• Авторизация


Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. 24-02-2014 02:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начнем с того, что я не собираюсь разводить пустой треп или же поддерживать какую-либо из сторон. Я рассказываю то, что вижу. А вижу я картину глазами человека, который еще месяц назад жил спокойно, пил, ел, планировал свое будещее, не хуже и не лучше, чем когда-либо, а потом оказывается, что все это время кто-то меня ущемлял. Может быть, не спорю, золотые горы мне не платили, бентли у меня под окнами не стоял,  но замечу, что он вряд ли появится от того, что текущая власть пойдет крахом.

Я вижу лишь то, что еще месяц назад я собиралась перехать в свой любимый город Киев, потому что он безумно мне нравится своей архитектурой, а теперь я туда переехать не могу. Я вижу то, что месяц назад было двадцать вакансий на мою работу, а теперь две и то с урезанной ставкой. Мои родители, с которыми мы исправно делили оплату нашей жизни, к этому времени неплохо приспособились к текущей экономической ситуации, а теперь есть риск оказаться на голой заднице. Я вижу вокруг суету, суматоху, кровь и разруху, беспредел, угрозы, провокации и расколы. И знаете, да. Смело могу вас уверить, что раньше мне жилось лучше. Поэтому все лозунги про "волю, свободу и славу Украине" я воспринимаю с сарказмом.

То, о чем говорят, и что происходит непосредственно перед глазами, - немного разные вещи. Люди сходят с ума, запутываясь в идеологиях, цепляя ярлыки и давясь пеной от ненависти к таким же простым по сути людям. Которым-то на самом деле нечего делить, но нет, молодые ребята, мои ровестники рты друг другу готовы порвать лишь за звания "бендер" и "дикарей из донбаса". Если разобраться, то в чем, к примеру, моя вина в том, что я русская и живу в этой стране, потому что так в свое время решили мои родители? В чем вина моя в том, что я люблю русский язык и хочу на нем говорить? Что принципиально отличает меня от такой же девушки, только родившейся во Львове? Мы по-разному ходим? Или же у нас кровообращение в обратном порядке происходит? Или же я точно так же не читаю ту же литературу, не смотрю те же фильмы, не изучаю те же науки, не отдыхаю, к примеру, с друзьями. Так почему это я "гивно", а она "цяця"?!

Смею заметить, что в свое время я с удовольствием объездила всю Западную Украину, восхищалась красотой природы, и лично общалась с местными людьми, и как видите, никто меня не сожрал. Я великолепно разговариваю на украинском языке и знаю его лучше чем многие "партиоты", потому что я живу в этой стране и считаю своим долгом уважать ту землю, по которой я хожу. И я не отдаю никому указаний, как кому себя вести на своей родной территории, так простите почему это я должна позволять, когда кто-то планирует занять МОЮ территорию и говорить мне, что мне там делать.

Почему сейчас наши ребята стоят на улице, охраняя город от вторженцев? потому что это нормальная реакция человека, в чью квартиру, к примеру, вторглись незнакомые люди, пробрались на кухню, вывернули холодильник и затарили его своими продуктами, поставив перед фактом: жрать вы будете это.

Простите пожалуйста, если речь идет о "народной революции", то почему тогда собственно народ никто не срашивал? Вот меня не спрашивали. Мою семью не спрашивали. Моих многочисленных друзей и приятелей, представляете себе, - тоже. Тогда как же так получилось, что "народ" что-то решил. Простым людям плевать на международные политические козни и они судят все с точки зрения естественных ежедневных потребностей. Так вот хоть один из тех кто кричит за свободу может дать развернутый ответ что конкретно его не устраивало в былой жизни и чего он КОНКРЕТНО хочет добиться своим поведением. Кричать "Ганьба!" просто. Ровно как и "Долой Януковича". не вопрос, Януковеч вор и зек. Но как то, что вы вышли и устроили бардак улучшило ситуацию? Или может быть кто-то подумал о том, кто займет его место и как он будет справляться с обязанностями.

А теперь все агрессивно настроенные и заведомо желающие спорить обратите внимание конкретно на этот абзац. я вам даже выделю:
Объясните мне, каким образом вы приплели в категорию виноватых брущатку на Крещатике, дома, ценности, памятники Ленина и так далее? Каким образом вандализм помогает вам бороться за свободу и помогать Украине стать независимой. Вы защищались? Простите, а памятник Ленина на вас нападал? Или, может быть, вы его строили? Вложили свои силы в эти здания, ложили мостовую или может быть что-то из вышеперечисленного вам мешало? 
Ведь если глянуть шире незашоренными глазами, то происходящее вокруг является ни чем иным, как желанием "прикрываясь великими целями" просто совершать беспредел и делать все, что пожелается. Ни один разумный человек не пойдет совершать революцию без предварительного плана действий. Без конечной цели, без прогноза на будущее. 
И да, я скажу, что чтобы называться героем мало получить усмиряющую пулю, выкрикивая лозунги и закидывая камнями "Беркут". Я тоже сейчас могу выйти на улицу, взять биту, выйти против понаехавших и получить люлей. Но это если глянуть откровенно и без пустого пафоса, это не героизм, а долбоебизм. Потому что любой разумный человек прежде чем сделать такую глупость, подумает и поймет: что этим страну не спасти. И последнее дело начать ломать кости друг другу, если у вас в паспорте одно гражданство.
Когда Матросов бросался на амбразуру, он защищал свою Родину от единого врага, желающего ее уничтожить. Это - героизм.
А то что происходит у нас, - это провокация и выражение личной агрессии каждого против выбранной им причины. 
Когда люди совершили революцию в 17м году,  они знали, что такое ущемление прав. Они пошли на отчаянный шаг, потому что выживать им просто было не возможно. Когда умирали от голода, когда людей считали "ничем",  - вот это был повод. Простите, вам нечего кушать? У вас нет возможности учиться, ходить по улицам, называться человеком?
У вас действительно есть веские причины хвататься за оружие?!


черт, я вижу своими глазами как нас тупо стравливают лже-информацией, провокациями и нагнетанием обстановки. как люди начинают ругаться, грызться, ссориться на почве политики. я слышу "москалей" и "бендер", "фашистов" и "росияк-клятых". Я вижу как мои друзья и знакомые просто сходят с ума, и вытирая пену у рта, что-то доказывают.
а что, по сути, доказывать? каждый насобирал определенную горстку информации и думает, что это все. и прет как танк, доказывая какие-то факты, которых может быть на самом-то деле и не было, но он где-то слышал. Создать информацию с нуля - проще, чем кажется. Можно сделать что угодно, как угодно и предоставить это нужным образом.

А кто-то вообще помнит с чего все началось? Эй, кажется кто-то стоял за присоединение к европе. Так какое это имеет отношение к введению поголовного украинского языка, ущемления прав Востока и прочие санкции, которые своим фактом делают нашу жизнь в "российских" регионах практически невозможной. Это значит правильно, а то что мы можем оказаться "против" - нет. То, что происходит вокруг - просто большая драка без правил, как если бы украина была одной большой темной подворотней и столкнулись в ней пьяные банды. 

Люди, которые верят в то, что подобными действиями, кои сейчас происходят, можно что-то доказать, глупы. И я не боюсь выразиться так прямо, потому что только глупец может назвать что-либо истиной и свято верить в свою правоту. Истины не существует. Так же как и не существует единого "хорошо" и "единого" плохо. Во вторую мировую мою бабушку спасли немцы, которых приказом послали воевать, но их никто не спросил, хотели они этого или нет. Наличие одной паршивой овцы в стаде не дает право стаду называться паршивым. А по толпе не судят каждого. 
У каждого человека свои причины поступать так, как он поступал. Но имейте же мозг, дорогие мои. Правительство каким бы оно ни было, в любом случае сложит лапки и вовремя свалит вон, пока вы будете трощить друг другу черепа. Откуда столько ненависти? И почему вся страна должна приветствоваться националистическим лозунгом УПА? Свобода, за которую "они" якобы борятся это свобода всех и каждого и в первую очередь, толерантное отношение к разным взглядам и культурам (а ведь действительно в З и В Украин даже разные культуры) 
Я лояльно отношусь к любому мнению, ведь мое мнение это лишь разновидность из многообразия, а не какая-то там правда или истина. Но я не потерплю, если кто-то будет навязывать свое мнение мне. 
Почему я не имею права разговаривать на свое родном языке в пределах этой страны в регионе где исторически 95% говорят по-русски?
Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто принял этот закон смогут мне дать толковый ответ.
Я сомневаюсь что жителям того же Львова станет спаться спокойнее от мысли, что в каком-то Луганске за 1500 километров люди будут вынуждены общаться по-украински.
Главной проблемой того, что сейчас происходит является необоснованное обобщение частного и побивание под общий знаменатель совершенно разных историй и взглядов, при том, что они благополучно могут сосуществовать в мире.

Потому что сейчас идет борьба не за права людей. Люди - не заблуждайтесь. Тому, кто это затеял, так же плевать на вас всех, как и былому правительству. И тот лакомый кусок торта, который сейчас делят, вам в любом случае попробовать не дадут, так за что вы будете и дальше отдавать жизни?! Чтобы новый президент добрался до общей кормушки и отстроил себе новый дворец? Или же чтобы дать возможность великим верхушкам воплотить свой план.

А то выходит: плыли, плыли, всрались. До этого жили себе, а тут решили вдруг взбунтоваться? Не попахивает ли это грандиозной подставой, нэ, люди добрые?

Если меня спросят "за что я?", то я отвечу: 

за то, чтобы люди вернулись к своей жизни, вместо того, чтобы ломать себе, другим кости, жизни, судьбы. Чтобы молодые прекратили умирать ни за что, чтобы отозвали домой ни в чем не повинных военных, чтобы мои окружающие люди перестали грызть друг другу глотки споря о том, кто прав, а кто лев.
ведь по сути, мы спорим о "пустом". О том, в чем заведомо нет истины. Есть лишь мнение каждого, основанное на сотне, тысяче его личных причин.

И пусть они разные, но это же не повод воевать!
Ей-богу, в такие моменты я становлюсь пацифистом.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (171): вперёд» последняя»
t666aty 24-02-2014-05:49 удалить
Очень верно. Такая же ситуация была в 1985 году в Алма-Ате. Конечно же, не в таком масштабе. НО-это было страшно, что мы пережили. На площади переворачивали автобусы, нас предупредили забирать русских детей из дет.садов. Все казахи, сами не знающие своего языка, захотели говорить на РОДНОМ языке. А мы-русские при чём? Наших родителей страна посылала. Я беззаветно любила А-Ату и людей.
advokat48 24-02-2014-05:55 удалить
Исходное сообщение King_Cobra Начнем с того, что я не собираюсь разводить пустой треп или же поддерживать какую-либо из сторон. Я рассказываю то, что вижу. А вижу я картину глазами человека, который еще месяц назад жил спокойно, пил, ел, планировал свое будещее, не хуже и не лучше, чем когда-либо, а потом оказывается, что все это время кто-то меня ущемлял. Может быть, не спорю, золотые горы мне не платили, бентли у меня под окнами не стоял,  но замечу, что он вряд ли появится от того, что текущая власть пойдет крахом. Я вижу лишь то, что еще месяц назад я собиралась перехать в свой любимый город Киев, потому что он безумно мне нравится своей архитектурой, а теперь я туда переехать не могу. Я вижу то, что месяц назад было двадцать вакансий на мою работу, а теперь две и то с урезанной ставкой. Мои родители, с которыми мы исправно делили оплату нашей жизни, к этому времени неплохо приспособились к текущей экономической ситуации, а теперь есть риск оказаться на голой заднице. Я вижу вокруг суету, суматоху, кровь и разруху, беспредел, угрозы, провокации и расколы. И знаете, да. Смело могу вас уверить, что раньше мне жилось лучше. Поэтому все лозунги про "волю, свободу и славу Украине" я воспринимаю с сарказмом. То, о чем говорят, и что происходит непосредственно перед глазами, - немного разные вещи. Люди сходят с ума, запутываясь в идеологиях, цепляя ярлыки и давясь пеной от ненависти к таким же простым по сути людям. Которым-то на самом деле нечего делить, но нет, молодые ребята, мои ровестники рты друг другу готовы порвать лишь за звания "бендер" и "дикарей из донбаса". Если разобраться, то в чем, к примеру, моя вина в том, что я русская и живу в этой стране, потому что так в свое время решили мои родители? В чем вина моя в том, что я люблю русский язык и хочу на нем говорить? Что принципиально отличает меня от такой же девушки, только родившейся во Львове? Мы по-разному ходим? Или же у нас кровообращение в обратном порядке происходит? Или же я точно так же не читаю ту же литературу, не смотрю те же фильмы, не изучаю те же науки, не отдыхаю, к примеру, с друзьями. Так почему это я "гивно", а она "цяця"?! Смею заметить, что в свое время я с удовольствием объездила всю Западную Украину, восхищалась красотой природы, и лично общалась с местными людьми, и как видите, никто меня не сожрал. Я великолепно разговариваю на украинском языке и знаю его лучше чем многие "партиоты", потому что я живу в этой стране и считаю своим долгом уважать ту землю, по которой я хожу. И я не отдаю никому указаний, как кому себя вести на своей родной территории, так простите почему это я должна позволять, когда кто-то планирует занять МОЮ территорию и говорить мне, что мне там делать. Почему сейчас наши ребята стоят на улице, охраняя город от вторженцев? потому что это нормальная реакция человека, в чью квартиру, к примеру, вторглись незнакомые люди, пробрались на кухню, вывернули холодильник и затарили его своими продуктами, поставив перед фактом: жрать вы будете это. Простите пожалуйста, если речь идет о "народной революции", то почему тогда собственно народ никто не срашивал? Вот меня не спрашивали. Мою семью не спрашивали. Моих многочисленных друзей и приятелей, представляете себе, - тоже. Тогда как же так получилось, что "народ" что-то решил. Простым людям плевать на международные политические козни и они судят все с точки зрения естественных ежедневных потребностей. Так вот хоть один из тех кто кричит за свободу может дать развернутый ответ что конкретно его не устраивало в былой жизни и чего он КОНКРЕТНО хочет добиться своим поведением. Кричать "Ганьба!" просто. Ровно как и "Долой Януковича". не вопрос, Януковеч вор и зек. Но как то, что вы вышли и устроили бардак улучшило ситуацию? Или может быть кто-то подумал о том, кто займет его место и как он будет справляться с обязанностями. А теперь все агрессивно настроенные и заведомо желающие спорить обратите внимание конкретно на этот абзац. я вам даже выделю: Объясните мне, каким образом вы приплели в категорию виноватых брущатку на Крещатике, дома, ценности, памятники Ленина и так далее? Каким образом вандализм помогает вам бороться за свободу и помогать Украине стать независимой. Вы защищались? Простите, а памятник Ленина на вас нападал? Или, может быть, вы его строили? Вложили свои силы в эти здания, ложили мостовую или может быть что-то из вышеперечисленного вам мешало?  Ведь если глянуть шире незашоренными глазами, то происходящее вокруг является ни чем иным, как желанием "прикрываясь великими целями" просто совершать беспредел и делать все, что пожелается. Ни один разумный человек не пойдет совершать революцию без предварительного плана действий. Без конечной цели, без прогноза на будущее.  И да, я скажу, что чтобы называться героем мало получить усмиряющую пулю, выкрикивая лозунги и закидывая камнями "Беркут". Я тоже сейчас могу выйти на улицу, взять биту, выйти против понаехавших и получить люлей. Но это если глянуть откровенно и без пустого пафоса, это не героизм, а долбоебизм. Потому что любой разумный человек прежде чем сделать такую глупость, подумает и поймет: что этим страну не спасти. И последнее дело начать ломать кости друг другу, если у вас в паспорте одно гражданство. Когда Матросов бросался на амбразуру, он защищал свою Родину от единого врага, желающего ее уничтожить. Это - героизм. А то что происходит у нас, - это провокация и выражение личной агрессии каждого против выбранной им причины.  Когда люди совершили революцию в 17м году,  они знали, что такое ущемление прав. Они пошли на отчаянный шаг, потому что выживать им просто было не возможно. Когда умирали от голода, когда людей считали "ничем",  - вот это был повод. Простите, вам нечего кушать? У вас нет возможности учиться, ходить по улицам, называться человеком? У вас действительно есть веские причины хвататься за оружие?! черт, я вижу своими глазами как нас тупо стравливают лже-информацией, провокациями и нагнетанием обстановки. как люди начинают ругаться, грызться, ссориться на почве политики. я слышу "москалей" и "бендер", "фашистов" и "росияк-клятых". Я вижу как мои друзья и знакомые просто сходят с ума, и вытирая пену у рта, что-то доказывают. а что, по сути, доказывать? каждый насобирал определенную горстку информации и думает, что это все. и прет как танк, доказывая какие-то факты, которых может быть на самом-то деле и не было, но он где-то слышал. Создать информацию с нуля - проще, чем кажется. Можно сделать что угодно, как угодно и предоставить это нужным образом. А кто-то вообще помнит с чего все началось? Эй, кажется кто-то стоял за присоединение к европе. Так какое это имеет отношение к введению поголовного украинского языка, ущемления прав Востока и прочие санкции, которые своим фактом делают нашу жизнь в "российских" регионах практически невозможной. Это значит правильно, а то что мы можем оказаться "против" - нет. То, что происходит вокруг - просто большая драка без правил, как если бы украина была одной большой темной подворотней и столкнулись в ней пьяные банды.  Люди, которые верят в то, что подобными действиями, кои сейчас происходят, можно что-то доказать, глупы. И я не боюсь выразиться так прямо, потому что только глупец может назвать что-либо истиной и свято верить в свою правоту. Истины не существует. Так же как и не существует единого "хорошо" и "единого" плохо. Во вторую мировую мою бабушку спасли немцы, которых приказом послали воевать, но их никто не спросил, хотели они этого или нет. Наличие одной паршивой овцы в стаде не дает право стаду называться паршивым. А по толпе не судят каждого.  У каждого человека свои причины поступать так, как он поступал. Но имейте же мозг, дорогие мои. Правительство каким бы оно ни было, в любом случае сложит лапки и вовремя свалит вон, пока вы будете трощить друг другу черепа. Откуда столько ненависти? И почему вся страна должна приветствоваться националистическим лозунгом УПА? Свобода, за которую "они" якобы борятся это свобода всех и каждого и в первую очередь, толерантное отношение к разным взглядам и культурам (а ведь действительно в З и В Украин даже разные культуры)  Я лояльно отношусь к любому мнению, ведь мое мнение это лишь разновидность из многообразия, а не какая-то там правда или истина. Но я не потерплю, если кто-то будет навязывать свое мнение мне.  Почему я не имею права разговаривать на свое родном языке в пределах этой страны в регионе где исторически 95% говорят по-русски? Сомневаюсь, что кто-то из тех, кто принял этот закон смогут мне дать толковый ответ. Я сомневаюсь что жителям того же Львова станет спаться спокойнее от мысли, что в каком-то Луганске за 1500 километров люди будут вынуждены общаться по-украински. Главной проблемой того, что сейчас происходит является необоснованное обобщение частного и побивание под общий знаменатель совершенно разных историй и взглядов, при том, что они благополучно могут сосуществовать в мире. Потому что сейчас идет борьба не за права людей. Люди - не заблуждайтесь. Тому, кто это затеял, так же плевать на вас всех, как и былому правительству. И тот лакомый кусок торта, который сейчас делят, вам в любом случае попробовать не дадут, так за что вы будете и дальше отдавать жизни?! Чтобы новый президент добрался до общей кормушки и отстроил себе новый дворец? Или же чтобы дать возможность великим верхушкам воплотить свой план. А то выходит: плыли, плыли, всрались. До этого жили себе, а тут решили вдруг взбунтоваться? Не попахивает ли это грандиозной подставой, нэ, люди добрые? Если меня спросят "за что я?", то я отвечу:  за то, чтобы люди вернулись к своей жизни, вместо того, чтобы ломать себе, другим кости, жизни, судьбы. Чтобы молодые прекратили умирать ни за что, чтобы отозвали домой ни в чем не повинных военных, чтобы мои окружающие люди перестали грызть друг другу глотки споря о том, кто прав, а кто лев. ведь по сути, мы спорим о "пустом". О том, в чем заведомо нет истины. Есть лишь мнение каждого, основанное на сотне, тысяче его личных причин. И пусть они разные, но это же не повод воевать! Ей-богу, в такие моменты я становлюсь пацифистом.  
Хорошо написано, а главное - от души.Но, заметьте, как сразу повисла тишина, потому что это же нужно думать, анализировать, а не просто взять и орать - долой москалей, да здравствует независимая Украина. Как можно быть независимой, когда последние ДВАДЦАТЬ ЛЕТ , не работали , а жили на халяву, почему и внешних долгов , выше крыши. Допускаю, что несколько миллиардов украл сын Януковича, а остальные миллиарды , которых больше ДЕСЯТКА ?! И что, завтра, когда "вступите" в Евросоюз, вам дадут "бесплатно" еще десять миллиардов , чтобы на них жрать ? Вы считаете , что в Евросоюзе,такие все тупые и безмозглые , чтобы помогать Украине ?! Там, сами-то не могут свести концы с концами, а тут еще.... какая-то "независимая".. Наивные люди... А еще хохлы, которых , как говорят, даже еврей - не обманет...
милена70 24-02-2014-06:14 удалить
Ваше сообщение - одно из немногих (если вообще не единственное), где спокойно, без агрессии до пены у рта, АБСОЛЮТНО ВМЕНЯЕМО изложена точка зрения. Я живу далеко от Украины. И, по сути говоря, не являясь очевидцем этих событий, не имею внутреннего права высказывать отношение к происходящему там. Потому как свято УВАЖАЮ ПРАВО ДРУГОГО БЫТЬ ДРУГИМ. Одно могу сказать - все, что происходит - это великая трагедия для абсолютного большинства... Спасибо Вам!
tina44 24-02-2014-06:20 удалить
Как всё правильно сказано! По воле случая я, запорожская, 32 года прожила в Тернополе. До переезда туда мне было просто незнакомо слово "национализм"! Там я узнала, что есть москали, а жители не западной ещё хуже москалей, "бо вони запродалися москалям"! Конечно, там тоже много нормальных людей, но много таких, что мама не горюй! У них в крови столько злобы было ещё в период моей молодости, а сейчас эта злоба вырвалась наружу в самых низких её проявлениях! Спасибо за статью!
mifares 24-02-2014-06:31 удалить
Один из немногих разумный анализ происходящего, надеюсь не только потому что у Вас русские корни, а потому что действительно любите то место где живете и небезразлично что будет со страной. Пусть восторжествует разум, а не тупой гнев!
ЧАС50 24-02-2014-08:32 удалить
Написано и сказано всё правильно и хорошо, но такой анализ вряд ли прочтут те которые на майдане. А если и прочитают то никак не согласятся - им уже дано другое направление и тупо движутся к цели,которую они даже и не представляют.А людям не дают времени остановиться и подумать, а нагнетают обстановку. Разбор будет потом, но поздно.
Мир опять сходит с ума, следуя за небольшой кучкой зачинщиков. А зачинщики всегда немного не в себе, буйствуют и увлекают за собой других. Помните у Высоцкого: "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков...!" Вот здесь-то, на майдане, этих буйных больше, чем достаточно! Дай Бог нормальным людям не дать вовлечь себя в эту заварушку и найти путь к мирному разрешению этой распри.
Нормальные люди-за выборы, недоумки-за баррикады: и людей погубили, и столицу загадили. ГРАЖДАНЕ МУДАКИ! В инете есть все. И про вас тоже. 1.Мудак-чеповек, идущий неправильным путем. Синонимы: гандон, агрессивное чмо. Это человек, который своей жизнедеятельностью вторгается в зону комфорта и безопасности других людей, т.е. такой дурак, от действий которого более страдают окружающие, чем он сам. 2.По Крылову это человек, который не понимает, что делает: усиленная идиотская деятельность, активное навязывание своего поведения другим. Настоящий, матерый мудак легко и непринужденно способен изгадить результаты многодневной работы многих людей. 3.Обычный человек задумается, а мудак будет оскорблен или сочтет, что это выпад против него или против человечества в целом. В общем, бестолковость ввиду тупорылости. Мудак не означает-дурак. Как раз наоборот. Чаще всего мудак достаточно умен, чтобы понять, что он мудак.Он это понимает, тем не менее, никак не меняет своего отношения к окружающим, и ему это нравится. Поэтому он и мудак. 4.Проявлений мудачества, в т.ч. и женского, не счесть. Майданизм-одно из них. Майданутые отличаются от мудаков, обслуживавщих когда-то проституток, тем, что обслуживают Дядю Сэма, которому важна масштабность мудачества. Ведь мудак обладает поразительным свойством вовлекать в орбиту своего мудачества огромное количество народа. Подробнее см. "копипаста:мудак".
Приятно читать разумные мысли.. Спасибо.
redak 24-02-2014-09:06 удалить
Живя в Украине, я никогда не думала о национальности. Главное, был человек. Впервые я задумалась и поняла, что я русская, когда в любимой Одессе я услышала "геть русских" в период правления Ющенко. И тогда я поняла "я русская" и чтобы ни случилось я останусь русской. Потому что меня такой национальности родили. И перевезли на Украину, когда мою маму как высококласского специалиста партия отправила спасать химзавод от постоянных аварий. И таки спасла, Два года ночевала на заводе, заставила 6000 чел. выполнять правила безопасности за что получила орден Ленина. Теперь мы недочеловеки, т.к. мы русские. А перечеловеки - бендеровцы, которые не могли навести порядок сами у себя, оказывается сверхнация. И у власти теперь пастор секты Аделаджа, помошник у него - сайентолог-Яценюк, а немец-Кличко - гордость нации. Вот и все. Светлая память незалежній Украине. Все эти марионетки будут управляться западом. А Россия, которая дважды протягивала руку помощи Украине в 2004 г. (газ по 50 дол.) и в 2013 (снижение цены на газ и совместные проекты) оказалась врагом. И виноваты в этом все. Все, кто ходил на Майдан фотографироваться, приносил деньги, еду, одежду, верил, что Майдан - за справедливость, прыгал и пел вместе с Лыжичкой. И те, кто молчал и давал взятки. Виноваты оказались все.
Господи, ну почему вот таких разумных людей, нет в правительстве и вышестоящих инстанциях?????! Отвечу сама: - видимо там где власть и деньги - теряется рассудок!
Радик_888 24-02-2014-09:11 удалить
Осталось дождаться, когда новая власть объявит русских "не гражданами", как это сделано в некоторых бывших советских республиках, с них станется. А по мне так Диккенса лучше читать в оригинале, нежели в любом переводе, поэтому вы молодец, что знаете язык страны, где живёте. Любая революция выдыхается, вскоре новым властям придется решать насущные проблемы и всё вернётся на круги своя. И о проблеме языка просто забудут.
Читала статью и поняла ,что полностью разделяю и поддерживаю автора.Живу на Донбассе.Весь наш край -русскоязычный.И заставлять нас говорить на украинском-невозможно.Хотя ,как и автор,прекрасно владею украинским языком.Не хочу чтобы меня заставляли.И мне искренне жалко людей.что погибли.Жалко.что Майдан не понимает,что их использовали как марионеток,как пушечное мясо.
Ох, грустно-то как все((( От всей души желаю, чтобы все у вас улеглось побыстрее, вошло в нормальное русло. Чтобы у людей в головах прояснилось, они слезли с баррикад и пошли домой, на работу...да куда угодно. Только вот почему-то мне кажется, что это сродни мечте о розовом пони. А потому желаю сил, чтобы все это пережить. И очень надеюсь, что ничего более страшного не случится... На крайняк знай, тебе есть куда приехать. Хотя надеюсь до такого не дойдет.
24-02-2014-10:06 удалить
Поезд давно ту-ту, а эти всё равно не расходятся, а вдруг кто-то срочно изобретёт машину времени и тогда попробуем вернуть сладостный, попахивающий гнильцой Совок. Как же люди глупы, сто лет правил этот Совок, доправился до глубокой нищеты собственного народа, и что крайне удивительно, находятся те, кому нравиться нищая жизнь, собственное бесправие, отсталая экономика, неумная медицина. Не дай бог, кто заболеет, все бегут в соседнюю Германию, а сделать у себя как в Германии - категорически не хотят ! В России путинцы уничтожили образование (читайте множество статей А.Минкина в МК на эту тему), своих детей они отпраляют учиться на Запад, а здесь трава не рости, уже на вопрос : Кто такой Чехов ? Дети отвечают - город в Подмосковье ! Как это оглупление можно терпеть, скажите пожалуйста ? Ну как ? У нас в России мракобесие шагает семимильными шагами, попы скоро будут преподавать астрономию, где на какой звезде, какой хрен сидит, т.е. архангел там всякий (я в этой ерунде не разбираюсь). Украина - первая из нас, попыталась вырваться из этого порочного круга, и ведь находятся такие, требующие возврат к совковому мракобесию, неэффективности и идиотизму, кивая на соседнюю Россию. Милые мои, Россия сама стоит одной ногой в могиле, брать пример с российской гнилой системы вряд ли стоит, это признают и сторонники Путина. Благодаря ему, произвольно или не произвольно, всё сгнило до конца, и теперь и российский майдан не за горами. Закручивание гаек здесь уже не поможет, люди как и на Украине накалены до предела, пока молчат, но на кухнях костерят Путина вовсю, не стоит обольщаться. Достаточно только искры... Украинцы, братья и сёстры, не изобретайте велосипед, воспользуйтесь не берестой России, а компьютерными чертежами Германии, Франции, они не звери - помогут! Звери у нас, сейчас на площадях орут и показывают клыки, страшно оставаться одним на помойке истории. Счастья вам и удачи в строительстве своей страны! Копия. Автор Gyneral
Спасибо за пост. Я у себя пишу о том же.
Тиарре 24-02-2014-10:49 удалить
Неправда, что все было так уж плохо, но западной части населения потоянно чего-то нехватало, ну так в чем дело? Я тоже против Януковича, но он пока единственный легитимный президент, НАРОД его не переизбирал, а кучка радикалов, которая устроила весь этот шабаш, далеко не легитимная власть, и все их указы-нелигитимны. Зачем врать и искажать информацию, о ЕС на майдане забыли, ( хотя, может и выходили для этого). Западенцы дорвались до власти, они давно слюни пускали. Самая главная ошибка-геть москалей. Сейчас Ю-В обвиняют в сепаратизме-мы что ль на Майдан вышли, мы что-ль геть кричать начали? Нравилось нам или не нравилась действительность мы жили и работали. Но НИКОГДА Севастопольцы не будут считать хероем С. Бандеру. Никогда мы не будем прогибаться под фашиствующих бандеров. Странно, что весь мир, громко осуждающий Гитлера, показывающий ужасы 2 Мировой, Нюрбернгский процесс -поддерживают и охваливают бандерлогов- неонацистов. На Украине мало городов, где еще сохранился относительный порядок, но они будут противостоять, кучка безумных западенцев-это не весь народ Украины,и в свох домах мы будем сами решать, как жить, кто у нас герои, на каком языке говорить. Не хотм мы в Европу, ну не хотим. Но ведь нас никто ни о чем не спрашивает, а зря. Не надо недооценивать нас. Посмотрите на Ю-Тубе вчерашний митинг в Севастополе, где собралось 30 тыс. человек, и решения этого собрания более легитимны, т.к. это решал народ, а не кучка самоназначившихся чиновников.
DAMILAKO 24-02-2014-10:53 удалить
Когда Бог хочет наказать человека, он лишает его разума! Скажу коротко и ясно- ДУРА!
bittern 24-02-2014-10:55 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # Ты шалава на русском сайте, хайло неуемное закрой...
DAMILAKO 24-02-2014-11:00 удалить
На русском я сайте или на другом, но, истина- одна! Весь мир признал майдан, только ві согнулись под лилипутинім!Вам удобна такая поза- сохраняйте ее и дальше!
EVALILI9 24-02-2014-11:09 удалить
Спасибо за спокойный и здравый смысл изложенных наблюдений. Я одесситка и всегда гордилась что в моём городе живёт многонациональный народ, который всегда находил общий язык со всеми. Даже ругаемся с юмором. У меня траур именно по своей стране. Время нас рассудит, ибо только оно самый справедливый судья. Если кому будет интересно почитайте Бисмарка о Украине.
bittern 24-02-2014-11:12 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # Мы то согнутые, а Вы с колен не можете встать и язык убрать после вылизывания жопы европе.
Мариэско 24-02-2014-11:45 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # King_Cobra, ты (прости если что за "ты") МОЛОДЕЦ. Полностью согласна с каждым словом, полностью поддерживаю. Да, я тоже русская, знаю, уважаю и понимаю украинский язык. Но Крым никогда не говорил по-украински. Таковы факты.И мы с татарами общаемся всю жизнь по-русски. Но я хотела сказать о главном. Тебе будут писать разные гадости - не принимай близко к сердцу. Видишь, как много с тобой согласны. А гавкающие и не желающие задуматься всегда найдутся. Уважаю тебя за смелость и здравость.
24-02-2014-11:45 удалить
Ответ на комментарий t666aty # Хорошо написано. Очень верно. Такая же ситуация была в начале 90-х году в Душанбе. То же митинговали на площади, потом погромы. Это было страшно, что мы пережили. Банды молодёжи осыпали щебёнкой людей и машины с Ж/д путепровода, где не было камней - тяжеленными бутылками 0,7 - на развязке у Гулистона дорога была усыпана их осколками, избивали без причины и разбора всех попавшихся на пути русских, даже женщин, детей. Началось с того, что в Таджикистане говорить надо только на РОДНОМ языке. А мы-русские при чём? Наших родителей страна посылала. Я родился в Душанбе, учился и работал успешно архитектором, любил этот город и люди вокруг были все нормальные. С детских лет путешествовал по окрестным горам. Вдвоём с отцом. В компании молодёжи. Везде и всегда нас встречали местные жители дружелюбно. И вдруг - этот психоз! Русские, кто мог, в течении 91-92 года разъехались. И тогда распалилась братоубийственная война. Оказалось, что не вся масса таджиков идентична, что есть регионы с громадным отличием один от другого, таким что можно уничтожать друг друга. НАМ ЭТО НЕ ПОНЯТЬ. Война катилась волнами от Душанбе до островов на пограничной Аму-дарье. Потом проигравшие зашли с другого бка (ущелья) выбили победителей из Душанбе и погнали их, истребляя по пути, опять до островов на пограничной Аму-дарье. Потом всё вроде успокоилось. Под дланью Рохмона вот уже 20 лет. Ну и не надо трогать их с европейскими демократическми идеалами. Они живут как могут. И довольны тем, что живут.
Истинная правда! Мы ходим мира, работы, жизни!!! Все люди одинаковы, все от бога!!
Ответ на комментарий DAMILAKO # Это ты дура, когда бог лишает человека разума он делает его Благим!! Безвредным!!!
slotik07 24-02-2014-11:56 удалить
Ответ на комментарий # Зачем из поста в пост перетаскивать эту грязь? )) Или есть корыстный интерес?
slotik07 24-02-2014-11:58 удалить
King_Cobra, Спасибо за чудесную статью! С искренним уважением
24-02-2014-12:00 удалить
Ответ на комментарий DAMILAKO # неправда!!! Не признан этот шабаш!!! Пишу из Белоруссии, сегодня на работе только и разговоры об этом дерьме, происходяшем в Украине. И мнение основной массы: душить на корню надо было эту фашистскую мразь. Очень жаль-Украину в очередной раз отимели.
t666aty 24-02-2014-12:08 удалить
Ответ на комментарий # " У каждой нации есть право на самоопределение", ведь так нас учили. Когда ташкент из руин землятресения восстанавливали всем Союзом, когда Азия и Казахстан русских эвакуированных, как членов семьи принимали-ведь не было национальности. Что же с нами становится? Нет войны, нет агрессора, а люди на шакалов становятся похожи. не иначе.


Комментарии (171): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Майдан. Беспредел, - а теперь серьезно. | King_Cobra - обитель солнца и тумана | Лента друзей King_Cobra / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»