• Авторизация


По улицам Валенсии 22-08-2008 21:01


[496x279]
Помните эту рекламу бритвы «Филипс»? Нам предлагают сесть за руль болида «Уильямс» Формула 1. Судя по условиям акции, победитель поедет наматывать круги на трассу Сильверстоун. Ну а я решил организовать себе эксклюзивную поездку по новой трассе в Валенсии. [700x525] Опробую трассу, перед тем как по ней проедут гонщики чемпионата. Заманчиво? О, да!
Болид Williams F1 FW28 образца 2006 года ждал меня в боксах. Однако болид Ф1 не просто ждёт вас, когда вы подойдёте к нему, вертя ключами на пальцах. Повсюду снуют механики с ноутбуками, к болиду подключены сотни и может даже тысячи проводов. Надеваю костюм, защиту шеи, шлем. Сажусь внутрь. О, здесь весьма тесно! Людям, страдающим клаустрофобией тут явно делать нечего. Мне объясняют как трогаться: это сложно. В основном из-за того, что управление сцеплением осуществляется не привычной педалью, а подрулевым «ухом». Все провода, отсоединяют, и мотор наконец-то запускается. Может всё дело в том, что я в шлеме, но мне он сперва показался весьма тихим. Жаль. С пятой попытки (чёртово сцепление!) выезжаю медленно(80 км/ ч) плетусь по пит-лейну. Но вот светофор и вперёд!
[700x525]
Как вы думаете, на что больше всего похож рёв мотора? Не знаю как у болидов других команд, но Cosworth V8 больше похож на… бензопилу! Да, серьёзно. Ну, может со стороны звук движка не такой, но для пилота в кокпите он похож именно на пилу. Рёв, скрежет! Впечатление такое, как будто что-то у него внутри перемалывается. Восхищаясь этим звуком, я не заметил, как на скорости за 200 км/ч подъехал к 1-ому повороту. О, ничего себе!!! Недостаточная поворачиваемость настолько сильна, что, простите, задницу прижимает к сиденью с мощностью пресса. Наконец (а я в этот момент уже прощался с жизнью) колёса всё-таки поворачивают, и я, восхищаясь динамикой разгона, и бешено крича, еду дальше. Это невероятно!!! За мостом есть длинная прямая, там я вкусил, что значит скорость гоночного болида. Правда потом я спросил по радио, какова была максимальная скорость до торможения. Лучше бы я этого не делал, ибо меня ждало разочарование. 293 км/ч! И всё? Я то ожидал разогнаться хотя бы до 320. Видимо, не судьба.
[700x525]
Трасса мне понравилась. Она не простая, но и не сложная. Я много раз вылетал за пределы трассы, но зоны безопасности прощают ошибки. Уверен, пилоты Гран При устроят тут классное шоу. Я показал время круга 1:49.***. Когда начнётся гоночный уикэнд, сравните этот показатель с пилотами ГП. Ну а я отправлюсь в новое автопутешествие. [700x525]
P.S. Мир автосимуляторов огромен. Если Вы хотели бы увидеть здесь тесты именно того авто, которое Вам интересно, смело пишите свои пожелания в каментах.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Mitsubishi Evo IX vs. Nordschleife - новая серия фотографий в фотоальбоме 07-08-2008 11:36


Фотографии Богдан_Халашевский : Mitsubishi Evo IX vs. Nordschleife




комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Последняя Эволюция 07-08-2008 10:00


На одном из своих самых любимых авто я решился на штурм самой сложной трассы в мире – Северная Петля Нюрбургринга. Mitsubishi Lancer Evolution IX восхитительный седан. От него прёт такая энергетика и харизма что когда подходишь к нему просто дух захватывает.
[640x512]
В салоне это ощущение только усиливается. Он не очень качественный, но начинаешь просто тащиться от прикосновения к каждому элементу. Тащишся ещё садясь в кресла – невообразимые спортивные «ковши» Recaro, обитые чёрной кожей и замшей Алькантара. Когда наконец садишься спортивный руль MOMO сам притягивает ваши руки к себе. Потом руки сами, вопреки вашим командам скользят к карбоновой вставке на центральной консоли, и начинаешь понимать что хочешь этот автомобиль. Хочешь его во что бы то ни стало. Выпрыгиваю из автомобиля, дабы не провоцировать себя на глупости. Успокаиваюсь и снова сажусь. Теперь взираю на всё это спортивное благолепие куда спокойнее. Серьёзно ощущения в этом авто очень похожи но слабее того что вы ощущаете, сев в Феррари или Ламбо. Я сидел в Феррари(не в игре, в реале), я знаю!
[640x512]
[640x512]
Мы стоим на парковке. Трасса Нюрбургринг доступна в дни свободные от соревнований любому человеку на машине. Серьёзно, вы можете приехать туда даже на Ford Focus. Теоритически. К сожалению, поскольку наш автомобиль спортивный а не гоночный, та часть трассы, на которой проводятся соревнования(F1, F3,DTM) закрыта для меня. Ну и ладно. И так уж её вызубрил.
[640x512]
Пора ехать. Заводим мотор, звук восхитителен. Медленно выезжаем с парковки и едем, едем, едем!!! Он восхитительно управляем! Конечно не Феррари, но для такого класса просто супер! Трасса коварна, но моему «Эво9» всё нипочём. Едет себе и едет. Ни быстро ни медленно. Идеально. Достаточно швырнуть его в поворот и если скорость в пределах разумного, то поворот, считай, уже пройден. Признаюсь сразу, после этой поездки я сел за руль Импрезы STI 2005. Никакого сравнения. Динамика чуть лучше, но управляемость чуть хуже. Салон – убожество. Так что «эвик» машина просто великолепная. Единственный минус на мой взгляд – коробка только механика. Я люблю автокоробки, особенно роботизированные механики. Но это на вкус и цвет. Я планировал один круг, а на финише была длинная прямая. А я хотел проверить максималку в 250 км/ч. Вышло 260 км/ч. А я пролетел поворот на парковку. Придётся ехать ещё один круг. Вот чёрт!
[640x512]
Данные для зануд:

Авто:
Mitsubishi Lancer Evolution IX
Двигатель: 2.0л 4 цил., Турбо, Евро-4, 280л.с.
Коробка: механическая 6 ступеней.
Характеристики: разгон до 100км/ч: 6.1сек, макс. скорость 250км/ч

Трасса:
Северная Петля Нюрбургринга (Nordschleife), Германия
Тип: шоссейно-кольцевая трасса
Длина: 20.832 км(версия, открытая для туристов).

P.S. Прочитав эту заметку, вы, наверное, подумаете: а почему я назвал статью «Последняя Эволюция»? Об этом в одной из следующих записей. Полную коллекцию фото с этого фан-теста смотрите в моём фотоальбоме.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
doctor who 2007 06-08-2008 13:05
Слушать этот музыкальный файл

главная тема
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Murray Gold - The Doctors Theme 06-08-2008 13:01
Слушать этот музыкальный файл

комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Вступление 06-08-2008 12:34


Примерно неделю думал что же я буду здесь писать ну и понял наконец. Буду писать про авто. Причём по-разному. Я очень люблю различные компьютерные игры, посвящённые автогонкам. Иногда люблю проводить подробные тест-драйвы. Вот о них, пожалуй, и буду писать. Что-то вроде авторской колонки авто-журналиста. И неправы те кто думает, что разница между реальными и виртуальными авто - пропасть. Конечно, сидя в виртуальном кокпите(кабине) болида Формулы 1 вы никогда не почувствуете тех перегрузок, что чувствуют реальные пилоты. Но если игра сделана на совесть и если вы любите автомобили это не помешает то у вас обязательно возникнет "полный эффект присутствия". Кстати, о рулях. Я использую руль Logitech MOMO. Он лучший за свои деньги. Он же на картинке ниже. Без него никуда. А в первую очередь напишу о своём самом любимом авто в категории "до 100000$" - Mitsubishi Lancer Evolution IX. И скорее всего напишу уже сегодня.

[675x450]
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дневник Богдан_Халашевский 30-07-2008 20:24


Гонщик.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии