• Авторизация


СТИХИЯМ НЕ ПОДВЛАСТНЫ 15-10-2008 20:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Текст скрыт для удобства комментирования

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Gymnastika 17-10-2008-15:40 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Поэтому IAAF и приняла решение: любая подмена проб, доказанная тем или иным методом, может и должна объясняться только одним – желанием спортсмена скрыть прием запрещенного препарата. (с)

Вопросы у кого-нибудь остались еще? Все всем понятно?


Мне еще "понравилось" высказывание, что федерация не должна защищать, спортсменов, нарушающих закон. Перед Олимпиадой он как-то скромней себя вел. Как будто речь не идет о наших потенциальных олимпийских чемпионах? Под ним, что кресло задымилось все-таки?


Лен, ты что? Оно укрепилось, а не задымилось. Ведь он большинством голосов переизбран. БОЛЬШИНСТВОМ (!!!!!)


Я имею в виду возможность диcквалификации федерации. Он же даже в интервью говорил о возможных санкциях.
dive62 17-10-2008-15:40 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение Дедов
Исходное сообщение dive62
Поэтому IAAF и приняла решение: любая подмена проб, доказанная тем или иным методом, может и должна объясняться только одним – желанием спортсмена скрыть прием запрещенного препарата. (с)

Вопросы у кого-нибудь остались еще? Все всем понятно?


Олег, это не вполне корректное заявление. Сама манипуляция с пробами является нарушением антидопинговых правил. Можно это назвать допингом без допинга. Здесь неважно, что хотел спортсмен. Важно, что была доказанная манипуляция.


А она была доказана? Именно спортсменом? Или "виновность" априори и отсутствие адекватных объяснений?


Тут ситуация как с телеграфным столбом. "Что ты тут стоишь?". (:
dive62 17-10-2008-15:41 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Поэтому IAAF и приняла решение: любая подмена проб, доказанная тем или иным методом, может и должна объясняться только одним – желанием спортсмена скрыть прием запрещенного препарата. (с)

Вопросы у кого-нибудь остались еще? Все всем понятно?


Мне еще "понравилось" высказывание, что федерация не должна защищать, спортсменов, нарушающих закон. Перед Олимпиадой он как-то скромней себя вел. Как будто речь не идет о наших потенциальных олимпийских чемпионах? Под ним, что кресло задымилось все-таки?


Лен, ты что? Оно укрепилось, а не задымилось. Ведь он большинством голосов переизбран. БОЛЬШИНСТВОМ (!!!!!)


Я имею в виду возможность диквалификации федерации. Он же даже в интервью говорил о возможных санкциях.[/QUOTE]

Промолчу
dive62 17-10-2008-15:48 удалить
Дедов,

И все же. Я понимаю, что правила игры суровы, что спортсмены как подводники (которые знают, что если беда, то спасение только в их руках), почему спортсмены лишены того, что есть у всех других людей - презумпции невиновности? Почему они всегда в роли подозреваемых?
17-10-2008-15:49 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika # Я имею в виду возможность диcквалификации федерации. Он же даже в интервью говорил о возможных санкциях.[/QUOTE]

Совершенно правы. Это прописано в Кодексе. Дайте сделать Национальные антидопинговые правила и там такое будет. Драфт уже отправлен в ВАДА.
В Кодексе: НАДО может приостановить деятельность федерации, не соответствующей Кодексу.
Всё, всем до свидания. Я переезжаю, наконец, в Москву. Еще увидимся.
dive62 17-10-2008-15:50 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дедов
Я имею в виду возможность диcквалификации федерации. Он же даже в интервью говорил о возможных санкциях.


Совершенно правы. Это прописано в Кодексе. Дайте сделать Национальные антидопинговые правила и там такое будет. Драфт уже отправлен в ВАДА.
В Кодексе: НАДО может приостановить деятельность федерации, не соответствующей Кодексу.
Всё, всем до свидания. Я переезжаю, наконец, в Москву. Еще увидимся.[/QUOTE]

Мягкой посадки :)
Gymnastika 17-10-2008-15:55 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Мне все равно непонятно. Почему можно наказывать спортсмена, тренера, врача, а чиновника федерации нет? Если они ничего не знают, что творится у них под носом - смешно, а если знают, потакают, а потом обличают и борються "борьбической" борьбой, то это .........


Олег, ну не сами же себя они будут наказывать.:) Международная федерация, как вышестоящая, может. Но им этого не хочется.
17-10-2008-15:55 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Поэтому IAAF и приняла решение: любая подмена проб, доказанная тем или иным методом, может и должна объясняться только одним – желанием спортсмена скрыть прием запрещенного препарата. (с)

Вопросы у кого-нибудь остались еще? Все всем понятно?


Мне еще "понравилось" высказывание, что федерация не должна защищать, спортсменов, нарушающих закон. Перед Олимпиадой он как-то скромней себя вел. Как будто речь не идет о наших потенциальных олимпийских чемпионах? Под ним, что кресло задымилось все-таки?



О том, что все семеро виновны, я писал и тогда и напишу сейчас. Давайте ка немного по иному взглянем на вопрос- ЧТО должен был сделать Балахничев и ВФЛА. КАК замять скандал . Дисквалифицировать всех семерых весной до отборов, да, скандал громкий, дисквалифицировать всех после наезда ИААФ после отбора-скандал просто немерянный.
Я был уверен, что все будет так, как будет. Страсти поутихли, семеро получают 2 года, федерация (все атлеты без исключения) НЕ ПОДВЕРГАЕТСЯ дисквалификации, что очень даже светило, если бы санкции против семерки были приняты ДО ОИ. Одним словом, довольно умело разыгранная чиновничья комбинация, наверняка согласованная с ИААФ. Зато до ОИ мы все дружно надуваем щеки, клеймим чиновников, рассуждаем о антироссийском заговоре итд-все в политической струе. Глобально, если все закончится, так как закончится, я бы сказал Балахничёву спасибо. Парадокс, но это так- если без эмоций взглянуть на начальные условия проблемы.
dive62 17-10-2008-15:59 удалить
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?
Gymnastika 17-10-2008-16:00 удалить
Кстати еще одно спорное высказывание - о заинтересованности спортмена замены допинг пробы. Есть другие заинтересованные лица, (и причем их не мало), кому эти спортсмены могут быть не угодны.
Олег, а мой пост о доказанности подмены остался висящим в воздухе. Это умышленно? Дождемся понедельника?
dive62 17-10-2008-16:01 удалить
Кстати я не рассуждал о заговоре и не могу занть о степени виновности спортсменок, но то, что там цепь, которая идет ну очень высоко лично я не сомневаюсь
17-10-2008-16:01 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Мне все равно непонятно. Почему можно наказывать спортсмена, тренера, врача, а чиновника федерации нет? Если они ничего не знают, что творится у них под носом - смешно, а если знают, потакают, а потом обличают и борються "борьбической" борьбой, то это .........


я проявлю крайний цинизм, но заявлю, что каждый должен заниматься свои делом.
Отставка врачей, чиновников и прочей верхушки в условиях когда на россии висит 7 подмененных проб, куча позитивных проб на ЭПО ничего не даст для решения самой проблемы.
Балахничев цинично и где то нагло обьясняет в интервью, как обстоят дела и каковы правила. Если ты профи спортсмен у тебя есть 2 выхода- или играть по правилам, установленным богами-чиновниками, где ты априори бесправен или заниматься чем то иным в жизни. Еще раз- спортсмен бесправен. И эта ситуация распространяется на всех атлетов, а не только российских.
dive62 17-10-2008-16:02 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Кстати еще одно спорное высказывание - о заинтересованности спортмена замены допинг пробы. Есть другие заинтересованные лица, (и причем их не мало), кому эти спортсмены могут быть не угодны.
Олег, а мой пост о доказанности подмены остался висящим в воздухе. Это умышленно? Дождемся понедельника?


Дождемся понедельника.
dive62 17-10-2008-16:03 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение dive62
Мне все равно непонятно. Почему можно наказывать спортсмена, тренера, врача, а чиновника федерации нет? Если они ничего не знают, что творится у них под носом - смешно, а если знают, потакают, а потом обличают и борються "борьбической" борьбой, то это .........


я проявлю крайний цинизм, но заявлю, что каждый должен заниматься свои делом.
Отставка врачей, чиновников и прочей верхушки в условиях когда на россии висит 7 подмененных проб, куча позитивных проб на ЭПО ничего не даст для решения самой проблемы.
Балахничев цинично и где то нагло обьясняет в интервью, как обстоят дела и каковы правила. Если ты профи спортсмен у тебя есть 2 выхода- или играть по правилам, установленным богами-чиновниками, где ты априори бесправен или заниматься чем то иным в жизни. Еще раз- спортсмен бесправен. И эта ситуация распространяется на всех атлетов, а не только российских.


Понял я тебя. Знаю я это, уже разжевали мне все. Умолкаю (:
17-10-2008-16:04 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?


я считаю что

1. они безусловно виноваты
2. была система организованная
3. с тестерами пусть разбирается ИААФ

но для спасения ВСЕХ остальных непопавшихся спортсменов (не чиновников разумеется, те непотопляемы)проще сдать этих несчастных. Я уверен, что манипуляции с пробами затрагивают не только этих попавшихся.
dive62 17-10-2008-16:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение dive62
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?


я считаю что

1. они безусловно виноваты
2. была система организованная
3. с тестерами пусть разбирается ИААФ

но для спасения ВСЕХ остальных непопавшихся спортсменов (не чиновников разумеется, те непотопляемы)проще сдать этих несчастных. Я уверен, что манипуляции с пробами затрагивают не только этих попавшихся.


Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:
17-10-2008-16:11 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62

Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:


я хотел сказать, что вообще, мне безусловно жаль их ВСЕХ. Безумно жаль.
Несправедливо, что так все получилось? Безусловно, жутко несправедливо.
Увы....
dive62 17-10-2008-16:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение dive62

Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:


я хотел сказать, что вообще, мне безусловно жаль их ВСЕХ. Безумно жаль.
Несправедливо, что так все получилось? Безусловно, жутко несправедливо.
Увы....


Именно это слово и остается - УВЫ (:
Gymnastika 17-10-2008-16:14 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение a3232
Исходное сообщение dive62
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?


я считаю что

1. они безусловно виноваты
2. была система организованная
3. с тестерами пусть разбирается ИААФ

но для спасения ВСЕХ остальных непопавшихся спортсменов (не чиновников разумеется, те непотопляемы)проще сдать этих несчастных. Я уверен, что манипуляции с пробами затрагивают не только этих попавшихся.


Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:


А если девочки будут не согласны и ради уменьшения срока расскажут кто, как и когда их на это подвигнул? В качестве смягчающих обстоятельств. К тому же, если срок дисквалификации 4 года, что им терять?
dive62 17-10-2008-16:14 удалить
Ждем понедельника.
dive62 17-10-2008-16:15 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение a3232
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?


я считаю что

1. они безусловно виноваты
2. была система организованная
3. с тестерами пусть разбирается ИААФ

но для спасения ВСЕХ остальных непопавшихся спортсменов (не чиновников разумеется, те непотопляемы)проще сдать этих несчастных. Я уверен, что манипуляции с пробами затрагивают не только этих попавшихся.


Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:


А если девочки будут не согласны и ради уменьшения срока расскажут кто, как и когда их на это подвигнул? В качестве смягчающих обстоятельств. К тому же, если срок дисквалификации 4 года, что им терять?[/QUOTE]


Ты в какой стране живешь?
17-10-2008-16:18 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika

А если девочки будут не согласны и ради уменьшения срока расскажут кто, как и когда их на это подвигнул? В качестве смягчающих обстоятельств. К тому же, если срок дисквалификации 4 года, что им терять?


я думаю, тогда всплывет еще десяток несопадающих проб, последует дисквалификация всех российских атлетов на год двану и чиновникам влетит, уж точно. Я думаю, что они на такой ход не пойдут.
Трое-четверо из семерки - далеко не юные, уйдут на пенсию, увы, не почетную,а оставшиеся переживут 2 года.
Не они первые, не они последние. Так мне видится. И ради себя валить всех своих коллег по цеху (спортсменов) они не станут
а для оставщ
Gymnastika 17-10-2008-16:25 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
[QUOTE]Исходное сообщение a3232
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
a3232,

Ты считаешь, что они одни во всем виноваты? То есть именно они подменяли? И никакой организационной руки за этим не было?


я считаю что

1. они безусловно виноваты
2. была система организованная
3. с тестерами пусть разбирается ИААФ

но для спасения ВСЕХ остальных непопавшихся спортсменов (не чиновников разумеется, те непотопляемы)проще сдать этих несчастных. Я уверен, что манипуляции с пробами затрагивают не только этих попавшихся.


Как я не противлюсь, стоит признать, что ты прав. ((:


А если девочки будут не согласны и ради уменьшения срока расскажут кто, как и когда их на это подвигнул? В качестве смягчающих обстоятельств. К тому же, если срок дисквалификации 4 года, что им терять?[/QUOTE]


Ты в какой стране живешь?[/QUOTE]

Ну это же настолько откровенно нагло и цинично. Даже для нашего правового государства. Кстати, почему дисквалифицируют всех спортсменов? Не только чиновников и замазавшихся?
dive62 17-10-2008-16:27 удалить
Gymnastika,

Потому что они (чиновники) априори белые и пушистые, а еще говорят, что г... - не тонет.
dive62 17-10-2008-16:29 удалить
Там действительно свои правила игры, и я уже писал, что даже в кодексе ВАДА написано, что отвечает за все СПОРТСМЕН, а никто другой. Так что или ты с нами, или все против тебя. Других вариантов просто нет.
Gymnastika 17-10-2008-16:30 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение a3232
Трое-четверо из семерки - далеко не юные, уйдут на пенсию, увы, не почетную,а оставшиеся переживут 2 года.
Не они первые, не они последние. Так мне видится. И ради себя валить всех своих коллег по цеху (спортсменов) они не станут
а для оставщ


Есть гарантия, что через два года их повторно перед Лондоном не уберут?
dive62 17-10-2008-16:33 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение a3232
Трое-четверо из семерки - далеко не юные, уйдут на пенсию, увы, не почетную,а оставшиеся переживут 2 года.
Не они первые, не они последние. Так мне видится. И ради себя валить всех своих коллег по цеху (спортсменов) они не станут
а для оставщ


Есть гарантия, что через два года их повторно перед Лондоном не уберут?


Туда еще попасть в Лондон надо. (:
dive62 17-10-2008-16:56 удалить
Новости из Дурбана. Второй этап Кубка Мира по плаванию
Все вроде пока нормально. Алешин и Дубовской вышли в финал на дистанции 100 на спине (второе и восьмое время). Кстати Антон 90 года рождения. Удивил немного Гейбель - мимо финала на 50, а вот на 200 в финал попал.
Максим Ганихин был вторым в предварительных заплывах на 200 батом и вышел в финал
Gymnastika 17-10-2008-17:02 удалить
Наши парники сделали один шаг к финалу. После КП занимают 1 и 2 место.
17-10-2008-17:16 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika


Есть гарантия, что через два года их повторно перед Лондоном не уберут?


ну если не спалят их, то и не уберут.
Но во первых, туда нужно попасть, во вторых, нужно быть конкурентноспособным, в третьих, нужна новая чистая фармакология итд.
Наверняка одно понятно, что Россию в ближайщие 4 года будут просто невероятно прессовать с пробами, поскольку столько проколов, сколько получилось в 2008 нет ни у одной страны мира даже в примерном приближении.
Хуже для оставщихся другое- даже если они доберутся до Лондона, пройдя все контроли, отобравщись итд, их запросто может отцепить МОК, типа мошенникам не место в олимпийской деревне.
Примеры уже есть- Чемберс и Тану, причем вторую просто выгнали с Пекина волевым решением Рогге.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СТИХИЯМ НЕ ПОДВЛАСТНЫ | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»