• Авторизация


Зима тревоги нашей (первая послеолимпийская) 18-12-2011 23:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 23-12-2011-09:45 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Читаю мысли ЕС.

Если Плющенко победит - ЧР промежуточный турнир, который ничего не решает.

Если Плюшенко не победит - он уже и на ЧР победить не может.


Этот сезон конечно суперский, не припомню такого чтобы сразу 2 мужские программы (Такахаши и Эббота) были просто восхитительны + Хави с его сумасшедшей сложностью. И посему в масштабах мирового ФК абсолютно всё равно чего там выиграет или проиграет ещё кому-то в Саранске Плющенко, это без разницы абсолютно.
Но сам факт возвращения, конечно заслуживает уважение и интересен с точки зрения спортивного долгожительства и проявления характера.
d_102 23-12-2011-10:12 удалить
EGer71 15 0

Не согласен, чемпионат России - это важное соревнование.

И это важно многим понять.
d_102 23-12-2011-10:14 удалить
Ответ на комментарий laura_s # Аня спортивная журналистка, что видит, то и пишет.
EGer71 23-12-2011-10:47 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
EGer71 15 0

Не согласен, чемпионат России - это важное соревнование.

И это важно многим понять.


И где, простите, я написала, что ЧР не важное соревнование?
d_102 23-12-2011-10:55 удалить
EGer71

Я понял, что вы просто унизили Саранск.
d_102 23-12-2011-11:09 удалить
Первак выбрала Казахстан

Возможно, решение теннисистки продиктовано желанием принять участие в Олимпийских играх-2012 в Лондоне. Ввиду большой конкуренции в российской сборной рассчитывать на попадание в турнир одиночного разряда Ксении было сложно.

Понравилось объяснение поступка
EGer71 23-12-2011-11:11 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
EGer71

Я понял, что вы просто унизили Саранск.


ещё и Саранск унизила оказывается, вот ведь какая...
zh-eug 23-12-2011-11:17 удалить
С Бутовым относительно спокойного 3 места не соглашусь (хотя сам за его спокойствие ратовал).
Британские 11-25-14 запросто могут превратиться в 25-11-14, у канадцев как раз так и было, они по количеству вовсе не добавляли, просто что не попадание на подиум, так на первую ступень
vasa1973 23-12-2011-11:28 удалить
Как попрут ихние лисапедники. Нам мало не покажется.
Правда, и наши могут кое в чём попереть...
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102
Закон в надёжных руках
[660x439]


Хоккей с мячом тоже...
eee1900 23-12-2011-11:56 удалить
Ответ на комментарий vasa1973 # британцам на велотреке 7 золотых пекина повторить очень мало вероятно.
Ответ на комментарий eee1900 #
Исходное сообщение eee1900
британцам на велотреке 7 золотых пекина повторить очень мало вероятно.

Запросто.+еще Кавендиш в командной на шоссе..
ИЛ0НА 23-12-2011-12:33 удалить
Спортивные пары Татьяна Волосожар/Максим Траньков и Юко Кавагути/Александр Смирнов официально освобождены от участия в чемпионате России по фигурному катанию, сообщил агентству "Р-Спорт" президент Федерации фигурного катания на коньках России (ФФККР) Александр Горшков.

Чемпионат России по фигурному катанию пройдет в Саранске 25-28 декабря. Волосожар/Траньков обратились в ФФККР с просьбой освободить их по медицинским соображениям от участия в турнире, являющемся отборочным к чемпионатам Европы и мира, по окончании Финала Гран-при, который проходил в Квебеке 8-11 декабря. На этой неделе с аналогичным запросом выступили Кавагути/Смирнов.

"Волосожар/Траньков и Кавагути/Смирнов участия в чемпионате России не примут, - заявил Горшков корреспонденту "Р-Спорт" по телефону. - При этом, безусловно, место в сборной за этими парами будет сохранено. Оба дуэта прекрасно проявили себя в серии Гран-при и заслужили право участвовать в чемпионатах Европы и мира".

По словам Горшкова, других изменений в объявленном ранее списке участников чемпионата России нет. Самым титулованным фигуристом на турнире станет олимпийский чемпион 2006 года в мужском одиночном катании Евгений Плющенко.
ИЛ0НА 23-12-2011-12:38 удалить
Вот так по ходу меняют условия отбора,который гласит,что чемпион и серебряный призёр получают место на ЧЕ автоматом.
А одно место на усмотрение ТС. То есть выбирать должны были между В-Т и Юкасами.
Очень спорное решение.
Зохват,конечно)
vasa1973 23-12-2011-12:39 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
ещё и Саранск унизила оказывается, вот ведь какая...

Список "преступлений" EGer71 растёт.
То Шипулина Шипулиным обозвала, то Саранск унизила.
ИЛ0НА 23-12-2011-12:43 удалить
Вот богатая СБР, могла бы трансляцию винтовки организовать.
Конькобежцы вон,как отлично показывают.
ИЛ0НА 23-12-2011-12:45 удалить
Сегодня, 23 декабря, в московском спорткомплексе «Крылатское» проходит второй день чемпионата России по конькобежному спорту в классическом многоборье. Действующая чемпионка России Екатерина Лобышева показала лучшее время на дистанции 1500 м (1.59,76), упрочив лидерство в многоборье после трех дистанций из четырех (121,248). Второй в тотале остается Юлия Скокова (122,687), на третье место вышла Екатерина Шихова (123,706). На дистанции 1500 м второе время в активе Ольги Граф (2.00,41), третье – у Екатерины Шиховой (2.00,42). Евгения Дмитриева была дисквалифицирована. Результаты сообщает пресс-служба Союза конькобежцев России.

Конькобежный спорт. Чемпионат России в классическом многоборье. Москва, 23 декабря

Женщины. 1500 м. 1. Екатерина Лобышева – 1.59,76. 2. Ольга Граф (обе – Московская обл.) – 2.00,41. 3. Екатерина Шихова (Санкт-Петербург) – 2.00,42. 4. Юлия Скокова (Свердловская обл.) – 2.00,44. 5. Анна Чернова (Калужская обл.) – 2.04,58. Евгения Дмитриева (Вологодская обл.) дисквалифицирована.

Классическое многоборье (после трех дистанций из четырех). 1. Екатерина Лобышева (Московская область) – 121,248. 2. Юлия Скокова (Свердловская обл.) – 122,687. 3. Екатерина Шихова (Санкт-Петербург) – 123,706. 4. Ольга Граф (Московская обл.) – 124,012. 5. Анна Чернова (Калужская обл.) – 126,649. 6. Лада Задонская (Москва) – 127,918.
ИЛ0НА 23-12-2011-13:07 удалить
Что-то я не пойму. А мужики бежали 1500?
Или там подряд девочки 2 дистанции бегут?
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Что-то я не пойму. А мужики бежали 1500?
Или там подряд девочки 2 дистанции бегут?


Да, бежали. Скобрев выиграл с 1,47,60. Лаленков 2-ой, Юсков 3-ий. Из 1,50 выбежали только они. Тройка в многоборье тоже уже практически определена. Но максимум для Лаленкова и Юскова на ЧЕ - попадание на 10-ку. Причем, для Лаленкова это особого смысла всё равно не имеет. А для Юскова всё же более проблематично, хоть он в этом году и заметно прибавил.
ИЛ0НА 23-12-2011-13:18 удалить
Атом_Атомович, спасибо.
Что-то я напутала. Как раз хотела полторашку посмотреть. А тут уже девочки 5 км бегут...
Интрига сейчас у мужчин лишь в том, кто в многоборье станет 2-ым, кто 3-им. Юскову, чтобы обойти Лаленкова по сумме надо отыграть на 10-тке около 12 секунд. Вполне реально.
У женщин очень жаль Дмитриеву...
ИЛ0НА 23-12-2011-13:33 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
У женщин очень жаль Дмитриеву...


А за что её дисквалифицировали?
vasa1973 23-12-2011-13:35 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович Но максимум для Лаленкова и Юскова на ЧЕ - попадание на 10-ку.

Но тогда ведь три наших на следующий год смогут выступать? Тоже стимул...
ИЛ0НА 23-12-2011-13:41 удалить
Какой-то Соломенников выиграл в Ижевске.
В первый раз слышу о таком)
http://www.biathlonrus.com/news/2011/38157/
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73

А за что её дисквалифицировали?


Не в курсе. Я женщин не успел посмотреть, только мужчин. Возможно, что-то со сменой дорожек.
eee1900 23-12-2011-13:41 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков # в данном случае я имею ввиду именно трек, а на шоссе у них очень хорошие шансы и в мужской командной гонке и в женской.
а на треке у них есть шансы на золото во всех видах кроме женского омниума, но эти шансыне таки уж и большие.
Ответ на комментарий ИЛ0НА #
Исходное сообщение илона73
Какой-то Соломенников выиграл в Ижевске.
В первый раз слышу о таком)
http://www.biathlonrus.com/news/2011/38157/


За счёт стрельбы. Ход у него совсем не ахти. Но на 20-ке такое бывает.
ИЛ0НА 23-12-2011-13:54 удалить
Ответ на комментарий Атом_Атомович #
Исходное сообщение Атом_Атомович
Исходное сообщение илона73
Какой-то Соломенников выиграл в Ижевске.
В первый раз слышу о таком)
http://www.biathlonrus.com/news/2011/38157/


За счёт стрельбы. Ход у него совсем не ахти. Но на 20-ке такое бывает.


Да. Если тихоходы Васильев и Чурин с 2 промахами проиграли 25-30 сек., то всё понятно...


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Зима тревоги нашей (первая послеолимпийская) | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»