• Авторизация


Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. 08-12-2008 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2008-11:35 удалить
И вообще что-то очень не порадовала Байли.
Что с ней происходит никто не в курсе?
ZeRu 08-12-2008-11:41 удалить
EGer71, Баньоли как тот выпускник школы, который отправил документы сразу в два вуза. И на выборы главного в Польше заявился, и российской сборной хочет руководить...
Может нам создать команду Пол-Рос?
Gymnastika 08-12-2008-11:41 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
И вообще что-то очень не порадовала Байли.
Что с ней происходит никто не в курсе?


Фотосессии, поклонники и т.д. Шутка, если серьезно, она позже проявится скорей всего. Хотя возможно есть и серьезные причины.
Helen_Sh 08-12-2008-11:50 удалить
Сборная России среди инвалидов-ампутантов
выиграла чемпионат Европы

Сборная России по футболу среди инвалидов-ампутантов блестяще выступила на чемпионате Европы в турецкой Анталии, завоевав золотые медали. Россияне выиграл все матчи и уверенно заняли первое место. Поединки с хозяевами турнира, а также с Украиной и Англией закончились с результатом 2:0, а французы были разгромлены со счетом 6:1, сообщает официальный сайт РФС. В итоговой таблице у россиян 12 очков, Турции - 7, Англии - 7, Украины - 3, Франции - 0.
EGer71 08-12-2008-11:51 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Helen_Sh
ZeRu,
А я прихожу ради людей.


+ 100. Спасибо.


Присоединяюсь :)
EGer71 08-12-2008-11:56 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
EGer71, Баньоли как тот выпускник школы, который отправил документы сразу в два вуза. И на выборы главного в Польше заявился, и российской сборной хочет руководить...
Может нам создать команду Пол-Рос?


Дело-то всё в том, что не было информации, что он официально подал заявку в России, конечно, все это подразумевают и говорят об этом, но официально - нет, а в Польше есть, вот это и тревожит, может конечно, это ход такой, но всё непонятно. Ну нету, сейчас лучшей кандидатуры у федерации и следующший год вообщем-то проходной, можно и с итальянцем смело экспериментировать. Дубовому Алекне вон доверили сборную, а специалисту - не хотят.
EGer71 08-12-2008-12:07 удалить
На прошлой неделе прошла информация, что вы примете участие в выборах нового главного тренера сборной Польши. Как можете ее прокомментировать?

- Мне нечего здесь комментировать. Польская федерация попросила представить предвыборную программу до 30 ноября. Я ее представил. Но я - не единственный кандидат. И выборы в Польше меня сейчас мало волнуют.

- А как на эту информацию отреагировали руководители "Динамо"?

- Я не знаю. Но, поймите, в Польше до конкретики еще очень далеко. Куда в большей степени меня интересует ситуация с предстоящими зимой выборами главного тренера сборной России.

- Вы планируете в них участвовать?

- Да.

- Однако никаких официальных сообщений об этом не было.

- Их и не будет, пока не станут ясны планы вашей федерации. Когда объявят дату выборов, сформируется круг претендентов, тогда и можно будет говорить о чем-то конкретном. Но никаких переговоров с ВФВ на эту тему я пока не вел. Хотя, признаюсь, перспектива возглавить сборную России меня привлекает. За время работы в "Динамо" я успел неплохо разобраться в российском волейболе, менталитете ваших игроков. Впрочем, сейчас все мои мысли посвящены клубу.

Из сегодняшнего интервью в СЭ с Баньоли.
Теперь точно понятно, что федерация чего-то там мутит и сами ещё не знают чего хотят.
EGer71 08-12-2008-12:20 удалить
Вот ещё один кандидат - Борис Колчин.
Как думаете, Матч звезд может каким-нибудь образом повлиять на выборы нового главного тренера сборной России?

- Я был бы не против, чтобы его победитель автоматически получал должность наставника нашей национальной команды. (Смеется.) А если говорить серьезно, то уверен: мой визави на Матче звезд Даниэле Баньоли - пока что главный претендент на то, чтобы возглавить сборную России. И то, что его фамилия появилась в списке участников предстоящих выборов тренера польской сборной, никого не должно смущать. Напомню, в 2005 году возникла аналогичная ситуация. Зоран Гайич тоже выставлял свою кандидатуру в Польше, а в итоге ответил согласием на приглашение нашей федерации. Я, кстати, в тех польских выборах также участвовал. И тогда мне было сказано, что кто бы из иностранцев их ни выиграл, а победил тогда аргентинец Рауль Лосано, его преемником после Олимпиады в Пекине обязательно станет поляк. Так что, вполне допускаю, богатый на известные фамилии список кандидатов, включающий Баньоли, используется сейчас Польским волейбольным союзом исключительно как реклама выборам. А предпочтение в любом случае будет отдано местному специалисту.

- При этом вы допускаете, что российская федерация может помимо кандидатуры Баньоли всерьез рассмотреть и вашу?

- Своей работой в "Факеле" каждый день стараюсь доказать, что способен принести пользу нашей сборной. А о том, что готов участвовать в выборах, я вам уже говорил. Однако это участие невозможно без поддержки самой ВФВ. Прежний тренер сборной России Владимир Алекно пользовался безграничным кредитом доверия со стороны руководства. Конечно, у его преемника, кто бы им ни стал, такого не будет. И все-таки какой-то минимальный уровень поддержки необходим. Не чувствуя за спиной прочных тылов, добиться результата невозможно. Если бы в "Факеле" я не был бы спокоен за все, что не касается непосредственно тренировочного процесса, ни о каком третьем месте мы бы и не мечтали.


Вообщем-то его я тоже имела ввиду, для федерации по крайней мере он более удобен, чем итальянец. А по степени удобности для себя вообщем-то и выбирают тренеров, а не для того,чтобы что-нибудь выиграть. Что поделаешь такая федерация сейчас у нас в волейболе.
Хотя специалист он неплохой, сборной вместе с Шипулиным уже руководил, и всяко умнее и сильнее Алекны, хотя именно Алекно "подсидел" Колчина в Динамо :)
Marcus_Wright 08-12-2008-12:20 удалить
ZeRu, Тут есть параллельное сообщество под названием: "Сообщество для всех, кто любит биатлон, лыжи, коньки и другие зимние виды спорта". Почему бы тебе там не разгуляться с аналитикой? Будет альтернатива данному сообществу, а мы все сможем оценить интерес к нему, в зависимости от количесва постов:))
Знаешь, я проходил подобное в сообществе баскетбола, там было всего 3 человека, писали мало тем, постов набирали штук по 20. Я, как любитель данного вида спорта, решил попробовать немного реанимировать его своими темами, но видно не всем это понравилось:)) Набежала куча народа(которая ни до не после не появлялась там), недовольная и стала указывать, как, что и о чем писать:)) Я перестал публиковать там темы, но и те товарищи тоже почему-то ничего не пишут? Теперь сообщество превратилось из баскетбольного в "угадай какой будет счет?". Можно, конечно, и в сообществе "привет, жжешь, какая красивая кошка, сколько у меня звезд" что-то аналитическое писать, но там все сводится к тому, что я написал выше, по-этому не имеет смысла.
Но если меня попросят, я, конечно, соглашусь, за умеренную плату навояю аналитегу.
А здесь я из-за того пишу из-за чего тут находится Helen_Sh, :)))
Здраствуйте..извиняюсь за отсутствие,ездил в Челябинск на турнир,только в себя прихожу)))Тяжело 7 игр за день осилить...
EGer71 ну то что не будет выборов я знал еще неделю назад,то что скорее всего будет Колчинс то же вопрос практически решен,но возможен вариант прихода иностранного тренера т.к. прием заявок будет проходить вплоть до 15 января...
"Объявлен конкурс на замещение должностей главных тренеров женской и мужской сборных команд России. Заявки и письменная программа должны быть поданы на имя Первого вице-президента ВФВ С.В. Шевченко.

В программу кандидатов на должности главных тренеров сборных команд должны быть включены:
- анализ текущей ситуации;
- предполагаемый тренерский штаб;
- проект календаря соревнований национальной сборной;
- анализ проведения Чемпионата России;
- предложения по взаимодействию с клубами.

Срок принятия заявок – до 15 января 2009 г."
EGer71 08-12-2008-13:00 удалить
Максим_Пупков, спасибо, что разъяснили.
Жаль, что не Баньоли.....
Видимо Колчин им, федерации, действительно более удобен. Но всяко он уж грамотней Алекны.
У меня муж, тоже против Баньоли, говорит своих хватает , имея ввиду Колчина.
EGer71, Долго смеялся когда узнал за, что Борща сняли ...Скажем так рабочая версия.Оказывается после банкета посвящённому удачному закрытию сезона,слегка приняв на грудь(или не слегка) он выставил ультиматум руководству клуба,сказав что сам будет "Руководить финансовыми потоками клуба"...два дня руководство было в шоке..Ну а потом ясно, сняли.)))
Marcus_Varro,

ну что вы не поделили? не ругайтесь..
Вас обоих читать интересно, на любом блоге, причем. А что касается того, что баскетбольное сообщество стало угадайкой, думаю, это временно. Будут появляться и неконкурсные темы.
А никто случаем не помнит, кто первый запустил конкурс на баскетбольный блог. И больше, кстати, тем не открывал там?
:-)
А зернышко того олимпийского конкурса проросло. Значит людям интересно это.
EGer71 08-12-2008-13:34 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
EGer71, Долго смеялся когда узнал за, что Борща сняли ...Скажем так рабочая версия.Оказывается после банкета посвящённому удачному закрытию сезона,слегка приняв на грудь(или не слегка) он выставил ультиматум руководству клуба,сказав что сам будет "Руководить финансовыми потоками клуба"...два дня руководство было в шоке..Ну а потом ясно, сняли.)))


Мда, весело. Что у пьяного на уме, то и ... а так ведь, хоть и хам, но как спец ведь неплохой. Где-то он там сейчас появился, запамятовала, ну думаю, через годик и в Суперлигу вернется опять.
Gymnastika 08-12-2008-13:41 удалить
Сборная по керлингу одержала вторую победу. Будем надеятся, что задачу минимум, связанную с попаданием на ЧМ они выполнили.
alstarling 08-12-2008-14:18 удалить
Haos-08, что заставило сменить ник?
Marcus_Wright 08-12-2008-14:47 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Сборная по керлингу одержала вторую победу. Будем надеятся, что задачу минимум, связанную с попаданием на ЧМ они выполнили.
[320x422]
Вот такие керлингистки в некоторых сборных...
Marcus_Varro, привет Макс, не пугай такими фотографиями ))))
Marcus_Wright 08-12-2008-14:56 удалить
Ответ на комментарий Роман_Лесин #
Исходное сообщение Роман_Лесин
Marcus_Varro, привет Макс, не пугай такими фотографиями ))))


Привет! Это реальная керлингистка!:))
Gymnastika 08-12-2008-14:57 удалить
Ответ на комментарий Роман_Лесин #
Исходное сообщение Роман_Лесин
Marcus_Varro, привет Макс, не пугай такими фотографиями ))))


На злобу дня.:) Найдется что проанализировать.:)
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Роман_Лесин
Marcus_Varro, привет Макс, не пугай такими фотографиями ))))


Привет! Это реальная керлингистка!:))


Эко ее угораздило.
Кстати , спасибо за тему,продолжай в том же духе)))
Я в спринте угадал и Черезова и Слепцову, во второй день только наполовину с девчонками умудрился.
Думаю что начиная с этой пятницы все пойдет по нарастающей))))
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Роман_Лесин
Marcus_Varro, привет Макс, не пугай такими фотографиями ))))


На злобу дня.:) Найдется что проанализировать.:)


Здравствуйте!
А что тут анализировать , тут плакать надо.
Насчет анализировать ,кстати вот у меня вопрос возник, почему то бардак с винтовкой, обоймой , бойком, прицелом, частыми падениями и сталкиваниями с соперниками, стрельбой по чужим мишеням происходит только с нашими биатлонистами.
На моей памяти только один раз удача была на нашей стороне , это когда еще Пылева догоняла китаянку и та шлёпнулась со страха.
Gymnastika 08-12-2008-15:18 удалить
Ответ на комментарий Роман_Лесин #
Исходное сообщение Роман_Лесин
Насчет анализировать ,кстати вот у меня вопрос возник, почему то бардак с винтовкой, обоймой , бойком, прицелом, частыми падениями и сталкиваниями с соперниками, стрельбой по чужим мишеням происходит только с нашими биатлонистами.
На моей памяти только один раз удача была на нашей стороне , это когда еще Пылева догоняла китаянку и та шлёпнулась со страха.


День добрый. Да нет падают часто, практически ни один женский масс-старт без завалов не обходится. Но что-то да, часто нашим не везет, особенно с чужими мешенями и винтовкой. Как разборки на финише, казалось бы удача должна быть 50 %, но мне кажется наши выигрывают гораздо реже.
Gymnastika 08-12-2008-15:21 удалить
Чудов написал в своем блоге, что как мог так и бежал. "Возможно весь сезон так бегать буду".
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Роман_Лесин
Насчет анализировать ,кстати вот у меня вопрос возник, почему то бардак с винтовкой, обоймой , бойком, прицелом, частыми падениями и сталкиваниями с соперниками, стрельбой по чужим мишеням происходит только с нашими биатлонистами.
На моей памяти только один раз удача была на нашей стороне , это когда еще Пылева догоняла китаянку и та шлёпнулась со страха.


Да нет падают часто, практически ни один женский масс-старт без завалов не обходится. Но что-то да, часто нашим не везет. Как разборки на финише, казалось бы удача должна быть 50 %, но мне кажется наши выигрывают гораздо реже.


Вот-вот, и еще момент финишных "разборок" тоже интересен, когда решается судьба медали наши в 95% пригрывают(имхо), отсутствие бойцовских качеств? психология? или еще что то?

Падения, согласен, случаются у многих спортсменов, но все остальное мною перечисленное ноу-хау русских?
Marcus_Wright 08-12-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Чудов написал в своем блоге, что как мог так и бежал. "Возможно весь сезон так бегать буду".


И чем он мотивировал такой свой бег?
Gymnastika 08-12-2008-15:34 удалить
Ответ на комментарий Роман_Лесин #
Исходное сообщение Роман_Лесин

Вот-вот, и еще момент финишных "разборок" тоже интересен, когда решается судьба медали наши в 95% пригрывают(имхо), отсутствие бойцовских качеств? психология? или еще что то?


Массовое не умение выложиться в нужный момент, хотя как мне кажется и психология тоже. Во-первых достойному сопернику проиграть не зазорно, во-вторых сделал что мог, чуток не повезло. Спортивной злости не хватает.


Падения, согласен, случаются у многих спортсменов, но все остальное мною перечисленное ноу-хау русских?

Да похоже, что да. Прада на прошлом ЧМ у кого из мужчин тоже какая то беда случилась с винтовкой, по моему у кого то из норвежцев. М.б. мы только на наших внимание обращаем?
Gymnastika 08-12-2008-15:49 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Gymnastika
Чудов написал в своем блоге, что как мог так и бежал. "Возможно весь сезон так бегать буду".


И чем он мотивировал такой свой бег?


"Об Остерсунде
Я выступил так, как был готов в этот момент. Бежал на максимуме своих возможностей и превзойти себя самого не смог. Неплохо получается со стрельбой, но ходом, конечно, я не доволен вообще никак. Значит, еще не в форме, нужно работать, подводить себя.



Например, я не могу объяснить, с чем связана резкая потеря скорости на последнем круге спринта. Сам не понимаю. В данный момент организм, видимо, не готов к такой нагрузке. Как я посмотрел в записях, те же норвежцы и австрийцы бегут очень сильно - такие четкие движения! Сопоставил себя с ними - я просто никакой. Думаю, буду разбегаться. Но не могу прогнозировать, не могу сказать, что прибавлю завтра или послезавтра. Все будет зависеть от моего состояния - будет ли оно улучшаться с каждым этапом или нет. Может, все останется на таком же уровне. Я уже, в принципе, готов и к такому…

Возможно, конечно, прибавить - но если ты разбежишься. Если же нет - то ты так и будешь выступать весь сезон. То же можно сказать и о скорости стрельбы. Если ты чувствуешь себя прекрасно, то у тебя высоки и скорость стрельбы, и скорость бега. Если же чувствуешь не очень хорошо, то нет ни того, ни другого.

В Остерсунде была мужская погода, в которой необходимо показывать свой характер, волю, силу. Очень жесткие условия для бега. Что будет в Хохфильцене - не интересовались. В горах погода может быть переменчивой, сегодня там плюс, завтра - минус. Переедем - узнаем."
Gymnastika 08-12-2008-15:52 удалить
Марат Сафин официально подтвердил свое участие на Кубке Хопмана - турнире, где он будет защищать цвета сборной России вместе с младшей сестрой Динарой, сообщает сайт Международной теннисной федерации.

По словам Марата, они постараются сделать все возможное, чтобы завоевать главный трофей. «Я рад сообщить, что приму участие в Кубке Хопмана. Мы впервые сыграем с Динарой вместе, и это будет что-то необычное, - отметил Сафин. - Я надеюсь, мы сможем побороться за главный приз».


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»