• Авторизация


Великая победа! 22-08-2009 02:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Ярослав Рыбаков - чемпион мира по легкой атлетике" - как легко и просто это звучит! Сбылось то, к чему так давно и долго шла семья Рыбаковых! После серебряных медалей летних чемпионатов мира 2001 года в Эдмонтоне, 2005 года в Хельсинки, 2007 года в Осаке - Ярослав наконец-то выиграл эту  золотую медаль, которую заслужил как никто другой!  Во время финальных соревнований я всей душой болел за Ярослава, во время решащих попыток я не мог смотреть на экран телевизора, потому что мое сердце могло выскочить в любую минуту!  Я искренне рад его победе. Я очень горд тем, что знаком  с Ярославом и с его сестрой Алесей. Я уже успел пообщаться с Алесей, она просила передать слова благодарности всем тем, кто болел за Ярослава. Простите, за некоторый сумбур, просто меня сейчас переполняют эмоции.  Я не хочу, чтобы меня кто-то неправильно или превратно понял, я искренне рад триумфу мордовской школы ходьбы и другим медалям наших легкоатлетов. Я сегодня так же как и вы переживал, когда Ухов вылетел из соревнований. Но победа Ярослава - она особенная, ни с чем не сравнимая, уникальная! Последние сезоны Ярослава серьезно беспокоит травма стопы и он выходит в сектор через боль. На соревнованиях он борется не только с соперниками, но и со своей травмой. Результат этой борьбы вы прекрасно знаете сами: бронза Пекина и золото Берлина. Победа Ярослава - особенная хотя бы потому, что это первое "неходовое" золото Берлина для нашей команды. А ещё все мы несколько дней назад радовались фантастическому мировому рекорду Усейна Болта на стометровке и ему была посвящена отдельная тема. Но неужели Ярослав не достоин подобной темы? Неужели Ярослав не достоин того, чтобы мы за него порадовались? Порадовались тому, что он побежадает вопреки всем и вся, побеждает, несмотря на то, что многие его уже списывают со счетов! Вы только вдумайтесь, сколько поколений прыгунов сменилось при Ярославе, сколько однодневных прыгунов было за это время, а Ярослав все ещё в строю и исправно приносит, и я в этом уверен будет приносить, медали в копилку сборной России. Конечно, и Валерий Борчин, и Ольга Каниськина, и Сергей Кирдяпкин были вне всяких сомнений достойны подобных тем. Но, по некоторым   причинам я не мог их написать и выразить слова восхищения этим великим спортсменам. Но, как вы сами понимаете, не поздравить одного из своих любимых спорстменов я просто не мог. 

[664x462]

Перед стартом финальных соревнований я побщался с Великим спортсменов - эксрекордсменом мира в прыжке в высоту - Рудольфом Поварницыным (2м40см). Как это водится в подобных случаях, я спросил его о предстартовом раскладе, кого он считает главным фаворитом... Самое поразительное заключалось в том, что Рудольф  в точности предугадал победителя. Впрочем, смотрите сами:

Кто сегодня главный фаворит?

РП: "Я НЕ УСПЕЛ ПОСМОТРЕТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ,НО НАДЕЮСЬ,ЧТО  НАШИ РЕБЯТА БУДУТ ПЕРВЫМИ,НЕ ВИДЯ ПРЫЖКОВ ТРУДНО ГОВОРИТЬ,НО ПОПРОБУЮ СПРОГНОЗИРОВАТЬ: ПЕРВЫМ БУДЕТ ЯРОСЛАВ! ОПЫТА ПОБОЛЬШЕ,СИЛЬНО ПОБОЛЬШЕ,ДА И ПСИХИКА УСТОЙЧИВЕЙ!РЕКОРДЁРОМ ТРУДНО БЫТЬ ТАКИМ КАК ЯРОСЛАВ,СТАБИЛЬНО ПРЫГАТЬ ЭТО ОН МОЖЕТ. НО ИВАН УХОВ СИЛЁН И ПРЫГАТЬ МОЖЕТ ПОЖАЛУЙ ЗА 240,ЭТО ОЧЕВИДНО,НО ЯРОСЛАВ ПОУСТОЙЧИВЕЙ!"

...

Неужели все решится на высоте 228?

РП: "ДА ДУМАЮ ,ЧТО НЕТ ,ЯРОСЛАВ РОВНО ПРЫГНУЛ,ДУМАЮ 232 С ПЕРВОЙ!"

...

232 взяли четверо! Ваш прогноз?

РП: "235 ДУМАЮ ЯРОСЛАВ МОЖЕТ! ПРЫЖКИ ХОРОШИЕ У ВСЕХ, УДИВЛЯЮТ ПАРНИ ,ДУМАЛ 228 И ВСЁ,А НЕТ РАСПРЫГАЛИСЬ,ЯРОСЛАВ ПОВТОРЯЮ МОЖЕТ,МОЛОДЁЖЬ УЖЕ ВСЁ СДЕЛАЛА, ЧТО МОГЛА!"

Как видите, Рудольф Повраницын в точности предугадал исход борьбы. Это ещё раз подчеркивает его величие, как спортсмена, сумевшего первым в мире покорить рубеж 2м40см.

[666x445]

[показать] [показать]

 

В завершении мне бы хотелось поближе познакомить вас, уважаемые посетители сообщества "Олимп", с нашим чемпионом, опубликовав здесь свое интервью из журнала "Бегуны" с Ярославом Рыбаковым.

Ярослав, как и когда Вы пришли в легкую атлетику?

Все очень просто: моя мама в свое время входила в сборную республики по легкоатлетическому многоборью, а тренировал её мой папа. Так что у меня, фактически и выбора то не было, потому как я с самого раннего детства на стадионе.
 

А Ваш отец – Владимир Юрьевич строгий тренер?

Да, он строгий тренер. И имеет на это полное право, так как болеет за дело всей  душой и более 30 лет своей жизни отдал спорту! Его главный принцип - познать возможности организма, данные человеку Богом, без применения запрещенных cредств и методов.

Ваша сестра Алеся так же занимается легкой атлетикой.

Она, как и все в нашей группе, начинала с многоборья, но видит себя прыгуньей  в длину. Она чемпионка России по юношам и юниорам и в многоборье, и в  длине. Три года назад она показала третий результат сезона в  мире в своей возрастной группе - 6.41м, но потом ее замучили травмы. К тому же, ей до настоящего времени приходиться восполнять недостаток базовой подготовки и укреплять связки, так как в свое время у семьи не было возможности всем составом выезжать на сборы, отчего страдала Алесина подготовка.

Мама, папа, сын, дочь - и все легкоатлеты! Дома часто разговариваете о легкой атлетике или она «остается» на стадионе?


Наш отец - педагог в широком понимании этого слова, всегда высказывает свое мнение по  происходящим событиям, рассказывает интересные вещи из теории и практики физической культуры. Поэтому разговоры о предмете нашего существования постоянны. Причем, на какую тему не начинался бы разговор, с большой долей уверенности можно утверждать, что он сведется к спорту.

В свободное время чем занимаетесь?


Очень люблю автомобили, скорость, драйв. Но в связи с ужесточением карательных мер со стороны доблестной ГИБДД, получать удовольствие от вождения все сложнее.  А в остальном всего понемногу: с удовольствием читаю, хожу в кино, бильярд, боулинг, катаюсь на велосипеде. Хочу приобрести гидроцикл, люблю баню, рыбалку, пробовал погружаться с аквалангом. Ещё мечтаю научиться управлять вертолетом и полетать на боевом самолете.
 

А как насчет Интернета?

Куда сейчас без него? Я посещаю спортивные, информационные, антидопинговые, автомобильные сайты; качаю музыку и фильмы.
 

Персональный сайт у легкоатлета в нашей стране – это большая редкость.
Вы, это редкое исключение из правил.

 
Создать персональный сайт мне предложил  мой бывший  PR-менеджер - Василий Парняков. Он же помог мне с технической стороны.  Жаль только, что я сайтом толком управлять не умею, а то бы чаще обновлял его содержимое.
 

А Вы себя публичным человеком чувствуете? Вас на улице узнают?
 

В России на улице узнают очень редко, а вот  за границей  гораздо чаще. Помню, как  летом мы летели из Швеции их авиалиниями, и командир корабля меня лично поприветствовал. Или, например, в 2002 году после выигрыша Кубка мира, мы пересаживались в Париже в аэропорту имени Шарля де Голя, и авиатехники, увидев меня, стали подпрыгивать, показывая большой палец. Но это, скорее исключения и  популярности звезд шоу-бизнеса, футболистов, хоккеистов у меня нет…
 

Были ли случаи, когда Вы пользовались своей известностью «в корыстных целях»?


Да, случается, что узнают, идут навстречу. Хороших людей еще никто не отменял и не важно какой они профессии!
 

Ярослав, а как вы оцените уровень популярности легкой атлетики в
России?


О легкой атлетике в России вспоминают, в лучшем случае, перед главными соревнованиями. Рекламы - практически нет!  И это просто абсурд, что хороший продукт  плохо продается  из-за плохой "подачи"!

 

... далее вопрос некоторого рекламного характера...

 

блиц-интервью:

 

 

Если бы не легкая атлетика, то… автоспорт, хоккей, волейбол, баскетбол.

 

Если внезапно выпадет свободный день, то я… однозначно отдохну!
 

Если бы существовала машина времени, то я бы направился…  в далекое прошлое или недалекое будущее: везде интересно.
 

Три вещи, которые я возьму с собой на необитаемый остров – это…  спички, нож и ружье. А ещё буду ждать Пятницу.
 

Самое главное в любом человеке:  верность и надежность.
 

Больше всего я не люблю, когда… предают и обманывают.
 

Если у меня появится миллион «евро», то я куплю… квартиру в Москве, чтобы сдавать и домик в Черногории, чтобы отдыхать. 
 

Если в июле выпадет снег, то я… поеду на тренировку в метро.
 

В своей жизни я никогда не … прыгал с парашютом

Легкая атлетика – это… радость общения с окружающим миром посредством данными Богом души и тела.

 

[показать] [показать]

 Фотографии из семейного фотоархива Рыбаковых. Вклад каждого члена семьи Рыбаковых в эту победу - неоценим!
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
EGer71 22-08-2009-10:33 удалить
Молодцы девченки! Так держать 3:1 победили немок перед ЧЕ очень нужная победа! Правда в 4 партии опять проигрывали 0:5, потом 14:16, но все равно победили 25:20! Макарова сегодня никакая была, когда выходила на переднюю линию проигрывали по 3-4 очка, позже появится статистика посмотрю эффективность.
ulloi07 22-08-2009-10:36 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 ulloi07 Это не возможно. Вообще л/а федерация в этом году сделала ряд для меня не понятных шагов.
а, что невозможно? рекорды Болта - это нам казалось невозможным (Вы попробуйте вспомнить, как оценивали ближайшие границы рекордов на 100 и на 200 м например в 2007, серьезно экстраполируя динамику за последние 20 лет) а странная трактовка правил - это всегда возможно. я помню аргументацию для массового потребления в Солт-Лейк-Сити - "мы так старались, мы были уверены в своей победе, мы так разочарованы". Я понимаю, что там медали по иному принципу дублировали, но очень воодушевляла такая перспектива - олимпийскими чемпионами назначать тех, кто больше всего хочет и будет сильнее всех плакать, если им не дать золото.
22-08-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Передумают.
Очень надеюсь, что как раз сейчас они там все, кому положено, матер но думают. Однако прецедент такого передумания - протест на результаты женских 800. У Савиновой бронза?
ulloi07 22-08-2009-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Трубачев
Исходное сообщение ulloi07 шиповкой наступить на упавшего и запутаться в конечностях, упасть коленом ему в нос, а потом встать и дальше доплестись.
Вдогонку. Правильно ли я Вас понял: "шиповкой в нос" (и вообще поамплитудней так - что большему количеству) - это, чтоб заодно и конкурентов выбить?
ну вообще да. А технически - чтобы зафиксировать факт столкновения, которое привело к неизбежному падению
ulloi07 22-08-2009-10:40 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Трубачев
Исходное сообщение d_102 Передумают.
Очень надеюсь, что как раз сейчас они там все, кому положено, матер но думают. Однако прецедент такого передумания - протест на результаты женских 800. У Савиновой бронза?
это с какой радости? Джепоскей и Семеню дисквалифицировать по результатам отбора? Это могли сделать только до старта финала, теперь уже нельзя. Если Семеню лишат золота по результатам гендерной экспертизы, Савинова все равно без медали останется
22-08-2009-10:45 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 Джепоскей и Семеню дисквалифицировать по результатам отбора? Это могли сделать только до старта финала, теперь уже нельзя.
Это очень жаль. Бекорыстно хотелось бы воспользоваться при случае прецедентом (если он таки будет)...
d_102 22-08-2009-10:48 удалить
Думаю, здесь без Самакаева не разобраться. Пусть телеграмму пошлет в защиту наших интересов.
d_102 22-08-2009-10:57 удалить
Ищу скрытый смысл. Может хотят 800 по отдельной дорожке бегать?
22-08-2009-10:58 удалить
Смотрю награждени Болта в повторе. Почему-то его ужимки не вызывают протеста. Не чувствую зазнайства. Просто приколист и хорошо сохранившийся молодой чел. А вот перед стартом на 200 и на финише пекинских 100 м - вызывали, если честно. Наверное, хотелось борьбы и настроя. Спирмон молодец, терпеливо и достойно все снес. Тоже симпатяга. "Рожки" призерам при фотографировании - это ваще!.. :):):) Подумалось, что если бы на 200 рядом был Гей и соответствующий настрой Болта, то было бы из 19,0. Повторится ли это (главное даже форма не Болта - в этом почти нет сомнений, - а Гея или еще когонить)?
22-08-2009-10:59 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 Ищу скрытый смысл. Может хотят 800 по отдельной дорожке бегать?
Какой гандикап должен быть? А если 5000?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Трубачев Спирмон молодец, терпеливо и достойно все снес.
Я тоже на это обратила внимание. Очень приятный молодой человек.
ulloi07 22-08-2009-11:01 удалить
показывают злосчастный забег по спорту сейчас
ulloi07 22-08-2009-11:02 удалить
симонс такой красивый
22-08-2009-11:04 удалить
Ответ на комментарий ulloi07 #
Исходное сообщение ulloi07 показывают злосчастный забег по спорту сейчас
Мож на это раз не упадут?
Larsen 22-08-2009-11:05 удалить
800m - мегаадский беспредел по финалу. Рассчитывал на то, что у них есть мозг, но вижу, ошибся. Впрочем, они сами попались в ловушку. Сделав раз- придется сделать исче и исче. Так что все будет как надо- протесты, разбирательства, суды.
22-08-2009-11:06 удалить
ulloi07, пока еще уворачивались... В последний раз?
ulloi07 22-08-2009-11:11 удалить
вообще непонятно что будет. Если ИААФ засунет голову в песок и не примет форсированных усилий по полному и подробному разъяснению что и когда (причем таких, чтобы в финалах все же оказывалось по 8 человек на 8 дорожках), то будет пипец. Я говорю - будет как в футболе и баскетболе - столько же судейских усилий и разборок, которые смотрят, кто кого как потрогал, а кто симулировал падение, сколько и тратится на фиксацию попадания мяча куда надо. Вырастет несколько национальных школ легкой атлетики, которые уже сейчас вовремя подсуетились и нанимают лучших хореографов, тренеров по акробатике и актерскому мастерству, а также лучших юристов.
22-08-2009-11:11 удалить
Кстати, я не обратил внимание, француз показавший 1.57, хоть чуть-чуть поучаствовал в инциденте? А то б тоже шанс протестовать был
d_102 22-08-2009-11:14 удалить
Число человек увеличено - риск очередного завала возрос. Может руководство на тотализаторе поставили по теме, кто в финал выйдет?
dive62 22-08-2009-11:15 удалить
Всем добрый день.
dive62 22-08-2009-11:17 удалить
Ответ на комментарий Larsen #
Исходное сообщение Larsen 800m - мегаадский беспредел по финалу. Рассчитывал на то, что у них есть мозг, но вижу, ошибся. Впрочем, они сами попались в ловушку. Сделав раз- придется сделать исче и исче. Так что все будет как надо- протесты, разбирательства, суды.
Привет. Полное неумение или нежелание пользоваться своими же правилами. Ведь четко написано, что эта ситуация попадает под определение disadvantage – заведомо неблагоприятное обстоятельство. И тогда возможна только перебежка, но никак не добавление в финал тех кто упал. Забавные они там спецы в ИААФ, ой забавные.
22-08-2009-11:18 удалить
показалось, что Юра между 500 и 600 многовато отдал сил
d_102 22-08-2009-11:22 удалить
dive62 Соглашусь с Вами, если бы сделали перебежку была бы логика. Сейчас в финале возможно трагедия. Нервы напряжены могут просто подраться. А может это и нужно: ДРАКА в финале. Шоу начинается.
dive62 22-08-2009-11:25 удалить
Ответ на комментарий d_102 #
Исходное сообщение d_102 dive62 Соглашусь с Вами, если бы сделали перебежку была бы логика. Сейчас в финале возможно трагедия. Нервы напряжены могут просто подраться. А может это и нужно: ДРАКА в финале. Шоу начинается.
Вполне могу согласится с таким предположением. Наши в Берлине в очень большом недоумении по таким решениям
22-08-2009-11:29 удалить
Олег, а недоумениение как-то выражается в словах - заявлениях, обсуждениях (немеждусобойных только)
ulloi07 22-08-2009-11:31 удалить
Team USA is determined to lift its medal haul after its men's 4x100 metre relay team was disqualified after winning their semi-final in Berlin. The American foursome had an appeal by the IAAF Jury of Appeal dismissed after an illegal handover exchange of the baton outside of the zone between Shawn Crawford and Darvis Patton. Now the remainder of the squad is determined to atone for the setback, particularly the three remaining relay races taking place on the final weekend of the championships. USA Track & Field chief of sport performance, Benita Fitzgerald Mosley said: "Our men's 4x100 relay had great preparation for this meet, including practicing at relay camp and competing with this exact lineup at Cottbus, where they ran a world-leading time of 37.85. "Everyone involved in the relay, including athletes, coaches and administrators, were mindful of doing everything in our power to ensure the relay succeeded. "To be disqualified is something that is hard for all of us to accept, but at this point we can only use it as inspiration for our remaining three relays, and as a lesson for future championships.. Having watched Allyson Felix and LaShawn Merritt win 200m and 400m gold medals, Mosley added: "It does a disservice to the champions we crowned tonight, and to all our medalists here, to allow this to overshadow what has been a strong overall team performance in Berlin. То есть - США 4Х100 дисквалифицированы. ой прошу прощения за предыдущую версию - конечно канадцы проходили и так. Теперь наверное Бразилию по времени все-таки пустят в финал
dive62 22-08-2009-11:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Евгений_Трубачев Олег, а недоумениение как-то выражается в словах - заявлениях, обсуждениях (немеждусобойных только)
Сложно нам там заявления делать. Без объяснений, просто поверьте, что очень сложно. Хотя вполне возможно, что сегодня на Совете ИААФ Валентин Васильевич будет пытаться достучатся, но скорее всего мягко будет это делать.
22-08-2009-11:32 удалить
По ходу смотрения 800 м возник вопрос. Ладно, 5000 и 10000 - там мутанты (по Дурманову) достигли неслыханных для ранешних времен результатов. Но на 800 и 1500 нынешние результаты ненамного лучше, чем в 80-х (если вообще лучше). А между тем тогда были целые стаи белых бегунов. только в Великобритании - команды на две-три, наверное. Куда все подевалось? Обленились белые? Плоды цивилизации, к чему они оказались ближе?
22-08-2009-11:34 удалить
Ответ на комментарий dive62 #
Исходное сообщение dive62 Сложно нам там заявления делать. Без объяснений, просто поверьте, что очень сложно. Хотя вполне возможно, что сегодня на Совете ИААФ Валентин Васильевич будет пытаться достучатся, но скорее всего мягко будет это делать.
Ну, пусть не с нашей инициативы, - просто участие. Т. е. я не о том, что наши сидят, сложа руки, а том, идет ли некий процесс?


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Великая победа! | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: «позже раньше»