• Авторизация


Холостая тяга. 25-08-2008 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Helen_Sh 26-08-2008-14:14 удалить
А кто-нибудь будет смотреть Паралимпийские игры?
26-08-2008-14:17 удалить
Helen_Sh,
Кто нибудь может и будет, но не я.
При всём моём уважении к этим людям, к спорту это не имеет никакого отношения.
26-08-2008-14:21 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
Велоспорт и раньше не приносил много медалей.

в Афинах в велоспорте у нас было 2 золота 2 серебра и одна бронза. В Пекине 0-0-1.
.


В Афинах 2 золота и серебро, в Пекине 1 бронза.
Это не успех, но и не провал, на общее количество медалей это влияет не существенно.
26-08-2008-14:31 удалить
Исходное сообщение Ivan_Ivanovich_Ivanov
Давайте я буду отвечать за то, что написал, а не за то, что вы прочитали.
Есть три факта, каждый из которых вы опровергать, думаю, не будете.
1. Борзаковский пробежал хуже своих возможностей и не вышел в финал.
2. Спортсмены не вышедшие в финал не подвергаются обязательному допинг-контролю.
3. Этот нюанс часто используется для того, чтобы мягко увести заслуженных спортсменов от громкого скандала, если этот скандал им серьезно грозит.
Из этих трех фактов можно сделать самые разные выводы. Вы считаете, что Борзаковский проиграл тактическую борьбу. Дзичковский, опираясь, по его словам, на некоторую дополнительную информацию, считает, что Борзаковский уходил от допингового скандала. Сам бегун говорит, что плохо себя чувствовал.
Кто прав?
Смысл моего спича был простой - решать, кто прав или лев не вам (и не мне) и затыкать кому-то рот не стоит. Если есть доводы против - излагайте. Нет доводов - выслушайте и скажите, что не согласны.
Это все.
Я, честно говоря, о допинге/не допинге вообще ничего не думаю. Удивился отсутствию Борзаковского в финале, да и только. Верить какой-то из версий - при полном отсутствии данных не считаю возможным.

Извините, а обвинять человека в применении допинга при полном отсутствии таких данных - это правильно?
Слова чиновника из ОКР еще ничего не доказывают.
26-08-2008-14:34 удалить
Michael_from_Middle_East,
Может быть поражение в велоспорте и не влияет коренным образом на медальную таблицу, но заставляет призадуматься.Я слушал по Евроспорту комментарий Хамидуллина, по-моему, и поражался его несогласию с тем, что у нас нет никакой альтернативы Слюсаревой, что трековый велоспорт в упадке.
Все же очевидно, Игнатьев ушел в шоссе и форму на треке соответсвующую набрать не мог. А есть кто за ним? Конечно есть, но не для Олимпиады, а для ЧР.
А откуда взялось наше соперничество с Великобританией? Вспомните сколько медалей на треке они забрали, по-моему золотых только 7.
dimast72 26-08-2008-14:35 удалить
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
В Афинах 2 золота и серебро, в Пекине 1 бронза.
Это не успех, но и не провал, на общее количество медалей это влияет не существенно.

А Афинах золото у Слюсаревой и у Игнатьева, серебро у Екимова и у Абасовой в трековом спринте, бронза у Слюсаревой в шоссейной гонке. В Пекине всего одна бронза. По сравнению с Афинами явный провал
26-08-2008-14:43 удалить
Исходное сообщение Mirst
Спасибо всем создателям и участникам этого сообщества за интересное общение и совместное переживание за наших спортсменов. Впервые, включая телевизор с соревнованиями, бежал включать компьютер, чтобы узнать что уже произошло или происходит вданный момент, поделиться впечатлениями. Болеть вместе намного интереснее :) Жаль, что все хорошее так быстро заканчивается.


Присоединяюсь.
Это уже третьи или четвёртые игры, когда я использую интернет в добавок к ТВ.
На этот раз было 2 существенных новшества.
1. Это сообщество. Мне было интересно прочитать мнения и эмоции людей о только что произошедших событиях.
2. Live video stream с Олимпиады. Иногда открывал по 2-3 окна, чтобы параллельно следить за несколькими соревнованиями.
На моё счастье, интернет тянул.
Кстати о существовании этого сайта я тоже узнал от сообщества.
Интересно, что будет через 4 года. ТВ уже может не потребоваться, если не гнаться за качеством изображения.
26-08-2008-14:51 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение Michael_from_Middle_East
В Афинах 2 золота и серебро, в Пекине 1 бронза.
Это не успех, но и не провал, на общее количество медалей это влияет не существенно.

А Афинах золото у Слюсаревой и у Игнатьева, серебро у Екимова и у Абасовой в трековом спринте, бронза у Слюсаревой в шоссейной гонке. В Пекине всего одна бронза. По сравнению с Афинами явный провал


Вы правы. Я смотрел на велотрек и велошоссе по отдельности и это не выглядит так удручающе.
Согласен, что в целом велоспорт можно отнести к провалу.
dive62 26-08-2008-15:05 удалить
Добрый день. Предполагаю, что наш блог скоро закроет свои гостепреимные двери. :) Спасибо всем кто болел, переживал, и помогал нашим спортсменам своими криками и мольбами. Может и есть в их победах маленькая капелька нашей помощи. :)
26-08-2008-15:15 удалить
Исходное сообщение dive62
Добрый день. Предполагаю, что наш блог скоро закроет свои гостепреимные двери. :) Спасибо всем кто болел, переживал, и помогал нашим спортсменам своими криками и мольбами. Может и есть в их победах маленькая капелька нашей помощи. :)

Добрый, у нас уже вечер. Ну что же поделать, закроет, так закроет. Однако скоро грянет новая Олимпиада, в Ванкувере, надеюсь, что буду иметь счастье пообсуждать ее в таком же формате:))
dive62 26-08-2008-15:21 удалить
Ребята, предлагаю больше тему статьи г.Д не обсуждать. Вот, что написала Ирина, жена Юрия.


10. Написал(а) Ирина Борзаковская, в 23:58 25.08.2008
Статья полный бред! Я Юре про неё даже не расскажу, так как таких статеечек будет очень много! Как-то эти журналисты очень быстро забыли про былые победы, про то что Юра 10 лет в большом спорте и что на крупных соревнованиях он всегда в тройке лидеров...Что, золото на прошлой Олимпиаде уже не в счет? Юра уже вписал своё имя в историю! Он ТРУДЯГА, МОЛОДЕЦ!!!
Ну вот так случилось, это СПОРТ! Сегодня ты, завтра тебя!
А что касаемо статеек, так журналистам больше писать не чего, это их хлеб, им семью кормить
Желаю Всем удачи!

Пожелаем Юре новых побед и рекордов. А журналисты что? Пусть пишут, работа у них видно такая. Бог им судья.
26-08-2008-15:34 удалить
dive62,
Вообще, Дзичковский умный человек. Я просто надеюсь, что наше возмущение на этом и на его блоге, повлияет на него. Надеюсь, что впредь он будет поосторожнее выбирать темы для обсуждения.
Хотя, наверное, я и вправду наивный.
На этом блоге тема данной статьи для меня закрыта
dive62 26-08-2008-15:36 удалить
РВИ74,

Я и там, в блоге самого г.Д, прошу Вас не поднимать эту тему. Смысла доказывать, что-то людям, которые изначально считают, что они все знают, не вижу. :)
alstarling 26-08-2008-15:46 удалить
dive62, а почему вы не написали про "БАРАНОВ", Павел интересовался )))
dive62 26-08-2008-15:48 удалить
Исходное сообщение alstarling
dive62, а почему вы не написали про "БАРАНОВ", Павел интересовался )))


Напомните, о каких "баранах" идет речь?
dive62 26-08-2008-15:54 удалить
Я еще раз перечитал свои посты, и нигде не нашел слово "бараны", я стараюсь не переходить рамки толерантности :).
26-08-2008-16:01 удалить
Что же все-таки произошло с Юрой, разъясняет его супруга – Ирина.
«Олимпиада – это вообще непредсказуемое событие. Сегодня ты «на коне», а завтра - повержен. На этот раз Юра вышел на старт не в таком хорошем состоянии, как обычно – может акклиматизация сказалась, может еще что-то. Однако, на финише, он был уверен в своем втором месте и просто «проморгал» финиш кубинца, который неожиданно вылетел из-за спины».
ukhlyanin 26-08-2008-16:14 удалить
alstarling, про "БАРАНОВ" вообще-то не dive62 написал.
dive62 26-08-2008-16:17 удалить
ukhlyanin,

А каких "баранах" идет речь?
26-08-2008-16:18 удалить
IrishCoffee,

Не думаю, что жена Борзаковского тот авторитет, который должен давать объяснения.
Но к моему сожалению, пока что никто не попробoвал разобраться в том , что произошло.
26-08-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение dive62
РВИ74,

Я и там, в блоге самого г.Д, прошу Вас не поднимать эту тему. Смысла доказывать, что-то людям, которые изначально считают, что они все знают, не вижу. :)

ОК. а вообще фраза "в блоге ГД" звучит смачно:))
ukhlyanin 26-08-2008-16:27 удалить
Исходное сообщение dive62
ukhlyanin,

А каких "баранах" идет речь?

Ну Вы же выложили размышления Павла Котельникова на runners.ru. Так вот, там кто-то в комментариях к этому написал, что таких "баранов" давно не встречал.

А вообще alstarling, я так, понимаю, об этом в шутку спросил.
alstarling 26-08-2008-16:30 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
Исходное сообщение dive62
ukhlyanin,

А каких "баранах" идет речь?

Ну Вы же выложили размышления Павла Котельникова на runners.ru. Так вот, там кто-то в комментариях к этому написал, что таких "баранов" давно не встречал.

А вообще alstarling, я так, понимаю, об этом в шутку спросил.

ну да это и имел в виду, я не говорил что dive62 писал про баранов. и 3 ")" в конце написал ))
dive62 26-08-2008-16:36 удалить
Так я его спросил, можно ли выложить. И посоветовал ему почитать. Там люди, которые в большей своей части действующие спортсмены.
dimast72 26-08-2008-16:46 удалить
Исходное сообщение dive62
Ребята, предлагаю больше тему статьи г.Д не обсуждать. Вот, что написала Ирина, жена Юрия.

Вы уже в очередной раз призываете всех закрыть эту тему, но сами продолжаете о ней писать здесь и в блоге у Дзичковского
dive62 26-08-2008-16:48 удалить
Исходное сообщение dimast72
Исходное сообщение dive62
Ребята, предлагаю больше тему статьи г.Д не обсуждать. Вот, что написала Ирина, жена Юрия.

Вы уже в очередной раз призываете всех закрыть эту тему, но сами продолжаете о ней писать здесь и в блоге у Дзичковского


Виноват. Исправляюсь :)
dive62 26-08-2008-16:49 удалить
Давайте лучше поразмышляем сколько медалей может выиграть Фелпс в Лондоне. :)
26-08-2008-16:52 удалить
dive62, или одну бронзу
dive62 26-08-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение Delphin85
dive62 ноль


А у меня девять получилось :)


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холостая тяга. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»