За год я изменилась, несомненно. Ступила на новую дорожку своего развития, открыла для себя двери\окна в новые миры. И это прекрасно. Моё годовалое страдание перешло на новый уровень по-спирали. Я не чувствую привязанности какой-то, нет, но всё ещё тяжело, от того что на мою любовь не может быть ответа. Тяжелее всего в этой Вселенной, когда не отвечают\не принимают любовь. Не важно какую и к кому.
Мне сказала одна чудесная женщина, что это просто возраст такой. Возраст поиска себя, своего занятия, своих спутников. А мне иногда страшно, что это всё будет происходить всю жизнь. Из года в год полная неопределенность. Из года в год какое-то немыслимое страдание и неприятие.
Говорят, всё в мире уравновешенно. Я вспоминаю прошлый мрачный год и понимаю, что летом всё уравновесилось Радугой. Да, за такое уравновешивание стоит пострадать. За эту жизнь стоит пострадать. За всех этих людей и за весь этот мир. Я так чувствую, но мне жутко тяжело. Этот год тяжелее прошлого. Терплю, принимаю и жду равновесия.
Иногда кажется, что не справляюсь. Иногда устаю любить, учиться любить и думаю, круто было бы делать плохие поступки.. Но это конечно же всё ерунда.
Я человек.
Ни плохой, ни хороший.
И этак приятно это осознавать.
Как-то в этом году мне тяжелее живётся что-ли. Грущу, бессмысленно плетусь в университет и обратно, хожу на работу, слушаю мууузыку (предпочтения к которой в корне изменились), мечтая о всякой чепухе, собираю симпатии в сердце, читаю книги, люблю друзей.. Тихонько так, что они даже не слышат..
Осень уже почти закончилась. Мои прекрасные листья опали на землю и смешались с грязью.. Только самые стойкие ещё торчат. Разнооттенночные, бордово-красные, с разводами.. Как пики у индейцев.
Температурный режим во рту сбился.. Вроде не горячий чай, а ожоги остаются.. Вот бредятина то. Уже и чай нормально попить нельзя.
Нет нормально жизни в общежитии. Одна комната на четверых это уж слишком. Никакой тишины, никакого свободного воздуха.. А приезжаешь домой отдохнуть, тут может ещё и хуже.. А может и нет. Во всяком случае комната хотябы на меня одну.
Не думала, что так легко смогу стат вегетарианкой. И что когда-либо вообще смогу вести такой образ жизни. Однако.. Пошло как по маслу. Главное не ленится ходить в магазин.
Научилась фокусам, которые развивают мелкую моторику у больных детей и поняла, что на Земле существуют люди, которые вот уже несколько лет не занимаются математикой.. А мне приходится делать этот бред каждый день..
Всё обесценивается. Всё обессмысливается.
Приехат бы в мою любимую комнату на окраине Минска, выпить пол литра чаю, уснуть и всё...
Можно гордиться хотя бы тем, что живёшь в таком веке, в котором живёт и творит такой замечательный аниматор и режиссёр Хаяо Миядзаки..
Когда же я очнусь?
Дмитрий Максимов, 22 года, учится в МАИ и работает в студии Red Keds.
Его живой журнал tebe-interesno за полтора года собрал 14 000 читателей, и каждая новая картинка разлетается по сети на цитаты. Дмитрий принципиально не дает интервью и не участвует в выставках и конкурсах – он убежден, что сегодня ему еще нечего сказать...
О его таланте работы говорят сами за себя. Многочисленные его работы - это "вторжение" рисунка в фотографию (зачастую, фотографии он заимствует у других, естественно с указанием авторства). Но самое важное в его работах - это идея и мысль, для Дмитрия это главное в творчестве. Каждая его картинка - это маленькая история со смыслом. Поэтому работы его надо не просто рассматривать визуально, а читать комментарии самого Дмитрия к своим работам, которые более полно раскрывают его работы, и придают им внутреннюю осмысленность.
[показать]
а когда идешь вдоль пробки, то иногда чувствуешь как приятно пахнут салоны автомобилей.
далее...
Странное чувство, когда снится, что умираешь. Мне на голову падали бомбы и снова было сильно избито лицо. А потом мне кто-то сказал, что я слишком прозрачная.. Что я.. Привидение. И совсем не больно было. На самом деле никогда не снилось, что умираю. Снилось, что призраком была. Но вот чтобы прямо смерть.. Такого не было. Ябыхотелачтобыникогданебыловойны. Это я знаю точно.
лени (11:37:48 1/08/2010)
*PARDON*надо же хоть чтото уметь
хоть говорить)
кстати мне сегодня приснилось,что я умерла. чтот ты на это скажешь Гуру-Медвежонок?
Паравозик (11:38:26 1/08/2010)
эммм..
обычно в снах всё вверх ногами..
Паравозик (11:38:53 1/08/2010)
значит ты на пороге двери ...
а впереди чтото солнечное..
лени (11:39:14 1/08/2010)
пфф... а знаешь что было страшно? то что ракеты с неба падали мне прямоо на голову...
Паравозик (11:39:29 1/08/2010)
ооо
Паравозик (11:39:30 1/08/2010)
значит точно войны не будет..
:)
Еду я на велосипеде по улице. Проезжая мимо играющих посередине дороге ребят наблюдаю следующую картину. Маленький мальчик подходит к яблоне, срывает листочек и кричит, зажмурив один глаз: "Я король порванного листика!"
:)
Очаровательно.
Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз - вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс - то есть почти что старый. Шорты с футболкой - простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара - листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька - он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.
И ты идёшь по городу, и за тобой летят бабочки.
Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио
Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть
Эту тишину мне не понять никогда.
Юный максималист. :)
Васильев Никита Вячеславович
СТОЛИЦА
она уснула. наконец-то дома.
она проснулась. дом уже не тот,
и в этом доме ничего ей не знакомо.
она бежит из дома. вот
она на улице.
но улица - чужая;
чужие люди и чужие провода.
она бежит в июне к отголоскам мая,
она бежит в январь и не находит льда;
и снег чужой...
она бежит в сентябрь,
бежит с надеждой на истлевшую листву.
но нет листвы, есть пожелтевший птичий табор,
схороненный в истлевшую траву.
она уснула на окраине столицы.
она проснулась и увидела свой дом.
и всё на месте: и клубок зимы, и снега спицы,
и дорога к дому вся покрыта льдом.