• Авторизация


Почта Тамплиеров. 06-11-2012 23:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кроме всего, рыцари - храмовники, говорят, придумали собственный телеграф.
Нужно взять изрядное количество улиток (в оригинале - виноградные, которых мы едим), но, думаю, можно иных. В наших широтах их можно собрать на даче. Кажется, главное - из одного места. Посадить их вместе на пару недель в некий сосуд. Без мистики, думаю, аквариум подойдет. Наверное, кормить их не нужно. Потом - половину самых здоровых осторожно перенести на сотню - другую миль и расставить их по клеткам шахматной доски. Там и сям. Возможно, рыцари использовали другую доску. Подождать, не давая им уползти с обоих сторон передачи. Доска - с буквами. Говорят, если уколоть улитку на определенной букве с одной стороны, то другая за сотни миль реагирует на это. Думаю, контраст клеток (шахматная доска) не напрасно упоминают... Тут я информации не имею...
Таким образом, говорят, можно передавать информацию на сотни миль. Надо попробовать... Для начала - хоть на половину мили!
Удача такого эксперимента на Нобеля тянет! Как и почему, если так и есть - пусть британские ученые разбирают. Мне хотелось бы сделать удачный эксперимент по телепатии моллюсков, а там - пусть их мозги препарируют. Или жрут их под Бордо, если нечего сказать. Конечно, как историка, меня волнует древняя мистика...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Авигаль 06-11-2012-23:47 удалить
Интересная телега. Откуда трава? Из той же местности?
dead_pichto 06-11-2012-23:55 удалить
Авигаль,
Ох, много я чего читал... Я ведь неплохо латынью владею... Тут я не гоню совершенно. Интересно - до нельзя! Но - поздняя рукопись, перепись ее... Все, что мог из текста выжать - тут выдаю...
У меня еще целый список "средств для полета ведьм" есть! Но там - скорее интоксикация... Я бы лучше LSD им дал... То - интересно просто для истории.
А улиточный телеграф еще никто не пробовал. Даже если одна с другой ответит - это уже круто! По описанию этого телеграфа мне нечего больше добавить. Все, что знаю. Dixi.
dead_pichto 07-11-2012-00:06 удалить
Убери из моего текста мои предположения ( их видно, не научная статья, но Сеть), поймешь краткий латинский текст. Информации - то там совсем немного. Но это - тема! Я о них всю жизнь знал, с диссера моего в Берлине и библиотек других германских старых городов. Чего - то вспомнилось... Меня вообще - то мистика СС в свое время интересовала. Собрание Аненэрбе сожгли, мне улитки попались...
Авигаль 07-11-2012-00:11 удалить
Нужно продумать подробности эксперимента. Тут улитки смешные: голые, без домика, и громадные. Когда ползут, оставляют мокрый след. Слизняки, одним словом. Наверняка ими тамплиеры и пользовались.
dead_pichto 07-11-2012-00:25 удалить
Авигаль,
Если я правильно понимаю, нужны виноградные классические французские улитки. В Дойчланде тоже ползают какие - то оранжевые слизни, которых в Москве не найдешь. Тут есть в панцире, красивые, но в загородном доме их недостаточно, чтобы на весь эксперимент набрать.
В любом хорошем ресторане живые французские есть. Не проблема! Тем более - они уже выдержаны вместе! Для начала - хоть четыре штуки нужно: по две с каждой стороны. Опять же, не знаю, куда их колоть... В пергаменте не говорят... Может, батарейку электрическую применить для начала?
Хм... Кажется, я уже начал рассуждать, как доктор Менгеле...
Важно! Это не должно быть строго синхронно! Крестоносцы не носили "Брайтлингов"! Но... Для начала можно попробовать и синхронно относительно... По звездам, например...
Авигаль 07-11-2012-00:31 удалить
Да, небольшим статическим зарядом безопаснее для улиткиного здоровья. Нужен ещё конденсатор. По две - это на чёрную и белую клетку?
dead_pichto 07-11-2012-00:43 удалить
Авигаль,
Да, чтобы смотреть на реакцию. АВ или ВА, например... Мы же с тобой пока не тамплиеры... На всякий случай нужен запасной материал... Еще - хоть пара улиток. Заряд попробуем от пальчиковой (АА) батарейки, я к ней могу припаять провода... Хотелось бы - меньше.
Хотя, как доктор фон Свенск говорю, зачем меньше? Тамплиеры, думаю, их совсем не жалели... Может, от 3х до 9ти вольт? Все равно, мы их сожрем в результате под хорошее белое и салат с каплей соуса...
Вот тебе - мое нутро! Истинный доктор Менгеле!
Думаю, что в таких экспериментах даже мыши совершенно не подходят... Так что никто из "Зеленых" ни во чтом нас не обвинит...
Если получится весьма хорошо и мы получим изрядный грант - будем ловить кракенов и гигантских кальмаров по сторонам океанов, вживлять им при помощи гарпуна электроды и осуществлять беспроводную связь по всей планете. Может, начало нового Интернета?
Только такой связьяю, бесперебойной, хоть и медленной, но под водой на любых дистанциях заитересуются прежде всего военные. И нас вежливо убьют...
Первые эксперименты нужно сделать, но костяк голливудского сценария до нашего конца - на кучу денег.

Авигаль 07-11-2012-00:53 удалить
Лучше отпустим. А сожрём кого-нибудь другого, более бессознательного...
В информационной структуре эксперимента все участники равноправны.
dead_pichto 07-11-2012-01:09 удалить
Вообще - то я - буддист... Мне и их жалко. С кошкой - мышкой, с кем угодно... Я бы не смог. Человека иного и съесть не стыдно. Но тварей бессловесных - жалко всех. Но я же убиваю птиц и рыб в моих походах! Любой Будда в этом меня не обвинит. Это у вас можно одними финиками и апельсинами питаться... Кстати, приеду - так и буду делать. И местное самое дешевое вино. Лучше - какую - то бодягу из фиников. Я такого не пробовал.
P.S. Я давно не заглядывал в свой почтовый ящик (физический). Сегодня, кроме счетов и рекламы, нашел там две бумажки: на письмо из Израиля и на бандероль в 400 гр веса... Крайне заинтересован. Завтра пойду и возьму это на почте. Без КГБ, в ближайшей почте...
Авигаль 07-11-2012-01:16 удалить
Настойка на финиках...Хм.
dead_pichto 07-11-2012-01:25 удалить
Авигаль,
Финиковое вино. Я ориентируюсь на древние тексты. Или просяное пиво, мутное, как в я видел в Тибете. Его только через трубочку можно тянуть. То, что ели и пили во времена Моисея! Собственно, древнеегипетская кухня. Лук еще нужен.

Если уж я туда приеду, мне не нужно французское! Я хочу присесть под солнцем и читать Библию. После пары трубок с местным гашишем (тоже не пробовал), возможно, я шепну кому - то, что спаситель пришел...
Я - совершенно не христианин, хотя и был крещен. Я кучу раз приходил как спаситель человеку, животному, птичку крохотную в последний раз спас на Севере...
Я и в субботу нажрусь, потому что в походе и больной душой. Мне - можно!

Возможно, позже я начну интересоваться Кабалой, но пока мне Книги Перемен вполне хватает.
Но это - я уже увлекся.
Но про улиток - истинная правда. И нужно делать эксперимент.
Авигаль 07-11-2012-01:42 удалить
dead_pichto, Кабала - всего лишь одна из моделей, можно сказать, математических, как, впрочем, и Книга Перемен. Какую выберем или какую нам выберут, по той схеме и живём...
Посему, будем пить и веселиться, как сказал Экклезиаст...

Исходное сообщение dead_pichto
...Но про улиток - истинная правда. И нужно делать эксперимент.
- угу...обсудим. Завтра.Пока.
dead_pichto 07-11-2012-01:43 удалить
Авигаль,
Мне - то можно, потому как странник, без меча даже и болен при том. Болен душою...
(Нет, но меч я там точно достану. У меня - большие планы, а народ там - непредсказуемый в поведении. Конечно, всем буду улыбаться, оружие - на крайний случай...)
dead_pichto 07-11-2012-04:20 удалить
Авигаль,
Я всяко тут останусь, пока папа не выберет клинику, не прооперируют его достойно, и он не встанет на ноги. Не думаю, что это долго. До того - никуда ехать невозможно... Он геройствует, ездит в контору, даже в свой загородный дом съездил без моего ведома, чтобы воду там к зиме перекрыть...
Ой, оба моих родителя таких... И я - чтобы то ни было, на Север таскаюсь...
Пока я буду с папой разбираться, у меня есть некоторое время для экспериментов. Я куплю аквариумных улиток ( тут их куча продается по 30 центов - штука ), приглашу ассистента, попробуем для начала от бареек АА их бить на досках в разных комнатах... Меж нами будет литой напряженный метон... Камеры все фиксируют.
Тут бесплатно раздают гигантских африканских сухопутных улиток... Тоже, предмет для теста...

КАЖЕТСЯ, ТЫ ПРАВА С САМОГО НАЧАЛА: ваши слизняки - может, и есть тот передатчик. Они же у вас были (крестоносцы)! Хоть и французы. Откуда в песках Палестины нежные виноградные улитки... Просто - слова иного не было... Моя лингвистическая дурь...

После серии экспериментов ( надеюсь, ни одно животное не пострадает ) я просто вынужден буду лететь по следам крестоносцев, чтобы продолжать эксперимент. Уже с местными вашими моллюсками. Я хотел бы пре фактум связаться с университетом Иерусалима.
Я не помню, когда и где я прочел этот текст, примерно - 1991 -2м году... В Сети ничего подобного нет. Я не придумал, меня это никогда не интересовало, мало ли чего в средневековых рукописях...
Но это - похоже на правду, не девственница с единорогом... Там этот абзац специальным письмом был выделен...
Вопрос: слизни - длинные, не влезут на клетку доски. Улитки - компактные с панцирем... Кажется, улитки все же... Точно, улитки. Для слизня было похожее, но отдельное слово. Если нужно, краткую статью о том отдельно пришлю... Улитки нужны! На них проще эксперементировать. Сегодня я трезв! Вслух размышляю... Не гоню. Это же безумно интересно! Ах, вспомнить бы, где я ту рукопись видел...
dead_pichto 07-11-2012-05:04 удалить
Авигаль,
Увы! Я опоздал...

"В XII-XIII веках, на юго-западе Франции располагалось независимое государство Лангедок, ставшее оплотом еретического вероучения альбигойцев или "катаров" (по-гречески -чистых, совершенных). Такое положение было совершенно нетерпимо как для католичества, так и для светских властей Франции, и в июле 1209 года в Лангедок устремился, по образному выражению весьма редко ныне цитируемого Карла Маркса, "разбойничий сброд негодяев - армия верующих приблизительно из 50 тысяч человек". Во главе этого "сброда" были папа Иннокентий III и король Франции Филипп II.

Началась одна из самых страшных и жестоких войн в истории Франции. Против Лангедока, фактически независимого Тулузского графства, была объявлена почти тотальная мобилизация всего христианского воинства, как во время крестовых походов! А в результате два папы и три короля, сменившие друг друга, по очереди ломали зубы об этот крепкий орешек, и для полного покорения Лангедока потребовалось почти 60 лет!

Из сохранившихся документов той эпохи стало известно, что вожди "катаров" умело руководили военными действиями по всему фронту, используя какое-то таинственное устройство для мгновенной связи между собой. Тайна этой связи немного приоткрылась лишь в первой половине XIX века, когда француз Анри Фабрициус, врач по профессии, опубликовал весьма странную статью о биологической телепатии. По его утверждению, он являлся далеким потомком одного из четырех вождей "катаров", успевших через тайный подземный ход покинуть осажденный крестоносцами замок Монсегюр.

Анри Фабрициус нашел при разборке фундамента разрушенного замка своих предков хорошо сохранившиеся документы того давнего времени и, в частности, подробное описание "телеграфа", которым якобы пользовались "катары" для связи между замками и крепостями. В основе этого странного устройства были специально подобранные... пары улиток! Эти улитки разделялись и помещались одна в 'передающем' пункте и вторая - в "принимающем". За поведением улиток на "принимающем" пункте круглосуточно наблюдала специальная бригада "телеграфистов". Как только улитка начинала проявлять беспокойство, ее опускали в специальный наклонный желоб, на стенках которого были нанесены буквы латинского алфавита. Когда улитка замирала у какой-то буквы, эта буква тут же фиксировалась. Так из отдельных букв складывалось послание. А на "передающем" пункте "телеграфист" сначала раздражал "свою" улитку булавочными уколами, а затем перемещал ее на такой же лоток. И когда улитка подползала к определенной букве, снова укалывал ее. Улитка замирала, и одновременно замирал ее собрат, находящийся порой на удалении десятков километров.

Статья Анри Фабрициуса долго считалась курьезом, пока в 1878 году некто Гуго Цайманн не опубликовал столь же курьезный материал под названием "Опыт использования самого неспешного существа в качестве самого быстрого гонца". Конечно же автор имел в виду улиток.

Выстраивая их в цепочку друг за другом таким образом, чтобы они соприкасались между собой, экспериментатор раздражал электрическим током одну из них (например, первую в цепочке) в хвостовую часть. При этом все остальные улитки тоже дружно "поджимали хвосты". Но самое интересное было в том, что если улиток затем разделяли и разносили в разные помещения, то ответные реакции у них сохранялись.

Если верить тогдашней прессе, то первый сеанс "радиосвязи" между Старым и Новым Светом был осуществлен еще в XIX веке, и вовсе не Маркони. Авторы сенсации - опять-таки французы: Алликс и Бено.

Они имели два "алфавита улитов", в каждом по стольку особей, сколько букв во французском алфавите. Каждая пара сначала приводилась в соприкосновение друг с другом в Париже. После подобного 'вхождения в связь' улиток разъединяли. Один улиточный "алфавит" оставался в Париже, другой отправляли за океан. Когда начиналась передача, улитка в Париже, находящаяся в отсеке с соответствующей буквой, получала удар током. Если верить авторам работы, соответствующая улитка второго набора в Америке вела себя так, словно тоже получала электрический удар.

В 1933 году, незадолго до прихода к власти Гитлера, берлинская газета 'Грюне блатт' опубликовала статью С. П. ван Росса о простых, но всегда воспроизводимых экспериментах с теми же улитками. Самцов улиток автор помещал на белые клетки шахматной доски в одной комнате, а улиток самок на соответствующие поля другой шахматной доски в соседнем помещении. Как утверждает ван Росс, стоило самок переставить на черные поля, самцы тут же перебирались на аналогичные. Подобные результаты якобы получались и тогда, когда улиток разделяло расстояние до 800 километров! Иначе говоря, играя улитками в "шахматы" по простейшему коду, можно было с их помощью передавать и нужное сообщение.

В 30-х годах советский энтомолог И. А. Фабри работал с бабочками. Он помечал самцов краской и увозил их на 6-8 километров от дома. Затем в проволочном садке на балконе своей лесной дачи он вывешивал неоплодотворенную самку. Через некоторое время часть помеченных самцов возвращалась. Фабри предположил, что призывный сигнал передается чем-то вроде радиоволн.

Судя по времени, удаленный на 8 километров самец сразу реагировал на появление самки и устремлялся в ее сторону по кратчайшему пути и с максимально возможной скоростью...

И все же убедительные и технически и методически грамотные исследования телепатии между животными были проведены в нашей стране в 1967 году. Однако в открытой печати сообщение о них появилось лишь в 1984 году в книге "Электромагнитные поля в биосфере", вышедшей весьма незначительным тиражом и распространявшейся по особым спискам.

Судя по содержанию статьи, эксперименты проводила большая группа людей, однако автором десятистраничного труда оказался один человек - некто В. П. Петров.

На этот раз биообъектами эксперимента были кролики. Пары кроликов разобщали и затем раздражали одного из них переменным током. В итоге были получены результаты, подтвердившие влияние кролика-индуктора на кролика-перцепиента.
dead_pichto 07-11-2012-05:17 удалить
Однако, нужно проделать свои эксперименты. Гитлеровцы, очевидно, имели копию той рукописи, что читал я. Однако им нужно было найти " самок и самцов"! При том, что улитки - гермафродиты! Но там - шахматная доска, как в моем тексте...
Французы странно сложничают с "желобами". Но они предвосхитили меня с моей догадкой о использовании электричества! Кажется, то, что я читал, - самый полный из текстов, которые были у них.
Кролики - вообще бред. Насекомые - тоже.
Моллюски! На днях мой дом будет полон улиток! Я их и раньше любил... Интересно, что мой кот подумает?

Аненэрбе явно потом экспериментировали с улитками... Ах, конечно, не Александрийская библиотека, но многое бы многие дали, чтобы посмотреть на их материалы... Они же были вне идеологии, там - куча ареологических материалов была, сведения о тибетских их экспедициях, самое интересное из того, что наци вытащили из монастырских библиотек... Говорят, весь архив уничтожен уже в Швейцарии... Сожгли, подонки, в 1945...
Ничего... Я и сам в Лхасе был, археолог при том... Завтра куплю улиток.
Авигаль 07-11-2012-14:37 удалить
В Палестине леса были, лиственные. Турки вырубили для железной дороги. Сейчас - высаженные сосновые.
Мне вот что интересно. Насколько человек не доверяет собственным возможностям! Вкладывает энергию в развитие технологии и даже не пытается поискать и разбудить в себе скрытые способности. Я к тому, что если даже улитки могут...

А папа, конечно, важнее слизняков.
dead_pichto 07-11-2012-16:27 удалить
Авигаль,
Елы - палы! Улитка и человек - звери разные. Простые существа регенерироваться запросто могут, например...
В двух ближайших магазинах улиток я не нашел. Что за страна такая! В одном даже хамелеонов продают за мегатонну денег, а улиток - нет...
Дошли бандероль и письмо. Зашел на почту, но там - дикая очередь. Пойду завтра с утра...
Авигаль 07-11-2012-16:40 удалить
Исходное сообщение dead_pichto
...Дошли бандероль и письмо...

-славно. Проверили работу международных почтовых перевозок. Отправила 9-го - итого взяло 3 недели. Ок...
dead_pichto 07-11-2012-18:05 удалить
Авигаль,
Может, давно уже дошло... Я же дома работаю, а почтовый ящик открываю, только когда из него реклама толстым языком торчит... Две недели, таким образом...
Хм... Однажды заказал себе кинжал из США, так это вообще шло более трех месяцев, а получал я на центральной московской почте. Наверное, потому как кинжал. Но моих оружейных карточек при выдаче никто не попросил...
Тут - очень хороший оружейный закон... Не как в Англии... Там, кажется, клипперы для ногтей скоро запретят...
Это я к тому, что сегодня стресс в Москве:
молодой юрист фармацевтической фирмы отправил в Сеть манифест, типа, о том, что человечество вообще не должно существовать... Говорят, этот манифест где - то еще висит, по закону его пока не могут удалить... Но искать и читать это у меня никакой охоты нет...
Пришел в контору с двумя (!) охотничьими карабинами, расстрелял пять коллег и еще двое - при смерти...
В результате - предлагает какой - то сенатор не запретить чего - то, но разрешить ношение пистолетов гражданам... Мда... Тогда ему проще палить было бы... Карабин - штука громоздкая...
Русским Брейвиком его уже назвали... Вот такая страна! Улиток поблизости не купишь, но людей расстреливают...
Авигаль 07-11-2012-18:29 удалить
Ещё не появилось в новостях.
dead_pichto 07-11-2012-18:47 удалить
Авигаль,
Справедливости ради нужно сказать,что улиток ТУТ нет, а расстрел произошел в противоположном месте мегаполиса. Брейвиком его назвали (30 лет уроду), потому что впервые перед бойней тут, в России, опубликовал он какой - то бредовый манифест... Кто - то, наверное, успел позвонить, его взяли...
Авигаль 07-11-2012-19:30 удалить
Значит, будем искать улиток в других местностях)
А насчёт урода, так известно, что люди не оригинальны даже, а может особенно, в помешательствах. Например, с пару-тройку лет тому назад тут прокатилась волна детоубийств. Душевнобольные или просто психопатичные мамаши топили детей. А началось всё с почти случайности, раздутой прессой. Дали идею... Или, например, теракты. Способов - десятки. Но тем ни менее обычно всё тихо, только изредка накатывает волна однообразных поступков. Последняя с полтора года. "Теракт-наезд": сводные братья, как правило на тракторах, наезжали на пешеходную часть. Цель - задавить как можно больше пешеходов. Попыток 5-6 подряд, не связанный между собой. Тоже - кто-то подал идею. Возможно, первый случай и здесь был непреднамеренный. И таких примеров группового съезда полно.А ты говоришь, только простейшие способны...
dead_pichto 08-11-2012-01:03 удалить
Авигаль,
Ах, мне книжку заказали. О моей анархической берлинской молодости. Даже денег всучили вперед, сыром, сигарой и действительно хорошим вином угостили...
Впервые, чтобы не засушить все это, я использую диктофон. Дальше - отредактирую. Я ведь работал литературным редактором...
Не бойся, ничего не украдут. Одному сайту нужна раскрутка. Он публикует первую главу... Не мне, сайту... Мне - то, кроме избы на Севере, ничего не нужно...
За копирайтом я весьма буду следить.
Авигаль 08-11-2012-01:09 удалить
Исходное сообщение dead_pichto
Авигаль,
Ах, мне книжку заказали. О моей анархической берлинской молодости.

- пришло время мемуаров? Пиши-пиши. Это важно. Мне бы тоже пора привести в порядок дела, бумаги и воспоминания. Жалко, если пропадёт...
dead_pichto 08-11-2012-19:51 удалить
Авигаль,
Для меня ведь каждый год может быть последним. Это тебе не "Последний дюйм".
Я не беру концептуально с собой спутниковую связь. Любой серьезный вывих ноги может быть роковым. От туда не доползти. Реально. И я почти Бога в одиночке там вижу перед собой, вызывая его на странную дуэль. Бывают люди, которые, например, в рулетку играют. Я - только в шахматы.
Издательство думает: все равно ведь на Севере когда - то пропадет. Пусть хоть не небесные тексты напишет, которыми всю жизнь занимается, но простую и приятную книжку о своей бунтарской юности в Берлине...
Опять же: кто - то меня любит... В прошлом сезоне задержался немного - чуть не искать собирались... Где ж меня найдешь... У меня даже ракетницы нет.
Пока - тьфу три раза - выхожу красивый и здоровый. И этот заряд пытаюсь держать в страшном мегаполисе до следующего погружения в Бога. Некоторого...
Авигаль 08-11-2012-22:23 удалить
Исходное сообщение dead_pichto
Для меня ведь каждый год может быть последним. ..Я не беру концептуально с собой спутниковую связь. Любой серьезный вывих ноги может быть роковым. От туда не доползти. Реально. И я почти Бога в одиночке там вижу перед собой, вызывая его на странную дуэль.


-dead_pichto, ты adrenalin junkie? Дело твоё...
dead_pichto 08-11-2012-22:46 удалить
Авигаль,
Жить внутри этой цивилизации, тем более - в мегаполисе - уже игра без правил. Адреналинавые наркоманы... Простой пример простейшего наркотика того рода - прыгнуть на пружинке - веревке с тех мест, где им за 25 долларов позволяют прыгнуть.... Бред это.
Я в церковь хожу, заодно пытаюсь посмотреть на духов, имперсональное божество. Можешь назвать это погодой.
А мне приятно там делать свой zen.
Если угодно, практика у меня такая. Не мечом же бамбуковым, сняв воротничок, после конторы размахивать... Ты меня очень не понимаешь.
При том у меня задача: сейды. Для того - вездеходы, броски чем дальше... А дальше - я спокойно ищу сейды совместно с планом норвежской экологической организацией и с моим планом. Но - хожу один без связи. От сателитного телефона там пользы нет. Пока что - меня уже местные животные доедят.
Так что - просто осторожно надо и с умом...
Авигаль 08-11-2012-23:13 удалить
Мой zen и adrenalin junk - бродить по лесам, одной, без мужика, собаки или оружия. Поверь, это достаточно опасно.Любой ё-тый арабский подросток может оказаться опасным, а может и нет - обыкновенным мальчишкой. Нельзя знать. В таких случаях я пытаюсь отожествиться с их мамой или учительницей: смотрю в глаза строго, но доброжелательно.
Природа опять же, зверушки, дожди скоро, всё зазеленеет, пойдут ирисы с нарциссами, потом маки. Ночью красиво...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Почта Тамплиеров. | dead_pichto - Дневник dead_pichto | Лента друзей dead_pichto / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»