• Авторизация


Один день из жизни. 11-03-2005 20:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И почему, когда сидишь дома, так тянет в дневник забраться и начать вспоминать для всех вслух о чем-то хорошем? Это меня все воспоминания о том французском провожателе, видимо, разбередили. Может, потом рассказать, как на мне владелец парижского кафе хотел жениться? :D
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): «первая «назад
kardan 17-05-2005-00:35 удалить
Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство.
(Бруно Ясенский)

На самом деле т.н. равнодушие на поверку оказывается малодушием. Если мерзавцу не говорить что он мерзавец, негодяю - что он негодяй а хаму - что он хам, то человек теряет ориентиры и со временем становится подонком а те, кто отвернулся чтобы "не заметить" становятся соучастниками. О своей молчаливой поддержке они не помнят и вместе со всеми возмущаются окружающим дерьмом. Матерят преступников, олигархов, правительство, террористов, хулиганов и насильников. А все они - прудукт нашего общества. Они все выросли среди нас. Мы их вырастили. Они - это мы. Это мы определяем отношение общества к поступкам людей. И в этом обществе растут наши дети. И не надо кричать о наркотиках об исчезновении морали и не надо ностальгии по дворянам. Просто им ничего не было безразлично. Просто шариковы знали свое место - им общество на него указывало. И вы, малодушные люди, знайте что на ваших глазах когда-нибудь будут грабить, убивать или насиловать. Но ваша шкура к тому времени будет как у носорога. И вас когда-нибудь на глазах у публики будут унижать или убивать. И возможно вы этого честно заслужили. Своей трусостью, господа.
Mahotsukai 17-05-2005-08:10 удалить
Х..хосподи, какие выспренные слова! С-сколько пафоса! К-какая патетика! Честное слово, хочется расплакаться от ужаса и сурово осудить мерзавца, негодяя, хама и малодушного труса BADRat'а. Только вот ведь проблемка - ничего из перечисленного не подходит к человеку, которого я давно знаю лично и с которым в лесах из одного котла хрючево хлебала. Опаньки!

Настя, ты меня извини, но выглядит это всё полным идиотизмом. Ты уверена, что ты не накрутила себя самостоятельно и что повод вот так вот рвать со всеми действительно есть? Может быть, стоило давно спокойно поговорить с тем же Лёшей? И есть вероятность, что причина для ссоры оказалась бы не стоящей выеденного яйца...

Понимаешь, разные люди воспринимают всё по-разному. Был у меня как-то классический случай, когда мой друг Витя пошутил в присутствии моего другого друга - Никиты. Я над шуткой посмеялась, Никита на неё обиделся, а Витя при этом всего лишь хотел таким способом на жизнь пожаловаться.

И когда Лёша, заехав ко мне перед отъездом в Англию, с изумлением рассказывал: "Ничего не понимаю, почему Настя от меня отписалась? Причём сделала это после того, как я нашёл её серёжку, забытую в квартире Панды после вечеринки"... вот положа руку на сердце, не понимал он причин.

Я не видела конфликта, не знаю, на какой почве они поругались, но твёрдо уверена, что глупо ставить в основу реальных отношений конфликты в виртуале. Именно поэтому мне откровенно смешно, когда некоторые пользователи, в глаза меня не видевшие, начинают рассказывать, какое я мерзкое во всех отношениях создание и какое непередаваемое отвращение у них вызываю. Потому что я в сети много-много лет и за это время успела понять, что даже самые горячие споры и несогласие по отдельным вопросам - не повод для отрицательных эмоций к человеку. Потому что фактически ты его не знаешь.

Вот и сейчас получается полный бред. Потому что всем, кто не один год знает Лёшу лично, вдруг совершенно посторонний человек, проживающий, судя по личным данным, вообще в другой стране, начинает открывать глаза на то, какой же мерзавец рядом с нами ходит. Еще бредовее, если комментарий kardan'а обращён к тебе. Ну просто безумно красиво и главное по-мужски получается, когда человек не в состоянии разобраться сам и ставит тебя перед выбором - или/или. А потом еще и начинает упрекать за малодушие и трусость, потому что ты сразу не сделала выбор в его пользу и не порвала со всеми.

Ч-чёрт... вот так и портится настроение с утра пораньше. :(
puhovichok 17-05-2005-14:41 удалить
Izol'da, ja etogo 4eloveka znaju li4no, znaju dolgo, gorazdo lu4she, 4em vy vse v internete, etot 4elovek javljaetsja moim blizkim i dorogim drugom. Skazhi, esli b tvoego blizkogo druga nakryli volnoj xamstva za prosto tak, tebe bylo by prijatno? A vse ostal'nye promol4ali by za prosto tak, budto ni4ego ne slu4ilos', budto tak i nado?
Badrat - tvoj drug, ja pytalas' s nim podruzhit'sja, no ne polu4ilos', prodolzhala zhe obschenie tol'ko radi ostal'noj kompanii i Svety, kotoruju i pravda uspela poljubit'.
Ja uzhe vsem vse ob"jasnila, 4to i kak bylo. I ja izbavljaju vas vsex ot svoego 4uzhdogo vam obschestva. Dumaj, 4to xo4esh'. Moj vybor "srazu", pover', byl sdelan ne prosto tak.
4est' imeju.

eto puh, pe4ataju s kafedry.
Mahotsukai 17-05-2005-14:56 удалить
Настён, я еще раз повторяю, я конфликта не видела. Узнала про него сегодня, прочитав ленту. И офигела. Ну вот сложно мне представить Лёшу, накрывающего кого-то волной хамства за просто так. Да еще и искренне потом не понимающего, что именно он сделал не так.

Но моделируя для себя гипотетическую ситуацию, я бы попыталась как-то решить возникший конфликт. Сразу.

Хотя, если уж пошли фразы про "чуждое нам общество", наверное всё гораздо глубже и дело вовсе не в kardan'е и Лёшином гипотетическом хамстве. От чего становится еще тоскливее... :(
Mahotsukai 17-05-2005-15:08 удалить
Но подобного шантажа я бы не потерпела не только от моего близкого друга, но и от любимого мужа. Кстати, у нас в компании есть человек (подозреваю, что ты даже слышала неоднократно в разговорах такую фамилию Волгин), который, являясь моим хорошим другом один раз очень сильно оскорбил моего мужа. Так сильно, что я просто ушла подальше от компании, села на берегу озера и проревела весь вечер.

А потом постаралась сделать всё, чтобы решить этот конфликт. Потом оказалось, что он произошёл фактически не из-за чего. Он выеденного яйца не стоил. При этом мой супруг - человек ОЧЕНЬ злопамятный. Но ему и в голову не пришло ставить меня перед выбором. Он даже по-прежнему ходит в нашу общую компанию, на природу вместе ездит. Хотя бы потому, что общаться там есть с кем и помимо Волгина. И это люди, которые ни в чём перед ним не виноваты.
Mahotsukai 17-05-2005-18:04 удалить
kardan, был простой и логичный выход - дать ссылку на и предоставить мне самой составить мнение о ситуации. Вместо это я получила кучу инсинуаций в свой адрес и огульные обвинения в адрес людей, с которыми я общаюсь. Как и до этого без всяких ссылок BADRat был обвинён в беспричинном хамстве.

Кстати, а фраза "крысоподобное срыгнуло" это что, как не самое банальное хамство?
И высосанные из пальца инсинуации по поводу людей, которых вы в жизни в глаза не видели, это не хамство?

Нет у меня лозунга "наших бьют" и никогда не было. Я оставила тут свои комментарии потому, что мне горько и больно узнать, что возник какой-то неведомый конфликт и что Настя от нас уходит. И не Лёшу я тут защищала (тем более, что и не в курсе я, что там было и надо ли защищать или наоборот надо сказать, что он не прав), а пыталась Насте объяснить, что даже конфликт с одним членом компании это не повод рвать со всеми сразу.

Наверное зря... ибо получила грязь и на свою голову. :(
kardan 17-05-2005-18:11 удалить
Настя. Не нужно оправдываться. Мы с тобой ни в чем не виноваты.
Mahotsukai понятия не имеет о чем говорит.
Всем остальным предупреждение. Всем хамам буду отвечать тем же. Все хамы своего хамства не замечают, но замечательно замечают чужое. Парадокс. Словесно бороться со мной трудно потому что я хорошо аргументирован. Так что рекомендую хорошо подготовиться прежде чем выступать.
Хамы, помните о моем предупреждении! Чтоб потом не скулить жалобно.
puhovichok 17-05-2005-19:30 удалить
так, я закрываю тему. все было сказано, обжалованию не подлежит. на фоне диплома у меня и так уже перетекло в предгастритное, не доводите меня до гастрита дальнейшими обсуждениями.
мы из разных компаний оказались, ребята, из каждой - со своими взглядами на жизнь. и не в кардане дело, а в этих взглядах на жизнь.
Argument 18-05-2005-01:53 удалить
Исходное сообщение puhovichok
так, я закрываю тему. все было сказано, обжалованию не подлежит. на фоне диплома у меня и так уже перетекло в предгастритное, не доводите меня до гастрита дальнейшими обсуждениями.
мы из разных компаний оказались, ребята, из каждой - со своими взглядами на жизнь. и не в кардане дело, а в этих взглядах на жизнь.

Все сказано? Настя, я похож на хама? А кажется, меня таким и считают... Извини. Просто мне ТАК больно не было уже 20 лет.
Mahotsukai 18-05-2005-03:13 удалить
Действительно... вот так вот одним махом и всех в дерьмо. Меня, Димочку, Инну, Румика, Чеширу, Лидару... всех. Мы - хамы и толпа.
Ну что ж, тебе открыли глаза на нашу гадостную компанию. Наверное, нужно сказать "Прощай". И пожелать удачной защиты диплома. Надеюсь, у тебя всё будет тип-топ.
kardan 18-05-2005-08:32 удалить
Вот теперь все верно. Оба правильно все поняли.
Argument 18-05-2005-12:08 удалить
kardan, увы, понять тебя невозможно. А свои догадки я оставлю при себе.
kardan 18-05-2005-19:09 удалить
Некоторые понимают. Выходит что ты ошибаешься.
Mahotsukai 18-05-2005-23:01 удалить
kardan, да я в принципе тоже не совсем... но хотелось бы понять. Вот меня обозвали человеком толпы на том основании, что я якобы вступилась за Лёшу, не обращая внимания на правых и виноватых. Но почему при этом вы так негативно отнеслись к тому, что Настя не отреагировала, когда гнусно обхамили вас? Насколько видно из ваших комментариев и ультиматумов - или они или я - инкриминировалось ей именно то, что она не повела себя, как человек толпы и не вступилась за вас немедленно.

И правильно ли я понимаю, что если вы окажитесь свидетелем конфликта Насти с кем-то на li.ru, вы ни за что не поведёте себя, как человек толпы и не выступите ей в поддержку?

Настя, солнышко, я так понимаю, что ты полностью согласна с kardan'ом в данном обсуждении? И рада, что мы "всё правильно поняли"? Нет, всё замечательно, каждый вправе выбирать себе компанию сам, по своему вкусу, но зачем было улыбаться при встречах? Зачем было вообще приходить, если мы тебе были настолько отвратительны?

Словом, я на одну лавочку с Димочкой. ТАК плохо и больно мне не было уже чёрт знает сколько времени...
kardan 18-05-2005-23:23 удалить
Приятно все же, что появилось желание поговорить спокойно и интеллигентно. Я не буду обращать внимания на цитаты неизвестного происхождения вроде "гнусно обхамили" и не буду обращать внимания на Ваши эммоциональные выпады. Настолько насколько у меня хватит нервов, мадам. Также я не смогу долго терпеть коверканья фактов.
1. Я не отнесся негативно к тому что Настя не отреагировала. Хотя должен был. Просто для того чтобы она не трусила. Я бы не смолчал если бы в моем присутствии нахамили даже Вам, сударыня. Это потому что не в том дело кому а в том дело что против правил. Я тогда просто утерся и тихо ушел.
2. Я также не отнеся негативно когда Ваш друг пришел в ее дневник. Я брезгую такой компанией и с таким человеком обсуждать что бы то ни было не буду. Кроме того я, в отличие от Ваших друзей, не смолчал бы на вероятные его выпады и тем огорчил бы Настю. А мне не хотелось. Поэтому я у шел из Настиного дневника тоже. А не должен был. Я снова пожалел ее ей во вред.
3. Когда я обнаружил что Настя попала в вашу замечательную компанию в реале я понял что я смалодушничал и что допускать этого не стоило. между прочим ваше с Настей прощание доказало что я был прав. Вы - никудышние друзья.
4. Если бы Настя поступила как Ваш друг то я бы настоял чтобы она публично извинилась там где нахамила. И я бы там высказался в ту же секунду о том что я ее не поддерживаю.
Я ответил на все ваши вопросы?
Теперь у меня вопрос: К чему разборки "после" а не "вместо" разрыва отношений? Так сказать с какой целью?
puhovichok 18-05-2005-23:24 удалить
Так, опять начинается перетягивание каната.
Разъясняю. От меня не требовали и не домогались ультиматумами ничего. Где вы все видели, что кардан орал на меня топал ногами и обвинял во всех смертных грехах. Он обиделся на то, что я не защитила друга от незаслуженных нападок в хамской форме. Это не взывание к стадному чувству было, а просто мне показали, что я смалодушничала. Это повод для ссоры, но не для ультиматумов, которые вам всем привиделись. Если вы меня обвиняете в излишней эмоциональности по всему этому поводу - то это к обсуждаемому делу не относится. Это раз.
Два. Я виновата в лицемерии по отношению к Алексею. Не хочу описывать все до мелочей, что да как, я ему, вроде, личками, все объяснила, считаю достаточным. Другим я не лицемерила и не считала дерьмом. Но меня неприятно поразило вот именно это "перетягивание каната".
Ты, Изольда, приводила пример с Волгиным. Что наконец все сели и толком разобрались. А почему не сели и толком не разобрались сейчас и принципиально некоторые не полезли смотреть и читать, откуда выросли ноги ссоры? Почему Алексей сразу "нанял" толпу адвокатов, а не стал разбираться сам, в чем, собственно, дело. А дело, собственно, закончилось плачевно и публичным скандалом.
И вопрос о выборе компании встал именно сейчас, Изольда, когда все кинулись переругиваться и защищать того, кто сказал первое "мяу". А я оказалась заслуженным буфером. Заслуженно оказалась.
Но мне с вами было хорошо. До определенного времени, когда оглохла от криков и докатилась до феназепама и гастрита, за что всем отдельное человеческое спасибо.
Mahotsukai 19-05-2005-00:05 удалить
Исходное сообщение puhovichok
Ты, Изольда, приводила пример с Волгиным. Что наконец все сели и толком разобрались. А почему не сели и толком не разобрались сейчас и принципиально некоторые не полезли смотреть и читать, откуда выросли ноги ссоры?

Насть, я просила ссылку. Даже вроде как два раза. Но никто мне её не дал. А теперь меня обвиняют в том, что я "принципиально не полезла смотреть и читать".
Кстати, если не сложно, то хотелось бы и ссылку на то обсуждение, где все переругиваются и защищают того, кто сказал первое "мяу". Я такого не видела.
Mahotsukai 19-05-2005-00:15 удалить
Кстати, вот по этому поводу...
Исходное сообщение puhovichok
Он обиделся на то, что я не защитила друга от незаслуженных нападок в хамской форме. Это не взывание к стадному чувству было, а просто мне показали, что я смалодушничала.

... понимаешь, одну и ту же вещь можно называть разными словами. Иногда даже диаметрально противоположными. Но разговор-то будет об одном и том же.

Вот и сейчас. Извини, но я не стадное чувство проявляю, а всего лишь веду себя так, как считаю на данный момент правильным. На данный момент и с данным количеством имеющейся у меня информации. Больше мне пока не дали. На прямую просьбу к kardan'у, мол, был простой и логичный выход - дать ссылку на и предоставить мне самой составить мнение о ситуации, вместо ссылки мне было заявлено Mahotsukai понятия не имеет о чем говорит.

Тебе за бездействие был брошен упрёк в малодушии, а меня же за отсутствие бездействия упрекнули в стадном чувстве. Вот и выбирай... или ты малодушен или ты в стаде. Что больше нравится. :(
puhovichok 19-05-2005-00:20 удалить
Интересно, куча народу кругом эту ссылочку видела, но никто не знает, где ее искать. я даю ссылку и закрываю тред. Изольда, это уже воду в ступе толчем, а я, блин, желудок счас выплюну в спазме. Без шуток. Все, это уже не моя задача что-то кому-то продолжать доказывать. Я ВСЕ сказала, дети мои.
Ссылку ищу, если ее уже не удалили.
kardan 19-05-2005-00:33 удалить
Да, подкачал кардан. Нет чтобы подготовить оппонента. Произвести поиск, дать ссылку, рассказать кто что сказал... Нет же. Он просто факт констатировал. Ужас что за человек.
Mahotsukai 19-05-2005-00:56 удалить
М-да... получается, что и я глобально была неправа, когда не оценила случайно зашедшего ко мне в дневник Джамала, оставившегося там своё кг/ам, и сказала ему своё "фи".

Вот уж точно - двойные стандарты рулят. kardan со своим "брехня" просто пошутить изволили, зато Лёшины реплики квалифицируются как "нахамил гнусно" (C) puhovichok

Впрочем, чего еще ожидать от человека, который сначала предъявляет обвинения, мол, "как некоторые судят о стране никогда в ней не побывав, а исключительно читая СМИ" (сорри, точную цитату предоставить не могу, так как стёр г-н kardan свой комментарий), но тут же поливает грязью людей, которых он никогда в жизни в глаза не видел. Видите ли он брезгует такой компанией как наша и, когда он понял, что ты познакомилась с нами в реале тут же начал пропагандистскую работу, чтобы вытащить тебя. Ни видя в глаза ни одного из нас! Но при этом у него, судя по поведению, уже готово единственно верное мнение о каждом. И приговор - тебе, Настя, среди таких хамов не место.

На этом всё. Отписываюсь. Потому что разговаривать действительно не о чем.
kardan 19-05-2005-01:46 удалить
Ну вот и поговорили. Меня оказывается в глаза видеть не обязательно, не в пример сладкой компании.
И совковые штампы кругом... И уходя обязательно хлопнуть дверью.
Вытираю слезы и машу платочком прощаясь.
Argument 19-05-2005-08:37 удалить
Настя, извини, я долго терпел. Но по приведенной ссылке ничего сверхкриминального не нашел. И завуалированное хамство терпел. А вот это уже прямое - и "сладкая компания", и "совок". Так что кто больше хамит, попробуй сама понять. К тому же как то настораживает, когда человек собственные комментарии удаляет.
kardan 19-05-2005-16:55 удалить
Ну вот, единственный из компании кто вызывал какое-то уважение тоже разочаровал.
Ну что же, как видишь я был прав по всем параметрам.
Я тут размышлял все над ответом на вопрос ЗАЧЕМ. Ибо дама не ответила. Ты же знаешь Настя, я все анализирую. И знаешь что я понял? Да и Дима подтвердил мою догадку. Этим людям ты не нужна. И не приходят они сюда чтобы уладить дело. Это они ищут оправдания. Вот дама например ощущает что неправа ни по одному из сотни своих обвинений. Ну думала она думала и придумала новую серию вопросов на которые мы не могли бы ответить. Идея показалась привлекательной. Но вышла осечка - получила содержательные ответы по пунктам. А на мой вопрос ответить не смогла. Ну не отвечать же что пришла чтобы найте себе самой самооправдание...
Обида руководит и молодым человеком. Не нужна ты им, Настенька. И не за тебя идет война. Да ты и сама все видишь, что объяснять... Досадно.
Эти люди не способны на объективную оценку самих себя и усложняется это тем что они не индивидуальности а сектанты. И фанатизм у них сродни религиозному. Бороться с фанатизмом к сожалению невозможно . Я это сегодня понял и успокоился. У нас шансов на диалог просто нет.
Диму правда жаль.


Комментарии (55): «первая «назад вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Один день из жизни. | puhovichok - Посторонним В. | Лента друзей puhovichok / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»