http://piratbit.net/topic/142123/
Когда одержана победа и враги покоятся в земле, что делать дальше?
Где искать новую цель и сам смысл существования? В поисках ответов на эти вопросы мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется на восток, на родину своего великого предка Альтаира, где ищет следы утерянной библиотеки ордена Ассасинов. Это полное опасностей путешествие обещает быть полным открытий и откровений. Путь приводит его в Константинополь, сердце Оттоманской Империи, где растущая армия Тамплиеров угрожает стабильности региона.
Но что может армия закованных в железо рыцарей-крестоносцев против безжалостного и бесшумного убийцы...
описание проект "большая разница" - это пародии только пародии и ничего кроме пародий каждая идея разрабатывается долго скрупулезно и "на
В новой истории о поисках истины, предательстве, вечной молодости и смертельной опасности капитану Джеку Воробью предстоит столкнуться с женщиной из своего прошлого Анжеликой. До самого конца не будет понятно, связывает ли их настоящая любовь, или же Анжелика искусно притворяется, чтобы вместе с Джеком добраться до таинственного источника вечной молодости. Она силой принуждает капитана Джека Воробья взойти на корабль «Месть Королевы Анны», которым управляет коварный злодей Черная Борода. Наш герой оказывается в ситуации, когда он не знает, чего ему бояться больше — ужасного злодея или же свою давнюю подругу.
Описание: Обычный с виду подросток Джон Смит на самом деле — один из последних выживших обитателей далекой планеты. Джон вынужден скрываться от страшных врагов, посланных уничтожить его, ему приходится менять имена, постоянно переезжая с места на место со своим опекуном Генри. В разных городках и в разных школах Джон всегда был новичком без прошлого, но однажды он нашел место, которое смог назвать домом: в маленьком городке в Огайо Джон встретил свою любовь. Теперь ему предстоит открыть в себе уникальные способности, сразиться с древними и страшными врагами своего народа и осознать свое удивительное предназначение.
Доброе утро / Morning Glory (Роджер Мичелл) [2010 г., драма, мелодрама, комедия, HDRip, Лицензия]
Описание: Когда неутомимого телепродюсера Бекки Фулер увольняют с программы местных новостей, ее карьера становится столь же безнадежной, как и ее личная жизнь. Устроившись в третьесортное утреннее шоу, Бекки решает реанимировать его, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя. К сожалению, Майк отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях. Это делает его соведущая Колин Пек, бывшая королева красоты и героиня утренних программ, которая в восторге от возможности поделиться с миром свежими «новостями». По мере того, как ведущие вступают в войну сначала за кадром, а потом и в эфире, в жизнь Бекки входит любовь к коллеге по цеху Адаму Беннету. И вот уже Бекки борется за свои отношения, репутацию, работу и, естественно, за судьбу шоу.
Области тьмы / Limitless (Нил Бёргер) [2011 г., фантастика, триллер, детектив, DVDRip, Лицензия] Описание: Нью-йоркский писатель Эдди, желая преодолеть чёрную полосу в жизни, принимает засекреченный препарат под названием NZT. Таблетка выводит мозг парня на работу в нереальной мощности. Этот творческий наркотик меняет всю жизнь Эдди, за короткий срок он зарабатывает кучу денег, но скоро начинает страдать от зловещих побочных эффектов препарата. А когда пытается найти других NZT-гениев, чтобы понять, как можно справиться с этим пристрастием, он узнает страшную правду |
Смертельный список / The Hit List (Уильям Кауфман) [2011 г., драма, криминал, HDRip, Лицензия] |
Описание: Однажды вечером бизнесмен Аллан Кэмпбелл, раздавленный чередой обрушившихся на него неприятностей, знакомится с таинственным незнакомцем Джонасом Арбором. Джонас представляется… профессиональным наемником и предлагает Аллану убить пятерых — на его выбор и совершенно бесплатно. Расценив предложение как неудачную шутку, Аллан составляет список жертв. Но уже на следующий день попавшие в злополучный перечень начинают по очереди погибать… Преследуемый полицией и мучимый чувством вины, Аллан бросается наперегонки со временем, чтобы помешать убийце
Мишель Родригес говорит о планах на будущее
[показать]
[показать]
[показать]
Звезда боевика «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» собирается взять небольшой перерыв в кино и заняться благотворительностью. Также Мишель Родригес снимется в проекте студии Роберта Родригеса The House — «Дом» — и наконец-то осуществит свою мечту и напишет сценарий.
Актриса в последнее время принимает активное участие в работе Sea Shepherd Conservation Society — Общества охраны морской фауны. Эта некоммерческая организация, основанная в 1977 году, занимается защитой и сохранением экосистем морской среды. Общество, в частности, противостоит рыбалке, китобойному промыслу и охоте на тюленей, причем ряд действий SSCS некоторые называют насильственными.
«Я присоединилась к SSCS, чтобы помочь им собрать деньги, — говорит Мишель. — В принципе я даже прошла у них курс обучения, поскольку планирую в скором времени поработать с ними». На спасение морской жизни Родригес планирует потратить три месяца.
Журналисты спрашивают Мишель насчет участия в пятой части франшизы «Форсаж», учитывая участь ее героини в четвертом фильме. Родригес отвечает расплывчато: «Вы же так и не увидели тело». Актриса до сих пор не знает, будет ли сниматься в «Аватаре 2». «Джеймс говорит загадками! Как же я это ненавижу! Говорит, что в фантастических фильмах никто не умирает. Во время съемок он любил фразу «Давайте обессмертим это», причем непонятно, относится она к персонажу или же к тому факту, что запечатленное на пленке будет вечным? Или он хотел сказать, что всегда можно оживить персонажа из-за этого древа душ? Не знаю».
Следующим фильмом Родригес станет хоррор «Дом», который будет сниматься на студии Роберта Родригеса Troublemaker. «Это фильм про дом престарелых с привидениями», — поясняет Мишель. Сценарий фильма написал Эрик Веспе, он же один из ведущих авторов сайта Ain’t It Cool News, где он известен под ником Quint. Главный герой «Дома» — пожарный, который чудом избегает смерти во время очередного вызова, после чего его физическое и психологическое здоровье сильно подорвано. Чтобы восстановиться, он отправляется в отдаленный дом престарелых, чьи пожилые обитатели страдают галлюцинациями. Со временем герой узнает, что крики за стенками вызваны не болезнью, а неким кошмаром, обитающим в доме. В проекте предположительно задействованы Брайан Кокс, Луиза Флетчер и Фионнула Флэнаган.
Наконец, Мишель Родригес осуществит свою давнюю мечту и напишет сценарий. «Я еще лет 10 назад хотела это сделать, но у меня не хватало смелости. Моим первым сценарием станет история под названием «Секс, наркотики и рок-н-ролл». Это будет фильм про разные музыкальные стили в клубах Нью-Йорка и о наркотиках, которыми увлекаются их посетители. Я сыграю одну из ролей — так проще получить финансирование. В чем-то будет похоже на «Криминальное чтиво», но менее шизанутое и более реалистичное».
Почему «Людей в черном 3» начали снимать без сценария?
[показать]
[показать]
[показать]
Журнал The Hollywood Reporter задался вопросом: как вышло так, что продолжение одной из самых известных фантастических дилогий в мире снимается с такими трудностями? Оказалось, что продюсеров подвело желание сэкономить.
То, что происходит с фильмом Барри Зонненфельда, является нетипичной историей для Голливуда — ветераны киноиндустрии не припоминают ничего подобного. Картину начали снимать, имея всего лишь один акт готового сценария. Работа над «Людьми в черном 3» была прервана в декабре прошлого года и должна была возобновиться в этом феврале, однако продюсеры перенесли дату возобновления съемок на 28 марта. Все эти телодвижения связаны с попыткой доработки сценария — манипуляции над манускриптом теперь будет проводить Дэвид Кепп, который полировал сценарий первых «Людей в черном», но его имя осталось в тени.
Перенос съемочного графика будет стоить студии Sony миллионы долларов, но продюсеры настаивают, что существенно сэкономили, начав съемки в конце 2010 года, пока в Нью-Йорке действовала программа по снижению налогов для киноделов. Коллеги по цеху скептически смотрят на это оправдание. Один из крупных чинов конкурирующих студий, пожелавший сохранить анонимность, сказал: «Никакие налоговые поблажки не убедят меня поступить так, как Sony, — начать снимать фильм без сценария!» Но у Sony есть еще одно оправдание: необходимо продолжить съемки на натуре, когда в Нью-Йорке уже наступит весна.
Скороспелый запуск триквела в производство обусловлен необходимостью собрать воедино три ключевых компонента франшизы: режиссера Барри Зонненфельда и актеров Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Если бы Sony отложили работу над проектом на более долгий срок, то участие Барри, Уилла и Томми Ли оказалось бы под угрозой.
Смит и прочие участники проекта поначалу согласились работать благодаря сценарию автора «Солдат неудачи» Итана Коэна. Версия полностью устраивала студию, однако Зонненфельд, продюсер Уолтер Паркс и сам Смит хотели внести изменения. Инсайдер со съемочной площадки рассказал THR, что Уиллу в последнее время очень нравится процесс сочинения сценариев. Актер получил право на поправки, однако процесс несколько затянулся.
Съемки планировалось начать в октябре 2010-го, но камеры заработали лишь в ноябре. Причина все та же — несогласованность сценария. Как только начались съемки, Sony пригласила автора ленты «Поймай меня, если сможешь» Джеффа Натансона, чтобы тот переделал триквел. Отсняв первый акт, продюсеры остановили съемочный процесс, но ни Зонненфельд, ни Паркс, ни Смит не получили новую версию сценария.
«Если проект находился в разработке несколько лет, и они никак не могли получить нужный сценарий, то с чего они взяли, что исправят проблему за Рождество?» — удивляются анонимные студийные боссы. Камнем преткновения является сам сюжет фильма. Агент Джей (Уилл Смит) отправляется в 1969 год, где встречает молодую версию своего напарника, агента Кея (Джош Бролин). Из-за путешествий во времени возникает ряд сценарных дырок, которые нужно максимально предусмотреть. На это, безусловно, уходит определенное время. Наличие уже отснятого материала усугубляет ситуацию. «Мы привязаны к уже существующему началу, что создает совершенно дикие проблемы», — жалуется один из анонимных инсайдеров проекта.
Говорят, что Кепп уже выдал свой вариант сценария, но трудности, возникшие во время работы над фильмом, вскрыли давний конфликт между Барри Зонненфельдом и Уолтером Парксом. Отношения режиссера и
Кристен Стюарт поборется со Злой королевой
[показать]
[показать]
[показать]
Звезда «Сумерек» Кристен Стюарт официально принята на роль Белоснежки в готовящемся фильме Руперта Сандерса «Белоснежка и егерь». Кроме того, в картине сыграют Шарлиз Терон и Вигго Мортенсен.
Отличие данной версии от канонического представления истории в расширении роли егеря (его сыграет Вигго Мортенсен). Общеизвестно, что он, повинуясь приказу Злой королевы (Шарлиз Терон), отвел Белоснежку в лес, чтобы убить, но решился отпустить девушку. В фильме Сандерса герой станет для Белоснежки чем-то вроде ментора, воспитывая в ней воина и обучая хрупкую героиню тому, как противостоять Злой королеве.
В перерывах между съемками «сумеречной» саги Стюарт играла в небольших независимых проектах вроде «Ранэвэйс». Работа на проекте Universal станет ее первым фильмом на студии-мейджоре. Universal Pictures собирается выпустить фильм 21 декабря 2012-го. За месяц до того на экраны выходит заключительный сегмент «Сумерек» — «Рассвет. Часть 2» (первая часть окажется в прокате годом ранее).
Примечательно, что студия Relativity Media разрабатывает схожий проект с Джулией Робертс.
Название: Пила 3D
Оригинальное название: Saw 3D
Год: 2010
Страна: США
Слоган: «Ловушки оживают»
Режиссер: Кевин Гротерт
В главных ролях: Тобин Белл, Костас Мэндилор, Бетси Расселл, Дин Армстронг, Чэд Донелла, Джина Холден, Честер Беннингтон, Ребекка Маршалл, Наоми Сникус, Шон Патрик Флэнери
Роли дублировали: Михаил Тихонов, Дмитрий Курта, Инна Королёва, Иван Жарков
Сценарий: Патрик Мелтон, Маркус Данстэн
Продюсер: Трой Бегнод, Питер Блок, Марк Бёрг
Оператор: Брайан Гедж
Жанр: ужасы, триллер, детектив
Бюджет: $17 000 000
Премьера (мир): 22 октября 2010
Премьера (РФ): 28 октября 2010, «Каскад»3D
Время: 91 мин.
Рейтинг КиноПоиска: 8.609 (305)
Рейтинг IMDB: 7.50 (347)
Рейтинг MPAA:
Название: Отличница лёгкого поведения
Оригинальное название: Easy A
Год: 2010
Страна: США
Слоган: «Не виновата я, он сам пришёл»
Режиссер: Уилл Глак
В главных ролях: Эмма Стоун, Пенн Бэджли, Аманда Байнс, Дэн Берд, Томас Хейден Чёрч, Патришия Кларксон, Кэм Жиганде, Лиза Кудроу, Малкольм МакДауэлл, Элисон Мичалка
Роли дублировали: Дмитрий Курта, Лиза Мартиросова, Денис Виленкин
Сценарий: Берт В. Ройал
Продюсер: Зэнн Дивайн, Алисия Эммрич, Уилл Глак
Оператор: Майкл Грэйди
Композитор: Брэд Сигал
Жанр: комедия, мелодрама
Бюджет: $8 000 000
Сборы в США: $52 486 822
Сборы в мире: + $5 005 709 = $57 492 531
Премьера (мир): 11 сентября 2010
Премьера (РФ): 11 ноября 2010, «WDSSPR»
Релиз на DVD: 3 февраля 2011, 9 декабря 2010, «ColumbiaSony»
Время: 92 мин.
Рейтинг КиноПоиска: 8.038 (232)
Рейтинг IMDB: 7.70 (4 427)
Рейтинг MPAA:
Осень приносит ещё одну жемчужину с которой тягаться в ближайшее время и в этом месяце вроде как некому. Первой жемчужиной был фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд», а вот сейчас «Пандорум».
При просмотре появился синоним, к содержанию данного фильма — Резвый.
Да именно резвый, весь фильм такой, он быстрый интересный, умный, неожиданный.
1 Видеоряд — Понравились оригинальные ракурсы и находки. Как на пример при передвижении чужих. И игра света и тени, особенно при использовании светляков. По факту сам видео ряд нареканий и не вызывает вовсе. Он только держит в напряжении большую часть экранного времени. Очень уж хорошо продуманны все ракурсы и движения камеры.
2 Звук — Вот звук просто будоражит, настолько отличный саундтрек, и все побочные звуки, плюс всё это сливается с видео рядом. Просто БЛЕСК.
3 Актёры — хороший и разношёрстный получился актёрский состав, тут тебе целая свора разнотипных персонажей, и все разные. Актёрской игрой доволен на все 100.
4 Сюжет — сразу видно сценаристы к фильму попались башковитые. Фильм почти достигает развязки уровня первой части «Пилы». Всё продуманно и за всем этим действом наблюдать предельно интересно. Всё запутанно настолько, что просто даже подумать о том что случиться дальше не представляется возможным.
Один из лучших сценариев за последнее время. Всё же фильму Дэнни Бойл «Пекло» чего то не хватало, здесь же хватает всего да ещё и с запасом. Все говорят, что вот здесь похоже на фильм «чужие» и. т. д. не правильная точка зрения, так как фильм о другом совсем и про другое и сделан по другому, и пришельцы вообще никак не напоминают о фильме чужой. Наконец то пришёл заслуженные наследник таких фильмов как Хищник и Чужой, всё продуманно, интересно, давно не было подобных фильмов, которые в себе заключали и умный сюжет и динамичное развитие событий и действие.
5 Экшен — Действие в фильме присутствует, и драки, и бегство, и стрельба, фильм получился опять же очень динамичным несмотря на жанр и не потеряв логику.
6 Диалоги — довольно интересны. Так как компания разная собралась на Элизиуме (корабль) то и стиль общения и реплики различны. Только вот фильм не изобилует количеством хороших цитат. Диалоги продуманны, нет бессмысленного трёпа, всё строго по делу.
7 остальное — когда шёл на фильм «Пандорум» не предполагал что меня ждёт настоящий фильм. Думал будет среднестатистический ужастик в космосе. Ожидания не оправдались и меня ждало 108 минут интереснейшего, довольно страшного и завораживающего зрелища.
ЦИФРЫ:
Желание досмотреть до конца — 100 %
Оправданность желания — 100 %
Интересность — 90 %
Стоит ли идти на этот фильм в кино ?
ДА — 85%
Вывод : Быстрый, интересный, вдоволь страшный, умный фильм, с отличной актёрской игрой. Абсолютно добротный и с множеством приятных новшеств и находок.
Оценка — 8,5 из 10
«Анабиоз — сон разума
Пандорум — его замутнённость»
Как и многие поклонники настоящего кино, я ждал выхода «Ублюдков» с тех пор, как узнал о них, а это примерно полтора года.
Квентин Тарантино.
Кто не знает Квентина? Его знают все: кто-то любит, кто-то ненавидит, есть даже те, кто не смотрел его картины, но все равно знают, что режиссер этот, мягко говоря, специфический. Мое же отношение к нему двоякое. Он не мой кумир, как например Джордж Лукас или Мартин Скорцезе, но и назвать его посторонним человек в моих предпочтениях я не могу. Точнее мог бы, если б не одна вещь - «Криминальное чтиво». Уже не важно, что «Бешеные Псы» или «Убить Билла 2», которые я тоже ценю очень высоко, снял Тарантино, потому что его «Чтиво» — это божье чудо, это действительно не просто шедевр, я бы назвал эту картину магическим явлением в кино. Думаю, каждый человек на свете, который любит кино, объективно поставит «Чтиво» в десятку лучших картин в истории наравне с «Форестом Гампом», «Крестным Отцом» и «Звездными Войнами» только лишь потому, что эти картины влияли на эпоху, влияли на поколения, не важно как, во благо или пагубно, важно, что влияли и очень сильно. Именно после просмотра этих картин, действительно меняется взгляд на жизнь, ты словно выпадешь из реалий. И я это к тому, что каким бы гением не был Квентин, создать лучшее чем «Криминальное Чтиво» он не сможет никогда. Потому что еще раз повторюсь, снять такую картину без какого-то потустороннего вмешательства невозможно.
«Бесславные ублюдки»
Исходя из выше сказанного, я пошел на «ублюдков», не для того, что б увидеть шедевр, а для того, что б прекрасно провести время. И мне это удалось. Каждая сцена в фильме, несет свой оттенок. За время просмотра я испытывал достаточно много эмоций к героям, а это уже огромный плюс. Действительно каждый персонаж вызывал свою реакцию. Но больше всех в этом преуспел «охотник на евреев» Ханс Ланда — какой же хитрющий нацист! Каждое его действие вызывало у меня ненависть. Правда «ублюдки» тоже не отставали, особенно герои Питта (Альдо Рейн) и Швайгера (безумный Хуго Штиглиц). Как же мерзко оба сыграли! Глядя на их «фейс» можно сразу понять, что у этих парней крыша давно полетела. Настоящие типажи Тарантино. Тут Квентин преуспел. А вот с выбором героя Элая Рота, «жидом-медведем», я не согласен. Мне кажется, на эту роль нужно было поставить кого-нибудь более безумного, чем Рот. Смешно было, когда Ханс Ланда мерзко выкрикивал имя «Shosanna», или противный смех Гитлера. Кстати Квентин по-моему исполнил свою мечту, и жестоко убил Адольфа.
Брэд Питт.
Никогда прежде не писал о нем в своих отзывах, и вот, наконец представилась такая возможность. Брэд далеко не мой кумир, и его фильмы вроде не стоят в списке моих любимых, однако кое-чего Питт умеет очень здорово. Лично я проследил такую закономерность, что комедийные роли Брэду удаются гораздо лучше, чем драматические. Не в обиду его фанатам, но лить слезы и показывать переживания Питт не очень умеет, а если его сравнивать, с великими актерами как Марлон Брандо, Аль Пачино и Де Ниро, то можно сказать что вообще не умеет. Но зато, я могу выразить ему огромную благодарность за его роли в «Большом куше», «Друзьях Оушен», «Мексиканце», «После прочтения сжечь» и здесь в «Ублюдках». В умение скорчить тупую и недоуменную рожу, Питт, может дать фору любому!
Динамика фильма.
Вот тут и главная загвоздка фильма. Когда я прочел новость, что продюсер Харви Ванштейн требует сократить хронометраж фильма, я не был согласен, ведь фильмы Квентина должны быть длинными. Но в «ублюдках», думаю с диалогами Тарантино слегка перебрал. Когда смотришь «Криминальное чтиво», ты словно плывешь по сценарию, по главам — это огромное наслаждение, а вот в «ублюдках» некоторые сцены хочется поскорее пропустить — а это плохой знак. Поэтому, как люди ставят 10 из 10 этой картине мне не понять. Согласен с мнением рецензента nickned, что имя Тарантино затмевает разум зрителям. И то, что после картины все только и говорят: «Это же Квентин!», «Он бесподобен!» — но мало, кто говорит о самом фильме, а уж те, кто не смотрел его «Чтиво» и вовсе думают, что «ублюдки» это его лучшая работа…
Будущее…
Не знаю, что дальше будет снимать Квентин, но в любом случае, это будет ни как у всех. У него совершенно безумное мышление. Я пожалуй соглашусь с тем, что «Бесславные ублюдки» — это самая смешная его картина, и добавлю от себя самая мерзкая — это плюс. Эпизод когда «ублюдки» заговорили по-итальянски меня просто убил, я упал с кресла от смеха. То,
Джонни Д. / Public Enemies (Майкл Манн) [2009 г., триллер, DVDScreener]
Омен / The Omen (Джон Мур) [2006 г., ужасы, DVDRip]
Звездный путь / Star Trek (Джей Джей Абрамс) [2009 г., фантастика, DVDScreener]
Вверх / Up (Пит Доктер) [2009 г., комедия, DVDScreener]
Дело №39 / Case 39 (Кристиан Алверт) [2009 г., ужасы, TeleSynch]
Начало времен / Year One (Харольд Рэмис) [2009 г., комедия, DVDScreener]
Готика / Gothika (Матьё Кассовиц) [2003 г., ужасы, BDRip (1080p)]
Другой Мир / Steam Slug (Руссобит-М / GFI) (RUS)
ЛОпуХИ: Эпизод первый (Сарик Андреасян) [2009 г., комедия, DVDRip]
Идеальный побег / A Perfect Getaway (Дэвид Туи) [2009 г., ужасы, TeleSynch]
Полярная буря / Polar Storm (Пол Зиллер) [2009 г., фантастика, SATRip]
Район №9 / District 9 (Нил Бломкамп) [2009 г., фантастика, DVD9]
Район №9 / District 9 (Нил Бломкамп) [2009 г., фантастика, DVDRip]
Зверь из моря / Troglodyte (Пол Зиллер) [2008 г., фантастика(трэш), SATRip]
Любовный менеджмент / Management (Стефен Белбер) [2008 г., комедия, DVDRip]
Улицы крови / Streets of Blood (Чарльз Уинклер) [2009 г., боевик, триллер, драма, DVDRip]
Звездный путь / Star Trek (Джей Джей Абрамс) [2009 г., фантастика, DVDScreener]
Джонни Д. / Public Enemies (Майкл Манн) [2009 г., триллер, DVDScreener]
Начало времен / Year One (Харольд Рэмис) [2009 г., комедия, DVDScreener]
Район №9 / District 9 (Нил Бломкамп) [2009 г., фантастика, DVDRip]
Полярная буря / Polar Storm (Пол Зиллер) [2009 г., фантастика, SATRip]