• Авторизация


Последний бой,он трудный самый 23-08-2009 09:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

Ну вот и всё...Даже, как то грустно,главное соревнование года,подошло  к финишу..

Остался один день.Что ждет сегодня нас?

 

13:15 (мск)– Марафон – Женщины – Финал

Для начала будем проверять примету,введенную одним из наших сообщников.

В стартах где принимают участие наши спортсмены,надо дружно бормотать: "Маловато золота,маловато.."

Россию представляют, в этом издевательстве над женщинами,пять участниц(столько же имеют только команды Эфиопии,Франции,США,Кении):

Светлана Захарова,Любовь Моргунова,Алевтина Биктимирова,Ольга Глок,Наталья Юлиманова.Очень Высокий результат может показать Света, имеющая один из лучших результатов сезона,главные соперницы с чёрного континента видимо захотят захватить весь пьедестал,но думаю им это не удасться.

 

18:15 – Прыжки в длину – Женщины – Финал

Три фаворита Португалка Гомес,штатница Риз и наша Таня Лебедева разыграют пьедестал.из остальных кто может вмешаться в их спор бразильянка и наша Оля Кучеренко.Результат за 7 метров не удивит.

"Маловато золота,маловато .."

 

18:20 – Метание копья – Мужчины – Финал

В турнир прибалтийских стран, каким то макаром,попали японец и кубинец..Заблудились наверное?

Победителя назвать трудно,сильны и норвежец Торгилтсен, и латыш Василевскис.Думаю золото будут делить,эти двое.

В числе фаворитов финны Питкамякки,Вирталла...Лично мне симпатичен кубинец Мартинес,импульсивный такой кадр..

Жаль,что Макаров и Иванов лишили нас удовольствия,  в этом финале бормотать наше заклинание..

 

18:25 – 5000 м – Мужчины – Финал

Удивительно,но тут заклинание не работает уже давно и видимо еще очень долго не будет.

Фавориты известны: Бекеле,Лагат,Кипчоге..Думаю Бекеле.

 

19:00 – 1500 м – Женщины – Финал

Джамаль и Бурка разыграют золото.Респект Наташе Евдокимовой что смогла попасть в финал.Но боюсь это,предел..

Заклинание тратить ,пока не будем.

 

19:25 – 800 м – Мужчины – Финал

Веселый финал.10 человек, из них 8 могут стать чемпионом.(Поляк и голландец ,попавшие в финал по блату,мной категорически не рассматриваются).Кстати если они упадут в финале, их на пьедестал сразу?

Фаворитов нет. Есть сильный и ровный состав , Юре Борзаковскому очень тяжело будет выиграть.Драка будет грандиозная.Будем верить в него и помогать нашим : "Маловато золота,маловато.."!!!

 

19:50 – Эстафета 4х400 м – Женщины – Финал

Вспомнилась кричалка болел ногомяча:

Штаты?-НЕТ!

Ямайка?-НЕТ!

Россия?-ДА!!!

Наши девочки должны дать последний бой монстрячкам с другого полушария.Кто побежит?Пока не нашел состав,точно будет Капачинская,Кривошапка...кто составит им компанию?

Букмекеры отдают победу США с довольно низким коэффом 1,3 к 1..На Россию наоборот довольно высок 3,5 к 1 .Ямайка 6 к 1.

Посмотрим ,как часто ошибаются прогнозисты)

Ну а мы...

Дружно скандируем "Маловато золота,маловато!!! " 

 

20:15 – Эстафета 4х400 м – Мужчины - Финал

Заключительный вид..США и остальные...

Соперников нет.

 

Вот и всё...

Закрывается занавес...И опять, как то быстро все закончилось..

Итоги наверное лучше подвести в следующей теме.

 

 

[594x381]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
23-08-2009-11:23 удалить
d_102, чем странный? Кстати, из последних наших успехов и личностей я более был поражен мужской сеульской эстафетой 4х100: на последнем этапе Савин против Кристи (после дисквала Бена Джонсона - второй призер тех ОИ с 9,97 и на 200 тоже призер!! да и ваще монстр тех и последующих лет) так при практически равном беге на финише Савин сделал Кристи!!
d_102 23-08-2009-11:23 удалить
Евгений_Трубачев По спринту, что я сам видел. Все спринтера (100м) в Новосибирске были физически слабы, а других не было. Может генетика?
23-08-2009-11:30 удалить
Ну, такого плечевого пояса, что бывает у спринтеров-негров в последние 20 лет, точно не бывало. Ну, мб Савин с большой натяжкой. Да вспомните хоть внешний вид Борзова. И негры раньше были нормальные. А что значит "слабы"? Слабо бегали или в приседе маловато показывали? Допускаю, что в Новосибирске не было спринтеров тогда. В нашей "округе" настыке 80-х...90-х тоже могу вспомнить полтора человека: Разин из Перми (10,18 что ли?) и Петухов из Ижевска (ок. 10,45 и 20,8 что ли?). Но в стране-то можно было найти (да и эти двое сейчас были бы в сборной)!
d_102 23-08-2009-11:32 удалить
Евгений_Трубачев О себе. Всегда бегал 6,6 имею 6,5. Но я не спринтер, мне простото было интересно. Всем пока. Завта обсудим итоги.
23-08-2009-11:34 удалить
d_102, 6,5?! А говорите в Новосибирске не было спринтеров.
EGer71 23-08-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий Снегирь33 #
Исходное сообщение Снегирь33 EGer71, http://www.smotrisport.com/video-61986.html Качество не очень
Большое Вам спасибо, у китайцев, кстати такое же качество было, так что нормально, 2:0 ведем!
23-08-2009-11:35 удалить
d_102, всего хорошего!
Larsen 23-08-2009-12:00 удалить
Тренера в спринте еще с времен СССР привыкли работать по вполне определенной фармакологической системе. Плюс, как я уже говорил, проблемы селекции. Легкая атлетика в разы менее популярна чем в 60-е и 70-е среди детей, а дети не стали здоровее, как говорят тренера. Плюс проблема белой расы. Как не крути, но не бежали белые сотку из 10 сек и это касается вообще всех стран, даже тех где с л/а все в порядке. А когда сейчас накрылась фармакологическая схема - стероиды, которые потребляла советская элита ловятся элементарно, все это еще усугубило ситуацию. Я забыл упомянуть социальные проблемы- и тут есть связь. В общем, системный кризис- смотрите, даже если вы бежите 10,10-10,30 стабильно, это в лучшем случае финал Европы. В лучшем случае. Коммерции, в спринте, чтобы вас приглашали, не так много. Травму заполучить -запросто, а лечиться долго. Фармакология- очень дорогая и не безвредная. Век спринтера- короткий, и имея 10,10 - на всю жизнь не заработаешь. Мы имеем в результате, что если ты не уродился белым Болтом, то очень сложно быть в элитной спринтерской обойме. В общем, как всегда, проблема комплексная. Рано или поздно появится какой нить российский-украинский-белорусский уникум, появился вот сейчас Гулиев, но это не благодаря системе, а вопреки. Появился тот же уникум Юра Борзаковский, а до этого лет 30 на постсоветском пространстве не было элитного бегуна на 800м. В общем, я бы в нынешней ситуации запасся бы терпением.
EGer71 23-08-2009-12:17 удалить
3:0 !!!!! над Голландией и наши девушки занимают 2 место на Финале Гран-при!!!! Это большой новой команды и нового тренера В.Кузюткина. Молодцы девченки, сыграли очень хорошо, (отлично если бы не те 2 обидных матчбола с Бразилией)
vasa1973 23-08-2009-12:21 удалить
Утро бодрое всем! "Маловато золота, маловато..." (с) )))
EGer71 23-08-2009-12:47 удалить
Заметки из того, что увидела: 1. Команда есть, очень неплохая, молодая, боевая, способная на равных биться с олимпийскими чемпионками (кстати, мы единственные, кто дал бой Бразилии на этом финале) 2. Перед ЧЕ , который начинается 25.09, показали крепким европейским командам, что Россиия в порядке )))) с таким настроем и игрой надеюсь, сможем биться с Италией! 3. Заработали немного денег))) и +45 очков в мировом рейтинге. 4. Команда, думаю, после отлично проведенного турнира обрела уверенность в своих силах. Ещё мне понравилось, что Кузюткин давал играть всем волейболисткам, которые были у него в составе, это я провожу аналогию с Баньоли, который как баран уперся в 6 чел.+ двойная замена и всё и больше не видит никого в упор. Играли все и поэтому думаю тренер знает теперь, кто и что из себя представляет и сделает правильный выбор на ЧЕ. Сегодня правда не видела в составе Бородакову, уж не травма ли? Чуть позже, когда завершится весь турнир, посмотрю по индивидуальным призам. Вообщем-то, что увидела внушает определенный оптимизм, проблемы конечно есть и прием не всегда удачный и связки не стабильны, как всегда, но в целом всё очень приятно смотрится и главное есть результат!
The_76er 23-08-2009-12:47 удалить
Утро доброе! "Ох, маловато!..." :)
23-08-2009-12:51 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen Тренера в спринте еще с времен СССР привыкли работать по вполне определенной фармакологической системе. Плюс, как я уже говорил, проблемы селекции. Легкая атлетика в разы менее популярна чем в 60-е и 70-е среди детей, а дети не стали здоровее, как говорят тренера. Плюс проблема белой расы. Как не крути, но не бежали белые сотку из 10 сек и это касается вообще всех стран, даже тех где с л/а все в порядке. А когда сейчас накрылась фармакологическая схема - стероиды, которые потребляла советская элита ловятся элементарно, все это еще усугубило ситуацию. Я забыл упомянуть социальные проблемы- и тут есть связь. В общем, системный кризис- смотрите, даже если вы бежите 10,10-10,30 стабильно, это в лучшем случае финал Европы. В лучшем случае. Коммерции, в спринте, чтобы вас приглашали, не так много. Травму заполучить -запросто, а лечиться долго. Фармакология- очень дорогая и не безвредная. Век спринтера- короткий, и имея 10,10 - на всю жизнь не заработаешь. Мы имеем в результате, что если ты не уродился белым Болтом, то очень сложно быть в элитной спринтерской обойме. В общем, как всегда, проблема комплексная.
Почти во всем согласен. Все эти неблагоприятные факторы имеют место быть: и фармы современной у нас нет (а у соперников, видать, есть), и мотивации у белых в профессиональном спринте при неграх, бегущих за 9,8...9,9 маловато и социальные проблемы. Однако главная мотивация для мальчиков была и, надеюсь, будет всегда - стать самым быстрым в классе-школе-городе-области... Не сразу же на мировой или даже европейский уровень выходят. Важно реализовать это стремление у того, кому дано. В том, что такие, кому дано, есть, я не сомневаюсь. Пусть они заряжены не на 9,5 и даже не на 9,9, пусть на 10,1, но ведь и таких близко нет. Советская же практика показала, что при этом вполне можно иметь в эстафете 38,0 и лучше, а это уже вероятные призы на самых крупных соревнованиях. Чем не мотивация (да хоть бы пример наших девчонок)? Да, результаты в российском спорте в целом упали и падают. Но не в такой же степени, как в спринте! ЗЫ. Я так понимаю, что "стероиды, которые потребляла советская элита" - не были инструментом только ее? Я даже предположу, что они не нами были изобретены, и не уверен, что в меньшей степени там использовались.
vasa1973 23-08-2009-13:16 удалить
Начался марафон...
Larsen 23-08-2009-13:30 удалить
Евгений_Трубачев насчет фармы. Я помню статью в журнале Легкая атлетика, год 92-93, так там просто прямо было написано, что мол, появилось такое себе могучее новое средство ЭПО (которое уже типа запрещено или в процессе запрещения), но вся сборная Британии по легкой атлетике его прекрасно и открыто использует. Вот реальный пример-это был 92-93 год, когда с советских и постсоветских никто его еще не использовал. Вы ошибаетесь немного насчет мотивации для мальчиков. Сейчас ( и тут мы переходим к социальным моментам) популярен не самый быстрый мальчик, а самый богатый мальчик. Я утрирую конечно, но вижу проблему так. легкая атлетика вообще не популярна, как было в ваши времена (уже в мои времена тренера говорили, что ситуация раньше - была лучше). А насчет фармы- конечно, и зарубежные господа все время сидели на стероидной фарме (тот же Кристи например), они ничем не лучше советских. Насчет эстафет- золотая эстафета Сеула, там ребята работали над автоматизмом передачи столько, как наверное никто в мире, передача палочки-это спец. тренировки на сборах, и довольно много такого- заточенного под эстафету и взаимодействие между этапами. Потому да, имея 4 бегунов между 10,10 и 10,20 можно смело рубиться за призы. А девчонкам все таки просто повезло. Но везет сильнейшим :)
vampiro1981 23-08-2009-13:31 удалить
Здравствуйте всем! Евгений_Трубачев, у Брызнига стометровка с попутным ветром что-ли была????Рекорд России ведь 10.08...или Брызгин Украинец???
23-08-2009-13:41 удалить
Ну вот эстафета: Капа,Фирова,Литвинова,Кривошапка,
Larsen 23-08-2009-13:49 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 #
Исходное сообщение vampiro1981 Здравствуйте всем! Евгений_Трубачев, у Брызнига стометровка с попутным ветром что-ли была????Рекорд России ведь 10.08...или Брызгин Украинец???
Не украинец, а гражданин украины. Да, Брызгин гражданин Украины. Но при этом вовсе не обязательно, что он украинец.
vampiro1981 23-08-2009-13:56 удалить
Larsen, я просто неправильно выразился
vampiro1981 23-08-2009-13:57 удалить
Hrvat, то что Настя на первоми этапе -это хорошо)))А вот Антюх я бы всё же поставил..хотя тренерам виднее
дент7 23-08-2009-14:00 удалить
Ответ на комментарий vampiro1981 # ага. поменять бы антюх на литвинову
23-08-2009-14:12 удалить
Всё таки думаю Антюх набегалась и вчерашний её бег на всю катушку доказывает, то что она уже знала что не побежит в финале.Это лично моё мнение. Кстати запасная Наташа Назарова.
vampiro1981 23-08-2009-14:19 удалить
Hrvat,вполне возмжно Кстати,господа сообщники,никто не знает резалты наших девчонок в забеге 4 по 400 по этапам
vampiro1981 23-08-2009-14:29 удалить
Все ж таки Брызгин -Украинец...точно также как и Бубка... Larsen, Вы меня совсем запутали...конечно не обязательно,что он Украинец,но Брызгин как раз самый настоящий Украинец
M-a-l-i-n-a 23-08-2009-14:30 удалить
сейчас будет интересно послушать что Балахничев скажет по поводу 10 спортсменов в финале 800м:)
M-a-l-i-n-a 23-08-2009-14:36 удалить
"спортсмен может быть допущен в следующий круг ЕСЛИ ОН ЗАКОНЧИЛ ДИСТАНЦИЮ" голландец по какому праву в финале непонятно
vampiro1981 23-08-2009-14:38 удалить
M-a-l-i-n-a, нынче не так заканчивают как раньше))))
23-08-2009-14:38 удалить
Ответ на комментарий M-a-l-i-n-a #
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a сейчас будет интересно послушать что Балахничев скажет по поводу 10 спортсменов в финале 800м:)
Не забывайте, что он чиновник. По ТВ он может говорить одно, а за углом совсем другое.
M-a-l-i-n-a 23-08-2009-14:39 удалить
нда... с таким руководителем я не удивляюсь, что у нас л\а в "пятой точке" находится "так случилось и мы ничего не можем сделать. я понимаю, что неприятно, но ничего изменить мы не можем"
M-a-l-i-n-a 23-08-2009-14:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Hrvat
Исходное сообщение M-a-l-i-n-a сейчас будет интересно послушать что Балахничев скажет по поводу 10 спортсменов в финале 800м:)
Не забывайте, что он чиновник. По ТВ он может говорить одно, а за углом совсем другое.
обычно на ТВ чиновники пытаются представить лучше чем есть на самом деле если вот ТАК - лучше, то боюь подумать, что там "за углом"


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Последний бой,он трудный самый | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»