• Авторизация


И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? 30-09-2008 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
dive62 30-09-2008-20:07 удалить
Исходное сообщение Дедов
Можно и я спрошу? Почему такое внимание допингу? Почему интересно? Это же скучная рутинная работа.


Не скажите. У нас это почти всегда почти детектив, правда с плохим концом (:
dive62 30-09-2008-20:08 удалить
Дедов,

И потом интересно вот лично мне, когда же все-таки у нас в стране будет все по "уму"?
30-09-2008-20:09 удалить
Я вернусь к случаю с триатлонисткой. Это что за "детский лепет". Ведь Вы же говорили о то что есть материалы у каждой федерации[/QUOTE]

Розданы по федерациям, частично - непосредственно спортсменам около 2 тыс. экземпляров запрещенного списка. И еще порядка десятка наименований литературы. Для справки, это больше, чем членов сборных команд.
Как минимум, это желательно прочесть.
dive62 30-09-2008-20:10 удалить
Исходное сообщение Дедов
Я вернусь к случаю с триатлонисткой. Это что за "детский лепет". Ведь Вы же говорили о то что есть материалы у каждой федерации


Розданы по федерациям, частично - непосредственно спортсменам около 2 тыс. экземпляров запрещенного списка. И еще порядка десятка наименований литературы. Для справки, это больше, чем членов сборных команд.
Как минимум, это желательно прочесть.[/QUOTE]

Понятно. То есть этой "девушке" читать некогда (:
ulloi07 30-09-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение Const_B
dive62, это жизнь, Олег. ) По сравнению с обещаниями Ельцина уберечь нас от инфляции, сгоревших в Сбербанке вкладов и ежедневной "ложью" синоптиков - это сущая безделица. )) Ну, сказали бы нам о допинге 18 августа, нам бы легче сразу стало?


как-то вы глубоко в прошлом концентрируете свой интерес. правда, сбережение от инфляции в период ликвидации экономической системы даже за обещание принимать было странно.
30-09-2008-20:11 удалить
Исходное сообщение dive62
Дедов,

И потом интересно вот лично мне, когда же все-таки у нас в стране будет все по "уму"?


Правильный ответ - никогда. Но мы будем все-равно работать. И на вас опираться иногда.
dive62 30-09-2008-20:12 удалить
И потом нам конечно лучше просто радоваться победам наших спортсменов, только вот побед становится все меньше, а вот разных скандалов все больше. Мне бы хотелось готовить темы о л.а., пловцах, а не о том, почему господин Куличенко всем продавал запрещенные препараты.
ulloi07 30-09-2008-20:13 удалить
Исходное сообщение Дедов
Я вернусь к случаю с триатлонисткой. Это что за "детский лепет". Ведь Вы же говорили о то что есть материалы у каждой федерации


Розданы по федерациям, частично - непосредственно спортсменам около 2 тыс. экземпляров запрещенного списка. И еще порядка десятка наименований литературы. Для справки, это больше, чем членов сборных команд.
Как минимум, это желательно прочесть.[/QUOTE]

про лазексы (а именно этот самый фуросемид) громко было озвучено еще 1988 - когда сняли болгарских штангистов. наверное, мало кого интересуют древние олимпийские игры - но именно для этого и принимают мочегонное перед стартом, чтобы скрыть другой запрещенный препарат. а потом овечкой невинной прикидываться.
dive62 30-09-2008-20:15 удалить
Исходное сообщение Дедов
Исходное сообщение dive62
Дедов,

И потом интересно вот лично мне, когда же все-таки у нас в стране будет все по "уму"?


Правильный ответ - никогда. Но мы будем все-равно работать. И на вас опираться иногда.


Провакационный вопрос. А хотят ли некоторые, чтобы Вы работали, чтобы все было по "уму", ведь в мутной воде легче ловить рыбу.
30-09-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение dive62
И потом нам конечно лучше просто радоваться победам наших спортсменов, только вот побед становится все меньше, а вот разных скандалов все больше. Мне бы хотелось готовить темы о л.а., пловцах, а не о том, почему господин Куличенко всем продавал запрещенные препараты.


Это да.
Const_B 30-09-2008-20:18 удалить
Исходное сообщение Дедов
У антидопинговой организации есть право заказать повторную проверку пробы. Крючок теперь будет длиной в 8 лет в ряде случаев. А чего беспокоиться, если чист?

Вот девочки и не беспокоились, а теперь к ответу тянут? Как доказать свою чистоту, если в ней уверен? Даже при "разводе" гаишником меня на дороге на пьянку у меня есть право в течение определенного времени обратиться в другую лицензированную лабораторию и сдать анализ за свой счет, представив результат суду.
Хранение прописано в стандарте для лабораторий. Отвечает лаборатория.

Каким образом? Если я уверен в своей чистоте и сомневаюсь в честности хранения моей пробы. К нынешнему расследованию сотрудники лаборатории не привлекаются, даже допинг-офицеров не расспросить. Наверное, и в будущем придется положиться на честное слово начальника лаборатории и признавать собственную вину априори. )
Исследование ДНК прописано только в Кодексе 2009 года. То, что сделала IAAF, это новшество, согласованное с ВАДА. Раньше никогда ДНК не смотрели.

Ну, вот, собственно, и подошли к нарушениям законов ВАДА:
1. "Новшество" ИААФ не прописано в нынешнем Кодексе;
2. Анализ на ДНК был сделан по истечении срока хранения, установленного опять же современным Кодексом.
После всего этого нарушения спортсменок не имеют никакого значения, ибо "методом Жеглова" можно будет карать только за то, что кто-то просто решил выйти на дорожку. )
Const_B 30-09-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение ulloi07
Исходное сообщение Const_B
dive62, это жизнь, Олег. ) По сравнению с обещаниями Ельцина уберечь нас от инфляции, сгоревших в Сбербанке вкладов и ежедневной "ложью" синоптиков - это сущая безделица. )) Ну, сказали бы нам о допинге 18 августа, нам бы легче сразу стало?


как-то вы глубоко в прошлом концентрируете свой интерес. правда, сбережение от инфляции в период ликвидации экономической системы даже за обещание принимать было странно.

Вы слишком серьезно восприняли мои слова. Меня те обещания не трогали, как и нынешнее молчание федераций по допингу.
30-09-2008-20:27 удалить
Вот девочки и не беспокоились, а теперь к ответу тянут? Как доказать свою чистоту, если в ней уверен? Даже при "разводе" гаишником меня на дороге на пьянку у меня есть право в течение определенного времени обратиться в другую лицензированную лабораторию и сдать анализ за свой счет, представив результат суду.
Хранение прописано в стандарте для лабораторий. Отвечает лаборатория.

Каким образом? Если я уверен в своей чистоте и сомневаюсь в честности хранения моей пробы. К нынешнему расследованию сотрудники лаборатории не привлекаются, даже допинг-офицеров не расспросить. Наверное, и в будущем придется положиться на честное слово начальника лаборатории и признавать собственную вину априори. )
Исследование ДНК прописано только в Кодексе 2009 года. То, что сделала IAAF, это новшество, согласованное с ВАДА. Раньше никогда ДНК не смотрели.

Ну, вот, собственно, и подошли к нарушениям законов ВАДА:
1. "Новшество" ИААФ не прописано в нынешнем Кодексе;
2. Анализ на ДНК был сделан по истечении срока хранения, установленного опять же современным Кодексом.
После всего этого нарушения спортсменок не имеют никакого значения, ибо "методом Жеглова" можно будет карать только за то, что кто-то просто решил выйти на дорожку. )[/QUOTE]

На лабораторию есть невскрытая проба Б. Ее не сфальсифицировать. Есть еще аккредитация ВАДА. Если ее лишат, не восстановить.
Кодекс имеет расширительное толкование. Пригодны любые методы выявления допинга. Если почитаете Кодекс, там есть указание на то, что в качестве свидетельств принимаются слухи и телефонные звонки.
ДНК использовался только для сравнения. Три месяца - это минимальный срок. Можно хранить и дольше.
А с девочками все посложнее. Вернемся через месяц к теме.
30-09-2008-20:35 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Дедов
Исходное сообщение dive62
Дедов,

И потом интересно вот лично мне, когда же все-таки у нас в стране будет все по "уму"?


Правильный ответ - никогда. Но мы будем все-равно работать. И на вас опираться иногда.


Провакационный вопрос. А хотят ли некоторые, чтобы Вы работали, чтобы все было по "уму", ведь в мутной воде легче ловить рыбу.


Без комментариев.
Хотя, думаю, что к концу года перейду из нелюбимых сообществом чиновников в иной разряд.
Const_B 30-09-2008-20:39 удалить
Дедов, спасибо за информацию. Пошел "чесать репу" (с). ))
dive62 30-09-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение Дедов
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Дедов
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Дедов,

И потом интересно вот лично мне, когда же все-таки у нас в стране будет все по "уму"?


Правильный ответ - никогда. Но мы будем все-равно работать. И на вас опираться иногда.


Провакационный вопрос. А хотят ли некоторые, чтобы Вы работали, чтобы все было по "уму", ведь в мутной воде легче ловить рыбу.


Без комментариев.
Хотя, думаю, что к концу года перейду из нелюбимых сообществом чиновников в иной разряд.[/QUOTE]

Извините вырвалось, от безысходности. Ждем всегда Вас у нас в гостях. Заглядывайте по-чаще, обещаю по-меньше писать о допинге. :)
dive62 30-09-2008-22:17 удалить
У кого-нибудь еще сайт "СЭ" зависал?
dive62 30-09-2008-22:29 удалить
Все похоже футбол смотрели :))
Artemio88 30-09-2008-22:32 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Не знаю что сказать...Попробую,у меня мнение одно: если ты спортсмен "высшей" лиги то ТЫ САМ должен контролировать весь процесс ...Сегодня случайно вместе оказались с Витей Маркиным за соседними столиками..Я в шоке... нечаянный разговор я публиковать не буду...))) Но одно скажу, что знает он ,знает КАЖДЫЙ легкоатлет ....((((( Итог разговора в одном : Колят или кормят всех...попадаются идиоты(((((((((


Всем привет.

Не об этом ли говорит Ярослав Рыбаков в своих интервью?!
dive62 30-09-2008-22:34 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Максим_Пупков
Не знаю что сказать...Попробую,у меня мнение одно: если ты спортсмен "высшей" лиги то ТЫ САМ должен контролировать весь процесс ...Сегодня случайно вместе оказались с Витей Маркиным за соседними столиками..Я в шоке... нечаянный разговор я публиковать не буду...))) Но одно скажу, что знает он ,знает КАЖДЫЙ легкоатлет ....((((( Итог разговора в одном : Колят или кормят всех...попадаются идиоты(((((((((


Всем привет.

Не об этом ли говорит Ярослав Рыбаков в своих интервью?!


Попадатся только не идиоты, а те кто стал неугоден, или очень мешает определенным "силам" и "структурам".
Artemio88 30-09-2008-22:37 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение Максим_Пупков
Не знаю что сказать...Попробую,у меня мнение одно: если ты спортсмен "высшей" лиги то ТЫ САМ должен контролировать весь процесс ...Сегодня случайно вместе оказались с Витей Маркиным за соседними столиками..Я в шоке... нечаянный разговор я публиковать не буду...))) Но одно скажу, что знает он ,знает КАЖДЫЙ легкоатлет ....((((( Итог разговора в одном : Колят или кормят всех...попадаются идиоты(((((((((


Всем привет.

Не об этом ли говорит Ярослав Рыбаков в своих интервью?!


Попадатся только не идиоты, а те кто стал неугоден, или очень мешает определенным "силам" и "структурам".


Ага... или руские...
dive62 30-09-2008-22:41 удалить
Artemio88,

Как тебе этот постулат.


2.1.1. Персональной обязанностью каждого спортсмена является недопущение попадания запрещенной субстанции в его организм. Спортсмены несут ответственность за любую запрещенную субстанцию, или ее метаболиты, или маркеры, обнаруженные во взятых у них пробах. Соответственно нет необходимости доказывать факт намерения, ошибки, халатности или осознания спортсменом того, что он использовал допинг, при установлении случаев нарушений, описанных в статье 2.1. (с)
Artemio88 30-09-2008-22:47 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Как тебе этот постулат.


2.1.1. Персональной обязанностью каждого спортсмена является недопущение попадания запрещенной субстанции в его организм. Спортсмены несут ответственность за любую запрещенную субстанцию, или ее метаболиты, или маркеры, обнаруженные во взятых у них пробах. Соответственно нет необходимости доказывать факт намерения, ошибки, халатности или осознания спортсменом того, что он использовал допинг, при установлении случаев нарушений, описанных в статье 2.1. (с)


Знаешь Олег, в принципе согласен. Если в организме нашли что-то запрещенное, то надо наказывать. А иначе, если не будут наказывать, то возможны двоякие ситуации, когда одних будут наказывать, а других нет...
Artemio88 30-09-2008-22:58 удалить
А, кстати, забыл поблагодарить за тему)))

Я в принципе из некоторых источников слышал о том, что такой поворот возможен (я в прошлой теме написал - "я кажется догадываюсь", что это будет за новость ).

Знаешь, Олег, если бы ИААФ и ВАДА работала четко и слажено, и ко всем применяла одинаковые правила, и по одинаковому относилось, тогда бы я был согласен с отстранением от олимпиады.
А поскольку, как мне кажется, с некоторыми странами не очень честно обращаются, то мне не нравится этот пункт. Тогда это будет возможность ещё большего давления на страну и большая возможность её убрать...
dive62 30-09-2008-23:00 удалить
Исходное сообщение Artemio88
А, кстати, забыл поблагодарить за тему)))

Я в принципе из некоторых источников слышал о том, что такой поворот возможен (я в прошлой теме написал - "я кажется догадываюсь", что это будет за новость ).

Знаешь, Олег, если бы ИААФ и ВАДА работала четко и слажено, и ко всем применяла одинаковые правила, и по одинаковому относилось, тогда бы я был согласен с отстранением от олимпиады.
А поскольку, как мне кажется, с некоторыми странами не очень честно обращаются, то мне не нравится этот пункт. Тогда это будет возможность ещё большего давления на страну и большая возможность её убрать...


Ты сам уже сослался на Ярослава. Он четко определил приоритеты, кто, что и как делает. А письмо уже есть к сожалению.
dive62 30-09-2008-23:02 удалить
Artemio88,

Я кстати был очень доволен когда ВТБ стал ген.спонсором ИААФ, да видно пока еще не все успели прихватить.
dive62 30-09-2008-23:03 удалить
Artemio88,

Вот это ты читал

Затрагивая данную проблематику, - начал Владимир разговор, - можно вернуться к своего давним рода истокам этой темы, когда уже в далеком восьмидесятом году Московской Олимпиады, мне, выигравшему главный отбор и установившему рекорд СССР, был предъявлен такой же ультиматум о якобы положительной допинг-пробе. «Ларчик открывался» просто – Старший тренер очень возжелал престижное по тем временам авто – «Волгу» и хотел просунуть на Олимпиаду атлета из Горького, взамен предполагаемого за это «презента». «Оцеплять», кроме как меня, никого не могли – ни Джуманазарова, ни Мосеева. Сколько мне стоило нервов и сил перед стартом – одному Богу известно. Но я отстоял свое право выступить в Москве, кстати, мне тогда было всего двадцать два года (Владимир показал тогда четвертый результат – 2:12.05 – прим. авт.)». Лейтмотив такой: не стоит опускать руки, ибо наше дело правое! (с)
Artemio88 30-09-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Я кстати был очень доволен когда ВТБ стал ген.спонсором ИААФ, да видно пока еще не все успели прихватить.


Для меня вообще эта тема какая-то непонятная. Лучше бы они федерацию спонсировали
dive62 30-09-2008-23:06 удалить
Исходное сообщение Artemio88
Исходное сообщение dive62
Artemio88,

Я кстати был очень доволен когда ВТБ стал ген.спонсором ИААФ, да видно пока еще не все успели прихватить.


Для меня вообще эта тема какая-то непонятная. Лучше бы они федерацию спонсировали


А вот тут ты не прав, тут нужно видеть "перспективу" вложения средств


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»