• Авторизация


Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. 24-02-2014 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начнем с того, что я не собираюсь разводить пустой треп или же поддерживать какую-либо из сторон. Я рассказываю то, что вижу. А вижу я картину глазами человека, который еще месяц назад жил спокойно, пил, ел, планировал свое будещее, не хуже и не лучше, чем когда-либо, а потом оказывается, что все это время кто-то меня ущемлял. Может быть, не спорю, золотые горы мне не платили, бентли у меня под окнами не стоял,  но замечу, что он вряд ли появится от того, что текущая власть пойдет крахом.

Я вижу лишь то, что еще месяц назад я собиралась перехать в свой любимый город Киев, потому что он безумно мне нравится своей архитектурой, а теперь я туда переехать не могу. Я вижу то, что месяц назад было двадцать вакансий на мою работу, а теперь две и то с урезанной ставкой. Мои родители, с которыми мы исправно делили оплату нашей жизни, к этому времени неплохо приспособились к текущей экономической ситуации, а теперь есть риск оказаться на голой заднице. Я вижу вокруг суету, суматоху, кровь и разруху, беспредел, угрозы, провокации и расколы. И знаете, да. Смело могу вас уверить, что раньше мне жилось лучше. Поэтому все лозунги про "волю, свободу и славу Украине" я воспринимаю с сарказмом.

То, о чем говорят, и что происходит непосредственно перед глазами, - немного разные вещи. Люди сходят с ума, запутываясь в идеологиях, цепляя ярлыки и давясь пеной от ненависти к таким же простым по сути людям. Которым-то на самом деле нечего делить, но нет, молодые ребята, мои ровестники рты друг другу готовы порвать лишь за звания "бендер" и "дикарей из донбаса". Если разобраться, то в чем, к примеру, моя вина в том, что я русская и живу в этой стране, потому что так в свое время решили мои родители? В чем вина моя в том, что я люблю русский язык и хочу на нем говорить? Что принципиально отличает меня от такой же девушки, только родившейся во Львове? Мы по-разному ходим? Или же у нас кровообращение в обратном порядке происходит? Или же я точно так же не читаю ту же литературу, не смотрю те же фильмы, не изучаю те же науки, не отдыхаю, к примеру, с друзьями. Так почему это я "гивно", а она "цяця"?!

Смею заметить, что в свое время я с удовольствием объездила всю Западную Украину, восхищалась красотой природы, и лично общалась с местными людьми, и как видите, никто меня не сожрал. Я великолепно разговариваю на украинском языке и знаю его лучше чем многие "партиоты", потому что я живу в этой стране и считаю своим долгом уважать ту землю, по которой я хожу. И я не отдаю никому указаний, как кому себя вести на своей родной территории, так простите почему это я должна позволять, когда кто-то планирует занять МОЮ территорию и говорить мне, что мне там делать.

Почему сейчас наши ребята стоят на улице, охраняя город от вторженцев? потому что это нормальная реакция человека, в чью квартиру, к примеру, вторглись незнакомые люди, пробрались на кухню, вывернули холодильник и затарили его своими продуктами, поставив перед фактом: жрать вы будете это.

Простите пожалуйста, если речь идет о "народной революции", то почему тогда собственно народ никто не срашивал? Вот меня не спрашивали. Мою семью не спрашивали. Моих многочисленных друзей и приятелей, представляете себе, - тоже. Тогда как же так получилось, что "народ" что-то решил. Простым людям плевать на международные политические козни и они судят все с точки зрения естественных ежедневных потребностей. Так вот хоть один из тех кто кричит за свободу может дать развернутый ответ что конкретно его не устраивало в былой жизни и чего он КОНКРЕТНО хочет добиться своим поведением. Кричать "Ганьба!" просто. Ровно как и "Долой Януковича". не вопрос, Януковеч вор и зек. Но как то, что вы вышли и устроили бардак улучшило ситуацию? Или может быть кто-то подумал о том, кто займет его место и как он будет справляться с обязанностями.

А теперь все агрессивно настроенные и заведомо желающие спорить обратите внимание конкретно на этот абзац. я вам даже выделю:
Объясните мне, каким образом вы приплели в категорию виноватых брущатку на Крещатике, дома, ценности, памятники Ленина и так далее? Каким образом вандализм помогает вам бороться за свободу и помогать Украине стать независимой. Вы защищались? Простите, а памятник Ленина на вас нападал? Или, может быть, вы его строили? Вложили свои силы в эти здания, ложили мостовую или может быть что-то из вышеперечисленного вам мешало? 
Ведь если глянуть шире незашоренными глазами, то происходящее вокруг является ни чем иным, как желанием "прикрываясь великими целями" просто совершать беспредел и делать все, что пожелается. Ни один разумный человек не пойдет совершать революцию без предварительного плана действий. Без конечной цели, без прогноза на будущее. 
И да, я скажу, что чтобы называться героем мало получить усмиряющую пулю, выкрикивая лозунги и закидывая камнями "Беркут". Я тоже сейчас могу выйти на улицу, взять биту, выйти против понаехавших и получить люлей. Но это если глянуть откровенно и без пустого пафоса, это не героизм, а долбоебизм. Потому что любой разумный человек прежде чем сделать такую глупость, подумает и поймет: что этим страну не спасти. И последнее дело начать ломать кости друг другу, если у вас в паспорте одно гражданство.
Когда Матросов бросался на амбразуру, он защищал свою Родину от единого врага, желающего ее уничтожить. Это - героизм.
А то что происходит у нас, - это провокация и выражение личной агрессии каждого против выбранной им причины. 
Когда люди совершили революцию в 17м году,  они знали, что такое ущемление прав. Они пошли на отчаянный шаг, потому что выживать им просто было не возможно. Когда умирали от голода, когда людей считали "ничем",  - вот это был повод. Простите, вам нечего кушать? У вас нет возможности учиться, ходить по улицам, называться человеком?
У вас действительно есть веские причины хвататься за оружие?!


черт, я вижу своими глазами как нас тупо стравливают лже-информацией, провокациями и нагнетанием обстановки. как люди начинают ругаться, грызться, ссориться на почве политики. я слышу "москалей" и "бендер", "фашистов" и "росияк-клятых". Я вижу как мои друзья и знакомые просто сходят с ума, и вытирая пену у рта, что-то доказывают.
а что, по сути, доказывать? каждый насобирал определенную горстку информации и думает, что это все. и прет как танк, доказывая какие-то факты, которых может быть на самом-то деле и не было, но он где-то слышал. Создать информацию с нуля - проще, чем кажется. Можно сделать что угодно, как угодно и предоставить это нужным образом.

А кто-то вообще помнит с чего все началось? Эй, кажется кто-то стоял за присоединение к европе. Так какое это имеет отношение к введению поголовного украинского языка, ущемления прав Востока и прочие санкции, которые своим фактом делают нашу жизнь в "российских" регионах практически невозможной. Это значит правильно, а то что мы можем оказаться "против" - нет. То, что происходит вокруг - просто большая драка без правил, как если бы украина была одной большой темной подворотней и столкнулись в ней пьяные банды. 

Люди, которые верят в то, что подобными действиями, кои сейчас происходят, можно что-то доказать, глупы. И я не боюсь выразиться так прямо, потому что только глупец может назвать что-либо истиной и свято верить в свою правоту. Истины не существует. Так же как и не существует единого "хорошо" и "единого" плохо. Во вторую мировую мою бабушку спасли немцы, которых приказом послали воевать, но их никто не спросил, хотели они этого или нет. Наличие одной паршивой овцы в стаде не дает право стаду называться паршивым. А по толпе не судят каждого. 
У каждого человека свои причины поступать так, как он поступал. Но имейте же мозг, дорогие мои. Правительство каким бы оно ни было, в любом случае сложит лапки и вовремя свалит вон, пока вы будете трощить друг другу черепа. Откуда столько ненависти? И почему вся страна должна приветствоваться националистическим лозунгом УПА? Свобода, за которую "они" якобы борятся это свобода всех и каждого и в первую очередь, толерантное отношение к разным взглядам и культурам (а ведь действительно в З и В Украин даже разные культуры) 
Я лояльно отношусь к любому мнению, ведь мое мнение это лишь разновидность из многообразия, а не какая-то там правда или истина. Но я не потерплю, если кто-то будет навязывать свое мнение мне. 
Почему я не имею права разговаривать на свое родном языке в пределах этой страны в регионе где исторически 95% говорят по-русски?
Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто принял этот закон смогут мне дать толковый ответ.
Я сомневаюсь что жителям того же Львова станет спаться спокойнее от мысли, что в каком-то Луганске за 1500 километров люди будут вынуждены общаться по-украински.
Главной проблемой того, что сейчас происходит является необоснованное обобщение частного и побивание под общий знаменатель совершенно разных историй и взглядов, при том, что они благополучно могут сосуществовать в мире.

Потому что сейчас идет борьба не за права людей. Люди - не заблуждайтесь. Тому, кто это затеял, так же плевать на вас всех, как и былому правительству. И тот лакомый кусок торта, который сейчас делят, вам в любом случае попробовать не дадут, так за что вы будете и дальше отдавать жизни?! Чтобы новый президент добрался до общей кормушки и отстроил себе новый дворец? Или же чтобы дать возможность великим верхушкам воплотить свой план.

А то выходит: плыли, плыли, всрались. До этого жили себе, а тут решили вдруг взбунтоваться? Не попахивает ли это грандиозной подставой, нэ, люди добрые?

Если меня спросят "за что я?", то я отвечу: 

за то, чтобы люди вернулись к своей жизни, вместо того, чтобы ломать себе, другим кости, жизни, судьбы. Чтобы молодые прекратили умирать ни за что, чтобы отозвали домой ни в чем не повинных военных, чтобы мои окружающие люди перестали грызть друг другу глотки споря о том, кто прав, а кто лев.
ведь по сути, мы спорим о "пустом". О том, в чем заведомо нет истины. Есть лишь мнение каждого, основанное на сотне, тысяче его личных причин.

И пусть они разные, но это же не повод воевать!
Ей-богу, в такие моменты я становлюсь пацифистом.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
24-02-2014-12:09 удалить
Ответ на комментарий Георгий_Сергацкий # Браво! ХЕРОЯМ САЛА!
Офегелия 24-02-2014-12:26 удалить
Ответ на комментарий лизавета-луиза # таких туда не пустят...и такие никогда туда не полезут к тому же((( все здравомыслящие люди видят и понимают сейчас, что украине 3,14здец. как и всему в истории, что начиналось революцией
Всё правильно написано.А так как свои мозги другому не вложишь,готовьтесь к "пеноизлиянию" со стороны оппонентов:)))Я вот,например,человек организованный.Мне нужны чётко поставленные задачи,я всегда планирую свой день и стараюсь всё запланированное выполнить.Хаос выбивает меня из колеи.Сейчас я в растерянности -я не вижу в последних событиях ни конкретных задач,ни целей.Я не понимаю,что происходит,зачем и что теперь будет завтра...
vtrusha 24-02-2014-12:30 удалить
Спасибо за ваш пост! Я думала, что молодежь с Украины почти вся уже отравлена националистической пропагандой.Ваш пример показывает, что нет. Кнечно же нас в России очень тревожат события на Украине. и не только потому, что связаны кровно с украинцами треть россиян, но и потому что просто все явнее проступает опасность получить под богом не просто недруга, а врага. Слушаешь этих тягнибоговярошенковпортниковых и волосы на голове шевелятся от чудовищности того, что они "размовляют". "Когда Матросов бросался на амбразуру, он защищал свою Родину от единого врага, желающего ее уничтожить. Это - героизм." Эти, узурпирующие сейчас власть на Украине уже назначили врагом Россию, всех своих граждан, не согласных с ними, объявили титушками, у них совсем другие герои . Как все это напоминает гитлеровский путч. Ведь смогли фашисты пропагандистски обработать великий и умный немецкий народ, сыграв на чувстве национальной ущемленности верденским миром и нищете! Откровенно говоря, страшновато и за вас и за нас! Надежда только вот на таких здравомыслящих, как автор поста. Держитесь! Дай вам,Господь,силы!
24-02-2014-12:37 удалить
Ответ на комментарий t666aty # Может быть не в 1985 году, а 1986 г. а тому были причины, и это всем известно, мадам!
Slava50 24-02-2014-12:45 удалить
Майданутые всей Украины ещё не знают,как они проиграли. Раньше в своей никчёмной жизни винили Януковича,а сейчас кого будут? А за статью огромнейшая благодарность!!!
dragonshik 24-02-2014-12:47 удалить
Спасибо! полностью поддерживаю!
nenaray 24-02-2014-12:54 удалить
Я,наблюдая из далека,но раньше много лет прожив в Одессе,а студенческие годы в западной Украине,тоже понимаю,что никакая это не революция.Людей задурили,подставили под пули непонятно каких бандюков...И что дальше?
LVPD 24-02-2014-12:59 удалить
Многие пишут, что такие коменты от незнания, от дезинформации, поступающей от СМИ. А я не верю. Ведь большинство из Вас могут открыть страницы ЦЕНЗОР.НЕТ, УКРАИНСКАЯ ПРАВДА, и поинтересоваться, а какая идеология у тех, "бандеровцев", которых назвали "фашистами", к чему они призывают, чем живут? Единственная причина, почему не поддержали на востоке и юге некоторые жители - это страх. Трусы, которые не хотели рисковать ни каплей своего благосостояния, ни каплей своего здоровья, а просто могли и желали приспосабливаться к любым условиям, сетовали на свое зомбирование СМИ. Только те, кто мог поступить так же, как поступала власть, могли молча все это наблюдать. Время расставит все на свои места. Все, кто закрывал глаза на бесчинства власти и Беркута, мы заставим Вас посмотреть в глаза матерей, жен, детей, убитых и покалеченных на Майдане. Прочла на днях фразу, с которой согласна: "Эта революция разделила население не на восток и запад, а на свободных людей и быдло".
Тиарре 24-02-2014-13:03 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # Весь мир еще ничего не признавал, эта новая самозваная власть не можит быть легитимной ни по одному международному праву, и поверьте, НАРОД на Украине еще свое слово не сказал, а кучка обезумевших от собственной значимости бандер-это не народ, а отщепенцы и выродки. Люди всегда поймут и услышат друг-друга, а это нелюди, кроме себя никого не слышат.
yevgenia 24-02-2014-13:04 удалить
Я хочу всем сказать,что случилось уже то,что случилось.А сейчас нужно всем замолчать и перестать обзывать друг друга и ссориться.Сейчас не время рассуждать о языках.Будут новые выборы,выдвигайте,голосуйте не за гречку и 100грн,а по совести.Искать виноватых уже поздно,есть серьезная опасность ввергнуться в военный конфликт,лбами столкнули,уже получилось.Просто задумайтесь о том,что в Севастополе происходит в данный момент,и корабли НАТО не уходят из Черного моря.Нам это надо?Или сейчас язык главное.Идет мощная информационная атака со всех сторон.
Тиарре 24-02-2014-13:05 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # Весь мир еще ничего не признавал, эта новая самозваная власть не можит быть легитимной ни по одному международному праву, и поверьте, НАРОД на Украине еще свое слово не сказал, а кучка обезумевших от собственной значимости бандер-это не народ, а отщепенцы и выродки. Люди всегда поймут и услышат друг-друга, а это нелюди, кроме себя никого не слышат.
Спасибо Вам за честность!!!
лескира 24-02-2014-13:10 удалить
Ответ на комментарий slotik07 # Так это все та же Gyneral, но под другим ником.
Olga0609 24-02-2014-13:27 удалить
Спасибо! Полностью Вас поддерживаю!
24-02-2014-13:32 удалить
Ответ на комментарий LVPD # Бред и чущь! Нормальные, цивилизованные люди так не поступают! У меня много родни в Украине и я очень люблю эту страну. Мои родственники самые простые люди-есть и врачи , и учетеля, и работяги и все они против этого шабаша. устроенного кучкой недоумков. Это вы коктейли молотова и остальную дрянь. которой пользовались эти отщепенцы, называете мирной революцией?!Для этой кучке дебилов главное беспорядок, хаос, плевать они хотели на простых украинцев-им главное убивать. и нечего валить на Беркут.Если бы им дали указание как положено выполнять свою работу, то всю эту фашистскую мразь задушили бы на корню. Да и собственно, можете радоваться: ушел вор , пришла воровка
King_Cobra, Хорошая статья!Спасибо!А почему Королевская Кобра?
бабуля64 24-02-2014-13:39 удалить
vild21, вроди бы из москвы?вроди бы умную мысль притащил? назову тебя информационной прос-титушкой!
sunshinela 24-02-2014-13:43 удалить
Ответ на комментарий t666aty # t666aty, я тоже помню, как разъяренная темная толпа шла по ул. Калинина в сторону к/театра "Целинный". Страшно...
galchonok723 24-02-2014-13:48 удалить
умница , если наша молодежь способна так думать ,пусть не вся, но есть еще Ваши единомышленники , то все будет нормально.Вы сказали то же самое ,что я думаю ... чем Киев виноват ? За что его изуродовали? И жаль город и зло берет на горожан ,которые с радостью поддерживаил все это ,носили бутыдки для коктейлей, кормили всю эту толпу...Если хотят в Европу, то и нужно решать по европейски .. садитесь и решайте, не выпускайте Януковича, пока не договоритесь , но при чем тут пацаны? за что пострадали срочники и Беркутовцы? И когда дойдет до этих горлопанов, что тот ,кто быстро присягает новой власти , ничего не стоит .. он точно так же по- быстрому сдаст вас ... Я преклоняюсь перед парнями .которые не дрогнули ..Они ушли, потому ,что им некого и нечего больше там защищать ,кроме своих семей ... а еще те ,кто грозят беркутовцам расправой. пусть бы задумались ,что ведь и у них есть семьи ...
t666aty 24-02-2014-13:58 удалить
Ответ на комментарий sunshinela # Мы в тот день мужчин, как с фронта ждали. Все были посланы от работы. Им выдали, не знаю, как называется.в шланг вставлен стержень. Вот с таким "оружием" стояли в оцеплении на Новой площади.
бабуля64 24-02-2014-14:02 удалить
спасибо. хорошо и здраво написано.надеюсь искренне ,что 70 лет не понадобится,что бы понять ,какое горе натворили националисты со своими закордонными спонсорами.жалко молодых людей погибших на майдане и идейных и тех которые свою присягу не нарушили и тех которые проплаченые,они все чьи то дети,сыновья,братья,папы,мужья..
tominila 24-02-2014-14:06 удалить
Спасибо за умные мысли и высказывания,а то создается впечатление,что вся Украина превратилась в дебилоидов,Желаю Вам достойно перенести все тяготы выпавшие на долю Украины,Респект и уважение!!!
24-02-2014-14:07 удалить
Ответ на комментарий # Полностью с тобой согласна!!!!
ljusine17 24-02-2014-14:09 удалить
Спасибо за пост. Я полностью с вами согласна. Я тоже русская, живущая и родившаяся в Украине. Все верно.
Ninylechka 24-02-2014-14:12 удалить
из белоруссии : Трезвая, толковая статья! Читала вслух перед отделом (собралось 43 человека)- аплодировали стоя! Виват автору! Виват Беркуту! Виват Украине!
24-02-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий POLINKA-UKRAINKA # Русские снайпера? Вы что, их паспорт видели?
Верю. Читать больно. Оказывается история постоянно повторяется... :((((((
LVPD 24-02-2014-14:30 удалить
Ответ на комментарий # Вот, вот. Учителя брали взятки, чтобы расплатится врачам за лечение, врачи брали взятки, чтобы заплатить рекетерам в госучреждениях, а потом все вместе позволяли свозить себя на митинги в поддержку "ГАРАНТА". Имя приличное - АНОНИМ. Не говорите через десятых лиц об украинцах. Если Вы ЧЕЛОВЕК, то говорите только о том, что знаете сами, и слухи не распространяйте. Это шакальский обычай. И еще хочу добавить - просмотрите в YouTube, как умирали безоружные мальчишки и девченки под обстрелом снайперов, вытаскивая своих друзей из под обстрела - и вы поймете, что злорадствовать вам еще рано. Плохо только то, что большинство из них - люди верующие, и мстить вам никто не будет. Всем нам зачтется там, где сейчас НЕБЕСНАЯ СОТНЯ,
t666aty 24-02-2014-14:38 удалить
Ответ на комментарий # Может и в 86. Причины известны. Но толпа "добровольцев" шла из аулов, Чимкента.........За какую идею они автобусы переворачивали? Речь идёт о восприятии ситуаций простыми людьми.А у власти люди ОБЯЗАНЫ не допускать кровопролития. Пусть сами донорами будут, СВОЮ кровь сдают.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»