевского чиновника находились двое. Хозяин чиновничьих апартаментов разговаривал по мобильному телефону, владелец известного рекламного холдинга Кучаденьгов скучал, сидя за столом.
Дверь отворилась, и в помещение вошел молодой человек. Всемогущий функционер кивком указал ему на место рядом с Кучаденьговым.
Молодой человек осторожно осмотрелся по сторонам. О кабинетах кремлевских небожителей всегда рассказывали с особым придыханием. Мощная, почти мистическая, аура власти в каждом элементе интерьера так действовала на посетителей, что их воображение включалось на максимум. Последние два года поговаривали, будто в самых-самых кабинетах портрет президента… то подмигивает, то улыбается. кто-то клялся, что лично видел, как лицо на портрете хмурилось. Мнения по этому поводу разделились: сторонники технического прогресса уверяли, что это навороченные электронные копии портретов, предназначенные для психологического воздействия на посетителей. Опытные же ходоки наверх не сомневались, что фобии и страх особо прогрессируют у тех, кто бывает ТАМ редко.
Молодой человек пристально вгляделся в портрет.
– Угу, договорились. Давай! – чиновник отключил телефон и внимательно взглянул на нового гостя: – Как вы понимаете, мы интересуемся и отслеживаем все, что может быть потенциально полезно для страны. Не скрою, нас заинтересовала ваша статья «Экспорт номер 2».
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сергей Параджанов Письма. Факты 04-02-2009 15:31


В тюрьме его били. Некоторые уголовники считали, что он специально сидит, чтобы "снять киношку про тюрьму". У него была "грязная", практически не оставлявшая шансов выжить, или, точнее, выжить по-человечески, статья - гомосексуализм (не единственный пункт обвинительного заключения, по фантастичности своей достойного Параджанова; чего в нем только не значилось - от хищений народного имущества и злоупотребления служебным положением до антиобщественного поведения и тунеядства). И тем не менее с такой "опускаемой" статьей Параджанов вскоре приобрел авторитет. Как стало известно на зоне, в одном из пунктов того самого обвинительного заключения, значилось, что "режиссер Сергей Параджанов изнасиловал члена КПСС". К Параджанову явилась представительная делегация влиятельных урок, ему были принесены, заверения в глубоком почтении со следующей формулировкой: "Мы коммуняк всегда на словах имели, а ты - на деле!". Вдохновленный таким признанием, Параджанов вскоре превратил этот пункт своей "обвиниловки" в целый эпос: он утверждал, что всю жизнь мстил большевикам и лично изнасиловал триста членов КПСС. После второй посадки его исключили из Союза кинематографистов. При аресте исчезло семнадцать его сценариев. Часть была конфискована органами, видимо, из тех соображений, что "надо знать своих врагов". Часть заботливо прибрали к рукам друзья - "сохранить для Сережи". "Великий Сережа", как называл Параджанова другой великий Сережа, Герасимов, ни одного из "сохраненных" сценариев не увидел... под своей фамилией. Друзья, друзья...

Заключенный Параджанов редко получал письма от многочисленных, в условиях воли, друзей, приятелей и учеников. Зато с пугающей тюремные власти регулярностью приходили международные депеши от некоего Ф. Феллини. Содержание депеш: "Волнуюсь за твою судьбу, ты ведь великий человек, держись" - и так далее. Накануне Нового года вызывает начальник тюрьмы Параджанова и спрашивает: кто, дескать, таков, этот Ф. Феллини? Чего это, собственно, он так расписался из своей заграницы? Демонстрирует Параджанову очередную весточку: "Поздравляю с наступающим... надеюсь на скорую встречу". "Это как же, интересно, понимать, что гражданин Феллини скоро увидит гражданина Параджанова?" - "А-а, Федор! - с умилением отвечает Параджанов. - Так это мой родной брат. Да, в Италии живет. Вышло так, бабушка наша была итальянской революционеркой-народницей и даже стреляла в жандармов, проходу им не давала: увидит жандарма - бах, значит, бах! Еще октябренком попал Федор к бабушке, да так и остался на воспитание, старушка родню упросила, ведь умирала долго, в муках, от радикулита, полученного на каторгах. И фамилия у Феди в честь бабушки - Феллини, это по-итальянски значит несломленная. Хочет Федор приехать - брата с Новым годом поздравить, ведь сколько же лет не виделись (пошла слеза), а также с лекциями о праздновании Новою года трудящимися Италии. Так что думайте: нужна вам лекция от братской Италии, которая позволит нашей с вами родной тюрьме прославиться как, значит, наиболее грамотно построившей празднование Нового года, или не нужна?!" Голова начальника тюрьмы, конечно, пошла кругом, и очень сильно, но он виду не подал. И вышестоящему начальству сигнализировал примерно следующее: "Изыскана возможность празднования Нового года путем приезда итальянского просветработника, товарища Федора Феллини, родного брата заключенного Параджанова. Просим разрешить". - "Необходимо согласовать", - ответили сверху. Запрос пошел выше. Много выше! Чуть ли не московский начальник тюрем всея Руси, увидев слова "товарищ Федор Феллини", заподозрил неладное.

Его выпустили через одиннадцать месяцев, "условно освободили". Луи Арагон от Международного комитета по освобождению Параджанова (был такой комитет, возмутилась мировая общественность: сколько же раз вы думаете сажать режиссера мировой величины?!) уломал Брежнева, и тот дал добро на освобождение. Параджанова не могли отыскать в зонах чуть не полгода. Он был уже не Параджанов, а некий зек номер такой-то. Часто перебрасывали из тюрьмы в тюрьму, "затирали". "Самое страшное, - говорил Параджанов, - когда тебя за ногу тихо будят ночью. Значит, переводят в другую зону".

О зоне Параджанов рассказывал охотно, утверждал, что "зековский опыт надо передавать коллегам". Пригодится то есть. Тарковскому он сказал: "Тебе, чтобы стать великим, надо отсидеть хотя бы года два. Без этого нельзя стать великим русским режиссером".

...Последние несколько лет он болел, постоянно и тяжело. Как говорят, изменился - стал закрытее, злее. Думаю, он имел на это моральное право. Всегда.

"Мною всю жизнь движет зависть. Я завидовал красивым - и стал обаятельным, я завидовал умным - и стал неожиданным". Завидовал талантливым - и стал гениальным. Сергей Параджанов умер в 1990 году в Ереване от рака.

Есть такая грузинская пословица: "Сумасшедший - свободен". Она очень бы понравилась "великому Сереже". Наверняка.


Дмитрий Иванов.
ТВ-парк, #3 1999 года.

Светлана!

Получил твое письмо! Я не понял,
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Сергей Параджанов Лебединое озеро. Зона 04-02-2009 15:14


Сергей Параджанов
Лебединое озеро. Зона



Сценарий

Такого тумана над Донецкой степью вожак лебединого клина не помнил. Туман стоял плотный, как снег. Не было ни земли, ни неба. Последние отблески закатного неба гасли, и не было ни земли, ни звезд, ни каких-либо звуков, кроме тревожных, трубных кликов стаи. Только эти трубные клики и свист крыльев наполняли белую, непроглядную бездну тумана.

Клин рассыпался...

И тогда далеко внизу смутно обозначилось пятно света - крошечное, как светлое лесное озеро, отразившее последний отблеск небес.

Лебеди, окончательно сломав строй, разворачивались на спасительное озеро...

Озеро разрасталось, сияло среди слепящей мглы тумана. Из бесформенного, сияющего в тумане пятна оно приобретало очертания прямоугольника, как ожерельем охваченное цепочкой сияющих огней...

Усталая, измученная стая лебедей ликующе трубила спасение.

Лебеди заходили на посадку, рассыпавшись поодиночке...

Барак в зоне строгого режима просыпался и слушал серебряный трубный глас с ночных небес...

И вот уже первый обитатель барака, как был в исподнем, бросился наружу мимо часового со словами:

- В сортир...

Такого тумана человек не видел никогда в жизни. Это был просто белый снег. Нельзя было пройти через него. Как будто человек был закопан в снегу. Человек ощутил холодное прикосновение тумана к лицу и груди.

Над его головой кричали лебеди...

Но были только их голоса, птиц еще не было видно...

Из барака один за другим выскальзывали заключенные, все в белых исподних рубахах и белых кальсонах...

И все, проходя мимо часового, бросали одну и ту же фразу:

- В сортир...

- До ветра...

- В гальюн...

- В туалет...

Но никто из них и не думал идти в сортир, все смотрели в закрытое туманом небо, откуда падали тревожные серебряные звуки...

На вышках врубили прожектора, туман от этого не стал прозрачней, только налился молочной белизной... в Донецкой степи, в тумане был высвечен квадратный километр... жилой зоны лагеря строгого режима...

Лебеди с криками всполошенно кружили над горящим квадратом, пытаясь увидеть холодный блеск воды...

Туман поднимался, дымилась зона... и от дерева к дереву, мокрому, впитавшему в себя ледяную влагу тумана, от дерева к дереву, налитому весенними хмельными соками, перебегали, скользили люди в белом - в белых кальсонах, в белых рубахах... босые... перебегали призраки заключенных... две тысячи человек из четырех бараков с надеждой смотрели в слепое от тумана небо... О чем мечтали они? Поймать лебедя? Увидеть эту красоту у себя в бараке? Обладать ею? Прятать ее от ментов... под кроватью... эту прекрасную, свободную птицу?

Птицы с криком опускались и опускались... они, видно, гибли в этом тумане и, уже понимая, что это не озеро, искали любую возможность опуститься на землю... передохнуть за этот тяжкий перелет. Люди не отрывались от мокрых стволов, только переходили от дерева к дереву, облепляли его... и казалось в этом тумане, что кто-то выбелил их густо, внахлест, известью...

И деревья стоят в этом живом жабо извести...

Потом дерево вдруг обнажало черный мокрый ствол - это зеки перебегали к другому дереву, над которым метнулась огромная, искаженная туманом и прожекторами с вышек тень птицы.

...Птицы пошли на посадку... проносились в тумане распахнутые крылья... тени в тумане, как на несбыточном экране... в каком-то несбыточном сне, становились все явственней и реальней...

И вот уже первая птица, просияв белоснежной грудью, прошла на бреющем полете над самой землей...

С вышек открыли огонь.

Выстрелы разорвали тишину тогда, когда птицы уже не кричали, - они шли на посадку вслед за своим вожаком, выбросив вперед розовые перепончатые лапы.

Когда заглохли в тумане, умерли последние отзвуки выстрелов, в ватной тягучей тишине все две тысячи привидений услышали зов вожака, гортанный, отчаянно-резкий.

Стая одновременно грянула сотнею крыл и, тяжело набирая высоту и скорость, стала уходить ввысь за своим вожаком.

Люди отрывались от стволов и, уже не таясь, выходили на площадь, в ярко освещенный прожекторами круг... Запрокинув лица, глядели в небо, туман струился по лицам ледяными струйками.

С вышек снова полоснули в воздух короткие предупредительные очереди.

И тогда в тишине все - и зеки, и часовые на вышках, и контролеры - услышали, как возник в поднебесье и нарастал, приближаясь, еле уловимый свист падающего тела. Свист оборвался глухим ударом, почти поглощенным туманом, где-то совсем рядом, за колючей проволокой, за оградой, на свободе, в степи.

За спиной бегущего по степи человека призрачным хрустальным дворцом переливался и мерцал в тумане мираж - зона строгого режима.

Человек бежал по бесконечному полю озимых, почти сливаясь с туманом своими уже изрядно перепачканными кальсонами и разодранной на груди исподней сорочкой. Он бежал ровным, уверенным аллюром, как может бежать хорошо тренированный стайер. Был он молод и крепок, чувствовалось, что, не снижая темпа, он будет бежать так же
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Михаил Елизаров «Кубики» 04-02-2009 12:47


[699x526]
Вашему вниманию предлагается рассказ Михаила Елизарова «Кубики» из одноименного сборника вышедшегов издательстве «Ad marginem» в 2008 году.
Михаил Елизаров 3 декабря 2008 года получил одну из самых престижных литературных премий «русский буккер» за свой блестящий роман «Библиотекарь», следует отметить, что среди прочих лауреатов этой премии значатся такие мэтры русской литературы как Б. Окуджава, Василий Аксенов, Людмила Улицкая и др. Прозу Елизарова часто сравнивают с прозой Сорокина и Пелевина, иногда в нем видят элементы метафизического реализма Мамлеева, однако, на мой взгляд, сегодня такое сравнение уже несколько не актуально.
Сейчас Михаил Елизаров это уже сложившийся автор с самобытным стилем и мировоззрением, о чем, в том числе, свидетельствует высокая оценка его творчества, которую дало жюри «русского букера». Малая проза Елизарова это переработанный городской фольклор, со своим откровенным реализмом и загадочной метафизикой, когда сквозь кровавое марево очередной бытовухи просматриваются элементы извечного трагического танца Танатоса с Эросом (рассказ «Нерж») , когда дети с отклонениями в психическом развитии являются носителями сакрального знания («Кубики», «Ногти») . Этот мир понятен и близок тем, кто вырос во дворах брутальной позднесоветской эпохи.


Кубики
К пяти годам Федоров уже твердо знал, что его зовут Федоров, что жизнь не игрушка, не какой-нибудь плюшевый медведь с пришитыми глазами-пуговицами, не пластмассовый взвод солдатиков, не трехколесный велосипед, а один тошнотворный страх, бездонный, точно канализационная дыра, страх ледяной и острый, как пролежавший ночь на морозном подоконнике разделочный нож.
Это поначалу Федоров сходил с ума от ужаса, захлестнувшего все его существо, и пронзительный плач рвал горло на кровавые лоскутки, глаза спекались от слез, и слякоть из мочевого пузыря стекала горючими змейками по зябким ногам до сандаликов. А потом Федоров перестал кричать—это все равно не помогало. Рано обретший неслыханное детское мужество, он научился изнывать молча. Если бы Федоров и дальше сопровождал свой страх истериками, то давно лишился бы связок и онемел. А голос - бывал нужен для тех охранительных молитв, которые произносятся только вслух. Цель же у Федорова была проста — как можно дольше оставаться в жизни, пусть полной вселенского кошмара, но все-таки жизни, потому что смерть была в тысячи, в миллионы раз страшнее.
Кубики с разноцветными буквами на деревянных гранях сообщили Федорову чудовищную тайну. Он безмятежно играл на ковре в своей комнате, строил долгую башню. И когда рассыпался его, кубик на кубике, вавилон, буквы сложились в Безначальное Слово. Для того чтобы прочесть Слово, не нужно было уметь читать, достаточно лишь увидеть. Федоров увидел, и Слово сказалось, и было оно правдой о смерти, только о смерти настоящей, а не той выдуманной загробной полужизни, которую тысячелетиями изобретал трусливый людской ум, изливая в толстых черных книгах жалкие надежды на вечные небеса и свет. Федоров с восторгом принял бы и научное небытие, но, увы, ни одно человеческое воззрение и на йоту не приближалось к тому, что случайно открылось Федорову. Смерть оказалась неизмеримо сложнее всех человеческих фантазий и наук, вдобавок была настолько извращенно страшной, что рассудок сводило судорогой омерзения. Самые жутчайшие испытания воображаемого ада не попадали в сравнение с масштабом вечной муки, космической пытки, которой когда-нибудь подвергнут каждого без исключении в том числе и его, Федорова.
Если представить Божий мир домом, то выдуманная людьми игрушечная смерть из священных книг как бы обитала в подвале, который все-таки был частью дома, построенного Богом. Под фундаментом же находился котлован, и вырыл его не Бог, а, быть может, Отец нынешнего Отца, обезумевший от собственной жестокости проклятый Дед, который умер еще до рождения Сына. В этой могиле с незапамятных добожьих времен обитало выродившееся из Дедовской души трупное вещество Первосмерти, и над ней не было власти даже у самого Бога — он мог лишь до последнего маскировать свое бессилие, ведь если бы люди вдруг узнали, что за изуверская вечность ожидает всех без исключения после жизни, они бы сразу отреклись от такого Бога, над землей стелился бы непрекращающийся вой. Песьим плачем залился бы каждый живущий, точно так же, как безудержно зарыдал маленький Федоров, раскидывая взбешенной кой по ковру кубики с Безначальным Словом.
Он сразу и навеки понял, что все умрут, и он, Федоров, тоже умрет, а это самое худшее, что может случиться, и лучше бы ему, Федорову, вообще не рождаться, да и лучше бы вообще никому не рождаться, но люди все равно обречены появляться на свет, потому что Богу нужна их любовь.
Бог не был виноват в смерти, и смерть не имела ничего против Бога, не посягала на его престол. Она не умела творить ничего, кроме самой себя, не
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Михаил Елизаров. Кубики. 04-02-2009 11:39
liveinternet.ru/community/8...t87837606/

Пришлите тексты рассказов сборника КУБИКИ.
Заранее благодарен.
Виталий.
maestro.odesse@gmail.com
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 15-01-2009 13:32

Это цитата сообщения Олега_Фочкина_книжный_мир Оригинальное сообщение

Журнал "Знамя" раздал свои награды



Имена новых обладателей премий журнала "Знамя" были объявлены в Москве 13 января. Помимо обычных наград в этом году присуждались ордена "Знамени". Их первыми лауреатами стали Владимир Маканин, получивший в конце 2008 года главный приз "Большой книги" за роман "Асан", и Леонид Зорин, сообщает "Время новостей".

Премию "Дебют" получил прозаик Всеволод Бенигсен за роман "ГенАцид", награда критиков досталась Анне Кузнецовой, автору статьи "Три взгляда на русскую литературу из 2008" и ведущей рубрики "Ни дня без книги". Поэтическая премия ушла к Елене Фанайловой, напечатавшей в "Знамени" цикл "Балтийский дневник" и переводы украинского поэта Сергея Жадана.

Наградой "Глобус" (с формулировкой "за произведения, способствующие сближению народов и культур") отмечена Мария Рыбакова, автор повести "Острый нож для мягкого сердца". Совет по внешней и оборонной политике присудил свою премию Руслану Кирееву за книгу "Пятьдесят лет в раю". Владимир Шаров, автор романа "Будьте как дети" (шорт-лист "Букера" и "Большой книги") награжден премией имени Уильяма С. Хэтчера, назначенная Аугусто и Миртой Лопес-Кларос.

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 12-01-2009 19:46

Это цитата сообщения Замурррчательная Оригинальное сообщение

Лучшие фотографии за 2008 год по версии The Boston Globe. (Часть 1)




1
[700x441]
Lightning bolts appear above and around the Chaiten volcano as seen from Chana, some 30 kms (19 miles) north of the volcano, as it began its first eruption in thousands of years, in southern Chile May 2, 2008. Cases of electrical storms breaking out directly above erupting volcanoes are well documented, although scientists differ on what causes them. Picture taken May 2, 2008. (Carlos Gutierrez)
Wandelhalle

click
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии