• Авторизация


О теракте в Домодедово и не только... 25-01-2011 23:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не мог пройти мимо ужасного события, произошедшего вчера в аэропорту Домодедово. Люди, сотворившие это, не должны избежать наказания! Никогда не понимал, чего они добиваются терактами. Запугать? Что ж это им удается. Но одновременно люди озлобляются на выходцев из Азии, так рождаются недавние беспорядки, отсюда черпают вдохновение новые националисты-скинхеды. Ведь теракты готовят единицы, а страдают как свои, так и чужие. Или они надеются, что власти уйдут в отставку или от стыда покончат самоубийством и во всем мире восторжествует ислам, легализация рынка оружия и наркотиков? Нет и нет! А тогда зачем? Чтобы жизнь скучной не казалась?
Еще поражаюсь цинизму и лицемерию наших властей. Президент и премьер сразу отправились навестить раненых в больницы, пообещали по 3 миллиона компенсации за каждого убитого. Знаете, это мне напоминает награду за каждого убитого на Диком Западе. Людей же не вернешь.
А какой пиар раздула сразу пресса! Сбежались корреспонденты всех каналов. Кто первее, кто эксклюзивнее! Домодедово! Крупнейший аэропорт! Все это так. Прекрасный современный аэропорт, я там провел целую ночь прошлым летом, но вход там действительно свободный. Что меня удивило, ведь даже в крохотном Самарском аэропорту Курумоч сразу на входе стоит металлоискатель.
Но самое главное-это столица. Мне было бы интересно, взорви террористы аэропорт где-нибудь в Якутске или еще где-нибудь в провинции, причем полностью, чтобы от здания ничего не осталось (я не хочу накаркать ни в коем случае), а не небольшой взрыв как в Домодедово, то поднимут ли в прессе такую шумиху со спецвключениями каждые 20 минут или просто упомянут в новостях минут на 5? Будут ли последовательны пресса и власти?
Кстати, когда я ждал рейса в Пулково, то там было огромное количество выходцев с Кавказа и Средней Азии, и я даже чувствовал себя белой вороной, и все они были с огромными сумками, но милиции и охраны в аэропорту я тоже не заметил. Вот власти говорят об усилении безопасности в аэропортах.
А видели ли вы, что творится на вокзалах Питера и Москвы или других крупных городов? Да там можно взрывать почти каждый день, народу уйма круглосуточно, ведь там фактически нет охраны! Или в тех же гипермаркетах или крупных торговых центрах, де тоже полно покупателей.
Так что друзья, будем бдительны и осторожны. Ведь кроме нас самих нас никто не спасет, а если уж суждено, то от судьбы не уйдет…
Остается надеяться, что власти и силовые структуры будут бороться с терроризмом каждый день, а не от случая к случаю, когда случится какое-нибудь ЧП, а журналисты не будут раздувать шумихи на человеческом горе. У меня все.

P.S. Кстати, кто знает, Медведев и Путин с какого аэропорта Москвы обычно летают?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (35): вперёд»
Dirty_Weather 25-01-2011-23:32 удалить
Я думаю никто об этом не знает,потому что Медведопут никому ничего не докладывает)
насчет бдительности...судьба есть судьба,хоть она порой и страшна,а никуда не деться.СМИ правда вымораживают,вот сегодня доноров показывали.Нормальная вещь-здоровый человек пошел и сдал кровь,ближнему помог.Нужно не как героизм показывать,а как нормальный стиль поведения.
xsiu 26-01-2011-00:09 удалить
я надеюсь, что Бог накажет тех кто это совершил, а в то что это сделают власти я не верю...
и еще вопрос кто это сделал и с какой целью?
мы не узнаем правды, так что остаётся пологаться только на Бога, он видит всё и всё знает!
Sir_Zmij 26-01-2011-00:57 удалить
На этот трагедии некотореы люди старались нажиться: таксисты-бомбилы просили - тысяч за проезд, телефонные мошенники кидали смс "закинь деньги"... Это не мир злой, это люди злые.
ну цинизм-не цинизм, если бы не дали компенсации нашлись бы недовольные которые говорили бы "вот, не заплатили ничего, семья без кормильца осталась" и т.д.
Да, то что эти двое сразу по больницам пошли - лицемерие ещё то.
Про прессу говорить даже не стоит - это их работа, нагнетать нагнетать вокруг, на все эти сообщения надо смотреть сквозь призму разумности, простым людям никогда не скажут ВСЕЙ правды.
nadia_107 26-01-2011-16:30 удалить
Страшно, очень страшно ((
Natalie_S 26-01-2011-19:22 удалить
а я считаю нужно создавать условия в которых терроризм будет уже не нужен... не только пресекать его но и создавать условия в которых его не будет возникать
Ответ на комментарий Dirty_Weather # Dirty_Weather, Да, у нас фисируются прессой каждые шаги Медведева и Путина, но часто замалчиваются реальные беды населения.
Ответ на комментарий xsiu # xsiu, Может быть они найдут исполнителей, но до заказчиков им я думаю добраться не удастся. Не так это просто.
Ответ на комментарий Sir_Zmij # Sir_Zmij, ...а еще многие снимали горе людей на мобилы, чтобы потом выложить в инете или продать эксклюзив СМИ, вместо того чтобы помогать истекающим кровью людей. Это даже не злоба, это-безразличие и это еще страшнее.
Ответ на комментарий небо_так_небо # -кроссворды-, Конечно компенсация нужна, но зачем говорить об этом каждые 5 минут. А истина где-то рядом, но нам она недоступна. Может это и к лучшему-узнали бы всю правду-свихнулись бы сразу. А так живем в счастливом неведении
Ответ на комментарий nadia_107 # nadia_107, Не бойся, но будь осторожней
Ответ на комментарий Natalie_S # Natalie_S, Его не искоренить. Это в природе человека, как и войны, и насилие. Увы...
Natalie_S 27-01-2011-08:03 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # нет не в природе... просто человека с детства учат не тому чему надо да и сама экономико-политико-религиозно-духовная ситуация в мире хромает... Даже все игры направлены на то, чтобы показать "кто сильнее". а если бы человек перенес свои ценности с мира (денег, власти, всё остальное) на себя и своё развитие (духовности, мудрости, способностей, и т.п.) и любовь к людям, то ситуация бы изменилась. человек мыслит в краткосрочной перспективе, но если бы он знал когда наступит его смерть то он жил бы совершенно по-другому. А терроризм - это всего лишь общественный институт, организация, которая управляется, а смертники предварительно зомбируются, мозг им пудрят, вот и всё. Рыба гниет с головы - и воздействовать надо на голову. Но привычными убийственными методами тут не поможешь - уберешь одного а его место займет другой. Поэтому не искоренить его, да.
Но можно изменить ситуацию. Это не природа зла, дело в мировоззрении людей. Подавляют агрессию с детства, она накапливается внутри, а потом выходит...
Dirty_Weather 27-01-2011-08:26 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # Иногда рассказывают в отдельных передачах.Но их мало кто смотрит...
Ответ на комментарий небо_так_небо # Я утрирую
Ответ на комментарий Natalie_S # Natalie_S, Можно измениться самому и постараться изменить окружающих. Если все мы станем чуточку лучше, то и мир тоже изменится к лучшему. Человек-существо социальное и на него влияет общество, его законы, правила, воспитание. А нас сейчас воспитывают в духе "человек человеку волк" Если не следовать этим правилам, то тебя просто загрызут. Вот и вынуждают человека озлобляться...
Ответ на комментарий Dirty_Weather # Dirty_Weather, На канале РЕН например часто критикуют МедПу, к примеру
Natalie_S 28-01-2011-08:03 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # согласна... именно так сейчас и есть. но это не правильно - это не лучший способ жить. человек существо социальное но общество вынуждает на одиночество - никому не доверять и один против всех.
Dirty_Weather 28-01-2011-19:36 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # Не знаю...я только слышу,как все критикуют "Среду обитания" ХD.
Сейчас телевизор не особо в фаворе-народ все в интернете скачивает
icebound 28-01-2011-21:26 удалить
Как любит говорить один мой знакомый, не жизнь такая... мы такие...
Абсолютно все мы в своих душонках эгоисты. И делаем все, что можем, чтоб именно нам было лучше
Никогда не смогу понять ни экстремистов, ни глубоко верующих, ни религиозных фанатиков-террористов.
Как можно навязывать свое мнение другим, да еще и таким способом, если требуешь от всех чтоб в свою очередь, "твое" мнение другие уважали???
Корвин_Амберийский, я тебя умоляю... сейчас всё устаканится, более или менее успокоится и опять всё вернется на круги своя... не только власти во всем виноваты (хотя и они бесспорно тоже), но и сами люди... та же служба безопасности, они ведь ни хрена не делают... когда мы вылетали из Домодедово я, по-моему, вообще, ни одного мента не видела там... да и сами пассажиры... сейчас на входе просто безобразие. и сами люди стремятся просочиться без проверки, и им плевать на всякую безопасность...
Ответ на комментарий icebound # icebound, Вот именно. Не надо навязывать свое мнение, причем субъективное. Ты можешь сделать так, чтобы тебя уважали, но нельзя заставлять силой тебя уважать. Это приводит обычно к обратному эффекту.
Ответ на комментарий Лунная___Кошка # Лунная___Кошка, Вот именно, пора нам менять себя и свое отношение к окружающим. Я тоже был очень удивлен, что в Домодедово никого не проверяли...
icebound 31-01-2011-09:02 удалить
Ответ на комментарий Кэналлийский_Корвин # Жаль только, что далеко не все это понимают :(
______Dee____ 02-02-2011-11:09 удалить
Да. Грустно все это. Реально сейчас живешь так, словно ты не в цивилизованном городе, в доисторических джунглях. Отовсюду ждешь опасности. То же метро. У меня уже фобия скоро разовьется. Захожу в вагон только если те, кто заходят вместе со мной, не вызывают во мне опасений. А если в самом вагоне вижу хотя бы мало-мальски подозрительную личность. выскакиваю пулей на следующей станции. Недавно ехала в универ. Толпой занесло в вагон, опомниться не успела. Двери закрываются, я оглядываюсь и понимаю, что стою вплотную к какому-то человеку восточной внешности, а ноги мои упираются в огромную сумку на полу. Я еле доехала до станции... С минуты на минуту ждала, что вот, грохнет сейчас.

Это же бред жуткий! Это же до какого состояния нужно людей довести, чтобы они боялись по городу перемещаться, в магазин ходить, в кино, да куда угодно! Зато сидим, не рыпаемся, послушно смотрим сериалы и горячо мною "любимый" Первый канал. Тихие, прибитые. Удобно!
Ответ на комментарий ______Dee____ # Жизнь-это вообще лотерея, повезет-не повезет. Если обо всем переживать, то крыша съедет уже в молодом возрасте. Хотя теракт в метро-это действительно страшно... Но в Питере и в Москве без метро никак. Единственная альтернатива-иметь свою машину
______Dee____ 04-02-2011-04:50 удалить
Корвин_Амберийский, не могу согласиться с тем, что жизнь это лотерея. У нее есть определенные правила, она очень логична. Просто нам со своим скудным человеческим сознанием в этой логике никогда не разобраться. Мы ее можем только интуитивно ощущать.

А вот насчет того, что нервничать не нужно постоянно - это да, согласна. Еще и потому не нужно, что плохие мысли притягивают плохое...
Ответ на комментарий ______Dee____ # ______Dee____, Я-фаталист и верю, что многое в нашей жизни предопределено, но многое мы можем изменить сами, неосознанно приближая себя к концу или к конечному успеху. Сколько потенциально талантливых людей погибло в детстве или в расцвете сил в результате глупых несчастных случаев? Ведь никто не ведет такой статистики. А сколько бездарей оказались на вершине, просто оказавшись в нужном месте в нужное время?
И после этого жизнь не лотерея?! Согласен она не на 100% лотерея, но все же. Ведь наши старания и мечты могут быть перечеркнуты в один миг различными ЧП, войнами и т.д.
Я называю это судьбою, хотя может быть это и есть высшая божественная или космическая логика, которую человеку не понять...
______Dee____ 04-02-2011-09:57 удалить
Корвин_Амберийский, ну на это тоже могу ответить, но если отвечу, запишешь меня в мистики и скажешь "фи" )) Так что лучше буду молчать себе в тряпочку ))

Хотя тоже отчасти фаталист - верю, что многое предопределено, это да.


Комментарии (35): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О теракте в Домодедово и не только... | Кэналлийский_Корвин - ДНЕВНИК НЕИСПРАВИМОГО ФАТАЛИСТА | Лента друзей Кэналлийский_Корвин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»