• Авторизация


Холостая тяга. 25-08-2008 00:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
M-a-l-i-n-a 27-08-2008-18:26 удалить
Британцы, конечно к Лондону прибавят, но и китайцы "убавят") так что все примерно при своих останутся) во всяком случае такого ярковыраженного лидера, как в Пекине не будет
Dominic_Roi 27-08-2008-18:29 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Британцы, конечно к Лондону прибавят, но и китайцы "убавят") так что все примерно при своих останутся) во всяком случае такого ярковыраженного лидера, как в Пекине не будет


Явного лидера может и не будет,но китайцы "убавят" только до второго места)Первое будет у Америки
M-a-l-i-n-a 27-08-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Британцы, конечно к Лондону прибавят, но и китайцы "убавят") так что все примерно при своих останутся) во всяком случае такого ярковыраженного лидера, как в Пекине не будет


Явного лидера может и не будет,но китайцы "убавят" только до второго места)Первое будет у Америки


не спорю) но ведь с "убавки" Китая нам тоже обязательно перепадет) хотя бы по теории вероятности)
во мне наверное безумный оптимист говорит, но я верю в то, что по итогам Лондона наше общекомандное место - не ниже 3го)
27-08-2008-18:49 удалить
Исходное сообщение ukhlyanin
РВИ74, у баскетбола же есть отдельное сообщество в СЭ-блогах. Почему же Вы не заходите туда?

Так я здесь недавно и активно комментировать начал именно с Олимпиады.
А зайти обязательно зайду. Проблема ведь в том, что посмотреть баскетбол сейчас негде. На "Евроспорте" олимпийский баскетбол толком не показывали. "Спорта" у нас уже год нет. Остается удовлетворяться отдельными матчами ЧР по "Планете-Спорт", да трансляциями Кубка УЛЕБ (это по прошлому году, что будет в этом - не знаю)по "Евроспорту".
27-08-2008-18:53 удалить
M-a-l-i-n-a,
Я, видимо, тоже такой же безумный оптимист:((
Или просто плохо информирован...
dimast72 27-08-2008-18:53 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Британцы, конечно к Лондону прибавят, но и китайцы "убавят") так что все примерно при своих останутся) во всяком случае такого ярковыраженного лидера, как в Пекине не будет


Явного лидера может и не будет,но китайцы "убавят" только до второго места)Первое будет у Америки

а я думаю, что китайцы останутся и в Лондоне на первом месте. Конечно, столько же медалей они не завоюют, но 40 золотых возьмут
Dominic_Roi 27-08-2008-18:59 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Dominic_Roi
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Британцы, конечно к Лондону прибавят, но и китайцы "убавят") так что все примерно при своих останутся) во всяком случае такого ярковыраженного лидера, как в Пекине не будет


Явного лидера может и не будет,но китайцы "убавят" только до второго места)Первое будет у Америки


не спорю) но ведь с "убавки" Китая нам тоже обязательно перепадет) хотя бы по теории вероятности)
во мне наверное безумный оптимист говорит, но я верю в то, что по итогам Лондона наше общекомандное место - не ниже 3го)


Я тоже оптимист,но думаю,что нам надо не о "с "убавки" Китая нам тоже обязательно перепадет)" думать,а свои виды возрождать,где мы сильны были (гимнастика,штанга,фехтование и т.д.).А то будем надеяться на "убывание Китая",так сами и убудем)) А с убавки могут и американцы подхватить,и другие)
M-a-l-i-n-a 27-08-2008-19:59 удалить
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я тоже оптимист,но думаю,что нам надо не о "с "убавки" Китая нам тоже обязательно перепадет)" думать,а свои виды возрождать,где мы сильны были (гимнастика,штанга,фехтование и т.д.).А то будем надеяться на "убывание Китая",так сами и убудем)) А с убавки могут и американцы подхватить,и другие)


Вы правы, одной "убавкой Китая" жив не будешь)
мое субъективное мнение насчет "наших" видов таково: в штанге мы вполне можем вернуть свои позиции (согласитесь, то, что творили китайцы на этой олимпиаде явно единичный всплеск, а не тенденция. не могут спортсмены ни с того, ни с сего на 10 кг мировой рекорд бить. этому явно способствовали не-спортивные факторы, которых, думаю, в Лондоне уже не будет). Что касается гимнастики, то тут я опять крайне оптимистично настроена. У нас в гимнастике достаточно молодая команда (хотя явно не моложе 12-13 летних китаянок))), и, как я надеюсь к играм в Лондоне они должны выйти на пик своей карьеры (самые большие надежды питаю в отношении Семеновой). В фехтовании тоже не все так плохо (как минимум у нас есть очень сильные молодые саблисты, которые из-за не слишком удачного стечения обстоятельств остались в Пекине без медалей).
Helen_Sh 27-08-2008-20:08 удалить
Главное, чтобы спортсменам не мешали!
dive62 27-08-2008-20:16 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение Dominic_Roi
Я тоже оптимист,но думаю,что нам надо не о "с "убавки" Китая нам тоже обязательно перепадет)" думать,а свои виды возрождать,где мы сильны были (гимнастика,штанга,фехтование и т.д.).А то будем надеяться на "убывание Китая",так сами и убудем)) А с убавки могут и американцы подхватить,и другие)


Вы правы, одной "убавкой Китая" жив не будешь)
мое субъективное мнение насчет "наших" видов таково: в штанге мы вполне можем вернуть свои позиции (согласитесь, то, что творили китайцы на этой олимпиаде явно единичный всплеск, а не тенденция. не могут спортсмены ни с того, ни с сего на 10 кг мировой рекорд бить. этому явно способствовали не-спортивные факторы, которых, думаю, в Лондоне уже не будет). Что касается гимнастики, то тут я опять крайне оптимистично настроена. У нас в гимнастике достаточно молодая команда (хотя явно не моложе 12-13 летних китаянок))), и, как я надеюсь к играм в Лондоне они должны выйти на пик своей карьеры (самые большие надежды питаю в отношении Семеновой). В фехтовании тоже не все так плохо (как минимум у нас есть очень сильные молодые саблисты, которые из-за не слишком удачного стечения обстоятельств остались в Пекине без медалей).


Так они (китайцы) и штатники не будут стоять на месте. да и британцы смогут вокруг своего лидера собрать команду. Догонять всегда очень трудно.
Dominic_Roi 27-08-2008-20:21 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Главное, чтобы спортсменам не мешали!


И помогали.Финансирование,условия для тренировок,решение бытовых проблем,присутствие тренеров,массажистов,врачей,психологов на соревнованиях и т.д.)Всё-таки у нас огромная разница между финансированием футбола и той же спортивной гимнастики,где мы были когда-то законодателями моды.Я понимаю,что футбол спорт номер один,но он уже долгое время нами не представлен на ОИ.Парадокс спорта)
27-08-2008-20:35 удалить
dive62 Сегодня футбол
M-a-l-i-n-a 27-08-2008-20:40 удалить
Исходное сообщение dive62
Так они (китайцы) и штатники не будут стоять на месте. да и британцы смогут вокруг своего лидера собрать команду. Догонять всегда очень трудно.


не будут) и мы тоже не будем)
я не верю в какой-то нереальный успех британцев на своей Олимпиаде. в успех китайцев верила, британцев - нет. у британцев менталитет другой. это раз.
во-вторых, уже на этой Олимпиале становится понятно, на какие виды британцы будут делать ставки. Вы вот можете себе представить британца, толкающего штангу? или британца - "мушкетера"? я вот с трудом. понятно, что они будут пытаться развивать эти виды, но в то, что они добьются каких-то нереальных успехов, верится с трудом.
поэтому вернусь к тому, что сказала с самого начала обсуждения этой темы - британцы в тройку не войдут. а в самой тройке не будет таких космических разрывов по золотым медалям, как в Пекине.
dive62 27-08-2008-20:46 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение dive62
Так они (китайцы) и штатники не будут стоять на месте. да и британцы смогут вокруг своего лидера собрать команду. Догонять всегда очень трудно.


не будут) и мы тоже не будем)
я не верю в какой-то нереальный успех британцев на своей Олимпиаде. в успех китайцев верила, британцев - нет. у британцев менталитет другой. это раз.
во-вторых, уже на этой Олимпиале становится понятно, на какие виды британцы будут делать ставки. Вы вот можете себе представить британца, толкающего штангу? или британца - "мушкетера"? я вот с трудом. понятно, что они будут пытаться развивать эти виды, но в то, что они добьются каких-то нереальных успехов, верится с трудом.
поэтому вернусь к тому, что сказала с самого начала обсуждения этой темы - британцы в тройку не войдут. а в самой тройке не будет таких космических разрывов по золотым медалям, как в Пекине.


Я надеюсь, что Вы правы.
Helen_Sh 27-08-2008-20:47 удалить
Кстати о футболе, об англичанах и вообще. У меня есть прикольная статья-размышление. Могу прислать. Доля юмора гарантирована :)
dive62 27-08-2008-20:53 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Кстати о футболе, об англичанах и вообще. У меня есть прикольная статья-размышление. Могу прислать. Доля юмора гарантирована :)


Присылайте :)
M-a-l-i-n-a 27-08-2008-20:55 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Кстати о футболе, об англичанах и вообще. У меня есть прикольная статья-размышление. Могу прислать. Доля юмора гарантирована :)


статью в студию)
Dominic_Roi 27-08-2008-20:57 удалить
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a
Исходное сообщение dive62
Так они (китайцы) и штатники не будут стоять на месте. да и британцы смогут вокруг своего лидера собрать команду. Догонять всегда очень трудно.


не будут) и мы тоже не будем)
я не верю в какой-то нереальный успех британцев на своей Олимпиаде. в успех китайцев верила, британцев - нет. у британцев менталитет другой. это раз.
во-вторых, уже на этой Олимпиале становится понятно, на какие виды британцы будут делать ставки. Вы вот можете себе представить британца, толкающего штангу? или британца - "мушкетера"? я вот с трудом. понятно, что они будут пытаться развивать эти виды, но в то, что они добьются каких-то нереальных успехов, верится с трудом.
поэтому вернусь к тому, что сказала с самого начала обсуждения этой темы - британцы в тройку не войдут. а в самой тройке не будет таких космических разрывов по золотым медалям, как в Пекине.


Британия прибавит в плавание,гребле,л.а.,боксе,а почему бы и нет в фехтовании?Могут и в гимнастике,в отдельных видах.Почему нет?Вон поляк выиграл,да пару фаворитов было из Испании,Словении,Франции.Страны совсем не гимнастические)На футбол бросят все силы)
Helen_Sh 27-08-2008-21:01 удалить
dive62,
Отправила статью.
dive62 27-08-2008-21:03 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
dive62,
Отправила статью.


Спасибо.
Helen_Sh, а почему здесь не выкладывете?
Helen_Sh 27-08-2008-21:07 удалить
Ну она... крупновата будет. Ну хорошо.

Футбол можно смотреть по-разному. Можно - профессионально: когда смакуешь, поцокивая языком, каждый удачный финт, прорыв по флангу, увенчанный результативным навесом, многоходовку коротким пасом а-ля "Спартачок", голову, подставленную в нужном месте и в нужное время. Футбол можно смотреть и стебально-культурологически - например, так: "То, что мы называем футболом, таит какую-то чрезвычайно архаическую и значимую ритуально-мифологическую жертву, которая, разумеется, имеет сексуальный характер, но главная семантема которой - это утверждение неделимой сферической космической уплотненности, стабильности через разрыв единичного тела, через неудовлетворенность избыточной непристойности желания. То, что мяч проникает в ворота, безусловно важно, но то, что форвард оказывается козлом отпущения, что забивание мяча в ворота, космическое совокупление его головы с головой земли, это, пожалуй, самое важное"1.

Наконец, можно смотреть футбол по-обывательски - именно так, как его смотрят сотни миллионов почитателей во всем мире. Смысл обывательского восприятия футбола - в фаллических замерах на уровне дихотомии "свой-чужой": "Мы им сегодня наваляем!" Чем выше уровень этой дихотомии, тем футбол увлекательней и зажигательней. Можно, конечно, смаковать игру "Шинника" родного завода против "Птичника" из пригородного совхоза, но хотелось бы чего-то помасштабнее: например, "Спартак" - "Зенит", то есть наш город против их города.

Вершина обывательского наслаждения футболом - игры международные, когда дихотомия "свой-чужой" достигает кульминации и приносит максимум удовольствия: кто видел, как обнимался испанский принц с испанской принцессой всякий раз, как национальная сборная Испании вколачивала очередной гол в ворота россиянских мастеров голландского футбола, тот оценит масштаб действа и его универсальность, пронизывающую любые социальные страты.

Задача сегодняшнего культур-джема - втереть бальзам в раненые сердца соотечественников, опечаленных двойным нокаутом, нанесенным иберийскими обидчиками. Не нужно печалиться! Футбол - игра хоть и фаллократическая, а значит - универсально мужская, тем не менее годится не для всех. В смысле - не всем народам подходит под национальный архетип, который невозможно замутнить никакими голландскими тренерами и бразильскими легионерами

Если верить Вадиму Рудневу, катание мяча ногами (= ногомёт, футбол) родилось из сексуальной репрессивности английского народа: "Конец XIX века - викторианство, когда женщине было неприлично вообще двигаться в постели во время полового акта - она должна была лежать на спине тихо и спокойно. Расцвет и одновременно закат английского национального характера - чопорность, замкнутость, порядочность, "обсессивность-компульсивность" [Райх, 1999]. И вот здесь-то и возникает футбол, где играют ногами. Ясна отчетливая сублимативная функция футбола в эпоху с эксплицитно репрессированной сексуальностью. В чем цель (goal - гол) игры в футбол? В том, чтобы при помощи ног (субститутов половых органов) забить (затащить) круглый предмет в некое ограниченное пространство (по сравнению с футбольным полем ворота - это весьма ограниченное пространство), в сетку, в дыру. Стоит ли приводить примеры из "Толкования сновидений"?

В самом деле - не стоит. Как бы шокирующе ни выглядела подобная трактовка сублимационных импульсов футбола, она, тем не менее, блестяще объясняет, почему одни народы всегда играют в футбол хорошо, а другие плохо. Какие бы тренеры их ни обучали, какие бы иностранные игроки ни усиливали игру, команда, выражающая национальный дух, всегда играет так, как этот дух соотносится с концепцией сексуальной репрессии - в узком плане и культа macho - в широком.

Рискну сформулировать аксиому: в футбол играют хорошо только те народы, в культуре которых а) существует выраженная традиция перманентного сексуального самоутверждения и б) исторически реализована идея коллективного прозелитизма. В переводе на человеческий язык: хороший футболист - тот, чьи предки по мужской линии всегда ходили павлинами по селу ("Смотри, какой джигит идет!") и постоянно лезли к другим народам (не обязательно соседним) с советами и поучениями (разумеется, не безвозмездными!).

При таком раскладе, как вы понимаете, русским людям в футболе мало что светит. Идея сексуального самоутверждения не то что не выражалась в русской культуре перманентно, но и вообще в ней никак и никогда не выражалась. Русская сексуальная традиция девственно чиста. Чтобы понять всю немыслимость сексуального самоутверждения в родных весях, достаточно представить себе, как паренек из тамбовской губернии шлифует бродвей родного села, постоянно держась и поправляя причинное место (коронный жест афроамериканцев - эмблема macho в рафинированном виде!).

Представили? Ужаснулись? Невероятно? Вот поэтому русские люди всегда будут играть в футбол плохо. А португальские, испанские, английские, голландские и немецкие люди будут играть хорошо. Два первых народа (бразильцы - это тоже португальцы, если кто запамятовал) обладают колоссальной сексуальной агрессией, усиленной грандиозным коллективным прозелитизмом в форме колониальных завоеваний. Колониальный запал германских наций еще более масштабен, а их сексуальность хоть и не агрессивна, зато репрессирована до предела религиозно-историческими традициями. Для футбола - самый цимес.

Поэтому когда сборная России по футболу сливает по полной программе юрким, шустрым черноволосым живчикам-macho, испанским пассионариям, которые постоянно срывают дамские овации элегантными финтами, демонстрируя чудеса индивидуального дриблинга, картинно падая, закатывая глаза в театральном страдании - все для того, чтобы уже через мгновение как ни в чем не бывало с лукавым осклабом ("Как мы их, Хуан, провели!") оказаться на ногах и пробить выуженный из сердобольного судьи штрафной удар, не нужно удивляться: все так и должно быть! Футбол - это их игра!

Зато хоккей, где десятипудовая глыба Васи может припечатать к борту так, что останется только генитальный трафарет, когда клюшка Пети может неожиданно неприятным образом снести пластиковый шлем вместе с половиной башки, а конек Коляна очень не понарошку отутюжить пах, - зато такая игра уже не для них! Это другая игра, требующая иных форм национальной сублимации, иных исторических традиций и культурных привычек.

А посему: сливали мы в футбол в прошлом и будем всегда сливать в будущем! Остается смириться и расслабиться. Мы свое доберем по-другому - да хоть бы и газом. Аминь
dive62, теперь ваша очередь.))
Выкладывайте высказывание Е.С.!))
dive62 27-08-2008-21:16 удалить
Исходное сообщение Б_о_г_д_а_н
dive62, теперь ваша очередь.))
Выкладывайте высказывание Е.С.!))


Не думаю, что я могу выкладывать ее высказывание, без ее разрешения. :).
Исходное сообщение dive62
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1016162&NodesID=7

Тягачев зажигает :)) Назвать Елену Исинбаеву, Светланой - сильно :))

- Хорошо то как, Настенька!
- Я не Настенька!
- Все равно хорошо!...

(с)
dimast72 27-08-2008-21:23 удалить
Исходное сообщение Павел_Котельников
- Хорошо то как, Настенька!
- Я не Настенька!
- Все равно хорошо!...
(с)

))) улыбнуло


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холостая тяга. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»