• Авторизация


Пытаюсь принять и понять 10-11-2011 14:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): «первая «назад
Аая 11-11-2011-11:13 удалить
Ответ на комментарий Ratoli # Ты знаешь, я так рада, что тут столько людей выссказали своё мнение и столько разных мнений, потому что я на самом деле больше переживала за них, чем как-то там не понимала этой ситуации. Мне казалось, что для нашей, славянской женщины, такое будет неприемлемо, и что я вот сижу тут, перевожу этот контракт, думаю делаю доброе дело, а они ещё на почве этого поссорятся. Когда же я почитала все комментарии, то как от сердца отлягло, потому что реакция вовсе не такая однозначная, как я себе подумала. Я думала, что может она и виду не покажет, но все равно её это ранит, но вижу сейчас, что независимо от страны проживания, этот вопрос действительно глубоко индивидуальный и очень тесно связанный с опытом, накопленным в жизни. Потому, я успокоилась за них. Думаю, что всё будет нормально. И да, по поводу ребенка. Ей, чтобы вывезти его за границу, т.е. в Россию, нужно будет согласие отца. А если отец такого согласия не даёт, то, соответственно, суд, тяжба... и, скорее всего, ребёнок остаётся с отцом.
Аая 11-11-2011-11:18 удалить
Ответ на комментарий Precious_13 # Вот вас вспоминая и думала, что может про мебель они и не зря написали. Если можно делить самодельную мебель, то уж дорогую добротную мебель... за такое и убить можно ;). Ты прав, сестрёныш! Я вон в комментарии выше написала для чего и от чего писала этот пост. Потому как понимать я понимаю, а принимать, слава Богу, ни тебе, ни мне этого не нужно: нас пока не касается, не нам это подписывать. И я тоже думаю, что даже если это её заденет (не факт, судя по реакция моих читательниц), то она все-таки понимает, что лежит на чаше весов. И да, если всё таки дойдёт до логического конца, я ей всё смогу объяснить доступным языком ;).
Ratoli 11-11-2011-15:49 удалить
Ответ на комментарий Аая # конечно все у них будет нормально) потом расскажешь реакцию?
Ratoli 11-11-2011-15:52 удалить
Ответ на комментарий Аая # да, это тоже верно. в идеале хотелось бы, чтобы это было обоюдно-чтоб он также старался открыть твою культуру как и ты. и еще, я думаю, что нет такой большой любви на самом деле, когда принимаешь во внимание то, что я написала. то бишь, люби я его сильно-не посмотрела бы на то, что он с чебурашкой не знаком)
Ratoli 11-11-2011-16:01 удалить
Ответ на комментарий Аая # вставлю еще пять копеек. про дележ только слышала истории и лично не сталкивалась, потому мне самой моя реакция была интересна. оба мои брака закончились очень мирными разводами, правда и делить было собственно нечего, как-то так совершенно глупо получилось (видимо,отсутствие всякого расчета это тоже неправильно - все было основано с моей стороны на чувствах всегда) и в итоге я не только не получала ничего, но и теряла то совсем немногое, что у меня было(( а последняя моя любовь стоит мне теперь еще и больших проблем с ребенком( так что я как бы в данном случае скорее представляла себя на месте мужчины, нежели той русской барышни.. видимо, это и сказалось на моей реакции. очень надеюсь, что у этой пары такого багажа нет и бумажку они эту со временем выкинут. а лучше сожгут)
Аая 11-11-2011-20:18 удалить
Ответ на комментарий Ratoli # Если будет что рассказывать - конечно буду держать в курсе
Аая 11-11-2011-20:19 удалить
Ответ на комментарий Ratoli # Думаю, ты отнеслась бы терпимо к такому недостатку. Вернее, ты бы их познакомила. Муж моей сестры с ним знаком, например. И очень его любит. У него даже футболка с Чебурашкой есть
Аая 11-11-2011-20:21 удалить
Ответ на комментарий Ratoli # Да уж, не зря, наверное, раньше браки устраивали родители. Скорее всего, что-то в этом было. Будет церемония сожжения бумажки ;)
Ответ на комментарий Аая # да-да, я тоже хочу услышать продолжение, как она отреагировала и как она переехала)
Аая 12-11-2011-12:28 удалить
Ответ на комментарий Настоящая_Эврика # Ну точно тебе разговоры за чашкой чая ;)
Иннетка 12-11-2011-12:34 удалить
мне кажется, это вопрос личной культуры человека. вообще, не считаю, что брачный договор - это плохо. тем более для двух взрослых, состоявшихся людей. но до маразма, конечно, доходить не стоит.
orange_monsoon 12-11-2011-12:34 удалить
Ответ на комментарий Аая # вот-вот, я как раз об этом думала: нужно подготовиться - о чем говорить, тему что ли выбрать. А то помню, папа купил ноутбук, и мы с ним первый раз общались по скайпу - чувствовалась скованность и напряжение, все мысли вылетели из головы - смотрели друг на друга, мычали и молчали:)
Аая 12-11-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий orange_monsoon # Да ну что вы так готовитесь к этому серьезно? Мы же уже сколько знакомы. Найдём о чем поговорить. А если и будем молчать, ничего страшного ;). Обычно всё идёт само собой. А то, как-то я не представляю себе: "Литературный вечер на заданную тему".
Аая 12-11-2011-12:38 удалить
Ответ на комментарий orange_monsoon # Мы же с тобой, когда встречались, тему не придумывали заранее? ;)))
Аая 12-11-2011-12:40 удалить
Ответ на комментарий Иннетка # Всё правильно. Только пока что, всё-таки, у нас на Родине это скорее исключение, чем правило. Правда тут тоже многие без всяких контрактов женятся. Особенно, когда молодые.
Ответ на комментарий Аая # ого, вы даже уже встречались)) Тогда я точно застесняюсь)
Аая 12-11-2011-13:41 удалить
Ответ на комментарий Аая # Наташа живёт в Харькове, а у меня муж родом оттуда, так что, когда я ездила в этом году на Украину, то, как всегда, заехала к его родителям на несколько дней. И конечно же, мы встретились с Наташей. Но стесняться нечего. Ох, я себя чувствую как заправский соблазнитель, который пытается уломать двух девушек....
Ответ на комментарий Аая # Нее, я ж шутя на счет стеснения, меня уговаривать не надо, я ж сама и предложила) Юль , а в Москоу ты когда поедешь??? Не забудь сообщить!
Аая 12-11-2011-16:40 удалить
Ответ на комментарий Аая # Слушай, собиралась этой весной, но нужно было слишком много денег на это, да и было дело на Западной Украине. Я на самом деле давно хочу в Москву, но это как-то сложно получается...
Ответ на комментарий Аая # ты ни разу в Москве не была?Может я уже спрашивала, но не помню сорри)
Аая 12-11-2011-22:49 удалить
Ответ на комментарий Аая # Оу, Москва! Нееет, я была, была... Хочу давно написать об этом пост. Поездка та в Москву перевернула всю мою жизнь.
Ответ на комментарий Аая # Ох ничего себе, даже всю жизнь)))) жду! вот еще подкинула тему поста) А про свой дом и двор я помню, что обещала написать, завтра накатаю!)
Аая 12-11-2011-22:59 удалить
Ответ на комментарий Аая # Я давно собираюсь написать. Даже фотку сосканировала, когда дома была. А потом всё стёрла, дурёха, не успев переписать на комп... Эх. Просто тема неоднократно выплывала в комментах, потому всё собираюсь. Я тоже помню про дом... ;)
Magryt 14-11-2011-19:49 удалить
Балин, большой коммент написала и случайно грохнула :) Смысл его в том, что мне теперь тоже интересно, как невеста отреагирует, я бы, наверное, тоже не смогла подписать и вообще составлять этот контракт... Но это мне 26, а люди, прожив дольше и обжегшись, могут такие вещи воспринимать спокойнее. Тем более, что в случае неудачного конца брака, невесте, мне кажется, этот контракт более выгоден... В общем, я представила наш с Тёмом "развод", он бы 100% практически всё оставил мне, а я бы ничего не смогла взять... Как по мне, расходясь, лучше расстаться и с максимумом вещей, напоминающих о прошлом, - они так травят душу и напоминают, что этим затмевается вся польза от них.
Аая 14-11-2011-23:04 удалить
Ответ на комментарий Magryt # Ну, Женьк, когда речь идёт и вещах, то может и да. А вот квартиру, машину и всякие ценные вещи вряд ли ты сможешь вот так "выбросить" из жизни. Тем более, что продолжительность браков разная бывает. Ты же у нас уже семьянин со стажем, а есть люди и нескольких лет не проживают вместе... Посмотрим, как отреагирует. Он мне обещал позвонить, если плохо. Не звонит... значит всё хорошо!
Граф-С 28-11-2011-00:21 удалить
А гарантии невесте он предусмотрел для жены в случае развода? Компенсации "морального ущебра" если он бросает(высокие!) или она его (менее высокие). "Карманные деньги" и проч. финансовые поощрения благоверной, затраты на её отдых(отпускные! :-), медстраховку в случае "производственных траввм" на должности жены ? :-) Грустно, конечно, если мужика сильно волнуют проблемы дележа "движимого-недвижимого" и проч. перестраховки на "худший случай". Трудно нашим людям понять и эти "штучки цивилизованных обществ". Остаётся пожелать удачи этой паре! Благо, приходилось нам всем встречать удачные альянсы наших женщин с иностранцами(хотя бы в рамках этого нашего сообщества сетевого!). А еще... Пришла в голову мысль одна! Переведи-ка ему вот эту вещицу: http://termitnik.ru/poem/27097/ Как должны поступать "любящие французы" !! :-) Люблю эту вещь(как раз на заре моей "интернетной жизни " она появилась) ! Вот завтра у авторши("мадам Люси" - киевской фпанцуженки) как раз День Рождения! И стала она за эти года печатаемой романисткой!!
Аая 28-11-2011-12:10 удалить
Ответ на комментарий Граф-С # Со всем сказанным согласна. И то, что понять не всегда легко, и то, что примеров успешных браков достаточно. Значит, контракты не главное. Обязательно прочту рассказ. Интересно, что же там такое за роман с французом.


Комментарии (87): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пытаюсь принять и понять | Аая - Жизнь на облаке | Лента друзей Аая / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»