• Авторизация


Ярослав Рыбаков в "Олимпе" 29-04-2009 00:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Artemio88 30-04-2009-11:35 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Я только знаю, что даже если и есть подозрения, но допинг тест соперником успешно пройден, то лучше и намного этичнее держать их при себе. Это, в общем, человеческие качества обыкновенные.
Здесь я с вами согласен! Но, впрочем, мы же все равно не знаем всех тех причин, из-за которых Рыбаков говорил такие вещи про Томаса, а по тому и судить до конца не можем, как мне кажется...
Larsen 30-04-2009-11:38 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Larsen Очень хороший вопрос был задан Рыбакову насчет Томаса с Багам. Я так понимаю, это именно тот Томас, которого Рыбаков поливал говном в интервью после ОИ. Интересно, стало ли ему хоть немного стыдно за то, что он человека открыто обвинял в приеме волшебных запрещенных пилюль? А теперь вот у самого стопа опухла. У жизни действительно бывают интересные повороты.
Если похвала за вопрос адресована мне, то спасибо. А в остальном я с вами не согласен. В большом спорте много кто кого обвиняет, но это ещё ни о чем не говорит и уже тем более не связано с травмами, ИМХО.
как раз, как показывает практика. связь прямая есть. Трудноуловимая, но очень справедливая. Вспомните, как Сабо обвиняла Егорову, какую грязь на Олю лила, а чем все закончилось (даже при том, что наверное Сабо где то оказалась права :-)), так и с травмами, когда занимаешься откровенным злопыхательством в адрес соперников, то судьба обязательно подбрасывает подлянку какую то. Необьяснимые вещи, но часто себя проявляющие. Или вот, пример, с велоспорта. Как велогонщики чемпионы всяких Джир и Тур де Франсов гнобили предыдущих чемпионов за нечестность, а чем все дело закончилось? Изобличением их самих, дисквалом и позором.
Larsen 30-04-2009-11:41 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Larsen Я только знаю, что даже если и есть подозрения, но допинг тест соперником успешно пройден, то лучше и намного этичнее держать их при себе. Это, в общем, человеческие качества обыкновенные.
Здесь я с вами согласен! Но, впрочем, мы же все равно не знаем всех тех причин, из-за которых Рыбаков говорил такие вещи про Томаса, а по тому и судить до конца не можем, как мне кажется...
Я знаю, что ВЫ уважаете Рыбакова, но он за прошлый год наговорил столько негатива в адрес соперников/товарищей по сектору, что этого на несколько лет вперед хватит. И здесь не важны причины. Нужно собой владеть, своими эмоциями, даже проигрывать- тоже нужно уметь. Я уважаю все достижения Рыбакова, спору нет, он отличный спортсмен, но определенные выводы о его чисто человеческих качествах безусловно, сделал.
Artemio88 30-04-2009-11:42 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen как раз, как показывает практика. связь прямая есть. Трудноуловимая, но очень справедливая. Вспомните, как Сабо обвиняла Егорову, какую грязь на Олю лила, а чем все закончилось (даже при том, что наверное Сабо где то оказалась права :-)), так и с травмами, когда занимаешься откровенным злопыхательством в адрес соперников, то судьба обязательно подбрасывает подлянку какую то. Необьяснимые вещи, но часто себя проявляющие. Или вот, пример, с велоспорта. Как велогонщики чемпионы всяких Джир и Тур де Франсов гнобили предыдущих чемпионов за нечестность, а чем все дело закончилось? Изобличением их самих, дисквалом и позором.
Если честно, то про то, как поливала Сабо - Егорову я не знаю, потому что ещё тогда так не мог следить за легкой атлетикой, в силу возраста и недостпупностью. А про знаменитый Тур де Франс образца 2007 года - я конечно слышал, когда гонщики били себя в грудь, говоря "мы чистые", а на следующий день их ловили. Кстати, к допинг случаям в велоспорте отношусь очень спокойно...
Artemio88 30-04-2009-11:46 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Я знаю, что ВЫ уважаете Рыбакова, но он за прошлый год наговорил столько негатива в адрес соперников/товарищей по сектору, что этого на несколько лет вперед хватит. И здесь не важны причины. Нужно собой владеть, своими эмоциями, даже проигрывать- тоже нужно уметь. Я уважаю все достижения Рыбакова, спору нет, он отличный спортсмен, но определенные выводы о его чисто человеческих качествах безусловно, сделал.
А что это вы стали мне на "Вы" писать? Если честно, то я тоже не совсем понимаю некоторые высказывания Рыбакова... Но с другой стороны, как я уже писал выше, "не зная всего", я не берусь судить его.
Larsen 30-04-2009-11:48 удалить
Artemio88, таки да. http://www.iaaf.org/athletes/biographies/country=BAH/athcode=221630/index.html видите в тренде че то паталогически странное? Лично я не вижу. Если талант с нуля прыгает аж на 223 после баскетбола - в свои то 22 года, все остальное тоже как бы выглядит не так уж нелогичным. Посмотрим. Если он хотя бы 2 сезона отработает выше 230, стало быть действительно талант оказался. Может парень сюрприз еще преподнести, чувствую. Ну, поглядим.
Larsen 30-04-2009-11:49 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 А что это вы стали мне на "Вы" писать? Если честно, то я тоже не совсем понимаю некоторые высказывания Рыбакова... Но с другой стороны, как я уже писал выше, "не зная всего", я не берусь судить его.
насчет Вы. Забылся, задумался :-))
Marcus_Wright 30-04-2009-13:10 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88 В связи с этим вы даже не представляете, как обидно, что Хендри проиграл! Я ведь реально за него болел, по-настоящему...
Ты не представляешь, как обидно Селби, который за встречу с Хиггинсом сделал пять сотенных брейков (на турнире 10 - больше всех), вел 12-11 и имел отличную позицию, но проиграл... Я тоже болел за него по-настоящему и не только я:))
Artemio88 30-04-2009-13:33 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Artemio88, таки да. http://www.iaaf.org/athletes/biographies/country=BAH/athcode=221630/index.html видите в тренде че то паталогически странное? Лично я не вижу. Если талант с нуля прыгает аж на 223 после баскетбола - в свои то 22 года, все остальное тоже как бы выглядит не так уж нелогичным.
Согласен, я тоже не вижу ничего патологического. Но меня беспокоит другой вопрос - слишком уже большой спад у него был в 2008 году, при том что на травмы он не жаловался, вроде. Все таки слишком резкий спад, чтобы все списать на трудности "послечемпионского сезона"
Artemio88 30-04-2009-13:35 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Artemio88 В связи с этим вы даже не представляете, как обидно, что Хендри проиграл! Я ведь реально за него болел, по-настоящему...
Ты не представляешь, как обидно Селби, который за встречу с Хиггинсом сделал пять сотенных брейков (на турнире 10 - больше всех), вел 12-11 и имел отличную позицию, но проиграл... Я тоже болел за него по-настоящему и не только я:))
Да я знаю, я думал ведь на него (Селби) переключиться после проигрыша Хендри, а теперь не знаю что делать. Хендри мне понравился больше всех других, которых я видел. Потом идут Саливан и Дин. Что же теперь делать?
Artemio88 30-04-2009-13:36 удалить
Вячеслав Макарович Евстратов (тренер Борзаковского): «Честно говоря, я совсем не в курсе этой истории – мы с Юрой только вчера поздно вечером прилетели со сбора в Киргизии, хорошо поработали в Чулпан-Ате, - сказал Вячеслав Евстратов. – Говорите, перепроверка допинг-проб с Олимпийских игр в Пекине показала положительные пробы у шести спортсменов? Три из них – легкоатлеты? И один – точно олимпийский чемпион на 1500 м Рамзи? Ну, а что здесь можно комментировать… Вот его и поймали. Мне еще на чемпионате мира-2005 в Хельсинки, где Рамзи в финале на 800 м обыграл Юрку и стал двукратным чемпионом мира, все говорили, что он не на «своем» бегает. У него тренер с такой репутацией, вот все и шептались – и про Рамзи, и про француза Баала, и еще про одного его мальчика. Прекрасно помню, как в Хельсинки после финального забега в комнату для допинг-контроля, где уже сидели и Юрка, и Рамзи, зашел огромный мужчина в традиционных арабских белых одеждах. После этого менеджеры, которые стояли рядом, сказали: Ничего не найдут...» Но у нас много чего говорят, мы стараемся не обращать внимание. Сами ничем подобным не занимаемся, и про других не думаем. Философия у нас простая: лучше бегать чуть похуже, но зато спать спокойно и в глаза болельщикам смотреть прямо».
Marcus_Wright 30-04-2009-13:49 удалить
Artemio88, Почитай: Джон Хиггинс «Я правда не знаю, как выиграл. Сосредоточенность у меня была на высоте, и в течение матча я старался концентрироваться на количестве промахов Марка. Насчитал только три или четыре за весь матч, во всех остальных случаях он терял позицию из-за невезения, так что, эта победа над ним – я просто поражен, он настолько великолепный игрок. Определенно, это лучшая из моих побед. Это показывает, как высоко я ценю Марка и его выступление. Я говорю так не только потому, что это послематчевое интервью. Когда было две переигровки фрейма, он сказал: пускай будет ничья, потому что здесь не должно быть побежденного, а я ответил – ты чертовски прав, приятель. Не знаю, как мне удалось сохранить спокойствие в этом последнем брейке. Если я не смогу набраться уверенности в себе от побед над Джеми Коупом и Марком, то вообще никогда не сумею. Я все время думаю: почему Марк постоянно делает это в матчах со мной? Только Ронни, играя потрясающе, сумел остановить его на пути к выигрышу второго титула Мастерс и чемпионата Великобритании, когда сделал 147 в последнем фрейме. Это говорит о том, что только Ронни был способен остановить его. После финала 2007-го года я сказал, что он вернется и выиграет этот турнир, потому что в последние два или три года он усилил игру просто невероятно. Я знаю, что я самый старший из оставшихся игроков, так что, смотрю на все с высоты своих седин! Я слышал, как Ронни как-то сказал, что мы висим на кончиках пальцев, и это действительно так – я, Ронни и Марк Уильямс. Стивену это не нужно, потому что у него в кармане 150 тысяч. Мы были лучшими игроками в конце 90-х, а сейчас, в конце 2000-х, мы цепляемся изо всех сил, чтобы продолжать соревноваться, потому что Марк Селби, Шон Мерфи, Стивен Магуайр, Марк Аллен и Джеми Коуп - за ними будущее, это происходит сейчас, для нас пришло время быть отцами. Ребята вроде Джона Пэррота и Джимми Уайта точно так же цеплялись, когда пришли мы. В конце я поцеловал свое обручальное кольцо. Я видел, другие игроки прыгают, или еще как-то сходят с ума, а это – мой стиль. Жена сказала, что мы с Марком оба играли великолепно, мол, просто держись и сможешь первым добраться до 13-ти побед. Марк Аллен – это глоток свежего воздуха для игры, в нем есть что-то. Вообще, победить Ронни и Райана – он прошел их, совершенно спокойно. Осталось четверо игроков, и у нас всех есть прекрасный шанс, должны быть два прекрасных полуфинала. Нет никакой усталости, потому что полуфиналы распределены на три дня. Я играл с Марком только один раз – на Кубке Северной Ирландии (2005), и он разгромил меня 4-1».
Marcus_Wright 30-04-2009-13:51 удалить
Марк Селби «Полагаю, что этот матч заслуживал дойти до контровой, мы оба демонстрировали великолепный снукер на протяжении всего матча, и просто стыд и позор, что один из нас должен был проиграть. Джон заслуживает только похвалы, он доказал свой класс последним брейком. Были фрагменты, в которых я играл действительно хорошо, по два-три фрейма, и я думал про себя: наверное, теперь я его сделал, а он возвращался, таким же сильным. И, как я уже сказал, это доказывает, насколько он классный игрок, и почему он так долго находится на вершине снукера. В игре никто не хотел давать противнику ни единого шанса, постоянно складывалась патовая ситуация, зачем ее затягивать, поэтому мы сразу устроили переигровку. Ни в коей мере не проявляя неуважения к другим игрокам, если бы я играл с кем-то другим, то, скорее всего, одержал бы убедительную победу в матче. Но то, как играл Джон – он на пике своей игры, я был на пике своей, и это была великая игра. Ужасно жаль, что одному из нас пришлось проиграть. Я доказал это два года назад, когда был очень близок к победе, а в этом году я продемонстрировал своим снукером, что могу быть чемпионом мира. Скрещу пальцы на удачу, чтобы стать им в следующем году».
30-04-2009-16:40 удалить
Мне кажется, неплохо бы было проверить и предыдущую Олимпиаду. Поскольку так и не смог понять, как же Келли Холмс умудрилась выиграть две дистанции. Она и до того с неба звезд не хватала, хотя даже и с Мутолой тренировалась. Но самое интересное, что буквально накануне в последнем старте в Лондоне перед олимпиадой у нее ничего не получалось. Когда комментаторы спросили, а на какой же дистанции она собирается бежать, она растерянно ответила, что еще пока и не знает. Ну, конечный результат мы знаем, правда после всех этих наших дел на тех же дистанциях, возможно это уже неактуально, но тем не менее, она-то сейчас бесценный опыт передает новому поколению и учит науке побеждать, когда это надо. Кстати, в свое время и Пола Рэдклифф прошлась по Егоровой, правда после всех этих дел со спринтерами, больше ничего от них не слышно.
Artemio88 30-04-2009-19:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение grandrei Мне кажется, неплохо бы было проверить и предыдущую Олимпиаду. Поскольку так и не смог понять, как же Келли Холмс умудрилась выиграть две дистанции. Она и до того с неба звезд не хватала, хотя даже и с Мутолой тренировалась. Но самое интересное, что буквально накануне в последнем старте в Лондоне перед олимпиадой у нее ничего не получалось. Когда комментаторы спросили, а на какой же дистанции она собирается бежать, она растерянно ответила, что еще пока и не знает. Ну, конечный результат мы знаем, правда после всех этих наших дел на тех же дистанциях, возможно это уже неактуально, но тем не менее, она-то сейчас бесценный опыт передает новому поколению и учит науке побеждать, когда это надо. Кстати, в свое время и Пола Рэдклифф прошлась по Егоровой, правда после всех этих дел со спринтерами, больше ничего от них не слышно.
А пробы ещё хранят? Ох темное это дело, темное...
Artemio88 30-04-2009-20:00 удалить
Состав сборной России на чемпионат мира по плаванию. Рим (Италия), 26 июля – 2 августа Мужчины. Никита Лобинцев, Юрий Прилуков, Андрей Крылов, Евгений Коротышкин, Николай Скворцов, Аркадий Вятчанин, Станислав Донец, Данила Изотов, Григорий Фалько, Александр Сухоруков, Сергей Перунин, Евгений Лагунов, Михаил Полищук, Андрей Гречин, Станислав Лахтюков, Никита Коновалов. Женщины. Анастасия Иваненко, Яна Мартынова, Елена Соколова, Ольга Ключникова, Виктория Андреева, Мария Уголькова, Юлия Ефимова (на фото), Анастасия Зуева, Валентина Артемьева, Дарья Белякина, Екатерина Селиверстова, Ирина Беспалова, Виктория Малютина.
EGer71 30-04-2009-20:34 удалить
Веселый такой хоккей получается.
Artemio88 30-04-2009-20:48 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71 Веселый такой хоккей получается.
Да уж, ну очень веселый))) Только я боюсь что в играх с североамериканцами с такой игрой нам делать нечего. Если уж мы с европейцами не можем порядок на пятаке навести, то что будет дальше?
Marcus_Wright 30-04-2009-21:18 удалить
Artemio88, Как тебе, Артем, наша команда на вбрасываниях, игре у своих ворот, на пятаке, в защите?
Artemio88 30-04-2009-21:25 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88, Как тебе, Артем, наша команда на вбрасываниях, игре у своих ворот, на пятаке, в защите?
1) на вбрасываниях - средне, то есть неплохо и нехорошо 2) у своих ворот - БАРДАК 3) на пятаке - БАРДАК 4) в защите - БАРДАК Ты ведь так же думаешь, да?
Marcus_Wright 30-04-2009-21:37 удалить
Artemio88, Думаю, если мы хотим хотя бы до полуфинала дойти, нужно усиливать игру во всех компонентах... Единственное, что мне понравилось - характер команды!
Artemio88 30-04-2009-21:59 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88, Думаю, если мы хотим хотя бы до полуфинала дойти, нужно усиливать игру во всех компонентах... Единственное, что мне понравилось - характер команды!
С характером согласен! Меня больше всего расстраивает отсутствие конструктивных игроков в команде. Что-то творческое пытается предложить только Ковальчук. Защитники атаку не начинают, кроме Атюшова. Жду когда в этом плане прибавит Гребешков. Жду НАМНОГО большего от Фролова, и если приедет Жердев - то от него. Все таки как не крути, а игру команды будут определять именно игроки НХЛ: Ковальчук, Фролов, Жердев, Гребешков, Калинин, Брызгалов. Именно их игра позволит нам чего-то добиться. Горовиков, Терещенко, Мозякин, Прошкин, Курьянов, Пережогин и т.д. - ну это не уровеньОЛИМПИЙСКОЙ сборной! В Ванкувере их не будет все равно. И даже несмотря на то, что сегодня забил Мозякин. Итак хотя бы получится два звена нормальных. Я бы расставил так: Ковальчук-Зиновьев-Морозов Жердев - -Фролов Центров у нас нормальных нет. Терещенко - "дуб дубом", Курьянов - объективно не такого высокого уровня игрок. Горовиков - тоже самое. Кстати, именно из-за того, что центры не помогают защите, как мне кажется, так много у нас ошибок. А Зина - это как не крути, ни Малкин, ни Дацюк, ни Федоров Из защитников пока выделю Вишневского, Атюшова и Никулина - вот они игры ни как не портят, а только наоборот.
Artemio88 30-04-2009-22:14 удалить
Marcus_Varro, я тут недавно в универе, во время одного занятия прикидывал состав олимпийской сборной в Ванкувере.Вообще, как представлю Ванкувер, аж дух захватывает, в предвкушении того, что три сильнейшие сборные мира по составу на данный момент: Канада, Россия и Швеция соберутся в одном турнире и будут играть друг с другом! Вот мой состав на Ванкувер: Вратари: Набоков(Сан-Хосе), Хабибулин(Чикаго), Варламов(Вашингтон) Защитники(по парам -разрушитель + созидатель ): Волченков(Оттава) - Марков (Монреаль) Тютин(Коламбус) - Гончар(Питсбург) Атюшов(Металлург) - Гребешков(Эдмонтон) Вишневский(Локомотив) - Никулин (Ак Барс) Нападающие по звеньям: Ковальчук(ассистент, Атланта)-Малкин(Питсбург)-Фролов(Лос-Анджелес) Овечкин-Федоров(капитан)-Семин (все Вашингтон) Зарипов(Ак Барс) - Дацюк(Детройт) - Морозов(ассистент, Ак Барс) Жердев(Рейнджерс) - Зиновьев (Динамо) - Сапрыкин (ЦСКА) Итого: НХЛ - 16 , КХЛ - 7
Marcus_Wright 30-04-2009-22:18 удалить
Artemio88, А где гарантия, что все они приедут? И кто будет атаки соперника сдерживать?:)) Не могут же все атаковать.
Artemio88 30-04-2009-22:21 удалить
И то, половина КХЛовцев только за постоянную игру в сборной и для представительства КХЛ. Зарипова, Зиновьева, Никулина - только за заслуги, им в НХЛ замену можно найти спокойно. Сапрыкина - за опыт игры в НХЛ, выигранный КС (как ты говоришь бидон) и только в качестве ТАФГАЯ, кстати на эту роль можно было бы Радулова попробовать)))
Artemio88 30-04-2009-22:23 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88, А где гарантия, что все они приедут? И кто будет атаки соперника сдерживать?:)) Не могут же все атаковать.
Помешать приехать им могут только травмы, сами же они будут просто счастливы играть на Олимпиаде! Я читал интервью и Ковальчука, и Малкина, вкоторых они говорили, что Олимпиада для них самое важное в хоккейной жизни. Из моего списка отказником может быть только Хабибулин, который в сборную приезжать не любит.
Artemio88 30-04-2009-22:26 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88 И кто будет атаки соперника сдерживать?:)) .
Кто, кто - защитники! Волченков, Марков, Гончар - это звезды НХЛ. Тютин и Гребешков - чуть по хуже. Не забудь про центры: Дацюка, который в прошлом году получил приз лучшего нападающего оборонительного плана и Федорова, который этот приз тоже выигрывал ранее. А Малкин - это вообще гений игры, лучший хоккеист в мире на данный момент, его учиться обороняться не надо.
Marcus_Wright 30-04-2009-22:36 удалить
Artemio88, Звезд НХЛ мы уже видели на ЧМ в Санкт-Петербурге...
Artemio88 30-04-2009-22:43 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro Artemio88, Звезд НХЛ мы уже видели на ЧМ в Санкт-Петербурге...
То был совсем другой случай. В команде не было фактически тренера, дисциплины. Да и игроки были совсем другие. Кстати, неужели ты думаешь, что в прошлом году победу на ЧМ нам обеспечили ещё кто-то кроме звезд НХЛ? А в 2007 году кто нам принес бронзу? И кто нас не пустил в финал? А в 2006 году кто сборную Канады обыгрывал в четвертьфинале, с лучшим вратарем мира во главе - Бродером? И почему Малкин убежал в НХЛ, почему Варламов туда уехал? Явно не за деньгами. Все игроки мечтают играть именно там, а не здесь. Как ни крути, у нас в КХЛ - играют неудачники, те кто не смог закрепиться в НХЛ. Тот же лучший русский игрок КХЛ - Морозов уехал из НХЛ, потому что не мог играть в силовой хоккей, в который там играют и да и звездой в НХЛ он не был. Лучший хоккей мира - это НХЛ, а все остальное - это все равно что наш футбольный второй дивизион - то есть фактически НИЧТО.
Artemio88 30-04-2009-22:48 удалить
Marcus_Varro, кто сегодня в снукер играет? А то сегодня есть возможность посмотреть)))


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ярослав Рыбаков в "Олимпе" | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»