• Авторизация


Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. 08-12-2008 08:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


БИАТЛОН. Эстерсунд 1 этап. Мужчины.
Вспоминается мультфильм, в котором заяц соревновался с черепахой в беге, как мы помним, черепаха одержала победу. А вот биатлоне, с черепашьими скоростями, показанными нашими биатлонистами-мужчинами победить невозможно. Да еще и точность стрельбы некоторых наших ребят вызвала большие вопросы, с такой стрельбой и в тире мягкую игрушку не получишь!

Индивидуальная гонка (20км), Мужчины. 1. Михаэль Грайс (Германия) - 58.52,5 (1 промах),2. Александр Ос (Норвегия) - отставание 50,5 (2), 3. Эмиль-Хегле Свендсен (Норвегия) - 55,0 (2), …11. Иван Черезов – 2.22,5 (1).
Спринт (10км), Мужчины. 1. Свендсен – 25.42,3 (1), 2. Томаш Сикора (Польша) – 12,7 (1), 3. Симон Фуркад (Франция) – 28,1 (0), …8. Черезов – 41,1 (0).
Гонка преследования (12,5км), Мужчины. 1. Сикора – 34.55,6 (3), 2. Оле-Эйнар Бьерндален (Норвегия) – 2,5 (3) 3. Свендсен – 4,5 (3), …9. Николай Круглов – 35,1 (1).
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Свендсен – 156 очков, Сикора – 143, Грайс – 130, …8. Черезов – 87.

Наши девушки выступили на порядок лучше мужчин, у Екатерины Юрьевой два подиума, у Светланы Слепцовой один, при том что скорость на всех трех стартах она показала феноменальную и если бы не проблемы с винтовкой в гонке преследования, вполне могла бы бороться за победу! Мамы, вернувшиеся в биатлон, испытывали проблемы со скоростью и точностью, но им, я думаю, простительно (в отличие от мужчин) такое начало сезона.

Индивидуальная гонка (15км), Женщины. 1. Хелена Йонссон (Швеция) – 45.05,1 (0), 2. Кати Вильхельм (Германия) – 39,7 (1), 3. Юрьева – 1.10,3 (1).
Спринт (7,5км), Женщины. 1. Ванг Чунли (Китай) – 22.48,1 (0), 2. Тора Бергер (Норвегия) – 1,4 (0), 3. Магдалена Нойнер (Германия) – 4,8 (0), …5. Слепцова – 11,6 (1).
Гонка преследования (10км), Женщины. 1. Мартина Бек – 32.42,4 (0), 2. Юрьева – 2,6 (0) 3. Слепцова – 29,2 (3).
Общий зачет Кубка мира (женщины) 1. Вильхельм – 135 очков, Бек – 128, Бергер – 128, 4. Юрьева – 126, …6. Слепцова – 111.
Следующий этап Кубка мира по биатлону пройдет в австрийском Хохфильцене с 11 по 14 декабря.

БОБСЛЕЙ и СКЕЛЕТОН. Альтенберг. 2 этап.
На очередном этапе в немецком Альтенберге российские бобслеисты выступили на привычно высоком уровне. И если в двойках нашим экипажам пока не удается зацепиться за призовой подиум, то в четверках Александр Зубков уже второй этап подряд поднимается на вторую строчку пьедестала почета! На предыдущем этапе ему тяжело было тягаться с Шумахером ледяных трасс Андре Ланге, на этот раз нашему экипажу немного не повезло с погодой, вторую попытку отменили из-за непогоды, а так кто знает, как бы сложилась борьба?
У женщин не все так благополучно, как у мужчин, Виктория Таковая занимает 11 место в общем зачете Кубка мира.


Двойки. 1. Ланге/Куске (Германия) – 1.52,60. 2. Холкомб/Олсен (США) – 1.52,85. 3. Хефти/Лампартер (Швейцария) – 1.53,11…5. Попов/Прудников – 1.53,40.
Четверки. 1. Ангерер/Удвари/Юхарт/Бермбах (Германия) – 56,58. 2. Зубков/Роман Орешников/Дмитрий Труненков/Дмитрий Степушкин – 56,77. 2. Ланге/Рёдигер/Куске/Путце (Германия) – 56,77.

Общий зачет Кубка мира (двойки). 1. Ланге – 435 очков, 2. Хефти – 425, 3. Хёфнер (Германия) – 384, 4. Попов – 352.
Общий зачет Кубка мира (четверки). 1. Ланге – 435 очков, 2. Зубков – 420, 3. Холкомб – 368.

Александр Третьяков уступил мизерные, по меркам обычного человека и очень обидные 0,03 сек.!!! победителю этапа и занял второе место (правда было это на первом этапе в Винтерберге), на этот раз лучшим из наших скелетонистов стал Сергей Чудинов, занявший 6 место, а Третьяков остался 9-м.

Скелетон. 1 этап. Вильтенберг. 1. Флориан Грассл (Германия) – 1.54,13. 2. Третьяков – 1.54,16. 3. Мартин Дукурс (Латвия) – 1.54,62.
Скелетон. 2 этап. Альтенберг. 1. Франк Роммел (Германия) – 1.57,41. 2. Дукурс – 1.57,53. 3. Сандро Штайлике (Германия) – 1.57,77... 6. Сергей Чудинов – 1.58,02.
Общий зачет Кубка мира. 1. Грассл – 417 очков, 2. Дукурс – 410, 3. Штайлике – 376,…5. Третьяков – 362,…7. Чудинов – 312.

ЛЫЖИ. Ла Клюза. 3 этап.
В лыжных гонках, как у мужчин, так и у женщин победы российских спортсменов бывают только по большим праздникам, к большому сожалению. На этой неделе, видимо был какой-то небольшой сабантуйчик и это позволило Александру Легкову занять третье место в масс-старте на 30 км свободным стилем. У женщин в гонке на 15 км, 6-е место заняла Евгения Медведева. О том, на каких местах финишировали наши команды в эстафетах, и говорить не хочется…

Масс-старт (30км), Мужчины. 1. Петтер Нортуг (Норвегия) – 1.19.26,5. 2. Дарио Колонья (Швейцария) – отставание – 0,3. 3. Легков – 2,0. 3. Джоржио Ди Чента – 2,0.
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Нортуг – 160 очков, 2. Мартин Йонруд Сандбай (Норвегия) – 139, Лукаш Бауэр (Чехия) – 133,... 7. Легков – 109.
Масс-старт (15км), Женщины. 1.Кристин Стейра (Норвегия) – 42.56,0. 2.Каиса Сааранен (Финляндия) – 13,0. 3.Тересе Йохауг – 14,0… 6.Медведева – 19,1.
Общий зачет Кубка мира (женщины) 1. Сааринен – 285 очков, 2. Юстина Ковальчик (Польша) – 177, Вирпи Куйтунен (Финляндия) – 169,... 13. Медведева – 74.
Эстафета (4х10), Мужчины. 1. Норвегия I – 1.39.01,0. 2. Швеция – 2,2. 3. Франция I – 6,6… 10. Россия – 2.38,8.
Эстафета(4х5), Женщины. 1. Финляндия – 1.00.46,3. 2. Швеция – 33,4. 3. Норвегия – 34,5. 4. Россия I – 46,7.

САННЫЙ СПОРТ. Сигулда. 2 этап.
Стабильность признак мастерства! Эту фразу можно отнести к Виктору Кнейбу, который второй этап подряд занимает 5-е место по итогам этапа. Но главным героем российской сборной является все-таки Альберт Демченко! Он выиграл этап в Сигулде, обогнав извечного своего соперника итальянца Армина Цоггелера (похоже они будут соревноваться не только до Ванкувера 2010, но и до Сочи 2014!!)

Сани. 1. Демченко – 1.39,265. 2. Цоггелер – отставание 0,146. 3. Давид Мёллер (Германия) – 0,235.
Общий зачет Кубка мира (мужчины) 1. Мёллер – 155 очков, 2. Цоггелер – 155, 3. Анди Лангенхан – 130, 4. Кнейб – 110,... 6. Демченко – 100.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (391): вперёд» последняя»
Gymnastika 08-12-2008-08:58 удалить
Доброе утро! Неужели я первая? Если уж про итоги, то дополнительный оптимизм все-таки внушает 9-е место Васильева в прыжках с трамплина и победа Лобкова в коньках. Может не все так запущено?
Marcus_Wright 08-12-2008-09:03 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Доброе утро! Неужели я первая? Если уж про итоги, то дополнительный оптимизм все-таки внушает 9-е место Васильева в прыжках с трамплина и победа Лобкова в коньках. Может не все так запущено?


Приветствую. Не успел дописать тему, в ближайшее время, возможно и про Васильева с Лобковым напишу:))
Gymnastika 08-12-2008-09:08 удалить
Marcus_Varro, спасибо за тему. Очень хорошо, мне нравится и идея и воплощение.
Marcus_Wright 08-12-2008-09:10 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Marcus_Varro, спасибо за тему. Очень хорошо, мне нравится и идея и воплощение.


Многовато получается, если честно (хотелось коротенькую тему)! Да и информации перелопачивать тоже многовато:))
Helen_Sh 08-12-2008-09:14 удалить
Главное, чтобы они сами не испугались своей прыти :)
Gymnastika 08-12-2008-09:15 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Исходное сообщение Gymnastika
Marcus_Varro, спасибо за тему. Очень хорошо, мне нравится и идея и воплощение.


Многовато получается, если честно (хотелось коротенькую тему)! Да и информации перелопачивать тоже многовато:))


Это да, особенно когда сроки ограничены, то это тяжеловато. Как писатель писателю это говорю. :) Может тогда какие-то моменты - типа рейтингов для любителей статистики, постами выкладывать.
Marcus_Wright 08-12-2008-09:19 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika Это да, особенно когда сроки ограничены, то это тяжеловато. Как писатель писателю это говорю. :) Может тогда какие-то моменты - типа рейтингов для любителей статистики, постами выкладывать.


Я вас как писатель писателя спрошу, вы писать то умеете?:))) Шутка. Какой из меня писатель?
Не вставлять результаты гонок в общий текст? Так никто и не найдет, боюсь:) Но попробую в новой теме:))
Gymnastika 08-12-2008-09:19 удалить
Еще момент, поскольку выходные будут, в связи с этапами (и зонами :)) насыщенными, может попробовать ввести номинации: как вариант - событие недели, разочарование недели.
Gymnastika 08-12-2008-09:23 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro

Я вас как писатель писателя спрошу, вы писать то умеете?:)))

Только вам по секрету отвечу, что я и читаю со словарем.

Шутка. Какой из меня писатель?
Не вставлять результаты гонок в общий текст? Так никто и не найдет, боюсь:) Но попробую в новой теме:))


Как вариант, что бы не перегружать информацией. Все равно, я так думаю, все посты с начала просматривают.
Marcus_Wright 08-12-2008-09:29 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Еще момент, поскольку выходные будут, в связи с этапами (и зонами :)) насыщенными, может попробовать ввести номинации: как вариант - событие недели, разочарование недели.


Можно. Допустим отмечать в теме можно победителей, а остальные соревнования в первых постах темы.
А можно и разделить тему на двое. Одну часть выкладывать здесь, а вторую в сообществе любителей зимних видов спорта.
Я знаю, что Артем любит прыжки с трамплина, вы фигурное катание, может вам лучше об этих видах писать? А я по остальным. Плюс еще Олег о чем-нибудь захочет написать или еще кто.
ZeRu 08-12-2008-09:30 удалить
А чего тут обсуждать? Вся эта информация есть в газете и на сайте СЭ.Marcus_Varro, молодец, подвел итоги. Но может все же конструктива добавишь?

Почему наши биатлонисты-мужчины плохо стартовали?

Куда делась скорость Макса Чудова и меткость Ярошенко?

Каковы шансы Слепцовой и Юрьевой на Кубок мира?

Смогут ли остальные наши девушки бороться за места на пьедестале или будут довольствоваться несколькими набранными очками в зачет КМ?

Примерно то же самое и по санкам и лыжам...

Автор обязан добавлять что-то от себя, высказывать собственное суждение по теме. А то избаловали вас тут! Вывесил результаты - и нахватался похвалы в свой адрес...
Нет, батенька, надо зреть в корень! Не зря же вступил в команду бубновцев - надо и у них учиться тоже.
Помнишь фильмы: "Анализируй это" "Анализируй то"...Только анализ! И еще раз анализ! Без обид...))
Marcus_Wright 08-12-2008-09:37 удалить
ZeRu,

Скорее всего, ты прав! Нужно зрить:)
Но, скорее всего я буду писать темы с каким-либо анализом, когда за это буду получать вознаграждение:))) Ведь журналисты получают за свои статьи чаевые в бухгалтерии? Но много-ли аналитики в их статьях (СЭ не открывал, по-этому не знаю, о чем там написано?). Особенно по зимним видам спорта.
Helen_Sh 08-12-2008-09:38 удалить
ZeRu,
Видимо вы только и делаете, что по корням зрите...
Helen_Sh 08-12-2008-09:38 удалить
Не превращайте темы в научный труд с подробным прогноз-анализом.
ZeRu 08-12-2008-09:41 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright # Так и скажи - что не собираешься за бесплатно работать)) Хотя бы честно!
Нет уж, если взялся быть дежурным по блогу - делай свою работу без оглядок на других. И неси достойно свою ношу. А иначе нечего и связываться, если писать у вас некому...
Marcus_Wright 08-12-2008-09:41 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Почему наши биатлонисты-мужчины плохо стартовали?

Куда делась скорость Макса Чудова и меткость Ярошенко?

Каковы шансы Слепцовой и Юрьевой на Кубок мира?

Смогут ли остальные наши девушки бороться за места на пьедестале или будут довольствоваться несколькими набранными очками в зачет КМ?


Если тренерский штаб не знает почему наши парни еле ноги передвигали, откуда же мне это знать? Я могу лишь предполагать и догадываться.

Макс готовит себя к ЧМ и скорость ему сейчас не нужна. Ярошенко не готов пока психологически после предыдущего очень удачного сезона от него ждут слишком много.

Шансов на Кубок нет!

Смогут когда войдут в настоящий соревновательный тонус.

:)))
ZeRu 08-12-2008-09:45 удалить
Helen_Sh, зрим, Хелен, зрим...А чего ж остается делать, когда все (включая и журналистов СЭ) только по верхушкам проносятся?
А про научный труд это Вы зря. Ведь не сводку или таблицу результатов я прихожу читать на блог. Это, говоря по-русски, дневник, где пишется то, что лежит на душе и просится на волю...
Никогда и никому еще не мешал хороший анализ. Но согласен, надо его еще уметь подать хорошо...
Gymnastika 08-12-2008-09:48 удалить
Пока вы деретесь, то от себя добавлю. Сейчас идет ЧЕ по керлингу. Для нашей женской сборной первенство имеет значение в плане попадания на ОИ. После трех игр, у наших одна победа и два поражения.
Sweden 3 3
Germany 3 2
Italy 3 2
Netherlands 3 2
Scotland 3 2
Denmark 3 1
England 3 1
Russia 3 1
Switzerland 3 1
Czech Republic 3 0
ZeRu 08-12-2008-09:52 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright #
Исходное сообщение Marcus_Varro
Если тренерский штаб не знает почему наши парни еле ноги передвигали, откуда же мне это знать? Я могу лишь предполагать и догадываться.

Вот именно! Догадывайся и предполагай, чёрт побери!
Никто не просит давать ТТД и ТТХ на спортсменов - это действительно дело тренеров и подготовительной команды. А наше дело - высказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение по поводу...Ты выскажешь свое, я другое, Хелен - третье...Вот в споре и будет зарождаться...ну, если не истина (ясно, что она утопла в вине), то хотя бы некая КАРТИНА происходящего. А также объясняющая то, ПОЧЕМУ и КАК...
Спасибо за информацию. Удручает место лыжной эстафетной команды мужчин. Кто ж их там еще обошел, кроме привычных соперников? Неужто датчане какие-нибудь.
ZeRu 08-12-2008-09:58 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи # Да все, кому не лень бороться...
[699x404]
ZeRu 08-12-2008-10:00 удалить
Один Легков вот борется...
[699x462]
Marcus_Wright 08-12-2008-10:01 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Haos-08
Спасибо за информацию. Удручает место лыжной эстафетной команды мужчин. Кто ж их там еще обошел, кроме привычных соперников? Неужто датчане какие-нибудь.


Италия, Финляндия, Чехия, Германия, Казахстан, Швейцария.
Gymnastika 08-12-2008-10:02 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Исходное сообщение Marcus_Varro
Если тренерский штаб не знает почему наши парни еле ноги передвигали, откуда же мне это знать? Я могу лишь предполагать и догадываться.

Вот именно! Догадывайся и предполагай, чёрт побери!
Никто не просит давать ТТД и ТТХ на спортсменов - это действительно дело тренеров и подготовительной команды. А наше дело - высказывать СВОЁ ЛИЧНОЕ мнение по поводу...Ты выскажешь свое, я другое, Хелен - третье...Вот в споре и будет зарождаться...ну, если не истина (ясно, что она утопла в вине), то хотя бы некая КАРТИНА происходящего. А также объясняющая то, ПОЧЕМУ и КАК...


Не совсем согласна. Журналисты тем более не должны выдавать свои домыслы, а только беспристрастные факты и или чьи то комментарии. А если это попытка анализа, то в первых строках необходимо об этом сказать, что бы народ не воспринимал за непреложную истину. Дело в том, что мы по другую сторну экрана находимся настолько далеко от того, что происходит на самом деле. Выдавать свое мнение за истину, не зная всей кухни, мы можем только плодить слухи. А в постах в рамках темы нам никто не мешает анализировать и высказывать свои измышления.
Marcus_Wright 08-12-2008-10:10 удалить
ZeRu,

Что я могу предложить, так это взять и самому написать аналитическую статью после следующего уик-энда, охватив в ней, по возможности, основные зимние виды, в которых наши спортсмены отличились. Мы почитаем, оценим, похвалим, поспорим.
ZeRu 08-12-2008-10:12 удалить
Ответ на комментарий Gymnastika #
Исходное сообщение Gymnastika
Не совсем согласна. Журналисты тем более не должны выдавать свои домыслы, а только беспристрастные факты и или чьи то комментарии. А если это попытка анализа, то в первых строках необходимо об этом сказать, что бы народ не воспринимал за непреложную истину. Дело в том, что мы по другую сторну экрана находимся настолько далеко от того, что происходит на самом деле и не зная всей кухни, выдавать свое мнение истину можем только плодить слухи распростарняя ложную инфу. А в постах в рамках темы нам никто не мешает анализировать и высказывать свое измышления.

Откуда у Вас подобное представление о журналистком труде? Наоборот, журналист тем и отличается от, скажем, диктора ТВ (который читает написанное сообщение и не может изменить и буковки), что практически всегда (за исключением ссылок на источники естественно) высказывает именно СВОЁ суждение относительно процесса, явления, человека и т.д. Тем он нам и интересен.

А "кухню" журналисты чаще всего знают только свою, журналистскую. Поскольку специалистов узкого профиля (прменительно к теме - знатоков конкретного вида спорта) среди них единицы. "Обо всем понемногу" - вот их профиль. Ну и само собой, все хорошо разбираются в футболе, хоккее, политике, медицине, образовании, погоде...))
ZeRu 08-12-2008-10:14 удалить
Ответ на комментарий Marcus_Wright # Я так понимаю, "самому" - это не самому себе?))
Marcus_Wright 08-12-2008-10:18 удалить
ZeRu, Серебряный призер Олимпиады в Турине Александр Зубков поделил второе место на этапе Кубка мира в Альтенберге с экипажем многократного олимпийского чемпиона немца Андре Ланге.

ЗУБКОВ И ЛАНГЕ ПОДЕЛИЛИ СЕРЕБРО

Вчерашний турнир четверок принес мини-сенсацию: третий пилот сборной Германии Карл Ангерер уверенно выиграл первый заезд, опередив Зубкова и Ланге, показавших одинаковое время. Второй заезд начался в условиях сильнейшего снегопада и продолжался вплоть до заезда латышского экипажа Эдгарса Маскапанса, упавшего на середине трассы. После длительных согласований организаторов гонки с представителями Международной федерации бобслея и скелетона было решено, что падение напрямую связано с плохой видимостью для пилотов. Результаты экипажей, успевших провести вторую попытку, были аннулированы. Медали были вручены по результатам первого заезда, в котором отметим высокое 8-е место третьего пилота российской сборной Алексея Горлачева. Евгений Попов, тестировавший в ходе гонки новую четверку производства компании Wimmer, предсказуемо оказался в конце второй десятки.

Сергей БУТОВ

Александр ЗУБКОВ:

- Откровенно говоря, мы расстроены, что вторую попытку отменили. Ребята настроились по-боевому и были готовы бороться не только с Ланге, но и с Ангерером.

Это я взял СЭ.

Гиде аналитега?
Лучше написать самому, конечно:))
Marcus_Wright 08-12-2008-10:19 удалить
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu
Я так понимаю, "самому" - это не самому себе?))


Я буду писать аналитические статьи только за деньги!


Комментарии (391): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Обзор зимних видов спорта из не зимней Москвы. | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»