• Авторизация


А МОЖЕТ ВИНОВАТ НЕ СТРЕЛОЧНИК ? 17-09-2008 14:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
alesja_1 17-09-2008-18:56 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Снежик1
dive62,

первая оценка за содержание и речевое оформление.

Вопрос по поводу призовых. А как быть с ситуацией,если спортсмен до дисквалификации получил призовые и уже потратил?


А зачем было их выплачивать, если девушек уже вели? За Мировой рекорд, а их Соболева установила два на дистанции 1500 метров (зимой), по-моему 50 тыс. у.е. причитается.
Ситуация просто идиотская, если не сказать больше.
Такое чувство, что замазаны все по самые уши (ВФЛА и ИААФ), и теперь лихорадочно хотять и рыбку съесть и далее по тексту ( о чиновниках).


Чиновники это вообще больная тем, когда все хорошо они дружно считают медали, поздравляют друг друга с победами, когда же возникают какие-то проблемы они разбегаются по кустам.Не смогла вспомнить ни одной ситуации когда наши спортсмены были втянуты в странные скандалы, в которых за них бы вступились и отстояли бы их права.У нас по принципу "каждый сам за себя"
P.S здесь недавно была статья Соболевой в которой она говорила что призовые были вложены в квартиру которой нет,это я что-то не так поняла или она попала в какую-то неприятность?
dive62 17-09-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение Снежик1
dive62,

версия 1. презумпция невинновности. подозрения были, доказательств еще не было. На каком основании не регистрировать рекорд и не выплачивать призовые?

версия 2. их изначально увели от подозрений (во время взятия проб или несколько позже), но потом обстоятльства изменились (и мы просто не все знаем) и делу ПРИШЛОСЬ дать ход.


Я понимаю, что это мнение так сказать заинтересованной стороны, и все же
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/09/15/sport/370775/
Я уже размещал это интервью, но может кто не читал.
dive62 17-09-2008-19:01 удалить
alesja_1,

Статью повторно разместил
Исходное сообщение dive62
Снежик1,

А насчет потратил, так это твои пролемы, спортсмена просто не допустят к соревнованиям пока не вернешь призовые.


не согласен. Человеку выплатили некую сумму. он что должен ее хранить на случай возврата?
он мог уехать на курорт, раздарить подарки, выбрасить старый пылесос и купить новый..
и тут ему говорят- "Ты лишаешься медали (с этим не спорю), рекорда (тоже вопросов нет), должен вернуть призовые (категорически несогласен). Он стал собственником, в предалах своих правомочий распорядился этой собственностью. А на каком основании он должен потом что-то возвращать. Особенно, если у него уже ничего от тех призовых не осталось? Те, кто выплачивает призовые, они же все доходы от проведения соревнования получили? зрителям деньги за билеты никто ведь не вернет? телевизионщикам? рекламодателям?
alesja_1 17-09-2008-19:05 удалить
Исходное сообщение dive62
alesja_1,

Статью повторно разместил


спасибо)а то читала её через строчку и потом забыла перечитать)
Helen_Sh 17-09-2008-19:07 удалить
Кстати, этот спрут - мутант. Иногда, у него наступает период ломки и одни щупальца начинают душить другие...
dive62 17-09-2008-19:11 удалить
Снежик1,

Международные соревнования по л.а. проводятся или под "знаменем" ИААФ или ЕАА, кто мешает им не пускать спортсмена, который не вернул призовые. Предполагаю, что в этих случаях платить федерация.
dive62,

а я думаю, что уже заработанные деньги (до дня дисквалификации) возвращать неправильно.
alstarling 17-09-2008-19:24 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Исходное сообщение dive62
Снежик1,

А насчет потратил, так это твои пролемы, спортсмена просто не допустят к соревнованиям пока не вернешь призовые.


не согласен. Человеку выплатили некую сумму. он что должен ее хранить на случай возврата?
он мог уехать на курорт, раздарить подарки, выбрасить старый пылесос и купить новый..
и тут ему говорят- "Ты лишаешься медали (с этим не спорю), рекорда (тоже вопросов нет), должен вернуть призовые (категорически несогласен). Он стал собственником, в предалах своих правомочий распорядился этой собственностью. А на каком основании он должен потом что-то возвращать. Особенно, если у него уже ничего от тех призовых не осталось? Те, кто выплачивает призовые, они же все доходы от проведения соревнования получили? зрителям деньги за билеты никто ведь не вернет? телевизионщикам? рекламодателям?

ну думаю не надо нарушать правила, тогда и не надо будет думать про возврат. а то получается, вы под проект получаете деньги, и не выполняете обязательства, а говорите, что все потратили )). к тому же те кто проводил соревнования передают медали и призовые тем, кто занял места после уличенного спортсмена, вот для этого на до хотя бы вернуть, а не для зрителей
alstarling,

почти переубедили (аргументом про новых призеров)
dive62 17-09-2008-19:33 удалить
alstarling,

Вопрос с возвратом медалей, призовых очень спорный. Вот например одну из медалей М.Джонс надо вернуть Е.Тану (Греция), а она позднее также была дисквал., тогда как? Отдавать другой, а вдруг и она потом попадется.
Ситуация патовая :))
dive62 17-09-2008-19:52 удалить
Посление новости из Аахена (Германия).
Прыжки в воду. Чемпионат Мира среди юниоров. Трамплин 3 м. Девушки 90-91 г.
1 место - Han Wang (Китай) - 497.15
2 место - J.Abel (Канада) - 475.55
3 место - С.Филиппова (Россия) -473.20
4 место - М.Смирнова 9Россия) - 444.15
17-09-2008-20:15 удалить
Здравствуйте.
Я здесь новичок. Спасибо Олегу, что пригласил.
По-видимому, я здесь и представляю тот самый спрут, который хулиганит и жить всем не дает. Точнее, я и есть чиновник, который занимается этой проблемой. Имею в виду допинг.
Если комментировать коротко, то главная проблема не во всем перечисленном. И даже не во мне.
Необходимо, чтобы в стране работала эффективная система допинг-контроля.
Она подразумевает не только "ловлю" и наказание, но и обучение и даже поиск и предоставление альтернативы допингам.
Может, тогда и у вас вопросов будет поменьше. Ответы на большинство из них несложно найти в документах ВАДА.
Что еще хочется сказать: мне нравится заинтересованность при отсутствии озлобленности, которой многовато в большинстве сообществ.
dive62 17-09-2008-20:22 удалить
Дедов,

Добрый вечер. Спасибо, что заглянули.
dive62 17-09-2008-20:24 удалить
Дедов,

Проясните пжл. вопрос, если конечно это возможно. То что девушек ждет дискв. - понятно. Но почему идут разговоры о пожизненной так сказать "мере пресечения" ?
17-09-2008-20:26 удалить
Исходное сообщение dive62
Посление новости из Аахена (Германия).
Прыжки в воду. Чемпионат Мира среди юниоров. Трамплин 3 м. Девушки 90-91 г.
1 место - Han Wang (Китай) - 497.15
2 место - J.Abel (Канада) - 475.55
3 место - С.Филиппова (Россия) -473.20
4 место - М.Смирнова 9Россия) - 444.15


Отрыв конечно колоссальный. Вспоминается Пекин, когда китайцу надо было прыгнуть за 100 баллов - он взял и прыгнул.
dive62 17-09-2008-20:27 удалить
Вопросы задавайте, кто хотел пока в гости к нам заглянул "спрут" :)
17-09-2008-20:31 удалить
Я попробую ответить на некоторые вопросы, если не возражаете.
Начнем с того, что связано с днк.
Сразу оговоримся, что про конкретные случай до принятия решения говорить некорректно. Мне не корректно.
В случае с днк речь идет о нарушении антидопинговых правил, но не об обнаружении препарата из запрещенного списка, что мы привыкли называть допингом.
Здесь другой механизм принятия решений и расследования. В частности, дату начала дисквалификации определяет антидопинговая организация, осуществляющая обработку результатов. Возможны варианты. Но до решения о сроке, с которого идет отсчет, никакие результаты не могут быть дисквалифицированы. Обычно отсчет начинается с даты временного отстранения. Вернее, срок временного отстранения включается в срок дисквалификации.
dive62 17-09-2008-20:35 удалить
Дедов,

Еще раз спасибо, что заглянули, ждем "ликбеза"
17-09-2008-20:39 удалить
Сравнительный анализ ДНК до этого случая не применялся. Он как метод прописан только в новом Кодексе. Насколько он законен сегодня? Это вопрос. Должны быть и другие обстоятельства, которые и мне неизвестны. О них, надеюсь, знает группа, проводящая расследование со стороны ВФЛА. Со временем все станет известным.
Могу вас разочаровать: 25 - это истечение срока расследования, что не означает, что тогда же будет оглашено решение.
Пожизненной дисквалификации за первое нарушение в действующей редакции Кодекса нет.
В Кодексе 2009 все хуже. Но там действуют другие принципы, позволяющие применять старую редакцию.
Helen_Sh 17-09-2008-20:42 удалить
Дедов,
Здравствуйте. Почитав разные еще предолимпийские комментарии на уровне мочи-офицеров ВАДА, а также и последующие, сложилось впечатление о некоей "бардачности" внутри обсуждаемых организаций, как наших, так и не наших. Четко ли осуществляются отношения между ними или "человеческо-политический" фактор имеет место быть?
dive62 17-09-2008-20:43 удалить
Исходное сообщение Дедов
Сравнительный анализ ДНК до этого случая не применялся. Он как метод прописан только в новом Кодексе. Насколько он законен сегодня? Это вопрос. Должны быть и другие обстоятельства, которые и мне неизвестны. О них, надеюсь, знает группа, проводящая расследование со стороны ВФЛА. Со временем все станет известным.
Могу вас разочаровать: 25 - это истечение срока расследования, что не означает, что тогда же будет оглашено решение.
Пожизненной дисквалификации за первое нарушение в действующей редакции Кодекса нет.
В Кодексе 2009 все хуже. Но там действуют другие принципы, позволяющие применять старую редакцию.


Если можно уточните, означает ли это, что если предположим сроки расследования затянуться, и перейдут в новый 2009 год, то тогда для дела "Семерых" могут быть применены принипы наказаний, которые будут в новом Кодексе?
17-09-2008-20:43 удалить
Я, к счастью, не все ответы знаю. Иначе было бы неинтересно жить.
Но спрашивайте, если что-то интересует. Если знаю ответ, скажу.
Кстати, мы перевели новый Кодекс ВАДА. Если интересно, могу прислать. Хотя, сразу скажу, скучное чтение.
17-09-2008-20:45 удалить
Юристы говорят, что будет применяться старый Кодекс. Тревога есть. Но, надеюсь, они знают, что говорят.
dive62 17-09-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение Дедов
Я, к счастью, не все ответы знаю. Иначе было бы неинтересно жить.
Но спрашивайте, если что-то интересует. Если знаю ответ, скажу.
Кстати, мы перевели новый Кодекс ВАДА. Если интересно, могу прислать. Хотя, сразу скажу, скучное чтение.


Если можно, мне. Dive.62@ mail.ru
Дедов,

в ныне действующей учебной программе по боксу, которой сегодня пользуются в российских ДЮСШ есть глава, посвященная допингу. И там написано следующее "При обнаружении применения допинга в первый раз применяется дисквалификация минимум один месяц, максимум 1 год. При повторном обнаружении дисквалификация 1 год. При третьем обнаружении- 2 года".

Не знаю, насколько правдива эта информация, но сама постановка вопроса и фразеология, на мой взгляд, просто подталкивает ребенка пойти по пути использования допинговых средств... ведь его фактически предупреждают, что МАКСИМУМ ты потеряешь всего год..
само слово "максимум" в учебном пособии прямо режет глаз..
dive62 17-09-2008-20:49 удалить
Исходное сообщение Дедов
Юристы говорят, что будет применяться старый Кодекс. Тревога есть. Но, надеюсь, они знают, что говорят.


Простите чьи юристы? Ведомство госпожи Бриллиантовой?
17-09-2008-20:52 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Дедов,
Здравствуйте. Почитав разные еще предолимпийские комментарии на уровне мочи-офицеров ВАДА, а также и последующие, сложилось впечатление о некоей "бардачности" внутри обсуждаемых организаций, как наших, так и не наших. Четко ли осуществляются отношения между ними или "человеческо-политический" фактор имеет место быть?


Близко к истине. Только немного не так. Пока все не так именно у нас. За последние полгода кое-что сделали, но недостаточно. Вот этой нашей, как Вы сказали, "бардачностью" и пользуются и не наши и, к сожалению, наши.
Я общался с USADA, FINADA и др. NADA. Там полный порядок и уважение со стороны других антидопинговых оганизаций.
17-09-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Дедов
Юристы говорят, что будет применяться старый Кодекс. Тревога есть. Но, надеюсь, они знают, что говорят.


Простите чьи юристы? Ведомство госпожи Бриллиантовой?


Другие.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А МОЖЕТ ВИНОВАТ НЕ СТРЕЛОЧНИК ? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»