Описанные принципы построения навигиции являются всего лишь моими наблюдениями, основанными на личном опыте.Навигационные блоки любого сайта нужно делать «говорящими». Посетителю сайта должно быть понятно без дополнительных разъяснений какой о чем пойдёт речь на странице на которую ведет ссылка.
Например, в большинстве случаев текст ссылки
«услуги» или
«каталог товаров» не только не несет весомой смысловой нагрузки, но и является дополнительным препядствием
(лишним кликом) на пути пользователя к получению интересующей информации.
[484x128]Сайт студии «Арт-Дом»Гораздо уместнее было бы сразу разместить список предоставляемых услуг ссылками на их подробное описание. А для каталога товаров вынести основные категории, по возможности, добавив к ним иконки.
[484x128]Сайт компании «Рем-Дом»