• Авторизация


И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? 30-09-2008 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте я сразу расставляю приоритеты. Почему именно такой вот крик «души» вырвался у меня – обыкновенного болельщика, который всегда, подчеркиваю всегда был и будет на стороне спортсменов в любой спорной ситуации, которая возникает при том или ином случае допинг скандала. Просто это уже ни в какие «ворота» не лезет. Две заметки, которые были опубликованы на сайтах спортивных новостей. Первая датируется 20 сентября 2008 года http://www.allsport.ru/index.php?id=19034, из которой все болельщики легкой атлетике узнают вот такую вот новость. «Виктор Чегин также рассказал, что пропустившие Олимпийские игры в Пекине из-за болезни рекордсмен мира Сергей Морозов и Игорь Ерохин на сбор в Адлере не поехали. «С ребятами все в порядке, они восстановились после травм. Сейчас они находятся дома в Саранске, на сбор в Адлер они не поехали», - был краток Виктор Чегин.». А не потому ли он был краток в своем интервью, что уже давно знал о том, что не трое как раньше всем говорилось (Канайкин,Воеводин и Бураев), а сразу пять ходоков сборной России (Морозов и Ерохин) были уличены в использовании ЭПО (эритропоэтина), что и прозвучало уже в заметке от 23 сентября http://www.allsport.ru/index.php?id=19092. ЗАБАВНО, НЕ ПРАВДА ЛИ?
И как теперь относится к успехам Саранской школы ходьбы? И правомочен ли лозунг «Саранск – столица мировой ходьбы». Пять человек – это уже система. И может вина лежит в большой степени на личных тренерах спортсменов, но и никто не снимает подозрений с самого Чегина. Кто теперь докажет, что он ничего не знал? Может он и придумал эту систему с применением ЭПО. Владимир Канайкин один из пятерых, которые попали под дисквалификацию собирается отстаивать свое честное имя. «Я не знаю, как ЭПО мог оказаться в моих пробах, - сказал Владимир Канайкин. – Мы в подготовке никогда ничего такого не применяли. Поэтому мы с ребятами не собираемся опускать руки, и намерены отстаивать свои интересы в суде. Свежо предание – да верится с трудом. (с). Кто-нибудь из болельщиков верит в возможность того, что наши спортсмены смогут выиграть «дело»? Или все закончится как с нашими метательницами – Т.Лысенко и Е.Хороших? А может лучше молча «отсидеть» положенную дисквалификацию? Может стоит сотрудничать с ВФЛА и ИААФ, ВАДА в программах, которые разъясняют пагубность применения допинга для молодых спортсменов? Или будем упираться и говорить, что мы ни в чем не виноваты, и все это происки ВРАГОВ в ИААФ и ВАДА????

Грустно все это однако, господа. Очень грустно. И что самое «интересное», что после 1 октября, когда состоится отчетно-перевыборное собрание ВФЛА, где будут выбраны новый президент и вице-президенты федерации, мы вновь увидим на руководящем посту, во главе федерации господина Балахничева, который может и виновен в большей степени во всех этих скандалах, никто никогда меня не сможет убедить, что он не знал что имеется «система» с подменой допинг пробы, и что он не в курсе того, что творится в «хозяйстве» Чегина. А если действительно он не в курсе всего этого, то тогда он и подавно не может быть руководителем ВФЛА.
И уж совсем меня «удивило» появление фамилии Куличенко вот в этом сообщении: В вице-президенты ВФЛА баллотируются 12 человек. Среди них: нынешний вице-президент ВФЛА, директор Московского регионального центра развития IAAF, член совета ЕАА Вадим Зеличенок; председатель РСО «Спартак» Владимир Кретов; вице-президент ВФЛА, экс-главный тренер сборной России Валерий Куличенко; председатель Федерации легкой атлетики Москвы, член Комиссии ЕАА Олег Курбатов; член президиума ВФЛА Алексей Кустов; олимпийская чемпионка-2004 Татьяна Лебедева; член президиума ВФЛА, главный тренер сборной России Валентин Маслаков; вице-президент ВФЛА Георгий Нечеухин; министр по физической культуре, спорту и туризму Чувашской республики Анатолий Николаев; первый вице-президент ВФЛА, почетный член совета IAAF Игорь Тер-Ованесян; генеральный секретарь ВФЛА, член контрольно-ревизионной комиссии Олимпийского комитета России, президент Ассоциации бега России Владимир Усачев. Это уж совсем смешно, если бы не было так грустно. Лично вот для меня Валерий Георгиевич ассоциируется со словосочетанием «ФАРМА В МАССЫ». Хотя вот сейчас написал, а у самого возникла вот такая мысль. А так ли все на самом деле происходило? А может просто кое-кому он был неугоден, и он стал разменной «монетой» в какой то игре? А девочек (Лысенко и Хороших) просто использовали, чтобы убрать его от руководства сборной?
А как Вам вот это сообщение.
«Триатлонистка Ольга Селехова дисквалифицирована на два года за употребление фуросемида
Чемпионка России-2008 по триатлону, вице-чемпионка Европы-2007 в эстафете среди спортсменок до 23 лет Ольга Селехова решением бюро президиума Федерации триатлона России (ФТР) дисквалифицирована на два года за употребление запрещенного препарата фуросемида. Об этом Агентству спортивной информации "Весь спорт" сообщил вице-президент ФТР Олег Дмитрусенко.

"Случай с очень талантливой молодой триатлонисткой Ольгой Селеховой иначе, как глупым и не назовешь, - развел руками Олег Дмитрусенко. - По моему мнению, ни о каком преднамеренном употреблении допинга здесь не может быть и речи - лишь только о недостатке антидопингового образования. Спортсменка использовала препарат, особо не скрываясь, прямо перед стартом! И это - фуросемид, о котором все давно известно. По словам Селеховой, она просто не знала, что этот препарат входит в список запрещенных... Тем не менее, незнание закона не освобождает от ответственности. Решением бюро президиума ФТР спортсменка на два года отстранена от участия в соревнованиях, начиная с 23 июля. Все ее результаты с этого дня аннулируются. А нам остается только поднимать антидопинговую... даже не пропаганду, а просто грамотность среди российских триатлонистов. Я пришел в ФТР совсем недавно - только в середине лета и, думаю, это станет одной из моих главных задач".
Это какой то «детский сад». Даже я знаю, что фуросемид входит в список препаратов, которые так сказать запрещены к применению И где спрашивается просветительская работа РусАДА? Где эти методические указания, которые разъясняют, что можно, а что нельзя принимать? Если уж наши спортсмены бывают порой до такой степени наивными, может стоит им все «разжевывать»? Может стоит детскую книжку снять с полок и чуть переделав, по новой издать – «Что такое хорошо, а что такое плохо»



А ВОТ ТЕПЕРЬ ДЛЯ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ И БОЛЕЛЬЩИКОВ.

МОЖЕТ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ «ВИЛАМИ НА ВОДЕ ПИСАНО»,НО НЕ «БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ». ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО МОК И ВАДА ПРИМУТ РЕШЕНИЕ, ЧТО СПОРТСМЕНЫ УЛИЧЕННЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ДОПИНГА И ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ НА ДВА ГОДА, СРОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОТОРЫХ БУДЕТ ОТСЧИТЫВАТЬСЯ С 01 ИЮЛЯ 2008 ГОДА НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ НА ИГРАХ СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2012 ГОДА В ЛОНДОНЕ.

КАК ВАМ ТАКОЙ ПОВОРОТ?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (331): вперёд» последняя»
dive62 30-09-2008-14:48 удалить
Добрый день всему сообществу.
Helen_Sh 30-09-2008-14:54 удалить
Добрый день.
Спортсмены, оказывается, не знают...
dive62 30-09-2008-14:55 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Добрый день.
Спортсмены, оказывается, не знают...


Добрый. Видимо не знают (:
dive62 30-09-2008-14:57 удалить
Helen_Sh,

А бывают случаи совсем смешные, если бы не было так грустно. В 2006 году по-моему была дискв. А.Иваненко (плавание), очень перспективная девушка, также по-моему попалась на фуросемиде, так она объяснила тем, что ей его (фуросемид) дала БАБУШКА.
Gymnastika 30-09-2008-15:15 удалить
Добрый! Действительно крик души.
Только я не совсем понимаю зачем фуросемид перед стартом принимать, он же сильный диуретик.
А почему он относится к допингу? Усиление сердечной деятельности?
Ну это так, подспудые вопросы. А если по делу, все это ты прав конечно. ...
Открытое письмо в СЭ или СС?
Gymnastika 30-09-2008-15:17 удалить
Исходное сообщение dive62
Helen_Sh,

А бывают случаи совсем смешные, если бы не было так грустно. В 2006 году по-моему была дискв. А.Иваненко (плавание), очень перспективная девушка, также по-моему попалась на фуросемиде, так она объяснила тем, что ей его (фуросемид) дала БАБУШКА.


Бабушка вполне могла дать, т.к. это лекарство и продается в аптеке. Вполне доступно. Только не понимаю зачем бабушка его дала. Знаю, что спортсмены принимают для снижения веса, но наверное не перед стартом.
Gymnastika 30-09-2008-15:20 удалить
dive62, МОЖЕТ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ «ВИЛАМИ НА ВОДЕ ПИСАНО»,НО НЕ «БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ». ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО МОК И ВАДА ПРИМУТ РЕШЕНИЕ, ЧТО СПОРТСМЕНЫ УЛИЧЕННЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ДОПИНГА И ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ НА ДВА ГОДА, СРОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОТОРЫХ БУДЕТ ОТСЧИТЫВАТЬСЯ С 01 ИЮЛЯ 2008 ГОДА НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ НА ИГРАХ СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2012 ГОДА В ЛОНДОНЕ.

Это ты сам придумал или в Кодексе вычитал? Они правомочны принять такое решение?
dive62 30-09-2008-15:21 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Добрый! Действительно крик души.
Только я не совсем понимаю зачем фуросемид перед стартом принимать, он же сильный диуретик.
А почему он относится к допингу? Усиление сердечной деятельности?
Ну это так, подспудые вопросы. А если по делу, все это ты прав конечно. ...
Открытое письмо в СЭ или СС?


Да нет, все гораздо хуже. Есть уже такое письмо подписанное J.Rogge и U.Lacotte (ген.директор)
dive62 30-09-2008-15:23 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Helen_Sh,

А бывают случаи совсем смешные, если бы не было так грустно. В 2006 году по-моему была дискв. А.Иваненко (плавание), очень перспективная девушка, также по-моему попалась на фуросемиде, так она объяснила тем, что ей его (фуросемид) дала БАБУШКА.


Бабушка вполне могла дать, т.к. это лекарство и продается в аптеке. Вполне доступно. Только не понимаю зачем бабушка его дала. Знаю, что спортсмены принимают для снижения веса, но наверное не перед стартом.


Он входит в сферу "маскирующих" препаратов.
dive62 30-09-2008-15:24 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
dive62, МОЖЕТ ЭТО ВСЕ ЕЩЕ «ВИЛАМИ НА ВОДЕ ПИСАНО»,НО НЕ «БЫВАЕТ ДЫМА БЕЗ ОГНЯ». ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО, ЧТО МОК И ВАДА ПРИМУТ РЕШЕНИЕ, ЧТО СПОРТСМЕНЫ УЛИЧЕННЫЕ В ПРИМЕНЕНИИ ДОПИНГА И ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ НА ДВА ГОДА, СРОК ДИСКВАЛИФИКАЦИИ КОТОРЫХ БУДЕТ ОТСЧИТЫВАТЬСЯ С 01 ИЮЛЯ 2008 ГОДА НЕ БУДУТ ДОПУЩЕНЫ К УЧАСТИЮ НА ИГРАХ СЛЕДУЮЩЕЙ ОЛИМПИАДЫ 2012 ГОДА В ЛОНДОНЕ.

Это ты сам придумал или в Кодексе вычитал? Они правомочны принять такое решение?


А кто им может запретить? Ведь игры проходят под эгидой МОК, а федерации лишь только приглашены туда.
Gymnastika 30-09-2008-15:25 удалить
Исходное сообщение dive62
Да нет, все гораздо хуже. Есть уже такое письмо подписанное J.Rogge и U.Lacotte (ген.директор)


По поводу дисквалификации до 2012 г.?
dive62 30-09-2008-15:26 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Да нет, все гораздо хуже. Есть уже такое письмо подписанное J.Rogge и U.Lacotte (ген.директор)


По поводу дисквалификации до 2012 г.?


Нет, просто там написано, что спортсмены уличенные в применение допинга и дискв. на срок более 6 месяцев, а срок дискв. наступил после 1 июля 2008 года, могут быть не допущены к играм следующей Олимпиады.
Gymnastika 30-09-2008-15:29 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Helen_Sh,

А бывают случаи совсем смешные, если бы не было так грустно. В 2006 году по-моему была дискв. А.Иваненко (плавание), очень перспективная девушка, также по-моему попалась на фуросемиде, так она объяснила тем, что ей его (фуросемид) дала БАБУШКА.


Бабушка вполне могла дать, т.к. это лекарство и продается в аптеке. Вполне доступно. Только не понимаю зачем бабушка его дала. Знаю, что спортсмены принимают для снижения веса, но наверное не перед стартом.


Он входит в сферу "маскирующих" препаратов.


А бабушка с какой целью давала? У спортсменки (внучки) проблемы с почками были перед стартом?
dive62 30-09-2008-15:30 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Helen_Sh,

А бывают случаи совсем смешные, если бы не было так грустно. В 2006 году по-моему была дискв. А.Иваненко (плавание), очень перспективная девушка, также по-моему попалась на фуросемиде, так она объяснила тем, что ей его (фуросемид) дала БАБУШКА.


Бабушка вполне могла дать, т.к. это лекарство и продается в аптеке. Вполне доступно. Только не понимаю зачем бабушка его дала. Знаю, что спортсмены принимают для снижения веса, но наверное не перед стартом.


Он входит в сферу "маскирующих" препаратов.


А бабушка с какой целью давала? У спортсменки (внучки) проблемы с почками были перед стартом?[/QUOTE]

Я уже точно не помню, что и как. Просто привел пример "детского лепета" при объяснении, как в организм спортсменки попал запрещенный препарат.
Gymnastika 30-09-2008-15:44 удалить
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Да нет, все гораздо хуже. Есть уже такое письмо подписанное J.Rogge и U.Lacotte (ген.директор)


По поводу дисквалификации до 2012 г.?


Нет, просто там написано, что спортсмены уличенные в применение допинга и дискв. на срок более 6 месяцев, а срок дискв. наступил после 1 июля 2008 года, могут быть не допущены к играм следующей Олимпиады.


И все наши 12 получается человек просто выброшены? Ну ладно не 12, Егорова сошла. И зачем им тогда прикрывать эту федерацию.
dive62 30-09-2008-15:50 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Исходное сообщение Gymnastika
[QUOTE]Исходное сообщение dive62
Да нет, все гораздо хуже. Есть уже такое письмо подписанное J.Rogge и U.Lacotte (ген.директор)


По поводу дисквалификации до 2012 г.?


Нет, просто там написано, что спортсмены уличенные в применение допинга и дискв. на срок более 6 месяцев, а срок дискв. наступил после 1 июля 2008 года, могут быть не допущены к играм следующей Олимпиады.


И все наши 12 получается человек просто выброшены? Ну ладно не 12, Егорова сошла. И зачем им тогда прикрывать эту федерацию.[/QUOTE]

Мы всего не знаем и вряд ли когда узнаем. Я вот про Морозова пытался узнать еще с Олимпиады, когда не увидел его в стартовом листе, и тогда все писали и говорили, что у него ноги болят, а "ларчик" просто открывался. Все уже давно все знали.
dive62 30-09-2008-15:54 удалить
Gymnastika,

Может они и будут "бороться" до последнего. Хотя скорее всего им придется больше со своими бороться, чем с ИААФ
Gymnastika 30-09-2008-16:03 удалить
dive62, Олег, а тебе, как простому болельщику, не все равно по какой причине тот или иной спортсмен не учавствует в соревновании. В СМИ действительно подается не много не так информация (и не только в спорте надо сказать) и действительно очень часто, что бы избежать не нужного резонанса. И так было, есть и будет. А вот, то что наших спортменов кидают, а виновные остаются жить своим счастливым мирком
dive62 30-09-2008-16:07 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
dive62, Олег, а тебе, как простому болельщику, не все равно по какой причине тот или иной спортсмен не учавствует в соревновании. В СМИ действительно подается не много не так информация (и не только в спорте надо сказать) и действительно очень часто, что бы избежать не нужного резонанса. И так было, есть и будет. А вот, то что наших спортменов кидают, а виновные остаются жить своим счастливым мирком



Может ты и права. :). Хотя когда рекордсмен Мира остается дома и все талдычат о том что у него болят ноги, зная уже что и он "попался" это как то совсем грустно. Они ведь не только для себя соревнуются, но и для нас, для зрителей и болельщиков. Мальчиша совсем, ему только 20 лет, Канайкину также всего 23, он у нас самый перспективный "ходок" - уровень Коржиневского. И что теперь им делать?
Gymnastika 30-09-2008-16:09 удалить
Исходное сообщение dive62
Gymnastika,

Может они и будут "бороться" до последнего. Хотя скорее всего им придется больше со своими бороться, чем с ИААФ


А с ходоками как? Их же уже дисквалифицировали, причем 9 сентября. А старший тренер мог быть и не в курсе. Это не детский лепет? Морозову то всего 20 лет.
dive62 30-09-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение Gymnastika
Исходное сообщение dive62
Gymnastika,

Может они и будут "бороться" до последнего. Хотя скорее всего им придется больше со своими бороться, чем с ИААФ


А с ходоками как? Их же уже дисквалифицировали, причем 9 сентября. А старший тренер мог быть и не в курсе. Это не детский лепет? Морозову то всего 20 лет.


Будут соревноваться на первенстве "двора" (:
Helen_Sh 30-09-2008-16:14 удалить
Я, наверно, тоже наивная и думала, что список запрещенных препаратов для спортсменов как Букварь...
Gymnastika 30-09-2008-16:16 удалить
dive62, Кстати Тарасова в своей книге возмущалась, что родная федерация скрыла от нее, что Урманов, а он был первым номером и надежда была на него, снялся с соревнований.. А она могла покорректировать в этих услових программу своего ученика (выбросить сырой четверной) и получить максимальный результат. А поскольку не знала, Кулик пролетел мимо пъедестала и наши на олимпиаду получили 2 номера вместо 3.
dive62 30-09-2008-16:19 удалить
Исходное сообщение Helen_Sh
Я, наверно, тоже наивная и думала, что список запрещенных препаратов для спортсменов как Букварь...


Похоже для них эта книга не Букварь, а Тригонометрия.
Const_B 30-09-2008-16:22 удалить
Олег, я не понял темы. Проясни, пож. Дать всем чинушам по мордам, чтоб от нас правду не скрывали? Наивно. Не находишь?
dive62 30-09-2008-16:23 удалить
Исходное сообщение Const_B
Олег, я не понял темы. Проясни, пож. Дать всем чинушам по мордам, чтоб от нас правду не скрывали? Наивно. Не находишь?


Наивно согласен. :). Наболело просто. Случай с Морозовым меня "добил"
dive62 30-09-2008-16:25 удалить
Исходное сообщение Const_B
Олег, я не понял темы. Проясни, пож. Дать всем чинушам по мордам, чтоб от нас правду не скрывали? Наивно. Не находишь?


Что мешало написать о полож. пробе еще 18 августа, когда он не вышел на старт, я ведь еще тогда обратил внимание на это. Чегин продолжал вещать, что у него болят ноги. И что теперь?
Const_B 30-09-2008-16:35 удалить
dive62, это жизнь, Олег. ) По сравнению с обещаниями Ельцина уберечь нас от инфляции, сгоревших в Сбербанке вкладов и ежедневной "ложью" синоптиков - это сущая безделица. )) Ну, сказали бы нам о допинге 18 августа, нам бы легче сразу стало?
dive62 30-09-2008-16:36 удалить
Исходное сообщение Const_B
dive62, это жизнь, Олег. ) По сравнению с обещаниями Ельцина уберечь нас от инфляции, сгоревших в Сбербанке вкладов и ежедневной "ложью" синоптиков - это сущая безделица. )) Ну, сказали бы нам о допинге 18 августа, нам бы легче сразу стало?


Успокоил :) Особенно Ельциным. Знаешь ведь чем взять :)
Helen_Sh 30-09-2008-16:42 удалить
И вообще, тут вокруг сплошной финансовый кризис, а вы с мочой...


Комментарии (331): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И СКОЛЬКО МОЖНО ДЕЛАТЬ ИЗ БОЛЕЛЬЩИКОВ ......... ??? | Сообщество_ОЛИМП - Сообщество ОЛИМП | Лента друзей Сообщество_ОЛИМП / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»