• Авторизация


Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. 08-12-2008 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БИАТЛОН. Эстерсунд 1 этап. Мужчины.
Вспоминается мультфильм, в котором заяц соревновался с черепахой в беге, как мы помним, черепаха одержала победу. А вот биатлоне, с черепашьими скоростями, показанными нашими биатлонистами-мужчинами победить невозможно. Да еще и точность стрельбы некоторых наших ребят вызвала большие вопросы, с такой стрельбой и в тире мягкую игрушку не получишь!

Индивидуальная гонка (20км), Мужчины. 1. Михаэль Грайс (Германия) - 58.52,5 (1 промах),2. Александр Ос (Норвегия) - отставание 50,5 (2), 3. Эмиль-Хегле Свендсен (Норвегия) - 55,0 (2), …11. Иван Черезов – 2.22,5 (1).
Спринт (10км), Мужчины. 1. Свендсен – 25.42,3 (1), 2. Томаш Сикора (Польша) – 12,7 (1), 3. Симон Фуркад (Франция) – 28,1 (0), …8. Черезов – 41,1 (0).
Гонка преследования (12,5км), Мужчины. 1. Сикора – 34.55,6 (3), 2. Оле-Эйнар Бьерндален (Норвегия) – 2,5 (3) 3. Свендсен – 4,5 (3), …9. Николай Круглов – 35,1 (1).
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Свендсен – 156 очков, Сикора – 143, Грайс – 130, …8. Черезов – 87.

Наши девушки выступили на порядок лучше мужчин, у Екатерины Юрьевой два подиума, у Светланы Слепцовой один, при том что скорость на всех трех стартах она показала феноменальную и если бы не проблемы с винтовкой в гонке преследования, вполне могла бы бороться за победу! Мамы, вернувшиеся в биатлон, испытывали проблемы со скоростью и точностью, но им, я думаю, простительно (в отличие от мужчин) такое начало сезона.

Индивидуальная гонка (15км), Женщины. 1. Хелена Йонссон (Швеция) – 45.05,1 (0), 2. Кати Вильхельм (Германия) – 39,7 (1), 3. Юрьева – 1.10,3 (1).
Спринт (7,5км), Женщины. 1. Ванг Чунли (Китай) – 22.48,1 (0), 2. Тора Бергер (Норвегия) – 1,4 (0), 3. Магдалена Нойнер (Германия) – 4,8 (0), …5. Слепцова – 11,6 (1).
Гонка преследования (10км), Женщины. 1. Мартина Бек – 32.42,4 (0), 2. Юрьева – 2,6 (0) 3. Слепцова – 29,2 (3).
Общий зачет Кубка мира (женщины) 1. Вильхельм – 135 очков, Бек – 128, Бергер – 128, 4. Юрьева – 126, …6. Слепцова – 111.
Следующий этап Кубка мира по биатлону пройдет в австрийском Хохфильцене с 11 по 14 декабря.

БОБСЛЕЙ и СКЕЛЕТОН. Альтенберг. 2 этап.
На очередном этапе в немецком Альтенберге российские бобслеисты выступили на привычно высоком уровне. И если в двойках нашим экипажам пока не удается зацепиться за призовой подиум, то в четверках Александр Зубков уже второй этап подряд поднимается на вторую строчку пьедестала почета! На предыдущем этапе ему тяжело было тягаться с Шумахером ледяных трасс Андре Ланге, на этот раз нашему экипажу немного не повезло с погодой, вторую попытку отменили из-за непогоды, а так кто знает, как бы сложилась борьба?
У женщин не все так благополучно, как у мужчин, Виктория Таковая занимает 11 место в общем зачете Кубка мира.


Двойки. 1. Ланге/Куске (Германия) – 1.52,60. 2. Холкомб/Олсен (США) – 1.52,85. 3. Хефти/Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…5. Попов/Прудников – 1.53,40.
Четверки. 1. Ангерер/Удвари/Юхарт/Бермбах (Германия) – 56,58. 2. Зубков/Роман Орешников/Дмитрий Труненков/Дмитрий Степушкин – 56,77. 2. Ланге/Рёдигер/Куске/Путце (Германия) – 56,77.

Общий зачет Кубка мира (двойки). 1. Ланге – 435 очков, 2. Хефти – 425, 3. Хёфнер (Германия) – 384, 4. Попов – 352.
Общий зачет Кубка мира (четверки). 1. Ланге – 435 очков, 2. Зубков – 420, 3. Холкомб – 368.

Александр Третьяков уступил мизерные, по меркам обычного человека и очень обидные 0,03 сек.!!! победителю этапа и занял второе место (правда было это на первом этапе в Винтерберге), на этот раз лучшим из наших скелетонистов стал Сергей Чудинов, занявший 6 место, а Третьяков остался 9-м.

Скелетон. 1 этап. Вильтенберг. 1. Флориан Грассл (Германия) – 1.54,13. 2. Третьяков – 1.54,16. 3. Мартин Дукурс (Латвия) – 1.54,62.
Скелетон. 2 этап. Альтенберг. 1. Франк Роммел (Германия) – 1.57,41. 2. Дукурс – 1.57,53. 3. Сандро Штайлике (Германия) – 1.57,77... 6. Сергей Чудинов – 1.58,02.
Общий зачет Кубка мира. 1. Грассл – 417 очков, 2. Дукурс – 410, 3. Штайлике – 376,…5. Третьяков – 362,…7. Чудинов – 312.

ЛЫЖИ. Ла Клюза. 3 этап.
В лыжных гонках, как у мужчин, так и у женщин победы российских спортсменов бывают только по большим праздникам, к большому сожалению. На этой неделе, видимо был какой-то небольшой сабантуйчик и это позволило Александру Легкову занять третье место в масс-старте на 30 км свободным стилем. У женщин в гонке на 15 км, 6-е место заняла Евгения Медведева. О том, на каких местах финишировали наши команды в эстафетах, и говорить не хочется…

Масс-старт (30км), Мужчины. 1. Петтер Нортуг (Норвегия) – 1.19.26,5. 2. Дарио Колонья (Швейцария) – отставание – 0,3. 3. Легков – 2,0. 3. Джоржио Ди Чента – 2,0.
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Нортуг – 160 очков, 2. Мартин Йонруд Сандбай (Норвегия) – 139, Лукаш Бауэр (Чехия) – 133,... 7. Легков – 109.
Масс-старт (15км), Женщины. 1.Кристин Стейра (Норвегия) – 42.56,0. 2.Каиса Сааранен (Финляндия) – 13,0. 3.Тересе Йохауг – 14,0… 6.Медведева – 19,1.
Общий зачет Кубка мира (женщины) 1. Сааринен – 285 очков, 2. Юстина Ковальчик (Польша) – 177, Вирпи Куйтунен (Финляндия) – 169,... 13. Медведева – 74.
Эстафета (4х10), Мужчины. 1. Норвегия I – 1.39.01,0. 2. Швеция – 2,2. 3. Франция I – 6,6… 10. Россия – 2.38,8.
Эстафета(4х5), Женщины. 1. Финляндия – 1.00.46,3. 2. Швеция – 33,4. 3. Норвегия – 34,5. 4. Россия I – 46,7.

САННЫЙ СПОРТ. Сигулда. 2 этап.
Стабильность признак мастерства! Эту фразу можно отнести к Виктору Кнейбу, который второй этап подряд занимает 5-е место по итогам этапа. Но главным героем российской сборной является все-таки Альберт Демченко! Он выиграл этап в Сигулде, обогнав извечного своего соперника итальянца Армина Цоггелера (похоже они будут соревноваться не только до Ванкувера 2010, но и до Сочи 2014!!)

Сани. 1. Демченко – 1.39,265. 2. Цоггелер – отставание 0,146. 3. Давид Мёллер (Германия) – 0,235.
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Мёллер – 155 очков, 2. Цоггелер – 155, 3. Анди Лангенхан – 130, 4. Кнейб – 110,... 6. Демченко – 100.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
08-12-2008-10:24 удалить
Про биатлон
А по-моему вполне нормальный, даже можно сказать удачный старт. Ясно ведь, что скорость мужиков непросто так такая низкая. Зато вроде достаточно неплохо со стрельбой, что позволяет надеяться на высокие результаты.
У женщин внушает опасения эстафета. как-то не видно за счет кого мы сможем тягаться с немками. Надежда на Пылеву (особенно после вчерашнего преследования), которая вроде достаточно неплохо начала. А вот насчёт 4-ой кандидатуры непонятно.
ZeRu 08-12-2008-10:30 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
ZeRu, Серебряный призер Олимпиады в Турине Александр Зубков поделил второе место на этапе Кубка мира в Альтенберге с экипажем многократного олимпийского чемпиона немца Андре Ланге.

ЗУБКОВ И ЛАНГЕ ПОДЕЛИЛИ СЕРЕБРО

Вчерашний турнир четверок принес мини-сенсацию: третий пилот сборной Германии Карл Ангерер уверенно выиграл первый заезд, опередив Зубкова и Ланге, показавших одинаковое время. *Второй заезд начался в условиях сильнейшего снегопада и продолжался вплоть до заезда латышского экипажа Эдгарса Маскапанса, упавшего на середине трассы. После длительных согласований организаторов гонки с представителями Международной федерации бобслея и скелетона было решено, что падение напрямую связано с плохой видимостью для пилотов. Результаты экипажей, успевших провести вторую попытку, были аннулированы. Медали были вручены по результатам первого заезда, в котором отметим высокое 8-е место третьего пилота российской сборной Алексея Горлачева. Евгений Попов, тестировавший в ходе гонки новую четверку производства компании Wimmer, предсказуемо оказался в конце второй десятки.
Сергей БУТОВ

Александр ЗУБКОВ:
- Откровенно говоря, мы расстроены, что вторую попытку отменили. Ребята настроились по-боевому и были готовы бороться не только с Ланге, но и с Ангерером.

Это я взял СЭ.

Гиде аналитега?
Лучше написать самому, конечно:))

Ты привел типичный пример расширенной информации (или по простому-заметки). Это по журналистскому жанру.
Я разве сказал, что журналисты все время пишут аналитические материалы? На них специализируются только корифеи, типа Рабинера...) А остальные трудяги-чернорабочие являются просто корреспондентами. Которые с места события (в лучше случае, а то и не выезжая) передают на информационную ленту ИТАР-ТАСС (или иного агентства) голую сводку результатов...

* выделенное мною в приведенном тексте заметки как раз и является высказыванием собственого мнения господина Бутова. Основанного на конкретных наблюдениях, либо фактах.))
Gymnastika 08-12-2008-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Про биатлон
А по-моему вполне нормальный, даже можно сказать удачный старт. Ясно ведь, что скорость мужиков непросто так такая низкая. Зато вроде достаточно неплохо со стрельбой, что позволяет надеяться на высокие результаты.
У женщин внушает опасения эстафета. как-то не видно за счет кого мы сможем тягаться с немками. Надежда на Пылеву (особенно после вчерашнего преследования), которая вроде достаточно неплохо начала. А вот насчёт 4-ой кандидатуры непонятно.


Согласна, Пылева скорей порадовала,чем разочаровала. К тому же за одного битого двух не битых дают.:) Четвертого думаю будут выбирать из Булыгиной и Неупокоевой, если эксперимент. А если стабильность, то Ахаточка. Тягаться с немками, мы наверное вряд ли сможем, если только не задать сразу темп Слепцовой например первым этапом и не заставить их гнаться.
ZeRu 08-12-2008-10:37 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Я буду писать аналитические статьи только за деньги!

А бесплатно значит только таблицу результатов? Да...однако. Вот до какого прагматизма дошел у нас народ! Что зарплату не платят?))
А ведь смог про Матч века написать! И должен признать, оченнно неплохо.
А теперь сделай официальное признание: кто проплатил за ту статью? Кремень Стальной или Неважно?
ZeRu 08-12-2008-10:42 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika # Пылеву ни в коем случае нельзя допускать в эстафету! Если конечно не хотим сразу опозориться во втором десятке...Оптимальный состав: Слепцова-Ахатова-Зайцева-Юрьева. Хотя Свету можно и на последний этап ставить - скорее всего придется догонять...
Marcus_Varro, ZeRu,

да что вы вцепились? скажите честно, вы это делаете сговорившись, чтобы привлечь внимание к блогу в целях его большей раскрутки?

тогда и я внесу свою лепту, только скажите...
ZeRu 08-12-2008-10:45 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
Marcus_Varro, ZeRu,
да что вы вцепились? скажите честно, вы это делаете сговорившись, чтобы привлечь внимание к блогу в целях его большей раскрутки?

тогда и я внесу свою лепту, только скажите...


А что, похоже? Ну что ж, тогда вноси свою лепту, вноси...
Gymnastika 08-12-2008-10:49 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Пылеву ни в коем случае нельзя допускать в эстафету! Если конечно не хотим сразу опозориться во втором десятке...Оптимальный состав: Слепцова-Ахатова-Зайцева-Юрьева. Хотя Свету можно и на последний этап ставить - скорее всего придется догонять...


Она хоть раз подводила? Хотя против Зайцевой ничего не имею, просто мне кажется, что Пылева сейчас в лучшей форме, чем Зайцева. Опыта обоим не занимать.
ZeRu 08-12-2008-10:51 удалить
Ну пока Хаос пошел за своей лептой, немного о зиме.

Вопрос на засыпку: на фото утро или вечер?))
[699x465]
08-12-2008-10:55 удалить
Ответ на комментарий ZeRu # ZeRu Вечер.
08-12-2008-10:57 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Пылеву ни в коем случае нельзя допускать в эстафету! Если конечно не хотим сразу опозориться во втором десятке...Оптимальный состав: Слепцова-Ахатова-Зайцева-Юрьева. Хотя Свету можно и на последний этап ставить - скорее всего придется догонять...


Второй десяток думаю невозможен априори, если конечно не выставить второй состав.
Ахатова - не вариант, она ж вроде чётко обозначила приоритет - ЧМ.
ZeRu 08-12-2008-10:58 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika # Пылева в лучшей форме?! С пятью промахами на старте? Ладно, пусть там проблемы с винтовкой (не пристрелян, поврежден прицел, сломался баёк...), но куда деться от ее постоянного мандража и проигрышей любой мало-мальско достойной сопернице? Не говоря уже об ужасной (по сравнению с прошлыми годами) лыжегоночной составляющей...
ZeRu 08-12-2008-10:59 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
ZeRu Вечер.
А еще есть варианты? А если немного подумать? А где аргументация?
08-12-2008-11:03 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Пылева в лучшей форме?! С пятью промахами на старте? Ладно, пусть там проблемы с винтовкой (не пристрелян, поврежден прицел, сломался баёк...), но куда деться от ее постоянного мандража и проигрышей любой мало-мальско достойной сопернице? Не говоря уже об ужасной (по сравнению с прошлыми годами) лыжегоночной составляющей...



5 промахов в самой первой гонке на самой первой стрельбе после двухлетнего простоя не показатель. Но заметьте показатели ( место на финише) в каждой из 3-х гонок только улучшались.Следующий этап покажет, по какому пути идут и остальные мамы.
Моя лепта:

на блогах интересней читать материалы, в которых

а) написана ПРАВДИВАЯ информация (думаю, тут любой согласится, что неверные или некомпетентные данные лишают значимости все остальные (например, литературные) достоинства материала;
б) конечно, имеет некую ценность работа по сбору раннее написанной кем-либо информации про спортивные события. Но значительно повышается ценность тем, в которых высказана личная позиция автора темы. Лично мне интересно прочитать про тех или иных знаменитостей прошлого или интересные события, но написанное не словами Филатова, Фесуненко или еще какого либо журналиста прошлого. А словами именно автора темы.
(это важно, например, в предверии идеи описания ЧМ прошлого, тк не хочется читать наизусть известные абзацы из материалов журналистики прошлого). СОБСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ и собственное отношение автора- вот что интересно (к сожалению, не знаю как подчеркивать текст).
в) кроме информации хотелось бы увидеть РАССУЖДЕНИЯ ( пусть лучше звучит этот термин, а не "анализ") автора по поднятой проблеме.
г) мнение неплохо бы ИЛЛЮСТРИРОВАТЬ примерами, сравнениями, чтобы оно было неголословным.
д) ПРЕПОДНЕСЕНИЕ МАТЕРИАЛА. это тоже важно.
ZeRu 08-12-2008-11:07 удалить
Ответ на комментарий # Не такой уж у нее простой был, как она сама заявляла...Только на краевое ТВ вот отвлеклась. Но, думаю, одной из телеведущих в Красноярске больше не стало.
Да и откровенные провалы на чемпионате Европы о многом говорят.
ZeRu,

на фото вечер или даже просто зимний день, во всяком случае освещение искусственное
ZeRu 08-12-2008-11:11 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Господин Хаос-Снежик с Вапми трудно спорить. Я бы даже сказал, что невозможно. По одной простой причине - полностью Согласен!
08-12-2008-11:12 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Не такой уж у нее простой был, как она сама заявляла...Только на краевое ТВ вот отвлеклась. Но, думаю, одной из телеведущих в Красноярске больше не стало.
Да и откровенные провалы на чемпионате Европы о многом говорят.


Что значит не было простоя? можно как угодно и сколько угодно тренироваться, но 10-к тренировок никогда не заменят 1 гонку.

опять же ЧЕ был после простоя. К тому же там могли сказываться проблемы с мотивацией. Зачем рвать жилы со слабыми соперницами( ес-но относительно), если и так возьмут в главную команду, где уже действительно надо выдавать максимум.
08-12-2008-11:13 удалить
И почему-то в Пылеву вериться больше чем в Зайцеву.
ZeRu 08-12-2008-11:17 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
ZeRu,
на фото вечер или даже просто зимний день, во всяком случае освещение искусственное

Ты не прав, Евгений. На фото - зимнее утро. Никакого фотошопа. И тем более искусственного освещения))Просто иногда везет увидеть солнце с таким освещением. Наверное в природе все так складывается удачно: угол падения-отражения, разреженность воздуха, температура...Да мало ли чего еще!))

Для сравнения. Вот фото другого розового утра. Блин, сколько же прожекторов тут понадобилось!
[699x465]
EGer71 08-12-2008-11:18 удалить
Добрый день!Marcus_Varro, спасибо за обзор.
ZeRu,

знаете почему я решил, что освещение искусственное?
вот смотрите- осн свет идет слева. Это видно, потому как блестят и светятся ветви со снегом
на ближнем плане и заборчик. И расположение теней.
Но в то же время дан свет и справа, потому что на снегу нет тени от ближнего дерева слева.
Но возможно, что и ошибаюсь, я не профи
Gymnastika 08-12-2008-11:23 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
И почему-то в Пылеву вериться больше чем в Зайцеву.


У нее мотивация выше. Что бы реабилитроваться она землю рыть будет. Правда как бы это не сыграло злую шутку. Зайцевой доказывать никому ничего не нужно. По скорости Пылева уступила, не могу сейчас посмотреть точно сколько. В преследовании рез-т лучше на 40 сек, но у Зайцевой два круга, секунд 50 примерно. Кто из них сильнее выложился трудно сказать, скорей всего Пылева, т.к. идя без кругов могла рассчитывать на более высокое место. Так что бонус Зайцевой в 10 сек. не выглядит принципиальным.
ZeRu 08-12-2008-11:24 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение kpa6161
Что значит не было простоя? можно как угодно и сколько угодно тренироваться, но 10-к тренировок никогда не заменят 1 гонку.
опять же ЧЕ был после простоя. К тому же там могли сказываться проблемы с мотивацией. Зачем рвать жилы со слабыми соперницами( ес-но относительно), если и так возьмут в главную команду, где уже действительно надо выдавать максимум.

Я ничего не говорил о том, что у нее были соревнования после дисквалификации. Конечно, это отразилось, даже очень сильно. Вплоть до того, что хотела закончить со спортом.
Так вот не только первые соревнования после простоя (прошлогодние), но и нынешние показали, что у Ольги многое утрачено. Про мотивацию, надеюсь Вы пошутили. Она у нее должна была быть мощнейшая, поскольку надо было всем и вся доказывать...и не только про допинг. А в главную команду даже по заслугам мужа сейчас не берут.))
EGer71 08-12-2008-11:26 удалить
Так, что-то Максим Пупков давно не появлялся...
У меня про волейбол.
Значит федерацией было озвучено, что 5 декабря выборы тренеров сборных, я не зря волновалась, что нету инфы по заявкам тренеров, потому как никаких выборов 5.12 не проводилось, так собрались, поболтали, разбежались.
КОГДА будути выборы и КТО подал заявки - тишина. Однозначно, федерация чего-то мутит, то ли договариваются и не могут договориться, то ли уговаривают и не могут уговорить. Странно всё это.
Тем более, что наиболее реальный кандидат на тренера для мужчин - Баньоли - подал свою заявку на тренера сборной Польши.
Мне, если честно, очень хотелось, чтобы Баньоли поработал с нашими мужчинами, потому как мне симпатично то, что он делает в Динамо, но вот как бы не проспали его, а то уйдет к полякам и привет...
Макс, хочу услышать твоё мнение по этому вопросу, тем более ты явно владеешь большей инфой , чем я.
Helen_Sh 08-12-2008-11:27 удалить
ZeRu,
А я прихожу ради людей.
ZeRu 08-12-2008-11:31 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Красиво конечно зимой! Вообще, люблю я зиму.
А у нас в Питере хоть и выпал снежок, но температура 0, слякоть...

Хотя бы на Новый год такого бы дождаться!
[699x465]
Gymnastika 08-12-2008-11:32 удалить
Ответ на комментарий EGer71 #
Исходное сообщение EGer71
Так, что-то Максим Пупков давно не появлялся...
У меня про волейбол.
Значит федерацией было озвучено, что 5 декабря выборы тренеров сборных, я не зря волновалась, что нету инфы по заявкам тренеров, потому как никаких выборов 5.12 не проводилось, так собрались, поболтали, разбежались.
КОГДА будути выборы и КТО подал заявки - тишина. Однозначно, федерация чего-то мутит, то ли договариваются и не могут договориться, то ли уговаривают и не могут уговорить. Странно всё это.
Тем более, что наиболее реальный кандидат на тренера для мужчин - Баньоли - подал свою заявку на тренера сборной Польши.
Мне, если честно, очень хотелось, чтобы Баньоли поработал с нашими мужчинами, потому как мне симпатично то, что он делает в Динамо, но вот как бы не проспали его, а то уйдет к полякам и привет...
Макс, хочу услышать твоё мнение по этому вопросу, тем более ты явно владеешь большей инфой , чем я.


Лен, привет. В этом насколько я могу судить одно радует, что значит не Алекно. Его бы уже выбрали.
Gymnastika 08-12-2008-11:33 удалить
Ответ на комментарий Helen_Sh #
Исходное сообщение Helen_Sh
ZeRu,
А я прихожу ради людей.


+ 100. Спасибо.


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»