• Авторизация


шенгенские визы могут быть отменены)) 11-12-2009 20:27


Уже в следующем году Евросоюз может ввести безвизовый режим для граждан России. "Очень хорошие новости ожидают нас в 2010 году в том смысле, что вопросы либерализации визового режима будут отныне решаться квалифицированным большинством голосов, а не по принципу единогласия, - сказал министр иностранных дел Италии Франко Фраттини в интервью телеканалу Russia Today.

"Это даст возможность такой стране как Италия внести предложение и сказать, что она считает, что россияне заслужили право безвизового передвижения по территории ЕС. Сейчас любая из 27 стран-членов ЕС может наложить вето и заблокировать любое решение", - пояснил Фраттини. "В будущем это станет невозможным, потому что вопрос будет решаться квалифицированным большинством голосов, и я думаю, что наберется достаточное большинство для того, чтобы ввести безвизовый режим для россиян в 2010 году", - резюмировал он.

"В России с интересом восприняли слова Фраттини", - сообщил РИА Новости источник в МИД РФ. По его словам, Москва много лет ведет переговоры с ЕС по облегчению взаимных поездок граждан наших стран и "не теряет надежды как можно скорее решить эту проблему".

Недавно на министерской встрече ОБСЕ в Афинах Россия предлагала внести вопрос о безвизовом режиме в повестку дня организации, но получила отказ. Ранее постоянный представитель России при ЕС Владимир Чижов неоднократно заявлял о том, что в вопросе безвизового режима с Евросоюзом существует "немалый политический компонент", и что переговоры идут с большими сложностями.
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
дурка 10-12-2009 11:46


у меня такое ощущение, что под конец года все просто с ума посходили. то ли бури магнитные, то ли ещё что, но факт остается фактом. народ просто невменяемый и агрессивный. на курсах слушатели с ума сходят, обмануть начальство пытаются - на деньги кинуть. в инсте коллеги с цепи сорвались - бешеные все. ругаются, чуть ли не дерутся, ппц ... и при этом у меня такое чувство, что я как будто во всем виновата. некоторые просто перестали разговаривать даже. совершенно непонятно по какой причине. мне даже и не обидно, и где-то по фиг. но просто странно и местами любопытно. что происходит с этими казалось бы милыми и дружелюбными людьми)))))))))))))
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии

скоты 28-11-2009 01:10


фак, иногда я просто ненавижу интернет, и в сотый раз ругаю себя за то, что делаю это. но иногда просто не могу ничего поделать с собой.
бля, как же невыносимо читать такие жуткие гадости про человека, который дороже тебе всего на свете. я знаю, что это не так и что это так одновременно. когда я сегодня наткнулась на новый комментарий и прочитала его, меня на самом деле чуть не стошнило. мне стало физически плохо. я уже могу понять и принять любой бред недовольных, капризных и тупых туристов. но когда начинают затрагивать личное, это уже просто за гранью добра и зла. я ненавижу таких людей! это неприлично, неэтично и просто банально проявление полнейшей глупости, безкультурия и невоспитанности. я хотела ответить, но поняла, что кроме мата в голову не лезут никакие другие слова, и в принципе такого рода людям можно говорить что угодно и сколько угодно много - всё будет бесполезным. мне больно от того, что другие люди, прочитав такое, заведомо будут плохо относиться к моей девочке. мне больно, что уроды, которые совсем не знают её, берут на себя роль судей, осмеливаются судить её. да пошли бы они все в далекое пешее эротическое путешествие в один конец.
у меня в голове бесконечно мелькали её слова, те слова, всё о том же, я просто видела её глаза, какими они были тогда. я опять вспомнила весь тот кошмар... я просто не понимаю, за что ... за что ей всё это??????? да какого черта в конце концов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
что такое любовь? 27-11-2009 23:24


"любовь - это боль. когда думаешь об этом человеке, то у тебя сжимается всё внутри. потому что чувствуешь, что он незащищён. незащищенность человека в твоих глазах - вот что такое любовь" - Алла Сигалова
(по этому определению я действительно очень люблю этого человечка)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Н 27-11-2009 17:28


я до безумия люблю разговаривать с ней. но иногда просто ненавижу. иногда просто не понимаю, зачем она говорит некоторые вещи. кажется, её нельзя ничем обидеть и ничем задеть. но видимо так только кажется. ей хочется, чтобы я верила в это. и вообще во всё. и я верю. хотя порой сомневаюсь. думается, она слишком хорошо знает и понимает меня. и иногда провоцирует. позавчера решила погадать мне по руке. вернее прочитать по линиям, что там написано. я не могла понять, шутит она или всерьез. и не знала, как реагировать.я часто не знаю, как реагировать на её слова. но в этот раз я совсем запуталась. я долго думала о том, что она сказала мне. потом написала смс. было ли это всерьез? на что она ответила: а почему ты спрашиваешь? да всё это ерунда! фига се ерунда, если я думала об этом полдня ...
я слишком люблю её, чтобы не верить, чтобы сомневаться... слишком люблю, чтобы обидеться...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
ICE CONCERT INGOLSTADT 2009 23-11-2009 00:17


о,чудо! не прошло и пары недель, как евроспорт решил вдруг показать шоу, которое совсем недавно, а именно 12 ноября, проходило в Германии, в городе Ингольштадт. я была ооооч рада, потому что чего-то давненько не наблюдала такого рода мероприятий (один ЛП тока гыгыгыгы), а главное - там катались мои солнышки))
вообще приятно было посмотреть на человеческое фк во всех смыслах этого слова)))
безумно рада была лицезреть Элвиса Стойко. чуваку уже почти 40, а он все также потрясающе хорош)))динамика, скорость, харизма - хочу заметить, настоящая мужская харизма)) эх, взгрустнулось мне при мысли о том, что раньше было реал мужского катание, а ща одни блин умирающие лыбэди((((( кароч люблю Элвиса - красавчег)))
порадовал Кевин - так и хочется сказать - ну вот почему в соревнованиях-то так не прыгается? А?
Максвел - красотка, давненько не видела таких оригинальных вращений и спиралей)))
Баттл - ребят, вот хоть режте меня, он катал макет произволки!!! я не поверю, что он не вернется, пока не начнётся короткая у мальчиков на играх и его там не будет)))
было ещё много чего-кого, музыки и позитива, но хочу сказать о главном, вернее - о главных
Ритуся и Повка катали два номер
Пираты. блиииииииин это просто не нуждается наверное ни в каких комментариях. я правда расплакалась. не могу поверить, что уже 4 года прошло. просто невероятно. невероятно и то, что когда в первый раз увидела этот номер, ещё не познакомилась с ними. а потом видела его столько раз! даже шпаги эти в руках держала))) откатали просто идеально! и с таким задором, с такой энергией, так ярко! они его давно так не катали)) словно в первй раз. неееееееет словно в Лионе в 2006ом ...
Лунная Река. ребята, это шедевр ... очередной шедевр, вышедший из-под вашего ледового пера. это было фантастически. так нежно, так лирично, так свежо ... настоящее волшебство. я давно не помню таких программ от вас. наверное со времен Valse Triste. все ваши шедевры в основном - на разрыв аорты, в них столько борьбы, страсти, страданий и драмы. а этот новый ... он словно хрустальный бокал, словно шелковая шаль, словно ласковая кошечка ... теплый, добрый и светлый, в нем столько любви и нежности ... это только вам было под силу. спасибо ...





комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
номер 4,5 и 6 - этапы гран-при по фигурному катанию из Японии, Америки и Канады 23-11-2009 00:01


честно говоря - смотреть уже лень. в принципе программы я оценила на предыдущих этапах. и пока - больше не хочу смотреть, потому что всё равно оценки никакой роли не играют и объективной картины не показывают, тем более что очных встреч сильнейших или непосредственных конкурентов очень мало. к тому же народ ещё далек от лучшей формы, да и все карты, особенно козыри и джокеры, раскрывать не спешит. по этой причине прошедшие три этапа особого интереса не представляли.
из того, что произошло, больше всего ошарашил результат Хохловой-Новицкого в Америке. правда потом, узнав ряд информации из стана просвещённых в лице Жулина и Риты Дробязко, всё стало абсолютно ясно. раскрывать карт не могу, за сим молчу.
Томаш - дурак, что выступал с температурой. хотя боец, что тут говорить
из того, что поставили Савченко, делаю вывод, что оооооооооооч хочу увидеть их очную дуэль с любимыми мной Ксюхами;)
Эббот опять выстрелил не вовремя? или это реальная угроза титанам?
Чан ... вот уж загадка ... (кстати тут видела шоу из Германии совсем недавнее - там Баттл катался - и катал прямо-таки макет произволки - фак, вот уж поверю, что он не вернется, только когда начнутся игры и его там не будет)
жаль, что снялись Фаэла-Скалли - а кто-нить знает, почему? и тот же вопрос про Сару Маер;))
а в целом - ну всё оценили и всех расставили так, чтобы фгп был максимально интересным и состоял из тех, кто будет бороться за медали. хотя лично по моему мнению - далеко не факт, что все попавшие в итоге там выступят, а ещё глубоко убежедена, что самыми опасными конкурентами на играх будут те, кого на фгп не будет. по вполне очевидным причинам. на фгп так или иначе будет понятно, к кому как относятся судьи, а соответственно в очном противостоянии кому отдадут предпочтение. правда не стоит всё принимать что называется за чистую монету или don't take everything at its face value. ведь давно известно, что на фгп частенько происходит раздача слонов - там додают тем, кому не додадут потом, на главных стартах. поэтому придётся немного проанализировать итоги, чтобы понять, каие решения уже приняты в кулуарах. но тем не менее всё будет понятно только примерно, ибо на фгп не будет ряда весьма сильных и знаковых персон. Плюща, Ламба, Томаша, ДШ, Делобель-Шонфельдера, Коэн(если она всё-таки будет вообще), той же Костнер (всё равно не сбрасываю её со счетов - кто её знает), Асады (ого!!), Волосожар-Морозова (а почему бы и нет?), а главное не будет представителей страны-хозяйки игр - Патрика Чана и Дюб-Дэвис (или как их там звать?). так что фгп даст только от части ответ на вопрос, кому светят кривенькие олимпийские железячки))))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Riverdance 13-11-2009 17:17


конечно же я не могла пропустить это событие!! если приезжает Риверданс, значит я обязательно потрачу очередную кучу денег и пойду наслаждаться этим фантастическим зрелищем
в очередной раз убедилась, что Riverdance в разы круче Lord of the Dance, хотя вроде и стиль один, и основатель тоже. всё равно. Риверданс - это часть большой ирландской культуры, это зеркало этой культуры, это культурное послание всем другим людям. они удивительно заряжены национальной энергетикой. ты словно окунаешься в этот волшебный мир далекой зеленой Ирландии.
шоу состоит из двух частей. первая - философски-образная, повествует о древних верованиях, восприятии мира,основе основ. перед тобой раскрывается нечто волшебное и таинственное, важное и бесконечно мудрое - в танце, музыке и песне. вторая часть - разговор с миром. на ирландский манер исполняется ряд танцев разных народов (в том числе и русский). они словно говорят - в каждом есть частичка Ирландии, а в Ирландии есть частичка каждого. очень красиво, лирично и бесконечно правильно.
это потрясающее шоу не только заставляется поражаться красоте, сложности и невероятному исполнению ирландской джиги, виртуозности музыкантов и волшебным голосам певцов, но и вновь задумываться о ценности мира во всех значениях этого слова
потрясающий спектакль, который должен посетить каждый, но смотреть его нужно не глазами, а сердцем)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
фестиваль нового британского кино 13-11-2009 17:06


сходили мы тут недавно на фестиваль нового британского кино
как-то пару лет назад мы посещали данное мероприятие, и мне понравилось неочень))))
в этот раз все было гораздо веселее
мне понравился тот факт, что, в отличие от прошлого раза, не сей раз приклеили субтитры для людей, желающих ознакомиться, но не знающих я зыка.
ещё лично мне очень понравилась тематическая направленность кино - в основном социальная драма, истории о жизни данных людей в данном городе и стране
а ещё очень порадовала небанальность сюжетных линий. удивительно, но мы вот посмотрели 3 фильма, и ни в одном нельзя было предугадать, чем всё закончится. а главное - ты смотришь и думаешь одно, а в конце всё оказывается совсем не так. и это было очень здорово!
а ещё удивил тот факт, что британцы говорили удивительно медленно для себя и понятно было всё буквально до словно)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
with glowing hearts 05-11-2009 23:14


Настроение сейчас - crying

осталось 100 дней ... 99 ... 98 ...
отсчет запущен ...
Ванкувер 2010 неумолимо приближается. не знаю почему, но почему-то очень жду его... этого олимпийского события четырехлетия...




жаль, что этот кусочек металла, искривывшегося от накала борьбы, страсти и боли не сжать в руках тем, кому я всем сердцем желала бы этого ...

[395x296]


а ведь с Ванкувером связаны у меня очень сильные эмоции. каток Ванкувера был в своё время таким несправедливым к моим любимым. вспоминая чемпионат мира 2001, у меня каждый раз сжимается сердце... каждый раз слезы на глазах... тогда засудили Иришку, засудили в очередной раз РП, жестоко задвинули Лену с Антоном, с треском проиграл Ягс. вы ведь помните это? ведь помните???







(сорри за качество видео - найдёте лучше, просигнальте. но в принципе мне и этих двух с половиной кадров достаточно, чтобы разрыдаться снова, как и 9 лет назад. она снова была самой лучшей, но снова осталась второй, и её в очередной раз заставили кусать губы и глотать слезы ...)




(Spente le Stelle - это одна из вершин карьеры Риты и Повиласа. филосовия, чувства, мысли, сама жизнь - в этом танце всё. и это всё в них самих, в их глазах, в их сердцах. они были и остаются лучшей и самой недооценённой парой в истории фигурного катания)




(Цветочница и Чаплин - эта программа - один из шедевров мирового фк, внесенная в историю золотыми буквами. эти трое - Бережная,Сихарулидзе и Москвина - создали нечто невообразимое, то, что до сих пор не могут ни то что превзойти, даже повторить по красоте, гармонии и гениальности. эта программа должна была возникнуть и катать её должны были именно они. и пусть они не выиграли тогда, но все прекрасно понимали, что они победили само время, само искусство)




(Гладиатор - эта программа - по постановке и артистизму - одна из самых сильных в исполнении Алексея. она была гениальна. и он был в ней гениален. таких постановок очень мало. да, он проиграл с ней. но он был истиным гладиатором, который боролся не столько с соперниками, сколько с собой. и в итоге победил)


таких видео можно повесить не один десяток пожалуй - Анисина-Пейзера,Фузар Поли - Маргаглио, Бурн-Краац, Денкова-Ставийский, Винклер-Лозе, Лобачева-Авербух, Петрова-Тихонов, Ина-Циммерман, Сале-Пеллетье, Шень-Джао, Кван, Бутырская, даже Хьюз и Коэн, Плющенко и Гейбл, а также неповторимые Элдридж и Стойко... и это не конец списка ...
и мне страшно и грустно от того, что сейчас я не то, что не знаю как продолжить, я даже не знаю, как начать список нынешних типа звезд. в том-то и дело, что они лишь типа, и совсем не звезды, как их упорно величают... и эта дурацкая система фигурного катания, когда выигрывает далеко не гений и не сильнейший, существовавшая тогда, просто дошла до апофигея. тогда их было слишком много потрясающих, великих, гениальных - тогда была целая золотая плеяда. слишком большой выбор. а сейчас на авансцену вылезли серые пустышки, которым нечего сказать зрителю. грустно. страшно. тоскливо. и ничего хорошего я не жду от этого чертова ванкуверского льда спустя 9 лет. только и остаётся, что смотреть эти записи, снова вспоминать. и снова плакать. о том, что было, и чего уже не вернуть. и иногда смотреть в порой грустнеющие глаза Риты, Повиласа, Иры ...

комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
возвращение 04-11-2009 23:37


как здорово, что об этом возвращении знала. как сильно я хотела этого. как долго ждала. ждала с замиранием сердца. ждала. но всё же так и не удержалась от слез, как это было 4 года назад. страшно подумать! 4 года назад я смотрела чемпионат Европы. 4 года назад на экране я увидела их, самых дорогих, самых любимых, моих самых-самых. и слезы брызнули из глаз фонтаном просто. я рыдала и не могла остановиться. потому что это было счастье! уже тогда, в 2006ом счастьем было возвращение тех, кто принадлежит к золотому поколению фантастических фигуристов, настоящих катальщиков(как говорит ТАТ). а сейчас возвращение людей из этого выдающегося поколения кажется чем-то почти нереальным. и когда они вышли на лед, всё вокруг словно замерло, растворилось и забылось. они своей короткой программой словно говорили всем окружающим - ну а теперь детишки, смотрите, КАК над кататься. это счастье, настоящее счастье, что они вернулись, чтобы мы видели, что такое настоящая красота, настоящее искусство, настоящее фигурное катание!
СПАСИБО Рите и Повиласу за счастье, подаренное в сезоне 2005-2006
СПАСИБО Сю и Хонгбо за счастье, подаренное в сезоне 2009-2010




я ставлю это видео, как самое дорогое воспоминание - я проревела всю обязаловку


комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
номер 3 - Cup of China 2009 04-11-2009 23:21


такс. этот этап нелья было пройти мимо. по одной ооооооч важной причине, но о ней попозже и отдельно
итак, коротенько о пичатлениях.
мальчики. Лайс. эээээ ... ваще не поняла выбора музыки - ужаааааааасно он неуклюже смотрится в этих образах, на мой взгляд, вообще не его - словно слон в посудной лавке. ему категорически нельзя одевать перчатки в цвет костюма - руки как будто до колен. произвольный костюм вообще в стиле Джонни. ну в общем какое-то странное впечатление. вроде всё делает, катает уже вполне чисто. но блииииин ну ни то, ни сё. Воронов - ой простите мой непатриотизм - ну чушь несусветная. катаем, не понимаем чего.и опять еле-еле. лично моя симпатия на стороне Бородулина однозначно. Ода. в Париже было однозначное нет. а тут стало однозначное да. правда. очень понравился. он сжился с образом. видно, что понимает, о чем программа и как это надо делать. видно, что получает море удовольствия от катания. такой он милый, трогательный и очень симпатичный. я буду рада, если он окажется на олимпийском подиуме. он - молодец! пока из мальчиков - одно из самых приятных пичатлений от него))))
девочки. выиграла какая-то неизвестная япошка. ничего особенного, просто всё прыгнула. я думаю, это случайность. Каролина - нет, нет и ещё раз нет. смена тренера была глупостью. вообще никак. и постановки, и прокаты тем более. очень жаль, но видимо вторые игры мимо(( посмотрела наконец Корпи. во туж соглашусь со мнением, что это девочка из серии - ты можешь не кататься, а просто постоять. красивая, красивые глаза, красивые линии, красивые платья. на этом всё. ничего особенно ни по постановкам, ни по катанию. увы. Сугури, как ни жаль, тоже видимо пора уже на пенсию. её время однозначно прошло. Рошетт. оооооооооой я в шоке. ну нельзя же так Кумпарситу катать - полное безобразие. костюм ужачный. и вообще музыка не её. жуть. что касается произвольной - снова ошибка. чтобы катать Самсона и Далилу, нужно обладать красивыми линиями и длиными ногами и руками. она же маленькая и коренастая. нет. просто ужасно. она по типажу оч похожа на Леонову, а потому программы ей нужны мощные, динамичные, задорные. лирика не её. и по катанию что-то она сдала сильно. как бы тоже не пролетела.
танцы. ой мама дорогая. что же творят Хохлова-Новицкий. костюмы - полный трэш и в оригиналке, и в произволке. ужас какой-то! постановки ... ну если оригиналка ещё катит - по крайней мере в ней больше русского, чем у виляющей задом Рублевой, то вот произволка... кто-нибудь вообще понял, что это было? я даже сказать ничего не могу, потому что я вообще не поняла, что это и с какого конца к этому подходить ... пока без комментариев. Зарецки - ну извините меня, бред. такую тему взять и так бездарно поставить. мимо меня. понравились Фаэла-СКалли. очень симпатичный оригинальный. а в произвольном, на мой взгляд, одна из самых красивых музык сезона. и катают так, что пробирает. молодчинки! очень здорово!Бельбин-Агосто. я пугаюсь сама себя, потому что мне ... тадам... понравилось. оригиналка канеш неоч, потому что из Бельбин молдаванка ... мягко говоря никакая. а вот произвольный. да. зачет. сильная музыка. сильно катают. не перестаю утверждать, что они очень прибавили в коньке. постановка отличная. просто неверотно, как отражена тема креста - в жестах, в поддержках, в шагах. прям браво Линичук за постановку. катают пока неоч уверенно, вернее излишне сдержанно. но думаю к играм, должны вкатать программу, и будет вообще супер. наверное в этот раз я даже соглашусь с их местом на олимпийском подиуме)))
пары. Жанги не произвели вообще никакого впечатление. считаю, что программы неудачные. и катаются как-то слабовато, по мимо косяков в технике вторая оценка просто сразу проигрывает ведущим парам. на мой взгляд, они мимо подиума игр. Волосожар-Морозов. опять повтор старой произвольной. это сразу ставит их в невыигрышное положение. короткая несильно впечатлила. и вообще я уже на самом деле жду, когда Тане наконец найдут нового партнера, потому что безразличие, с каким катается Станислав, и как он её кидает, уже просто раздражает. ну им точно ничего не светит на играх - дай бог 5ое место. понравились Илюшечкина-Майсурадзе. очень симпатичные программы, хороший выбор музыки и как всегда много собственных фишечек. очень надеюсь, что Люба наконец перестанет косячить, и тогда будет вообще супер. хорошие ребята. ну и наконец о победителях. об этом хочется говорить шепотом, и говорить только одно - дай им бог через 100 дней стоять на высшей ступени главного подиума в карьере спортсмена. Сю Шень и Хонгбо Джао. я даже не могу сказать, что они лучшие, потому что их просто не с кем сранивать - это люди из другой весовой категории просто

очень жду Японию, потому что там намечается занятное соревнование у мальчиков
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
номер два - Cup of Russia 2009 (Rosstelecom cup) 31-10-2009 23:54


чего-то руки не доходили написать.
капа была тоскливая - ужас, какой состав слабый. но что делать.
комменты о том, что посмотрела

пары. мрак несусветный на самом деле. симпатичное впечатление оставила наша молодежь. надеюсь, не потеряют перспективных ребят. Кавагути-Смирнов. ну что сказать. никак честно говоря. оч странно, что короткая старая. я понимаю, что она удачная. но всё равно ... претендовать на медали игр, и старая программа ... произвольная вообще мимо, на мой взгляд. тоска тоской. соглашусь с Аней - не верю;)) Пингпонги ... а что это вообще было? я уснула. голубая муть, и катаются чего-то тяжеловато... правда, пришла к одному выводу. кажется, пары решили сделать упор на короткую программу, потому что у всех пар, претендующих на медали, короткие гораздо более яркие и внятные по образу, мзыке и катанию, чем произвольные. то есть все хотят сразу захватить лидерство, а потом просто доехать произвольную на результат. боюсь, при таком раскладе номер не пройдёт. а следовательно выиграет тот, у кого произвольная окажется ни чуть не хуже короткой.
танцы. ой, убейте меня веником. это просто что-то с чем-то. смотреть страшно и грустно. очень приятное впечатление оставили Синицынские чехи - симпатичные ребятки и симпатичными программами. очень расстроилась из-за Кейти и Дейвидаса. всегда были такие стабильные, а тут вдруг косяк за косяком. так ещё и произвольный очень неудачный. жаль(( что касается призёров. Рублева-Шефер. оригинальный ни разу не русский. особенно как она задницей виляет. произвольный тож неособо зацепил. итальянцы. оригиналка ещё туда-сюда - всё-таки хоть какое-то разнообразие и динамика)) а вот произвольный ... я не понимаю смысла делать постановку "в лоб", то есть по фильму, и зачем было тащить наркоту на лед. знающие люди говорят, что ни одного элемента в музыку. охотно соглашаюсь. по мне идея борьбы умирающего со смертью не обыграна по ходу танца вообще никак кроме начала и финальной позы. вот любую музыку включай, по до всё подойдет. что собственно нам и доказал их "показательный танец". на мой взгляд, у яга и ланской один из номеров ледникового "танго", где взята та же идея - умирающий и смерть - она раскрыта в каждом движении танца - от поддержек до простых жестов. и вообще у Пешала-Бурза на эту же музыку танец куда более удачный, яркий, действительно олимпийский. Девис-Вайт. оригиналка - зачет. очень необычно, ярко, красиво. но вот произвольный ... ну ни разу не Призрак, и ни разу не Кристина. постановка вообще - чистая акробатика на льду. элементы сами по себе, музыка сама по себе. вообще ерунда полная. жаль, что Шпильбанд ничего не почерпнул из работы с Ритой и Повиласом.
девочки. ой, ну эт ваще сонное царство. тарасиха, на мой взгляд, скоро угробит Асаду, если уже этого не сделала. кому нужны эти дурацкие тройные аксели, вообще не понятно. платья стремные. короткая ещё норм, но произвольная - соглашусь с мнением о том, что Мао - воздушная девочка, и музыка ей нужна такая же, а в произвольной у него музыка для тяжеловоза. она её просто задавливает. увы((( порадовала Алена Леонова. программы - супер, единственная динамичная, веселая, зажигательная, живая девочка. здорово! ей бы ещё косяки устранить, и вообще супер будет))) Мики Андо мне понравилась. программы пока сыроваты, но видно, что работа идет. произвольная вообще очень яркая. а вот короткая пока мне кажется не доработана в первую очередь в плане понимания того, что она катает. надеюсь к играм разберется, что к чему. всё-таки Реквием Моцарта это вам не тут))) остальные - болото, тоска и ужас.даж говорить не хочу.
мальчики. кажется, Ван дер Перрену пора на пенсию. однозначно. и произволка уже эта надоела. повеселил швед - как всегда нестандартно, странно, запоминается. но прокаты слабые. Козука мимо меня, я такого катания не понимаю - просто набор элементов под музыку. Вейр - кажется, ему пора составить компанию Ван дер Перрену. ну вообще ничего не показал. очень слабые элементы, очень много косяков,и просто уже чересчур женские программы. теперь я понимаю, почему он в том году на ЧМ не попал.ооооочень рада за Артема Бородулина. отлично справился с программами. симпатичные постановки. катает их ярко. так держать!! главное, чтобы Буянова к нему тарасиху не подпускала;)) Плющенко. черт, не хочется, но не могу не признать, что он молодец, и вернулся уверенно. поражена его формой. каскад 4-3 легко и тройной аксель также. даже постановки вполне удобоваримые. хотя всё-таки некоторые жесты в произвольной лично меня раздражают. ну в общем мне кажется, будет вполне логично говорить о том, что Плющ - главный претендент на золото игр. эх ...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
номер раз - ТЕБ 2009 18-10-2009 23:22


ну раз уж сезон олимпийский, так и быть, попишу пичатления о происходящих событиях.
итак, первое развернулось в этот уикэнд под сводами Берси на окраине Парижа.
эх, а ведь когда-то там, на этом льду, блистали такие звезды, как Дробязко-Ванагас, Анисина-Пейзера,Бурн-Краатц, Бережная-Сихарулидзе, Бутырская, Ягудин и многие другие, эээээээх...
а теперча ... теперча приходится смотреть на тех, кого давно уже обрядили в королей и королев, но которым до таковых настоящих ну пожалуй как мне до луны(((
ладно, не буду наступать на больные мозоли истинным ценителям и раздражать тех, кто себя таковыми считает...
по факту
соглашусь с Жанной - такое чувство, что сезоне не олимпийский, а постолимпийский. судя по тем постановкам, которые спортсмены представили на суд арбитров и зрителей. убивает безликость и мутность постановок, но больше всего то, что большинство спортсменов взяли САМУЮ закатанную музыку - ну другой нет что ли ей богу?!?!?!??!?! про физическую готовность не говорю, ибо в олимпийский сезон каждый подходит к главному старту по смовему графику, но вот постановки ... ну нельзя такое в олимпийский сезон делать, НЕЛЬЗЯ((((( и от этого очень грустно. складывается ощущение, что народ забил на зрелищность и актерскую составляющую и просто тупо попытался напихать максимальное количество максимально сложных элелементов... никуда это не годится, никуда ...
посмотрела только некоторых, потому что ВСЁ моя психика не выдержит.
из пар посмотрела обе программы у Мухортовой-Транькова и Савченко-Шолковы. МММТ - ну практически идеальные прокаты, всё очень гладко, ладно, изящно, красивые линии, музыкально - но таааааааааааааааааак занудно, аж зубы сводит. ну не олимпийские это постановки((( что касается немцев - ну про косяки промолчу. короткая - ваще не поняла связи между образом, музыкой и тем, что каталось... произвольная - эээээ ваще мимо кассы. короче, тоже тоска невыносимая ...
мальчики. посмотрела произвольную Оды. кроме того, что на глаза навернулись слезы, потому что тут же перед глазами встали две незабываемые постановки Лены и Антона на тему Чаплина, этот мальчик никакого пичатления не произвел. вообще мимо. Брайн - посмотрела обе программы. я не поняла, как можно так лажать в программе, которую ты катаешь уже второй сезон, и при том в том сезоне, он, кажется, выиграл все, или почти, все короткие на всех соревнованиях, где катался. произвольная - сама по себе постановка хороша - ничего не скажешь. но чего-то он её вообще пока никак не едет((( будет жаль, если он в итоге запорет такую работу Альбена с Максом. Томаш - вот уж кто порадовал. короткая - в его стиле, динамичная, зажигательная, отличный выбор музыки, и скатал просто ооооооооч ярко и уже оч качественно))))произвольная - на мой взгляд, не совсем его образ, но вроде выглядит вполне удобоваримо. надеюсь, они ещё ещё подработают и будет совсем хорошо. радует такая стабильность каскада 4-3 (тфу-тфу-тфу) и вообще набор прыжков, шагов и вращений)))
танцы. посмотрела оригиналки и произволки у Керров, Пешала-Бурза, Вирту-Моир. ну честно говоря, оригиналки ваще никакие. уже не переношу народные танцы и эти бесконечные фламенки-танги и ковбойские пляски. ну народов что ли на планете Земля мало????по мне, из Вирту испанка, как из меня цыганка. мимо образа просто. что касается произвольных. у канадцев ваще какая-то мутно-сопливая меланхолия, разбавленная суперакробатическими поддержками совершенно не в кассу. Керры выдохлись что ли после прошлогодней Мьюз - ваще чего-то невразумительное и непонятное. а вот Пешала-Бурза убили просто очередным сверхконцептуальным номером. я, конечно, ожидала что-то в этом роде, но что бы ТАКОЕ!! вот это пожалуй первое, что я назову стопроцентно олимпийским танцем - за него можно медаль давать, как минимум. что касается косяков - я не понимаю, за что канадцам так высоко ставят, они косячат больше других(((
девицы. начала смотреть короткие и поняла, что это невыносимо просто. Ю-На Ким - я не пойму, за что ей вообще корону на голову водрузили!!! если это была попытка изобразить сексуальную подружку Бонда, она с треском провалилась (потому что предстваить, что она изображала самого Бонда - вообще за гранью добра и зла) лично я видела одни сплошные углы - колени, логти, лопатки, плечи!! ну раз такой дистрофик - ну надо ж платье соответствующее шить. ужасно неэстетично. и никаких красивых линий я не увидела, равно как и запредельной техники. а вот чт окасается Мао - вот она мне очень понравлась. дорожка вообще безумная. и оч интересные вращения. программа тож оч неплохая. но вот платье - тарасихе не дают покоя лавры домниной и её жутких розочек?короткую Накано даже не досмотрела - невыносимо просто, на чем собственно решила перейти к произвольным. смотреть на мучения Костнер тож не было никаких сил, поэтому после очередного падения под тоскливую классику нажала на стоп. Ю-На Ким - и чего? не пойму, чего от неё все так тащатся. ну ничего особенного - ровным счетом ничего. набор прыжков, вращений и шагов под очередное
Читать далее...
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
что бы там ни было, я всегда буду её безмерно уважать 18-10-2009 22:18


а эта песня подходит ей как нельзя лучше...

комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Лара Фабиан 13-10-2009 01:28


я чувствую, что скоро заслушаю до дыр все имеющиеся песни. каждый день у меня новый фаворит - и эта песня звучит в наушниках нон-стоп. я просто безумно прониклась ей после посещения её концерта в этом году. привезла себе тут из баловства двд с одним её концертом - запись из парижской Олимпии 2003 года En Toute Intimite. тут наконец дошли руки посмотреть. я просто обрыдалась. это нечто не сравнимое ни с чем! как она там поёт Je suis malade (кусок песни а-капелло и без микрофона)! а какое исполнение Je t'aime! комок подкатил к горлу и не отпускал до конца от Comme ils disent - с каким чувством она сорвала платок на словах a pre striptise... ну в общем что ни песня - шедевр, что ни исполнение - на разрыв аорты. ты по глазам, по жестам, по звучанию голоса понимаешь сразу, что она не играет, не поёт, а живет в каждой песне - проживает маленькую жизнь...
она - это голос моей души, моего сердца. её голос - сама по себе музыка. каждый раз ловлю себя на мысли, что она поет под аккомпанемент рояля и гитары, или скрипки, или виолончели а кажется, что звучит целый оркестр...
она волшебная, она настоящая, она - женщина ...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-10-2009 23:26


сейчас буду заниматься пространными рассуждениями и возвращаться к неинтересной, а главное непонятной многим теме. поэтому можете просто пропустить этот пост
ловлю себя на мысли, что всё время возвращаюсь мыслями немного назад, вспоминаю и по сто раз прокручиваю в голове всё-всё то, что она мне когда-либо говорила, о себе, о своих мыслях... вообще обо всём.
мне слишком сильно врезались в память её слова про то, что одна её ученица однажды сказала ей: хочу быть как ты, самостоятельной, независимой, свободной. а она ей на это ответила: не дай тебе бог быть как я.
и я вот всё время думаю - ну вот почему люди никогда не могут быть счастливы тем, что имеют. (я сейчас говорю не про неё саму - она-то как раз умеет видеть позитив в том, где его казалось бы нет совсем) почему будучи обеспеченными во всем, имея всё и вся что называется, они умудряются всё равно считать себя несчастными и завидовать тем, кто вынужден быть таковым по неволе? почему если у тебя есть любимый человек, семья и всё такое, ты, мать твою, завидуешь одинокому человеку, который был бы рад оказаться на твоем месте? почему же люди не ценят ни хрена то, что есть у них, а мечтают о чем-то прямопротивоположном, порой даже не осознавая того, к чему они стремятся?
я брежу, сорри
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
ледовая сказочка 07-10-2009 00:01


тут мне Аня дала ссылочку - пряма блеск какой позитив - всем рекомендую

взято с ютьюба у пользователя ollynnet
"ТАТ, Жубер, Денкова и Ягудин в доброжелательной, юмористическо-позитивной видео-сказке по мотивам мультфильма "


комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ледниковый период 3 - съёмки 06-10-2009 22:55


чего-то всё руки не доходили написать, хотя сходила уже на несколько съёмок
то ли давно меня уже это всё сильно не впечатляет, то ли даже не знаю. но в любом случае за солнышек моих всегда очень переживаю, и как бы ни складывалось, их программы смотрю всегда.
в этом году, слава богу, сложилось так, что в день съемок у меня выходной, так что есть возможность походить-попереживать за ребят непосредственно в живую))) партнеры в этот раз у них очень хорошие. особенно у Повиласа. хотя Ритин партнер мне тоже нравится. на данный момент могу сказать, что программы у них очень удачные. у меня уже появились даже любимые среди их постановок этого сезона - а именно из темы Англия. было очень здорово и где-то необычно увидеть Ритусю в смешном образе. они потрясающе откатали и отыграли свой танец на песню Брайана Ферри, изображая коняшку и наездницу. при всей лёгкости, танец был действительно очень сложен. но больше всего я оценила абсолютный английский стиль, легкий налет English snobism подчеркнутый аристократизм в сочетании с тонким английским юмором. всё настольно было выдержано, красиво, умно и стильно. просто ах))) а что касается танца Повиласа - всё было сделано так, как будто тебе позволили заглянуть закулисы, увидеть обратную сторону манерности и чопорности английских вельмож. Анна словно откинула завесу, сняв королевкий наряд, и зритель оказался по ту сторону. а сам танец был на столько тонок, легок, невесом, что было страшно дышать, чтобы, не дай бог, не спугнуть это видение. пожалуй это то, что показ апомнилось больше всего.
сегодня снова ходили на съемки. не могу сказать, что я сильно впечатлена. правда Повилас наконец осуществил Маринину музыкальную мечту, а Ритуся каталась под один из самых любимых моих романсов из моего любимого фильма. сводила на съемки Эльчика. надеюсь, тебе понравилось))) всё-таки живьём смотреть гораздо интересней, чем по тв;))
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
опять про работу 01-10-2009 18:17


мдя-мдя-мдя
вот общаешься с коллегами и приходишь к одному выводу. каждый, вернее каждая, считает себя самым лучшим методистом, самым супер-пупер специалистом, а других готова с дерьмом смешать. при чем тебе она будет говорить, какая ты хорошая, а за глаза ... лучше и не знать, ей богу. и все, как послушаешь, спецы, круче некуда, а на деле - все очень заурядные, ничего особенного, совсем((( эх блин ... и эти люди студентов ругают, что мол те о себе бог весть чего мнят. так и хочется сказать - на себя посмотрите! вместо того, чтобы с пеной у рта доказывать друг друг, как хорош один, и плох другой, лучше бы эту энергию да в мирное русло)))
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии