Мне сказали, что артист находится в потребности постоянной трагедии, чтобы полностью выразить смысл своей работы, но я не артист, и когда я говорю «я» в песне, это не обязательно означает, что этот человек - я, и это не означает, что я – просто рассказчик. Это означает, что это может быть кто угодно, кто пожелаешь, потому что у каждого есть своё собственное определение отдельных слов, и когда вы имеете дело с контекстом музыки, вы не можете ожидать, что слова имеют то же самое значение, что и в вашем повседневном словаре, потому что я принимаю во внимание музыкальное искусство, и когда я говорю, «та песня – это искусство», я не имею в виду по сравнению с живописью, потому что я чувствую, что изобразительные искусства, включая кино и телевидение, совсем не так священны, как расшифрованная или звуковая информация. Но это - искусство, [и если когда-либо существовала более трагическая потеря для общества…] и я чувствую, что это общество где-то потеряло [самое ценное] чувство того, что искусство есть, искусство – это выразительность, в выразительности вам нужна 100 % полная свобода, и нашу свободу выражать своё искусство всерьёз поимели. Чёрт, у слова «fuck» так много коннотаций, как и в случае со словом «искусство», и я далёк от того, чтобы смириться и при случае жаловаться на эту проблему правому крылу контроля за наркоманами, которое является главными преступниками, уничтожающими искусство. Я [не могу] не буду невозмутимо и без преувеличений жаловаться тебе! Поубивал бы! Я разделаюсь к чёртовой матери с вами, мачо, садистским, пресыщенным Правым крылом, неукоснительно оскорбительными убеждениями, на которые мы в целом должны работать согласно ВАШИМ условиям. До того, как я умру.
Многие умрут вместе со мной, и они этого заслужили. Встретимся В АДУ.
С любовью. Курдт Кобэйн
"Наше Сердце состоит их нескольких их добровольцев.
Они намного мудрее, чем громосткие и вседоступные Вещи и Предметы. Но они Сердцу мудрость не дарят, как и не дарят дороги, как и не дарят зеленые ключики к своим не случайно потерянным сундучкам. К таким ма-а-а-аленьким сундучкам, обшитым кусочкам от ковров и полотенец...с колокольчиками и радужными нитками.
Они наблюдают и неохотно отдаются в руки Просьб...они ждут искренности и огня, теплоты ног и любопытства глаз."
Хм…Спонтанно получается, но из каждого троллейбуса, автобуса, вагона вылазишь абсолютно другим. И вообще, дорога – удивительная вещь. Здесь мерцание мыслей становится едва уловимым. Вне некоторых пространств, начинаешь замечать саму суть всех способов мышления. Перебегая от одной черты к другой, невольно выстраиваешь свои звенья в любом, кажущемся тебе правильным, порядке. И никто не может тебе помешать. Манящее свойство всего безразличия, заключается именно в этой последовательности. Своей последовательности. Искать тот порядок (еще именуемый хаосом) среди всех бесконечных черт пути нашего разума. Это все к чему мы стремимся. Вот единственный порядок, где любая закономерность на самом деле - хаотичное положение.
Все как-то необычно тихо. Ни гулов ни шумов…Ну да, какие уж тут шумы в 3.53? И все как-то обычно, не по-настоящему странно. Интересовало лишь одно, сколько еще будет идти этот дым из трубы. Сколько себя помню, всё время которое я здесь жил, только он не изменился….Он все так же утекает из этой трубы. И никто никогда не мог сказать куда он уплывает. И было у него рождение или нет? Есть ли у дыма смерть или нет?...Или он просто меняет свою оболочку? Все будет точно таким же, пока что-то не даст трещину. Всё всегда начинается именно с разрушения, а не с созидания. Пока кто-то не перестанет что-то понимать. Пока кто-то не захочет. Не вытерпит. Не сможет. Не решится.
Фонари…Нет…Фонари не из тех кто будет по-настоящему понимать. Фонари лгут. Они всегда лгут и светят все время одинаково. А люди все ищут в них правду и любят искать в них себя…Нет. Они слишком часто меняют свое состояние. Зажигаются, гаснут. Опять. Мы любим себя обманывать.
Год за годом я иду по камням
И по тем, и по этим, теряя счет своим дням.
И я уже не знаю, кто здесь прав, а кто нет
Знаю только лишь одно - нужно оставить свой след
Сколько бы не было сказано слов
Они все исчезнут в тяжести наших оков
И остаются лишь деяния и образы в глазах
Вера, любовь и ,конечно же, страх
Я думал, что сбежал и что меня не догнать,
Что избавился от того, что заставляло страдать.
Но перемены пришли и заставили сесть,
Вывернуть карманы и показать что у меня есть.
И я был напуган, и я был загнан в угол,
И я не хотел быть одной среди кукол,
Но когда я вошел, я увидел, что их нет,
И что в конце горит, хоть неизбежности, но свет.
...нежному Морю, улыбку
которого вырисовывает жемчуг...
"Моё море, прошу тебя, не выплюни меня
на берег, во время очередной бури
твоих истерик..." (с)
...и только серое, казалось бы бесконечно унылое здание, на
фоне которого Он был лишь тоном повыше, выделяло его как пульсирующий организм и костер, который извивался на холоде,
как знамя или порванная занавеска, покрытая свежим инеем в
обгоревшем доме. Извивался немного потемневшим пятном,
сигнализируя маяком упряжкам людей, ищущим краски для своих
черных холстов...и незаметно для себя Охваченного,
осторожностью замершего обывателя, сжимал в левой руке
тлеющую, по табачным крошкам в 3 секунды, карманную
Гармонию. И Холод был хрустяще и нежнее обычного, и Мысли
пели уже далеко не общими и ненаполненными разбавленным
вареньем Размышлениями...выдыхая Дым кристалликами пара
замораживал свои уже покрытые тончайшей
неприятно-сковывающей пленкой улыбающиеся сухие Губы. Их
целовал транспортный, грязный Холод, целовал его девственные
и артистичные Губы...заливая в Глаза воспоминания из любимых
кинопленок до мелких ресниц...вытекали ненавистной жидкостью
перед колодцами Сна в чашу Дождя.
Он в ссоре с Дождем.
Погода все пережевывала, двигала ветряным языком, бушевала,
окутанная разделенной страстью с развратным Холодом...они
задевали десятиминутным оргазмом его ушедшее в себя Тело,
ледяными руками проникали под жалюзи воротника и рожали на
испугавшейся коже "ознобные холмы"...и хотелось взлететь
спиралью, пробурить сверлом землю, наполненную огромным
оркестром из Лет...он впитывал корнями кед Мудрость земли,
отвечая на это толчками из недр Сердца...земля разговаривала с
ним.
"Скучно быть мудрой...", - вздыхала Она.
...а люди стадом бежали Ботинками к своим безразличным делам
и невымытым кружкам, к недоеденным тортам и недочитанным
Книгам...к повседневным привычкам, которым научило их
Детство. Бежали, спотыкаясь и разбирая Лампочки в тугих
карманах...гасли, валяясь пропитым телом на лице Мудрости.
Он чуть приоткрытыми глазами Снов заглядывал в эту
Жизнь-неоглядку как в мелькающие Окна, затягиваясь очередной
порцией Перемен.
-В этих Окнах нет Света, - передергиваясь от рождения, глазами
произносил Он. - Они годами донашивают вещи себя младших и
боятся оглянуться назад под Страхом детского Одиночества,
просят тепла своим заросшим Сердцам, забыв про бесплатное
Солнце. Всему свое время, - сказал Он и оставил Окурок один на
один с Асфальтом и Слякотью.
Блуждающим Светилом Он вращался вокруг своего Солнца
словно Мотылек, который опаливал свои целлофановые Крылья
при любой попытке слияния с его ядовитым теплом...не сейчас, не
в этот Октябрь, не в эти листья дни приведут его ему в голову
группой детей с взрослым взглядом. Не в этом теле Он
почувствует вкус победы над Тайной. Он был Мотыльком и
увязал в тени Солнца, расползаясь черной смолой на крышах
домов и улиц...и был счастлив.
Люди словно листья и мелкий мусор плыли по улицам, задевая
друг-друга секундными взглядами...кого-то прижимала Совесть,
кого-то подкидывало от неожиданной встречи с Радостью, кого-то
и вовсе Не было...кто-то счищал Побелку с зубов и гортани после
тяжелого разговора, у кого-то Небо рассыпало блестки первого
Снега, а кто-то и вовсе замерз так и не успев посмотреть или
сказать...хотя бы Ему, случайно стоявшему.
Он был Доверием.
Где-то не на его пути были дороги, были домики на деревьях в
которых для него всегда находилась чашечка чая и вазочка
сладкого. Знал ли он об этом? Знал, но шел дальше и не делал
ничего лишнего. Иногда наблюдал как создаются новые
цивилизации и морщил от увиденного лоб, вырисовывая им волны
удивления или восторга. Иногда брал в руку горло и пытался
душить. Его руки всего-лишь Ветер.
И уставший троллейбус, запах бензина и прокуренного воротника
станут для него на время дороги не построенным людьми
домом...собственной приятной постройкой без голых стен и войны. Его образ искажал негатив окна, покрытое пятнами и разводами рук скуки
Тумана. Он ехал собирать лунные одуванчики в кратерах
полумрака, которые еще не собрал Октябрь...ехал, прорисовывая
от задумчивости потрескавшимися талантливыми кончиками
тропинки на оконной пенке.
В тот же вечер он пропал за ближайшим углом любимой польской
улицы, уткнувшись котенком в воротник домашнего очага и стал
другим Морем для другой Луны. Губами, медленно, вышивая на
ткани умиротворения нитями из песен, нашептывал:
"I'm a passenger and I ride, and I ride..."
Спицы троллейбусов в уши,
под гипсы спревших истин,
сера, как смазка для пожилого время,
импульсом тока под тишины бремя.
Грандж - понятие весьма условное. По-английски это вроде бы просто «грязь», но не та грязь, что в панке, без рвоты и сифилитических язв. Это гимн ненависти и разочарованию,
апофеоз политического и душевного вакуума, энциклопедия личных переживаний и бесконечная ода неврозам. Яростный и отстраненный одновременно, гибрид Маккартни и Оззи, грандж по сути дела не принес в музыку ничего нового, но законно считается самостоятельным музыкальным стилем.
Как трудно быть художником среди асфальта серого,
То черного от дождика, то стылого и белого,
Среди домов, казенных слов, и незнакомых встречных лиц,
снежных нитей проводов, и мокрых крашенных ресниц.
И каждый день в тролейбусе, в бреду волнений прожитых,
Разгадываю ребусы на стеклах замороженных.
На стеклах и на памяти из правды и из чьей-то лжи,
И на душевной Замяти, и на холсте с названьем "Жизнь".
Как трудно быть художником, не спать в ненастье за стеной,
А плыть под шепот дождика над черной жуткой глубиной,
Запомнить, как шумит гроза, и даже капли пережить.
И ведь нельзя закрыть глаза и вдруг художником не быть.
Как порой логично и просто устроен этот мир. Все действует именно так, как оно должно быть, с точки зрения логики. Если нет - твое логическое мышление несовершенно....И люди пытаются постичь эти законы: физика, математика, и прочая херь...И всем говорят, что так надо, так правильно. не ленивый человек сумеет изучить и понять законы физики или математики в два счета. и никто не задумывается, а чего ж все так просто?вот в этом наша главная проблема...законы математики настолько логичны и просты, что управлять человеком с таким мышлением довольно легко. Достаточно иметь более двух вариантов в запасе и уметь играть на чувствах, ибо эти люди очень плохо в них разбираются. эти законы придуманы не для жизни, а для ВЫЖИВАНИЯ. для таких как мы с вами, чтобы нами легче было управлять. чтобы мы могли отступить раньше чем начнется борьба, только прикинув соотношение сил и отставив человеческий фактор на второй план. и это работает...это работает.... чтобы бороться против такой старой и основательно подготовленной системы, мало всяких приземленных протестов...нужно менять свое мышление. в истории уже были примеры такой борьбы...но все провалилось. любовь умерла в этом мире.
Согласно еврейской традиции ад разделяется на семь уровней - в соответствии с теми мучениями, которым подвергается душа грешника на каждом уровне. Перечислим их по нарастающей (в данной ситуации самый мощный уровень – низший уровень):
Геенна (Гееном)
Врата молчания
Врата смерти
Врата первобытной грязи
Могильная яма
Абадон
Шеол
В каждом из последующих уровней «огонь» в 61 раз сильнее предыдущего (то есть огонь Врат молчания жжет в 61 раз сильнее, чем врата Геенны). А про огонь Геенны говорится, что он в 61 сильнее, чем земной огонь. Естественно, только в смысле духовных ощущений. Поднесите руку к пламени свечи, а затем представте, что ощущение только от огня Геенны, верхнего уровня ада, должно быть в 61 раз сильнее. Что уж говорить о нижнем уровне - Шеоле! Каждый уровень ада имеет глубину в 300 лет пешего хода. Мучения в аду могут продолжаться не более 12-ти месяцев. Каждый из уровней ада имеет своего «руководителя» (работа этого демона обычно заключается в том, что он передает грешные души в руки ангелов-мучителей - с сопроводиловкой, каким мучениям и сколько времени подвергать каждую душу).
Шеол
Шеол (евр. Šeõl, возможно, «вопрошаемый», «неисследимый»; по-гречески передаётся термином ó"Αιδης и переводится как «преисподняя», «ад», иногда как «могила»), в иудаистической мифологии царство мёртвых, загробный, «нижний», или «низший», мир, противополагаемый небу (Пс. 138, 8; Амос 9, 2; Иов 11, 8). Ш. представляется одушевлённым существом, страшным чудовищем. Ш. проглатывает мёртвых, смыкая над ними свои гигантские челюсти, утроба Ш. вечно ненасытима, а душа его расширяется и волнуется в предчувствии добычи (Ис. 5, 14; 14, 9; ABB. 2, 5; Пс. 140, 7; Притч. 27, 20; Иов 24, 19). Различные наименования Ш. - «страна безмолвия», «земля забвения», «долина смертной тени», «погибель», «низший мир», «источник истребления», «врата смерти» (Пс. 22, 4; Пс. 106, 18 и др.).
Ранние библейские тексты рассматривают Ш. как место обитания всех умерших (Выт. 37, 35 и 44, 31). Позже, однако, распространяются представления о Ш. как месте заключения и наказания грешных душ, которые при жизни «уподобились животным» (Пс. 48, 15). Кроме умерших грешников, в Ш. обитают рефаимы, злые духи «шедим», а также «ангелы-мучители». В ветхозаветных апокрифах Ш. часто отождествляется с геенной, он предстаёт «огненной бездной», где текут пламенеющие реки для «исцеления духа» грешников («Книга Еноха» 10, 13 и 61, 8; 3-я книга Ездры 7).
Ш. - это своеобразное чистилище, и мучения в нём способствуют лишь избавлению от злобы и нечистоты. Только закоренелые грешники мучаются в Ш. больше года, причём половину этого очистительного срока душа проводит в огне, а половину - во льду («Берахот» 28; «Ялкут Деварим» 8, 92). В будущем же (эсхатологические времена) великие ангелы Михаил и Гавриил, посланные богом, отворят врата Ш. и «выведут за руку» всех провалившихся туда.
Христианское религиозное Предание утверждает: каждая грешная душа /дух/, чтобы очистится от грехов, должна пройти семь очистительных кругов ада.
Зная, что «праведного нет ни одного – все согрешили и лишены Славы Божьей», смеем утверждать: семь очистительных кругов ада – неизбежный удел всех, без исключения, детей Божьих.
Что же представляют собой упомянутые круги ада?
Из откровений, опубликованных под названиями «Озеро огненное», «Земное царство - есть царством ада», «Сатана – князь мира сего», надеюсь, понятно, что ад – наше земное обиталище – школа детей Божьих – творцов, обучающихся Отцовской, творческой премудрости. И эта школа, действительно, имеет семь «классов», обучаясь в которых, духи человеческие, обретают семь степеней совершенства.
Что представляют собой эти семь классов, почему их именно семь?
Ответ на этот вопрос, отчасти, содержится в первой главе первой книги Библии, из которой видно: Бог творил мир на протяжении шести дней/ седьмой день – период усвоения детьми Божьими всей науки творения/. И с каждым днем, соответственно, возрастало совершенство Его творений.
Сотворение человека на шестой день, его жизнедеятельность на протяжении этого дня, говорит о том, что сегодня - на седьмой Божий день, человек уже обладает шестью степенями совершенства. А обретение им седьмой степени совершенства, состоит в прохождении им, также, семи подклассов обучения в рамках седьмого дня.
В чем состоит наука в этих семи подклассах, выражено Богом в Его повелении человеку: властвовать над всеми ниже стоящими Его творениями.
Творение Божье первого дня – минеральная структура – земной прах. Олицетворением процесса познание человеком минеральной структуры, обучение способам властвования над ней, есть Адам «изгнанный», отправленный «возделывать землю».
Познание человечеством растительной структуры – комплекса более совершенных Божьих творений, олицетворяет библейский Каин-земледелец, покоряющий растительный мир в «послушание» себе.
Библейский Авель – олицетворение человечества обучающегося в третьем классе школы творцов, состоящего в познании животной структуры и в умении властвовать над ней /приручении/.
Наука следующего класса данной школы, состоит в обретении человеком навыков управлять и подчинять себе своих братьев – людей.
Олицетворяет ее Библейский Моисей – руководитель человеческого сообщества периода становления государств. Руководство данного периода состояло в подчинении своей воле других людей с помощью грубой силы, фактически покоряющей только плотскую структуру человека, не затрагивающей его духа и разума.
Подчинение себе своих собратьев, умение властвовать над ними с помощью более совершенного, чем грубая сила, механизма воздействия – духа человека, подчинение себе, как духу /а через себя - Богу-Духу/, других братьев-духов – наука пятого класса школы творцов. Олицетворяет ее библейский священник Мелхиседек /не Аарон и его род, получивших
священство от человека /, одним Богом помазанный на священство.
Потому, священники, призванные Богом на служение, не имеющие человеческого рукоположения, а значит – человеческого признания, суть «Царственное Священство» - всегда гонимо и «побиваемо камнями» священниками по чину Аарона.
Наука шестого класса Божьей школы, состоит в обретении навыков духовного подчинения глобальной цели развития человека, целые народы, регионы планеты.
Учениками этого класса, являются основатели крупных духовных школ планеты Земля: Христос, Кршна, Будда, Магомет.
Учениками седьмого класса, согласно Писаний, будут: Христос, во втором пришествии и 144000 «тех, кто Его».
Наука этого класса, будет состоять: «в обретении полноты Отца» - наполнении любовью и познанием истины, дающим способность повторить путь Отца Саваофа: сформировать в будущей вселенной солнечную систему, подобную нашей нынешней - стать Богом для будущего человечества.
Те, кто не успеет успешно окончить все семь классов данной школы, до разрушения нынешней вселенной, будут доучиваться в будущей вселенной, в школе одного из вышеупомянутых 144000, т. е. – мучатся в таком же «озере огненном», еще и следующий - восьмой Божий день.
Михаил.
известный американский композитор и певец Moby, свой самый известный, и так понравившийся публике, трек "Lift Me Up" издал после того как УВИДЕЛ ВО СНЕ его исполнение на сцене....
Грань, переходя которую вы начинаете воспринимать мир на бессознательном уровне, находиться в полусфере рационального мышления (переход за Грань быстрый). Вы предпочитаете воспринимать мир на тонком уровне, возможно, чувствительность на этом уровне вызвана высоким вниманием к скрытым эмоциям. Среди бездушной толпы вы выделяетесь тем, что можете идти в противоположенном ей направлении.
"- Человек находится в центре борьбы Светлых и темных сил; именно на нем все и завязано. И нам предстоит кардинально пересмотреть все взгляды на устройство человека, на процессы мышления. Оказывается, у человека три формы мышления. Одна - собственная, связанная с взаимодействием с внешним миром, с работой внутренних органов (когда человек хочет есть, у него возбуждается определенный центр); и два канала - Бога и сатаны. Если человек отходит от Бога, сатана начинает непрерывно, днем и ночью настойчиво вещать по своему каналу. Все наши помыслы - осуждение, гнев - по линии нечистой силы. Она же нам навевает сны. Продемонстрировать этого нельзя. Но каждый человек в меру своего личного опыта может убедиться в этом. Если человек идет по жизни с Богом, каждый его шаг будет отмечен духами добра, и он будет это чувствовать. Если он выбрал путь зла - его ждет классический вариант жизни: вначале охватит раздражительность, недоброжелательность, возбудимость; затем одолеют болезни; начнет рушится семья, наступит разлад на работе; позже последуют шизофрения, демономания, самоубийство. Причем и Светлые, и темные силы непосредственно показываются человеку, если он дошел до высокой стадии “развития” - вверх или вниз." Виктор Вейник