На одном из своих самых любимых авто я решился на штурм самой сложной трассы в мире – Северная Петля Нюрбургринга. Mitsubishi Lancer Evolution IX восхитительный седан. От него прёт такая энергетика и харизма что когда подходишь к нему просто дух захватывает.
[640x512]
В салоне это ощущение только усиливается. Он не очень качественный, но начинаешь просто тащиться от прикосновения к каждому элементу. Тащишся ещё садясь в кресла – невообразимые спортивные «ковши» Recaro, обитые чёрной кожей и замшей Алькантара. Когда наконец садишься спортивный руль MOMO сам притягивает ваши руки к себе. Потом руки сами, вопреки вашим командам скользят к карбоновой вставке на центральной консоли, и начинаешь понимать что хочешь этот автомобиль. Хочешь его во что бы то ни стало. Выпрыгиваю из автомобиля, дабы не провоцировать себя на глупости. Успокаиваюсь и снова сажусь. Теперь взираю на всё это спортивное благолепие куда спокойнее. Серьёзно ощущения в этом авто очень похожи но слабее того что вы ощущаете, сев в Феррари или Ламбо. Я сидел в Феррари(не в игре, в реале), я знаю!
[640x512]
[640x512]
Мы стоим на парковке. Трасса Нюрбургринг доступна в дни свободные от соревнований любому человеку на машине. Серьёзно, вы можете приехать туда даже на Ford Focus. Теоритически. К сожалению, поскольку наш автомобиль спортивный а не гоночный, та часть трассы, на которой проводятся соревнования(F1, F3,DTM) закрыта для меня. Ну и ладно. И так уж её вызубрил.
[640x512]
Пора ехать. Заводим мотор, звук восхитителен. Медленно выезжаем с парковки и едем, едем, едем!!! Он восхитительно управляем! Конечно не Феррари, но для такого класса просто супер! Трасса коварна, но моему «Эво9» всё нипочём. Едет себе и едет. Ни быстро ни медленно. Идеально. Достаточно швырнуть его в поворот и если скорость в пределах разумного, то поворот, считай, уже пройден. Признаюсь сразу, после этой поездки я сел за руль Импрезы STI 2005. Никакого сравнения. Динамика чуть лучше, но управляемость чуть хуже. Салон – убожество. Так что «эвик» машина просто великолепная. Единственный минус на мой взгляд – коробка только механика. Я люблю автокоробки, особенно роботизированные механики. Но это на вкус и цвет. Я планировал один круг, а на финише была длинная прямая. А я хотел проверить максималку в 250 км/ч. Вышло 260 км/ч. А я пролетел поворот на парковку. Придётся ехать ещё один круг. Вот чёрт!
[640x512]
Данные для зануд:
Авто:
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Двигатель: 2.0л 4 цил., Турбо, Евро-4, 280л.с.
Коробка: механическая 6 ступеней.
Характеристики: разгон до 100км/ч: 6.1сек, макс. скорость 250км/ч
Трасса:
Северная Петля Нюрбургринга (Nordschleife), Германия
Тип: шоссейно-кольцевая трасса
Длина: 20.832 км(версия, открытая для туристов).
P.S. Прочитав эту заметку, вы, наверное, подумаете: а почему я назвал статью «Последняя Эволюция»? Об этом в одной из следующих записей. Полную коллекцию фото с этого фан-теста смотрите в моём фотоальбоме.