• Авторизация


Просто обзор. 15-12-2008 12:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 15-12-2008-18:21 удалить
Ответ на комментарий alstarling #
Исходное сообщение alstarling
Трехкратный олимпийский чемпион Пекина и мировой рекордсмен в беге на дистанциях 100 и 200 метров Усэйн Болт подумывает о том, чтобы в ближайшее время установить новый рекорд планеты на 400-метровке, сообщает AP. Ямайский спринтер планирует побить результат американца Майкла Джонсона (43,18), который был установлен девять лет назад на чемпионате мира в Севилье.
"Каждый мечтает установить новый мировой рекорд. Конечно, сделать это на четырехсотметровке мне будет гораздо сложнее, но я упорно работаю. Не исключаю, что это долгожданное событие случится уже в следующем году", - отметил Болт.

))


"Флаг" ему в руки :)
Helen_Sh 15-12-2008-18:34 удалить
И попутного ветра :)
EGer71 15-12-2008-18:35 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Marcus_Varro
Всем доброго дня.

Сейчас добью тему остальными видами:))


Про ФК почему то и говорить ничего не хочется.:( Основной сенсацией стало массовое отравление.


Добрый вечер!
Да уж корейцы отличились со своим финалом. Надо так всё испортить ((((
Ждем ЧР в Казани.


Привет Лен! Васильев был прав, что ехать не хотел.[/QUOTE]

Как чувствовал...
Рада, что П-Т в парном всех обыграли..а то С-Ш всё тащат и тащат, а тут хоть нашлась единственная пара, которая четко всё откатала и программа у них приятная.
Gymnastika 15-12-2008-18:46 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Marcus_Varro
Всем доброго дня.

Сейчас добью тему остальными видами:))


Про ФК почему то и говорить ничего не хочется.:( Основной сенсацией стало массовое отравление.


Добрый вечер!
Да уж корейцы отличились со своим финалом. Надо так всё испортить ((((
Ждем ЧР в Казани.


Привет Лен! Васильев был прав, что ехать не хотел.[/QUOTE]

Как чувствовал...
Рада, что П-Т в парном всех обыграли..а то С-Ш всё тащат и тащат, а тут хоть нашлась единственная пара, которая четко всё откатала и программа у них приятная.[/QUOTE]

Согласна, я тоже порадовалась. К тому же как я поняла, они опять без выброса. А компоненты все таки у немцев были самые высокие 7.75-8.0.
EGer71 15-12-2008-18:50 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение EGer71
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение EGer71
[QUOTE]Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение Marcus_Varro
Всем доброго дня.

Сейчас добью тему остальными видами:))


Про ФК почему то и говорить ничего не хочется.:( Основной сенсацией стало массовое отравление.


Добрый вечер!
Да уж корейцы отличились со своим финалом. Надо так всё испортить ((((
Ждем ЧР в Казани.


Привет Лен! Васильев был прав, что ехать не хотел.[/QUOTE]

Как чувствовал...
Рада, что П-Т в парном всех обыграли..а то С-Ш всё тащат и тащат, а тут хоть нашлась единственная пара, которая четко всё откатала и программа у них приятная.[/QUOTE]

Согласна, я тоже порадовалась. К тому же как я поняла, они опять без выброса. А компоненты все таки у немцев были самые высокие 7.75-8.0.[/QUOTE]

Было бы уже совсем некрасиво, если б они со своими заоблачными компонентами обошли всех, выбросы они сделали, но 1 с падением, а другой поменяли местами и он теперь в самом конце программы, его они сделали нормально.
Artemio88 15-12-2008-19:46 удалить
Добрый вечер сообществу.
Artemio88 15-12-2008-19:50 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
здрасьте...статья добротная,по делу все...особенно понравилась эта фраза:
"Обзор подготовлен Artemio и примкнувшим к нему Varro!" )))))
Всё ребята попали, теперь будете как Ильф и Петров)))


Надо нам это имя, марку, бренд...))) "Varro и Artemio" зарегистрировать или что там делается в подобных случаях? Чтобы его за нами закрепить)))
Artemio88 15-12-2008-19:52 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Скажите мне пожалуйста знатоки лыжных видов спорта. Почему все как один спортсмен жалуются на, то что ноги тяжелые в начале сезона? У них же были каждодневные тренировки, на снегу в том числе. Был объем скоростной и силовой работы, наверное не 20 мин., которые они бегут в спринте. Откуда тогда эта тяжесть? Или это как бы под соревнования под нагрузкой, когда еще не наступила легкость после большого объема работы?


Я хотя и не знаток лыжного спорта(легкая атлетика мне ближе), но все равно постараюсь ответить, тем более, что я постоянно "мучаю" и "Гимнастику", и "Егер71" своими вопросами по ФК, а здесь как раз возможность подвернулась тоже чем-то помочь)))
Artemio88 15-12-2008-19:53 удалить
Попробую ответить на этот вопрос, тем более, если учесть что и бег и лыжный спорт – это циклические виды спорта, а значит должны иметь много общего.
Для планирования круглогодичной подготовки используется периодизация, то есть год составляет один большой цикл (макроцикл) и делится на три периода: подготовительный, соревновательный и переходный. То есть, в случае лыж, ПРИМЕРНО, можно разбить: подготовительный период с июня по октябрь, соревновательный с ноября по апрель, ну и на переходный остается май.
Теперь о каждом периоде:
1) Переходный – понятно, что это возможность отдыха, отпуска с семьей, друзьями и т.д.
2) Подготовительный – разбивается на 2 подэтапа: общеподготовительный и специальноподготовительный. Общеподготовительный - это в первую очередь специальная общефизическая подготовка (хорошо всем знакомая аббревиатура - ОФП), короче говоря, кроссы, тренажеры, подвижные игры и прочее подобное. На специально-подготовительном этапе лыжники переходят на лыжероллеры, ближе к началу сезона на «снежных» сборах одевают обычные лыжи (есть ещё лыжный тоннель в Норвегии), вспоминают технику, пытаются поднять скоростно-силовую подготовку.
3) Соревновательный – основная задача дальнейшее развитие физических и морально-волевых качеств, полученных на подготовительном этапе, а так же достижения максимальных результатов и выполнения поставленных на сезон целей. Этот этап так же делится на две части. А теперь непосредственно по вопросу(я даже большими буквами напишу :)) )
На первом этапе соревн. периода ЛЫЖНИКИ ДОЛЖНЫ МНОГО ТРЕНИРОВАТЬСЯ, НЕ БОЯТЬСЯ УЧАСТВОВАТЬ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ЦЕЛЬ КОТОРЫХ(!!!) – ПРОВЕРИТЬ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ СПОРТСМЕНА, ВЫЯВИТЬ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ И ОПРЕДЕЛИТЬ ПУТИ ИХ ИСПРАВЛЕНИЯ. (!!!) УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ НА ЭТОМ ЭТАПЕ НЕ ДОЛЖНО ВЫЗЫВАТЬ ОСОБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ТРЕНИРОВКЕ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕ СЛЕДУЕТ СНИЖАТЬ НАГРУЗКИ, НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ, ПОВЫСИТЬ ТРЕНИРОВАННОСТЬ, ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА, ПРИВЫКНУТЬ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ОБЫЧНО УЖЕ ПОСЛЕ ПЕРВЫХ СОРЕВНОВАНИЙ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, КОТОРЫЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВНЕСТИ КОРРЕКТИВЫ В ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС И ЛУЧШЕ ПОДГОТОВИТСЯ К ДАЛЬНЕЙШИМ СОРЕВНОВАНИЯМ.
Тренировка на втором этапе соревн. периода подчинена главной цели – достижение наивысших результатов. В это время необходимо снизить объем тренировочных занятий, но повысить их сложность и напряженность. На этом этапе спортсмен должен войти в состояние высшей спортивной формы и показывать стабильные результаты.


Это если говорить научным языком, там, где я большими буквами написал, мне кажется и есть ответ на вопрос, поставленной Еленой. Но в циклических видах есть ещё много нюансов, например на пике физ. формы можно находится примерно месяц, потом ещё синусоидальное распределение физ. формы и ещё много-много, хорошие специалисты, квалифицированные тренеры, конечно, все это знают и могут в разы больше рассказать и объяснить, чем я.
Artemio88 15-12-2008-19:55 удалить
И в конце, я бы хотел сделать общий вывод своими словами. Понятное дело, что у всех лыжников приоритет один в этом году – чемпионат мира, может у кого-то и Тур де Ски, но я сильно сомневаюсь, что таких много. А значит, все спортсмены пытаются подвести свой месячный пик именно на февраль. Ведь вы посмотрите, что сейчас показывает Лукаш Бауэр? Где он!? Сейчас мы видим его серую тень, по сравнению с прошлым годом. А все потому, что он свой месячный пик формы готовит на домашний чемпионат мира в Любереце. Для большинства лыжников – декабрьские и ноябрьские соревнования – это в первую очередь возможность проверить себя и внести корректировки, возможность сделать работу над ошибками после нового года. Я больше, чем уверен, что те, кто блистают сейчас на этапах КМ, на ЧМ не будут претендовать ни на что серьезное, по-крайней мере, в личных гонках. Более менее серьезно, говорить о готовности того или иного лыжника можно будет в конце января. Сейчас же оценивать выступление и готовность каких-то лыжников – это гадание на кофейной гущи!
Вот если даже, например, взять наших лыжников и их последние большие победы. 2006 год: Дементьев приезжает в Турин будучи во втором десятке общего зачета, но выступает там просто блестяще! И, наоборот, Чепалова приезжает на ОИ в ранге одного из лидеров (по-моему, даже, лидером дистанционного кубка) и что в итоге? Никаких достижений в личных гонках (эстафета немного другое, да и в ней она не показала своего максимума). 2007 год. Легков до тур де Ски, вообщем – то, мало известный лыжник, обычный кубковый середняк. И вдруг такой прорыв, великолепное выступление на многодневке, потрясающие восхождение на последнем этапе на слаломной трассе. После этого победа на этапе КМ, призовые места… Но на ЧМ2007 Легков уже находился не в той физической форме и выглядел серо. И, наоборот, Ольга Завьялова – спокойненько, весь год в тени, и бац! На ЧМ золото и серебро! Вот оно умение подвести свой пик в нужный момент.
Да что там говорить, давайте вспомним Марит Бьорген, «кубковую королеву», не имеющей никаких побед на ЧМ и ОИ в личных гонках.
Конечно, кто-то может сказать, что есть Куйтунен, например, которая практически весь год выступает на одном уровне. Но она – действительно большой талант и звезда, каких сейчас, наверное, больше нет. Её техника – это образец для подражания, а физический уровень – просто потрясающий. Она способна блистать весь год и при этом подводить себя на пик к нужному соревнованию. Но и то, я аккуратненько замечу, что на ЧМ2007 она явно не так сильно блистала, как в течении кубкового сезона того года. И в конечном итоге, все равно, последние годы на ЧМ и ОИ побеждают, как правило, именно узкоспециализированные специалисты своего стиля и своей дистанции, которые весь сезон сидят в тени, и целенаправленно готовятся именно к одному старту, а все остальное лишь подготовка к ним!
Gymnastika 15-12-2008-20:52 удалить
Артем, спасибо. Я конечно догадываюсь про цикличность, но большей частью все лыжники (биатлонисты) преследуют один и тот же рубеж - ОИ или ЧМ и все пытаются выйти на пик именно к этому времени. Понятно, что это уже зависит от опыта как тренерского состава так и самого спортсмена, знающего и чувтствующего свой организм. Т.е. изначально все на старте сезона не стремятся иметь максимальные кондиции ну и конечно плюс-минус какое различие в подготовительном периоде, возможны травмы, болезни. Просто мне кажется, что 12 км. это для них не та дистанция из-за которой м.б. тяжесть в ногах, и можно останавливаться. Ведь далеко же не в первый раз они бегут по снегу. Кстати насчет тоннеля, м.б. в Норвегии он тоже есть, знаю, что он есть Вууакатти, Финляндия и именно там тренировались и лыжники и биатлонисты в межсезонье.
...отлично. Всех, ещё раз, С Победой !!!
...кстати, какая биатлонистка пропала :)

[360x203]



Стать Мисс-мира россиянке, по ее словам, помогла спортивная закалка, сообщает радио Маяк. Девушка с детства занималась спортом - художественной гимнастикой и биатлоном.

"Я с детства была увлечена спортом - занималась художественной гимнастикой, плаванием, потом биатлоном, - цитирует ее слова газета "Взгляд". -

http://korrespondent.net/showbiz/679724
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...про биатлон прикольнуло :))


http://www.snotr.com/video/1946


dive62 15-12-2008-22:32 удалить
Добрый вечер. Зарисовка о биатлоне конечно ну очень "забавная"
Artemio88 15-12-2008-22:53 удалить
Ответ на комментарий Сливочный_няшечка #
Исходное сообщение tigero
...кстати, какая биатлонистка пропала :)

[360x203]



Стать Мисс-мира россиянке, по ее словам, помогла спортивная закалка, сообщает радио Маяк. Девушка с детства занималась спортом - художественной гимнастикой и биатлоном.

"Я с детства была увлечена спортом - занималась художественной гимнастикой, плаванием, потом биатлоном, - цитирует ее слова газета "Взгляд". -

http://korrespondent.net/showbiz/679724


dive62 15-12-2008-22:56 удалить
Artemio88,

Привет. А как же Ана?
знакомое лицо увидел...не мог удержаться..
[600x533]
Artemio88 15-12-2008-22:58 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Привет. А как же Ана?


Привет, она далеко слишком живет. А здесь, как никак в одной стране!))) И язык один (я по английски не очень хорошо говорю)
dive62 15-12-2008-23:03 удалить
Максим_Пупков,

Это как ты сделал? С одноклассников взял фотографию? :))
Artemio88 15-12-2008-23:06 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
знакомое лицо увидел...не мог удержаться..
[600x533]


А ведь похоже))))
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Максим_Пупков,

Это как ты сделал? С одноклассников взял фотографию? :))

Да на улице сфотал...понравился плакат просто))
Artemio88 15-12-2008-23:08 удалить
dive62, а, точно монтаж. Олег, обрати внимание, что слева от попы девушки в джинсах остатки фотографии бывшей!
dive62 15-12-2008-23:08 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение dive62
Максим_Пупков,

Это как ты сделал? С одноклассников взял фотографию? :))

Да на улице сфотал...понравился плакат просто))


Эта фотография только на одноклассниках есть, так что не надо песен, сударь :)))
dive62 15-12-2008-23:09 удалить
Ответ на комментарий Artemio88 #
Исходное сообщение Artemio88
dive62, а, точно монтаж. Олег, обрати внимание, что слева от попы девушки в джинсах остатки фотографии бывшей!


Артем, да я знаю, что это монтаж :)). Макс классно все делает
Artemio88 15-12-2008-23:11 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
dive62, а, точно монтаж. Олег, обрати внимание, что слева от попы девушки в джинсах остатки фотографии бывшей!


Артем, да я знаю, что это монтаж :)). Макс классно все делает



Да вообще супер! Я посмеялся очень))))
dive62 15-12-2008-23:11 удалить
Ушел я спать, завтра много работы. Макс - ты мастер!!!


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Просто обзор. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»